ВСЕ КОММЕНТАРИИ (43)

ETher174
12 фев 2010 в 16:44

Да будет так. Интересно лицезреть новинки Sollers & Fiat по конкурентоспособным ценам.

Кстати, субъективное мнение - дизайн (экстерьер) Fiat Albea - это ужас...
Ну и конечно глупо ее сравнивать с Приорой. Несмотря на недоверие к АвтоВАЗу и несоответствие цены на новую Приору ее реальной стоимости Priora Lux победит. Хотя бы по комфорту и опциям (ездил и в том, и в другом автомобиле, кстати про качество Prior-ы не могу сказать ни одного плохого слова, тут как повезет. Знакомый на ней три года ездит - только фильтры да масло меняет). Лично я бы никогда не купил Fiat Albea (опять же - это субъективное мнение, не нужно его оспаривать, можете поправить насчет уровня комфорта в салоне).

ОТВЕТИТЬ
Elf
12 фев 2010 в 17:07

Да с автовазом все понятно, правительство выжимало его сколько могло, прокачивало бабки, сейчас за бесценок отдаст рено и выдумает нового любимчика, который еще не так надоел народу.
Выделят $2,1 млрд на развитие, через три года выяснится что там конь не валялся и проект убыточный, тихо закроют и начнут с проектом нано-автомобиля носиться. Это ж нормальная практика ведения бизнеса по росссийски

сергей
12 фев 2010 в 17:15

Ага опять отвертки не адаптированные для России! зайдите на фиат дукато клуб! все сервисы забиты этим грузовиком с выдавленным сальником коленвала! Официалы решают проблемму по русски отпилить ножовкой по металлу сапун в воздухозаборнике! и ни один продавец не предупреждает о болячке при продаже!

ОТВЕТИТЬ
Валерий
12 фев 2010 в 17:17

Еще в том году практически был готов к выпуску в Татарии Фиат Linea, но похоже тормознули из-за кризиса. Посмотрите в поисковиках, выглядит нормально, причем цену озвучили в районе 440 тысяч. Если бы все срослось было бы не плохо

ОТВЕТИТЬ
Ремизов
12 фев 2010 в 17:35

Интересная была бы идея какого нибудь Jeep по сходной цене, чтобы за 500-700 т. можно было настоящий вне-дорожник купить легендарной марки. Предоставили бы лицензию на Рэнглер предыдущего поколения, вот вариант был бы для молодежи и села вместо уазов

ОТВЕТИТЬ
Вепрь
12 фев 2010 в 22:22

а мой коммент, про плохой фиат сперли! давно уж нет фиатов... была копейка да сгинула... осталась просто марка сомнительного качества, почему россия хочет объединиться с худшими? почему не с тойотой? фиат больше откат дал?

ОТВЕТИТЬ
13 фев 2010 в 12:16

"Фиат" последнее время здорово прибавил, так что не нужно причислять его к худшим. Одна из самых динамичных марок в европе на сегодняшний момент, благодаря грамотному менеджменту во главе с Маркироне, Швецов тоже человек вполне грамотный, я думаю у этого альянса больше перспектив чем Автоваз + "Рено"

Васек
13 фев 2010 в 14:13

Это замечательно, если появиться серьезный конкурент, падение цен, а еще и рабочие места

Ворчун
13 фев 2010 в 14:35

Поразмышляем- http://forum.kvnru.ru/viewtopic.php?t=2218

Женя
13 фев 2010 в 19:28

Опять х.рню запустят какую то. Лучше уж наши дровалеты освтавить!

Читающий неавтомобилилист
13 фев 2010 в 21:54

Любители машин - Любовь к Фиату это любовь Путина к совместным делам с Берлускони - общие интересы, причем большие и намного с обоюдной отмывкой. Там где инициатива от чиновника - ищите интерес, а на деле уже выше прокомментировано Elf)))

кпк
14 фев 2010 в 00:01

нам тарифы поднимут, Дерипаске льготы. а не зря ведь Дерипаска к семье относится. как олигархов разогнали в стране осталось два клана: семья и кооператив "Дачное озеро" плюс толпа лизоблюдов из псевдопартий. с новыми тарифами Вас!
А про падение цен и конкуренцию - здорово посмешили. Дерипаска до кризиса занял под залог акций, купил на кредиты акций, заложил их и опять купил и т.д. С кризисом пирамида рухнула, сумма долгов вывалилась за 25 млрд. долларов. Но ничего - российское правительство за год успешной работы: помогло ГАЗу, разрешило запустить Байкальский ЦБК, подняло тарифы на беззатратное для алюминиевых заводов Сибири восстановление Саяно-Шушенской ГЭС, подняло тарифы на ввозной алюминий в 2 раза (Вы еще не заказывали шкаф-купе в этом году?), забыл про кредиты его предприятиям.
А для чего - чтобы состояние Дерипаски опять выросло до 30 млрд. долларов за наш с Вами счет.

