> Особенно часто маршрутки налево поворачивают с доватора на воровского!
Имеют право. Действие знака "Движение по полосам" не распространяется на маршрутные транспортные средства. Маршрутки относятся к маршрутным транспортным средствам, так как они являются "транспортным средством общего пользования, предназначенным для перевозки по дорогам людей и движущимся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок."
Первая часть - правда, а вот то, что маршрутка - маршрутное транспортное средство, не поверю, пока не увижу пункт правил. Там даже специальное уточнение есть про автобусы, трамваи и троллейбусы. Маршрутка - ТАКСИ, поэтому и тормознуть ее Вы можете посерди дороги или "там за остановкой, поближе к киоску". Или путь бомбила срежет по пустой улице. Все говорят, что в правила внесены изменения, но ни один эти изменения не продемонстрировал! Так что маршрутка - ТАКСИ.
Вот копипаст из правил с сайта гаи.рф ГДЕ ЗДЕСЬ МАРШРУТКИ?!
18. Приоритет маршрутных транспортных средств
18.1. Вне перекрестков, где трамвайные пути пересекают проезжую часть, трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, кроме случаев выезда из депо.
18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе. (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу. (в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)
Вот копипаст из правил с сайта гаи.рф ГДЕ ЗДЕСЬ МАРШРУТКИ?!
18. Приоритет маршрутных транспортных средств
18.1. Вне перекрестков, где трамвайные пути пересекают проезжую часть, трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, кроме случаев выезда из депо.
18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе. (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу. (в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)
«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
Газель имеет и маршрут и остановки обазначенные теперь вопрос чтоесть газель Автобус особо малой вместимости повторяю автобус.
Такси (французский. taxi), таксомотор, автомобиль для перевозки пассажиров и грузов с оплатой проезда на основании показаний таксометра. Впервые Т. появились в Лондоне в 1903, в Петербурге — в 1907. В качестве Т. используют серийные легковые, грузовые и грузопассажирские автомобили, а также специализированные автомобили, в конструкции которых учтены особенности таксомоторных перевозок (места для размещения багажа, петли и замки повышенной надёжности и т. п.)
Ато что маршутки тормозят у киосков или посреди дороги так это есть нарушение правил перевозок
А вот точная формулировка с уточнением:
"Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
Вы видели на остановках знаки сделаные по гостам обозначающие маршрутное такси? Я нет.
«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
Газель имеет и маршрут и остановки обазначенные теперь вопрос чтоесть газель Автобус особо малой вместимости повторяю автобус.
Такси (французский. taxi), таксомотор, автомобиль для перевозки пассажиров и грузов с оплатой проезда на основании показаний таксометра. Впервые Т. появились в Лондоне в 1903, в Петербурге — в 1907. В качестве Т. используют серийные легковые, грузовые и грузопассажирские автомобили, а также специализированные автомобили, в конструкции которых учтены особенности таксомоторных перевозок (места для размещения багажа, петли и замки повышенной надёжности и т. п.)
Ато что маршутки тормозят у киосков или посреди дороги так это есть нарушение правил перевозок
Я Вам привожу пункты правил, а Вы мне собственные рассуждения. Маршрутка - маршрутное такси, а не маршрутный автобус, как Вам бы этого не хотелось и дело не во французком языке. Нет на остановках обозначений маршрутов маршрутных такси. Маршрут этих такси утверждается в ГИБДД и уже на их совести, прокладывать его правильно.
Приведите хоть один официальный аргумент, что маршрутка - автобус? Кроме своего мнения, естественно.
А вот точная формулировка с уточнением:
"Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
Вы видели на остановках знаки сделаные по гостам обозначающие маршрутное такси? Я нет.
:)) раньше была табличка на вокзале, когда появились первые маршрутки, ещё РАФики были, 3-й номер на ЧМЗ бегал, точно помню, а 1-й в аэропорт вроде.
«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
Газель имеет и маршрут и остановки обазначенные теперь вопрос чтоесть газель Автобус особо малой вместимости повторяю автобус.
Такси (французский. taxi), таксомотор, автомобиль для перевозки пассажиров и грузов с оплатой проезда на основании показаний таксометра. Впервые Т. появились в Лондоне в 1903, в Петербурге — в 1907. В качестве Т. используют серийные легковые, грузовые и грузопассажирские автомобили, а также специализированные автомобили, в конструкции которых учтены особенности таксомоторных перевозок (места для размещения багажа, петли и замки повышенной надёжности и т. п.)
Ато что маршутки тормозят у киосков или посреди дороги так это есть нарушение правил перевозок
И еще, обратите внимание на "транспортное средство ОБЩЕГО пользования". Маршрутка не является транспортом общего пользования так как не возит льготников, там не действуют проездные, пенсионные и т.д. Только деньги, так что это такси, а то, что не по километражу а по факту, так это часности.
А вот точная формулировка с уточнением:
"Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
Вы видели на остановках знаки сделаные по гостам обозначающие маршрутное такси? Я нет.
Уважаемый Anry, маршрутка это как раз и есть автобус - смотри одобрение типа транспортного средства, ПТС или, хотя бы, свидетельство о регистрации! Теперь разберемся с маршрутом и остановками: маршрут согласовывается администрацией и только потом гаи!, в маршруте обозначены все!!! остановки, но только проблема в том что они по требованию; перевозят они людей - в том числе и таких как вы (надеюсь это вы отрицать не станете) - значит исходя из ваших сообщений - это маршрутное транспортное средство!!!! (и все это не мои домыслы как вы успели заметить)
- И я тоже не видел - потому что их в природе нет! Вы наверно не поверите, но знака "Остановка троллейбуса" тоже не существует, троллейбус не маршрутное тс??? Может вы имели ввиду таблички с обозначением маршрутов - так они делаются на муниципальные деньги по большей части для удобства и не предназначены для комерческих маршрутов.
Не знаете материала - не беритесь судить о нем.
И еще, обратите внимание на "транспортное средство ОБЩЕГО пользования". Маршрутка не является транспортом общего пользования так как не возит льготников, там не действуют проездные, пенсионные и т.д. Только деньги, так что это такси, а то, что не по километражу а по факту, так это часности.
И Я Вам привел определени из офицального ПДД 1 основные понятия и определния а особомалый автобус это из приложения.
Маршуты маршрутных такси соглосовываются с совсеми службами и то что не обозначены они на остановках это тоже не выполнение правил в 2006 году Алейников давал приказ обозначить маршруты маршрутных такси на всех остановках другое дело что Челябготранс его не выполнил
А вот точная формулировка с уточнением:
"Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
Вы видели на остановках знаки сделаные по гостам обозначающие маршрутное такси? Я нет.
У меня к Вам вот какой вопрос большая часть маршруток имеет номера желтого цвета такиеже как и автобусы муниципальные теперь посмотрив приложение правил там написанно какому транспортному средству присваиваются такие номера, и видели ли вы желтые номера на такси
Первая часть - правда, а вот то, что маршрутка - маршрутное транспортное средство, не поверю, пока не увижу пункт правил. Там даже специальное уточнение есть про автобусы, трамваи и троллейбусы. Маршрутка - ТАКСИ, поэтому и тормознуть ее Вы можете посерди дороги или "там за остановкой, поближе к киоску". Или путь бомбила срежет по пустой улице. Все говорят, что в правила внесены изменения, но ни один эти изменения не продемонстрировал! Так что маршрутка - ТАКСИ.
«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
Газель имеет и маршрут и остановки обазначенные теперь вопрос чтоесть газель Автобус особо малой вместимости повторяю автобус.
Такси (французский. taxi), таксомотор, автомобиль для перевозки пассажиров и грузов с оплатой проезда на основании показаний таксометра. Впервые Т. появились в Лондоне в 1903, в Петербурге — в 1907. В качестве Т. используют серийные легковые, грузовые и грузопассажирские автомобили, а также специализированные автомобили, в конструкции которых учтены особенности таксомоторных перевозок (места для размещения багажа, петли и замки повышенной надёжности и т. п.)
