Авто

Почем новый Renault Sandero?

Компания Renault объявила цены на новый Sandero. И, надо сказать, они порадовали – базовая комплектация хетчбэка обойдется в 345 тысяч рублей...

Компания Renault объявила цены на новый Sandero. И, надо сказать, они порадовали – базовая комплектация хетчбэка обойдется в 345 тысяч рублей.

Предлагать «простые» модели, которые в последующем будут самыми покупаемыми на российском рынке, судя по всему, становится традицией для французов. Раскусив феномен «Логана», они предприняли весьма разумный шаг – перевоплотили седан в хетчбэк, качественно поработали над дизайном и теперь выпускают, возможно, будущий бестселлер в большие массы.

Кстати сказать, схожесть Sandero со старшим братом, а точнее его модернизированной версией, автолюбители сразу же отметили и окрестили «красивым "Логаном"». И это в общем-то правомерно: радикальных изменений как с технической точки зрения, так и в дизайне по сравнению с обновленным Renault Logan практически нет. Немного сократились лишь сами размеры автомобиля – ушла длина за счет уменьшения багажного отделения – теперь его объем 320 литров против 510 «логановских». Проблема вместительности решается очень просто – задние сидения складываются и багажное пространство автоматически увеличивается до 1200 литров. Но, судя по всему, с легкостью к этому вопросу отнесутся только покупатели топовой версии нового Renault – во всех комплектациях, кроме Prestige, предусмотрен задний диван с цельной спинкой. То есть придется обойтись без задних пассажиров, если вы задумали захватить в качестве багажа, скажем, холодильник.

Решающий плюс новинки, на который делают ставку и сами производители, – это достаточно адекватная на сегодняшний день цена на автомобиль, только-только сошедший с конвейера. Не этого ли ждут покупатели, или, по крайней мере, та их часть, которая практично подходит к выбору машины? «Цены на Sandero стали известны буквально на днях, а люди уже встают на него в очередь. Конечно, основная волна покупателей пойдет уже после того, как машина появится в салоне. А это произойдет совсем скоро. В идеале мы ожидаем поступление первой партии уже на этой неделе», – рассказывает специалист по маркетингу и рекламе автоцентра «Сатурн» Екатерина Скарлыгина.

Мы упомянули, что начальная цена для Sandero – 345 тысяч рублей, а это дороже той же комплектации «Логана» на 20 тысяч. За эти деньги вы получаете автомобиль с 75-сильным двигателем 1,4 л, механической коробкой передач и очень скромным опционнным оснащением – без аудиосистемы, без электростеклоподъемников, кондиционера и других благ, ставших уже привычными. Даже за гидроусилитель придется доплачивать 13 тысяч. В дилерском центре «Сатурн», который и покажет нам в скором времени дебютанта от Renault, считают, что это вариант идеально подходит для использования, к примеру, в качестве коммерческого транспорта.

Екатерина Скарлыгина: «Службы такси, госавтоинспекция – они предпочитают такие машины, потому что им в первую очередь необходим недорогой, надежный и экономичный автомобиль. А вообще за покупателя решать не стоит – мы предоставляем свободу выбора. Некоторые считают, что им и этого достаточно. Хотя большинство, конечно, выбирают средние комплектации, дабы сделать свою поездку более комфортной». Как раз такая более комфортная версия предлагается с мотором помощнее (84 л.с.) – 1,6 л, и с комплектацией побогаче, в которую, к примеру, уже входит ГУР, электрические подъемники передних стекол, две подушки безопасности, центральный замок. Обойдется она в 390 тысяч рублей. Максимальная комплектация Prestige также предлагается с 1,6-литровым двигателем, но здесь уже включены все необходимые блага автомобильного комфорта – и кондиционер, и обогрев сидений, и бортовой компьютер, и полный электропакет и т. п. Стоимость этой версии – 432 тысячи. Модификация с16-клапанным мотором (102 л.с.) того же объема несколько дороже – 454 тысячи рублей. Кстати, именно этот Sandero к концу года планируется предлагать в исполнении с автоматической трансмиссией. Пока же во всех вариациях модели предусмотрена только «механика».

Конечно, конкуренция в этом ценовом сегменте достаточно высока. Тут и Hyundai Getz, и Chevrolet Aveo со «Спарком», и Lada Priora, наконец. Не станет ли главным конкурентом Sandero сам Logan? Французы делают ставки именно на различия в кузове. Все же седаны пользуются большим успехом у семейных людей, а аудитория хетчбэков – это молодежь, которая ценит не столько «семейные ценности» в автомобиле, сколько его динамику и городскую ориентированность.

Официальная дата начала продаж Sandero в России – первый день весны. Весьма удачное время для старта! Сайт AutoChel.ru будет следить за судьбой французского хетчбэка в нашем городе.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Гость
войти
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления