ВСЕ КОММЕНТАРИИ (238)

25 мая 2010 в 12:57

За сотрудниками "Планета авто" действительно нужен строгий контроль!
Дело было так:
У нас с мужем две машины: у меня Форд Фьюжн, у мужа Рено Меган.
Решили купить на форд новые диски. Купили, поставили. Через день появился характерный хруст в районе колодок, да и двигатель стал работать намного громче (стал как то рычать). Мужу заниматься машиной некогда было, поэтому отправил меня в сервис "ПА".
Приехала, позвала сотрудника, стала объяснять проблемы. Он меня спросил: "А как колёса меняли?". Как, как ... обычно! Как и все меняют: сначало снимают старое колесо, потом ставят новое и затягивают болты.
Он на меня посмотрел как на дурочку, и сказал, что мол у вас диски не подходят (хотя диски специально искали родные). Про рычание двигателя, сказал: Ну вот когда колёса поменяете, тогда будем и дальше смотреть! У меня дар речи пропал! Вобщем под капот он даже не заглянул.

Приехала рассказал всё мужу. Он взял машину поехал в магазин, где покупали диски. Оказалось, что диски то очень даже подходят (они просто не могут не подходить - родные всё таки). А вот болты надо поменять. Вобщем прямо на месте поменяли болты - хруст пропал. Муж залез под капот - причина рычания двигателя оказалось в том, что слетел патрубок воздушного фильтра.

Вот такие вот компетентные сотрудники работают в в "ПА"!!! Вобщем в этот сервис мы больше не ездили. Обслуживались у знакомого в другом сервисе.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
25 мая 2010 в 13:36

Олег Б, если это правда, что вам продали битый автомобиль, то ПА совсем обнаглела и упала ниже плинтуса. Надо было сделать предьяву им, хотя доказать это трудно. Я очень поражен. ..

Андрей
25 мая 2010 в 16:47

Денису " Письмо Директорам".Обсолютно с Вами согласен.Только зная где именно болит можно лечить и вылечить , а не залечить. Короля делает свита,любое предприятие делают люди, если они там подразумеваются. Только обозначением ,конкретным обозначением проблем можно их разрешить. Нахамили в сервисе,не молчи заяви об этом. Ты голосуешь за тот или иной сервис рублем.Чего-то не понимаешь-спрашивай.Чуствуешь тебя разводят попроси сменить механника.Если приглашает Планета к себе,прийди и скажи чем не доволен или наоборот доволен но делай что-то,не молчи иначе изменитьчего-либо будет сложно. Я не владелец форд, и не обслуживался в Планете ,но я был в других сервисах и проблемы там очень схожи.Вот только Боссы этих сервисов очень не охотно общаются с клиентом, а особенно (как нас именнуют) с конфликтным. А уж пригласить в сервис чтобы обсудить качество обслуживания -это нонсенс. Хочу приехать в один из дней и посмотреть их техническую базу и действительно ли во многом виноват преславутый человеческий фактор

ОТВЕТИТЬ
Настя
25 мая 2010 в 17:05

У меня Фиеста, два раза делали кузовной ремонт в сервисе ПА на Шершнях, сделали очень хорошо и быстро. Спасибо!

Счаст-ый вл-ц ФФ2
25 мая 2010 в 20:01

Предыстория: во дворах какой-то ... въехал в бок, и на лыжи. В ПА на Шершнях сделали хорошо и быстро (коньяк помог, по знакомству), но забыли пленку защиты, и динамик хрепит как простуженный. Насчет Бр.Каш. ТО 2 забыли заменить свечи зажигания, но про деньги не забыли. При покупке авто забыли коврики (входящие в комплектацию). «С миру по нитке КАЛЬ…КУ - ШКОДА». ;)))

пенсионер
25 мая 2010 в 22:36

После покупки своего авто стер переднюю резину за 10000 км. При претензии в ПА ответили, что развал-схождение не входит в перечень предпродажной подготовки и это мои проблемы. Мировой бенд - ФОРД!!!

ОТВЕТИТЬ
26 мая 2010 в 10:33

В ПА не обслуживалась, но за то, что можно оставить комент уже можно уважать дилера. Вот на любую статью о машинах Регинаса коментов не оставишь. А там дела творятся еще похлеще.

ОТВЕТИТЬ
Константин
26 мая 2010 в 10:39

Сервис в П-А сплошной развод на деньги, пример: замена ламп стоп-сигналов на Фокус-450р,это за 15 мин работы.Приехал к ним с проблемой подтекания масла с двигателя-нарисовали сумму в 20тыс руб работы с заменой всего,что только можно.В аналогичном сервисе работа встала в 3тыс.У многих знакомых авто, купленные в П-А и не один не остался доволен качеством обслуживания и по гарантии и по дальнейшим видам ТО и Ремонта.А вот кузовной в Шершнях на высоте-работают очень качественно.

ОТВЕТИТЬ
Сергей Литковец
26 мая 2010 в 13:01

Форд фокус 2 Испания. На 75000 км что то начало немного постукивать - сервисмен сказал "Это нормально". К 110 тыс км этот стук вылез в замену рулевой рейки, уже не гарантия. На 120 тыс км проведен кап рем двигателя - стук был, ездить невозможно (а появляться начал ещё на тыс 80 км (со слов сервисмена Клеменко Андрея - это особенность авто)). Недавно вклеили лобовое стекло, так, как будто я его сам у подъезда клеил. ... Краска начала отлетать слоями через год после покраски - как раз, когда гарантия на работы кончилась. Не буду перечислять все их косяки, но в планету больше ни ногой. Качество выпоняемых работ низкое, не стоит оплаченных денег.
Сергей Литковец тел.раб. (351) 245-06-17, 247-74-42.

ОТВЕТИТЬ
26 мая 2010 в 14:45

Ребята ! Не верьте не Планете авто не Регинасу техническое обслуживание ни какое. У меня были одновременно фокус, ниссан Кашкай - автомобили не плохие, но обслуживание..... Купил сейчас себе Ситро С-5, а второй Тайоту Раф. Доволен! Ведь это сейхо-моторс все! Обслуживание приближено к Московскому.

Гость
26 мая 2010 в 14:46

все больше нечего ответить когда люди уже стали свои телефоны писать
ответьте те кто написал своеи телефоны с вами связались как то разрулили описанную проблемму ?

26 мая 2010 в 16:55

С ПА общалась 3,5 года пока горантия не закончилась, больше не хочу и никогда туда не обращусь, можно одно сказать ДУРЯТ нас, ТО делают не качественно (почему то через пару недель колодки снашиваются), за эти года я столько нервов потратила, что покупать еще форд нет просто желания,как уже писали, менеджеры просто отмазываются словами "так и должно быть" "это у всех фокусов так" и т.д. С ТЕХ директором общалась, он делает вид что я просто дурочка и ничего не понимаю в машинах ничего (я конечно не спец - но понимаю что колодки сноситься после ТО через 2 недели не могут "из-за частого торможения, и манеры езды" как мне директор сказал). Ну а про цены за ремонт...... это вообще не входит не в какие границы, противно даже вспоминать сколько за 3,5 года с нас вытянули, наверное можно было еще одну машинку прикупить.....

26 мая 2010 в 19:04

Я Блондинка! видимо поэтому после замены впускного коллектора мне вернули машину со сломаной рулевой рейкой... со словами "вы ведь сдавали авто которое мы не могли завести и проверить руль"

Но я то знаю, что с вечера руль работал, а после ремонта не стал. Мавшину забрала, и отдала в ремонт в другом месте, так как уже элементарно побоялась, что ещё какую-нибудь штуковину сломают. (((((

26 мая 2010 в 19:07

покупала машину, с рук. Машина покупалась и обслуживалась в ПА. Когда я попросила предоставить мне историю её обслуживания (сервисную карточку хозяин потерял),мне сказали, что это ТАЙНА!

Это бред какой-то....

ОТВЕТИТЬ
Келлер В.В.
26 мая 2010 в 19:40

Уважаемые владельцы автомобилей Форд.Искренне благодарен всем за отзывы, за неравнодушие.Со всеми у кого реальные проблемы мы обязательно встретимся и решим назревшие вопросы.С некоторыми мы о встрече уже договорились и я еще раз повторюсь, что мы открыты для общения, голову в песок прятать не будем и свои ошибки исправим. Для особо одаренных Дениса Солнцева Зинура Муртазина просьба не беспокоиться у нас таких клиентов НЕТ .Да и некоторые другие отзывы похожи сильно на черный пиар.И разница в ценах то одинаковая(у нас за 20 тыс. а где-то за 3 тыс.).И обслуживаются теперь все в знаменитом другом сервисе.Так назовите в каком,может мы поучимся поедем.А пока едут к нам учиться.Кстати в нашем учебном центре обучаются сейчас из разных регионов в том числе и из Москвы.Что говорит о высоком качестве обучения т.к. москвичи просто так в Челябинск не поедут.

Нтиллигент
26 мая 2010 в 20:05

Плохого про ПА не скажу. Дядьки попадались адекватные и при покупке фф2, и при всех 3х ТО (сейчас уже подходит 4ое),и при страховании, и при спорных вопросах, и так советы давали дельные. А что касается негатива - никто ни у кого не отбирал право выбора: где покупать, как обслуживать и т.д. Всем удачи и пазитива!!!

антон
26 мая 2010 в 20:41

приобретал новый форд в 2007г.соответственно проходил ТО и прочее обслуживание в ПА впечатление отрицательное,всегда много народу,очередь,персоналу всегда не до тебя.Я понимаю что машина массовая,но это не значит что нужно экономить на персонале.Я не самый предирчивый клиент,но ПА это что-то...

То же Форд
27 мая 2010 в 01:02

Не надо валить все в кучу. Работники в ПА доброжелательные. И когда покупал и когда за запчастями ездил - все очень обходительно. Но при покупке не поставили допоборудование, т. к. нет родного, а деньги взяли. Прошло полгода хоть бы кто позвонил. Набираю менеджера продававшего машину (некто МИША), а он уволился и помочь не может. Зпчастей нет уже три месяца, везут из Москвы... ну и при расчете стоимости работ явно не стесняются - покраска одного молдинга - 9000 р.

ОТВЕТИТЬ
Dendos1
27 мая 2010 в 09:04

Уважаемый г-н Келлер!
У Вашего персонала есть ряд проблем.
1. Стойкое нежелние замечать клиентов. Посадите наконец-то 1 человека на решение оперативных вопросов, а не заставляйте мастеров разрываться между записанными авто приехавшими в проблемой.
2. Стойкое нежелние замечать стуки в подвеске. Катал 2-х мастеров по полчаса, собрал все кочки какие нашел, стук был слышен наверное даже в Ебурге. Но видемо звукоизоляция пассажирского сидения на высоте. Диагностика подвески не показала ничего. А стук лечился заменой опорных подшипников передних стоек
3. Странная обратная связь. После ремонта звонит приятная девушка и интересуется степенью довольства клиента. После заданных вопросов бодро обещает всех построить, разобраться и перезвонить. Как Вы думаете перезванивает??? Может только мне не перезванивает??? Зачем такая связь, для ухудшения имиджа компании???
Лирическое отступление: помните в сентябре 2009 года была акция по замене стоек и тд. Записался приехал забронировал левую стойку. Запись на утро 2-го дня акции из пяти. Мастер с видом учительницы начальных классов сообщил мне что по уму необходимо менять стойки в паре. Но вот незадача правых стоек нет. Просто замечательная 5-ти дневная акция когда к утру 2-го дня кончаются стойки. Ладно у меня левая стойка которую кстати оперативно поменяли хоть и не в паре.
А так конечно зависит от мастера. В последний раз обслуживал мастер Пивень. Очень понравилось все четко от и до.