Ато что маршутки тормозят у киосков или посреди дороги так это есть нарушение правил перевозок
Нашим маршруткам никакие правила не писаны! Кто первый,того и 10 рублей!!!Ради этого они хоть взлетать научатся!)))))
Уважаемый Anry, маршрутка это как раз и есть автобус - смотри одобрение типа транспортного средства, ПТС или, хотя бы, свидетельство о регистрации! Теперь разберемся с маршрутом и остановками: маршрут согласовывается администрацией и только потом гаи!, в маршруте обозначены все!!! остановки, но только проблема в том что они по требованию; перевозят они людей - в том числе и таких как вы (надеюсь это вы отрицать не станете) - значит исходя из ваших сообщений - это маршрутное транспортное средство!!!! (и все это не мои домыслы как вы успели заметить)
- И я тоже не видел - потому что их в природе нет! Вы наверно не поверите, но знака "Остановка троллейбуса" тоже не существует, троллейбус не маршрутное тс??? Может вы имели ввиду таблички с обозначением маршрутов - так они делаются на муниципальные деньги по большей части для удобства и не предназначены для комерческих маршрутов.
Не знаете материала - не беритесь судить о нем.
Отлично, я не знаю материала, возможно. Но, до сих пор споры, считать или нет маршрутку МТС, не утихают. Я, как Вы правильно заметили, могу не видеть в глаза ни ПТС ни свидетельство о регистрации газелей и пазиков, кстати у газелей категория B, о каком автобусе идет речь? Я открываю ПДД и ГОСТ и там не нахожу ответа на вопрос, Если подгонять под то определение, которое есть в правилах, так почему там перечислены автобусы, трамваи и тролейбусы и нет маршруток? Завтра кто-то например я, согласую маршрут своей легковушки и протараню Вас на остановке, страховая не признает Ваш ушерб, что Вы тогда скажите?
Уважаемый Anry, маршрутка это как раз и есть автобус - смотри одобрение типа транспортного средства, ПТС или, хотя бы, свидетельство о регистрации! Теперь разберемся с маршрутом и остановками: маршрут согласовывается администрацией и только потом гаи!, в маршруте обозначены все!!! остановки, но только проблема в том что они по требованию; перевозят они людей - в том числе и таких как вы (надеюсь это вы отрицать не станете) - значит исходя из ваших сообщений - это маршрутное транспортное средство!!!! (и все это не мои домыслы как вы успели заметить)
- И я тоже не видел - потому что их в природе нет! Вы наверно не поверите, но знака "Остановка троллейбуса" тоже не существует, троллейбус не маршрутное тс??? Может вы имели ввиду таблички с обозначением маршрутов - так они делаются на муниципальные деньги по большей части для удобства и не предназначены для комерческих маршрутов.
Не знаете материала - не беритесь судить о нем.
"Вы наверно не поверите, но знака "Остановка троллейбуса" тоже не существует"
точно не существует? сомневаюсь
Уважаемый Anry, маршрутка это как раз и есть автобус - смотри одобрение типа транспортного средства, ПТС или, хотя бы, свидетельство о регистрации! Теперь разберемся с маршрутом и остановками: маршрут согласовывается администрацией и только потом гаи!, в маршруте обозначены все!!! остановки, но только проблема в том что они по требованию; перевозят они людей - в том числе и таких как вы (надеюсь это вы отрицать не станете) - значит исходя из ваших сообщений - это маршрутное транспортное средство!!!! (и все это не мои домыслы как вы успели заметить)
- И я тоже не видел - потому что их в природе нет! Вы наверно не поверите, но знака "Остановка троллейбуса" тоже не существует, троллейбус не маршрутное тс??? Может вы имели ввиду таблички с обозначением маршрутов - так они делаются на муниципальные деньги по большей части для удобства и не предназначены для комерческих маршрутов.
Не знаете материала - не беритесь судить о нем.
БЛИН, ПРИДЁТСЯ КАПСИТь!!!
Я ЗАДОЛБАЛСЯ УЖЕ НА ЭТУ ТЕМУ ВСЕХ ПОСТОЯННО ОТПРАВЛЯТЬ К КОММЕНТАРИЯМ К ПДД
ЦИТИРУЮ: Маршрутное транспортное средство — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок. В соответствии с правилами, к этой группе не относятся маршрутные такси. Для этой категории транспортных средств предусмотрен ряд специальных положений, в частности установлено преимущество маршрутных транспортных средств, начинающих движение от обозначенного места остановки... конец цитаты.
Даю ссылку http://www.avtotut.ru/law/PDD_comment/PDD/
И кстати, мозеус, если я не ошибаюсь, то у маршруток нет обозначеных обязательных остановок на маршруте, а есть обозначеные опасные места!!! Остановиться он имеет право в любом месте, где это не запрещено ПДД (ессно кроме обозначеных опасных участков маршрута!!!)
«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
Газель имеет и маршрут и остановки обазначенные теперь вопрос чтоесть газель Автобус особо малой вместимости повторяю автобус.
Такси (французский. taxi), таксомотор, автомобиль для перевозки пассажиров и грузов с оплатой проезда на основании показаний таксометра. Впервые Т. появились в Лондоне в 1903, в Петербурге — в 1907. В качестве Т. используют серийные легковые, грузовые и грузопассажирские автомобили, а также специализированные автомобили, в конструкции которых учтены особенности таксомоторных перевозок (места для размещения багажа, петли и замки повышенной надёжности и т. п.)
Ато что маршутки тормозят у киосков или посреди дороги так это есть нарушение правил перевозок
Идём читаем комментарии к пдд а не строим догадки, в том числе про обозначеные остановки и запрет тормознуть у киоска...
И Я Вам привел определени из офицального ПДД 1 основные понятия и определния а особомалый автобус это из приложения.
Маршуты маршрутных такси соглосовываются с совсеми службами и то что не обозначены они на остановках это тоже не выполнение правил в 2006 году Алейников давал приказ обозначить маршруты маршрутных такси на всех остановках другое дело что Челябготранс его не выполнил
Сорри, дополнение к ПДД не видел про особо малый автобус, если дадите ссылку, буду особо благодарен. Теперь к сути вопроса, а как я отличу маршрутку и не маршрутку? Есть желтые номера, есть белые, есть с номерами маршрута впериди (его мне не видно) есть вообще неизвестно где. Вопрос то в чем, я не злостный нарушитель и не пренципиальный подрезатель, НО, если произойдет ДТП как доказать страховой, что не виноват? Они вцепяться, что это маршрутное транспортное средство, а как доказать, что его там и быть не могло? Вы сами утверждаете, что в организации движения маршруток полный БАРДАК, однако признаете за ними определенный иммунитет и привелегии на дороге, тем самым создаете очень опасную ситуацию. Мое мнение, нет порядка и понимания, нет оформленных по госту знаков, нет контроля - НЕТ ИММУНИТЕТА! А то будет как со встречкой, разметки нет, знака нет, а инспектор померил на глазок и все, тоскайся по судам.
У меня к Вам вот какой вопрос большая часть маршруток имеет номера желтого цвета такиеже как и автобусы муниципальные теперь посмотрив приложение правил там написанно какому транспортному средству присваиваются такие номера, и видели ли вы желтые номера на такси
Вот не люблю ответы без ссылок на источник. Начинаем цетироват:
1) Википедия:
Жёлтые номера
Автомобильные номера с чёрными символами на жёлтом фоне вида «АА000А 00» ранее выдавались устанавливать на автомобили, принадлежащие иностранным компаниям и совместным предприятиям. С 1 января 2003 года жёлтые номера (вида «АА000 00») выдаются юр. лицам, занимающимся пассажирскими перевозками.
нигде про маршрутные транспортные средства, пассажирские перевозки это и такси.
