ВСЕ КОММЕНТАРИИ (170)

14 фев 2010 в 19:56

У меня С4 МКП 1.6 120 л.с. 2008 г.в. Пробег 17 000 км.
Машиной очень доволен.
Заводится без проблем при морозах этой зимы. И климат-контролем тоже доволен. То, что подвеска жесткая, так это скорее особенность, а не недостаток. У Опеля Астры такая же жесткая подвеска (мои ощущения).
Но больше всего доволен расходом топлива. По словам знакомых, машина не потребляет бензин, она его нюхает.
Из поломок, что были за год с небольшим - сгорело два предохранителя на омывание лобового стекла и фар. Не успел заменить воду на незамерзайку в бачке. В 20 рублей замена обошлась.
Ругался бортовой компьютер на бензин еще (На Сибнефти заправлялся, перешел на Лукоил Экто -95, компьютер ругаться перестал.
Зато как меня пугали, что сыпаться автомобиль начнет, и салон скрипеть после 10 000 будет. Ничего такого не наблюдаю.
ТАк что рекомендую этот автомобиль.
Единственная претензия - к салону. Нормочас стоит 1200 руб (2 месяца назад в последний раз там был)

ОТВЕТИТЬ
14 фев 2010 в 21:55

звонил брат из сервиса куда здал свой с4 бери говорит любую машину только не французскую ...

14 фев 2010 в 22:02

9000 км. за год! Как же вы мало ездите!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Цивиковод
14 фев 2010 в 23:03

Купил паковую версию купе жене, практически полностью согласен с первым автором.. за 20 тыс успели поменять катализатор, стала глючить сигналка (сервис не смог вылечить), какой-то подшибник засвистел... в ремонтах простоял примерно месяц за год, в морозы - недвижимость (пришлось ставить в теплый бокс), задняя подвеска гремит, периодически выделывается (то тормозная система отказывает - жена на работу пешком едет, то АБС глючит)...
У меня цивик за 50тык и 2годя ниразу (ттт) в ремонте не стоял, не глючит, заводится в любые морозы...

Андрей
14 фев 2010 в 23:13

В апреле 2009г купил себе ситроен С4 1,6 120л.с., автомат, в комплектации PACK. До этого ездил на ВАЗ 2112 (30000 за 1 год- никаких проблем), Фокус2(68000 за 2,5 года- в сервис только на ТО), у жены Астра(30000 за 2 года заменил рулевой вал по гарантии)!
По началу автомобиль очень понравился, но радовался я не долго:
1) На 13000 пробега сломался кондер.
2) На 15500 пробега отказал подогрев водительского сиденья.
Но это все мелочи(хотя очень и очень неприятные, особенно когда есть с чем сравнить), самое интересное началось с приходом зимы:
(Машина у меня стоит в гараже)
1) В декабре с наступлением холодов автомобиль не завелся, причем во второй день холодов: поставил в 9 вечера, а в 7 утра пробовал завести при температуре в гараже -19- не завелся, оттащил в сервис- на следующий день вечером отдали: сказали, что прокалили свечи, во время диагностики подзарядили аккумулятор, автомобиль технически исправен!
2)31 декабря поехал за город к родителям, 1 января- не завелся! Заряжал аккумулятор, прикуривал, ставил печку под машину, накрывал пологом, хотел выкрутить свечи, но не тут-то было: свечи 12-гранные, объездил весь город в поисках ключа-нету, заехал в ситроен, они сказали: у нас 1!!! ключ на весь центр-не дадим!!!

ОТВЕТИТЬ
Андрей(продолжение)
14 фев 2010 в 23:15

В итоге 9.01.2010 оттащил свой автомобиль в "Ситроен" на эвакуаторе! Заплатил 2200 р!!!
В этот раз автомобиль простоял в сервисе ровно 1 неделю, когда пришел забирать мне сказали: автомобиль технически исправен, прокалили свечи, подзаредили аккумулятор, автомобиль заводится нормально, днньги за эвакуатор не вернули, когда начал возражать- открытым текстом сказали:"У Вас не качественный бензин", к нам никаких претений!!
3) 2.02.2010 приехал на обед домой, температура -19, пообедал, через 40 минут "автомобиль" не завелся, снова оттащил в сервис, по сей день автомобиль в сервисе, причина незапуска не найдена!!! Диагностика ошибок не показывает!!! Да, еще: у меня появились сверчки в машине- очень неприятно при 17000 пробега
В общем считаю покупку Ситроена своей большой ошибкой!!! Ну и в общем-то охладел ко всем французским автомобилям!

