19 января среда
СЕЙЧАС -5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (112)

5 мая 2010 в 16:30

иномарки с меткой "сделано в россии"

Здравый смысл
5 мая 2010 в 16:30

Не перестаю удивляться!!! Ну не хочет народ ездить на тазиках, ан нет: нате пошлину, нате налог, нате еще что-нибудь, только ездите и убивайтесь на отечественном авто...мне кажется слишком много в данном плане (скажем мягко) НЕДОРАБОТОК как минимум...а говоря честно бред полный...предлагаю тех кто это придумал пересадить на жигули!принудительно!

ОТВЕТИТЬ
Dis@
5 мая 2010 в 16:39

Российские тазы - "Сила".

123
5 мая 2010 в 17:09

В последнее время, как ни закон так фигня какая-то, как не планы, так тоже самое, такое ощущение, что в правительстве стоит робот, который на рандоме законы предлагает и принимает, а когда о людях думать будут.

ОТВЕТИТЬ
Санек
5 мая 2010 в 17:24

форд может делать 125 тыщ в год а ваз 1 миллион....
и что же качественнее???

ОТВЕТИТЬ
Корейцевод
5 мая 2010 в 17:25

Искал большое авто - по бюджету кореец - КИА Маджентис или Хундай Соната, смотрел минины типа КИА Карнивал. Прокатился на Сонате ТАГазовской сборки - машина с пробегом в пределах сотни показалась ведом с болтами. Проехал чуток на Карнивале Калининградской сборки с пустяковым пробегом чуть за сотню - такое ощущение, что авто пробежало тысяч 300. Столкнулся с тем, что авто нормальной корейской сборки стоит столько же или даже дороже, чем более молодые (на 2 -3 года моложе авто российской сборки). Пришлось пожертвовать годом и переплатить за корейца корейской сборки- после машин нашей сборки машинка показалась иномаркой.

Завидующий
5 мая 2010 в 17:28

Почему же чиновники всех рангов ездят на иномарках?
Личным примером нужно показывать!

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 мая 2010 в 17:40

Вы видели как "производятся" иномарки в России? Там кузов только варят и все, потму что пошлину на него сделали 5000евро. А так там 97% деталей везут из-за границы в сборе и собират здесь этот конструктор методом крупноузловой сборки. И почему то цены на те же ХТрайлы не снижают. Как так ?
Отмыв денег. Просто те же пошлины идут напрямую гос-ву, а на сброчных предприятиях делают деньги конкретные люди, лоббирующие такие законы. Всякие там рабочие места это все мелочи, работников совсем немного там.

ОТВЕТИТЬ
123
5 мая 2010 в 18:16

В России всегда так. Главное прокукарекать перед руководством о грандиозных планах, выбить под это деньги из бюджета. А далее как обычно - сдохнет или осел или падишах.

Оса
5 мая 2010 в 18:30

ппц...производителям самим надо учиться у американцев или других иностранцев делать машины, а непринудительно вбухивать нам Жигулей и т.д.лучше буду ездить на автобусе или пешком,если работа рядом=)

5 мая 2010 в 21:14

Пусть сами чиновники ездят на Калинах и Приорах. Мало того что тазики. Сосед в зиму Приору в 25 и ниже не мог завести, а мой Ланцер заводится в минус 38 с первого тычка. О чем тут говорить...

ОТВЕТИТЬ
5 мая 2010 в 21:35

Здравствуй СССР?

meshkofff
5 мая 2010 в 21:51

Скоро проще поменять страну будет, чем машину...

немо
5 мая 2010 в 21:51

сами катайтесь на тазах...

Синоним
5 мая 2010 в 21:51

Лучше купить иномарку 5-ти летней давности че новый автотазик!!!!!! и все это за те же деньги жесть цены на ваз бешенные!

5 мая 2010 в 21:53

Всё это попахивает СССР'ом, следующим шагом будет отменена выборов в госдуму, далее в президенты и т.д.

ОТВЕТИТЬ
5 мая 2010 в 21:56

А чиновники только на дорогих иномарах ездят.

Блин, на следующих выборах, если они состоятся пойду за жирика или за камуняг голосовать, а то эти патриоты уже достали

ОТВЕТИТЬ
cay
5 мая 2010 в 22:00

не вызывают доверия калининградские бмв, калужские ауди и фольксвагены, ну никак не вызывают ((( а выбора среди машин иностранной сборки все меньше и меньше((

ОТВЕТИТЬ
5 мая 2010 в 22:35

И почему нет больше доверия к чиновникам по вопросам авто? Навязчиво кажется, что кто-то имеет что-то очень вкусное от производства каждой единицы "автомобильной продукции". Паранойя...
Утилизировать по-человечески мы старую технику не умеем, зато три миллиона новых авто в год нам пожалуйста сделайте. Так и будут к 2020 году на стоянках пастись бесколесые шестерки пополам с новенькими фокусами.

ОТВЕТИТЬ
Медвед
5 мая 2010 в 22:51

Кароче Надо У премьера с президентом забрать их Мерины блатные и подогнать им приору или калину, и я думаю они от них бысро откажуца и скажут какие же САРАИ Производит Россия) Мы лучше походим ПиШкоМ =)

5 мая 2010 в 23:20

полная чуш а не автомобиль российского производства,вот японец сила,а не калина долбаная или приора ещё не лучше.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 мая 2010 в 23:25

на иллюстрации к статье то, на чём мы все в 2020 году с таким минпромторгом ездить будем...

Киржак
5 мая 2010 в 23:31

На фото, судя по решётке радиатора, это "копейка" ещё с фиатовским движком. Вот двигатель был. Супер... (на то время )

5 мая 2010 в 23:39

И что самое интересное - цены на собранные здесь иномарки местами на треть а то и больше дороже чем в европе. Сравните цену нашей сборки тойоты и цену у американцев на собранную в японии. Так и хочется спросить откуда разница. Вот только при европейских ценах на иномарки автоваз брать не будет никто.

WoW
5 мая 2010 в 23:40

Еще раз убеждаюсь что живу в стране неграмотных чинушек, самодуров и политических прос****ток. Во истину - чином от ума избавлен.

Любитель
5 мая 2010 в 23:44

Народу нужно качество, надежность и комфорт! Научились бы делать хорошие автомобили и не пришлость бы придумывать запреты и законы на иномарки! А чиновников действительно нужно пересадить на отечественный атопром, принудительно!!!

Алекс
6 мая 2010 в 00:22

Действительно)) че ето мы возмущаемся, у нас же домократия... наше мнение никого не интересует

Оптимист
6 мая 2010 в 00:25

Я вот чего не пойму! На "наши" машины типа пошлины нет, валюта порушилась в курсах, а цена на авто иномарочное, хоть и нашей сборки, не то что падает, так и растет! Есть такой, кто объяснит мне, простому обывателю, сей парадокс??

Местный житель
6 мая 2010 в 00:43

"через 10 лет заводы должны поднапрячься и увеличить этот показатель до 3 млн единиц"-это вполне реально если Россия к 2020 году укрупниться в территориях за счет какого-нибудь "соседа". Возможно и не одного!

Serg
6 мая 2010 в 01:30

Ищите во всем позитив :)
Все будем ездить на тазах - зато цвета в ассортименте, будем выделятья из серой массы б/у иномарок.
Опять же деньги будем платить не буржуинам и перекупам, а отечественным олигархам - что не может не радовать истинных патриотов.
Да и цена вопроса 600 млрд - это не деньги, даже однму АВТОВАЗу на 10 лет не хватит

6 мая 2010 в 01:33

Мозгов не осталось,в глазах одно бобло.Мне больно за мою Родину,как над ней и над нами измываются.Как с её недр качают её "кровь" и гонят на запад и восток,не заботясь о последующих поколениях.Зато эти, зажравшиеся, ничего не приобретают Российское,сами во всём забугорном,а нам втюхивают завонявшее и затухшееся с середины прошлого века,это ,наверное,такие "нанотехгологие",вернуться кстарому.

санек
6 мая 2010 в 07:08

а я в 2020г. на китайской буду ездить!