ОТВЕТИТЬ
Бывшей владелец Форда!!
27 мая 2010 в 09:11

Форд машина хорошая , претензий нет! Но продал я её только из за ПА!!! Сервис ужасный ! Цены на ТО и запасные части сумасшедшие!Не говоря , что при продажи новую машину разукомплектовывают , всё что можно по быстрому снять-снимают , защиту двигателя , коврики , и т.д А потом впаривают как дополнительную опцию , не говоря , что, берут деньги дополнительно за цвет машины , и да же за кондишен!!!Для сравнения был в командировке в Москве , заходил в салон ФОРД , пообщался , и понял , что там гораздо проще , машина идёт уже в полной комплектации , и цена у неё не подымается с каждой минутой как у нас( впаривая доп. опции)!Товарищ заказал там Форда Транзита , когда пришёл ему дополнительно впаривали пред пусковой подогреватель двигателя , хотя в комплекте он идёт как штатный! Во общем автомобиль Форд хороший , но у нас нет места куда после можно спакойно обратиться без проблем!

ОТВЕТИТЬ
бывший клиент
27 мая 2010 в 09:14

Обслуживался много раз все было хорошо.......но в последнее время перешел на другой сервис....записаться не возможно....в последний раз хотел по акции поменять свечи....по тел. дозвониться не возможно....приехал лично ....40 мин. ждал свободного мастера....не дождался...оставил свой тел. у администратора...результата никокого...с тех пор туда не обращаюсь....и без меня клиентов достаточно. Ну ничего страшного жизнь постоянно меняется...Спасибо за обслуживание с 2005-весну 2010 г.

ОТВЕТИТЬ
evgeny
27 мая 2010 в 10:40

ВЫНУЖДЕН обслуживаться в ПАвто, потому что фф2 и мондео хороши - особых проблем нет. Но сервис (ТО) так себе. Машины берут в работу, но причины не устраняют. Уже готов отдат машуну в гараж обслуживать. Звонят по телефону милые дамы из ПА предлагают страховку и прочую лабуду - ЗАЧЕМ???? сделайте сервис и квалифицированный ПЕРСОНАЛ!!! и будет нам счастье. Новые автосалоны, новые машины, а сервис как LADA на с-з. очень жаль.

Александра
27 мая 2010 в 10:56

Езжу 2 года на ФФ2, испанская сборка, двигатель 1,8. Обращалась в ПА из-за плавающих оборотов. Даже делали диагностику. Ответ - это болезнь этой модели. На втором ТО опять попросила обратить внимание на это, на что мне сказали, что да, действительно, завод-изготовитель признал этот дефект, но пока вы обратитесь, у вас уже закончится гарантия. Поэтому надо докупить последующую гарантию (!!!). Вот вам и официальный диллер.
Александра, 8-904-308-9008

ОТВЕТИТЬ
Кольцук А.П.
27 мая 2010 в 11:30

Господа,статья называется "Пожалуйся на Планету Авто", а не "Пишите бред про Планету Авто".Я понимаю,что наш сервис далек от совершенства и поэтому мы приглашаем Вас посмотреть,высказать свои замечания и сделать предложения по улучшению работы отделов Планеты Авто.Я благодарен автолюбителям,которые высказав свои претензии оставили контакты.Также в местах работы с клиентами висят телефоны руководителей направлений по брендам,мне не понятно почему недовольные клиенты не звонят и не дают комментарии ответственным лицам.

ОТВЕТИТЬ
27 мая 2010 в 13:26

Гражданин Келлер,Люди пишут сюда не от того ,что так проще,а от того что искать правду в вашей ПА бесполезно(в том числе и от того,что Вы лично,вместо продуктивного реагирования на проблемы-о которых вам извесно,оворите о каком-то пиаре. Если вы сами банально публично не признаете наличия проблем,то что вы можете требовать от подчиненных?Они с вас пример то и берут.
комментаторам-спасибо за информацию.

ОТВЕТИТЬ
27 мая 2010 в 14:32

Гражданин Келлер,Люди пишут сюда не от того ,что так проще,а от того что искать правду в вашей ПА бесполезно(в том числе и от того,что Вы лично,вместо продуктивного реагирования на проблемы-о которых вам извесно,оворите о каком-то пиаре. Если вы сами банально публично не признаете наличия проблем,то что вы можете требовать от подчиненных?Они с вас пример то и берут.
комментаторам-спасибо за информацию.

