Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости

Обслуживать автомобиль в «Челябинск-Ладе» стало еще выгоднее!

Сегодня автовладельцы часто сталкиваются с проблемой выбора: поехать на сервисные работы к дилеру или заглянуть в ближайшую автомастерскую? На первый взгляд ответ очевиден – конечно, к дилеру. Здесь и с запчастями не промахнешься, и работы производятся се

Поделиться

Поделиться

Сегодня автовладельцы часто сталкиваются с проблемой выбора: поехать на сервисные работы к дилеру или заглянуть в ближайшую автомастерскую? На первый взгляд ответ очевиден – конечно, к дилеру. Здесь и с запчастями не промахнешься, и работы производятся сертифицированными специалистами по строгим стандартам, к тому же дилер отвечает за качество проведенных работ. В общем, плюсы очевидны. В «гаражных» сервисах, по сути, нет никаких гарантий, что вы не проедете сто метров и автомобиль снова не превратится в «мертвый» груз. Но зато цена! «Точно, здесь раза в два меньше отдам за ремонт, если не в три», – думают некоторые расчетливые автовладельцы.

Действительно ли подобные сервисы позволяют сэкономить деньги и время? Или низкая стоимость работ – это всего лишь приманка для клиентов? Вот один случай из практики сервисного центра компании «Челябинск-Лада». Судите сами.

В марте к официальному дилеру обратился клиент, который в свое время приобрел здесь Lada Priora. Жаловался он на то, что машина буквально «засыпает на ходу»: обороты двигателя повышаются, а автомобиль никак не может набрать скорость, кроме того, появился посторонний шум при нажатии на педаль сцепления. В общем, стало ясно, что пора ехать в сервис. К тому же пробег на тот момент был приличным, и время проверить состояние сцепления как раз подошло. Мастер-приемщик объяснил, что причина неполадок скорее всего кроется в изношенности деталей, и назвал приблизительную стоимость ремонта – около 4-5 тысяч рублей. «Дороговато у вас, поеду-ка я лучше в сервис к знакомым, там починить все смогут гораздо дешевле», – ответил водитель и уехал. Через пару дней он вернулся и рассказал, что машину в «гараже» разобрали – и закрутилось! Для ремонта понадобился новый диск, на установку которого ушло 5 часов. Заменить заменили, а рывки и шум остались.

Клиент вернулся в «Челябинск-Ладу». Здесь выяснили, что «виновником» был не только диск, но замене подлежат и основные элементы сцепления. Словом, дефекты оказались намного серьезнее, и ремонт откладывать попросту нельзя. В итоге на автомобиле заменили диск, корзину, выжимной подшипник, и все это обошлось в 4500 рублей. На выполненные работы водителю дали гарантию 30 дней. «Еще бы неделя, и я мог остаться без машины надолго, а может, и вовсе пострадал сам. Оказывается, проводить работы в комплексе важно и даже выгодно. Зря я потратил столько времени и денег на «кустарный» ремонт. Спасибо вашему сервису!» – сказал клиент напоследок.

И таких случаев предостаточно. Например, сейчас многие автосервисы просто манипулируют стоимостью нормо-часа. Клиенту озвучивают сумму в 200 рублей, которая для него кажется очень привлекательной или, по крайней мере, ниже, чем на общем рынке автоуслуг. И не обманывают – в итоге за час работ берут именно названную сумму. Но при этом «растягивают» короткосрочный ремонт на несколько часов. Если бы наш клиент поехал к таким специалистам, то замена сцепления заняла бы не полтора-два часа, а все четыре. Соответственно и ремонт оказался бы дороже в два раза.

Еще одна особенность «гаражных» сервисов – это преувеличение своих реальных возможностей и достаточно узкий, по сравнению с авторизованными сервисными площадками, список услуг. К примеру, капитальный ремонт двигателя в автоцентре «Челябинск-Лада» может обойтись в 20-28 тысяч рублей – все зависит от модели и состояния автомобиля. В нашем магазине запасных частей можно подобрать новый оригинальный ДВС производства АвтоВАЗ. В автомастерской «за углом» вам могут предложить сделать «капитальный ремонт» тысяч за 16-18, но в реальности двигатель восстановят только частично.

Поделиться

По технологии АвтоВАЗа эта процедура предполагает порядка 50 различных работ, и в «Челябинск-Ладе» все они проводятся. А вот в «гаражах» вообще сложно представить такое количество услуг в рамках одного комплекса. При этом отсутствие гарантии еще больше ставит под сомнение полезность обслуживания в подобных автомастерских.

В целях экономии средств клиенты автоцентра «Челябинск-Лада» имеют возможность исключить некоторые виды работ из технологического процесса и оставить только «горящие» на данный момент процедуры.

При этом клиент берет ответственность на себя и оформляет заявку на отказ от части операций. Если же есть возможность осуществить ремонт «от и до», в соответствии с рекомендациями производителей, лучше делать это сразу. Не стоит принимать решение в пользу более низких цен и жертвовать при этом полнотой услуг в ущерб своей машине.

Автоцентр «Челябинск-Лада» производит ремонт автомобилей любой сложности в соответствии с технологией завода-изготовителя. С учетом интереса автомобилистов к определенным видам работ в межсезонье, цены на самые популярные услуги в автоцентре снижены на 15%.

Стоимость некоторых видов работ

Поделиться

Автоцентр «Челябинск-Лада»
г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 2.
Телефон : (351) 741-16-61.
график работы: ежедневно с 8:00 до 21:00.
Сайт компании.

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter