27 января четверг
СЕЙЧАС -9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (238)

Кольцук А.П.
27 мая 2010 в 11:30

Господа,статья называется "Пожалуйся на Планету Авто", а не "Пишите бред про Планету Авто".Я понимаю,что наш сервис далек от совершенства и поэтому мы приглашаем Вас посмотреть,высказать свои замечания и сделать предложения по улучшению работы отделов Планеты Авто.Я благодарен автолюбителям,которые высказав свои претензии оставили контакты.Также в местах работы с клиентами висят телефоны руководителей направлений по брендам,мне не понятно почему недовольные клиенты не звонят и не дают комментарии ответственным лицам.

ОТВЕТИТЬ
27 мая 2010 в 13:26

Гражданин Келлер,Люди пишут сюда не от того ,что так проще,а от того что искать правду в вашей ПА бесполезно(в том числе и от того,что Вы лично,вместо продуктивного реагирования на проблемы-о которых вам извесно,оворите о каком-то пиаре. Если вы сами банально публично не признаете наличия проблем,то что вы можете требовать от подчиненных?Они с вас пример то и берут.
комментаторам-спасибо за информацию.

ОТВЕТИТЬ
27 мая 2010 в 14:32

Гражданин Келлер,Люди пишут сюда не от того ,что так проще,а от того что искать правду в вашей ПА бесполезно(в том числе и от того,что Вы лично,вместо продуктивного реагирования на проблемы-о которых вам извесно,оворите о каком-то пиаре. Если вы сами банально публично не признаете наличия проблем,то что вы можете требовать от подчиненных?Они с вас пример то и берут.
комментаторам-спасибо за информацию.

ОТВЕТИТЬ
ALEX
27 мая 2010 в 14:47

Подскажите что делать, купил авто через 2тыс.км появился писк при тормажении сзади сейчас проехал уже 25тыс.км, а писк в задних барабанах при тормажении не пропал. Приезжал в ПА возил мастеров говорят не знают чем помочь, может притрутся, затянули ручник писк не пропал.Попрасил поменять задние колодки, сказали не гарантийный случай, нужно самому купить и тогда попробовать.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
27 мая 2010 в 15:39

Встречи, консультации, экскурсии - это очень интересная форма общения с клиентами. Были (с 9-летним сыном) 25-го мая на встрече с руководителем центра экспертизы «Сюрвей" Сергеем Булатовым. Нам понравилось :)
Мне - оттого, что Сергей в интересной доступной форме рассказал об услугах центра. Больше всего мне понравилась программа карточек "Сюрвей" - платишь 1500 или 3000 руб - и тебе весь год оказывают срочную техпомощь, юридическую помощь при дтп, к твоим услугам эвакуатор. В общем, вопрос с подарком супруге решён :)
Сыну понравился автомобиль техпомощи который показали в ходе экскурсии, а особенно - подарки от ПланетыАвто (лично сынуле выдали фирменную футболку, а для мамы - сертификат на бесплатный вызов аварийного комиссара).

Решили теперь обязательно сходить в пятницу - посмотреть на диагностику и обслуживание двигателя, и в субботу - на детский праздник.
===
Не сочтите за рекламу, но мне очень нравится ПланетаАвто. Мнение большинства критиков не разделяю. Искренне считаю ПА лучшим автоцентром региона.
Сын, кстати, мечтает работать в ПланетеАвто. Уважаемый Келлер В.В., сделаете из него специлиста?

Юлия бывший владец
27 мая 2010 в 16:50

Когда продавал машину - ревела белугой! Форд хорошая машинка и раньше ее продавали за реальную цену.
Это конечно лирика, но к ПА тоже есть прошлые претензии. Уважаемые граждане Келлер В.В. и Кольцук А.П. разберитель со своими менеджерами. Заказав машинку в декабре 2007, я получила ее только в ИЮЛЕ 2008! Это при том, что мои знакомые, заказавшие а/м позже, получили их раньше! Наверно это самое большое разочарование от ПА и ложка дегтя при получении машины.
Во всем остальном хочу добавить, что без знакомых менеджеров в ПА нечего делать.
Когда у меня скакали обороты и мне элементарно нужно было промыть топливную систему, мне предлагали за безумные деньги проверить электронику и блок модуля упраления двигателем.
Хочу добавить в утешение ПА, у Вас работают очень хорошие ребята в кузовном цехе. Когда я приехала забирать крашеный бампер, они сознались, что допустили царапину при покраске, извинились и перекрасили. Ну подождала я день, зато приятно, что не скрыли.
Спасибо и за другие "починки" моего уже бывшего фордика!