ОТВЕТИТЬ
ALEX
27 мая 2010 в 14:47

Подскажите что делать, купил авто через 2тыс.км появился писк при тормажении сзади сейчас проехал уже 25тыс.км, а писк в задних барабанах при тормажении не пропал. Приезжал в ПА возил мастеров говорят не знают чем помочь, может притрутся, затянули ручник писк не пропал.Попрасил поменять задние колодки, сказали не гарантийный случай, нужно самому купить и тогда попробовать.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
27 мая 2010 в 15:39

Встречи, консультации, экскурсии - это очень интересная форма общения с клиентами. Были (с 9-летним сыном) 25-го мая на встрече с руководителем центра экспертизы «Сюрвей" Сергеем Булатовым. Нам понравилось :)
Мне - оттого, что Сергей в интересной доступной форме рассказал об услугах центра. Больше всего мне понравилась программа карточек "Сюрвей" - платишь 1500 или 3000 руб - и тебе весь год оказывают срочную техпомощь, юридическую помощь при дтп, к твоим услугам эвакуатор. В общем, вопрос с подарком супруге решён :)
Сыну понравился автомобиль техпомощи который показали в ходе экскурсии, а особенно - подарки от ПланетыАвто (лично сынуле выдали фирменную футболку, а для мамы - сертификат на бесплатный вызов аварийного комиссара).

Решили теперь обязательно сходить в пятницу - посмотреть на диагностику и обслуживание двигателя, и в субботу - на детский праздник.
===
Не сочтите за рекламу, но мне очень нравится ПланетаАвто. Мнение большинства критиков не разделяю. Искренне считаю ПА лучшим автоцентром региона.
Сын, кстати, мечтает работать в ПланетеАвто. Уважаемый Келлер В.В., сделаете из него специлиста?

Юлия бывший владец
27 мая 2010 в 16:50

Когда продавал машину - ревела белугой! Форд хорошая машинка и раньше ее продавали за реальную цену.
Это конечно лирика, но к ПА тоже есть прошлые претензии. Уважаемые граждане Келлер В.В. и Кольцук А.П. разберитель со своими менеджерами. Заказав машинку в декабре 2007, я получила ее только в ИЮЛЕ 2008! Это при том, что мои знакомые, заказавшие а/м позже, получили их раньше! Наверно это самое большое разочарование от ПА и ложка дегтя при получении машины.
Во всем остальном хочу добавить, что без знакомых менеджеров в ПА нечего делать.
Когда у меня скакали обороты и мне элементарно нужно было промыть топливную систему, мне предлагали за безумные деньги проверить электронику и блок модуля упраления двигателем.
Хочу добавить в утешение ПА, у Вас работают очень хорошие ребята в кузовном цехе. Когда я приехала забирать крашеный бампер, они сознались, что допустили царапину при покраске, извинились и перекрасили. Ну подождала я день, зато приятно, что не скрыли.
Спасибо и за другие "починки" моего уже бывшего фордика!

Келлер В.В.
27 мая 2010 в 17:26

Для более продуктивного реагирования на вопросы и проблемы сообщаю телефоны руководителей подразделений:
Направление Форд - Валеев Вадим тел 83519034979
Направление Ленд Ровер - Ротатов Владимир тел 89085782299
Направление Шкода - Шарапов Александр тел 89128911847
Сервис-менеджер - Юрченко Виталий тел 89128996063
Кузовной цех - Крупнов Виталий тел 89226973689
Доп.оборудование - Алексушин Олег тел 83519086510
Руководитель отдела послепродажного обслуживания -Келлер Виктор тел 89226361224

ОТВЕТИТЬ
Сергей
27 мая 2010 в 17:34

Записался на дест драйв в ПА на 10-00. Взял энную сумму для бронирования автомобиля. Приехал в автосалон в назначенное время... . Менеджера принявшего заявку найти не удалось. После обращения к другим продавцам "видимо ещё не проснувшимя" результатов не принёс. О тест драйве и вовсе пришлось забыть. После 30 минут ожиданя пришлось покинуть салон "ПА". Только в этот же день поехал в "джемир" и купил машину там. Возможно я попал в салон не в тот день и не в то время притензий к ПА нет но и следующую машину там покупать не буду неприятный осадок остался досихпор.

