8 декабря среда
СЕЙЧАС -10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (166)

4 мая 2010 в 15:49

мотор там стоковый, 225 коней, пробег небольшой для такого года, не скрученный,т.к. машина больше двух лет стояла, сам готов забрать назад за 400 тыр, а за 650 можн STI хороший взять.....

ОТВЕТИТЬ
Бывший владелец.
4 мая 2010 в 15:52

Эх бедный Анатолий, до сих пор не перепродал еще что ли? для потенциального покупателя, внимательно смотрите кузовщину данного авто.

ОТВЕТИТЬ
Чел.
4 мая 2010 в 16:33

Чё за ерунда! так можно все обьявы авточела на главную страницу вытащить

ОТВЕТИТЬ
4 мая 2010 в 17:05

Отличная статья !!! ничего лишнего Артему респект + 5 баллов!!! Заслуженно !!! По машине, если честно, желания особого продавать нету, продам хорошо, не купят еще лучше, буду ездить сам. Вопрос ребром поставила супруга, не более того, по этой причине она и продается. На сегодняшний день езжу сам и получаю максимальное удовольствие начиная от мелочей в салоне заканчивая динамикой и управлением, так что в дальнейшем будет ставиться вопрос, будет ли она вообще продаваться !!!
P/S/ на хорошую "STI" напрягаться не хочется, разница конечно есть не спорю, но у меня нет огромной необходимости срываться и покупать "STI" нету, машину покупал для себя а не для "перепродажи", те кто профессионально занимаются куплей продажей авто вам об этом расскажут: подобные машины для перепродажи не покупают, а берут для "души", кто ездил на таких машинах, тот меня поймет о чем я говорю !!!

ОТВЕТИТЬ
Законопослушный Челябинец
4 мая 2010 в 17:43

На видео хорошо просматривается динамика автомобиля, интересно сколько км/ч летел на ней "безумец" ??? Повышенная склонность к суициду ???

4 мая 2010 в 17:52

Всё ничего... но зачем видео ускорять? Ладно ускорили для Игнатова на 8-ке по лесу, а здесь то зачем? Никогда stock WRX не будет так летать - не дано ей. От того, что видео искуственно смотрится быстрее машина круче не становится, к сожалению.

ОТВЕТИТЬ
EGP
4 мая 2010 в 18:29

да ладно, и так все знают что ты перекуп. купил за 400, и вдруг тут продается за 650. ну раз супруга поставила вопрос ребром, так продай ее за 400. че ерунду то писать. ну и типа "не бита со слов владельца" ваще рассмешил. тачку эту колотили.

ОТВЕТИТЬ
глыбА
4 мая 2010 в 22:35

а давай меняца? на мою приору GTi с твой доплатой 200 тыщ, а? во всём мире только одна такая приора, больше ты такой нигде не найдешь. В ней много всяких примочек есть: ну там трансмиттер - это типа чтобы радиво слушать, ещё мр3 с флэшки можно слушать, ага, ну и сиденья рекаро это ваще тема. Бери не прогадаешь.Это реальная пацанская тачка. А твою тачку я жене отдам, пусть по выходным на рынок каширинский за картошкой ездит.

4 мая 2010 в 22:36

вы чего курите для таких цен ????? можно уже и 2006 год найти за такую цену

ОТВЕТИТЬ
4 мая 2010 в 23:12

оо сколько завистников!!!! одни завистники,тем кому нужна такая машина они сами все проверят,но точно не будут слушать сплетни... продавцу удачи и счастливой езды

ОТВЕТИТЬ
101
5 мая 2010 в 00:40

Эт что еще за бред????))))Не бита,не крашена-ну смехота)))))Тачка шлепнута была 100%!!!А на счет цены в 650-полная бредятина!!!!Не стоит битое 6-летнее авто,таких денег!!!!!

5 мая 2010 в 01:56

Во перекупы дожили-уже кино снимают!

ОТВЕТИТЬ
Давлетбаев Н.М.
5 мая 2010 в 08:39

За 400 тыс. руб. возьмите себе "Приору" 2010 года, ценник "Средний" WRX идут от 580 до 780, если же говорить про "STI" у них диапазон цен идет от от 800 руб. и выше ... Машина зачетная !!!

прочитавший
5 мая 2010 в 09:21

Не бывет неколоченных авто, бывают плохо сделанные...

5 мая 2010 в 09:55

"Кстати, поэтому весьма сложно найти небитую подержанную Impreza WRX" На мой взгляд еще сложнее найти машину такого класса на которой владелец делает аэрографию по всему кузову на не битом авто))) А вообще статья хорошая и машина тоже!

74 rus/66 rus
5 мая 2010 в 10:03

Хотел купить этого субарика, изначально цена была 650...потом 600...в итоге за 450 отдавали. Судя по ценнику, транзитным номерам и другому номеру телефона авто скорее всего перепродали)).

ОТВЕТИТЬ
5 мая 2010 в 10:11

Это статья для того чтобы продать неликвидный товар? На самом деле хорошие машины без рекламы продаются. Хорошие коментарии выше изложены, антирекламы, теперь хозяин этой машины вдвое долше будет ее продавать.

ОТВЕТИТЬ
111
5 мая 2010 в 10:30

сам видел на росгосстрахе стояла и дифектовщик фоткал её (сзади битая была)

5 мая 2010 в 11:20

бывший владелец!!! зачем обманываешь... ты кстати какой по счету владелец, я третий был, а то что битая так ну и чё, взад же битая была, первым хозяином кстате
Анатолий снимай всё приблуды и не жадничай 400 нормуль цына))))

5 мая 2010 в 12:02

Уж посредственный усилитель и дешевый сабвуфер можно было и не показывать)) Так конечно интересный ролик, показывает что на машине спокойно не ездили))

Андрей
5 мая 2010 в 12:05

Да уж продайте ее куда-нибудь в другой город, совсем не хочется, чтобы это летало по Челябинским дорогам

Реальный покупатель
5 мая 2010 в 12:20

За 575 тыс. руб. рассмотрю ваш вариант, где можно глянуть???

Бывший владелец
5 мая 2010 в 12:26

машина была продана за 400 т.р., аэрография сделана, что бы убрать следы кузовного ремонта. человек этот ее купил не для себя, а для перепродажи, что в принципе и пытается без успешно сделать.

ОТВЕТИТЬ
владелица вольво
5 мая 2010 в 13:01

Вот только не пойму, зачем двигатель сфотографировали! Страшный же!

ОТВЕТИТЬ
5 мая 2010 в 14:05

ну все, продал машину перекуп))) Авточел покомментил)))

5 мая 2010 в 14:41

просто прелесть субарик это пуля)))

Subaruga
5 мая 2010 в 14:51

Что такое Subaru по-настоящему понимаешь на горной грунтовке с поворотами "тёщин язык", когда мерс Е-230 теряется далеко позади, еле тащась по разбитой ямами колее 40-60км, а ты на скорости под 125 км уходишь в отрыв. Субарь словно низко летит над дорогой, а звук двигателя заставляет вспомнить о авиационном наследии этой марки.

ОТВЕТИТЬ
5 мая 2010 в 17:08

Хватит раллийной лирики! Это просто вкряченный субарь с красиво(на любителя) накрашенными губами! Перекуп- не перекуп- разницы нет, каждый зарабатывает как может! Не нравится- не покупаем, а критиковать все могут.

Субарист
5 мая 2010 в 17:47

Это мертвый автомобмль!!! Анатолий его по этому и продаёт.

Аноним
5 мая 2010 в 18:56

Вот саб то точно мертвый !

5 мая 2010 в 19:15

Не...неэкономично...Так себе

5 мая 2010 в 21:05

В здравом уме никто не будет ставить подушку безопасности от STI на WRX. Следовательно, скорее всего была морда битая или разворованная, потому и фары Morette поставили.

ОТВЕТИТЬ
5 мая 2010 в 21:31

Жена дело говорит, сливай машину! Думаю энтузиасты найдутся, ну конечно не за эту цену..

5 мая 2010 в 22:50

Как в стихотворении про старика и корову.Я про и зачем статья не понял...Неновая ежженая субару,ну быстрая,ну шумная.Какое там удовольствие с такой подвеской на ручке без иэспи,бенза жрет как инфинити ку 56,обвешана как крокодил.... Где и зачем на ней ездить.Ну,обогнал кого то...и что.????Бесполезна как рудимент.)))Детский сад.

ОТВЕТИТЬ
Димон
6 мая 2010 в 00:29

Таких машин небитых не бывает

Алексей111
6 мая 2010 в 01:36

Да и музыка по прокачке видно то не о чём..... В такую машинку и веселее музыку ставить нужно

6 мая 2010 в 11:07

И вообще зачем покупать конструктор , который вдобавок и прилично укатанный.

танкист
6 мая 2010 в 11:11

Impreza принимает с места без малейшего люфта
объясните тупому - чо это? как это? в каком месте и на каких машинах бывает люфт при трогании с места?
Тупо завис...
ctrl-alt-del...

ОТВЕТИТЬ
Андрей
6 мая 2010 в 11:50

Машинка смотрится отлично,но вот саб к этой машине не подходит. у меня в 9ке саб и усилок лучше)))

Ваз 2114
6 мая 2010 в 12:43

Видел ее в потоке на пр. Ленина, ускорялась довольно "взросло", вообще впечатлило !!! Сколько она до сотни едет интересно???

