3 декабря пятница
СЕЙЧАС -2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (560)

Артёму Краснову
17 мар 2010 в 17:32

С результатами согласен! Бензин Башнефть, Челнефть двигатель моего авто любит! От Лукойловского если честно ему дурно, периодически бъется в конвульсиях (детонация) и не хочет быстра ехать! Ну и Сибнефть, с Гапромнефтью - это середнечки! Предложение следующего характера, понятно, что самый массовый бенз для иномарок - это 95-й, но всё больше и больше становится машин, которым рекомендован только 98-й! С этим бензином у нас проблемы в городе, не каждая АЗС им торгует, кроме того цена на него отличается на некоторых АЗС отличается на 1.5 рубля! Будет вдвойне интересно, победит ли самый дорогой бенз по какчеству?!:)))

ОТВЕТИТЬ
Алексей
17 мар 2010 в 17:59

И что я не пойму? Оставьте расчеты для ученых. Мотор едет, расход в норме. Что еще надо?

ОТВЕТИТЬ
водитель 21074
17 мар 2010 в 19:06

Топливо продают только такое, какое выгодно производителям, продавцам и тем кто от них кормится, а мнения народа им не нужны. Если бы закрывали АЗС на месяц (а дальше больше) при несоответствии качества хотя бы с сертификатом (доставляется бензовозом каждый раз на АЗС), то владельцы АЗС сами начали думать о лучшем поставщике. А сейчас проверка прошла - можно расслабиться, у кого оказались данные лучше тот потирает ручки и ждет клиентов.
Тем не менее Артем молодец!

ОТВЕТИТЬ
Куря
18 мар 2010 в 09:38

Проверки хорошо но контроль плотный необходим. С лукоилом уже более 10лет дружу, покотался по стране и он не подводил, последние лет 7,заливал исключительно 95-й нет проблем.

WoW
18 мар 2010 в 12:44

А подскажите, либо я не заметил, либо этого нет, что насчёт Лукойл ЭКТО ? Просто раньше заправлял свою Хонду на Сибнефти 95 около Горок на Меридиане (точнее 96 которым они гордо назвали свой 95), потом перешел на Лукойл ЭКТО 95 (на пересечении Воровского и Свердловского, недалеко от 1 гор. больницы). Разницу заметил после второго бака, машина стала агрессивнее, расход снизился, даже автомат стал передачи переключать резвее.

ОТВЕТИТЬ
Леха Бензовозов
18 мар 2010 в 13:47

Бензин одно.Не надо забывать про емкости на АЗС и емкости бензовоза.Одной машиной все виды топлива.А про зачистку емкостей с момента открытия не вспомянают.Удивительно что проверкой не выявлены примеси и отложения.Работаю на бензовозе в конторе котороя проверялась Артемом.

ОТВЕТИТЬ
18 мар 2010 в 15:04

заправляйтесь на лукойле и проблем не будет,кража топлива из цистерн по доставке исключена-это точно!химичить на азс понта и возможностей нет.бенз особенно в перми идеален по норме евро4.готов скинуться ради экперимента на проверку азс челябинска и опубликовать рейтинг азс города на сайте.

ОТВЕТИТЬ
DODEM
18 мар 2010 в 19:39

Все время заправлялся на "Башнефти" 98-м бензином на копейском. Последние 3 бака заметил особенность - машина заводится и через секунду глохнет. Выкатал весь бак и сменил на лукойл 95-й. Тут же прошла эта болезнь.

