Взять многие страны..., там дорожный налог оплачивают при покупки топлива на АЗС. Мол сколько ездишь, то столько и плати налогу. А у нас???????? Стра дураков, которой правят "лиса Алиса и кот Базилио".
как нам укажут так и живи получается так ведь народ?
Танюшечка, до 200 лошадок есть очень много замечательных машин. Ну а те, что за 200, так хороший понт стоит денег. Я вот что-то не переживаю, что годовое обслуживание Visa Gold стоит как раз как транспортный налог за хорошее авто ибо понт. Хоть толку в золотой карте особо и нет
Провительство пытается залатать дыры в бюджете за счет нас, у нас страна живет на продаже нефти и газа, этих денег не хватает, вот и чешут репу каждый день... а итог налоги пошлины и наш пустой карман. (зато как выборы так все прям за родину за народ радеют)
Представте если бы эффективно развивали сельское хозяйство у нас (сколько земли, весь мир завидует), аналитики говорят если бы наша земля использовалась также как в европе, мы бы кормили весь мир, и нефть и газ отошли бы на другой план...
У меня подходил к концу техосмотр (машина была куплена по генералке) - тогда я снял её с учёта. Через 20 дней у меня заканчивалось и ОСАГО. Тогда я снова поставил машину на учёт и сделал ОСАГО. Месяц ездил - потом прошёл техосмотр. Ничего не нарушил, ни одного штрафа не заплатил. Но меня останавливал (с транзитами) буквально КАЖДЫЙ гаишник! Неприятно. Просто внапряг. Хотя только проверяли документы и отпускали. Ну ещё через раз номер кузова просили показать. Мне и самому хотелось поскорее нормальные номера иметь.
Считаю, повышение штрафа тут ни к чему. Лично меня даже не штраф останавливал. А если машина снята с учёта, но ты всё никак её продать?
А я наконец то стала обладательницей автомобиля ваз 1991 года, но не могу поставить на учет - надо сделать электропроводку - транзитные номера просрочены на 4 дня и теперь мне штраф 800 рублей? А то что с тремя детьми первая машина в жизни и не мерседес совсем - на это государству наплевать?
Умные люди давно включают расходы на содержание своего автомобиля в расходы своего предприятия. В результате дорожает конечный продукт предприятия (хлеб, молоко, бензин и т.п.) и транспортный налог платят те кто и покупает этот продукт. Так что не радуйся платят все в том числе и пешеходы.
"Есть ложь, большая ложь и статистика" (с). Вот очередное подтверждение. Статистика - в России самые надежные авто в мире http://auto.mail.ru/article.html?id=31067 .
"Принято считать, что в России делают некачественные автомобили, которые быстро ломаются. Однако внимательное изучение статистики позволяет нам делать поистине удивительные выводы. Оказывается, именно в России выпускают самые качественные и надежные машины в мире! Да-да, не смейтесь.
В России около 52% автомобилей сделаны более 10 лет назад, причем подавляющее большинство из них это продукция Волжского автозавода, «ГАЗа» и «УАЗа». Однако, несмотря на это, в России аж 92% (!) автомобилей проходят техосмотр с первого раза! И, согласно статистике ГИБДД, лишь 8 % автомобилистов не удается это сделать по каким-то непонятным причинам с первого раза. Для сравнения, в той же Великобритании с первого раза талон ТО не могут получить от 20% до 30% подержанных автомобилей в зависимости от года выпуска. А у нас всего 8%."
Даже не смешно.
Цитата: "На получение стандартных государственным номерных знаков также отводится пять суток с момента получения ПТС или его копии. Если на шестой день вас остановит инспектор, то на вас автоматически ляжет административное наказание в виде штрафа пять тысяч рублей или вовсе лишение прав на один-три месяца. Об этом говорит часть 2 ст. 12 КоАП РФ." Ерунда какая-то. За что 5 тысяч или лишение? Номера ведь не отсутствуют. Их нет в принципе. И не было. Наказание за это нарушение то же, что и за просроченый транзит: 100 рублей (будет 800). А если трактовать по другому, то ни каких "отводится пять суток с момента получения ПТС или его копии". Как выехал из ворот без г/н - сразу ВУ долой.
