ВСЕ КОММЕНТАРИИ (147)

Гость
9 июл 2010 в 19:00

Автоваз не умрет! Разве можно закрыть черную дыру в которую улетают огромные деньги, на "реструктуризацию и разработку новых моделей". Да и пошлины, которые тоже в эту дыру улетают, не снизят.
Если Форд будет стоить,как в Америке 12-13000$. даже идиот Таз не купит

ОТВЕТИТЬ
9 июл 2010 в 19:24

Государство давно выкачивает деньги на утилизацию с простых людей путем увеличения гос. пошлин на регистрацию автомобилей, повышения дорожного налога, увеличение пошлин на тех. осмотр и т.д.
Это очередная попытка власти оживить отечественный автопром за счет граждан России.

Александр
9 июл 2010 в 19:29

позор отечественного автопрома,таз за 400000рублей!

1807
9 июл 2010 в 20:03

О!! негативчики опять воздух портят, я лично на вазе езжу и бизнес строю и не воняю) Хватит на печи лежать, да жаловаться- марш работать.

ОТВЕТИТЬ
9 июл 2010 в 20:04

автоваз в топку и отменить таможенные пошлины!

ОТВЕТИТЬ
Константин
9 июл 2010 в 20:08

Нашли с чем сравнивать, возьмите цену приоры и иномарки примерно такой же цены и вы увидите этот рост!!!

9 июл 2010 в 20:32

Пошлины задрали, все импортные машины у нас стоят в полтора раза дороже чем во всем мире, зато бодро отчитываемся о продажах автоваза... Все понимают откуда эти цифры - это преступление перед народом.

Е777КХ
9 июл 2010 в 20:59

Приора нормальный автомобиль! а автовазу требуются зарубежные партнеры которые смогли бы нам помочь.....=)

ОТВЕТИТЬ
никадим
9 июл 2010 в 21:10

как эта прира впринципе ездит? а на ней еще ездят и бизнес строят,парадокс!

Добрый белка
9 июл 2010 в 21:14

Что-бы в наше время купить Ладу - надо быть мазохистом.

Пухлый
9 июл 2010 в 21:59

Шуму-то, треску...покупали и будут покупать ВАЗ...А вот праворульки лет через пять уйдут...

ОТВЕТИТЬ
SuStaV
9 июл 2010 в 23:39

Аллё, Уважаемые ТазоВоды,Вы, пару недель на нормальной машине покатайтесь,(Китайцев, Фокусы и т.п. Корейскую хрень не беру в расчёт), всю вашу спесь как рукой снимет, а то что зап/части дешевле, так , я, один раз в пять лет заезжаю в а/сервис,не считая замены масла,а на ТАЗике ездил, раз в неделю,стабильно!Все ваши вопли от зависти.А з-д давно пора подарить "Рено-Ниссан"-у, ещё и денех дать, чтоб забрали.А руководство А/ТАЗа, на Колыму, с конфискацией, вот бюджет страны в Профицит бы вышел, на пятилетку вперёд. Кстати, руковдство страны, вместе с руководством а/ТАЗа, туда-же, нехрен наши деньги РАЗБАЗАРИВАТЬ!

ОТВЕТИТЬ
9 июл 2010 в 23:46

Приора хорошая машина,после катка и лошади!!!

фриц
9 июл 2010 в 23:58

провели перепись реальных пацанчегов)))

Zetor
10 июл 2010 в 01:40

Да я за такие деньги, а именно 367 200 руб., ( столько стоит "нафаршированная" Приора, цена взята рестайлинговую Дэу Нексия, с таким же "фаршем", но Нексия обойдётся мне на 35 200 руб. дешевле !!!

ОТВЕТИТЬ
10 июл 2010 в 03:11

ездил на автоТАЗе 3 года..... так получилось что друзья вот сменили машинки на новые Приоры...... а я чот решил рискнуть, купил тойоту короллу праворульку, дешевле чем новая приора, 2001 года взял..... за 2 месяца эксплуатации масло и масляный фильтр поменял. А друзья на приорах...... да кучу всего, тоже мне машина с конвейера......против моей 9-летней тойоты они отдыхают.....в автосервисах. Ну не конкурент Приора даж старой японке. Пусть и пруль! Удобства, полный электропакет, а автоТАЗ? Стеклоподъемники у них млин это доп. опция......... дибилизм и прошлый век! Втопку автотаз, 2 часа за рулём Тойоты.... и я навсегда решил, НИКОГДА! НИКОГДА НЕ СЯДУ ЗА ТАЗ!