Келлер В.В.
27 мая 2010 в 17:26

Для более продуктивного реагирования на вопросы и проблемы сообщаю телефоны руководителей подразделений:
Направление Форд - Валеев Вадим тел 83519034979
Направление Ленд Ровер - Ротатов Владимир тел 89085782299
Направление Шкода - Шарапов Александр тел 89128911847
Сервис-менеджер - Юрченко Виталий тел 89128996063
Кузовной цех - Крупнов Виталий тел 89226973689
Доп.оборудование - Алексушин Олег тел 83519086510
Руководитель отдела послепродажного обслуживания -Келлер Виктор тел 89226361224

ОТВЕТИТЬ
Сергей
27 мая 2010 в 17:34

Записался на дест драйв в ПА на 10-00. Взял энную сумму для бронирования автомобиля. Приехал в автосалон в назначенное время... . Менеджера принявшего заявку найти не удалось. После обращения к другим продавцам "видимо ещё не проснувшимя" результатов не принёс. О тест драйве и вовсе пришлось забыть. После 30 минут ожиданя пришлось покинуть салон "ПА". Только в этот же день поехал в "джемир" и купил машину там. Возможно я попал в салон не в тот день и не в то время притензий к ПА нет но и следующую машину там покупать не буду неприятный осадок остался досихпор.

27 мая 2010 в 19:12

да все автодилеры в Челябинске косячат понемногу, ПланетаАвто не исключение

ОТВЕТИТЬ
Келлер В.В.
27 мая 2010 в 19:50

В процессе анализа всех комментариев родилась идея.Приглашаем всех кому не безразлично обслуживание в Планете Авто 4 июня в 18-30 к нам в центр для встречи с руководством компании. Покажите как бы вы хотели видеть обслуживание. Мы предоставим все возможности чтобы можно было показать это на практике.

ОТВЕТИТЬ
с крыши
27 мая 2010 в 20:39

После покупки внедорожника встал вопрос о месте его обслуживания. Была выбрана Планета Авто. После второго ТО и проведения всяких диагностик была получена машина с диагнозом: "Здоров". Но всего через 4 дня после этого ТО у машины "стукнул" двигатель. После чего калека был отправлен обратно в ПА, где был вынесен приговор: "Замена двигателя". На вопрос о причинах поломки был дан ответ, что в двигателе не было масла. Это на четвертый то день после ТО?! После этого, специалисты взяли несколько дней на составление сметы затрат на ремонт. После того, как была представлена цифра, стало ясно, что цифры превышают среднерыночные примерно в 2 раза. И, соответственно, была высказана просьба машину вернуть, для проведения ремонта в другом салоне. В назначенный день и час, прийдя в ПА, было сообщено, что машина еще не готова к тому, чтобы ее можно было забрать, и необходимо немного подождать. При том, что на это время был заказан эвакуатор! Немного подождать длилось почти 3,5 часа, после чего машина была возвращена .... с разобранным двигателем в багажнике!!! Груда металла! Т.е. 3,5 часа ушло на то, чтобы собрать все запчасти, которые вероятно были в разных частях ПА, и все ссыпать в багажник.
Т.ч. теперь обслуживаюсь в другом центре и всем доволен. А для себя сделал вывод, что в случае возникновения таких проблем после ТО, нужно обращаться напрямую к компании, которое позволяет автоцентру называться "авторизированным сервисом", т.е. в представительство автопроизводителя (в нашем случае, Форд) в Москве. Тогда шансы на решение вопроса есть.

ОТВЕТИТЬ
27 мая 2010 в 21:20

случаи из жизни :
1. при заборе из сервисного центра перестаюли гореть противотуманки и работать дворники, диагноз был неисправность электронники и ценник в пару сотен енотов ... всё решилось банально при замене масла каким то краем были оторваны провода ...
2. установка БИ ксенона обернулось бедствием по началу приехали на положенное время прождали 3 часа через 2 недели с машины при тех. осмотре сняты номероа за не настроенный ксенон на что в сервисе дан был ответ что надо было проверять ... в результате в гараже выставили свет за 300р. в ПА на много дороже
3. Подогорев передних седений перестал работать ... в сервисе заменили регуляторы и вместо 6ти позиций работают 3 обнаружилось только через в следующую зиму ... вылечилось в гараже лично т.к. гарантия закончилась

От себя хочу добавить замена масла оригинального на Лукойловское которое по моим данным вы разливали в фирменные канистры дело не совсем гуманное и после замены вашего масла на производиля Ликви....молли двигатель стал работать как в день покупки ....
К радости я при продаже выбрал другю марку т.к. Ваш обдигарантийный ремонт расчитан на людей с бооольшим доходом ....

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мая 2010 в 22:30

Просто отзывать, лицензию у таких горе мастеров.

александр
27 мая 2010 в 22:45

Простой пример:Приезжаю в сервис не работает магнитофон,а радио работает.В чем причина?Незнаю диск "выплевывает"и все.Предлогают менять магнитолу целиком за 16000рублей.Я уехал,думаю ладно буду слушать одно радио.Потом подъехал к знакомому.Он в течении 20минут разобрал магнитолу на ФФ2,и акуратно пинцетом вытащил второй диск,который наверное я случайно вставил.Магнитола работает без отказно уже 4года.Денег даже не взял.

Игорь Б.
27 мая 2010 в 22:54

Знаете одна интересная особенность БОЛЬШИНСТВО из тех кто пишет восхваления ПА не авторизованы на сайте. Уж не сама ли ПА про себя это пишет?
Те же кто реально остался недоволен обслуживанием зачастую не стисняются иставлять обратную связь.

ОТВЕТИТЬ
пенсионер
28 мая 2010 в 00:13

Написал письмо через сайт ПА, ответа думаю не дождусь!
24-го забрал авто из ПА, в работы входило и обслуживание кондиционера. Жалею! Завтра буду в ПА и уже предчувствую как придётся доказывать, что кондиционер должен охлаждать салон, а не гнать горячий воздух.

28 мая 2010 в 00:33

не советую П.А так как там не обученный персонал что слесаря что различные менеджеры и приёмщики все как будто с улицы и первый день

ОТВЕТИТЬ
знающий
28 мая 2010 в 02:01

Странная какая-то реакция руководства. Как только клиент выражает недовольство, так сразу "черный пиар" или "полный бред". Вы же сами господа назвали статью пожалуйся на "Планету Авто", вот народ и жалуется.Надо было назвать хвали нас - тогда бы и хвалили. Лично мое мнение, у Вас господа подбором персонала занимаются не те люди. Слишком часто он меняется, клиент не успевает привыкнуть к человеку, а его уже нет и давай объясняй всё новому, который сам чуть больше тебя знает, а не секрет, что иногда и меньше. Вот отсюда и проблема с выяснением причин неисправности и повторным обращением клиентов. И не надо поливать грязью другие сервисные центры, это между прочим первое правило автомеханика, у Вас своих проблем хватает.Думайте как самим стать лучше, а не рассказывайте, что у других ещё хуже. Удачи Вам, если поможет.

28 мая 2010 в 08:34

а в руководство 4го июня кто будет входить?

ОТВЕТИТЬ
автолюбитель
28 мая 2010 в 09:23

Да, погорячилась похоже, "планета авто", разместив статью на сайте.. Но зато теперь многое о себе узнает!!! Это говорит о том, что чаще руководству нужно общаться с клиентами, а не сидеть в кабинетах, и гадать, почему так плохо дела идут....

mike
28 мая 2010 в 11:14

Прочитал и задумался, а в чем же секрет популярности Фордов, если их все время чинят, а они сыпятся и сыпятся?

28 мая 2010 в 13:12

грХотите честно? Вы(и помошники) слишком зачастили с ответами,пошли в размен на практич каждый коммент,что недопустимо для имиджа.Стоило составить (после паузы)единый продуктивный,с учетом максимума замечаний комментарий-спич,воздерживаясь от слов ПИАР,Деловая репутация,БРЕД-они слишком раздражительны и обидны для клиентов,особенно "пострадавших" от ненадлежащего качества ТО и ремонта.По сути эти люди уже "попали" и им декларации не требуются.Возм следовало бы пообещать им преференции при повторном(вероятном) посещении ПА,это обошлось бы дешевле,чем полная потеря клиентов(с учетом некого возможного отсоветования Вас другим потенциальным и существующим фордовцам).Люди любят внимание и ...хорошую работу за их же деньги.Ситуация безусловно поправима,но это нехороший "звоночек" и играть на очень конкуретном(в отличие от еще нескольких лет тому назад) поле нужно и настойчиво,и аккуратно.Всех вам благ)..Келлер:

ОТВЕТИТЬ
Клиент
28 мая 2010 в 14:15

Доп оборудование на новую машину ждал 1.5 месяца- в итоге взял другое на ту же сумму из наличия.Общее впечатление:нет заинтересованности в качественном обслуживании клиентов, персонал вежлив, но необязателен.

Келлер В.В.
28 мая 2010 в 17:35

автолюбителю
Мы не погорячились разместив статью на сайт. Это только один из способов получить обратную связь. И общаемся с клиентами мы довольно часто и не с безымянными, а реальными. А почему вы решили, что у нас дела идут плохо, как раз наоборот. Долю рынка мы свою увеличили на 1,4 %. Падение продаж по Челябинску за 2009 год по данным Ассоциации Челябинские автомобильные дилеры составило 66,4 % у нас 60.5 %. Сервис у нас вообще не упал. Мы провели реконструкцию дилерского центра, провели открытие «Чешского дома», продолжаем строительство нового центра. Персонал мы сознательно не сокращали. У нас действует собственный учебный центр с преподавательским составом высшей категории. Обучение идет систематически с высоким качеством. Повторюсь: к нам едут со всей России на обучение. Многие клиенты лично знают руководителя учебного центра Ющенко Владимира Ивановича.
Мы постоянно предлагаем новые услуги нашим клиентам это и удаленное урегулирование убытков со страховыми компаниями, и эвакуатор, и аварийные комиссары. С мая у нас действует техническая помощь на дороге, мы оказываем юридическую помощь.
На самом деле мы не стоим на месте и развиваемся в том числе и с помощью клиентов.
Данное мероприятие направлено на выявление проблемных вопросов. Мы их слышим, анализируем и будем принимать решения по устранению. Будем двигаться вперед. Спасибо.

ОТВЕТИТЬ
купили Форд в "ПА" (((
28 мая 2010 в 21:40

Купили Форд в "ПА" и пожалели об этом, как только подходит ТО, так что-нибудь после него ломается, либо пропадает, в итоге после очередного приезда в сервис свистанули новый аккумулятор (доказывать что-то сотрудникам "ПА" было бесполезно!), хоть все зап.части переписывай! Теперь сами без всякого ТО ездим в обычный сервис: и машинка цела, и деньги!!!

28 мая 2010 в 23:28

Добрый день!
Попал в ДТП приехал ПА осмотрели АВТО специалисты по кузовному ремонту по их мнению под замену заднее крыло, задний бампер, задний фанарь и все крепления. Бампер целый осмотр в другом сервисе показал, что крыло несложно восстановить фонарь под замену, а т.к. бампер целый зашкурить и покрасить. Разница в цене по ремонту в три раза. Дело даже не в цене обслуживаю все купленные авто в ПА, но при таких повреждениях заднего крыла менять его я не вижу смысла т.к. шов в колесной арке по заводскому кроме завода не сделает ни кто. И смысл восстанавливать авто у вас. Лучше я поеду туда, где мне сохранят заводское крыло.

29 мая 2010 в 02:15

В июле прошлого года приобрели у вас Фиесту из трейд-ин. Покупка была приятной. За что огромное спасибо менеджеру, который нас вел. После Джемира (за год до этого брали авто там) это было неожиданно приятно. После возникла пара вопросов. При покупке мы оплатили продленную гарантию еще на два года. В планете сказали, что сертификат придет через месяц-полтора и с нами свяжутся для его получения. Понятно, что для получения гарантии достаточно условий договора купли-продажи и кассового чека, но все-таки с сертификатом было бы спокойнее в случае чего. Второй момент связан с регулировкой рулевой рейки. Возможно ли это на Фиесте или только под замену и входит ли в продленную гарантию? Надеюсь на ответ соответствующего специалиста.

