ВСЕ КОММЕНТАРИИ (233)

5 июн 2010 в 11:30

Нужно не ПАЗы и ГАЗели истреблять, а предьявлять огромные штрафы перевозчику: за состояние автотранспорта, за водятлов, за организацию маршрутов. Как давно вы видели нормального, приветливого, довольного водителя? Они все злые, опасные, им наплевать на Вас! Поэтому проблема внутри, а не снаружи.

ОТВЕТИТЬ
Иван
5 июн 2010 в 12:15

Регулярно езжу на работу на маршрутках-ПАЗах и могу с уверенностью сказать, что это самый удобный и безопасный вид маршруток! Там достаточно места, не надо ютиться как в Газели или сидеть, уткнувшись носом, пардон, в мягкое место стоящего перед тобой соседа, удобно заходить и выходить. А в случае ДТП в ПАЗе вообще нет никаких проблем (во всяком случаен лично я ещё ни разу даже синяка не набыл). + к тому в них самая низкая цена за проезд...наверное, за это их и хотят вытеснить с рынка. Нечестная конкуренция у нас в городе в порядке вещей.

Фрол
5 июн 2010 в 12:25

А почему все лучшее гостям города? Они же не туристы и деньги не везут. Для нас репутация важнее качества жизни.

Lehach
5 июн 2010 в 13:12

Быстрее всего Икарусы нужно выкинуть в утиль.На автобусах ездят пенсионеры,там места обычно ооой как мало...аж спину порой ломит когда находишься между 2-мя бабушками...
лично мне нравятся ПАЗы,потому что быстрые порой шустрее газели.А газель нашего производства маленькая,постоянно головой бьёшься об дверь когда выходишь там даже соответствующая табличка весит....(место для удара головой) ещё немного нравятся FORDы но единственный минус,мало места в проходе.порой приходится чуть ли не поголовам проходить до выхода.

Циник
5 июн 2010 в 13:54

Очередная компания "легального" обогащения для лиц принимающих решения. Молодцы! Неисчерпаема фантазия в поиске источников собственных доходов! Видимо, кому-то не хватило отката с Павловского завода, зато теперь г-н Конарев (и те, кто им управляет) заработают на истреблении ПАЗов. А ведь еще можно будет брать с транспортных компаний за их старенькие ПАЗики! Здорово! Молодцы! Браво, ребята! Вы без денег никогда не останетесь!

Пассажир
5 июн 2010 в 14:31

ПАЗики им видите ли помешали... А 64-й, 18-й и 4-й Икарусы на проспекте Ленина это нормально. Пазик самый нормальный автобус из всех маршруток, там хоть стоять удобно, если мест нет.

112
5 июн 2010 в 14:33

видел недавно ПАЗ-672 (модель 60х-70х гг.) на 53 маршруте))

прям как в деревне)

Лично мне пазики нравятся. Особенно новые бензиновые.

А у нас и форды траниты радолбанные вонючие ездят. Не намного лучше газелей.

5 июн 2010 в 15:14

Постоянные обвинения в сторону водителей маршруток не оправданы. могу сказать что не ту страну назвали гандурасом! ведь долны по правилам пропускать марщрутки от остановок а кто из автолюбителей города это делает - ни один не пропускает! сложилась тенденция - увидел маршрутку надо подрезать ее порой не задумываясь что происходит с пасажирами! раз боритесь за экологию так не закупайте лиазы и нефазы а дешевле было бы пустить больше троллейбусов! причем и на пригород тоже во многих городах где руководители боряться за экологию и пускают троллейбусы до 50 км от города!

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июн 2010 в 16:11

Деревья меньше надо вырубать, тогда и с экологией будет все в порядке. В мелкие маршрутки на своей остановке я все равно не втискиваюсь. Я ЗА "ПАЗики"!!!!!!