2) Ссылка на статью в КП, тоже разговор, только о том, что желтые номера на ТАКСИ http://kp.ru/daily/24078/313390/
и 3) Цитата и ссылка:
"По словам начальника отдела УГИБДД Алексея Виноградова, с 1 марта 2002 года внесены изменения в ГОСТ, устанавливающий основные типы регистрационных номеров. Теперь у иностранных граждан и юридических лиц не будет желтых номеров - они получат такие же регистрационные знаки, как и россияне. А желтые номера отныне предназначаются для автомобилей, используемых для перевозок пассажиров на КОММЕРЧЕСКОЙ основе. По мнению представителей ГИБДД, введение таких номеров поможет выявить нелегальных перевозчиков. Как пояснил Алексей Виноградов: "Сегодня каждый человек, купивший себе пассажирскую "ГАЗель", может повесить на нее табличку и начать возить людей. А теперь, если номера у этой маршрутки желтые, человек, в нее садящийся, будет знать, что это транспортное средство соответствует требованиям безопасности по перевозке людей".
http://www.ng.ru/events/2002-03-22/8_number.html
Вы улавливаете, КОММЕРЧЕСКОЙ!
Жду от вас такого же фактического подтверждение того, что, по Вашему мнению, желтые номера = маршрутное транспортное средство.
Жду ссылку именно на ПДД, так как сам найти не смог.
У меня к Вам вот какой вопрос большая часть маршруток имеет номера желтого цвета такиеже как и автобусы муниципальные теперь посмотрив приложение правил там написанно какому транспортному средству присваиваются такие номера, и видели ли вы желтые номера на такси
По регламенту желтуха выдаётся на весь регистрируемый транспорт, предназначенный для перевозки пассажиров по утверждённым номерным маршрутам. Это и маршрутки тоже. Но при этом они не становятся МАРШРУТНЫМ ТС в силу объективных причин своей ТАКСИчности.
И Я Вам привел определени из офицального ПДД 1 основные понятия и определния а особомалый автобус это из приложения.
Маршуты маршрутных такси соглосовываются с совсеми службами и то что не обозначены они на остановках это тоже не выполнение правил в 2006 году Алейников давал приказ обозначить маршруты маршрутных такси на всех остановках другое дело что Челябготранс его не выполнил
Вот и берём к правилам и приложениям ещё и добавляем комментарии. Читаем и успокаиваемся...
К сожалению маршрутки приравнены к автобусам, и имеют-таки приоритет(
http://yandex.ru/yandsearch?text=приоритет+у+маршрутных+такси
Смотри четвертую ссылку с разъяснениями наших гаишников
Уже что-то, открываем ссылку на указанный в ответе ГИБДД документ http://www.rg.ru/2009/03/11/bagaj-dok.html
там не слово про маршрутные такси. Там есть рассказ про то, что есть утвержденные маршруты регулярного транспорта, КАК я могу знать утвержден маршрут или нет? По виду раздолбанной колымаги отваливающей от остановки?
Есть интересный комент к постановлению"
"Правительство МО ежегодно издает "Перечень регулярных маршрутов" в который не включает большое количество регулярных маршрутов из Реестра областных маршрутов. Те которые включены в Перечень считаются ТОП, а остальные -нет. Но в действующем Уставе и Правилах места этому виду перевозок (по сути маршрутное такси)нет. Это значит, что вида перевозок пассажиров "Маршрутное такси" в РФ нет?
К сожалению маршрутки приравнены к автобусам, и имеют-таки приоритет(
http://yandex.ru/yandsearch?text=приоритет+у+маршрутных+такси
Смотри четвертую ссылку с разъяснениями наших гаишников
Ну начинаем, ссылка ГИБДД ведет на докумен
"Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 г. Москва "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом""
Читаем раздел 2 "Регулярные перевозки"
3. Регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются по расписаниям.
Где о маршруток расписание?
4. Расписание регулярных перевозок пассажиров и багажа (далее - расписание) составляется для каждого остановочного пункта маршрута регулярных перевозок, в котором предусмотрена обязательная остановка транспортного средства.
ГДЕ!!
42. Проезд пассажиров по маршрутам регулярных перевозок осуществляется по билетам.
Без комментариев.
Самое важное, там наисано, что только то ТС, которе соблюдает ВСЕ требования может быть маршрутным транспортным средством, так как маршрутки не соблюдают лвиную их долю, то маршрутни - ТАКСИ
К сожалению маршрутки приравнены к автобусам, и имеют-таки приоритет(
http://yandex.ru/yandsearch?text=приоритет+у+маршрутных+такси
Смотри четвертую ссылку с разъяснениями наших гаишников
Не первый раз сталкиваюсь с тем, что гайцы обожают выдавать желаемое за действительное. Скачай данное постановление правительства от 14 февраля 2009 года №112и почитай его. вообще нет такого сочетания слов "Маршрутное такси" в тексте. Это что значит, у нас типа нет такого транспорта???
Допустим и так, но этот документ в таком случае противоречит ПДД, комментарии к которому содержат термин "Маршрутное такси". Кроме того в этом постановлении ни слова о приоритетах, как и о том, какие же ТС являются маршрутными!!!! Стало быть приоритеты на совести ПДД, а там есть "Маршрутное такси" и чётко сказано что оно не МТС.
Ну и почитай главу III. Перевозка пассажиров и багажа по заказу. Вот тебе и маршрутка, только с табличкой "Заказной"...
БЛИН, ПРИДЁТСЯ КАПСИТь!!!
Я ЗАДОЛБАЛСЯ УЖЕ НА ЭТУ ТЕМУ ВСЕХ ПОСТОЯННО ОТПРАВЛЯТЬ К КОММЕНТАРИЯМ К ПДД
ЦИТИРУЮ: Маршрутное транспортное средство — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок. В соответствии с правилами, к этой группе не относятся маршрутные такси. Для этой категории транспортных средств предусмотрен ряд специальных положений, в частности установлено преимущество маршрутных транспортных средств, начинающих движение от обозначенного места остановки... конец цитаты.
Даю ссылку http://www.avtotut.ru/law/PDD_comment/PDD/
И кстати, мозеус, если я не ошибаюсь, то у маршруток нет обозначеных обязательных остановок на маршруте, а есть обозначеные опасные места!!! Остановиться он имеет право в любом месте, где это не запрещено ПДД (ессно кроме обозначеных опасных участков маршрута!!!)
Вы противоречите сами себе,то маршрутки не относятся к маршрутным транспортным средствам, то "Для этой категории транспортных средств предусмотрен ряд специальных положений, в частности установлено преимущество маршрутных транспортных средств, начинающих движение от обозначенного места остановки... конец цитаты."
Есть постановление правительства и я его рассматривал выше в котором сказано, что транспортное средство категории М2 (более 8 мест до 5 тонн) может использоваться для регулярных перевозок в городе, но при соблюдении целого ряда требований. Маршрутки их не соблюдают (хотя формально пытаются). Власти не обеспечив порядок и соблюдения правил перевозок требуют соблюдения приоритета.
БЛИН, ПРИДЁТСЯ КАПСИТь!!!
Я ЗАДОЛБАЛСЯ УЖЕ НА ЭТУ ТЕМУ ВСЕХ ПОСТОЯННО ОТПРАВЛЯТЬ К КОММЕНТАРИЯМ К ПДД
ЦИТИРУЮ: Маршрутное транспортное средство — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок. В соответствии с правилами, к этой группе не относятся маршрутные такси. Для этой категории транспортных средств предусмотрен ряд специальных положений, в частности установлено преимущество маршрутных транспортных средств, начинающих движение от обозначенного места остановки... конец цитаты.
Даю ссылку http://www.avtotut.ru/law/PDD_comment/PDD/
И кстати, мозеус, если я не ошибаюсь, то у маршруток нет обозначеных обязательных остановок на маршруте, а есть обозначеные опасные места!!! Остановиться он имеет право в любом месте, где это не запрещено ПДД (ессно кроме обозначеных опасных участков маршрута!!!)