Дима
29 мая 2010 в 10:45

Сегодня взял пятую по счету машину Форд, до 2008 года проблем с Планетой Авто не было, но после третьей машины, с 2008 года, начались одни проблемы. После проведения очередного ТО, через мясяц, вдруг случайно начали возникать новые неполадки с машиной. После обращения в сервис Планеты Авто, работники фирмы находили огромное колличество неисправностей в машинах, но после обращения в другой автосервис все проблемы зразу разрешались. Причиной неисправности была халатность или преднамеренные действия работников Планеты Авто по плановому выводу из строя машин предоставленных им для ТО. При обращении в Планету Авто по ремонтным рботам и замене зап. частей нужно торговаться, так как после обращения в течении трёх дней к разным работникам сервисного отдела были оформленны документы на получение услуг и покупку одних и тех же запчастей по разным ценам. Разниза состовляет с 10 000 рублей покупки около 1 000 рублей, с 20 000 рублей до 3 000 рублей.
Прейскуранта на работы и запчасти нет, каждый сотрудник сам определяет сколько будет стоить запчасть и работа по её замене.

29 мая 2010 в 14:49

Была проблема - форд фокус 2 ,стуканул двигатель, при это еще шумела коробка, это все при пробеге 20т.км. Пришлось восстанавливать в другом месте так как ПА не ремонтируют, а меняют двигатель целиком. Восстановил, приехал выставить грм и отрегулировать клапана. Взяли с меня 7 000руб. При этом с машиной стало происходить что-то страшное.. пришлось все таки напрячь своих мастеров, скачал инструкцию из интернета по настройке грм и все сделали. Вспоминаю ПА как страшный сон.

ОТВЕТИТЬ
пенсионер
29 мая 2010 в 16:00

Пишу из ПА (приехал к 13.30 сейчас 16.00). Кондиционер после обслуживания в ПА гонит горячий воздух. По экрану возле машины движения нет, г. Пивень говорит, что сейчас на подъёмник поднимут!!! Через 2,5 часа!!! А так всё нормально, не жили хорошо, то и привыкать не стоит!

езжу на фиесте
29 мая 2010 в 17:24

про дозвониться в ПА - ни разу,когда я хотела записаться на то, мне этого по телефону не удавалось, приходилось к ним ехать. Про гарантийное обслуживание - на 2м году эксплуатации по гарантии поменяли насос гура и мотор печки, без возражений и доп.оплат. Правда при замене насоса диагноз 3 дня ставили и когда я звонила с глупым вопросом когда можно забрать машину, обещали уточнить, тут же перезвонить и никогда не перезванивали. При замене и то ничего в машине не ломали, как некоторые пишут)). Мастера на приемке авто вежливы всегда (хотя им наверное иногда очень хочется ответить, некоторые клиенты с ними совсем не вежливо разговаривают). Про масло - после отзывов специально проверила (то было неделю назад) - долили до максимума, жаль по запаху не могу определить фирменное или Лукойл))

ОТВЕТИТЬ
Виктор
29 мая 2010 в 20:03

В ПА обслуживание не хуже чем у других диллеров.
Кто считает сервис дорогим- тот обслуживается в гараже у дяди Васи. Сотрудники на приемке иногда устают вникать в проблемы клиента, но это проблема всех сервисов в нашей стране.
В ПА по гарантии поменяли внутреннюю гранату на третьем году жизни C-MAX. Был удивлен поломке как и сотрудники сервиса.
Но тем не менее после ожидания запчастей из Германии (в РФ на складе не было- видимо редко выходит из строя) поменяли и в общем-то сервисом доволен.

Глеб
29 мая 2010 в 23:53

проблема качества сервисного обслуживания, к сожалению, проблема не только ПА, но почти любого дилера в России. У самого Мазда 3, при установке Вебасто в Екатер-ге (АВТОСАН офиц.дилер) не закрепили один из фиксаторов вентилятора радиатора; в Автомире, в нашем Челябинском, при ТО2 не закрепили до конца крышку возд. фильтра двигателя. Ни в Челябе, ни в Екат-ге сервисмены не замечали как скрипят передние стойки, как на "издохе" работает эл.стеклоподъемник и т.д и т.п.
Раскрою глаза - гарантийные случаи дилеры оплачивают не из своего кармана, а им возмещает сам производитель, чуть позже, стоимость материалов, зап.частей и работ. Это не дилер не хочет ремонтировать Ваш авто по гарантии, а производитель диктует свои условия гарантийных случаев, вынуждая дилеров иногда отказывать, прикидываться слепыми, глухими...