27 мая 2010 в 19:12

да все автодилеры в Челябинске косячат понемногу, ПланетаАвто не исключение

ОТВЕТИТЬ
Келлер В.В.
27 мая 2010 в 19:50

В процессе анализа всех комментариев родилась идея.Приглашаем всех кому не безразлично обслуживание в Планете Авто 4 июня в 18-30 к нам в центр для встречи с руководством компании. Покажите как бы вы хотели видеть обслуживание. Мы предоставим все возможности чтобы можно было показать это на практике.

ОТВЕТИТЬ
с крыши
27 мая 2010 в 20:39

После покупки внедорожника встал вопрос о месте его обслуживания. Была выбрана Планета Авто. После второго ТО и проведения всяких диагностик была получена машина с диагнозом: "Здоров". Но всего через 4 дня после этого ТО у машины "стукнул" двигатель. После чего калека был отправлен обратно в ПА, где был вынесен приговор: "Замена двигателя". На вопрос о причинах поломки был дан ответ, что в двигателе не было масла. Это на четвертый то день после ТО?! После этого, специалисты взяли несколько дней на составление сметы затрат на ремонт. После того, как была представлена цифра, стало ясно, что цифры превышают среднерыночные примерно в 2 раза. И, соответственно, была высказана просьба машину вернуть, для проведения ремонта в другом салоне. В назначенный день и час, прийдя в ПА, было сообщено, что машина еще не готова к тому, чтобы ее можно было забрать, и необходимо немного подождать. При том, что на это время был заказан эвакуатор! Немного подождать длилось почти 3,5 часа, после чего машина была возвращена .... с разобранным двигателем в багажнике!!! Груда металла! Т.е. 3,5 часа ушло на то, чтобы собрать все запчасти, которые вероятно были в разных частях ПА, и все ссыпать в багажник.
Т.ч. теперь обслуживаюсь в другом центре и всем доволен. А для себя сделал вывод, что в случае возникновения таких проблем после ТО, нужно обращаться напрямую к компании, которое позволяет автоцентру называться "авторизированным сервисом", т.е. в представительство автопроизводителя (в нашем случае, Форд) в Москве. Тогда шансы на решение вопроса есть.

ОТВЕТИТЬ
27 мая 2010 в 21:20

случаи из жизни :
1. при заборе из сервисного центра перестаюли гореть противотуманки и работать дворники, диагноз был неисправность электронники и ценник в пару сотен енотов ... всё решилось банально при замене масла каким то краем были оторваны провода ...
2. установка БИ ксенона обернулось бедствием по началу приехали на положенное время прождали 3 часа через 2 недели с машины при тех. осмотре сняты номероа за не настроенный ксенон на что в сервисе дан был ответ что надо было проверять ... в результате в гараже выставили свет за 300р. в ПА на много дороже
3. Подогорев передних седений перестал работать ... в сервисе заменили регуляторы и вместо 6ти позиций работают 3 обнаружилось только через в следующую зиму ... вылечилось в гараже лично т.к. гарантия закончилась

От себя хочу добавить замена масла оригинального на Лукойловское которое по моим данным вы разливали в фирменные канистры дело не совсем гуманное и после замены вашего масла на производиля Ликви....молли двигатель стал работать как в день покупки ....
К радости я при продаже выбрал другю марку т.к. Ваш обдигарантийный ремонт расчитан на людей с бооольшим доходом ....

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мая 2010 в 22:30

Просто отзывать, лицензию у таких горе мастеров.

александр
27 мая 2010 в 22:45

Простой пример:Приезжаю в сервис не работает магнитофон,а радио работает.В чем причина?Незнаю диск "выплевывает"и все.Предлогают менять магнитолу целиком за 16000рублей.Я уехал,думаю ладно буду слушать одно радио.Потом подъехал к знакомому.Он в течении 20минут разобрал магнитолу на ФФ2,и акуратно пинцетом вытащил второй диск,который наверное я случайно вставил.Магнитола работает без отказно уже 4года.Денег даже не взял.

