ВСЕ КОММЕНТАРИИ (208)

Автослесарь
6 фев 2010 в 02:23

Прежде чем повышать штрафы, сначала надо организовать парковочные места, а то понастроили офисов в центре, а парковок нет, особенно старые здания, переделанные под офисы. Вот и приходится честным автолюбителям ставить машину в неположенных местах. Во-вторых ни для кого не секрет, что штрафуют у нас избирательно. Есть категории людей, которых в принципе не штрафуют (милиционеры, фсб, прокуратура, депутаты и пр), они как ездили без правил - так и будут, и парковаться их штрафами не заставишь правильно, не штрафуют их. А по транзитам - вообще полный бред. Вот я купил битую машину снятую с учета - как честный автолюбитель. Ремонтировал месяц-два, обычная практика. Собрался ехать в ГАИ ставить на учет и тут меня будут штрафовать, за то что я долго машину ремонтировал? Во-вторых штраф в 1000р не отпугнет "вечных транзитников". У меня Ягуар 2001г. Езжу не часто, использую как вторую машину для души. Даже если меня раз в месяц будут штрафовать - мне будет выгодней ездить на транзитах, чем платить налог, техосмотр и прочие поборы. Да и за транзиты останавливают не часто, постоянно машины вожу в мастерскую - в ГАИ - на рынок, довольно редко тормозят. Тем более всегда можно дать 500р на лапу, чем 1000р в кассу. А еще часть выписанных протоколов теряется и не доходит до базы данных. Так что по всем раскладам ПОВЫШЕНИЕ ШТРАФОВ - НЕ ПАНАЦЕЯ. Надо в принципе менять подход. Вот например транспортный налог должен зависеть не от количества кобыл, а от реальной рыночной цены авто. А то получается владелец какого-нибудь ГрандЧероки 1993г, у которого двигатель 5литров и лошадей до кучи, при стоимости авто 150тыс руб налога платит больше, чем владелец нового Фольксвагена гольф стоимостью 700-800тыс.

ОТВЕТИТЬ
КоМа
7 фев 2010 в 18:47

ладно в Че, вы представьте Екб или Москоу-сити =)) вот где поборы будут

Петров
9 фев 2010 в 16:09

Только и хватает обмусолить любую тему в инете. Если всем так плохо тогда кого же вы выбрали или не выбрали. А то выбирают пенсионеры, а удавки надевают другим. Вот им и повышают, что бы они выбирали, а у других забирают.

батя
13 фев 2010 в 18:47

конечно-когда негде приткнутся-это гемор
но один такой д.бил заставляет потом сотни людей мучатся-но зато -он возле нужного места и плевать что целый ряд или остановка заняты....а еще можно на двух рядах встать и побазарить-если у вас здоровые морды и в глазах -отсутствие какого-либо интелекта....пока перцы покруче не подьедут и невразумят-а гаишники....сто или 300 рублей-для РЕАЛЬНЫХ чуваков ерунда

Юльчик
16 фев 2010 в 16:31

«Если автомобиль не стоит на учете и водитель ездит на транзитных номерах, то это знак к действию для угонщиков – ведь такую машину найти сложнее, нежели зарегистрированное транспортное средство, – считает Виталий Мордовин.
Что простите?! В Питере звонили и говорили,что -Вот мой авто,видели его там то там то.. Но ни кто ориентировку не дал. О чем речь,товарищи,если 60% угона под прикрытием проходит,и далее авто без проблем и перебития номеров ставится на учет.У АВтоваза вообще ключи под бампером цепляют =)

17 фев 2010 в 00:39

вопрос к чиновникам: на каком основании штрафы повышают. у нас что зарплата в 10 раз больше стала?

17 фев 2010 в 08:22

Во всем мире с начало создают условия то бишь парковки а потом уже штрафы а у нас все наоборот тогда отмените все машины только сел за руль штраф 50000 рублей делов то и будем все ходить пешком и гаи не надо

александр
16 мар 2010 в 00:12

был выписан штраф на 100 рублей за парковку в неправильном месте...на квитанции написана сумма сто рублей..придя в банк оплатить говорят что 700..почему....