6 мая 2010 в 08:54

господа таз это не машина это капсула смерти даж пристегнутым в ней чувствуюшь не уверенно 1 милион ведер опять вольют на рос рынок -печально

6 мая 2010 в 09:19

Складывается стойкое ощущение, что чиновники разных мастей в разных Министерствах заняты лишь тем, что соревнуются между собой, кто более бредовые "стратегии" и "планы" придумает.

Володя
6 мая 2010 в 09:22

Статью следовало бы назвать "ещё 10 лет и не будет здесь никого-так решило правительство" было бы честнее.

Дезинфектор
6 мая 2010 в 09:26

Вот интересненько, идейный вдохновитель всего этого бреда тоже на Ладе Калине катается?!!

6 мая 2010 в 09:27

"В общем, в правительстве сейчас больше всего обеспокоены увеличением добавленной стоимости автомобильной продукции. По плану к 2020 году она должна достигнуть 48%, а сейчас держится на уровне 21%."

Ну все понятно - чиновники предусмотрели, чтобы больше денег оставалось на взятки, распил и откаты. Экономическое обоснование есть!

6 мая 2010 в 09:27

народ ну тут же все понятно. стабфонд кончается, ввп падает, откуда бабки то им брать??? Новые скважины не раведуются, бабла все меньше... Только с нас, с любимых россиян. Любыми путями, хочешь нормальную машину - плати, дом - плати, учиться в хорошем месте - плати... Мыслить надо глобальнее. Это ведь происходит не только с автопромом, а повсеместно.

Не параноик
6 мая 2010 в 09:51

Ну вот, опять истерика ненавистников развития производства в России, это уже неизлечимо. Видно в автосалонах импортных марок заставляют менегеров каждое утро полазить по сайтам и похаять автоваз, в тему и не в тему. А потом каждый приносит отчёт где и как он это сделал.
И комментарии в статье, каких-то перекупов только. Давайте послушаем лучше молодого парня с его семьёй например из Златоуста, который сидит без работы или в вынужденном отпуске. Я уверен, он будет очень рад что в его городе откроют предприятие по сборке европейских грузовичков или любое другое хотя бы сборочное производство. А в той же Японии для развития своего автопрома было много сделано, в том числе и огромные пошлины на воз новых автомобилей, не говоря уже о подержанных.

ОТВЕТИТЬ
Недоумевающий
6 мая 2010 в 09:52

Я извиняюсь за оффтоп. Я один вчера(5 мая) не знал что вечером будет репетиция парада в честь 9 мая и метался как белка в колесе пытаясь попасть в центр?

ОТВЕТИТЬ
6 мая 2010 в 10:07

С одной стороны правительство можно понять,деньги влили в Россию инвесторы,построили линию автомобилей иностранного производства.Изготавливают из импортных комплектующих.Да не пересадят на тазики ни кого.Народ взбунтуется,им что мало Владивостока?Треть населения страны ездят на праворульных машинах.Мало того что на дороги квоту отменили или урезали,так еще и на тазах ездить,это уж слишком.А с другой стороны чем бы правительство не тешилось,лишь бы ни чего не трогало......

Serg
6 мая 2010 в 10:25

Шниву довели б до ума - купил бы сразу. Остальные - неинтересны.

ОТВЕТИТЬ
6 мая 2010 в 10:58

Экспетры, не умеете планировать на 10 лет вперед, поэтому и остаетесь ЧПшниками, а государствоу приходится это делать.
Госадрство делает правильные попытки развития автопрома, не нефте и газе уже развиваться не можем, без машиностроения в общем смысле этого слова, экономика развиваться не будет, и спсибо кризису, благодаря которому правительство это осознало
Все эти пошлины оправданы, Путин пытается стимулировать собственное машиностроение,и такая политика однозначно даст результаты, а нытики они всегда есть,
Просто надо рассуждать рамками государства, а не сиюминутной выгодой, пример Греции оч. показателен, чего они там добьются....

