ВСЕ КОММЕНТАРИИ (197)

18 фев 2010 в 16:01

Чтобы подвесить светофор нужно чтобы было за что его подвесить, то бишь какой то трос, опоры, проводку тянуть наверх. Это сложная дорогая работа, требует инвестиций. Я не думаю что мы готовы оплачивать это из своего кармана

ОТВЕТИТЬ
AC_ID
18 фев 2010 в 16:09

Артем КРАСНОВ
Вы не правы! Светофоры действительно сложные утсройства!
Взгляд "с наружи" показывает действительно "три" лампочки и некую электронику...
А вы не задумывались что светофоры связаны между собой на определенных продолжительных участках дорог\перекрестков и должны обеспечивать как минимум в одном напревлении "Зеленую волну", а еще временные задержки в зависимости от времени суток (утро\вечер, день, ночь) и плюк ко всему этому еще всё это дело при необходимости переключается в режим Ручного управления "с пульта"

Конечно сегодня при использовании программируемых микроконтроллеров - нет сложности в реализации такого функционала, но ...

з.ы. вот лучше бы поинтересовались как устроен светофор внутри и написали бы об этом статью и рассказали бы всем... а не про то как сломался светофор (технике свойственно ломаться как и людям болеть...)

ОТВЕТИТЬ
18 фев 2010 в 16:09

как обычно доблестные гаишники сидят в кустах с радаром, вместо того что бы регулировать движение

ОТВЕТИТЬ
Anry
18 фев 2010 в 16:20

Здорово, идея пошла. Привет вам Артем и Андрей. Все таки было бы неплохо поснимать этот перекресток в нормальном режиме. Надо регулярность подобных репортажей сделать минимум 2 раза в неделю. И еще, когда заходят споры про нарушение или не нарушение ПДД, нужно привлекать к комментарием спецов, думаю это и в их интересах.

ОТВЕТИТЬ
18 фев 2010 в 16:24

Россея ведь, всё как обычно, половина правил не знает, другая их злостно нарушает, а ещё говорят что у нас демократии нет и свободы слова, лепота, анархия почти. Я много раз писал и звонил куда надо, про часто не работающий светофор на оживлённом перекрёстке с большим потоком транспорта, один в один как на видео ситуация. И лишь однажды, на прошлой неделе, приехали ребята в кислотных жилетах, почти умеющие регулировать движение. Другое дело что и их почти правильные действия, половина водителей не понимает, а товарищи греющиеся по очереди в машине ДПС, не утруждали себя останавливать бестолочей, и объяснять им ПДД.А тема нужная, надо учить всем почти заново правила.

Auto
18 фев 2010 в 16:24

-Увеличить штрафы

Обыватель
18 фев 2010 в 16:36

Всё смешалось- кони , люди...
А не обращали внимание на знаки, регламентирующие проезд по полосам от тополиной аллеи в сторону шершней??

2115
18 фев 2010 в 16:59

Такая ситуация на дорогах от нашей воспитанности и организованасти! Меня вообще выбешивают некоторые личности на иномарках "по круче", они вообще забыли где поворотники находятся либо жиром заплыли что пальчик протянуть не в силах, а есть кому западло включать таварищи блатные к вам относится! Некоторые личности перестраиваются даже в зеркало не смотрят: на днях маршрутка с остановки КС в сторону города на 2ю полосу, без поворотника, а там за рулем ... едет деньги считает! Знаками и светофорами этого не изменить, такой у нас темперамент! Вот и преходится выше перечисленных товарещей обгонять, подрезать, и резко в тормоз давить, чтоб их взбодрить! Только машину жалко одна она у меня а беспредельщиков пол города.
P.S. Дамы за рулем это вообще отдельная тема. Артем КРАСНОВ прокатись и поснимай как дамы двигаются по городу, очень впечатляет!!!