Интересно откуда Вы копипастили? Зашел на этот сайт и скопировал весь пункт с комментариями:
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Комментарий
Как установлено в п. 18.3 Правил, в населенных пунктах водители должны уступать дорогу начинающим движение от обозначенного места остановки троллейбусам и автобусам. Данной обязанности корреспондирует обязанность самих водителей троллейбусов и автобусов: они могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу. В случае ДТП в таких ситуациях предполагается обоюдная вина водителя троллейбуса или автобуса и другого транспортного средства.
Населенный пункт обозначается знаками 5.24 «Начало населенного пункта» (наименование и начало населенного пункта, в котором на данной дороге не действуют требования Правил, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах) и 5.25 «Конец населенного пункта» (конец населенного пункта, обозначенного знаком 5.24).
Предоставляемый Правилами приоритет для маршрутных транспортных средств не освобождает их водителей от необходимости принятия мер предосторожности. Это означает, что они, прежде чем отъезжать от места остановки, должны не только включить сигнал левого поворота, но и убедиться, что маневр будет безопасен для других участников движения.
Где тут Ваша цитата???
Хотя мы с Вами сходимся во мнении, что маршрутки это ТАКСИ.
БЛИН, ПРИДЁТСЯ КАПСИТь!!!
Я ЗАДОЛБАЛСЯ УЖЕ НА ЭТУ ТЕМУ ВСЕХ ПОСТОЯННО ОТПРАВЛЯТЬ К КОММЕНТАРИЯМ К ПДД
ЦИТИРУЮ: Маршрутное транспортное средство — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок. В соответствии с правилами, к этой группе не относятся маршрутные такси. Для этой категории транспортных средств предусмотрен ряд специальных положений, в частности установлено преимущество маршрутных транспортных средств, начинающих движение от обозначенного места остановки... конец цитаты.
Даю ссылку http://www.avtotut.ru/law/PDD_comment/PDD/
И кстати, мозеус, если я не ошибаюсь, то у маршруток нет обозначеных обязательных остановок на маршруте, а есть обозначеные опасные места!!! Остановиться он имеет право в любом месте, где это не запрещено ПДД (ессно кроме обозначеных опасных участков маршрута!!!)
Прошерстил весь указанный вами сайт на словосочетание "маршрутное такси" нашел только один пункт с комментариями.
«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
КОММЕНТАРИЙ К маршрутным транспортным средствам не относятся маршрутные такси и ведомственные автобусы, осуществляющие перевозку своих сотрудников.
Где вы взяли эту часть цитаты
"В соответствии с правилами, к этой группе не относятся маршрутные такси. Для этой категории транспортных средств предусмотрен ряд специальных положений, в частности установлено преимущество маршрутных транспортных средств, начинающих движение от обозначенного места остановки."
И как найти этот "ряд специальных положений"? Жду от вас более точных указаний
Прошерстил весь указанный вами сайт на словосочетание "маршрутное такси" нашел только один пункт с комментариями.
«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
КОММЕНТАРИЙ К маршрутным транспортным средствам не относятся маршрутные такси и ведомственные автобусы, осуществляющие перевозку своих сотрудников.
Где вы взяли эту часть цитаты
"В соответствии с правилами, к этой группе не относятся маршрутные такси. Для этой категории транспортных средств предусмотрен ряд специальных положений, в частности установлено преимущество маршрутных транспортных средств, начинающих движение от обозначенного места остановки."
И как найти этот "ряд специальных положений"? Жду от вас более точных указаний
Анри, дружище, да я какраз уже задолбался народу втолковывать что маршрутки НЕ есть МТС!!! Кароче, на сайте идёшь в раздел: ПДД. Комментарии и ответственность. Выбираем Общие положения и там крутим страницу до комментариев на букву "М". Там про МТС умотаться комментарий!!!
Отлично, я не знаю материала, возможно. Но, до сих пор споры, считать или нет маршрутку МТС, не утихают. Я, как Вы правильно заметили, могу не видеть в глаза ни ПТС ни свидетельство о регистрации газелей и пазиков, кстати у газелей категория B, о каком автобусе идет речь? Я открываю ПДД и ГОСТ и там не нахожу ответа на вопрос, Если подгонять под то определение, которое есть в правилах, так почему там перечислены автобусы, трамваи и тролейбусы и нет маршруток? Завтра кто-то например я, согласую маршрут своей легковушки и протараню Вас на остановке, страховая не признает Ваш ушерб, что Вы тогда скажите?
Категория "В" - до 8 мест, до 3,5 тонн. У газели 13 - 15 мест - это автобус! Читайте правила!
Почему нет маршруток в ПДД - потому что маршрутка это автобус, законодатели их не разделяют. Раньше еще были автобус - экспресс, по сути тоже самое что и маршрутка только мест больше - его тоже не считать МТС?
БЛИН, ПРИДЁТСЯ КАПСИТь!!!
Я ЗАДОЛБАЛСЯ УЖЕ НА ЭТУ ТЕМУ ВСЕХ ПОСТОЯННО ОТПРАВЛЯТЬ К КОММЕНТАРИЯМ К ПДД
ЦИТИРУЮ: Маршрутное транспортное средство — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок. В соответствии с правилами, к этой группе не относятся маршрутные такси. Для этой категории транспортных средств предусмотрен ряд специальных положений, в частности установлено преимущество маршрутных транспортных средств, начинающих движение от обозначенного места остановки... конец цитаты.
Даю ссылку http://www.avtotut.ru/law/PDD_comment/PDD/
И кстати, мозеус, если я не ошибаюсь, то у маршруток нет обозначеных обязательных остановок на маршруте, а есть обозначеные опасные места!!! Остановиться он имеет право в любом месте, где это не запрещено ПДД (ессно кроме обозначеных опасных участков маршрута!!!)
Посмотрите на маршрут - там все обозначено, в том числе и остановки.
Категория "В" - до 8 мест, до 3,5 тонн. У газели 13 - 15 мест - это автобус! Читайте правила!
Почему нет маршруток в ПДД - потому что маршрутка это автобус, законодатели их не разделяют. Раньше еще были автобус - экспресс, по сути тоже самое что и маршрутка только мест больше - его тоже не считать МТС?
Уважаемый МОЗЕУС, трудно общаться с человеком, который вбил себе одну мысль и дальше думать не хочет, попробую растолковать на пальцах. Хорошо, я с Вами согласен, что маршрутка=автобус, но она НЕ СТАНОВИТСЯ от этого МАРШРУТНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ, так же как назови мы ее вертолетом, она не полетит. Сделаю для Вас открытие, сто не всякий АВТОБУС это МТС, для этого он должен осуществлять РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, а если на нем намисано, например "заказной", то привелегий он лишается. Вы конечно можете сказать, что маршрутки именно эти перевозки и осуществляют, но Вашего мнения на этот счет мало, к сожалению. Есть документ, постановление правительства, ссылка на него тут http://www.rg.ru/2009/03/11/bagaj-dok.html Если Вы потрудитесь его прочитат, то убедитесь, что ни одна маршрутка этим требованиям не соответствует ни ввиде газели, ни ввиде автобуса. А еще потрудитесь проделать непосильную работу и походить по ссылкам данным ЗАРАЗОЙ и почитат комментарии к ПДД. Искренне Ваш, согласный, что маршрутка = автобус, но по прежнему против их преимущества.
Посмотрите на маршрут - там все обозначено, в том числе и остановки.
К сожалению, чтобы стать МТС этого мало, читайте постановление там есть все. И скажу Вам, что законодатели разделяют газели, пазики и автобусы. Например Газель это транспортное средство класса М2 а большой автобус это М3, но и то и другое может как быть МТС, так и нет. Приведу еще один пример, чтобы Вы почувсвовали разницу. Берем рейсовый маршрутный автобус номер 64 типа "Икарус" - передвигаясь по маршруту он является МТСю Вешаем на него табличку "заказной" и пускаем его по тому же маршруту (роковая случайность), но он уже НЕ МТС, хотя он и остался автобусам и даже номер с него не сняли (правда это нарушение).