Счастливый обладатель
15 фев 2010 в 00:31

Сервис отстой, ещё и бенз слили.

ОТВЕТИТЬ
San4es-83
15 фев 2010 в 00:49

Машина НОРМ.Являюсь владельцем С4 2007г выпуска. У меня лично такие косяки; при приодаление более крупных ухабах слышан конкретный скрип в задней части авто. Запускается машина в сильный мороз просто отлично НО при -10 -15 машина начинает троить, а после прогрева работает нормально....... В целом, машиной доволен.

иван
15 фев 2010 в 09:49

У меня ситроен С3 Пикассо!новый с октября 2009г!пробег 7320км!жалоб нет!заводился и в -40 без проблем абсолютно!очень доволен!ноги в тепле, греет печка очень хорошо!
А вот у жены пежо 206 - это ужас!Новая с февраля 2009г., пробег 3300км!В августе не завелась, прикурили, привезли в сервис, содрали 800рублей, хотя есть гарантия!Зарядили аккумулятор, говорят не понятно!Ладно в ноябре опять не завялась, прикурили, в сервисе сказали генератор не работает, поменяли!Прошло дней 10, опять не завялась, оказалось генератор поставили бракованный!Заменили!На следующий день опять не завялась, поменяли аккумулятор, сейчас ищут уже 6 день причину утечки энергии!

ОТВЕТИТЬ
BEH
15 фев 2010 в 10:40

а на фото салон очень даже ничего

ОТВЕТИТЬ
Альберт Э.
15 фев 2010 в 11:47

Насчет того откуда берутся разные цены все просто http://www.citroen.ru/buy/special на машины прошлого года скидка 20%.
ИМХО лучшее предложение в классе по старым ценам.

обладатель
15 фев 2010 в 12:00

собсно машина первая моя. пробег пока 2500. заводился в любые морозы до -33. однажды пришлось заводиться в -38. не завелся, гемор был на сутки. вродебы бензин, заправлялся действительно на гдето на трассе на сибнефти, до этого всегда на лукойле (заливаю тока 92). еще грят у мя проблема, я слишком спокойно езжу. для меня обороты 3500 редкость. поэтому и заводиться буду реже в морозы.

ОТВЕТИТЬ
давид
15 фев 2010 в 12:09

машина мне нравится, хотя есть и косяки. про отопление голене 100% верно, существенный косяк, ступни мерзнут при любом режиме отопления. почемуто заедает включение второй и особенно первой передачи, хз может я не умею, или механизм плохой.

ОТВЕТИТЬ
15 фев 2010 в 12:30

Не знаю про С4. Купил первый в Челябинске С3 Пикассо. почти все навороты. за 12000 ничего не сломалось. В морозы заводится отлично хотя стоит в холодном гараже, а днем с 8 до 17 на улице без всякого прогрева. Шумоизоляция на 5+, комфорт тоже. Жена говорит немного неудобные задние сиденья. Посоветовал изменить наклон спинки, теперь довольна. Сравнивать есть с чем Была Ниссан Ноте. У ситроена шумоизоляция и подвеска комфортнее. А у Ниссана каждое второе ТО замена передних тормозных дисков.Были у меня и немцы и американцы и японцы и корейцы и даже СЕАТ. Всеравно машина-лотерея даже иномарка кому как повезет При массовом производстве 100% качества не обеспечить.

ОТВЕТИТЬ
Anry
15 фев 2010 в 15:35

С Артемом, мы машины купили, практически, однавременно. Так что я то же бы хотел поделиться впечатлениями о годовой эксплуатации. В то время был также был озабочен выбором автомобиля этого же класса и ценового диапазона, поэтому очень внимательно читал статьи Артема про выбор. В результате остановился на Ford Fusion, который в обзор не попал, на мой взгляд, не заслуженно.
Нравиться: Большой просвет (помогает на городском внедорожье), Форма кузова, похожая на универсал, но не такой длинный. Двигатель 1,6 (100 л.с.)Уверенно тянет и на обгонах и под загрузкой. Место в салоне очень грамотно организовано. Гидроусилитель руля - понятная управляемость, без провалов. Очень теплая машина, грамотное распределение потоков, все окна чистые , никто не мерзнет. Классный электрообогрев лобового стекла, в любой мороз - 3 мин. и оно чистое.
Не нравиться: Жесткая подвеска, простенький салон, "никакой" бортовой компьютер. Нормальные ставяться только на "автомат", ну или мне не повезло.
Сервис в Планете-Авто не без проблем, но по сравнению с другими - хороший. В гарантии не отказали ни разу. Пробег 17000, были проблемы с АБС, но гарантийщики справились.

