1 декабря среда
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (84)

27 апр 2010 в 15:27

Прощай Форд-Фокус

ОТВЕТИТЬ
starmos
27 апр 2010 в 15:27

Автомобиль для России - большой, дешевый, чтоб везде ездил и сильно не разгонялся. Надо "Победу" выпускать опять.

ОТВЕТИТЬ
27 апр 2010 в 15:39

Фабия на втором ряду нетесная, у этого поглядел по характеристикам база на 10 см длиннее, то есть салон должен быть большим по длине, но вот ширина как у Фабии, значит пятерых в него не посадишь с комфортом, тут Логан лучше.
А так модель интересная, если качество будет хотя бы не хуже Фольксваген маде ин Спэйн можно будет поглядеть в качестве авто для жены

Шакеzzz
27 апр 2010 в 15:53

Не понятно, почему до сих пор нет названия у модели, и как так за 2 месяца до презентации дизайн в виде каких-то набросков? Где хотя бы эскиз салона.

ЗЗТ
27 апр 2010 в 16:07

У VW одна проблема, нереально дорогие опции. Автор привел опции для Фабии, а у VW автомат стоит 70 000, правда это DSG. Конедр тоже дороже чем указано, если они поведут такую политику нафиг такой седан никому не нужен будет. Автомат + климат + АБС = 450 000, и не дороже. Тогда рассмотрю

ОТВЕТИТЬ
27 апр 2010 в 16:24

На скетче нарисован прям аналог пассата (по пропорциям и высоте). На самом деле это будет маленькая и тесненькая машинка, типа лада калина. :)

Маркетолог
27 апр 2010 в 16:35

Как всегда, в рекламе цена от 390 000, в реальности - 550 000, с полным набором опций - 700 000. Как у форда, например.
Все производители в кризис повысили цены на новые машины.

ОТВЕТИТЬ
ааа
27 апр 2010 в 16:38

Общероссийская презентация не через два месяца, а на осень назначена. Это для незнающих. И у мотора 1,6 102 л.с., а не 105.

ОТВЕТИТЬ
27 апр 2010 в 16:52

Вобщем опять появится непонятно что, "390 за "пустую", а на деле будет стоить как тот же гольф. Причем непонятно почему - собирать то должны вроде как в россиии... Одна надежда на опель, шевролет, мицы и ниссаны да корейцев что будут цены держать в адеквате. Неадекватными ценами от мазды, таеты, форда и фольца сыт по горло. Ну реально, шевролет круз стоит в базе уже с кондером абс и еще чем то там (вобщем в нормальном минимуме) около 550 вроде, там же сиды и серота. Это полноценный C класс. Совершенно непонятно почему фольц или таета должен тыщ на 200 дороже. Учитывая что джету вроде де то у нас в калуге собирают. Короче - УМЕРЬТЕ СВОИ АППЕТИТЫ. И визгов будет меньше что продажи не растут.

ОТВЕТИТЬ
Серый Волк
27 апр 2010 в 17:55

Гадай, не гадай, а VW предсказуем! Все новое похоже на хорошее старое. Вспонити гольф 5 серии, сравните с 6. По кузову небольшие изменения + доработка салона. Много не изменилось. Думаю сделают дешовый VW jetta. Сам вожу уже второй VW, очень доволен автомобилем!

ОТВЕТИТЬ
27 апр 2010 в 19:33

VW - это канечно круто! Вот только цена за нормальную комплектацию опять к 500 близится(:

ОТВЕТИТЬ
Чебурашка
27 апр 2010 в 20:07

автомат меня не интересует, а вот если кондер+абс+ебд до 430-450, то буду расматривать его как следующий авто.

ОТВЕТИТЬ
27 апр 2010 в 20:15

Артем, c каких это пор седан стал считаться практичнее хэтча?

