17 января понедельник
СЕЙЧАС -12°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (238)

31 мая 2010 в 23:41

Куда обращатся с претензиями. Кузовной цех на плотине просто достал. Сегодня выяснил, что при сборке переднего бампера не установили 2 детали!!! До этого 5 дней исправляли криво сделанное, хотя позвонили из ПА, и сказали как я доволен результатом -и на мою фразу всё переделывают, и всё ещё у вас в ремонте очень удивились, т.к. по бумагам - претензий нет, машина выдана!!! А претензии - криво собрали (зазоры разные, а на фразу как вы это сделали - ответ - Это же ФОРД, там ВСЁ криво - и это говорят ваши мастера!!! Где этика корпоративная? Таких увольнять за такие слова надо), кое-что не прикрутили (брызговики), болты не покрасили, заглушки не стоят, при мойке машины всю исцарапали, т.к. технологическая мойка из пистолета, а потом её вытирают тряпками (НЕ ДОЛЖНЫ так делать) - на чёрной машине - сразу царапины.
Когда подкрашивали болты задней двери фокуса хеч-бэка, заматировали крышу машины!!! - т.к. забыли поставить защитную плёнку и краска с пульвилизатора просто летела на оную. Цена ремонта - 100 000 руб. Собираюсь ехать и очень сильно ругатся, хотя это мягко сказано.

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2010 в 14:39

Кто то здесь писал, что проблема записаться на ТО, ремонт..., очереди. Неправда. Записывался, приезжал ко времени, оформлялся за 10-15мин...
Сервисом вполне доволен...

Гость
1 июн 2010 в 15:48

Ремонтировал Шкоду в кузовном цехе на Шершнях, остался без жидкости в ГУР и без антифриза, все лежало новым в багажнике(так на всякий случай), жаль , но надо было при выдачи машины все смотреть самому.

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2010 в 19:26

Вы попробуйте спросить про Омегу, это Мерседес, там вообще мрак...

Дмитрий
2 июн 2010 в 09:02

Детский праздник 29-го не состоялся. Когда он будет? И будет ли вообще?

ОТВЕТИТЬ
мимоходом
2 июн 2010 в 10:50

Для Дмитрия: http://www.planeta-avto.ru/about/news/718/

Кольцук Андрей
2 июн 2010 в 11:20

Мы благодарны Всем за отзывы на данном форуме.Мы руководствуемся принципом:"Если хочешь,чтобы мир вокруг тебя был лучше,необходимо начинать с себя".Ваши конструктивные замечания мы учтем,проанализируем и уверен найдем способы улучшить работу наших подразделений.Спасибо,ждем Вас в Планете Авто.

Фото пользователя
3 июн 2010 в 22:52

А я не люблю официалов только потому что они не разрешают присутствие в ремзоне аргументируя это техникой безопасности хотя при этом нарушают мои права как потребителя услуг.Да и при мне уже сложнее и масло не долить или ещё с чем нить схалтурить.Но ладно я подкованный автомобилист а наших дам воочию обманут.Авто то эксплуатируем хорошие иностранные а вот подходы совдеповские совковые-вежливость на этапе приёмки конечно хорошо а следом бы хорошее ТО и прилежание ремонтников да и вообще нормальное обслуживание авто.Вот хорошую задумку придумали жалобные дни а ведь можно и без неё было обойтись если бы было как у цивилизованных людей а так на недельку вата это всё!!!

ОТВЕТИТЬ
Планета Авто
8 июн 2010 в 17:32

Технику безопасности никто не отменял и права потребителя услуг мы не нарушаем.Первично идет осмотр и диагностика в зоне интерактивной приемке в присутствии клиента, где предварительно информируем о времени и цене. Упускаем производство, по причине индивидуальности каждого случая. Далее выдача где подробно излагается, что сделали и даются рекомендации.Согласитесь,посещая ресторан мы не идем на кухню и не требуем отчета с шеф повара и не даем ему советы руководствуясь правом потребителя услуг.Производство шаурмы не в счет.

ОТВЕТИТЬ
Планте Авто
17 июн 2010 в 14:29

Уважаемые Планета Авто!
Вам все поменять, и тогда жалоб будет меньше.

А еще очень жаль,что у вас есть возможность продавать шкоды....

ОТВЕТИТЬ
27 июн 2010 в 11:53

В ноябре 2009 делал кузовной ремонт на плотине, замена переднего бампера, незначительный ремонт переднего правого крыла. Попросил обратить внимание на запотевшую после мойки правую фару (крыло немного придавило фару и на ней был скол в месте контакта с крылом).Бампер поменяли, крыло сделали, фару не поменяли объяснив что в списке на ремонт от страховой ее нет и заявили что фара целая (ее якобы проверили и осмотрели) После того как я показал графу "скрытые дефекты" и попросил демонтировать фару мы увидели в нижней части корпуса трещину по стеклу и корпусу фары с выпавшим куском пластика. Бампер снимают на подъемнике и при снятом бампере очень хорошо видно данную трещину. Каких либо внятных комментариев от мастеров по данной ситуации я получить не смог.В итоге после скандала фару поменяли.На днях начал менять лампочки в фарах и увидел что пластиковая передняя панель "телевизор" в районе правой фары рядом с крылом имеет существенную трещину, которую можно увидеть только демонтировав фару и хорошо приглядевшись снизу. Краска на бампере начала облазить кусками и это помимо того что он весь покрылся сколами за зиму.Намерен обратиться с претензией и обратить внимание головного подразделения в Москве.
+79090902525 Евгений Александрович

27 июн 2010 в 11:58

По поводу дефекта системы кондиционирования воздуха. Поломка трубки (либо разрыва шланга на этой трубке) от компрессора кондиционера до радиатора это заводской дефект 100%(дефект в ошибке расчета изгиба шланга и как следствие от вибрации происходит разрушение)и почему молчат и не отзывают машины не понятно совсем.

Тоже ФОРД
28 июн 2010 в 23:45

Принимаю поздравления с очередным месячным нерешением проблем, теперь уже руководством ПА. Проблем, собственно, две: 1. ВОСЕМЬ месяцев назад ОПЛАТИЛ брызговики - нет в наличии; 2. ЧЕТЫРЕ месяца назад заказал бампер на замену - нет в наличии. 27.05.2010 г. написал в данном форуме, что есть вопросы к руководству - позвонил лично господин Келлер В. В., что приятно. Уточнил вопросы, мою фамилию, марку машины и... пропал. Видимо, вопросы оказались неподъемными и неразрешимыми. Как вариант, могли бы предложить оформить деньги за брызговики благотворительным взносом в ПА.

Опель
1 ноя 2016 в 13:12

Диагнозы ставят по телефону, сообщая что даже ехать не стоит потому что с случаи по электрике не гарантийные. Само собой ценник на ремонт выставляют совсем не гуманный. Если планируете покупать авто в планете авто рассчитывайте что свою правоту придется доказывать через суд.

Александр.
21 авг 2018 в 12:52

Ремонтировал автомобиль в Планета Авто по направлению страховой (ОСАГО). Итог - оторваны все клипсы на пластике в моторном отсеке, ТРЕЩИНА на лобовом стекле, которой не было , что зафиксировано актом осмотра при приемке авто в ремонт. Ответ - трещина появилась сама собой, точка. Мой совет - обходите данный сервис стороной.