Артем классная статья, посмеялся от души.
Теперь не много о грустном.
Сообщать о том, что светофор не работает, конечно же надо, но только участникам дорожного движения и так чтобы это не теряло актуальности. О том, что это плохо, когда светофор не работает - О ДА!, а то мы не знаем...
Светофор около Дома Спиридонова и сегодня в 7.30 утра не работал, чем решили воспользоваться доблестные сотрудники ГИБДД, один сотрудник сидел в патрульной машине (10 модель ВАЗ), двое спрятались за киоск "Роспечать", говоря сухим милицейским языком "находились в засаде", вместо того чтоб наводить порядок в движении на перекрёстке. Но как говорится "Милиция отвечает за порядок, беспорядок её не интересует"
все просто... светофоры ломаются, работает бригада ремонтников, нужны запчасти, новые светофоры, за это все чиновник получает откат, а неломающиеся светофоры ему ненужны.. такой кормушки лишаться... хорошие светофоры есть только не для россии... как впрочем и все качественное..
Уважаемый автор сюжета, маленько не понятно в чей огород вы хотели бросить камень, светофор не работал из-за отключения в элекро сетях, а пробка образовалась так как сотрудниками ГИБДД г. Челябинска не осуществлялось регулирование движения на данном перекрестке, а на пр. Ленина и 3-го Интернационала был сбит светофор.А что касаеться того что светофоры стоят на краю проежей части это тоже в ГИБДД г. Челябинска что и куда установить это их указания.
Для Артема. Информация об отключении поступила в гаи в 11.10 (причем не от вас).экипаж на регулировку встал в 11.30(он тоже по пробке должен доехать).Виновного в отключении поищите в электросетях. На пр.Ленина- 3 интернационала и Б.Д.Спиридонов знаки нельзя установить на растяжках,т.к. именно в этом месте растяжки под напряжением,а установку дополнительных тросов МУП ГОРТРАНС не согласовывает,боясь за состояние опор. Все эти вопрсы можно было уточнить у специалистов. Спасибо.
Меня интересует больше перекрёсток с ул. Блюхера и С. Щедрина, поставили сначала светофор, на нём стрелки тока прямо. Повесили знаки движение тока прямо, НО все поварачивали налево без зазрения совести. В среднем 5 машин за секцию. Проверил, пока переходил дорогу. Потом еду - засада: знаков движения по полосам НЕТ их сняли, но на светофоре остались стрелки тока прямо. И МОЖНО ли счас поварачивать на С. Щедрина? Стрелка на светофоре главнее всего?
Для marsel и знаток
Поверьте, я ни секунды не тешил себя надеждой, что кто-то встанет в полный рост и скажет: "Да, это я виноват. Недоработал. Прошу простить и впредь буду работать лучше". Вот про такого человека я бы с удовольствием написал что-нибудь позитивное. А так даже скучно. Обычное кивание друг на друга. А это электросети... А это ГИБДД... А это Гортранс. Не переживайте, к вам у нас претензий нет, кто бы вы ни были. У нас вообще претензий нет. Мы всем довольны.
а как быть со светофором на 32 годовщины Октября и Хлебозаводской? неделю!!! работает в "жООООлтом" режиме, сколько еще нужно там аварий, чтобы светофор починили. Раньше и с работающим светофором с Морской выехать невозожно было, сейчас и подавно... Прикалывает, что реформы МВД проводим, долговременно в СМИ это готовя , а элементарно за порядок на дорогах ну никто не отвечает. Ура, товарищи. Читаем в инете "прикольные" статьи и экстримим на дорогах дальше. Светофоры, колеи, неубранные обочины, горы снега на перекрестках, засады ГиБДД, да кому это надо?!
О чем вы говорите. Что никто не сталкивался на работе с бестолковостью других сотрудников. Одна эмоция - почему нельзя сделать сразу быстро и хорошо, но всегда найдется тысяча причин, чтобы разруливание ситуации затянулось на недели. Так и со светофором, делать ..., но не работает. И все оправданно...
Для особо удивляющихся рвачиству начальства из ГИБДД г.Ч. Так на предложение в свое время об установке на всех оживленныъ перекрестках камер ИС с разрешением видеть номера машин было дано понять что это можно сделать только за откат в сумму такую что вам ребята на неё всю жизнь работать и детям вашим. Результат - все крупные инциденты на перекрестках в доступной форме вы можете видить в интернете, пусть и не в очень сностном качестве. Вопрос: а кто видел хоть одно видео аварии от нашей доблестной ГИБДД. Никто кроме собой ГИБДД. Вывод если не было этих камер от ИС то дело Крюкова замяли бы с ходу. Вот и думайте кто обеспечивает вашу "безопастность" на дороге. Они первые кто вас разувают траспортным налогом.
Я тоже на 3 Интернационала сворачивал налево, знак там действительно плохо виден. После того, как был жутким образом "осигнален и отматерен", понял что что-то не так :-))). При последующем проезде перекрестка посмотрел повнимательней и разглядел этот знак. Конечно я был не прав, но меня удивила просто жуткая реакция некоторых проезжающих мимо! Народ, да вы просто готовы поубивать всех вокруг! Что с нами со всеми случилось? Такая бешеная злоба и ненависть... Ну чукча едет, чайник, ну посмейся и прости его, тебе это вернется добротой и нервы целые останутся.
Я когда права получил, тоже много тупил, и бывало разворачивался в неположенных местах. Но сейчас осознал всю ответственность своих ошибок без ДПС, по городу 40-60-40, по трассе не больше 90, порой Ваш танк может превратиться в мясорубку для водителя!
10 лет за рулём!
о каких светофорах над проезжей частью может идти речь, если вы не видите знаки у себя над головой, лень включить поворотники при перестроении, короче ездите по привычке...
Сам по неопытности поворачивал налево на III Интернационала - ну не видно там знака, особенно если справа ПАЗик едет! Это ещё ничего... помню, пока не освоился, умудрялся проехать по дороге с односторонним движением навстречу экипажу ДПС (они-то ехали правильно!), т.к. знаков на выезде со двора не было; проехать перекрёсток на красный (ну не видно было там светофора, особенно в солнечный день!); не уступить дорогу и т.д. О чём это я? Да о том, что, к сожалению, знаки и светофоры нередко ставятся не так, чтобы их нельзя было не заметить, а так, "чтобы были". Что важнее - опасения ГОРТАНСА за опоры или безопасность на дороге? Оказывается, опасения...
Я работаю на улице Труда, возле магазина МОЛНИЯ, там светофор не работет уже около года. Перейти дорогу в этом месте нереально по пешеходному переходу. Аварии через день, идёшь на обед и едут по ногам, не снижая скорость. Таким методом господин Юревич решил уменьшить пробки...сейчас ценой автомобилей, вылетающих на обочину и переворачивающихся при попытке затормозить перед пешеходом, а вскоре и ценой чьей-нибудь жизни...
Нравится как Артем Краснов из небольшой ситуации может сделать интересную историю. Дело конечно мелкое, аварий слава богу не произошло, но все таки неприятно. Тем более это далеко не первый раз когда на этом перекрестке выходит из строя светофор. Еще часто отключается на Энгельса и Соне Кривой.
PS на энергосети кивать не надо, у вас должно быть резервное питание. А то пьяный дядя вася нажмет рубильник и город утонет в хаосе, так что ли?
Артёму +много - как всегда, улыбнул и потрогал злободневную тему.
Добавлю свои пять копеек. Каждый день езжу через перекрёсток Красная-Ленина, там в сторону Труда висит знак "Движение только прямо и направо". Знак, естественно, скромно висит справа на столбе, и невооружённым взглядом его заметить сложно. А кто и замечает, предпочитает сделать вид, что ничего не видел - стабильно собирается приличная очередь желающих повернуть налево.