19 мар 2010 в 01:28

Почти весь Бенз на Азс льется с одной трубы.Александр патрикеев

Интересно
19 мар 2010 в 11:19

Вон как дело то, повернулось, читайте http://www.krasnov74.ru/blog/gazpromneft/2010-03-18-65
Газпром суетится начал насчет теста

ОТВЕТИТЬ
Управляющий АЗС
19 мар 2010 в 15:42

Артему Краснову:
По своему опыту знаю что отбор проб согласно ГОСТ, это не просто формальность, она существенно влияет на качесвто анализа, можно просто получить разные результаты на один и тот же продукт. Я так понимаю народ ездил с одной канистрой по всем АЗС потом разливал переливал опечатывал и прочее...это уже "не айс"!
Есть и косвенный метод по которому можно оспорить данные результаты, ну или как минимум в них сомневаться. Например:Есть поставщик есть покупатель, есть прямая доставка с нефтебазы до АЗС, по логике результат должен быть одинаковым ну или почти одинаковый. При доставке от поставщика к покупателю качество может ухудшиться это не исключено, за этим надо следить, только эти ухудшения из другой области, может появиться механическая примесь, вода....., но мне непонятно, как при доставке с НБ до АЗС в нефтепродукте может увеличиться содержание серы причем в разы? или объёмная доля олефиновых углеводородов? это уже похоже на волшебство. Данный вывод следует из опубликованных результатов (правда данный вывод понятен не всем а лишь тем кому известен данный рынок поэтому говорю о нем как о косвенном методе).
Тема интересная и правильная, качество исполнения надо менять, все таки вы журналист, а не представитель нефтеиспекции, которой к сожалению нет, к тому же у вас есть и свои личные цели, вы человек, вы на своей работе, вам нужно зарабатывать деньги, а деньги это рейтинг вашего сайта, следовательно "шум" это ваша стихия.
То что редакция сайта вывесила комментарии по качеству проведенных анализов, и признала их "информативность" - респект.

ОТВЕТИТЬ
Управляющий АЗС
19 мар 2010 в 15:42

Мысли вслух:
Сейчас не 90-е и большинство операторов розничного рынка уделяют качеству достаточно большое внимание. Если это сеть, а не одиночная АЗС, то рисковать постоянными покупателями и имиджем как минимум глупо. Думаю, что большинство сетей не занимаются фокусами типа - рукотворчество в области повышения октана, как правило это можно встретить на "безымянных АЗС " или на АЗС на которых вообще нет необходимой информации для покупателя об эксплуатирующей организации, и пр.... Сети АЗС на которых указан адрес компании, телефоны роспотребнадзора, различные горячие линии , доступна книга жалоб,указано фио оператора который их оббслуживает и прочее... это сети которые ведут публичную и открытую деятельность, таким сетям скрывать нечего.
Но забывать о том что в любом бизнесе стоят задачи по увеличению прибыли тоже не нужно, соблазн остается )))). Поэтому "недоливы" это менее рискованный способ увеличить прибыль и мне кажется эта проблема более актуальна для потребителей.

ОТВЕТИТЬ
Автоклиент
19 мар 2010 в 20:08

Недолив это цветочки, хотя и плохо.Последняя моя заправка 95 на "СИБНЕФТИ",правда год назад,закончилась заменой топливного фильтра на гаран-й машине.Всё спасибо-сыт.

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2010 в 23:29

Ну вот - брали пробу, не честно, не правильно, ("Я так понимаю народ ездил с одной канистрой по всем АЗС потом разливал переливал опечатывал и прочее...это уже "не айс"! ) Так вот я заправляюсь сегодня тут, завтра там, а бензобак у меня один, я его каждый раз опечатываю.... Тоже самое, что в опыте!!! Какая смесь реактивная там получается хз... Вот тема - смешайте бензины 3-х разных заводов и проверьте их до и после - интересно какая бодяга получится?
Вы ещё скажите - чтобы к нам за 3 дня предупредили, что будет брать пробу, какого бенза и во скока. Мы вас бум ждать с нетерпеним с идеальным бензом.

20 мар 2010 в 10:53

Кстати Артем. Есть действенный метод. Сильно недовольных нужно проверять повторно. Очень действует. Умнеют на глазах.