ОТВЕТИТЬ
Удивляюсь..
6 мая 2010 в 11:09

Да и кто интересно вас заставляет садиться на тазы?...Если глубоко присмотреться то это все лоббирование как раз зарубежных фирм которые поставили у нас свои заводы..Да-да тех самых японцев и немцев, а все преграды, конечно для того чтоб бабло вбуханное во все эти заводы начало наконецто отдаваться..заводы не должны стоять. Да и зарубежным фирмам каой смысл сюда возить, то что сдесь можно дешевле произвести и быстрее скинуть. Ну а все, что ввозится, особенно б/у -
это их прямая конкуренция.А что на счет ваза ну это уже другая песня, но скорее всего правительство всетаки правдами и не правдами заставит Рено-Нисан взять их полностью под свое крыло.

Иван
6 мая 2010 в 11:11

Все хотите кататся на инмарках? Прекрасно.Только где рабочее место на котором денежку заработаете на иномарку, ведь оно тоже будет заграницей.Поэтому вопрос стоит не втом
чтобы завалить нас иномарками ,а чтобы наши машины были лучше их или покрайней мере
не хуже.А у ВАС дорогие господа
за душой только рабское преклонение перед всем иностранным.

ОТВЕТИТЬ
Чебурашка
6 мая 2010 в 12:57

Поразительно, всего 4 здравый поста и те последние (Не параноик, Viktoriya, Удивляюсь.., Иван) есть понимающие, значит не все потеряно. Хаить и заниматься барыжничесвтом - большого ума ненадо.

cay
6 мая 2010 в 13:21

В какие глупости вы верите? Вроде взрослые. Вы наивно полагаете, что при снижении пошлин цены внезапно упадут на иномарки? Максимум что будет так это цены не вырастут, и то недолго. Вот в кризис производители чем мотивировали повышение цен? Тем что доллар существенно вырос.Сейчас упали курсы валют на 15-20%, и что? цены упали? нет. Машины собираются в России (при этом качество страдает), говорят что экономия и тп, что разве цены так сильно упали? На некоторые вообще не упали цены. Такая система, с ней ничего не сделать, либо уезжайте в другую страну, раз там так все безоблачно, у нас не совок, проблем уехать никаких нет. Еще вот только зажираться не надо, вспомните 90е? Теже девятки могли позволить только достаточно состоятельные люди, в 80х при совке максимум что вам бы светило это шестерка которая одна на всю семью и на всю жизнь. Да и в начале 00х не ездило у нас столько форд фокусов.

Chaser.
6 мая 2010 в 15:13

Не будет через 10 лет ни Минпромторга, ни его планов. А будет Великий Автоваз в Великой китайской империи.

ОТВЕТИТЬ
Olga
6 мая 2010 в 15:44

Да дело ведь не в том "что паренек без работы обрадуется окрытию завода", Ведь чтобы ему денежку заплатить, нужно чтобы кто-то купил то что он там соберет! Хоть бы слово в статье сказали об улучшении наших машин...о планах сделать их привлекательнее, спроектировать совершенно новый автомобиль чтобы "мы Захотели" его купить...Неужели у нас в стране "мозги" перевелись? ан нет...Лучше принудительно заставить покупать те тазы, которые паренек будет собирать...попахивает коммунизмом... Лично мне нужна надежная, хорошая, комфортная машинка...на Ладе в ее нынешнем виде не буду ездить никогда...лучше пешком ходить....пешком покомфортнее будет да и надежнее, точно знаешь что дойдешь до места назначения.

ОТВЕТИТЬ
Не параноик
6 мая 2010 в 17:03

Что же вы так привязались ЛАДА-ТАЗЫ-Вазы. Это точно уже паранойя! Прочитав мой комментарий "про паренька из Златоуста" вы опять увидели одно слово - ТАЗ, так, перечитайте ещё раз. Под словом "свой автопром" я подразумеваю все автомобили собранные-сделанные в России, а их кроме "обожаемых" вами ВАЗов уже не мало. От КИА до ВМВ Х5.
http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2009/11/200911191632_35.jpg
И я хотел бы чтоб такие автозаводы появлялись и в Златоусте, и в Новосибе, и во Владивостоке. А ВАЗы если и берут, значит это кому-то нужно, возможно не вам, но кому то другому точно. А у вас тоже выбор есть, берите другую.
А поощерять всяких ЧП Пупкиных, открывая границы, для иностранного хлама и не хлама, путь в тупик.

6 мая 2010 в 22:17

праворукий хлам однозначно в топку!