ОТВЕТИТЬ
Александр
15 фев 2010 в 17:48

ЛЮДИ, не покупайте С4 ПОКАЕТЕСЬ, французские машины не для уральской зимы...больше такой ошибки не совершу...особенно порадовало поздравление с новым годом от дилера....половину зимы машина не заводилась, при этом температура на улице могла быть от -14 до -19, а про -25 и говорить не хочу...короче ГЕМОРРОЙ за свои деньги....

ОТВЕТИТЬ
Пантера
15 фев 2010 в 19:04

У меня у подруги была такая машина. Была, потому что, к несчастью, произошла авария. Подушка безопасности водителя не сработала!!! Подруга всегда ездит пристегнутой. Теперь вот в больнице лежит.

keks
15 фев 2010 в 19:41

Как всегда, пишут только плохое. У кого нет проблем, тот и не пишет ничего, а ездит довольный. У моего соседа с4 заводился всегда нынешней морозной зимой. Ездит на с4 постоянно, в сервисе машина не простаивает. Не стоит судить о машине, не выяснив как её эксплуатирует её хозяин.

читатель 74
15 фев 2010 в 19:53

Люди!Не берите французский геморой, берите нормальные машины а не эти "парижские губы". В Париже зимы не бывает.

ОТВЕТИТЬ
екатерина
15 фев 2010 в 20:02

цены не реальные за такую комплектацию

ОТВЕТИТЬ
несоблюдение гарантийных обязательств Ситроен Центр Челябинск
16 фев 2010 в 12:10

Ситроен центр Челябинск отказываются от своих обязательств....
1. Я приобрела автомобиль марки Citroen C4 у официального дилера Citroen ООО «Ситроен Центр Челябинск» по адресу г.Челябинск ул. Братьев Кашириных д. 135. 10 февраля 2009 г. В первый же день после покупки авто, машина не завелась при уличной температуре воздуха – 10 гр., в «Ситроен Центр Челябинск» меня заверили что при прохождении предпродажной подготовки машину помыли она замерзла и потому не заводиться, пришлось за свой счет вызывать эвакуатор и везти ее к ним в сервис, для того чтобы она оттаяла.

ОТВЕТИТЬ
несоблюдение гарантийных обязательств Ситроен Центр Челябинск продлжение
16 фев 2010 в 12:25

расход топлива далеко от заявленного , по городу зимой с прогревами от 22 литров до 28 литров, на трассе 12-15 литров и это еще нормально по мнению менеджеров ситроен центра. Но почему при покупке меня об этом никто не предупредил?

ОТВЕТИТЬ
Lawyer
16 фев 2010 в 13:27

to несоблюдение гарантийных....
жесть. Сочувствую....
Со всем проблемами обращатесь в сервис только ПИСЬМЕННО и требуйте такого же ответа.
Сохраняйте все чеки и заказ-наряды.
При обращении в сервис с проблемой ПИСЬМЕННО ЧЕТКО и ПОДРОБНО описывайте в заявке суть проблемы и обязательно оставляйте у себя ее копию с отметкой матсера о приемке.
В вашем случае только судиться

ОТВЕТИТЬ
Герасименко Елена
16 фев 2010 в 14:55

У меня С4, 1.6, мех. с августа 2006, т.е. летом 4 года, пробег 50000, сугубо в городском режиме, ломался подогрев водительского сиденья, замок багажника, быстро устранили по гарантии. И все...Машиной очень довольна, в этом ценовом диапазоне, лучше не бывает.
И в морозы ни разу не подводила!!! Про не заводится даже не представляю:))

довольная
16 фев 2010 в 15:50

Ситроен С4 (пятидверка) мой второй авто, до этого была десятка. провела я с ней три года (с двух до пяти ейных лет). то, что для отечественного авто в семье должен быть мужчина мне сказали уже после покупки десятки. намучилась я с ней очень сильно. и обманывали и меняли всё подряд, по надобности и просто "ради прикола"видимо. Поэтому Ситроен - это моя девочка, которая за полтора года ни разу не подвела (смешно наверное выглядит со стороны, когда я доливая омывайку, пытаюсь вспомнить, как капот открывается). Осенью на плановом ТО сказала, что сзади громкий стук появился, искали часа четыре, нашли разбитый подшибник (заранее прошу прошения у форумчан мужчин за неверное написание технических терминов), поменяли по гарантии, стук не прекратился, в девять вечера, уже делать ничего не стали. Записалась повторно. Второй раз отдали машину через 15 минут ( подвернули вдвое антистатики (или как их там называют)).резиновые полоски я в начале лета навешала (как резину поменяла, машина стала током колотить, так они осенью замерзи вот и гром стоял, будто "моя лягушонка в коробченке едет")))В морозы заводила с автозапуска, только два раза, когда было больше 30, ходила на улицу заводить с ключа, чтобы сцепление отжать и не мучать её. А потом, когда поняла, что эти морозы всё ни как не кончаются запрограмировала на таймере прогрев каждые два часа, опять же чтобы не мучать её. В ноги тепло идет хорошо (кстати на десятке какая-то заслонка подает и печка в ноги плохо дует, может и здесь так, надо отрегулировать)Бампер действительно не много облез, на бензин реагирует с претензией,но в сравнении с моим прошлым опытом - это таке мелочи.

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2010 в 17:02

Французы, к сожалению, делают плохие машины. Ну не то, чтоб совсем плохие, автоваз намного хуже. За такие деньги можно спокойно взять форд или лансер.

ОТВЕТИТЬ
Мишаня
16 фев 2010 в 17:38

Ну не знаю сетрик у меня уже 1,5 года пробег 45000км. Меняли 2 раза сидушку по горантии. Подогрев не работал. И расход летом не более 7 литров ну зимой без прогрева литров11-12. двигатель 1.6. Машиной доволен полностью Конечно можно и двигатель 2 литра, но и такой хватает.

Французы умеют только е...ся
16 фев 2010 в 22:04

Почитал отзывы и в шоке. Эта машина хороша только в автосалоне. После 2500км уже начинаются первые поломки. Интересно послушать Ваши отзывы, когда вы на них проедите более 70000км. Сразу продавать лохам или сдавать на утилизациюю по Путинской программе...

ОТВЕТИТЬ
Евгения
16 фев 2010 в 22:23

Ну во-первых за такие деньги лансер не купить, даже базовой комплектации....
У меня авто 1,3 мес.(трехдверка) 35000км довольна им. Заводилась во все морозы, без проблем (каждое день к 8 утра на работу). Расход топлива у меня 9 литров(смешанный). Я торговый представитель и работаю даже в непогоду. И в заснеженную погоду (в январе) проехала везде, где надо было (все сугробы прошла отлично, ни один форд не пройдет).
В статье автор сравнивает Ситроен на гонках и в обычной жизни, но зачем. На гонках участвует марка авто и кузов С4(аэродинамика). И от той машины, которую разбирает, ничего нет. И если цитрус выигрывает гонки, значит французы умеют делать авто.

ОТВЕТИТЬ
коллега-соседка
16 фев 2010 в 23:26

Андрей, видео классное! просто загляденье! всем операторам оператор!

Сергей
17 фев 2010 в 08:47

2 года пользую C4. В статье улыбнуло про три пары носок, проездил все январские морозы ноги не мерзли. Автозапуска нет, заводится всегда с первого раза. Единственное, что очень раздражает - ручки регулировки температуры климат-контроля. Если салон не прогрелся, температуру регулировать нереально, при повороте на увеличение температуры постоянно падает в Low, когда прогреется проблем нет. В остальном машинкой полностью доволен, езжу на ней не только по асфальту но и по полям, лесам на рыбалку, за грибами... Хотя стихия этой машины хороший асфальт, для бездорожья подвеска жестковата, зато управляемость очень хорошая. Технических проблем за 2 года нет. Отделка салона на высоте, по сравнению с дешевым твердым пластиком японских, немецких одноклассников вообще вне конкуренции. По цене/комлектации равных нет.

ОТВЕТИТЬ
Димон
17 фев 2010 в 10:15

Про зеркала я хочу добавить, что сейчас они други ставятся на С4. На моём С4 они уже от С5 - обзорность очень хорошая через них...

