посмотрел-впечатляет! :) Нашим гайцам такое и в их школе не преподают.Ни разу не видел нормального регулировщика на перекрестках!Единственное что они умеют так это палкой своей крутить да на обочину указывать. Да и нельзя им так крутиться-похудеют-вся солидность и напыщенность улетучится!
в этой стране надо менять всё что касается автотранспорта. начать с дорог - себестоимость строительства дорог в россии в несколько раз выше чем в среднем по европе и в 20 раз выше чем в китае, но качество намного хуже. необходимо просто всё переделывать, перестраивать, делать принцип движения интуитивно понятным. разметка должна быть видна, обочины чистыми, светофоры рабочими. убрать маршрутки - это признак отсталости страны. упразднить представителей исполнительной власти в этой сфере и сделать общюю милицию - сам часто вижу как водители без последствий нарушают правила на глазах экипажей ОВО и ППСМ, но боятся экипажей ДПС. автошколы реорганизовать - в них учат ПОПЫТАТЬСЯ СДАТЬ ЭКЗАМЕН. в современных мегаполисах не достаточно тех знаний и навыков которые даются в современных автошколах. методика 50-х годов не предусматривает оживлённость движения, наглецов и маршрутки. по статистике в 1 год активного вождения в дтп попадает 3 новичка из 4. не секрет что 20-30% экзаменов в автошколе покупается.
в общем нет системы, она мертва, и так во всех сферах жизни. не ту страну назвали гондурасом.
Интересно,а товарищ Кирьянов сам то никогда не нарушает?????))))Ездит по городу строго 60,пристегивается и никогда никогда не выезжает на полосу встречного движения)))))))!!!!!!???С трудом верится!!!Взяли бы хоть раз и проверили по базе данных,есть хоть у одного гаишника,хоть один штраф,за нарушение ПДД!!!!!Ответ был бы-НЕТ!!!!Они никогда не нарушают,только когда по трассе езжу часто домой,то на скорости 120 со свистом обгоняют различные экипажи ГИБДД!!!!Без мигалок!!!!
А я люблю свою страну и свой город Челябинск. Мне нравятся люди в нем, менталитет-это моё, я здесь родился и вырос. Везде хорошо где нас нет, где нас нет мы не нужны . И вы по другому жить не можете, потому что вы здесь выросли.
Без адвоката вообще нечего суваться на суд! судья, правильно уже до меня произнесли, всегда отдаст пользу в сторону гаишника. На то он и адвокат, она его будет слушать и приходить к единому мнению. А так конешно сидет на месте по 100 и больше получать и штамповать всем приговоры.
Мы все вносим и вносим изменения в правила! А потом вносим изменения в изменения этих правил. И конца и края не видно. Когда мы научимся делать все сразу и как надо?! Конечно, без сомнения нам нужны эти поправки, но не принесет ли это новых проблем???
Нам надо не просто причисать правила, а подстричь и новые растить. Жил в Америке некоторое время, так там за один день получил права, без всякой автошколы. Потом приехал в Россию, права на русские обменять нельзя, отучился в автошколе, потом к экзамену не допустили, три месяца еще запрос какой-то делали, мне все это надоело и пришлось приобретать права...
Чтоб ГИБДД не стояло за крупным перекрестком и спец. ловили водителей, когда только при мигающем светофоре получается начинать поворачивать, а там уже зеленый пешеходам! (Пешеходы нынче смелые, на красный спокойно идут, у них везде Зебра!!) И места нет остановиться до пешеходов, на перекреске штоль стоять?! мешать движению, еще и в некоторых случаях трамвайные пути есть.
ГИБДД, стоит и на камеру фиксируют как ты нарушаешь. Ой какой я преступник!! ловили б лучше настоящих нарушителей, булочки..
Под европейские стандарты? Ну морят.В стране будет бардак, пока наши честно демократически выбранные отцы в верхах будут больше думать о своей мошне, чем о нашей.
сильная и честная власть это однако весчь.