ОТВЕТИТЬ
Игорь
18 фев 2010 в 16:59

Знак 5.15.1 не помешал бы и на БД Спиридонов. И чтобы над полосами вешали, а то там такая крякозябра висит от центра, что не понять, что нада к Кнопке сворачивать и выезжать у БД Спиридонова...

иван
18 фев 2010 в 17:09

Особенно часто маршрутки налево поворачивают с доватора на воровского!
А с ленина часто поворачивают в сторону БД Спиридонов или к Бовиду!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 фев 2010 в 17:18

а че жыпу номера замазали что ли?

Андрей
18 фев 2010 в 17:49

> Особенно часто маршрутки налево поворачивают с доватора на воровского!

Имеют право. Действие знака "Движение по полосам" не распространяется на маршрутные транспортные средства. Маршрутки относятся к маршрутным транспортным средствам, так как они являются "транспортным средством общего пользования, предназначенным для перевозки по дорогам людей и движущимся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок."

ОТВЕТИТЬ
starmos
18 фев 2010 в 17:55

"при столь плотном потоке их строгое соблюдение привело бы к параличу Худякова и Доватора."

Ну и где гибддешные регулировщики? На джипах пешеходов давят?

ОТВЕТИТЬ
74_эх_74
18 фев 2010 в 18:45

Артем классная статья, посмеялся от души.
Теперь не много о грустном.
Сообщать о том, что светофор не работает, конечно же надо, но только участникам дорожного движения и так чтобы это не теряло актуальности. О том, что это плохо, когда светофор не работает - О ДА!, а то мы не знаем...

Домовой
18 фев 2010 в 19:13

Светофор около Дома Спиридонова и сегодня в 7.30 утра не работал, чем решили воспользоваться доблестные сотрудники ГИБДД, один сотрудник сидел в патрульной машине (10 модель ВАЗ), двое спрятались за киоск "Роспечать", говоря сухим милицейским языком "находились в засаде", вместо того чтоб наводить порядок в движении на перекрёстке. Но как говорится "Милиция отвечает за порядок, беспорядок её не интересует"

Марина
18 фев 2010 в 19:24

На перекрестке 1-Пятилетка - 40 лет Октября зачем светофор поставили? Уже больше 2 недель стоит выключенный

ОТВЕТИТЬ
Вепрь
18 фев 2010 в 19:35

все просто... светофоры ломаются, работает бригада ремонтников, нужны запчасти, новые светофоры, за это все чиновник получает откат, а неломающиеся светофоры ему ненужны.. такой кормушки лишаться... хорошие светофоры есть только не для россии... как впрочем и все качественное..

marsel
18 фев 2010 в 20:20

Уважаемый автор сюжета, маленько не понятно в чей огород вы хотели бросить камень, светофор не работал из-за отключения в элекро сетях, а пробка образовалась так как сотрудниками ГИБДД г. Челябинска не осуществлялось регулирование движения на данном перекрестке, а на пр. Ленина и 3-го Интернационала был сбит светофор.А что касаеться того что светофоры стоят на краю проежей части это тоже в ГИБДД г. Челябинска что и куда установить это их указания.

знаток
18 фев 2010 в 20:28

Для Артема. Информация об отключении поступила в гаи в 11.10 (причем не от вас).экипаж на регулировку встал в 11.30(он тоже по пробке должен доехать).Виновного в отключении поищите в электросетях. На пр.Ленина- 3 интернационала и Б.Д.Спиридонов знаки нельзя установить на растяжках,т.к. именно в этом месте растяжки под напряжением,а установку дополнительных тросов МУП ГОРТРАНС не согласовывает,боясь за состояние опор. Все эти вопрсы можно было уточнить у специалистов. Спасибо.