Неработаюший годами светофор,- это выброшенные наши с вами бабки, ув.налогоплательщики, натурально на ветер! А вот если умножить количество вечно мигающих желтым глазом светофорных объектов на нехилую стоимось одного ,- получим красивую жирную цифру, и кто же из чинуш от гб2д за это ответит? Вот бы из зарплаты вычли бы пару раз, все светофоры в городе работали бы без ссылок на на сложность техники и ремонтировались в 7 секунд!
Прекрасная тема! Достойная постоянной рубрики с разделом "работа над ошибками". Городу нужен постоянный информационный канал, нацеленный на выявление и устранение "отдельных недочётов". Чтоб не расслаблялись...
"светофоры – это сложнейшие устройства, работающие по хитромудрому алгоритму в крайне тяжелых условиях окружающей среды, синхронизированные между собой, управляемые со специального пульта"
Все это в идеале. Но если идеал так трудно достижим, то может обойтись чем попроще? Например не связывать светофоры в сеть и не подключать их к пульту? Ведь лучше такой светофор (любой) чем никакого. Да, он не обеспечит "зеленую волну", но за перекресток можно будет не беспокоиться.
С точки зрения сложности. Работа светофора - это первый простейший пример при обучении программированию и микроконтроллерам. На самом деле не надо даже микроконтроллеров, не надо ПЛМ и даже без электроники можно обойтись, если нам это недоступно. Тупо собрать все на реле. Потому что светофор - это просто лампы зажигаемые поочередно. Реле выключено, через нормально замкнутый контакт включается зеленый одному потоку и красный другому и соответственно для пешеходов. Реле включается и через нормально разомкнутый контакт включаются противоположные цвета, остальные гаснут. Вот и вся система управления, проще чем многие из гирлянд. Себестоимость 1000 рублей.
Народ, я был а Англии, так там везде для пешеходов стоят кнопки, нажал - загорелся зелённый - не нажал - машины едут, Там даже на разделительной полосе есть кнопка, т.е. пока переходишь 1 полосу движения - вторая ЕДЕТ!! А у нас например ост. Озеро Смолино - вкл. ради пешеходов зелённый. Стоим 30 сек - никого нет - поехали. А смысл в нём? Ещё на въезде в ленинский, где начинается Копейское шоссе - есть светофор для трамвайев, они ходят раз в 10-15 минут - а все стоят. Поставить светофор как на Машиностроителей /Дзержинского трудно что ли? Подъезжает трамвай - загорается всем красный. А так увеличится пропуск на копейское шоссе, да и дальше для пешиков поставить кнопку, т.к. стока народа не работает на Станкомаше, да и на другой стороне она есть, а тут нет. Маразм. Власть займитесь увеличение средней скорости движения по городу за счёт светофороф, подземных переходов, или как на лакокраске над дорогой. Счас имхо средняя скорость движения около 15-17 км/ч. Сделайте 20-25 и пробок не будет.
Больше всего забавляет, что Краснов в статье про "сложность" написал как бы в кавычках, с иронией, а тут находятся люди, кто на полном серьезе бьется за их межгалактическую сложность. Вот если бы речь шла о системе управления светофорами с обратной связью, какую я видел в Амстердаме, где камеры распознают напряженные участки и включают зеленую волну, вот это я понимаю, новое слово, а пять мигалок в ряд с интервалом, которое вычисляется про простейшей формуле [расстояние / 40 км/час], это не так сложно чтобы рассказывать нам тут про проблемы. Да и критики было б меньше, если Асид и его подпевалы сразу бы извинились, чем в бутылку лезть. Вот это больше всего обидно, что всегда виноват другой, всегда сотня оправданий, а вот если бы случилось ДТП вчера, кто бы отвечал? Тут Асид скорее всего бы в тряпочку помалкивал и объяснительные строчил чтобы от себя вину отвесть.
По поводу светофоров вспоминаю Аланью (Турция). На перекрестке минимум 3 светофора в каждом направлении: справа от дороги, слева и над перекрестком но не на тросовой подвеске, а на консоли - видно из любой точки на любой полосе. Что, они нас намного богаче или умнее?
Россия, 2050 год. "Что? Электрический шлагбаум? Нет, это очень сложно. Ведь ему нужен электромоторчик. Нет-нет, товарисч, вы просите невозможного. Бабушку с веревочкой посадить можем, а чтобы электрический... Да где вы таких фантазий понабрались? Хватит читать Стругацский, это уже неактуально. Читайте классику начала века - Дарью Донцову"
Вот смотрю на вас и удивляюсь все больше и больше. Все водилы, что тут пишут, все законопослушные... Пешеходы немного понаглее, но их здесь единицы. Все друг на друга прем. С одних государство начало штрафы гнать. Они и с бедных пешеходов штрафы загибать (в принципе я согласен). А если БТР на ваши машины попрет вы тож будете в в клещи брать как маршрутки? Вы тож будете жаловатся что едет тихо в первой полосе? Проблема женщин? (ща мне еще напишут причем тут). Да большая часть из вас бросает руль в трудной ситуации. Часть из вас щас скажет - да я с честью вышла из аварийной ситуации. Может, неспорю. Тока у меня наглядные данные по проезду по проспекту. 2/3 стоят женщины. И далеко не блондинки
доваторский пяточок он и при работающих светофорах похлще вызывает. А перекресок III интернационала и пр. Ленина, так это самое безобидное место (Если на спиридонове. не заклинет). А вот россиская с ленина... Там даж боязнь камер несмущает... Свернуть со второй полосы (по Российской на Ленина на ЧТЗ) так это крутизна считается на этом повороте. И пофиг вам водители, котрые здесь пишут, что мы лучше три раза посморим, прете.
Почитал я статью... Я не скрываюсь и не подписываюсь под псевдонимом, а потому могу смело сказать, что светофор, а точнее светофорный объект в целом, это на самом деле довольно сложная система, и очень бы хотелось попросить больше так громко и оскорбительно (по-крайней мере для меня, как человека этим занимающимся)не "кричать" на весь город - ну правда, не приятно((( Я все праздники, к примеру, работаю дежурным электромехаником по СМЭУ, ну и по городу соответственно (заметьте, а все отдыхают...), и когда сегодня отказал на морозе контроллер, отвечающий за работу тех самых, как Вы сказали, "по большому счету, это несколько лампочек" (а это реально - не каждая техника способна выдержать такие температуры!!!), я пожертвовал обедом, замёрз как собака, потратил часа три на устранение неисправности, и слава Богу у меня это получилось - Свердловский-Победы уже в два часа дня работал как часы(отключился в районе 11-ти)!!! А что касаемо не работающих объектов по два-три дня, так это всё тоже вполне легко и доступно объясняется и поверьте, человек хоть немного в этом разбирающийся, отнесётся с понимаем. Пример тому AC_ID, что оставил так много комментариев... А Вам, уважаемый Артём, я всё-таки посоветую, лучше с горожанами делиться позитивными новостями, а не подливать масло в огонь))) Всех с празником!
уже учебный год заканчивается а сфетофор так неработает а ведь там две школы 15 и 27 сколько детей ходит задень городская администрация имейте совесть ведь у вас тоже есть дети
> Особенно часто маршрутки налево поворачивают с доватора на воровского!
Имеют право. Действие знака "Движение по полосам" не распространяется на маршрутные транспортные средства. Маршрутки относятся к маршрутным транспортным средствам, так как они являются "транспортным средством общего пользования, предназначенным для перевозки по дорогам людей и движущимся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок."
"при столь плотном потоке их строгое соблюдение привело бы к параличу Худякова и Доватора."
Ну и где гибддешные регулировщики? На джипах пешеходов давят?
Артем классная статья, посмеялся от души.
Теперь не много о грустном.