14 фев 2010 в 19:56

Для кпк
сегодня 00:01 Ты видимо не в теме,слышал звон,а не знаешь чей он.Какое отношение имеет Дерипаска к Соллерсу?!!!!!Самая большая доля в Соллерсе у Швецова,он очень много лет этим занимается(УАЗ,ЗМЗ,Северсталь-авто),он был наемным менеджером,а активы объединенные потом под брендом Соллерс,до этого принадлежали Мордашеву!!!Северсталь!!!Слыхал о таком предприятии?))Швецов еще перед кризисом договорился с Мордашевым о покупке Северсталь-Авто.Теперь это Соллерс!!Так что твой ФЛУД не по адресу.
А насчет Фиата-по моему марка достойная,с историей и передовыми технологиями.В европе Фиат отлично продается и динамично развивается.Думаю Фиат для Соллерс отличный партнер.Удачи им!

ОТВЕТИТЬ
15 фев 2010 в 08:28

Фиат альба - отличное авто за свои деньги. Был счастливым обладателем сего чуда (через супругу) - за два года эксплуатации и два ТО не сломалось вообще ничего. ВООБЩЕ. Итого затрат около 10 тр на 2 ТО. ВСЕ! Высокая, мягкая, тихая, движок очень порадовал, для 1,4 тяговит и не тупит. А уж если стоить она будет как приора, то... без вариантов. Конечно дизайн... на любителя. Но и логан на любителя, и акцент, а уж про продукцию автоваза так та уж совсем "на любителя". Про грузовые фиаты ниче сказать не могу - не щупал.
ЗЫ Статья в авторевю явно заказная.

ОТВЕТИТЬ
БУ!
15 фев 2010 в 10:45

Если Соллерс и дальше будет вести ту политику, которую ведет сейчас, ничего путнего не получится.
Если у Linea построенной на платформе Punto будут теже родовые травмы, то с ценником 600.000 - 700.000 руб и с тем сервисом, который сейчас есть, такое "удовольствие" не нужно никому здравомыслящему. Ну а истинное мнение мусье Ильинского в отношении владельцев FIAT можно изучить предметно на Auto.ru. Вот там его истинное лицо во всей красе так сказать. Проблемы FIAT в РФ заключаются только в одном, в выборе ни того партнера.

Антошка
15 фев 2010 в 11:47

Solers-у видимо не дают покоя лавры АвтоВАЗа... такие бюджеты разлохмачивают и ни кто ещё не "присел"...

15 фев 2010 в 12:50

Гораздо перспективнее выглядит будущий завод КИА с полной автоматизиацией который построят под Питером, вот там качество обещает быть очень высоким.

кпк
15 фев 2010 в 14:38

Вот они, уже первые плоды конкуренции: АвтоВАЗ увеличил цены на все модели с сегодняшнего числа.
http://auto.lenta.ru/news/2010/02/15/price/

ОТВЕТИТЬ
Патриот
15 фев 2010 в 14:49

Пусть строят, ну намного перспективнее ход "Тагаза" (как для завода,так и для страны). Собирали ответками собирали, а потом сделали свою модель, хоть и из корейских запчастей. Но начало положено, молодцы!!! А промсборка,это второй сорт, третий мир. Деньги то в данном случаи будут уходить в италию, а нам так маржа 10-15%.

16 фев 2010 в 08:29

уже которые по счету "гробовщики Автоваза". Только как говорит опыт - " кишка извините тонка".
И выпускать машины по лицензии - и обезьяны могут. Гораздо труднее наладить СЕРИЙНЫЙ выпуска запчастей по доступным ценам и организовать ДОСТУПНЫЕ сервисы в каждом городе. А так, извините очередные клоуны.......

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2010 в 19:38

Из заявленных, на мой взгляд, наиболее перспективна модель Cedici. Насколько я в курсе, это ведь ничто иное, как Suzuki SX4 в полноприводном варианте?..
Вопрос цены. Как всегда...
Ведь, что бы ни говорили, а проект "Рено Логан" оказался чрезвычайно успешным, благодаря сочетанию двух начал - высокой надёжности/практичности и низкой цены...

24 фев 2010 в 15:37

Седичи-копия Suzuki SX4,бывает и полноприводная и переднеприводная!!!Тока стоит дороже-какие у нее перспективы?-ТУМАННЫЕ!!Сейчас продажи мизерные!