ОТВЕТИТЬ
555
10 июл 2010 в 04:01

Да сколько уже можно то ??? Хватит петь дифирамбы ОГРОМНОЙ КУЧЕ МЕТАЛЛОЛОМА раскинувшейся на "великих" просторах г.Тольятти !!! Ни когда и не за что автоваз не сделает чего либо стоящего пока его будут так щедро одаривать баблом под "благовидным" предлогом помощи отечественному тазопрому. ХА-3 раза
За такие деньги проще пингвинов научить собирать, ЭТИ - ЖИГУЛИ, и с гастролями по миру, вот этим хоть можно будет гордится... Да и деньги... на много больше и приятнее, чем от впаривания "самых лучших и безопасных" гробиков на колёсах. НАДОЕЛООО!!!
Во, анекдот в тему:
Мерседес поставил на ваз линию по сборки 600сотых, запустили, на выходе получились - жигули, немцы в шоке. Русский коллектив - на мороз, пригоняют своих, всё проверили, всё путём, запускают, на выходе - ЖИГУЛИ, немцы в сильном шоке....
А в это время, на пригорке с которого виден весь завод, стоят двое - бывший генеральный и бывший гл. инженер, наблюдают... Главный инженер выдаёт "-Я всегда говорил, что здесь место гиблое, а они все- руки из ж...ы, руки из ж...ы..."

Игорь
10 июл 2010 в 08:06

Покупал в том году машину. Обошел все салоны (ВАЗ не рассматривался в принципе). Шевроле - поставки через полгода черт знает какого цвета и такой же комплектации. Форд - мало того, что взломили цену, но с поставками такая же фишка. Шкода - поставка через 3 месяца.

Пежо - машинка не плохая, но есть правило трех Ф. Ситроен - аналогично.

В результате в искомом ценовом сегменте оказались Хундай и KIA. У Хундая - цвета на выбранной модели - не интересные, или избитые, или не яркие. Ну и как то тесновато в машинке.

Выбрали KIA - цвет отличный, яркий и не избитый. Машину в выбранной комплектации выбраного цвета поставили за 2 недели... Ну ясно что при такой политики много покупателей выбирают KIA.

Приехал на ТО1 - смотрю, салон работает активно, народу стало намного больше. На форуме уже несколько человек выбрали такую же машинку и ни один пока не жаловался.

ОТВЕТИТЬ
10 июл 2010 в 12:18

чем бы не комплектовали ТАЗИК, лучше ехать он не будет

Патрон
10 июл 2010 в 12:18

Нормальная машина, только вот приходится им продавать в условиях активного западного черного пиара. У меня у самого русская машина - отличная, вот только пришлось кое-что заводское сразу поменять, электрику в основном, ну и колодки. Поставил finwhale - вот с чем-чем а с коплектующими у нас не очень. Это да, но машины - хорошие. А комплектующие и немецкие можно взять.

Чебурашка
10 июл 2010 в 12:28

Опять ненавистники всего и вся. Тех кому не устраивает ВАЗ идет дружно и покупают иномарки, благо их много и разных делается. Правдо не заметно чтобы инопроизводители начиная собирать тут, резко снижают цены. Та же планка. Последний пример с Астрой подтверждает. Может хватит уже детские фантазии в голове лелеять о отмене пошлин и прям таки бесплатной раздаче иномарок. А еще взрослые люди.
И кстати насчет пошлин: кто тут выпускает суперконкуретнноую продукцию? Пошлины у нас в стране не только на авто, как это не удивительно для вас, но и на остальную продукцию .Вы уверены, что отменив все пошлины мы останемся с работой? или перепродажа тут настолько всем голову замутила, что думать не можем. Пора уж вырастать

10 июл 2010 в 14:18

да ну на, отечественный говнопром. Пешком лучше буду ходить

Владелец иномарки
10 июл 2010 в 15:03

Государство, вводя пошлины, планировало 12 июля 2010 их отменить. Судя по всему еще долго не отменят((( Лоббирование интересов АвтоВАЗА уже просто надоело, это смешно и глупо, господа!!! Те, кто хвалит ВАЗ - это либо "кто слаще марковки" ничего не ел, либо те, у кого денег просто нет. Есть еще одна категория людей, которые хают владельцев кредитных авто, "...мол я лучша на приоре паганяю, чем кредит брать!".Скорее всего им его (кредит) просто не дадут, вот и бесятся. Приведу пример: недавно прошел 2-е ТО (у меня японец с Черкасской), отдал 9 тыр, да дороговато (кстати, сколько стоит ТО на ВАЗовские авто?), но вот спустя 2 недели появился стук в передней подвеске (только не надо щас говорить, что японец, мол, а стук!!!, стук такой, что на Приоре это считается нормой!))). Приехал к диллеру, объяснил, они посмотрели, послушали на ходу, нашли причину, поменяли по гарантии (так бы ремонт обошелся в тыс. 10 -15). Очень приятно!!! Спасибо ребятам!
Вообщем суть такова, доиой вы же не покупаете табуретки обтянутые тканью, а берете диван либо мягкое кресло, на ноги не одеваете лапти, а носите удобную обувь, так почему нужно при выборе автомобиля отходить от данных принципов?
Всем удачи на дорогох, в т.ч. и владельцам отечественных авто!!!

ОТВЕТИТЬ
Чемберлен
10 июл 2010 в 15:08

Да, кстати, расскажите,сколько стоит Тазик обслуживать, ТО там и прочее.

Гость
10 июл 2010 в 16:32

купил таз - положил денюжку в карман путена.
пусть ему не достанется ничего!

10 июл 2010 в 19:44

ваз- как и другой авто имеет право на существование, но при честной конкуренции, без господдержки, а цену установит рынок а не лобби

ОТВЕТИТЬ
Александр
10 июл 2010 в 20:22

Машина просто ...!!! Даже в сравнении со старой япошкой!!!!!!!!!!!

Саша 2 глаза.
10 июл 2010 в 20:44

А я вот катаюсь на калине уже 1,5 года...
ни каких замечаний нету, ухаживаю за машиной ! аккуратно катаюсь, еще ни чего не менял...все как часы работает ! салон достаточно комфортный - кондиционер полностью себя оправдывает, АБС уже не раз спасало, по трассе всегда катаюсь 100-110, дабы больше ни надо, разгонялся до 175, ни плохо идет - но стрелку ложить не стал, так как ни видел в этом смысла, просто было интересно... в городе набирает нормальный разгон...

Так же катаюсь на мерседесе Е240 2000 года, тоже не жалуюсь ... единственное, что когда ты в немце и в переди значек "М" чувствуешь себя ... ни более того...

А на калинке своей уже в такие дебри влезал... покорял горы Порогов в Сатке... в след за Нивами, уже огонь и воду прошел...
Достойный автомобиль ! за достойную цену !

А вы любители иномарок, прежде чем в следующий раз покупать правый руль или обменивать на другой правый руль, задумайтесь, а вдруг попадеться АКП сломанная, слегка сделана, для продажи, показать что бы бегала... отдадите свои 300 рублей и через месяц каробку будите заказывать за пол стоимости машины...

У меня много знакомых горело на этом, от коробки, до ходовых, где детали в городе купить можно, а где из японии ждать по 2-5 месяцев... и отдовать солидную сумму...

Так что не чего автоваз....
Нужно уметь ездить ! и ухаживать за своим АВТО и будет все по человечески работать......

ОТВЕТИТЬ
санек
10 июл 2010 в 21:09

нашли чем удивить, вот если бы в Германии или Японии Lada Priora была самым успешным автомобилем, тогда да.

10 июл 2010 в 23:00

лада-... машина

НЕ НАДО БУРОВИТЬ
10 июл 2010 в 23:22

буровить не надо, ВАЗЫ машины не идеальные , но и цена ( раньше конечно, была не полмиллиона).Сейчас цены для таких машин велики это понятно. но у большинства людей нашей страны это были и есть первый автомобиль в жизни. Если хорошо следить и покупать хорошие запчасти нормально всё будет. А не как с иномарками чуть что сломалось - запчасти на заказ, нормо час ремонта выше и вообще стоимость владения выше! ТО на новый POLO седан 2 или 3 стоит 20 штук. а на мою 14 ю 3500.

ОТВЕТИТЬ
Надежда
11 июл 2010 в 10:39

А у нас "калинка", замечательная машинка! За год ни одной поломки! Кредитов не признаем! Жить надо по средствам!

ОТВЕТИТЬ
еее7
11 июл 2010 в 13:34

У меня у самого 12-ка причем 08-го года и слежу и за ней, так я уже... ее ремонтировать!!! Решил продать и я больше не за какие бабки эти Русские тазики не куплю. Только иномарка и пусть б/у, но только не наш металлолом.

Цыган.
11 июл 2010 в 14:07

"Lada Priora – самый успешный автомобиль России". Какой провокационный и двусмысленный заголовок. То ли машинку облажали, то ли Россию-матушку, опять унизили.

11 июл 2010 в 14:20

За те деньги, что у нас вломили в автоваз, а других странах с нуля заводы ставят.

На этом заводе есть только одна работа - пилить выданные деньги. Им работать нет надобности, кончатся деньги - дадут еще. Можно топ-менеджерам дальше зарплату платить миллионами в месяц.

Пока не будет честной конкуренции - так и будут держать на плаву.

Уже многим надоело быть дойной коровой.

Почему за одну и ту же сумму у японцев получается королла, у американцев форд, а у нас чёрте-что? Цены просто дикие на автопром.

ОТВЕТИТЬ
Чебурашка
11 июл 2010 в 15:35

А А сегодня 14:20
За те деньги, что у нас вломили в автоваз, а других странах с нуля заводы ставят.
На этом заводе есть только одна работа - пилить выданные деньги. Им работать нет надобности, кончатся деньги - дадут еще. Можно топ-менеджерам дальше зарплату платить миллионами в месяц.
Пока не будет честной конкуренции - так и будут держать на плаву.
_______
Напрягаем мозг (если он есть) и ищем инфу сколько шататы "вломили" в свою автотройку десятков миллиардов баксов.
Чтото там в тот момент не думали о честной конкуренции...

Зы а тот барадак что на АвтоВАЗе идет интересно когда заканчивать будут? ДУмаю сольют ВАЗ Рено и тихо все на тормозах спустят.

ОТВЕТИТЬ
А кто бы сомневался!
11 июл 2010 в 23:42

Конечно! И инфляции никакой нет! И безработицы нет! И алкашей пол страны тоже ни в коем случае! И депутаты у нас ночами не спят для народа трудятся в поте лица! И бюджетники у нас, как и полагается цивилизованной стране получают минимум 1 тыс. евро в месяц! И гаишники у нас лучше всех обученные, дисциплинированные и конечно же безукоризненно честные! И! И! И!

12 июл 2010 в 00:50

Игорь
09 июля
Я вчера такого видел. И знаете, оставил впечатление вменяемого и разумного человека)))) Наверно не любит кредиты и любит новое.
_______________________________________________________________________________________________________________________________

Наш любимый автопром как никто поддерживает народную мудрость: "Все новое - это хорошо забытое старое".
Я и сама знакома с адекватной и разумной девушкой, которая между шеви авео, логаном и приорой выбрала последнее. И, знаете, довольна выбором.

R32
12 июл 2010 в 08:22

Давно пора усыпить автоваз, пусть лучше уж там Рено собирают...

Не смешите подковы
12 июл 2010 в 09:12

Да лучше я буду ездить на 10-летней ауди, чем на новом автоничто... Зато как славно провели перепись. Я просто радуюсь, когда вижу это... издалека видна... в "крутом-никчемном" абвесульке, поцыки

12 июл 2010 в 09:29

А если сделать пошлины 100% - то лада станет ещё более успешной!

Чубака
12 июл 2010 в 09:53

Согласен с авторами статьи, продавать "десятку" в 2010 году да еще в таких обьемах- это не каждый сумеет, как ни крути.

Ip Man
12 июл 2010 в 10:04

Дамы и Господа!
Вот читаю статью, затем комменты...Прямо страшно жить получается!
Судя по-всему, у нашего автопрома, как впрочем и многих других отраслей промышленности, есть четрые кубика с буквами "Ж", "П", "А", "О"...а собрасть надо слово "СЧАСТЬЕ"!
Вы что хотите то?
При таком массовом упадке промышленности и нашей "унылости" технологий по всей стране...
Топ-менеджеры...Возможно они и как ВЫ говорите пилят гос.деньги, но делают то это они а не ВЫ!Научитесь так же - и Вам будет всё равно на наш автопром!и только вот не надо кричать тут о патриотизме и стыде за родину! Те, кому это действительно важно - делают для этого хоть что-то...
Ну да есть недостатки у "наших" авто...Но ведь никто не заставляет "тебя" в частности покупать ту же приору или калину...Но тем не менее, если посмотреть их немало по городу бегает ))
Всегда есть возможность выбора:
- хочешь лучше - пыхти и покупай иномарку;
- нужна машина чтобы ездить - LADA...
Не стоит забывать и о тех кому она нравится, кому интересно доводить её до совершенства своими руками...
Так что всё это вздор и бесполезный шум!
А еще хочется добавить - наша страна - это мы сами (пусть не во всём).
Хочешь что-то изменить к лучшему - делай это сам, а не сотрясай без толку воздух!
Приношу извинения всем тем, кому показался груб!

_________________________________________________________________________
Если машина плохая - значит пора менять прокладку между рулём и водительским сиденьем!