Сообщать о том, что светофор не работает, конечно же надо, но только участникам дорожного движения и так чтобы это не теряло актуальности. О том, что это плохо, когда светофор не работает - О ДА!, а то мы не знаем...
Светофор около Дома Спиридонова и сегодня в 7.30 утра не работал, чем решили воспользоваться доблестные сотрудники ГИБДД, один сотрудник сидел в патрульной машине (10 модель ВАЗ), двое спрятались за киоск "Роспечать", говоря сухим милицейским языком "находились в засаде", вместо того чтоб наводить порядок в движении на перекрёстке. Но как говорится "Милиция отвечает за порядок, беспорядок её не интересует"
На перекрестке 1-Пятилетка - 40 лет Октября зачем светофор поставили? Уже больше 2 недель стоит выключенный
все просто... светофоры ломаются, работает бригада ремонтников, нужны запчасти, новые светофоры, за это все чиновник получает откат, а неломающиеся светофоры ему ненужны.. такой кормушки лишаться... хорошие светофоры есть только не для россии... как впрочем и все качественное..
Уважаемый автор сюжета, маленько не понятно в чей огород вы хотели бросить камень, светофор не работал из-за отключения в элекро сетях, а пробка образовалась так как сотрудниками ГИБДД г. Челябинска не осуществлялось регулирование движения на данном перекрестке, а на пр. Ленина и 3-го Интернационала был сбит светофор.А что касаеться того что светофоры стоят на краю проежей части это тоже в ГИБДД г. Челябинска что и куда установить это их указания.
Для Артема. Информация об отключении поступила в гаи в 11.10 (причем не от вас).экипаж на регулировку встал в 11.30(он тоже по пробке должен доехать).Виновного в отключении поищите в электросетях. На пр.Ленина- 3 интернационала и Б.Д.Спиридонов знаки нельзя установить на растяжках,т.к. именно в этом месте растяжки под напряжением,а установку дополнительных тросов МУП ГОРТРАНС не согласовывает,боясь за состояние опор. Все эти вопрсы можно было уточнить у специалистов. Спасибо.
Меня интересует больше перекрёсток с ул. Блюхера и С. Щедрина, поставили сначала светофор, на нём стрелки тока прямо. Повесили знаки движение тока прямо, НО все поварачивали налево без зазрения совести. В среднем 5 машин за секцию. Проверил, пока переходил дорогу. Потом еду - засада: знаков движения по полосам НЕТ их сняли, но на светофоре остались стрелки тока прямо. И МОЖНО ли счас поварачивать на С. Щедрина? Стрелка на светофоре главнее всего?
Для marsel и знаток
Поверьте, я ни секунды не тешил себя надеждой, что кто-то встанет в полный рост и скажет: "Да, это я виноват. Недоработал. Прошу простить и впредь буду работать лучше". Вот про такого человека я бы с удовольствием написал что-нибудь позитивное. А так даже скучно. Обычное кивание друг на друга. А это электросети... А это ГИБДД... А это Гортранс. Не переживайте, к вам у нас претензий нет, кто бы вы ни были. У нас вообще претензий нет. Мы всем довольны.
а как быть со светофором на 32 годовщины Октября и Хлебозаводской? неделю!!! работает в "жООООлтом" режиме, сколько еще нужно там аварий, чтобы светофор починили. Раньше и с работающим светофором с Морской выехать невозожно было, сейчас и подавно... Прикалывает, что реформы МВД проводим, долговременно в СМИ это готовя , а элементарно за порядок на дорогах ну никто не отвечает. Ура, товарищи. Читаем в инете "прикольные" статьи и экстримим на дорогах дальше. Светофоры, колеи, неубранные обочины, горы снега на перекрестках, засады ГиБДД, да кому это надо?!
О чем вы говорите. Что никто не сталкивался на работе с бестолковостью других сотрудников. Одна эмоция - почему нельзя сделать сразу быстро и хорошо, но всегда найдется тысяча причин, чтобы разруливание ситуации затянулось на недели. Так и со светофором, делать ..., но не работает. И все оправданно...
Для особо удивляющихся рвачиству начальства из ГИБДД г.Ч. Так на предложение в свое время об установке на всех оживленныъ перекрестках камер ИС с разрешением видеть номера машин было дано понять что это можно сделать только за откат в сумму такую что вам ребята на неё всю жизнь работать и детям вашим. Результат - все крупные инциденты на перекрестках в доступной форме вы можете видить в интернете, пусть и не в очень сностном качестве. Вопрос: а кто видел хоть одно видео аварии от нашей доблестной ГИБДД. Никто кроме собой ГИБДД. Вывод если не было этих камер от ИС то дело Крюкова замяли бы с ходу. Вот и думайте кто обеспечивает вашу "безопастность" на дороге. Они первые кто вас разувают траспортным налогом.
Я тоже на 3 Интернационала сворачивал налево, знак там действительно плохо виден. После того, как был жутким образом "осигнален и отматерен", понял что что-то не так :-))). При последующем проезде перекрестка посмотрел повнимательней и разглядел этот знак. Конечно я был не прав, но меня удивила просто жуткая реакция некоторых проезжающих мимо! Народ, да вы просто готовы поубивать всех вокруг! Что с нами со всеми случилось? Такая бешеная злоба и ненависть... Ну чукча едет, чайник, ну посмейся и прости его, тебе это вернется добротой и нервы целые останутся.
Я когда права получил, тоже много тупил, и бывало разворачивался в неположенных местах. Но сейчас осознал всю ответственность своих ошибок без ДПС, по городу 40-60-40, по трассе не больше 90, порой Ваш танк может превратиться в мясорубку для водителя!
10 лет за рулём!
о каких светофорах над проезжей частью может идти речь, если вы не видите знаки у себя над головой, лень включить поворотники при перестроении, короче ездите по привычке...
Сам по неопытности поворачивал налево на III Интернационала - ну не видно там знака, особенно если справа ПАЗик едет! Это ещё ничего... помню, пока не освоился, умудрялся проехать по дороге с односторонним движением навстречу экипажу ДПС (они-то ехали правильно!), т.к. знаков на выезде со двора не было; проехать перекрёсток на красный (ну не видно было там светофора, особенно в солнечный день!); не уступить дорогу и т.д. О чём это я? Да о том, что, к сожалению, знаки и светофоры нередко ставятся не так, чтобы их нельзя было не заметить, а так, "чтобы были". Что важнее - опасения ГОРТАНСА за опоры или безопасность на дороге? Оказывается, опасения...
+5 Артему...каждый раз когда проезжаю эти места меня посещают именно те эмоции что описал выше Автор
Я работаю на улице Труда, возле магазина МОЛНИЯ, там светофор не работет уже около года. Перейти дорогу в этом месте нереально по пешеходному переходу. Аварии через день, идёшь на обед и едут по ногам, не снижая скорость. Таким методом господин Юревич решил уменьшить пробки...сейчас ценой автомобилей, вылетающих на обочину и переворачивающихся при попытке затормозить перед пешеходом, а вскоре и ценой чьей-нибудь жизни...
Нравится как Артем Краснов из небольшой ситуации может сделать интересную историю. Дело конечно мелкое, аварий слава богу не произошло, но все таки неприятно. Тем более это далеко не первый раз когда на этом перекрестке выходит из строя светофор. Еще часто отключается на Энгельса и Соне Кривой.
PS на энергосети кивать не надо, у вас должно быть резервное питание. А то пьяный дядя вася нажмет рубильник и город утонет в хаосе, так что ли?
Артёму +много - как всегда, улыбнул и потрогал злободневную тему.
Добавлю свои пять копеек. Каждый день езжу через перекрёсток Красная-Ленина, там в сторону Труда висит знак "Движение только прямо и направо". Знак, естественно, скромно висит справа на столбе, и невооружённым взглядом его заметить сложно. А кто и замечает, предпочитает сделать вид, что ничего не видел - стабильно собирается приличная очередь желающих повернуть налево.