читаем вдумчиво про экономику Китая. ;)
а рецепт такого чертовски прост: профилирующее собеседование каждые пол года с каждым министром и сенатором.
в прямом эфире по телику.
с предварительным уколом скополамина (или что там есть посовременнее)
и подключенным полиграфом.
и с единственным вопросом "воруешь, гад, народное добро?"
и в случае положительного ответа - лет эдак тридцать в одни ворота.
Тогда глядишь и дороги в России появятся с нормальной логичной разметкой а не с полосой движения ведущей в столб или на обочину, своеместными знаками, и добропорядочными водителями на ней, соблюдающих ПДД.
Тоже неосилил мысль Михаила. Зато вспомнил одного кадра - мужик жалуется что скучно работать слесарем на заводе и он хотел бы стать водителем, надо мол пойти учиться и всё такое... и вдруг этот мужик спрашивает у меня - "А на какой свет машины должны ехать?" -На зелёный, говорю... А он - "Дак на зелёный пешеходы-же идут?!!"
Порядок будет когда ГИБДД аспекты сменит-не деньги они должны собирать на дороге а кризисные ситуации разрешать оперативно.По статье-оперативник остановил за выезд на встречку при аварии-,а почему он первым делом не обеспечил безопасность места ДТП не принял мер к возможности безопасного его проезда.Частенько видишь стоит инспектор в шаге от него тварят что хотят но он зорко глядит куда-то в будущее,наверное своё,не желая ничем это безобразие прекратить.А потом генералы на дорогу выходят-в кабинете должен сидеть генерал обстановкой владеть и не боятся нужные решения принимать,а у нас всё ждут когда старший прикажет,а прикажет мы ему сразу бумажку о исполнении-ГИБДД должена не пугать своим присутствием на дороге а всячески помогать участникам движения.
Уважаемые сотрудники ГИБДД ! Смотрите и учитесь, а не стойте вальяжно, "регулируя" перекресток.
http://www.flickr.com/photos/peter_knauss/4291646362/in/pool-pyongyangtrafficgirls/
Судьям дали указание - лишать , вот они и стараются .
в этой стране надо менять всё что касается автотранспорта. начать с дорог - себестоимость строительства дорог в россии в несколько раз выше чем в среднем по европе и в 20 раз выше чем в китае, но качество намного хуже. необходимо просто всё переделывать, перестраивать, делать принцип движения интуитивно понятным. разметка должна быть видна, обочины чистыми, светофоры рабочими. убрать маршрутки - это признак отсталости страны. упразднить представителей исполнительной власти в этой сфере и сделать общюю милицию - сам часто вижу как водители без последствий нарушают правила на глазах экипажей ОВО и ППСМ, но боятся экипажей ДПС. автошколы реорганизовать - в них учат ПОПЫТАТЬСЯ СДАТЬ ЭКЗАМЕН. в современных мегаполисах не достаточно тех знаний и навыков которые даются в современных автошколах. методика 50-х годов не предусматривает оживлённость движения, наглецов и маршрутки. по статистике в 1 год активного вождения в дтп попадает 3 новичка из 4. не секрет что 20-30% экзаменов в автошколе покупается.
в общем нет системы, она мертва, и так во всех сферах жизни. не ту страну назвали гондурасом.
Э-э-э-ххххх! Еще бы суды сделать европейскими да ГИБДД еще........
Интересно,а товарищ Кирьянов сам то никогда не нарушает?????))))Ездит по городу строго 60,пристегивается и никогда никогда не выезжает на полосу встречного движения)))))))!!!!!!???С трудом верится!!!Взяли бы хоть раз и проверили по базе данных,есть хоть у одного гаишника,хоть один штраф,за нарушение ПДД!!!!!Ответ был бы-НЕТ!!!!Они никогда не нарушают,только когда по трассе езжу часто домой,то на скорости 120 со свистом обгоняют различные экипажи ГИБДД!!!!Без мигалок!!!!
А я люблю свою страну и свой город Челябинск. Мне нравятся люди в нем, менталитет-это моё, я здесь родился и вырос. Везде хорошо где нас нет, где нас нет мы не нужны . И вы по другому жить не можете, потому что вы здесь выросли.
Без адвоката вообще нечего суваться на суд! судья, правильно уже до меня произнесли, всегда отдаст пользу в сторону гаишника. На то он и адвокат, она его будет слушать и приходить к единому мнению. А так конешно сидет на месте по 100 и больше получать и штамповать всем приговоры.
Мы все вносим и вносим изменения в правила! А потом вносим изменения в изменения этих правил. И конца и края не видно. Когда мы научимся делать все сразу и как надо?! Конечно, без сомнения нам нужны эти поправки, но не принесет ли это новых проблем???
Еще надо разрешить поворот на перекрестках направо на запрещающий сигнал светофора (без создания помех движущимся на разрешающий сигнал).
Нам надо не просто причисать правила, а подстричь и новые растить. Жил в Америке некоторое время, так там за один день получил права, без всякой автошколы. Потом приехал в Россию, права на русские обменять нельзя, отучился в автошколе, потом к экзамену не допустили, три месяца еще запрос какой-то делали, мне все это надоело и пришлось приобретать права...
Я бы посоветовал внести еще поправку:
Чтоб ГИБДД не стояло за крупным перекрестком и спец. ловили водителей, когда только при мигающем светофоре получается начинать поворачивать, а там уже зеленый пешеходам! (Пешеходы нынче смелые, на красный спокойно идут, у них везде Зебра!!) И места нет остановиться до пешеходов, на перекреске штоль стоять?! мешать движению, еще и в некоторых случаях трамвайные пути есть.
ГИБДД, стоит и на камеру фиксируют как ты нарушаешь. Ой какой я преступник!! ловили б лучше настоящих нарушителей, булочки..
Ниасилил мысль Михаила..
Под европейские стандарты? Ну морят.В стране будет бардак, пока наши честно демократически выбранные отцы в верхах будут больше думать о своей мошне, чем о нашей.
сильная и честная власть это однако весчь.
читаем вдумчиво про экономику Китая. ;)
а рецепт такого чертовски прост: профилирующее собеседование каждые пол года с каждым министром и сенатором.
в прямом эфире по телику.
с предварительным уколом скополамина (или что там есть посовременнее)
и подключенным полиграфом.
и с единственным вопросом "воруешь, гад, народное добро?"
и в случае положительного ответа - лет эдак тридцать в одни ворота.
Тогда глядишь и дороги в России появятся с нормальной логичной разметкой а не с полосой движения ведущей в столб или на обочину, своеместными знаками, и добропорядочными водителями на ней, соблюдающих ПДД.
Тоже неосилил мысль Михаила. Зато вспомнил одного кадра - мужик жалуется что скучно работать слесарем на заводе и он хотел бы стать водителем, надо мол пойти учиться и всё такое... и вдруг этот мужик спрашивает у меня - "А на какой свет машины должны ехать?" -На зелёный, говорю... А он - "Дак на зелёный пешеходы-же идут?!!"
Порядок будет когда ГИБДД аспекты сменит-не деньги они должны собирать на дороге а кризисные ситуации разрешать оперативно.По статье-оперативник остановил за выезд на встречку при аварии-,а почему он первым делом не обеспечил безопасность места ДТП не принял мер к возможности безопасного его проезда.Частенько видишь стоит инспектор в шаге от него тварят что хотят но он зорко глядит куда-то в будущее,наверное своё,не желая ничем это безобразие прекратить.А потом генералы на дорогу выходят-в кабинете должен сидеть генерал обстановкой владеть и не боятся нужные решения принимать,а у нас всё ждут когда старший прикажет,а прикажет мы ему сразу бумажку о исполнении-ГИБДД должена не пугать своим присутствием на дороге а всячески помогать участникам движения.