ОТВЕТИТЬ
18 фев 2010 в 20:38

Меня интересует больше перекрёсток с ул. Блюхера и С. Щедрина, поставили сначала светофор, на нём стрелки тока прямо. Повесили знаки движение тока прямо, НО все поварачивали налево без зазрения совести. В среднем 5 машин за секцию. Проверил, пока переходил дорогу. Потом еду - засада: знаков движения по полосам НЕТ их сняли, но на светофоре остались стрелки тока прямо. И МОЖНО ли счас поварачивать на С. Щедрина? Стрелка на светофоре главнее всего?

ОТВЕТИТЬ
18 фев 2010 в 21:16

Для marsel и знаток
Поверьте, я ни секунды не тешил себя надеждой, что кто-то встанет в полный рост и скажет: "Да, это я виноват. Недоработал. Прошу простить и впредь буду работать лучше". Вот про такого человека я бы с удовольствием написал что-нибудь позитивное. А так даже скучно. Обычное кивание друг на друга. А это электросети... А это ГИБДД... А это Гортранс. Не переживайте, к вам у нас претензий нет, кто бы вы ни были. У нас вообще претензий нет. Мы всем довольны.

18 фев 2010 в 21:34

а как быть со светофором на 32 годовщины Октября и Хлебозаводской? неделю!!! работает в "жООООлтом" режиме, сколько еще нужно там аварий, чтобы светофор починили. Раньше и с работающим светофором с Морской выехать невозожно было, сейчас и подавно... Прикалывает, что реформы МВД проводим, долговременно в СМИ это готовя , а элементарно за порядок на дорогах ну никто не отвечает. Ура, товарищи. Читаем в инете "прикольные" статьи и экстримим на дорогах дальше. Светофоры, колеи, неубранные обочины, горы снега на перекрестках, засады ГиБДД, да кому это надо?!

ОТВЕТИТЬ
да везде так
18 фев 2010 в 22:04

О чем вы говорите. Что никто не сталкивался на работе с бестолковостью других сотрудников. Одна эмоция - почему нельзя сделать сразу быстро и хорошо, но всегда найдется тысяча причин, чтобы разруливание ситуации затянулось на недели. Так и со светофором, делать ..., но не работает. И все оправданно...

Злой
18 фев 2010 в 22:17

Для особо удивляющихся рвачиству начальства из ГИБДД г.Ч. Так на предложение в свое время об установке на всех оживленныъ перекрестках камер ИС с разрешением видеть номера машин было дано понять что это можно сделать только за откат в сумму такую что вам ребята на неё всю жизнь работать и детям вашим. Результат - все крупные инциденты на перекрестках в доступной форме вы можете видить в интернете, пусть и не в очень сностном качестве. Вопрос: а кто видел хоть одно видео аварии от нашей доблестной ГИБДД. Никто кроме собой ГИБДД. Вывод если не было этих камер от ИС то дело Крюкова замяли бы с ходу. Вот и думайте кто обеспечивает вашу "безопастность" на дороге. Они первые кто вас разувают траспортным налогом.

1212
18 фев 2010 в 22:48

Я тоже на 3 Интернационала сворачивал налево, знак там действительно плохо виден. После того, как был жутким образом "осигнален и отматерен", понял что что-то не так :-))). При последующем проезде перекрестка посмотрел повнимательней и разглядел этот знак. Конечно я был не прав, но меня удивила просто жуткая реакция некоторых проезжающих мимо! Народ, да вы просто готовы поубивать всех вокруг! Что с нами со всеми случилось? Такая бешеная злоба и ненависть... Ну чукча едет, чайник, ну посмейся и прости его, тебе это вернется добротой и нервы целые останутся.

ОТВЕТИТЬ
Водитель
18 фев 2010 в 23:14

Я когда права получил, тоже много тупил, и бывало разворачивался в неположенных местах. Но сейчас осознал всю ответственность своих ошибок без ДПС, по городу 40-60-40, по трассе не больше 90, порой Ваш танк может превратиться в мясорубку для водителя!
10 лет за рулём!

взгляд со стороны
19 фев 2010 в 08:15

о каких светофорах над проезжей частью может идти речь, если вы не видите знаки у себя над головой, лень включить поворотники при перестроении, короче ездите по привычке...

Сан_Саныч
19 фев 2010 в 08:43

Сам по неопытности поворачивал налево на III Интернационала - ну не видно там знака, особенно если справа ПАЗик едет! Это ещё ничего... помню, пока не освоился, умудрялся проехать по дороге с односторонним движением навстречу экипажу ДПС (они-то ехали правильно!), т.к. знаков на выезде со двора не было; проехать перекрёсток на красный (ну не видно было там светофора, особенно в солнечный день!); не уступить дорогу и т.д. О чём это я? Да о том, что, к сожалению, знаки и светофоры нередко ставятся не так, чтобы их нельзя было не заметить, а так, "чтобы были". Что важнее - опасения ГОРТАНСА за опоры или безопасность на дороге? Оказывается, опасения...

Лёхин
19 фев 2010 в 10:08

+5 Артему...каждый раз когда проезжаю эти места меня посещают именно те эмоции что описал выше Автор

19 фев 2010 в 10:56

Я работаю на улице Труда, возле магазина МОЛНИЯ, там светофор не работет уже около года. Перейти дорогу в этом месте нереально по пешеходному переходу. Аварии через день, идёшь на обед и едут по ногам, не снижая скорость. Таким методом господин Юревич решил уменьшить пробки...сейчас ценой автомобилей, вылетающих на обочину и переворачивающихся при попытке затормозить перед пешеходом, а вскоре и ценой чьей-нибудь жизни...

Шакес
19 фев 2010 в 11:11

Нравится как Артем Краснов из небольшой ситуации может сделать интересную историю. Дело конечно мелкое, аварий слава богу не произошло, но все таки неприятно. Тем более это далеко не первый раз когда на этом перекрестке выходит из строя светофор. Еще часто отключается на Энгельса и Соне Кривой.
PS на энергосети кивать не надо, у вас должно быть резервное питание. А то пьяный дядя вася нажмет рубильник и город утонет в хаосе, так что ли?

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2010 в 11:31

Артёму +много - как всегда, улыбнул и потрогал злободневную тему.

Добавлю свои пять копеек. Каждый день езжу через перекрёсток Красная-Ленина, там в сторону Труда висит знак "Движение только прямо и направо". Знак, естественно, скромно висит справа на столбе, и невооружённым взглядом его заметить сложно. А кто и замечает, предпочитает сделать вид, что ничего не видел - стабильно собирается приличная очередь желающих повернуть налево.

ОТВЕТИТЬ
Челябинец!
19 фев 2010 в 12:05

Неработаюший годами светофор,- это выброшенные наши с вами бабки, ув.налогоплательщики, натурально на ветер! А вот если умножить количество вечно мигающих желтым глазом светофорных объектов на нехилую стоимось одного ,- получим красивую жирную цифру, и кто же из чинуш от гб2д за это ответит? Вот бы из зарплаты вычли бы пару раз, все светофоры в городе работали бы без ссылок на на сложность техники и ремонтировались в 7 секунд!

19 фев 2010 в 12:10

Прекрасная тема! Достойная постоянной рубрики с разделом "работа над ошибками". Городу нужен постоянный информационный канал, нацеленный на выявление и устранение "отдельных недочётов". Чтоб не расслаблялись...

муфуня
19 фев 2010 в 12:53

А что не судьба ГИБДД поставить там регулировщика или у них дела поважнее,например людей в пьяном угаре сбивать?

