Комментарии к публикации «Челябинцы обожают Lada... А куда деваться?»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ295
29 мар 2010 в 13:02

Top Gear о калине (перевод Бочарика)
http://www.youtube.com/watch?v=9M5BfxRqsN4

Про техосмотр
29 мар 2010 в 13:08

Платишь 1,5 штукаря и на техосмотре - как родной на своей 16-летней 099!

Гоша
29 мар 2010 в 13:19

Господа, а зачем только на один ВАЗ "наезжать". Вот вытащили скелет из шкафа - посмотрите какой страшный. То что вся страна, ВСЯ, везёт на ВАЗ полное барахло: металлурги паршивый металл не соответсвующий ни ГОСТ ни ТУ, химзаводы некачественные пластмассовые изделия и т. д. по цепочке до самой сырьевой базы, т.к. нормальное сырьё уезжает за границу. Вот и лепят из того что есть. И каждый из вас вложил хоть маленькую, но ложечку дегтя. Начнём ВСЕ работать полноценно, тогда и машина качественные получим.

29 мар 2010 в 13:42

Андрей
Китайчу новую. Вон Geely уже Volvo купили, скоро все машины китайские будут.

Челябинец74.ru
29 мар 2010 в 13:55

Почитал отзывы... Тут какой то "пилот" и ещё несколько иже с ним пытаются ТАЗы расхваливать... Такое впечатление, что сами являются крупными акционерами и руководителями на ТАЗе.... А ведь в существующих условиях ТАЗы просто НЕ МОГУТ БЫТЬ ЛУЧШЕ ИНОМАРОК. Поясняю. Существует известная истина. Человек на производстве это источник брака. А русский рабочий - тем более. Теперь статистика. Выпуск автомобилей В ГОД НА ОДНОГО РАБОТАЮЩЕГО В ОТРАСЛИ, включая дворников и уборщиц. Европа 9 автомобилей. Америка 13. Япония 16. Россия 3. Почему????? Потому что на российских заводах НЕСРАВНИМО ВЫШЕ УРОВЕНЬ РУЧНОГО ТРУДА. А значит ниже производительность и выше уровень брака. Отсюда более высокая себестоимость и низкое качество машин... Вот и всё..., иного не будет. И в Росси это везде так, пока в промышленности царствует СТАРАЯ, ДРЯХЛАЯ СТАРУШКА ПО ИМЕНИ ТЕХНОЛОГИЯ......
Вот чувствую "пилот" прочитает и напишет о каком-нибудь рабочем на ТАЗе, у которого производительность выше, чем у аналогичного европейца.... Отмажется то есть...

29 мар 2010 в 13:57

моей 99 1992г, 18 лет,реэкспорт из бельгии,раньше проходил т.о по знакомству первые 3 года,затем решил попробовать сам для интереса,прошел,ни к чему не придрались,похвалил даже инспектор что столько лет она сама прошла,езжу на ней 8 лет,за машиной слежу,прохожу уже тех осмотр на ней 5 раз сам с первого раза,да кстати хороший пункт тех осмотра на Енисейской 13,каждый год туда езжу,ни очередей и нет придирчивых инспекторов все цивильно и быстро.

добрый Митя
29 мар 2010 в 14:32

Люди перестаньте спорить и доказывать что лучше а что хуже! по большому счету называя Лады тазами г-ом и прочим,вы выражаете свое неуважения к человеку у которого Ваз,из-за этого все тут по тихому ненавидят друг друга,и доказывают свою правоту,да какая разница на чем кто ездит,также можно хоть к чему придраться,появляется вот та самая ненависть ,на дороге из-за этого аварии ,потомучто каждый хочет доказать что он лучше другого,если у когото джип или представительский седан большинство считают они имеют превосходство над жигулями логанами матизами и прочими эконом класса авто,также и вазы начинают тягаться с ино. подрезая итд. имейте уважение будьте вежливы!!,тогда и аварий меньше будет и люди добрее будут)

Михаил жигули 2103
29 мар 2010 в 15:21

Вот когда хотели косорукие запретить так вся страна поднялась леворукие иномарки, праворукие и Вазы ездили по проспекту Ленина с флажками ленточками точно непомню,все были во единстве и никто никого не обсуждал и темболее поливал грязью,а теперь??!!Живите дружно народ!

29 мар 2010 в 16:08

Зима показала как плохо приспособлены иномарки к зимним условиям. Я на своей БМВ не вылезал из мастерских. И с завистью смотрел на тех, у кого автомобили заводились при -30. В таких условиях мне комфорт был не важен. Главное, чтобы она заводилась и ехала.

29 мар 2010 в 19:24

первая машина была ваз 99 и я как и тогда думал, что она плохая так и сейчас думаю. хотя не так часто и подводила лего блин
про приоры и калины нормальные машины, но не за эти деньги!!! самая заряженная приора выше 200 штук стоить в принципе не должна
опять же скажу, что те иномарки, скажем так бюджетные по меркам европы, стоят неадыкват и качество тоже ужасное сравните криворукую короллу и леворукую это как лексус и обычная тойота.
сейчас хотел взять тигуан, но ценник для данного авто космический хотя и собирают у нас.
в общем только в нашей стране есть такое не соответствие цены и качества.