Заинтересовавшийся
6 мая 2010 в 12:51

Где замеры на скорость ??? только "реальные" замеры сколько до сотни вваливает ??? и максималка какая у нее ???

ОТВЕТИТЬ
Чебурашка
6 мая 2010 в 12:58

Честно говоря надоедает это "втюхивание" субару.

ОТВЕТИТЬ
Критик
6 мая 2010 в 13:23

Судя по всему статья удалась, достаточно глянуть отзывы !!! Все критикуют, значит "машина интересна" и не безразлична. Краснов Артем "как всегда на высоте".

ОТВЕТИТЬ
Обожаю "Subaru"
6 мая 2010 в 13:56

Субару - это реактивные самолеты, правда только они летают низенько так ))) "Evolution" курит в стороне !!!!!!!!!!!

Лирика
6 мая 2010 в 14:08

Ты не понимаешь, почему люди застревают в снегу
Ты считаешь, что твоя машина звучит лучше, чем V8
Ты надеешься на дождь в день гонок
Люди просят тебя пожечь резину и ты задумываешься
Ты забываешь, что такое терять сцепление с дорогой в повороте
Ты понимаешь что 300 л.с. на колесах - идеальная цифра
Ты не замечаешь разницы в езде по мокрой и сухой дороге
Люди спрашивают, зачем тебе воздухозаборник на капоте
Ты чаще смотришь на тахометр, чем на спидометр
Ты не понимаешь, зачем люди пользуются блоуофами, так и родной байпас нормально работает
Ты никогда не устаешь от звука выхлопа
Тебе не нужна никакая машина кроме Subaru
Диски больше 18 дюймов выглядят отвратительно
Ты не против, если тебя вздрючит Supra, потому что знаешь, что она ни секунды не протянет в настоящих условиях (снег, дождь, грязь)
Все остальные машины думают, что должны тебе что-то доказать
Ты никогда не заморачивался над внешним видом машины
Все сворачивают шеи, уставившись на тебя
Ты слышишь только «правильные» звуки двигателей на дорогах
Ты считаешь себя новичком, даже если машина у тебя больше года
Когда ты открываешь машину с опущенным стеклом и рамкой, ты бьешься от рамку головой
Люди думают, что у тебя медленная машина, потому что ты не буксуешь на первой передаче

Лирика
6 мая 2010 в 14:09

Ты заходишь на NASIOC (North American Subaru Impreza Owners Club), Club-subaru, Subaru-club каждый день
Ты не знаешь, что такое по-настоящему недостаточная поворачиваемость
Ты не понимаешь смысл вопроса "Какая у тебя субару?"
Ты мечтаешь попасть в Финляндию в августе на 1000 озер и самое главное, что не купаться
Ты проверяешь уровень масла так же часто, как чистишь зубы
Ты стал замечать, как часто владельцам БМВ и меринов нужно СРОЧНО начать звонить по мобильному, когда вы вместе оказались в первом ряду на светофоре
Ты начинаешь все чаще задумываться о том, что даже двухместная суба - это только для симметрии и развесовки
Ты уже точно знаешь, что выражение "тормоза придумали трусы" придумали идиоты
Ты настолько офигел, что при виде 0-100 больше чем 6 сек говоришь "Тю, да я так задом могу"
Ты стал любить снежную зиму
Ты знаешь, где расположены все возможные аэродромы в радиусе 200 км, хотя не имеешь ничего общего с самолетами
Ты знаешь и понимаешь, почему твою машину называют "Субару - не машина, а самолет"
Ты замечаешь взгляды в сторону твоей машины, но это не те взгляды с улыбкой, который привыкли видеть водители меринов и БМВ
Ты понимаешь, когда видишь, как маленький ребенок показывает пальцем на твою машину, спрашивая у папы, а что это...
Ты замечаешь взгляд девушки, мимо проходящей на зеленый свет, которая задает себе вопрос "Он явно меня домой сразу не повезет?"

