5 августа среда
СЕЙЧАС +26°С

Пьяный тест — отберут ли права за квас?

Мы проводили его в два этапа — сначала в кабинете у нарколога, затем — в областной ГИБДД

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (212)

Любопытный
26 мая 2010 в 15:04

А меня интересует еще один вопрос- если вечером выпили мы троих бутылочку водки)))))), и еще по чуть чуть, лег я спать в 11, а утром вставать и за руль))).Голова побаливает (или вообще не болит), выхлопа нету- покажет ли прибор???? И признают ли меня пьяным??? ......А езжу я с похмелья острожно, потихоньку.

drim
26 мая 2010 в 15:35

спасибо за статью, всем водителям последнюю главу распечатать и выучить наизусть, кроме склеротиков типа меня, нам только с собой возить рядом с правами.

Вепрь
26 мая 2010 в 15:36

Едим Россию вместе! пока голова сидит в интернете, в своих блогах, а не делами занимается, таких законов много еще понапишут....

Серега
26 мая 2010 в 15:50

Пить за рулем можно только тем, кто с головой. А у кого головы нет, так тот и трезвый создает опасность. Есть люди, которые по трезвости ездят куда хуже, чем пьяные.

26 мая 2010 в 16:12

"Если это произошло, но вы уверены в своей трезвости – езжайте на освидетельствование в клинику, которой доверяете больше, благо в Челябинске их несколько."

Огласите пожалуйста список клиник, где можно пройти независимое МО!

Изменили инструкцию или автор не в курсе ?
26 мая 2010 в 16:27

А как же быть с Верховным судом ?
"...Верховный суд РФ своим решением отменил два пункта в "Инструкции по проведению медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством", на основании которых врачи могли признавать водителя нетрезвым даже в том случае, если в его крови не были обнаружены вещества, вызывающие опьянение. Соответствующий документ был опубликован "Российской газетой" в среду, а в действие этот документ вступил в силу задним числом - с 28 октября 2008.

Судьи заявили, что по смыслу статьи 27.12 КоАП РФ состояние опьянения можно установить лишь в случае, если вещество по результатам медицинского освидетельствования идентифицировано как вещество, вызывающее у человека опьянение. В других случаях нарушения физических или психических функций человека за рулем могут быть следствием употребления веществ, которые не установлены, а значит, они не характеризуются нормативными документами как вызывающие опьянение...."

777
26 мая 2010 в 16:51

Половина России без водительских прав останется... Меньше пробок, меньше выбросов в атмосферу вредных веществ.

Хунта
26 мая 2010 в 16:59

На день строителя в том году выпил 100 коньяка и запил 150 красным полусладким. Через час еду домой и совершаю обгон ближе 100м до жд переезда и якобы, ещё и с выездом на встречку. Тормозит гаер, приглашает сесть к нему в машину. Отказаться нельзя - идет дождь. В машине их трое, стёкла подняты. На все вопросы киваю-мотаю головой, либо пожимаю плечами. И вдруг один говорит - а вы не пъяны-ли? А другой ему тут-же отвечает - да это он туалетной водой надушился! Я усиленно киваю головой... Короче, выписали штраф за непропуск пешика и отпустили. Думою если-бы водки выпил, то так бы не прокатило.

XxX
26 мая 2010 в 17:00

Не согласен с автором насчет "таблеточных" аналогов лекарств. Например, "Корвалол". Да, в таблетках нет этилового спирта. Но фенобарбитал как был в нем, так и остался... Статья 12.8 КоАП предусматревает лишение прав не только за алкоголь... Во многих странах мира, "Корвалол" приравнен к наркотическому средству.

Раз в инструкции сказано "воздержаться от управления ТС", значит не садись за руль. В чем проблема-то?

Натальюшка
26 мая 2010 в 17:15

"Несколько капель валидола нынешние алкометры не зафиксируют" - уважаемые автолюбители, обращаю Ваше внимание на то, что ВАЛИДОЛ производится только в таблетках и капсулах!!!