ОТВЕТИТЬ
starmos
19 фев 2010 в 13:21

"светофоры – это сложнейшие устройства, работающие по хитромудрому алгоритму в крайне тяжелых условиях окружающей среды, синхронизированные между собой, управляемые со специального пульта"

Все это в идеале. Но если идеал так трудно достижим, то может обойтись чем попроще? Например не связывать светофоры в сеть и не подключать их к пульту? Ведь лучше такой светофор (любой) чем никакого. Да, он не обеспечит "зеленую волну", но за перекресток можно будет не беспокоиться.
С точки зрения сложности. Работа светофора - это первый простейший пример при обучении программированию и микроконтроллерам. На самом деле не надо даже микроконтроллеров, не надо ПЛМ и даже без электроники можно обойтись, если нам это недоступно. Тупо собрать все на реле. Потому что светофор - это просто лампы зажигаемые поочередно. Реле выключено, через нормально замкнутый контакт включается зеленый одному потоку и красный другому и соответственно для пешеходов. Реле включается и через нормально разомкнутый контакт включаются противоположные цвета, остальные гаснут. Вот и вся система управления, проще чем многие из гирлянд. Себестоимость 1000 рублей.

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2010 в 13:53

Народ, я был а Англии, так там везде для пешеходов стоят кнопки, нажал - загорелся зелённый - не нажал - машины едут, Там даже на разделительной полосе есть кнопка, т.е. пока переходишь 1 полосу движения - вторая ЕДЕТ!! А у нас например ост. Озеро Смолино - вкл. ради пешеходов зелённый. Стоим 30 сек - никого нет - поехали. А смысл в нём? Ещё на въезде в ленинский, где начинается Копейское шоссе - есть светофор для трамвайев, они ходят раз в 10-15 минут - а все стоят. Поставить светофор как на Машиностроителей /Дзержинского трудно что ли? Подъезжает трамвай - загорается всем красный. А так увеличится пропуск на копейское шоссе, да и дальше для пешиков поставить кнопку, т.к. стока народа не работает на Станкомаше, да и на другой стороне она есть, а тут нет. Маразм. Власть займитесь увеличение средней скорости движения по городу за счёт светофороф, подземных переходов, или как на лакокраске над дорогой. Счас имхо средняя скорость движения около 15-17 км/ч. Сделайте 20-25 и пробок не будет.

ОТВЕТИТЬ
Вованчег
19 фев 2010 в 14:10

Больше всего забавляет, что Краснов в статье про "сложность" написал как бы в кавычках, с иронией, а тут находятся люди, кто на полном серьезе бьется за их межгалактическую сложность. Вот если бы речь шла о системе управления светофорами с обратной связью, какую я видел в Амстердаме, где камеры распознают напряженные участки и включают зеленую волну, вот это я понимаю, новое слово, а пять мигалок в ряд с интервалом, которое вычисляется про простейшей формуле [расстояние / 40 км/час], это не так сложно чтобы рассказывать нам тут про проблемы. Да и критики было б меньше, если Асид и его подпевалы сразу бы извинились, чем в бутылку лезть. Вот это больше всего обидно, что всегда виноват другой, всегда сотня оправданий, а вот если бы случилось ДТП вчера, кто бы отвечал? Тут Асид скорее всего бы в тряпочку помалкивал и объяснительные строчил чтобы от себя вину отвесть.

ОТВЕТИТЬ
спец81
19 фев 2010 в 14:32

По поводу светофоров вспоминаю Аланью (Турция). На перекрестке минимум 3 светофора в каждом направлении: справа от дороги, слева и над перекрестком но не на тросовой подвеске, а на консоли - видно из любой точки на любой полосе. Что, они нас намного богаче или умнее?

ОТВЕТИТЬ
Снусмумрик
19 фев 2010 в 14:57

Россия, 2050 год. "Что? Электрический шлагбаум? Нет, это очень сложно. Ведь ему нужен электромоторчик. Нет-нет, товарисч, вы просите невозможного. Бабушку с веревочкой посадить можем, а чтобы электрический... Да где вы таких фантазий понабрались? Хватит читать Стругацский, это уже неактуально. Читайте классику начала века - Дарью Донцову"

ОТВЕТИТЬ
Агаугу
19 фев 2010 в 16:20

Специально для AC_ID ссылка что такое современная система управления транспортом от компании Ниссан http://www.drive.ru/technic/2008/08/05/1563602.html

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2010 в 18:47

Самый нужный в городе светофор висит при въезде на мост со стороны вокзала!