Честно говоря, лично для себя, я не вижу проблемы в том что вырос этот штраф. Я на транзитниках никогда не ездил. Когда продавал свою машину, то сначала нашел покупателя, потом договорился о дне продажи, и все. Вместе приехали в МРЭО, сняли с учета, рассчитались, затем зарегистрировали на нового хозяина и он уехал с железными номерами.
Как будто я от хорошей жизни не ставлю на учет машину, с работы сократили, ген.доверенность кончилась, пришлось снять с учета... А постановка извините два рубля!!! Офигеть... про налог вообще молчу...
Надо бы выдать какому-нибудь чиновнику средне-человеческую, а не депутатскую зарплату, пусть проживет блин...
Действительно, ведь, не "продохнуть", а ещё сильней "гайки закручивают". Лучше бы ПОПЫТАЛИСЬ разобраться с коррупцией на техосмотре: по-моему все знают, что просто так сейчас ТО не пройти... Тем не менее, налог с пошлинами поднимают, а з\п как была мизерной, так и осталась.
Категорически отказываюсь платить штрафы за транзиты.
Я ПРОТИВ НАЛОГОВ НА ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ. субару импреза 93г 220л.с.
ТО не пройти 4000руб
налог сейчас 16500руб а будет еще больше
страховка 6700руб
и расход около 15литров на 100км это в месяц около 10000руб в год 120000руб и того за год я должен отдать 147200 а еще ремонт. а стоимость моего авто 250000руб. а на малолитражках ездить не собираюсь. например лада приора стоит не меренно а по сути это трактор селхоз назначения.
Да мне столько не платят. Шли бы они куда нибудь подальше со своими налогами и штрафами.
Депутаты спят-спят на заседаниях,проснуться и....надо что-то придумать "ДЛЯ народа"!!!В стране столько проблем не решенных,а они о транзитах вспомнили.Позорники!Пенсионеры,учителя и другие бюджетники сводят конци с концами,в медицине разруха...и вообще дохрена нерешенки.Стыдно за них.
Взять многие страны..., там дорожный налог оплачивают при покупки топлива на АЗС. Мол сколько ездишь, то столько и плати налогу. А у нас???????? Стра дураков, которой правят "лиса Алиса и кот Базилио".
Провительство пытается залатать дыры в бюджете за счет нас, у нас страна живет на продаже нефти и газа, этих денег не хватает, вот и чешут репу каждый день... а итог налоги пошлины и наш пустой карман. (зато как выборы так все прям за родину за народ радеют)
Представте если бы эффективно развивали сельское хозяйство у нас (сколько земли, весь мир завидует), аналитики говорят если бы наша земля использовалась также как в европе, мы бы кормили весь мир, и нефть и газ отошли бы на другой план...
а с каждым годом будет только хуже, нефть и газ дешевеют и ресурсы исчерпываются...
У меня подходил к концу техосмотр (машина была куплена по генералке) - тогда я снял её с учёта. Через 20 дней у меня заканчивалось и ОСАГО. Тогда я снова поставил машину на учёт и сделал ОСАГО. Месяц ездил - потом прошёл техосмотр. Ничего не нарушил, ни одного штрафа не заплатил. Но меня останавливал (с транзитами) буквально КАЖДЫЙ гаишник! Неприятно. Просто внапряг. Хотя только проверяли документы и отпускали. Ну ещё через раз номер кузова просили показать. Мне и самому хотелось поскорее нормальные номера иметь.
Считаю, повышение штрафа тут ни к чему. Лично меня даже не штраф останавливал. А если машина снята с учёта, но ты всё никак её продать?
А я наконец то стала обладательницей автомобиля ваз 1991 года, но не могу поставить на учет - надо сделать электропроводку - транзитные номера просрочены на 4 дня и теперь мне штраф 800 рублей? А то что с тремя детьми первая машина в жизни и не мерседес совсем - на это государству наплевать?