Александр
26 мая 2010 в 17:20

Обращаюсь к авторам статьи....Если это произошло, но вы уверены в своей трезвости – езжайте на освидетельствование в клинику, которой доверяете больше, благо в Челябинске их несколько...Прошу дать адреса этих клиник.

вова
26 мая 2010 в 17:23

"опьянение неустановленным веществом"вроде отменили,сейчас нужно выявлять какое вещество вызвало опьянение

ученый
26 мая 2010 в 17:25

Готов предоставить свой организм, для следующего испытания алкотестера, все ради науки.

26 мая 2010 в 18:12

"Само по себе освидетельствование – процедура непредсказуемая. Даже не обнаружив в выдыхаемом воздухе следов алкоголя, врачи имеют право признать вас пьяным по клиническим признакам.

«Они смотрят, как вы говорите, в какой позе стоите, как реагируете на вопросы, – рассказывает нарколог Андрей Власов. – И все записывают. Если вы держитесь вызывающе, агрессивно либо слишком заторможенно, подавленно, они могут написать «Опьянение неизвестным веществом», что в конечном итоге означает лишение прав»."

Медикам запрещено признавать опьянение пациента "неизвестным веществом", не выявив это лабораторным анализом.
Читайте решение Верховного Суда РФ об отмене такого состояния водителей как «опьянение неизвестным веществом».

ХхХ
26 мая 2010 в 18:17

А НАШИ ВЛАСТИ ПРОСТО НЕ ЗНАЮТ КАК ЕЩЁ ИЗГОЛЬНУТЬСЯ - СНАЧАЛА ДОКЛАДЫВАЮТ О СЕРЬЁЗНОМ СНИЖЕНИИ АВАРИЙНОСТИ, ПОТОМ ВИДЯТ ЕЩЁ ОДНУ ГАЙКУ КОТОРУЮ МОЖНО ЗАТЯНУТЬ!

26 мая 2010 в 18:26

ЛЮДИ!!! ОДУМАЙТЕСЬ!!! УПОТРЕБЛЯТЬ АЛКОГОЛЬ НЕЛЬЗЯ ВООБЩЕ,А НЕ ТОЛЬКО ЗА РУЛЁМ!!! ВЫПИВ ЭТОГО ЯДА ВЫ МОЖЕТЕ НАТВАРИТЬ УЖАСНОГО НЕ ТОЛЬКО НА ДОРОГЕ,А ВЕЗДЕ,НАПРИМЕР: ДОМА ИЛИ НА РАБОТЕ ИЛИ В СЕМЬЕ,В КРУГУ ДРУЗЕЙ...ПО СТАТИСТИКЕ В РОССИИ ИЗ ДЕСЯТИ УБИЙСТВ ВОСЕМЬ СОВЕРШЕНЫ В АЛКОГОЛЬНОМ ОПЬЯНЕНИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
О КАКИХ ПРОМИЛЯХ ВЫ ГОВОРИТЕ,КОГДА НАШЕ ГОСУДАРСТВО ИМЕЕТ НАЛОГ С ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЯ?????????????????????????????
Я И ПИЛ И КОЛОЛСЯ ГЕРОИНОМ,ДЛЯ МЕНЯ ВОДКА И НАРКОТА ЭТО ОДНО И ТОЖЕ,ПО ВРЕДУ ПРИНОСИМОМУ СЕМЬЕ,РАБОТЕ,ОБЩЕСТВУ!
БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ НАШЕГО ОБЩЕСТВА ДОПУСКАЮТ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ "НЕ ЗАРУЛЁМ" , "ПО ВЫХОДНЫМ" , "ПО ПРАЗДНИКАМ" ,НО ЭТИ ЖЕ ЛЮДИ АБСОЛЮТНО НЕДОПУСКАЮТ УПОТРЕБЛЕНИЕ НАРКОТИКОВ!!! ПРОСТО ЭТИ ЛЮДИ НЕ ЗАНЮТ,ЧТО АЛКОГОЛЬ-ЭТО ТОЖЕ НАРКОТИК!!! КАК МОЖЕТ БЫТЬ СПАРВЕДЛИВЫМ ИНСПЕКТОР,КОТОРЫЙ САМ "ПО ПРАЗДНИКАМ" ИЛИ "НЕ ЗАРУЛЁМ"??? КАК МОЖЕТ ГОСУДАРСТВО ПРИДУМАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ЗАКОН,ЕСЛИ ОНО ИМЕЕТ НАЛОГ С ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЯ,ОНО РАЗРЕШАЕТ РЕКЛАМУ ЭТОГО ЯДА??? ТАКОЕ ГОСУДАРСТВО МНЕ НАПОМИНАЕТ БАНДИТА,КОТОРЫЙ ИМЕЕТ ДОЛЮ ОТ ПРОДАЖИ ГЕРОИНА!!
МОЖНО МНОГО СПОРИТЬ О ТОМ,ЧТО АЛКОГОЛЬ И ГЕРОИН ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ,НО С ЭТИМ МОЖЕТ СПОРИТЬ ТОЛЬКО ТОТ,КОТОРЫЙ ГЕРОИНА НЕ ПРОБОВАЛ!!! А НА НАРКОМАНОВ ОСОБЕННО ЗЛЫЕ ТОЛЬКО ЗАЯДЛЫЕ АЛКОГОЛИКИ)))
АЛКОГОЛЬ-ЭТО ОДИН ИЗ САМЫХ СТРАШНЫХ НАРКОТИКОВ,КОТОРЫЕ ПРИДУМАЛИ СЕБЕ МУЖЧИНЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ НЕОПИСУЕМЫХ УДОВЛЬСТВИЙ!!! ДРАКОНОВСКИМИ ЗАКОНАМИ И ЗАПРЕТАМИ НИЧЕГО НЕ РЕШИТЬ!!! ЕСЛИ НАШИ ЛЮБИМЫЕ ДЕПУТАТЫ И НАШ ПРЕЗИДЕНТ ХОТЯТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОМЕНЯТЬ СИТУАЦИЮ НА ДОРОГАХ РОССИИ,ТО ИМ СТОИТ НАЧИНАТЬ С СЕБЯ!!!

инспектор
26 мая 2010 в 19:46

Работаю не первый год,и за это время не более пяти человек надули менее 0.15 мг/л, а остальные в разы превышали норму, кто в 5, кто в 10 раз, какая там погрешность прибора. Один дядька надул 1.95 мг/л, а это практически 4.0 промилле, для кого-то это смертельная доза алкоголя, а он утверждал что он трезв и возмущался почему ему выписывают временное разрешение. Пить надо с умом, а не удивляться показаниям алкотестера после вчерашней вечеринки.

санек
26 мая 2010 в 21:10

алкотестеры у гаишников отберут и они опять будут работать по старинке: "А ну-ка дыхни!". И полетят на них микробы и туберкулезные палочки.

26 мая 2010 в 22:44

Меня интересует, какие цифры покажет алкотестер на утро (в 8 часов утра) от литра пива, принятого в 9 часов предыдущего вечера, если брать в расчет среднего мужчину (80 кг). Т.е. вечером попил пивка (природа, отдых), утром - за руль.Авторы проводили такой тест???

Буян
26 мая 2010 в 22:58

А что если нашего президента вместе с депутатами проверить пару раз в неделю да в рабочее время этими алкотестерами. Уверен после первой же проверки мнение у них поменяется и придется другой закон принимать, а половину депутатов за пьянку в рабочее время выгнать по статье. Вот умора будет!!!!