Илья Мохнин
20 мар 2010 в 13:20

Смотрел красновский блог. Главная зацепка что пробы брались из шланга, не по госту. Тогда вопрос,а вы бы, уважаемый управляющий АЗС, разрешили им брать пробы из емкости (я так понимаю для этого их надо как минимум открыть)? Я вот думаю что нет. Циничная позиция, некажется: по госту не дадим, по другому не считово. Тут надо либо дать журналистам карт бланш чтобы они могли делать все по уму, либо уже смирится с результатами "непо госту".
"Сейчас не 90-е и большинство операторов розничного рынка уделяют качеству достаточно большое внимание. Если это сеть, а не одиночная АЗС, то рисковать постоянными покупателями и имиджем как минимум глупо" --- ага, откуда только покупатели знали бы про качество, если вы препятствуете независимым экспертизам? Из рекламы видимо

Auto
20 мар 2010 в 18:59

Эта тема уже на федеральном уровне в "Известиях" :-) http://is.park.ru/pub.jsp?no=2085372#

Anry
21 мар 2010 в 15:28

Мой личный опыт и выбор бензина...
Сначала у меня была волга 31105 мотор наш ЗМЗ 406, на ней я использовал бензин Сибнефть/Челнефть (Абикомовские заправки), проблем не наблюдалось.
Потом появился Форд Фьюжин двиг. 1.6, используя на нем этот же бензин( на тех же заправках), я получил ватную езду и "чек инджин" с промывкой форсунок через 4000! пробега. Перешел на Лукоил.
По бензу с Л-к
1. 92 Евро - едет хорошо, ровно тяга норм, разгон не очень. Сильно пахнет сероводородом от катализатора, особенно если погазуешь. Это логично, так как в 92 сера практически не нормируется.
2.95 Экто - разгон отлично, тяга тоже, запаха серы нет, но машина ведет себя не очень ровно. Ее может потряхивать на холостых, иногда дергается при переключении передачь. Повышенный расход бензина. Такое впечатление, что электроника не может нормально выставить зажигание.
3.95 Евро - максимальная радость. Разгон, тяга, расход - отличные. Не трясет и запаха серы нет.
Соответственно мой вариант 3.
У жены машина Деу Матиз двиг. 0,8, абсолютно нормально чувствовал себя на Сибнефте/Челнефти, но ради спокойствия переведен на Лукоил.
Мой вывод, что многое зависит от движка, а не только от бензина. Однако я за Лукоил.

ОТВЕТИТЬ
101
21 мар 2010 в 18:43

Да уж народ-насмешили!!!!Брат работает на Лук.Нефтебазе,поведал мне все секреты Экто!!!Так что платите деньги и ездите,внушая себе,что это супер бензин,который не гробит движку!!!!!Народ!!!вы тупо переплачиваете бабло!!!!

ОТВЕТИТЬ
Anry
21 мар 2010 в 19:17

Всем кто кричит, что пробы брали не по ГОСТу...
Бредите Вы. Приведем простой пример. Купил некто в магазине кусок колбасы. Съел немного и отравился, да еще не сразу себя плохо почувствовал, а через день.
Понес колбасу на экспертизу, там определили, что она плохая, и чел накатал телегу в магазин. Ответ магазина:
1. Колбаса была куплена неправильно, так как образцы колбасы отправляемые на экспертизу должны быть куплены в присутствии продавца!
2. Колбаса отправляемая на экспертизу длжна быть упакована в антирадиоктивный пакет и храниться при температуре -273 градуса цельсия.
3. Экспертизу купленной у нас колбасы можно делать только в лаборатории нашего магазина у уборшицы тети Вали.
Всвязи со всем перечисленным считать что человек не отравился колбасой а стукнулся головой о холдильник, в результате чего, наступило расстройство желудка.
Вот примерно так отписываются все "управляющие" в этом форуме

ОТВЕТИТЬ
Игорь
21 мар 2010 в 20:34

Спасибо, Авточел за статью.

ккк
21 мар 2010 в 23:24

А я не верю что на АЗС СФЕРА все ок!!!

ОТВЕТИТЬ
077
21 мар 2010 в 23:27

у меня один и восемь турбо, на башнефти метет ! на лукойле едит), а на сибе - ползет !)))
В екате- на первом месте ТНК-эрго., в остальном такаяже делюга !))