Глеб
30 мая 2010 в 00:00

Про "сервис у дяди Васи"...работают там те же механики что и в офиц.дилерствах. Он работает там год-два, учится, вникает и УХОДИТ ОТКРЫВАТЬ СВОЙ СЕРВИС в гараже! по старым связям он достает оригиналы (зап.части) даром или за пол-цены. Но он не дает никакой гарантии...спрос с него либо силой, либо никак, а дилера можно и в суд вызвать.

Глеб
30 мая 2010 в 00:03

и еще...
на свою Мазду покупаю расходники - оригиналы ФОРД, ибо 30% деталей в Фокусе и Мазде одинаковые, и ибо оригинал ФОРД дешевле.

знающий
30 мая 2010 в 02:19

Нет насчёт лукойловского масла я думаю народ погорячился, а вот слить не до конца и свеженьким разбавить, вот это сам бог велел и на камере не видно и к рукам прилипает.

ОТВЕТИТЬ
30 мая 2010 в 14:13

Купил Форд зашумел двигатель, поехал в ПА сервисмен сказал что все нормально... Приехал через пару месяцев (когда кончилась гарантия) сказали, что нужно менять компрессор кондиционера ... хотя дело было в подшипнике, но подшипник отказали в замене, только компрессор целиком ... Поехал в гараж, поменяли подшипник. Также сказали что нужно менять турбину, т.к гонит масло... Поменял самостоятельно воздушный фильтр (на форуме прочитал) - масло не гонит. Ну вообщем после двух месяцев после первого ТО и окончания гарантии на автомобиль, мне выставили счет на запчасти 95 тыс. рублей без работы. Устранил все сам и ехать в ПА желания больше нет. Многие проблемы решаются самостоятельно либо методом профилактики вообще исключаются, но что удивительно спецы из ПА либо вообще не знают про это либо умалчивают. Парадокс!

зеленый глаз
30 мая 2010 в 21:58

скоро снова будем искать знакомых и блат у официальных дилеров -такова российская действительность..

Александра
31 мая 2010 в 12:33

Оставила здесь сообщение со своими координатами пару дней назад. Десять минут назад позвонил сам г-н Келлер В.В. и пригласил меня в ПА в удобное для меня время. Так что это не обман и не пиар-акция. По крайней мере мне уже уделили время, за что большое спасибо. Поеду в четверг к г-ну Келлеру. Совет - не пишите анонимки и пишите по существу проблемы. Всем удачи.

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2010 в 23:41

Куда обращатся с претензиями. Кузовной цех на плотине просто достал. Сегодня выяснил, что при сборке переднего бампера не установили 2 детали!!! До этого 5 дней исправляли криво сделанное, хотя позвонили из ПА, и сказали как я доволен результатом -и на мою фразу всё переделывают, и всё ещё у вас в ремонте очень удивились, т.к. по бумагам - претензий нет, машина выдана!!! А претензии - криво собрали (зазоры разные, а на фразу как вы это сделали - ответ - Это же ФОРД, там ВСЁ криво - и это говорят ваши мастера!!! Где этика корпоративная? Таких увольнять за такие слова надо), кое-что не прикрутили (брызговики), болты не покрасили, заглушки не стоят, при мойке машины всю исцарапали, т.к. технологическая мойка из пистолета, а потом её вытирают тряпками (НЕ ДОЛЖНЫ так делать) - на чёрной машине - сразу царапины.
Когда подкрашивали болты задней двери фокуса хеч-бэка, заматировали крышу машины!!! - т.к. забыли поставить защитную плёнку и краска с пульвилизатора просто летела на оную. Цена ремонта - 100 000 руб. Собираюсь ехать и очень сильно ругатся, хотя это мягко сказано.

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2010 в 14:39

Кто то здесь писал, что проблема записаться на ТО, ремонт..., очереди. Неправда. Записывался, приезжал ко времени, оформлялся за 10-15мин...
Сервисом вполне доволен...