26 мая 2010 в 23:32

Они вместо отмены обоснованных, основанных на мировом опыте (как у нас любят норм). Лучше бы сделали дифференциацию наказания в зависимости от результатов экспертизы. А то тот кто выдул лишнюю промилю (после вчера например) и тот кто едет потому что идти не может получают одинаково. Вот где чушь.
Очень обидно что объективный и нужный закон исковеркали. С мотивацией ИБО НЕ ... (фиг, а то не разместят)

Виктор
27 мая 2010 в 00:42

"Тому, Кто Не Хочет Изменить Свою Жизнь, Помочь Невозможно" Гиппократ

В 777 ВВ 174
27 мая 2010 в 00:56

Что решится-то? Взятки брать перестанут? Коррупция в структурах МВД исчезнет? Если принять правильные законы о коррупции, применение смертной казни и увеличением срока тюремного заключения минимум 10 лет к примеру за взятку и за дачу взятки и т.д.... то те кто пьют за рулем лишатся прав, те кто не пьют пить не будут, те кто за "стаканчик" одумаются, те кто откупается или отмазывается при наличии связей исчезнут вообще - все деньги перестанут все решать в этоих делах... потому что купить сотрудника будет нельзя, а у нас сейчас смотрите какие варианты:
1. Не пить за рулем;
2. Выпить стаканчик или два пива и поехать - прокатит;
3. При наличии денег или связей, все это коррупция - БУДУ ПИТЬ КОГДА ХОЧУ И СКОЛЬКО ЗАХОЧУ! ВСЕ РАВНО ОТМАЖУСЬ ИЛИ ОТМАЖУТ!!!
Должно быть два пить или не пить. Не пьешь все хорошо, выпил лишение прав + большой штраф + административный арест или общественные работы ( но при отсутствии коррупции:-))) ладно при очень ее низком уровне). Так во всех цивилизованных странах мира. Например, в США за езду в пьяном виде (не во всех штатах правда) можно получить до 3-5 лет тюремного заключения, зависит от личности которую поймали.
Да еще 4-1 вариант, вечером пил, а утром за руль:-)
Вот так!!!

Оппа
27 мая 2010 в 07:45

АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН С УВАЖАЕМЫМ YAGUPOP76! АЛКОГОЛЬ - УЗАКОНЕННЫЙ НАРКОТИК И ЯД! ЕСЛИ НЕ ЗАПРЕЩЕНА ЕГО ПРОДАЖА, ТАК ДАВАЙТЕ ХОТЬ ОГРАНИЧИМ ЕГО УПОТРЕБЛЕНИЕ В СЛУЧАЯХ КОГДА ЭТО МОЖЕТ НАНЕСТИ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ И ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ. Почему в нашем языке есть пьяница и алкоголик? Ведь все так просто - летает - летчик, плавает бод водой-подводник, употребляет наркотики - наркоман, употребляет алкоголь-АЛКОГОЛИК! ВСЕ! НЕЛЬЗЯ АЛКОГОЛИКАМ ДОВЕРЯТЬ ЖИЗНЬ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ - ВРАЧАМ, ПИЛОТАМ, ВОДИТЕЛЯМ и т.п.! Только представте их с банкой пива на рабочем месте.

Иван Ве
27 мая 2010 в 08:03

Сначала они приняли закон, потом отменили!Я считаю правильным уровень в 0,3 промилле!Ну давайте сделаем хотя бы 0,2 промиллле!Нельзя делать 0!А если будет 0,05 это тоже ведь лишение!Все мы выпиваем по праздникам, после выходных, есть риск по утру лишиться прав!

против
27 мая 2010 в 08:47

Летом прошлого года был в командировке и как водиться употребил 1,3 л вина крепостью 15 градусов и бутылку светлого пива. Вес 92 кг. Лег спать в 24.00. Встал 8.00. Позавтракал в гостинице и поехал по делам. В 11.30 на выезде из города задержали гайцы. Алкотестер показал 0,14 промиле. После двух часов нервотрепки отпустили. А что было бы после нового законотворчества?

27 мая 2010 в 09:20

кстати о квасе. Вчера буквально выпил половину полторашки кваса. На копшоссе меня тормознули за превышение. Сидел у них в машине, разговаривали с ними. Все окей, квитанцию выписали и отпустили. Так что можно квас пить.

"...Конечно, инспектор должен вскрыть пакет с мундштуком при вас, но не факт, что вы обратите на это внимание и будете спорить..."
Это будет первое, на что я обращу внимание!!! А еще можно на этот случай возить свой мундштук :)

юрист-любитель
27 мая 2010 в 10:49

А может так:
1. Управление ТС в состоянии опьянения квалифицировать как покушение на убийство.
2. Не принимать во внимание смягчающие обстоятельства при доказанных эпизодах тяжких преступлений (в т.ч. покушение на убийство).
3. Ввести обязательную конфискацию ТС у осуждённых, в т.ч. тех ТС, которыми управляли по доверенности.

По-моему, всё логично:
1. Считаешь что ты не "тварь дрожащщая, а право имеешь" - и разговор с тобой будет серьёзный, а дело - уголовным.
2. Ты не дорожишь жизнью и здоровьем себя, близких, окружающих - так к чему принимать во внимание положительные характеристики, наличие детей и пр.?
3. Источник повышенной опасности - ТС, ставший орудием [несосотоявшегося] убийства подлежит изъятию вне зависимости от того кто им владеет -убийца или его друг-родственник.

27 мая 2010 в 11:04

Друзья, спасибо всем, кто указал на ошибку про "опьянение неустановленным веществом". Прошу прощения - в статью внесены правки. За пояснениями я обратился к главному врачу областной наркологической клиники Борису Васильевичу Изаровскому. Он подтвердил, что формулировка "опьянение неустановленным веществом" отменена, и теперь медики обязаны установить, чем именно клиент "отравился". Нет вещества - нет опьянения.

Что касается клиник, где можно пройти освидетельствование, то, по словам Бориса Васильевича, официальных две - областная клиническая наркологическая больница (40 лет Октября, 36) и городская клиническая больница №10 (Гагарина, 18). Оборудование для установления степени опьянения есть практически в любой больнице, так как при травмах и несчастных случаях также важно выявлять степень опьянения. В принципе, человек, не согласный с результатами освидетельствования, может обращаться в любую больницу, однако не факт, что сама больница захочет связываться, поскольку в случае расхождения результатов возможны судебные процессы, волокита и так далее.

27 мая 2010 в 11:20

меня тоже интересует где же в Челябинске можно пройти независимое МО.

27 мая 2010 в 12:00

"Отстранять вас от управления и проводить освидетельствование просто так инспектор не может. Он должен выявить один из признаков опьянения: запах алкоголя изо рта, неустойчивость позы, нарушение речи, резкое изменение окраски кожных покровов, поведение, не соответствующее обстановке. Правда, кроме запаха алкоголя перечисленные признаки могут возникнуть, если вы «стрессанули» или сильно торопитесь. Так что это требование отчасти формально, тем более, для его выполнения понятых не требуется".

27.13.2. Отстранение от управления транспортным средством соответствующего вида, освидетельствование на состояние алкогольного опьянения, направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения осуществляются ... в присутствии двух понятых.

Хват
27 мая 2010 в 15:03

Обычно не комментю, но накипело. Вот люди, вы поймите одну простую вещь: не только алкоголь за рулем, но даже усталость и стресс не допускается. То есть в принципе если у вас от недосыпу трясутся руки и вы сели за руль - это грубое нарушение правил. И это не преувеличении, и если вы попадете в лобовую аварию, то никто не примет ваши стоны, что вы просто плохо поспали. Это никому не интересно,и садится за руль в таком состоянии НЕЛЬЗЯ! Но у нас это повсеместно игнорируют.
Я все к тому, что водитель перед поездкой должен проводить самодиагностику, и он обязан помнить, что он себе колол, что ел, пил. Типичная ситуация, когда ездят вырывать зуб на машине. Потом от стресса или от самой операции поднимается температура, плюс наркоз все по разному воспринимают, но садятся за руль и еще спорят: я же трезвый?
Про лекарства и еду нужно запомнить, что есть даже разрешенные препараты, успокоительные, которые если много съесть, можно до беды доездится. Так что не просто тупо выполняйте законы, а исходите из своего состояния. Плохо себя чувствуете - потратьте 100-200 рублей на такси. Это дешевле, чем потом со страховыми парится.
И алкоголь нужно воспринимать правильно. Сколько вы кваса можете выпить? Стакан? Два? Так какой бы он ни был бродивший, не будет у вас алкоголя в выдыхаемом воздухе. А если вы пять литров кваса недельной закваски употребили, то скажите себе честно - я выпил алкогольный напиток, и не ищите лазеек и отговорок.
Хочу еще отдать должное спокойному и взвешенному изложению материала журналистом. Пять баллов.