Умные люди давно включают расходы на содержание своего автомобиля в расходы своего предприятия. В результате дорожает конечный продукт предприятия (хлеб, молоко, бензин и т.п.) и транспортный налог платят те кто и покупает этот продукт. Так что не радуйся платят все в том числе и пешеходы.
"Есть ложь, большая ложь и статистика" (с). Вот очередное подтверждение. Статистика - в России самые надежные авто в мире http://auto.mail.ru/article.html?id=31067 .
"Принято считать, что в России делают некачественные автомобили, которые быстро ломаются. Однако внимательное изучение статистики позволяет нам делать поистине удивительные выводы. Оказывается, именно в России выпускают самые качественные и надежные машины в мире! Да-да, не смейтесь.
В России около 52% автомобилей сделаны более 10 лет назад, причем подавляющее большинство из них это продукция Волжского автозавода, «ГАЗа» и «УАЗа». Однако, несмотря на это, в России аж 92% (!) автомобилей проходят техосмотр с первого раза! И, согласно статистике ГИБДД, лишь 8 % автомобилистов не удается это сделать по каким-то непонятным причинам с первого раза. Для сравнения, в той же Великобритании с первого раза талон ТО не могут получить от 20% до 30% подержанных автомобилей в зависимости от года выпуска. А у нас всего 8%."
Даже не смешно.
Цитата: "На получение стандартных государственным номерных знаков также отводится пять суток с момента получения ПТС или его копии. Если на шестой день вас остановит инспектор, то на вас автоматически ляжет административное наказание в виде штрафа пять тысяч рублей или вовсе лишение прав на один-три месяца. Об этом говорит часть 2 ст. 12 КоАП РФ." Ерунда какая-то. За что 5 тысяч или лишение? Номера ведь не отсутствуют. Их нет в принципе. И не было. Наказание за это нарушение то же, что и за просроченый транзит: 100 рублей (будет 800). А если трактовать по другому, то ни каких "отводится пять суток с момента получения ПТС или его копии". Как выехал из ворот без г/н - сразу ВУ долой.
Честно говоря, лично для себя, я не вижу проблемы в том что вырос этот штраф. Я на транзитниках никогда не ездил. Когда продавал свою машину, то сначала нашел покупателя, потом договорился о дне продажи, и все. Вместе приехали в МРЭО, сняли с учета, рассчитались, затем зарегистрировали на нового хозяина и он уехал с железными номерами.
Не дают народу продохнуть. Тянут и тянут с нас деньги.
Как будто я от хорошей жизни не ставлю на учет машину, с работы сократили, ген.доверенность кончилась, пришлось снять с учета... А постановка извините два рубля!!! Офигеть... про налог вообще молчу...
Надо бы выдать какому-нибудь чиновнику средне-человеческую, а не депутатскую зарплату, пусть проживет блин...
Больше им принимать нечего, что ли. Будь-то от хорошей жизни езжу на транзитах.
Действительно, ведь, не "продохнуть", а ещё сильней "гайки закручивают". Лучше бы ПОПЫТАЛИСЬ разобраться с коррупцией на техосмотре: по-моему все знают, что просто так сейчас ТО не пройти... Тем не менее, налог с пошлинами поднимают, а з\п как была мизерной, так и осталась.
Категорически отказываюсь платить штрафы за транзиты.
Я ПРОТИВ НАЛОГОВ НА ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ. субару импреза 93г 220л.с.
ТО не пройти 4000руб
налог сейчас 16500руб а будет еще больше
страховка 6700руб
и расход около 15литров на 100км это в месяц около 10000руб в год 120000руб и того за год я должен отдать 147200 а еще ремонт. а стоимость моего авто 250000руб. а на малолитражках ездить не собираюсь. например лада приора стоит не меренно а по сути это трактор селхоз назначения.
Да мне столько не платят. Шли бы они куда нибудь подальше со своими налогами и штрафами.
Депутаты спят-спят на заседаниях,проснуться и....надо что-то придумать "ДЛЯ народа"!!!В стране столько проблем не решенных,а они о транзитах вспомнили.Позорники!Пенсионеры,учителя и другие бюджетники сводят конци с концами,в медицине разруха...и вообще дохрена нерешенки.Стыдно за них.