Лирика
6 мая 2010 в 14:09

Ты понимаешь , почему на wrx и sti не устанавливают на кулисе КПП кнопку отключения одного из приводов, как это делали на купе 80-х
Ты понимаешь, почему задний или передний привод любит только сухую погоду, а ты всю остальную тоже
Ты понимаешь, почему все на дороге так и норовят уломать тебя на быструю езду
Ты понимаешь еще одну версию "Субару - не машина" - да, это состояние души
Все соседи ненавидят тебя за прогрев машины под окнами
Качество бензина беспокоит тебя больше, чем качество чая
Ты понимаешь, почему те, у кого нет Субары, постоянно кричат, что Субару не машина (ему обидно за ними постоянно пыль глотать и нюхать выхлоп!!!)
Когда стоит выбор между покупкой выхлопа и поездкой на море, ты понимаешь, что выбора нет и без выхлопа никуда
За рулем ты слушаешь звуки мотора внимательнее, чем жену, говорящую что-то очень важное
Даже когда ты не на Импрезе, со светофора ты всегда едешь первый
Ты открываешь окно на ходу в машине лишь только для того, чтобы громче был звук выхлопа
Кондиционер ты включаешь только при крайней необходимости и иногда задумываешься, не снять ли его вообще для облегчения машины
На передних колесах у тебя напрочь стерты боковины, хотя протектора еще вполне достаточно
Если ты сидишь в помещении, то у тебя поднимается настроение, когда за окном пронеслось знакомое бу-бу-бу
Твои друзья и родственники называют твою машину табуреткой, но быстрой табуреткой!
Тебя часто спрашивают, почему когда ты уже закрыл машину и уходишь, она все еще работает
Ты очень любишь звук пылесоса, пытающегося засосать штору!
К тебе подходят проходящие мимо люди и говорят, что у тебя троит машина

STI
6 мая 2010 в 14:54

... есть Искуственная Вагина! Она - очень практичная, материалы на ощупь похожи на натуральные… с ней быстро достигаешь того, для чего она создана… у неё очень хорошие эксплуатационные показатели… она долговечна, износоустойчива, неприхотлива (промыл водой и положил сушиться на батарейку), дешевые расходные материалы (гели и смазки), она имеет кучу современных hi-tech прибамбасов! … она компактна… и это можно продолжать до бесконечности… и есть Женщина! Настоящая … капризная… дорогая в обслуживании … порою очень не практичная … но линии её тела сводят с ума ибо она создана природой … И после прочтения этого не хочется врать себе и находить тысячи причин почему вагина в секс-шопе более правильный выбор … а хочется просто быть откровенным, хотя бы самим с собой! До сих пор люблю женщин... езжу на STI... и бросил считать скока она жрет на 100 км! ...

ОТВЕТИТЬ
И на последок...
6 мая 2010 в 15:01

как кошка цепляясь когтями
щебенкой кидаясь вокруг
летит по дороге машина
в вираж заходя боком вдруг
как вдруг над дорогой взлетает
как к ней прижимаясь назад
как кочки подвеска глотает
восторжено ловит твой взгляд
увидив все это в мгновении
запомнишь один силуэт
шесть звезд логотипа на кузове
три пятерки и её синий цвет...
P/S/ СУБАРУ это действительно реактивные самолеты :)
Советую один раз попробовать, чем 100 раз прочитать и услышать !!!

ОТВЕТИТЬ
Вепрь
6 мая 2010 в 15:44

Со временем ты понимаешь, что друзья называя твою машину табуретом, были правы.
Ты понимаешь, что такое оппозитный да еще турбированный двигатель в эксплуатации и ремонте.
Ты понимаешь, что скоро придется продать что нибудь еще, чтобы починить очередную поломку.
Каждый день ты заглядываешь под машину, в надежде что в баке есть дырка и бензин просто вытекает а не сжигается со скоростью солярки в тепловозе.
Ты понимаешь, что добрые соседи пишут гвоздем оскорбления на боках твоей машины из уважения и зависти.
За рулем ты слушаешь звуки мотора в надежде что тебе показалось, и не нужно делать капиталку.
Ты понимаешь, что дизайн твоей машины отстал от времени лет на двадцать, но она все равно красивее жигулей.
Под дождем на грунтовой дороге ты понял, что полный привод Субару как-бы и не нужен...клиренс на 100 миллиметров бы увеличить...
Ты начинаешь понимать, что картофель не растет в твоем глушителе, кажется кто-то мило шутит с тобой, забивая каждый день тебе в трубу всякую дрянь, видимо завидуя пер.елке под бампером.
Попав в легкое дтп ты начинаешь подумывать о мыле с веревкой, потому что свою квартиру ты уже заложил в ломбард в прошлый ремонт, но еще осталась мамина! так что надежда починить самолет остается...
Пытаясь продать свое авто, ты неприятно удивлен падением стоимости твоего авто, ну и что что битое, с конченным движком, раздолбанными редукторами - ЭТО ЖЕ ВСЕ РАВНО СУБАРУ!!! Спортивная! Крутая тачка!

ОТВЕТИТЬ
6 мая 2010 в 16:59

А вот интересно, у всех субароводов комплекс по поводу диаметра выхлопа? И по поводу того что без идиотского грохота двигателя из никто не воспринимает?

ОТВЕТИТЬ