Игорь Б.
27 мая 2010 в 22:54

Знаете одна интересная особенность БОЛЬШИНСТВО из тех кто пишет восхваления ПА не авторизованы на сайте. Уж не сама ли ПА про себя это пишет?
Те же кто реально остался недоволен обслуживанием зачастую не стисняются иставлять обратную связь.

ОТВЕТИТЬ
пенсионер
28 мая 2010 в 00:13

Написал письмо через сайт ПА, ответа думаю не дождусь!
24-го забрал авто из ПА, в работы входило и обслуживание кондиционера. Жалею! Завтра буду в ПА и уже предчувствую как придётся доказывать, что кондиционер должен охлаждать салон, а не гнать горячий воздух.

28 мая 2010 в 00:33

не советую П.А так как там не обученный персонал что слесаря что различные менеджеры и приёмщики все как будто с улицы и первый день

ОТВЕТИТЬ
знающий
28 мая 2010 в 02:01

Странная какая-то реакция руководства. Как только клиент выражает недовольство, так сразу "черный пиар" или "полный бред". Вы же сами господа назвали статью пожалуйся на "Планету Авто", вот народ и жалуется.Надо было назвать хвали нас - тогда бы и хвалили. Лично мое мнение, у Вас господа подбором персонала занимаются не те люди. Слишком часто он меняется, клиент не успевает привыкнуть к человеку, а его уже нет и давай объясняй всё новому, который сам чуть больше тебя знает, а не секрет, что иногда и меньше. Вот отсюда и проблема с выяснением причин неисправности и повторным обращением клиентов. И не надо поливать грязью другие сервисные центры, это между прочим первое правило автомеханика, у Вас своих проблем хватает.Думайте как самим стать лучше, а не рассказывайте, что у других ещё хуже. Удачи Вам, если поможет.

28 мая 2010 в 08:34

а в руководство 4го июня кто будет входить?

ОТВЕТИТЬ
автолюбитель
28 мая 2010 в 09:23

Да, погорячилась похоже, "планета авто", разместив статью на сайте.. Но зато теперь многое о себе узнает!!! Это говорит о том, что чаще руководству нужно общаться с клиентами, а не сидеть в кабинетах, и гадать, почему так плохо дела идут....

mike
28 мая 2010 в 11:14

Прочитал и задумался, а в чем же секрет популярности Фордов, если их все время чинят, а они сыпятся и сыпятся?

28 мая 2010 в 13:12

грХотите честно? Вы(и помошники) слишком зачастили с ответами,пошли в размен на практич каждый коммент,что недопустимо для имиджа.Стоило составить (после паузы)единый продуктивный,с учетом максимума замечаний комментарий-спич,воздерживаясь от слов ПИАР,Деловая репутация,БРЕД-они слишком раздражительны и обидны для клиентов,особенно "пострадавших" от ненадлежащего качества ТО и ремонта.По сути эти люди уже "попали" и им декларации не требуются.Возм следовало бы пообещать им преференции при повторном(вероятном) посещении ПА,это обошлось бы дешевле,чем полная потеря клиентов(с учетом некого возможного отсоветования Вас другим потенциальным и существующим фордовцам).Люди любят внимание и ...хорошую работу за их же деньги.Ситуация безусловно поправима,но это нехороший "звоночек" и играть на очень конкуретном(в отличие от еще нескольких лет тому назад) поле нужно и настойчиво,и аккуратно.Всех вам благ)..Келлер:

ОТВЕТИТЬ
Клиент
28 мая 2010 в 14:15

Доп оборудование на новую машину ждал 1.5 месяца- в итоге взял другое на ту же сумму из наличия.Общее впечатление:нет заинтересованности в качественном обслуживании клиентов, персонал вежлив, но необязателен.