водила
5 июн 2010 в 16:48

работаю на пазике в госпредприятии хуже авто не видел приходиться либо работать либо сидеть без зарплаты,не знаю куда смотрят пассажиры не за что не сяду в пазик даже если сильно опаздываю

ОТВЕТИТЬ
5 июн 2010 в 17:22

А я против Huindai? при моих 189 см мне в них не стоять ни сидеть неудобно. В транзитах ездят также как на газелях.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
5 июн 2010 в 18:18

Долой руководство гортранса, пинками, нечего стесняться. Общественный транспорт у них выезжает на линию для чего угодно только не для того чтоб людей возить по маршруту. Маршрут водители-трамваев особенно-меняют как хотят под предлогом соблюдения графика, при этом денег за проезд не возвращяют. (А маршрутчики возвращяют без звука). Так что руководство пинками а трамваи вместе с рельсами на металлолом и деньги раздать маршрутчикам на закупку хорошей техники (типа ПАЗов).
Я считаю ПАЗы самыми подходящими пока по вместимости, манёвренности, цене и комфорту машинами для наших дибильных городов с их дорогами.
Все беды наши от случайных людей в руководстве...

Жека
5 июн 2010 в 18:20

Пешеход отчасти прав, надо убирать "хлам", например старые пазы, (как этот из Башкирии): http://chelautobus.ru/gallery/kazdvor/1681/10714/
Например на такие:
http://fotobus.msk.ru/photo/221693/ или http://fotobus.msk.ru/photo/228628/
Про разницу в цене на старом и новом. На 39 жёлтом всего 2 газели (и то более удобные чем обычные), на 39 красном нет ниодной. А проезд по С/З 10 рублей. А например 52 мт проезд 12 рублей везде.
Некотрые предприятия заменяют газели на мерседесы и фиаты пример тому 91 мт, на 4а,9,41,65,88 мт на замену газелям ставят фиаты. На 88 ещё тем летом появились.
А в графиках маршрутных такси должен быть порядок, а не так что 40 минут нет, а потом по 2-3 штуки на перегонки. Должен быть диспетчер и врач, радует что у некоторых компаний это есть.
Кто говорит что в общественном транспорте ездят одни пенсионеры давно не ездил. Да пенсионеров, езжит много, но и студент, и школьники и те кто работают на предприятиях, а так же другие категории граждан ездят в городском транспорте.
Муниципальный транспорт ходит редко в основном днём, хотя троллейбусы 5,8,19 маршрута ходят часто и днём.
Что касается икарусов-гармошек, то в городе осталось только 2 маршрута, на которых работают икарусы 280, это 4 и 34, ишь иногда 1-2 автобуса меняют на нефазы.
PRESSA74 прав, что кое где и автобусы побольше чем ПАЗ 32054 нужны. 89 в пик ходит с интервалом от 2 до 4 минут, а влезть туда сложно, так же как и вылезти оттуда порой.
Гоша Митин тож верно сказал, должен быть подбор кадров, что новый траснпорт через пару лет не превратился в хлам...
И с монстриком соглошусь, частично в некоторых ПАЗах зимиой холодно, но и среди икарусов тёплые тоже есть! Жаль что мало...

ленинка
5 июн 2010 в 21:02

Господа перевозчики! Организуйте перевозку из Ленинского района (ГАГАРИНА)до Чурилово!Лучше на ПАЗах! Каждый день с пересадкой! С деньгами плоховато.

Свет
5 июн 2010 в 21:33

Я постоянно езжу на ПАЗах, самые лучший вид общественного транспорта.(на сегодняшний момент)Лучше бы ГАЗели на Пазы заменили.При поездке в микроавтобусах постоянно думаешь о "местах для удара головой" и закрывании двери. В Фордах очень тесно и очень душно, даже если включен кондиционер.
Смысл менять Газели на Форды????

Жарик В.А.
5 июн 2010 в 21:35

Я за то,что бы убрать с дорог Пазы и Газели старше 5 лет.Новые они прекрасные машины,не хуже фордов и фиатов,я с точки зрения пасажиров.

5 июн 2010 в 22:25

Просто купить новый транспорт - мало, надо еще нормальную зарплату платить. средняя зарплата у водителя автобуса 12-15 тыс.руб Половина автобусов стоит из-за нехватки водителей, а мы ждем их по часу на остановках. Ну купят новые автобусы, а работать то некому. За такую зарплату через год из автобусов хлам сделают.

Да власть получили "Швондеры", теперь они будут решать кому на чем ездить. И конечно в интересах "трудящихся".

Вот честно после такого заявления чиновник должен уйти в отставку.
Поскольку его инициативы лишают рынок основных правил равноправия и состязательности.
И не может в нормальном обществе "Швондер" решать что оставить а что запретить. Решать должен потребитель, не нравится ему он не ездит.

ОТВЕТИТЬ
yagr
6 июн 2010 в 09:10

Все автобусы классифицируются по типу и по классу тип городской пригородный междугродний и.т. д так вот ПАЗ 3205 автобус для пригородных перевозок. Первые цифры в обозначении автобусов показывают класс:
2 особо малый Газель ДО 15 МЕСТ
3 малый ПАЗ 3205 до 30 мест
4 средний 45-55 ПАЗ 4234 АВРОРА
5 большой до 120 мест ЛИАЗ 5256
6 особо большой свыше 120 мест Икарус лиаз 6212 (123 маршртуе) один ходит
Так вот все эти алссы и типы придума для сертификаци узлов и агрегатов при проектировании автобусов то есь ПАЗ 3205 РАСЧИТАН НА 25 ПАССАЖИРОВ а унас они возять до 60 пассажиров следовательно выше износ большая вероятность отказа того или иного узла и агрегата и следствие ДТП приезд в столб опрокидывание и.т.д коих мы видели немало в нашем Челябинске

ОТВЕТИТЬ
yagr
6 июн 2010 в 09:18

Правильно Алексей написал долой руководство гортранса нужны не больше ПАЗов а грамотная организация маршртутов, на ккакихто маршртуах можно поставить и ПАЗ но городской ка то 3207 кто- то давал ссылку на фото, а где то нужены и особо большие автобусы. Например по ул. Братьев кашириных маршртутов и маршруток много а залезть невозможно, ну и приоритет маршртуных транспортных среств выделенная полоса, освободить остановки от таксистов и просто припаркованыых легковушек, тогда будет соблюдаться интервал и график движения. К сожалению в мерию считают что если они уберут ПАЗЫ усугубится, надо не ПАЗы убирать а правильно организовывать маршруты и котралировать исполнение этих правил

Пассажир
6 июн 2010 в 11:22

Сострадание это хорошо, ну а если авария коечно любой Пазик выдержит,если это не танк, но наиблее опасны Газели это же очевидно - они же краш тест не прошли, дай бог никому из нас в аварию на газели не попасть!!! последствия непредсказуемы!!! все мы ездим на авось, авось со мной это не случится!?!

ОТВЕТИТЬ
санек
6 июн 2010 в 11:59

еще-бы тополя истребили как класс: липучки и пух уже задолбали.

Провидец 1
6 июн 2010 в 12:06

А кто, вообще, такой Петр Конарев - пупик Земли, что ли? Ему вверено решать Судьбы Людей. Попутал он что-то явно. Что? Власть сменилась, теперь пойдет смена бизнес-интересов? Или кто-то отказался Откатывать "гхосударю" Петру Конареву? А?... Ребятки... Послушайте добрый совет, грубый подход, может привести к Грубым Последствиям. Народ оценит все правильно, и скажет свое "Я".

6 июн 2010 в 13:00

Что касается ГАЗелей- факт! Не транспорт, а братская могила! Но насчет ПАЗов- перебор! Я так думаю, что у господ с большой машной "все продумано", их "бронебоксеры" или "бронефорды" стоят где-то на запасном пути... Вот, только фактор " водилы " они не учли, их "надежных" иномарок хватит максимум на 1,5 года, т.к. ни один водила о чужой машине заботиться как о своей не будет. Знаете сколько стоит заменить лобовое стекло на форде? Отвечу- 40000 рублей, не говорю уже о серьезном ремонте... Собственники ! У вас много денег? Тогда, всем вам зеленый свет и Бог в помощь!!!

ОТВЕТИТЬ
6 июн 2010 в 13:21

ПАЗ гораздо удобнее Газели, он просторный и вместительный. И с чего взяли что он "экологически грязный", раз выпускают значит он соответствует Евро 2. Грязным его делает отсутствие техобслуживания и непонятное топливо

Petro
6 июн 2010 в 13:43

А по-моему, ПАЗ куда как получше ГАЗЕЛей, и прежде всего, в плане безопасности. А вышеуказанные чиновники просто на взятку набиваются, от предприятий, использующих ПАЗы. Сюда же можно отнести вранье про Уфу. Может еще будет указывать горожанам, какой личный автомобиль использовать?

ГНЕВНЫЙ
6 июн 2010 в 15:05

МОТИВ ЧЕЛЯБИНСКИХ ВЛАСТЕЙ "ИЗБАВИТЬСЯ" ОТ ПАЗОВ ВОЗМОЖНО ЛЕЖИТ В ПЛОСКОСТИ ДЕНЕЖНЫХ ОТКАТОВ ОТ КОМПАНИЙ Ford и Peugeot. ТЕМ САМЫМ РАСЧИЩАЯ РЫНОК МАРШРУТОК ДЛЯ ЭТИХ ИМПОРТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. В КРИЗИС НУЖНО ПОДДЕРЖИВАТЬ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. ЭТО И РАБОЧИЕ МЕСТА И ЗАРПЛАТА И НАЛОГИ В БЮДЖЕТ. ПОЧЕМУ ПРЕМЬЕР Владимир Путин ПОДДЕРЖИВАЕТ РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ (ХОТЯ БЫ НА ПРИМЕРЕ ПРОГРАММЫ УТИЛИЗАЦИИ), А ГОСПОДА Петр Конарев И Александр Черных СВОИМИ ДЕЙСТВИЯМИ НЕТ? ДЕЛО НЕ В АВТОМОБИЛЯХ(КОТОРЫЕ ПРОШЛИ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ИСПЫТАНИЯ И СООТВЕТСТВУЮТ ГОСТУ!), А В НИЗКОМ УРОВНЕ ДОРОЖНОЙ КУЛЬТУРЫ ВОДИТЕЛЕЙ. ВОТ С ЭТИМ И НАДО БОРОТЬСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.
А ВЫРАЖЕНИЕ старшего инспектора по пропаганде ГИБДД г. Челябинска Виталия Мордовина, что
В плане нарушений что Газели», что ПАЗы потенциально опасны, вообще лишено логики с точки зрения здравого смысла. Не может сама по себе ГАЗель или ПАЗ быть нарушителем. Нарушитель - водитель.
ПОБОЛЬШЕ ПАЗОВ И ГАЗЕЛЕЙ! ПОМЕНЬШЕ ПЛОХИХ ВОДИЛ И ЧИНОВНИКОВ!

ОТВЕТИТЬ
пассажир ПАЗа
6 июн 2010 в 15:53

Лучше ГАЗЕЛИ запретите.Такой хлам на дорогах ходит, что порой удивительно, как ОНО еще ездит.Внутри грязь и вонь, сидения порванные, водЯтел немытый и вонючий - одним словом БЫДЛОВОЗ. Видимо наша власть считает что это в самый раз для народа, ибо таким его представляет. ПАЗ в городе нормально подходит для маршрутки, и цена проезда более чем демкратична - 10 рублей.
Опять идет удаление конкурентов руками власти во имя интересов народа.

Матовый орел
6 июн 2010 в 17:09

Давно пора. И ГАЗели тоже запретить надо, а то маршруток слишком много стало. На Площади Революции вообще беспредел творится, они их уже из средного ряда высаживают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июн 2010 в 18:32

http://www.sinegor-avto.ru/sat/main.aspx?s=descr&id=18&cid=8 кто не поленится зайдите и посмотри экологические нормы двигателей установленных на ПАЗ! Пётру Конареву наверное не повредило бы узнать это прежде, чем говорить об экологической чистоте ПАЗиков, а что касается старых автобусов, не соответствующих требованиям евро-1, 2, 3, так дело в том, что их (требований) и не было на момент производства ПАЗов тех годов выпуска

Никодим
6 июн 2010 в 19:52

Очередной передел собственности. Если кто забыл, поройтесь в инете, пару лет назад была война с перевозчиком Русиным (Казачий двор). Тогда городской начальник Хлызов решил повысить стоимость проезда в маршрутках. Русин, не без помощи областной власти, им тогда кукиш показал и послал куда подальше, точно не знаю, но, по-моему, он как раз на Пазы и переводил своих водителей. Вот теперь его схлопнут, как и мелочь всякую, все маршруты поделят между своими и естественно повысят цены.

6 июн 2010 в 20:22

Почти все маршрутки ПАЗ и Газель в руках ЧАСТНИКОВ, они платят завсё - за машину, за маршрут, за Газ, з/п (если не сам за рулём) - владельцы которых собирали - тупо владеют маршрутами и рубят бабки с водил.
Цена Газели 400 000, а Форда и т.д.. больше 1 000 000? Это скока нажл в день зарабатывать, чтобы окупить машину? 10 000 в день - НЕРЕАЛЬНО!!!! Легче будет отказатся от этого бизнеса и ВСЁ. В городе транспортный колапс, народ будет требовать маршрутки, в итоге всё вернётся.

сергей
6 июн 2010 в 20:51

Интересно,а ообъездные пути-это по крышам домов что-ли ездить будут

обычный пассажир
6 июн 2010 в 20:58

форды и пежо-это не решение.Сколько пассажиров они могут перевозить?У меня,например,уже давно вопросы назрели к городскому руководству в связи стем,что маршруток много,аж в глазах рябит,а уехать,особенно в "часы пик" не на чем.Организовывать и продумывать всесторонне маршруты надо лучше.Организация- НИКАКАЯ!

ОТВЕТИТЬ
MIKOLA
6 июн 2010 в 21:13

ПАЗЫ нормальный ранспорт, лучщебы ГАЗЕЛИ убрали. какие-то лохмотья передвигаются, не говоря уже о водителях.

Руслан
6 июн 2010 в 22:16

Пазик нормальный автобус,а газель вообще не предназначена для перевозки людей,нужно предложить г-ну Конареву тест-драйв на газели...

ОТВЕТИТЬ
Вепрь
6 июн 2010 в 22:34

убрать вообще всю маршрутную ... с улиц!!! людям теперь что БТРы покупать чтобы ездить безопасно??? еще бы уралы вахтовки маршрутками сделали, ...

ОТВЕТИТЬ
аноним
6 июн 2010 в 22:55

А давайте и трамваи отменим с тролейбусами...., ну в рамках программы по экономию эл.энергии!!!

Пешеход
6 июн 2010 в 23:10

... А газели у нас самые безопасные, что-ли??? Особенно, с водителями таджиками, которые по мобилам трещат за рулем безостановочно....

6 июн 2010 в 23:21

При моем росте в Газели только на корячках можно... Не замай ПАЗики!!!"

ruschel
7 июн 2010 в 00:18

Полностью согласен с 74Евгением... Интересно, а сам господин Пётр Конарев пользуется услугами маршрутных такси, и кто вообще дал ему право распоряжаться и лично решать судьбоносный вопрос, касающийся непосредственно жителей миллионного города Челябинка?! ПАЗы - единственная альтернатива для перевозок больших групп людей на дальние расстояния как в настоящее время, так и в обозримом будущем. Компактные, маневренные, быстроходные, с малыми интервалами движения по времени, стабильные и предсказуемые в работе, уютные, с чистыми салонами, светлые и жизнерадостные, имеющие всеобъемлющую вентиляцию и 2-е двери разных концах салона, твёрдую цену проезда - в основном 10-ть рублей, очень тёплые в зимнее время года и во время заморозков, позволяющие свободно ехать стоя, перевозить велосипеды, коляски, лыжи, большие мешки с овощами, сахаром, неохватные сумки, крупногабритные вещи, коробки с оргтехникой и т.д. Сам автомобилист. Но на работу, а зимой на лыжную базу предпочитаю добираться исключительно данным видом транспорта - быстро, надёжно, комфортно! Кстати, очень многие в последнее время стали предпочитать ПАЗы (не в обиду владельцм и водителям "Газелей"). В заключении хочу выразить искреннюю благодарность владельцам и водителям всех автобусов ПАЗ за их отличный, добросовестный труд, предоставление такой комфортабельной и недорогой услуги! Ещё раз всем СПАСИБО!!! Благодарю ВСЕХ за внимание. Надеюсь моё мнение, наряду с другими, обяжет Руководство города Челябинска отменить это необдуманное во всех отношениях Решение. Народ против!!!

ОТВЕТИТЬ
Сергей
7 июн 2010 в 00:26

... В Кургане-то слабо автобусы закупить? Уж всяко лучше Фордов, Пежо, ПАЗов, тем более газелей. Не поддерживаете российских производителей, не правильно это. Ата-та вам за это надо сдепать.

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
7 июн 2010 в 02:45

Городская администрация плавно подводит к повышению цены на проезд. Сначала вынудит маршрутчиков купить иномарки, а им то нужно будет вложенные деньги отбить, следовательно вырастет цена проезда, а уж тут и Гортранс подсуетится и цены тоже повысит.

7 июн 2010 в 08:17

У нас постоянно увеличивается количество машин, маршруток, пассажиров, расширяются дороги за счёт тротуаров и газонов. Во многих местах расширять уже некуда, а город растёт, машин становится больше и больше. Очевидно, что такой подход к улучшению ситуации на дорогах зайдёт в тупик, притом скоро. Нужно придумать что-то новое.
По сути, можно привести в порядок общественный транспорт. Трамваи, троллейбусы медленные, их можно убирать с дороги, а автобусы пустить по чёткому расписанию. В Европе из-за чёткого расписания автобусов на них ездит очень много людей, потому что это проще, чем держать машину. Таким образом, дороги разгрузятся хотя бы от маршруток, а может, некоторые водители хотя бы в час пик пересядут на общественный транспорт. Но для этого он должен быть удобен. Для того, чтобы автобусы не стояли в пробках, можно им нарисовать полосу для движения общественного транспорта: маршрутки всё равно занимают всю правую полосу и сейчас.

@@@
7 июн 2010 в 09:00

Привыкли все ... толкаться в Пазиках-Икарусах. Меньше народу-легче дышится...Я за маломестные комфортные автобусы!

ОТВЕТИТЬ
098_1
7 июн 2010 в 09:04

Думали правители как поднять проезд на муниципальный транспорт , не получалось дешёвые маршрутки мешали, А теперь истребят и можно повышать цену на проезд, а там и ... с перевозок и закупок. Всё как обычно для народа радеют.

7 июн 2010 в 09:07

Пазы надо оставить !!! А вот с газелями что-то решать...

7 июн 2010 в 09:09

Городу нужны маршрутки большей вместимости чем газель и ей подобные иномарки, ПАЗ вполне реальный кандидат на звание народной маршрутки. ДОЛОЙ ГАЗЕЛИ

7 июн 2010 в 09:35

Больше всего мешают трамваи и Икарусы, лучше бы от них городские улицы очистили.

ОТВЕТИТЬ
Водитель Пашка
7 июн 2010 в 10:01

Хороший заголовк был в газете "Метро" на эту тему: "Теперь понятно, почему у них такие грустные глаза" :)

7 июн 2010 в 10:27

Давненько нам не повышали плату за проезд. Как же это чиновники промахнулись, запамятвовали что ли? Согласен с предыдущими ораторами: ПАЗы выгодные машины, сам на 22 езжу. Уютно, зимой тепло. Эй, вы там наверху...