17 фев 2010 в 17:11

Уж, лучше взять kia ceed, чем этого француза

ОТВЕТИТЬ
Хм...
17 фев 2010 в 18:53

У меня будет вопрос к автору статьи:
в брошюре и на практике я встречал цитромоны только с ГИДРОусилителем руля. У Вас электро?

17 фев 2010 в 20:48

Точнее электрогидроусилитель. То есть гидравлический насос усилителя имеет электропривод.

vvvv
17 фев 2010 в 22:13

Машинка конечно симпатичная. Но комменты почитал и чем то до боли знакомым повеяло.. А вспомнил- форумы про Вазы! Такая же лотерея. Только за гораздо большие деньги.

ОТВЕТИТЬ
Хорнер
18 фев 2010 в 12:54

очень много лестных отзывов, какая замечательная машина и пр, но скажу так - вот когда отъездите на ней года три и столкнетесь с первыми текущими ремонтами (расценками нормочасов, доступности запчастей, очередями в сервис и пр) вот тогда и можно будет сделать выводы. А первые 2-3 года и ТАЗИКИ без проблем гоняют. И в -30 заводятся.

ОТВЕТИТЬ
менеджер другого автосалона
18 фев 2010 в 16:56

Чувствуется, что тема начинает сдыхать, теперь можно сделать некоторые выводы из всего вышеперечисленного. Создалось впечатление, что Артем написал эту статью, для того что бы постараться побыстрее, а самое главное с наименьшими потерями сдать свой цитрус)))). Очень жаль Артем, что вы лично являясь, владельцем столь замечательного автомобиля ни опровергли, но и не подтвердили, те замечания которые высказали в адрес С4. Значит...., а что значит?, значит - это все правда. Вы как владелец данного авто в принципе не можете его хаять, но и как, вроде бы независимый журналист, который нас постоянно радует новыми статьями о разных авто, не защищаете его.
P.S. А вообще-то очень многое в автомобиле зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Это я на тему какой автомобиль реже ломается.

ОТВЕТИТЬ
GreyZis
23 фев 2010 в 01:43

Да уж комплектация действительно "кургузая" даже крышки и ящички из салона (на торпедо) повыковыривали...(((
я свой с автоматом,климатом, 16 литьём, 6-ю подушками, эл. стёклподъёмники, штатная сигналка и прочее прочее - брал в 2007 году за 562 000 - на тот момент это было лучшее предложение до сих пор без особых проблем)))
с автором практически во всем согласен.
ЗЫ: до ресталинга центральный дисплей был лучше, так как тахометр был на своём месте (на руле) - ИМХО

111
26 фев 2010 в 21:16

авто хорошое проблема с сер центром и ремонтом и зап частями

ОТВЕТИТЬ
fukc
27 фев 2010 в 14:03

судя по количеству просмотру машинка, то реально нормальная. а обслуживание должно быть на высоте-потому что ет сейхо

Сажа
30 апр 2010 в 09:07

Хочу поделить впечатлениями от С4. Было у меня ДТП, на смешной скорости 5-7 км/ч догнал фуру. Удар слабый но последствия удивили. Как оказалось весь перед машины (кроме капота, который алюминиевый) - пластмассовая (в т.ч. и крылья), и даже при слабом ударе оказывается поврежденным большая часть деталей и они естественно не подлежат ремонту, а только замена. У меня оказались поврежденными все без исключения передние элементы: фары целые (их даже не задело), но крепления поломались (замена), бампер (замена), крылья сорвало с мест (вроде обещают поставить на место), капот легкое замятие (замена), каким-то образом досталось даже сигналу и насосу омывателя стекла, и еще куча всяких скрытых креплений и деталей. Собсно машина хорошая, мне оч.нравится, но ошибок не прощает.

Ирина
26 апр 2011 в 01:00

Артем, подскажите, а сейчас вы все еще ездите на С4 или уже сменили? И если ездите, то впечатления не поменялись? А, может, еще что-то добавилось?
P.S. Это не подкол, мне интересно ваше мнение, потому что хотим купить С4, правда 3хлетку, б/у.

Михаил
20 сен 2011 в 13:41

В сентябре2011 купил С4 в автосалоне г.Краснодар за 600т.р. старый вариант кузова,но с климат-контр.,коробка-авт.,и др. Машиной доволен.Вместительная,головой в потолок не упираюсь(при моем росте 185см). Радует клириенс,при парковке бампер бордюр не задевает.
Внешний и внутренний дизайн на 5+.Мягкий пластик не во всех иномарках сейчас ставят.