ОТВЕТИТЬ
специалист
19 фев 2010 в 19:37

При неработающем светофоре при большой нагрузке должен быть регулировщик

ОТВЕТИТЬ
Ёжик
19 фев 2010 в 19:50

Да вежливости вообще нет на дороге.И опять маршрутки в основе нагло едут.
Будем взаимно вежливы.

Гость
19 фев 2010 в 23:41

Вот смотрю на вас и удивляюсь все больше и больше. Все водилы, что тут пишут, все законопослушные... Пешеходы немного понаглее, но их здесь единицы. Все друг на друга прем. С одних государство начало штрафы гнать. Они и с бедных пешеходов штрафы загибать (в принципе я согласен). А если БТР на ваши машины попрет вы тож будете в в клещи брать как маршрутки? Вы тож будете жаловатся что едет тихо в первой полосе? Проблема женщин? (ща мне еще напишут причем тут). Да большая часть из вас бросает руль в трудной ситуации. Часть из вас щас скажет - да я с честью вышла из аварийной ситуации. Может, неспорю. Тока у меня наглядные данные по проезду по проспекту. 2/3 стоят женщины. И далеко не блондинки

Гость
19 фев 2010 в 23:59

доваторский пяточок он и при работающих светофорах похлще вызывает. А перекресок III интернационала и пр. Ленина, так это самое безобидное место (Если на спиридонове. не заклинет). А вот россиская с ленина... Там даж боязнь камер несмущает... Свернуть со второй полосы (по Российской на Ленина на ЧТЗ) так это крутизна считается на этом повороте. И пофиг вам водители, котрые здесь пишут, что мы лучше три раза посморим, прете.

20 фев 2010 в 11:52

А Просто в городе нет ни одного свободного регулировщика!!! Они нарушителей ловят!

22 фев 2010 в 21:17

Почитал я статью... Я не скрываюсь и не подписываюсь под псевдонимом, а потому могу смело сказать, что светофор, а точнее светофорный объект в целом, это на самом деле довольно сложная система, и очень бы хотелось попросить больше так громко и оскорбительно (по-крайней мере для меня, как человека этим занимающимся)не "кричать" на весь город - ну правда, не приятно((( Я все праздники, к примеру, работаю дежурным электромехаником по СМЭУ, ну и по городу соответственно (заметьте, а все отдыхают...), и когда сегодня отказал на морозе контроллер, отвечающий за работу тех самых, как Вы сказали, "по большому счету, это несколько лампочек" (а это реально - не каждая техника способна выдержать такие температуры!!!), я пожертвовал обедом, замёрз как собака, потратил часа три на устранение неисправности, и слава Богу у меня это получилось - Свердловский-Победы уже в два часа дня работал как часы(отключился в районе 11-ти)!!! А что касаемо не работающих объектов по два-три дня, так это всё тоже вполне легко и доступно объясняется и поверьте, человек хоть немного в этом разбирающийся, отнесётся с понимаем. Пример тому AC_ID, что оставил так много комментариев... А Вам, уважаемый Артём, я всё-таки посоветую, лучше с горожанами делиться позитивными новостями, а не подливать масло в огонь))) Всех с празником!

ОТВЕТИТЬ
qwer
24 фев 2010 в 22:00

включите сфетофор по елькина рядом с 27 школой-пожалейте детей

11 мар 2010 в 23:44

уже учебный год заканчивается а сфетофор так неработает а ведь там две школы 15 и 27 сколько детей ходит задень городская администрация имейте совесть ведь у вас тоже есть дети