Гражданин
21 мар 2010 в 23:30

По моему мнению, что написано в статье не соответствует действительности. Автор пишет «ни одна из десяти проб не является убийственной» понятно и так если проехал на таком бензине 100км двигателю ничего не будет, а если 50тысяч км, то двигателю …. Аналогия с продуктовым магазином. Конечно, если кушать человеку гамбургер раз в месяц ничего не будет, а если каждый день, то загнешься сразу и больницу ляжешь. И без экспертизы мне понятно первое бензин не доливают и второе бензин плохого качества. Заправишься, и машина просто не едет. Или когда масло в двигателе меняешь промывка просто черная от нагара. Нефтяные компании просто оборзели. Делают деньги обманом из воздуха. Скажите, чем отличаются нефтяные компании от мошенников? Только неприкосновенностью. В остальном они преступники. Если дальше все будут молчать то ситуация не изменится. Если вернусь жить на чмз, то обязательно реализую проект. Создам сайт, где будет вся необходимая информация и регистрация автолюбителей. Скинемся и проведем экспертизу всех заправок на чмз, даже регулярно проводить будем экспертизу. По возможности начнем судиться за недолив и плохое качество бензина. Заправки начнут нести убытки так как клиентов уменьшиться. Такие меры повлияют на политику нефтяников.

Владимир
22 мар 2010 в 12:41

Насчет отбора проб все таки АЗС лукавят. То есть у них есть часть правды, что ТРК забирает топливо из резервуара с глубины 20-30 см от дна, и если топливо долго стояло, то гравитационные силы приводят к его неоднородности, поэтому внизу может копиться разная дрянь, тяжелые нефте продукты. Поэтому топливо которое проходит по ГОСТ при заборе проб черпаком может оказаться хуже, если брать его со дна из ТРК.
Но "Газпром Челбяинск" забывает одну вещь. Что госты на самое топливо и тех. регламент это прежде всего безопасность автомобиля и окружающей среды. И если топливо из ТРК льется негостовское, то это уже нехорошо, потому что наносит вред двигателю. Формально такую АЗС не оштрафовать, потому что проверяющие заберут пробу сверху, а на дне может быть шлам.
Так что журналисты выбрали правильный метод, если хотели исследовать топливо на безопасность для ДВС.
Про октановое число также скажу что в принципе оно не должно зависеть от способа отбора пробы, за исключение случая что емкость вообще не моют. Опять же, если не моют, и поэтому октан низкий, то это тоже нехорошо.

Александр
22 мар 2010 в 18:44

Спасибо Артему КРАСНОВУ и тем, кто ему помогал, за проделанную работу. Вот если бы такие проверки делать систематически, для начала раз в квартал, и чтоб "нефтянники" знали о будущей проверке, но когда, не известно, может и начнут обращать внимание на качество бензина. Сам участвовать не могу, но взнос в разумном пределе для проведения таких проверок внесу, только дайте знать. Читая отзывы, понял, что и другие готовы к такому варианту. Эксплуатирую Форд с 2-х литровым двигателем. Очень чувствительный двигатель к качеству бензина. Заливаю только 95-й на одной и той же заправке больше года, последнее время ЭКТО. Раз заправишся, и динамика отличная, и расход по трассе 6,4 л. Другой раз, ни того, ни другого. Именно на такой бензин я попал через неделю после опубликования результатов проверки . Так что контроль нужен постоянный, т.к. менталитет российского человека такой.

22 мар 2010 в 22:55

очень похоже на рекламу АЗС ЛУКОЙЛ?

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2010 в 11:31

новый форд 2.0. разницу пока не замечал. 95 разгон чуть энергичней. как-нибудь попробую 98экто.

Саня
23 мар 2010 в 14:20

Хых, какой ЛУКОЙЛ, а че делать если не долили бенза, конкретно не долили (10 литров), заехал на другую заправку, заправился все ок

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2010 в 21:59

Ездил на Нисани заправлялся на лукоили было всё нормально залил оптана и машина ехать перестала.