Неработаюший годами светофор,- это выброшенные наши с вами бабки, ув.налогоплательщики, натурально на ветер! А вот если умножить количество вечно мигающих желтым глазом светофорных объектов на нехилую стоимось одного ,- получим красивую жирную цифру, и кто же из чинуш от гб2д за это ответит? Вот бы из зарплаты вычли бы пару раз, все светофоры в городе работали бы без ссылок на на сложность техники и ремонтировались в 7 секунд!
Прекрасная тема! Достойная постоянной рубрики с разделом "работа над ошибками". Городу нужен постоянный информационный канал, нацеленный на выявление и устранение "отдельных недочётов". Чтоб не расслаблялись...
А что не судьба ГИБДД поставить там регулировщика или у них дела поважнее,например людей в пьяном угаре сбивать?
"светофоры – это сложнейшие устройства, работающие по хитромудрому алгоритму в крайне тяжелых условиях окружающей среды, синхронизированные между собой, управляемые со специального пульта"
Все это в идеале. Но если идеал так трудно достижим, то может обойтись чем попроще? Например не связывать светофоры в сеть и не подключать их к пульту? Ведь лучше такой светофор (любой) чем никакого. Да, он не обеспечит "зеленую волну", но за перекресток можно будет не беспокоиться.
С точки зрения сложности. Работа светофора - это первый простейший пример при обучении программированию и микроконтроллерам. На самом деле не надо даже микроконтроллеров, не надо ПЛМ и даже без электроники можно обойтись, если нам это недоступно. Тупо собрать все на реле. Потому что светофор - это просто лампы зажигаемые поочередно. Реле выключено, через нормально замкнутый контакт включается зеленый одному потоку и красный другому и соответственно для пешеходов. Реле включается и через нормально разомкнутый контакт включаются противоположные цвета, остальные гаснут. Вот и вся система управления, проще чем многие из гирлянд. Себестоимость 1000 рублей.
Народ, я был а Англии, так там везде для пешеходов стоят кнопки, нажал - загорелся зелённый - не нажал - машины едут, Там даже на разделительной полосе есть кнопка, т.е. пока переходишь 1 полосу движения - вторая ЕДЕТ!! А у нас например ост. Озеро Смолино - вкл. ради пешеходов зелённый. Стоим 30 сек - никого нет - поехали. А смысл в нём? Ещё на въезде в ленинский, где начинается Копейское шоссе - есть светофор для трамвайев, они ходят раз в 10-15 минут - а все стоят. Поставить светофор как на Машиностроителей /Дзержинского трудно что ли? Подъезжает трамвай - загорается всем красный. А так увеличится пропуск на копейское шоссе, да и дальше для пешиков поставить кнопку, т.к. стока народа не работает на Станкомаше, да и на другой стороне она есть, а тут нет. Маразм. Власть займитесь увеличение средней скорости движения по городу за счёт светофороф, подземных переходов, или как на лакокраске над дорогой. Счас имхо средняя скорость движения около 15-17 км/ч. Сделайте 20-25 и пробок не будет.
Больше всего забавляет, что Краснов в статье про "сложность" написал как бы в кавычках, с иронией, а тут находятся люди, кто на полном серьезе бьется за их межгалактическую сложность. Вот если бы речь шла о системе управления светофорами с обратной связью, какую я видел в Амстердаме, где камеры распознают напряженные участки и включают зеленую волну, вот это я понимаю, новое слово, а пять мигалок в ряд с интервалом, которое вычисляется про простейшей формуле [расстояние / 40 км/час], это не так сложно чтобы рассказывать нам тут про проблемы. Да и критики было б меньше, если Асид и его подпевалы сразу бы извинились, чем в бутылку лезть. Вот это больше всего обидно, что всегда виноват другой, всегда сотня оправданий, а вот если бы случилось ДТП вчера, кто бы отвечал? Тут Асид скорее всего бы в тряпочку помалкивал и объяснительные строчил чтобы от себя вину отвесть.
По поводу светофоров вспоминаю Аланью (Турция). На перекрестке минимум 3 светофора в каждом направлении: справа от дороги, слева и над перекрестком но не на тросовой подвеске, а на консоли - видно из любой точки на любой полосе. Что, они нас намного богаче или умнее?
Россия, 2050 год. "Что? Электрический шлагбаум? Нет, это очень сложно. Ведь ему нужен электромоторчик. Нет-нет, товарисч, вы просите невозможного. Бабушку с веревочкой посадить можем, а чтобы электрический... Да где вы таких фантазий понабрались? Хватит читать Стругацский, это уже неактуально. Читайте классику начала века - Дарью Донцову"
Специально для AC_ID ссылка что такое современная система управления транспортом от компании Ниссан http://www.drive.ru/technic/2008/08/05/1563602.html
Самый нужный в городе светофор висит при въезде на мост со стороны вокзала!
При неработающем светофоре при большой нагрузке должен быть регулировщик
Да вежливости вообще нет на дороге.И опять маршрутки в основе нагло едут.
Будем взаимно вежливы.
Вот смотрю на вас и удивляюсь все больше и больше. Все водилы, что тут пишут, все законопослушные... Пешеходы немного понаглее, но их здесь единицы. Все друг на друга прем. С одних государство начало штрафы гнать. Они и с бедных пешеходов штрафы загибать (в принципе я согласен). А если БТР на ваши машины попрет вы тож будете в в клещи брать как маршрутки? Вы тож будете жаловатся что едет тихо в первой полосе? Проблема женщин? (ща мне еще напишут причем тут). Да большая часть из вас бросает руль в трудной ситуации. Часть из вас щас скажет - да я с честью вышла из аварийной ситуации. Может, неспорю. Тока у меня наглядные данные по проезду по проспекту. 2/3 стоят женщины. И далеко не блондинки
доваторский пяточок он и при работающих светофорах похлще вызывает. А перекресок III интернационала и пр. Ленина, так это самое безобидное место (Если на спиридонове. не заклинет). А вот россиская с ленина... Там даж боязнь камер несмущает... Свернуть со второй полосы (по Российской на Ленина на ЧТЗ) так это крутизна считается на этом повороте. И пофиг вам водители, котрые здесь пишут, что мы лучше три раза посморим, прете.
А Просто в городе нет ни одного свободного регулировщика!!! Они нарушителей ловят!
Почитал я статью... Я не скрываюсь и не подписываюсь под псевдонимом, а потому могу смело сказать, что светофор, а точнее светофорный объект в целом, это на самом деле довольно сложная система, и очень бы хотелось попросить больше так громко и оскорбительно (по-крайней мере для меня, как человека этим занимающимся)не "кричать" на весь город - ну правда, не приятно((( Я все праздники, к примеру, работаю дежурным электромехаником по СМЭУ, ну и по городу соответственно (заметьте, а все отдыхают...), и когда сегодня отказал на морозе контроллер, отвечающий за работу тех самых, как Вы сказали, "по большому счету, это несколько лампочек" (а это реально - не каждая техника способна выдержать такие температуры!!!), я пожертвовал обедом, замёрз как собака, потратил часа три на устранение неисправности, и слава Богу у меня это получилось - Свердловский-Победы уже в два часа дня работал как часы(отключился в районе 11-ти)!!! А что касаемо не работающих объектов по два-три дня, так это всё тоже вполне легко и доступно объясняется и поверьте, человек хоть немного в этом разбирающийся, отнесётся с понимаем. Пример тому AC_ID, что оставил так много комментариев... А Вам, уважаемый Артём, я всё-таки посоветую, лучше с горожанами делиться позитивными новостями, а не подливать масло в огонь))) Всех с празником!
включите сфетофор по елькина рядом с 27 школой-пожалейте детей
уже учебный год заканчивается а сфетофор так неработает а ведь там две школы 15 и 27 сколько детей ходит задень городская администрация имейте совесть ведь у вас тоже есть дети