Гость
1 июн 2010 в 15:48

Ремонтировал Шкоду в кузовном цехе на Шершнях, остался без жидкости в ГУР и без антифриза, все лежало новым в багажнике(так на всякий случай), жаль , но надо было при выдачи машины все смотреть самому.

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2010 в 19:26

Вы попробуйте спросить про Омегу, это Мерседес, там вообще мрак...

Дмитрий
2 июн 2010 в 09:02

Детский праздник 29-го не состоялся. Когда он будет? И будет ли вообще?

ОТВЕТИТЬ
мимоходом
2 июн 2010 в 10:50

Для Дмитрия: http://www.planeta-avto.ru/about/news/718/

Кольцук Андрей
2 июн 2010 в 11:20

Мы благодарны Всем за отзывы на данном форуме.Мы руководствуемся принципом:"Если хочешь,чтобы мир вокруг тебя был лучше,необходимо начинать с себя".Ваши конструктивные замечания мы учтем,проанализируем и уверен найдем способы улучшить работу наших подразделений.Спасибо,ждем Вас в Планете Авто.

Фото пользователя
3 июн 2010 в 22:52

А я не люблю официалов только потому что они не разрешают присутствие в ремзоне аргументируя это техникой безопасности хотя при этом нарушают мои права как потребителя услуг.Да и при мне уже сложнее и масло не долить или ещё с чем нить схалтурить.Но ладно я подкованный автомобилист а наших дам воочию обманут.Авто то эксплуатируем хорошие иностранные а вот подходы совдеповские совковые-вежливость на этапе приёмки конечно хорошо а следом бы хорошее ТО и прилежание ремонтников да и вообще нормальное обслуживание авто.Вот хорошую задумку придумали жалобные дни а ведь можно и без неё было обойтись если бы было как у цивилизованных людей а так на недельку вата это всё!!!

ОТВЕТИТЬ
Планета Авто
8 июн 2010 в 17:32

Технику безопасности никто не отменял и права потребителя услуг мы не нарушаем.Первично идет осмотр и диагностика в зоне интерактивной приемке в присутствии клиента, где предварительно информируем о времени и цене. Упускаем производство, по причине индивидуальности каждого случая. Далее выдача где подробно излагается, что сделали и даются рекомендации.Согласитесь,посещая ресторан мы не идем на кухню и не требуем отчета с шеф повара и не даем ему советы руководствуясь правом потребителя услуг.Производство шаурмы не в счет.

ОТВЕТИТЬ
Планте Авто
17 июн 2010 в 14:29

Уважаемые Планета Авто!
Вам все поменять, и тогда жалоб будет меньше.

А еще очень жаль,что у вас есть возможность продавать шкоды....

ОТВЕТИТЬ
27 июн 2010 в 11:53

В ноябре 2009 делал кузовной ремонт на плотине, замена переднего бампера, незначительный ремонт переднего правого крыла. Попросил обратить внимание на запотевшую после мойки правую фару (крыло немного придавило фару и на ней был скол в месте контакта с крылом).Бампер поменяли, крыло сделали, фару не поменяли объяснив что в списке на ремонт от страховой ее нет и заявили что фара целая (ее якобы проверили и осмотрели) После того как я показал графу "скрытые дефекты" и попросил демонтировать фару мы увидели в нижней части корпуса трещину по стеклу и корпусу фары с выпавшим куском пластика. Бампер снимают на подъемнике и при снятом бампере очень хорошо видно данную трещину. Каких либо внятных комментариев от мастеров по данной ситуации я получить не смог.В итоге после скандала фару поменяли.На днях начал менять лампочки в фарах и увидел что пластиковая передняя панель "телевизор" в районе правой фары рядом с крылом имеет существенную трещину, которую можно увидеть только демонтировав фару и хорошо приглядевшись снизу. Краска на бампере начала облазить кусками и это помимо того что он весь покрылся сколами за зиму.Намерен обратиться с претензией и обратить внимание головного подразделения в Москве.
+79090902525 Евгений Александрович

27 июн 2010 в 11:58

По поводу дефекта системы кондиционирования воздуха. Поломка трубки (либо разрыва шланга на этой трубке) от компрессора кондиционера до радиатора это заводской дефект 100%(дефект в ошибке расчета изгиба шланга и как следствие от вибрации происходит разрушение)и почему молчат и не отзывают машины не понятно совсем.