Келлер В.В.
28 мая 2010 в 17:35

автолюбителю
Мы не погорячились разместив статью на сайт. Это только один из способов получить обратную связь. И общаемся с клиентами мы довольно часто и не с безымянными, а реальными. А почему вы решили, что у нас дела идут плохо, как раз наоборот. Долю рынка мы свою увеличили на 1,4 %. Падение продаж по Челябинску за 2009 год по данным Ассоциации Челябинские автомобильные дилеры составило 66,4 % у нас 60.5 %. Сервис у нас вообще не упал. Мы провели реконструкцию дилерского центра, провели открытие «Чешского дома», продолжаем строительство нового центра. Персонал мы сознательно не сокращали. У нас действует собственный учебный центр с преподавательским составом высшей категории. Обучение идет систематически с высоким качеством. Повторюсь: к нам едут со всей России на обучение. Многие клиенты лично знают руководителя учебного центра Ющенко Владимира Ивановича.
Мы постоянно предлагаем новые услуги нашим клиентам это и удаленное урегулирование убытков со страховыми компаниями, и эвакуатор, и аварийные комиссары. С мая у нас действует техническая помощь на дороге, мы оказываем юридическую помощь.
На самом деле мы не стоим на месте и развиваемся в том числе и с помощью клиентов.
Данное мероприятие направлено на выявление проблемных вопросов. Мы их слышим, анализируем и будем принимать решения по устранению. Будем двигаться вперед. Спасибо.

ОТВЕТИТЬ
купили Форд в "ПА" (((
28 мая 2010 в 21:40

Купили Форд в "ПА" и пожалели об этом, как только подходит ТО, так что-нибудь после него ломается, либо пропадает, в итоге после очередного приезда в сервис свистанули новый аккумулятор (доказывать что-то сотрудникам "ПА" было бесполезно!), хоть все зап.части переписывай! Теперь сами без всякого ТО ездим в обычный сервис: и машинка цела, и деньги!!!

28 мая 2010 в 23:28

Добрый день!
Попал в ДТП приехал ПА осмотрели АВТО специалисты по кузовному ремонту по их мнению под замену заднее крыло, задний бампер, задний фанарь и все крепления. Бампер целый осмотр в другом сервисе показал, что крыло несложно восстановить фонарь под замену, а т.к. бампер целый зашкурить и покрасить. Разница в цене по ремонту в три раза. Дело даже не в цене обслуживаю все купленные авто в ПА, но при таких повреждениях заднего крыла менять его я не вижу смысла т.к. шов в колесной арке по заводскому кроме завода не сделает ни кто. И смысл восстанавливать авто у вас. Лучше я поеду туда, где мне сохранят заводское крыло.

29 мая 2010 в 02:15

В июле прошлого года приобрели у вас Фиесту из трейд-ин. Покупка была приятной. За что огромное спасибо менеджеру, который нас вел. После Джемира (за год до этого брали авто там) это было неожиданно приятно. После возникла пара вопросов. При покупке мы оплатили продленную гарантию еще на два года. В планете сказали, что сертификат придет через месяц-полтора и с нами свяжутся для его получения. Понятно, что для получения гарантии достаточно условий договора купли-продажи и кассового чека, но все-таки с сертификатом было бы спокойнее в случае чего. Второй момент связан с регулировкой рулевой рейки. Возможно ли это на Фиесте или только под замену и входит ли в продленную гарантию? Надеюсь на ответ соответствующего специалиста.

Дима
29 мая 2010 в 10:45

Сегодня взял пятую по счету машину Форд, до 2008 года проблем с Планетой Авто не было, но после третьей машины, с 2008 года, начались одни проблемы. После проведения очередного ТО, через мясяц, вдруг случайно начали возникать новые неполадки с машиной. После обращения в сервис Планеты Авто, работники фирмы находили огромное колличество неисправностей в машинах, но после обращения в другой автосервис все проблемы зразу разрешались. Причиной неисправности была халатность или преднамеренные действия работников Планеты Авто по плановому выводу из строя машин предоставленных им для ТО. При обращении в Планету Авто по ремонтным рботам и замене зап. частей нужно торговаться, так как после обращения в течении трёх дней к разным работникам сервисного отдела были оформленны документы на получение услуг и покупку одних и тех же запчастей по разным ценам. Разниза состовляет с 10 000 рублей покупки около 1 000 рублей, с 20 000 рублей до 3 000 рублей.
Прейскуранта на работы и запчасти нет, каждый сотрудник сам определяет сколько будет стоить запчасть и работа по её замене.