Славян
24 мар 2010 в 01:29

А я предпочитаю ездить на пропане. Октановое число больше 100. Газ намного чище и экологичнее. Плюс в два раза дешевле. Ресурс мотора выше да и работает мягче. В движке вообще нет нагара!!! А из выхлопной трубы выхлоп не режет глаза и не дерет горло как после бензина. Масло можно менять в 1.5 раза реже. Да и сливается слегка потемневшее. Ну правда мощи немного меньше. А когда надо навалить то всегда можно включить бенз. Я на газу проехал 100 000. Знаю случаии и до 400 000. В общем я за альтернативные источники энергии! Я доволен.

ОТВЕТИТЬ
24 мар 2010 в 11:54

Заправляю всегда Челнефть 95-ый у обл. ГАИ. Пробег машины 25000 км. Седня поменял свечи - идеальное состояние. Светло серого цвета.
Вывод - бензин неплохой.

ОТВЕТИТЬ
24 мар 2010 в 12:18

Думаю, профессиональные водители со мной согласятся: результаты экпертизы действительно соответствуют реальности!!!
Я за Лукойл!

Skinner
24 мар 2010 в 15:06

Несолько раз уже "накалывался" с Лукойлом на разных! машинах. Заливаю бензин и на утро не могу завестись. На одной машине было, что после заправки через 15 минут машина просто начала "задыхаться" и перестала тянуть.. ладно не много бензина залил...
Через раз после заправки на машине начинают греметь "пальцы". Это что, показатель хорошего бензина???

ОТВЕТИТЬ
24 мар 2010 в 19:33

Так я и не понял какая заправка качественная

ОТВЕТИТЬ
Darknezz
25 мар 2010 в 00:05

Там где заправляется администрация города нет плохого бенза =) доказано)))
лукойл на трассе мне один раз ливанули просто воду в бак(свердловский тракт), тут и ежу понятно что бавят и греются.
Проще говоря, я никогда не видел и не слышал чтобы лукойл лил грязную воду на тех заправках где есть экто(а это заправки те, где заправляется администация в основном).
у самого летом машинка иногда со 2го раза пускалась, после 3-4 месяцев экты машина стала пускаться зимой с 1го без нареканий, на сьеденых свечах пускалась в мороз -30, свечки отьездили 25тыщ.
Вывод если лукойл то только где есть экто, не обязательно заправлять экто, просто лично у меня эти заправки заслужили репутацию(ТРК Горки и пересечение братьев и свердловского - напротив автодома).
Башнефть тоже бенз хороший, тоже нет претензий.

Там где дешево не всегда хорошо, помните пока двигатель жив =)

CiviC
25 мар 2010 в 14:12

Не знаю, хоть тут и пишут что мол ЭКТО фигня, что это развод и тд, лично я заметил изменения и в работе двигателя и в расходе и теперь только его заправляю. Плюс среди знакомых почти все перешли на ЭКТО кто на 92, кто на 95 и все заметили разницу, причем машины разные, ауди А6, Фолькс Туарег, Шеви Лачетти, Опель Корса, ВАЗ 10-ка. Где то больше изменений где то меньше, но в целом все отзывы положительные, да и Лукойл пишут что изменения заметнее всего на новых иномарочных движках. Ну и плюс в -30 на 95 Сибнефти, точнее 96 (почему они его так назвали?) машина секунд 5-7 крутила и только потом заводилась, после 3-х дней 95 ЭКТО стало заводиться с пол оборота.

25 мар 2010 в 23:38

только ЭКТо-уж больше года проверяю... движка 2-литровая на вектре 93г. четко все. недавно вынужденно заправился на Сфере как с ЧМЗ ехать в сторону свалки (в лесу заправка)...побаивался-но все оказалось нормально. Динамика не изменилась, ХХ-остался ровный, оператор на АЗС очень даже вежливый.

Прохожий
26 мар 2010 в 20:52

Когда первый раз этот материал увидел в газете - Подумал наверное правда
Когда - начало пестреть с банеров да так назойливо - так крупно ТАК НАВЯЗЧИВО с областных сайтов и не первый день - понял что рекламный трюк и не более

Vasich
27 мар 2010 в 22:58

Добротный тест, спасибо! Если сделать его регулярным допустим каждый полгода качество бензина возрастет еще больше потому что появится смысл вкладываться

Виктор
27 мар 2010 в 23:30

Как то решил проверить бензин на разных заправках на маленьком моторе(матиз). На оптане и сибнефте на 95 матиз ехал вяло, а вот лукойл и башнефть хорошие результаты (по сравнению с выше сказанными). Мне больше нравиться башнефть, уже года четыре стараюсь на этих заправках бак заполнять. У знакомого ВАЗовская двенашка с бортовым компьютером. Часто ездим в командировки и заметили следующее. При заправке на лукойле расход 6,2. На сибнефте 6,5. На башнефте 5,9. Заправки на троицкой трассе. После 24 часов (машина стояла на улице) были показатели: лукойл-6,3; сибнефть-7,1; башнефть-6,3.

ОТВЕТИТЬ
Вадим
28 мар 2010 в 10:30

После прошлой статьи перешел на Лукойл, полет нормальный пока.

28 мар 2010 в 11:43

заправился когда были морозы на заправке газпромнефть (завалишина-пр. Комарова) после выезда с заправки компьютер взбесился - расход 13 л всегда было 9-10л. В -29 машина не завелась, до этого заводил в -34. ЗАправился на другой заправке все нормально расход по компу 10 л. У товарища аналогичная ситуация. Предлагаю создать сайт по хорошему топливу, чтобы не гробить свои машины.

28 мар 2010 в 13:03

Молодцы!!!!! Надо чеще делать проверики топлива! И тогда и тачке в порядке будут, и нервы крепче!!!!!!!!!!!

Dmitriy Altuhov
28 мар 2010 в 14:06

Стараюсь заполнять бак на башнефте на М5. Отличный бензин.
Машина 21122 (1.5 литра, 8 клап) = расход 6-7 литров на трассе

Histeria
28 мар 2010 в 14:16

Субъективно по ощущениям от машины с мотором TSI Audi раскладка в статье правильная, Лукойл и Башнефть лушие. Челнефть нестабильное качество,раз на раз. Оптан хороший только в рекламе, про газпромнефть еще не пробовал, но Сибнефть очень посредственный 95.

28 мар 2010 в 14:23

ТАКИЕ НЕ ЗАВИСИМЫЕ ПРОВЕРКИ НУЖНО ДЕЛАТЬ ЕЖЕМЕСЯЧНО И КАК МОЖНО ОБШИРНЕЙ ДОВОДИТЬ ДО ПОТРЕБИТЕЛЯ ТОГДА ВСЕ СОМНЕНИЯ ОТПАДУТ САМИ СОБОЙ. а если по честному, то надо вводить закон, который бы регулировал как качество топлива так и качество колбасы, И ТО И ДРУГОЕ ПРЯМОЙ ПУТЬ К НАШЕМУ СУЩЕСТВОВАНИЮ.

ОТВЕТИТЬ
Александр
28 мар 2010 в 18:10

Те поставщики,у которых низкое качество топлива, выигрывают конкурс на его поставку.Где логика?

ОТВЕТИТЬ
Vadim
28 мар 2010 в 20:11

Очень скрупулезно сделано! Не хватает только параметров которые оценивают пусковые качества. По отзывам видно что много нареканий именно изза незапусков.

Крендель
29 мар 2010 в 09:07

анимательная статейка Кагда был в Челябе у родственников заправлялся на Лукойле Даже на Газпромнефти заправился! Про Башнефть не подумаеш РЕСПЕКТ Знаю где заправка запревлюсь обязательно на Уфимском тракте!

29 мар 2010 в 11:28

Заправился на Лукойле возле "Горок" 95-м 27.03.10, запуск со 2-го раза, на холостых страивает, кое-как искатал,вчера на ОПТАН налил 92-ой лучше!!!