Аркадий
29 мар 2010 в 20:51

Хочу сказать каждый из вас при выборе машины ориентируется на те характеристики которые для него важны. Если было бы много денег то наверное все бы покупали вертолеты, а не машины.
Многим очень важно что скажут окружающие люди и поэтому он переплачивает 100 т.р. но берет (якобы)иномарку которую собирают такие же разгильдяи россияне как и на ВАЗе. В итоге он с гордостью и пафосом платит дороже, а за частую получает менее удобную и хуже адаптированную к нашим идеально ровным дорогам машину. А другой понимает что законы физики не зависят от политики и страны нахождения. Поэтому берет нашу и так же спокойно реагирует когда стоит с задранным капотом какое-нибудь рено которое нахлебалось нашего бензина и не хочет ехать, или вазовская пятерочка. А вспомнити наши морозы этой зимой. Мой знакомый бросил старенькую шестерку не смог завести. Митцубиси трехлетка стояла ровно столько же. Вы пишите что Ваз неоправданно дорого стоит. Хочу вспомнить фразу сына владельца одного завода. Когда ему за 42 т.р. поменяли тормозные колодки на Land Cruiser ("они у вас, что золотом тормозят что-ли") - И это сказал человек который входит в сотню богатых людей города.

Аркадий
29 мар 2010 в 21:03

Уверуйте, что она иномарка, и ездите, ездите, ездите до появления первых стуков. Не обращайте внимания – иномарки вечные. Ездите еще интенсивнее, пока не появятся отчетливые вибрации. Вам может показаться, что вы близки к цели, но не останавливайтесь на достигнутом. Дождитесь, когда машина начнет заводиться через раз. Запускайте ее с «галстука» и ездите дальше. Хороший признак – машину стало тянуть вбок. Не робейте, это же иномарка. Может появиться сизый дым из выхлопной трубы – прекрасно. У вас все получается. Продолжайте движение – конец уже близок. Вы не пропустите этот момент. Скорее всего, машина просто остановится. А может быть, вылетит с дороги в столб. Или даже в реку. В любом случае, вы – человек целеустремленный – своего добьетесь

Эта цитата взята из другой статьи на этом сайте. Но она отлично выражает мои эмоции которые у меня вызывают люди думающие что законы физики на иномарки влияют по другому.

Chel74
29 мар 2010 в 21:51

Моя позиция такая: лично я не хочу ни кого обидеть, тем более что да действительно в нашей стране, только единицы зарабатывают себе на достойную жизнь, и все мои высказывания по поводу Таз г..но это действительно факт, сам начинал с Тазиков но через год понял что это не мое, теперь даже слышать не хочу про них. Людей ездящих на авто типа классики и б/у автомобилей производства ТАЗ стоимостью до 200 тысяч понять можно, как говорится не от хорошей жизни, а вот люди покупающие этот автохлам стоимость 300 тыс и выше, понят абсолютно не возможно, и лично меня эти люди раздражают, т.к я считаю что пока есть такие люди,которых умными точно не назовешь и которые скупают этот хлам, то до тех пор будет стоять этот ...ный автотаз, и а пока существует этот мировой автогигант -))), нечистые наруку чиновники, будут до последнего отмывать через него бабло, и под благосным видом с понтом не дать ему загнуться повышать таможенные пошлины до безумных приделов. Из этого следует что из-за шайки мозахистов, любителей Тазов, страдает многочисленное население нашей страны при своих скромных доходах покупающих иномарки стоимостью 600 тыс, при их максимальной стоимости 400 (при условии отсутствия таможни).P.S Любителям Тазиков и подобных конструкторов, люди берите тазы как можно больше, и про запас, иначе лет так через 5-10 когда мы все таки вступим в ВТО, и таможеных поборов больше не будет, а достойные иномары которые стоили в районе ляма, будут стоить тыс 600, а б/у и того дешевле. Тогда крах автотаза наступит на следующий же день это очевидно. И тогда вы лишитесь производителя своих любимых автокаров, так что запасайтесь пока есть время!!! УДАЧИ ВСЕМ ЛЮДЯМ УВАЖАЮЩИМ СЕБЯ!!!

Гость
29 мар 2010 в 22:54

Да, надо пошлины держать!!! Тойота корола с двигателем 1,8 и 5ступенчатой механикой в америке стоит 15450 американских рублей, т.е. 463 тысячи советских, у нас машина с двигателем 1,6 начинается с 677 тысяч. Получается дороже на 46 %.А приора родная стоит 350 тысяс.

Аркадий
31 мар 2010 в 22:00

Кстати мужики подскажите, а что из себя представляет Samand.
Вроде выглядит нормально, характеристики нормальные, и не дорого?

Елена
3 апр 2010 в 21:03

А Geely Otaka как в эксплуатации?

6 апр 2010 в 13:44

Я за ВАЗ!!!!!По 100 руб.(Приора)

Дед
6 апр 2010 в 19:59

Да те же проклятые американцы, если у них д... выпускается, то на импорт такие заградительные пошлины... А мы свои машины, которые пусть и не такие комфортные, но надежные, суперремонтопригодные, опускаем как быдло опускают на зоне... Ну давайте ВАЗ закроем, а кто кормить будет целый город, а кучу заводов которые выпускают комплектацию. Все равно дешевле поддерживать производство, которое все таки с грехом пополам сбывается и окупается, чем выплачивать пособия. А иномарки кому-то просто выгодно продавать, выгодно обслуживать, получать сверхприбыли, ведь все на них намного дороже, нормо-час на них в два раза дороже. А себестоимость производства примерно одинакова, да еще если это производство уже давно в России. Если обслуживать также наши машины, то они просто ломаться перестанут, потому как обычно ездят они пока ваще не встанут, пока двигаетль не стукнет, пока пока колеса не отвалятся...

санек
7 апр 2010 в 19:07

у меня Волга 31029 брал в 1997г. езжу и радуюсь, ни одной поломки за все время, только масло менял и аккумулятор. Классная машина.

Игорь
12 июл 2010 в 10:23

а у меня мазда 1998 года, езжу и радуюсь, ни одной поломки за все время, только масло менял и аккумулятор. Классная машина.