27 мая 2010 в 15:42

чеж гайцам то не ймется... и так вроде взятки проиндексировали... а теперь еще... щас страховые взносы на осаго увеличат...
налоги уже подняли, стоимость регистрации выросла, штрафы увеличили... ну что они от народа никак не отцепятятся... еще немного и можно революцию устраивать...

Александр
27 мая 2010 в 16:37

Не пьянки ради, здоровья для )))))
Молодцы хорошее видео, весело, и интересно)))

RUS
27 мая 2010 в 16:47

ЗА!!!сегодня 11:23
если ты ходишь в НЕУСТАНОВЛЕННОМ МЕСТЕ , ТО ТАК ТЕБЕ И НАДО!!!! ТЫ САМ(о)УБИЙЦА, из-за таких как ты, перебегу быстренненько и непомешаю. И то же самое, такие же водители, выпью немножко и доеду быстреенько.

27 мая 2010 в 19:40

Люди помогите!нужна срочно любая информация по аварии которая случилась 10.05.2010 в 00:53 на пересечение Бр.Кашириных и Чайковского!пишите на почту v_87@inbox.ru!там созвонимся!Очень надеюсь на ваше понимание!!!!!!!!!!!!

27 мая 2010 в 20:15

из КоАПА норму про допустимый алкоголь уберут может быть - хотя ИМХо это действительно неправильно... но точно такая же норма содержится в правилах медосвидетельствования - тогда получается, что поправка реально направлена на "развод" водителей доблестными сотрудниками ГИБДД... если раньше они увидев на своем тестере меньше допустимой нормы должны были отпустить (по крайней мере так было, если водитель догадывался позвонить в УСБ и поговорить про беспредел), то теперь даже 0,00001 будет формальным основанием для направления на медосвидетельствование - и не важно, что там ты в норму уложишься - потеряно время и нервы... а ведь не каждый готов это терять

27 мая 2010 в 22:38

Не одобряю изменения, лекарства, даже варенье некоторое может показать слышал. Кто не пьет за рулем, тот не будет, а кто пьет его и это не остановит, ужесточения считаю хватило бы, все делают против народа, ведь разрешенная доза никак не повлечет изменений в качестве управления автомобилем, а если человек идиот, он и трезвый влетит.

Александр
28 мая 2010 в 02:55

Категорически против синьки за рулем. Выезжая на дорогу ты несешь ответственность не только за себя, но и за других. Да и покупать права нынче дорого - до Владивостока и обратно на такси дешевле будет доехать.

Не надо себя обманывать. 0.3 ввели не для того, чтобы можно было выпить, а для того, чтобы дотошный дядя-инспектор не развел вас тысяч эдак на 10.

Сейчас это отменяют. Глупо. Ведь у вполне себе здорового человека в крови может содержаться от 0,008 до 0,4‰ алкоголя. Так же стоит учитывать погрешность и самих приборов. Не забывайте про астматиков, диабетиков - что, им теперь всем справки возить? Или запасные права? И время от времени кататься на мед освидетельствование?

Хотелось бы увидеть тест, где в трубку дуют люди, у которых повышенное содержание естественного алкоголя в крови.
Пусть подуют астматики, диабетики, да и простые прохожие - каков % будет лишенцев?

Хватит уже пытаться высчитать сколько можно выпить, а сколько - уже покажет. Пить зарулем нельзя. Вообще. На дороге бывает всякое. Хочешь ли ты отвечать потом по всей строгости из-за какого-то стаканчика? Вот и нечего пить. Пройдешь по минималке.