ОТВЕТИТЬ
ИРИНА
28 апр 2010 в 08:23

А я не верю, что фольц будет столько стоить. Еще даже название не придумали, а цена уже есть. Или заявят такую цену на стандартную комплектацию, а выпускать такие не будут.

ОТВЕТИТЬ
Модный
28 апр 2010 в 09:28

"Люди активно интересуются машиной уже сейчас, некоторые отказываются от покупки корейских машин или Renault Logan"...
Ага, аж в очередь выстроились за тем, чего еще не видели. А у кого есть 500т.р.(390т.р.-это только реклама)они Renault Logan для приобретения не рассматривают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 апр 2010 в 09:48

Когда будут уже выпускать что то отличное от седанов?? Где минивены микравтобусы, универсалы? Нормальные хэтчи? Запарили с седанами, не пркатичные они.

ОТВЕТИТЬ
Фриц
28 апр 2010 в 10:11

Покупать Тазы за 400000руб. в полной комплектации с чехлами, локерами, китайской музыкой - это нормально, а фолькс за 500000 руб. - это же явный ПЕРЕБОР!!))))))

ОТВЕТИТЬ
28 апр 2010 в 10:40

Форд 1.6. кажись 96 л.с., а тут для России 102. Смысл? Я думаю у Форда реально больше, просто пишут меньше (у Фьюжн 1.6 - ровно 101 л.с), чтоб лучше покупали. А эти выпендрились у нас 102, типа круто, а на самом деле не айс. Я просто не понимаю зачем такая скрытность? Подогреть интерес? Если класная машина - и так купят, а если фуфло дешёвое - так как появится сразу видно будет.

28 апр 2010 в 10:48

Да ерунда это все, у жены моего знакомого WV Polo, почти новый, расход масла - 0.5 литра на 1000 км ездил в сервис просил разобраться они даже разговаривать не стали, ответ был такой: "на WV двигатели делают с расчетом расхода масла до 1 литра на 1000 км"! вот такие немецкие двигатели! т.е. от замены до замены с промежутком 10000км такой движок может сожрать до 10 литров синтетики и производитель считает это нормальным!
Впаривают русским всякую хрень

ОТВЕТИТЬ
111
28 апр 2010 в 11:23

"двигатель прошел адаптацию для работы на российском бензине",интересно каким же это образом???Его крутили пол года на нашем бензине???От образования кокса в поршневой импортный двигатель может только спасти хороший импортный бензин.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мая 2010 в 01:02

Нууу, сбоку.... CIVIC цивиком)))))))))

Саня
2 мая 2010 в 23:54

Да нет таких цен ни на Поло,ни на Гольф! Ценники на Поло от 600000 руб. На днях был в Гольфстриме, базовые комплектации не заказывают.Только заряженные версии.

ОТВЕТИТЬ
zzaj
4 мая 2010 в 09:07

Новый седан от Volkswagen будет отличаться весьма внушительными размерами для своего класса. Его длина составит 4384 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1463 мм. Большая колесная база (2552 мм) сделает его устойчивым и предсказуемым на дороге, а также позволит с комфортом разместиться как на передних сиденьях, так и на сиденьях второго ряда. А вместительный багажник (460 л) станет незаменимым помощником в дачный сезон. Кроме того, в автомобиле предусмотрена функция складывания заднего сиденья для увеличения погрузочного пространства.
В следующем письме подробности о том, что будет входить в базовую комплектацию. Кроме того, мы сообщим Вам дату, когда будет объявлена цена автомобиля, будут опубликованы первые фотографии и когда дилеры начнут принимать заказы на новую модель.
(с)Volkswagen Информационное письмо

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
7 мая 2010 в 11:01

Аналогичная история с расходом масла у опеля. Знакомый продал опеля, захотел другую машину. Расход масла по его замерам 0,5л на 1000 км, масло мобил1, недешевое )) ..хотя двигатель он НЕ крутил.
Когда ездил разбираться к официалам, те ответили все норм, так и должно быть!!