Серый
28 мая 2010 в 08:13

Опять -"за рыбу деньги". То что, за рулем пить нельзя это бесспорно. Но когда, "выпил рюмочку, а потом понеслось" будет далеко за 0,3 промили! Или, что уже переловили всех пьяных в зюзю прокурорских? Подвели почву под очередное разводилово - ЭТО ФАКТ! Других целей у этой поправки не проглядывается!
ДОРОГИ КОГДА БУДЕМ СТРОИТЬ?

Прохожий
28 мая 2010 в 08:46

Нужно срочно покупать хороший алкотестер.
Ну выпил я вечером бутылку водки с другом или 2-3 банки пива. ХЗ что утром там к 9-00 в крови осталось после 9 - 10 часов сна. Знаешь что трезв на 100% и зубы то почистишь.
Встал утром - сунул в зубы - дунул - посмотрел ехать или не стоит.
Вот только хороший обойдется штук в 9-ть
Ну да - да - да! всегда найдется тот кто заявит не пить вообще никогда.
Вот так то и останутся с правами только закодированные годами алкоголики.

Дело не столько в яростной борьбе Дмитрия Анатольевича за трезвость - просто машин стало в стране с названием МОСКВА слишком много. Ужесточаются правила игры в целях ЕСТЕСТВЕННОГО ОТБОРА! Глядишь еще 300 - 500 тысяч автоводителей отстрелим за год.

Вольдемар Панасович
28 мая 2010 в 09:26

Кто не злоупотребляет, тот не боится! Не пейте и в добрый путь!

Кыс
28 мая 2010 в 11:54

А в чем проблема то ? Выпил , отдохнул , вызвал такси и до дому. Если знаешь , что тебе за руль на следующий день, зачем пить до умопомрачения? Часто наблюдал картину на базах в воскресенье вечером, папаша с бодунища грузит семью в автомобиль, пошатываясь. И еще, как говорил один умный человек "ЕСЛИ ВСЕГДА СО СПИРТНЫМ ПРОХОДИТ ТВОЙ ОТДЫХ, МНЕ ТЕБЯ ИСКРЕННЕ ЖАЛЬ, ТЫ ПРОСТО ЗАКОМПЛЕКСОВАН И НЕИНТЕРЕСЕН" ИМХО.

Оппа
28 мая 2010 в 12:18

Вот сейчас все трезвыми будут ездить и заметят и колдобины и ямы. Вот тогда поднимтся волна недовольных состоянием улично-дорожной сети. А пока - укололся стаканом и в ходе естественного слалома не заметно ничего, лишь бы не остановили гайцы.

йож
28 мая 2010 в 13:09

"Начиная с 2002 г., во многих штатах США была введена норма 0.08 % (BAC), при наличие которой в крови у водителя вождение классифицируется как «пьяное вождение». В некоторых штатах введена планка 0.05 % BAC (0.05 г/100мл), определяемая как «вождение под влиянием алкоголя». А также во всех 50-ти штатах, водителей младше 21 года классифицируют как управляющих автомобилем под влиянием алкоголя даже если содержание алкоголя .01% (0.01 г/100 мл) или .02% BAC (0.02 г/100 мл)."
И так в большинстве именно цивилизованных стран. Очень плохо что подобное в массы вываливается, совсем перестали стесняться, а чо, лишний пинок собаке не помешает, русские пьянчуги схавают и под свой плинтус поглубже залезут, зато как опричина благодарна будет

28 мая 2010 в 14:29

Насчет пива и коньяка. В полутора литрах содержится 69 мл чистого алкоголя. В 150 граммах коньяка 63 грамма алкоголя. То есть даже чисто математически полтора литра "безобидного" пива это приличная алкогольная доза.

28 мая 2010 в 16:39

Проблему проще можно решить. Всем сказать: "Хочешь ездить пьяным - езди. Если убьешь кого-нибудь, тогда убьют тебя. Без апелляций и права на помилование."

Гость
28 мая 2010 в 18:46

в думе сидят и думают думают,а о людях забыли наверное,пенсионерах!

батя
28 мая 2010 в 19:06

кто ездил пьяным то и будет ездить, пока не доедет до погоста, сколько их ловят уже лишенных?... пострадают те кто вечером накануне выпил лишнюю рюмку