ОТВЕТИТЬ
Илья
12 июл 2010 в 11:25

Не понимаю народ, кто хапает ПРИОРЫ...это же ВЕДРОВЕР!!! За такие деньги можно взять хорошую иномарку 2006 года с пробегом в 40 тыс.км. со всем фаршем. Так эта Приора рядом не стояла с такой иномаркой, а по расходам не на много дороже.

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
12 июл 2010 в 12:44

Приора..? машина? Вот если бы автоваз выпускал ведра под названием Приора, у них бы еще выше был бы рейтинг).А еще программа утилизация, с которой снова наше правительство лоханулось(первый раз лоханулось когда вложила огромную сумму налогоплательщиков в этот завод. P.S Ведь в нашей России только один завод, которой нужна огромная помощь, а у остальных все в норме, типа и людей не сокращают, и прибыль лопатами гребут )..Я удивляюсь когда люди избовляються от "шестерок" и опять берут, эти исторические модели. Знакомый поменял и взял семерку, он в нее уже столько вложил денег, это бы уже на тайоту б/у потенуло бы. Выстовил на продажу, и уже 1,5 месяца ни одного звонка, короче локти кусает. Таких примеров у меня куча. Но надо уважать выбор и тех, кто тем не менее все таки остановился на Ладе, так что терпения вам..и удачи на дорогах!!

12 июл 2010 в 12:45

Продукцию автоваза берут люди, которые не хотят рисковать с б\у иномарками. Я по работе каждые день сталкиваюсь с разными машинами (немцами, японцами, корейцами и прочее). Могу сказать одно: абсолютно надежных автомобилей нет! Вот несколько примеров из жизни:
1. Человек пригоняет 3-х летнюю короллу с течью из рулевой рейки, в последствии высняется, что пробег у машины не 76 тыс, а около 200 тыс. Как приговор замена рулевой рейки стоимостью 45 000 руб. Правда нам удалось востановить её работоспособность за 18 тыс.
2. Любой кто сталкивался с кузовным ремонтом иномарок всех мастей, знает во сколько вылазит их ремонт, порой в разы дороже наших машин.

P.S. Наш автопром отображает сущность нашей страны, и как можно ругать автоваз, если кругом все что в нашей стране делается можно назвать одним словом - го... Начиная от машин и заканчивая туалетной бумагой.

ОТВЕТИТЬ
Геннадич
12 июл 2010 в 13:32

С этой программой утилизации, АвтоВАЗ нереально задрал цены на свои ТАЗики. Куда же это годится то? Берешь семерку почти за 200 т.р. (50 - сертификат и примерно 135 своих) и за эти деньги двери не открываются, скорости не включаются, сцепление не выжимается.
Ip Man, я конечно понимаю, что есть люди, которым интересно доводить ТАЗ до совершенства своими руками, но это же извращение. Не должны такие машины с конвейера выходит.
У меня японке 10 лет, с нею проблем столько же сколько с ТАЗом, зато комфорт несоизмеримо больше.

12 июл 2010 в 13:32

А мне нравится смотреть и слушать на дескуссии владельцев ТАЗов и криворульников, и те и другие считают, что сделали абсолютно правильный выбор. Первые радуются пока не сломается, а потом радуются что дешево сделали. Вторые радуются дольше, но до поры до времени, пока что нибудь хорошее не отвалиться и тут начинается: беготня по разборам и барахолкам, поиск запчастей в интернете, попытки самостоятельно изготовить из того, что можно купить в магазине. В этом можно убедиться посмотрев, в каком состоянии ездят некоторые иномарки лохматых годов, фары разбиты, повторители от жигулей, бампера штопаные по 10 раз, но при этом такие счастливые.

ОТВЕТИТЬ
a174bb
12 июл 2010 в 14:02

Жихули берут только потому что хочется новое, а на человеческое новое денег нет

12 июл 2010 в 14:06

господа не ужели вы думаете если у шеви цены были анологичны с вазами все побежали бы за вазами наврядли я считаю хочешьездить как человек надо брать иномарку пусть даж праворукую,а еще один важный аспектт в принципе кому как вы думали о своей безопастности в автомобили ВАЗ!!!!!!!!спасибо

ОТВЕТИТЬ
НеВАЗ
12 июл 2010 в 17:44

Тут все просто, и вопрос не в экономике, а в психологии.
Наше государство умело и умеет до сих пор (хотя уже теряется понемногу и это) толь то, что предназначено ПРОТИВ человека (танки, боевые самолеты, подводные лодки, боевые газы, автоматы, космические платформы), все что делалось ДЛЯ человека - по остаточному принципу.. советскому человеку жировать ни к чему. И до тех пор пока не изменится психология и не станут делать ДЛЯ человека, а не ПРОТИВ него - ничего не изменится.. в том числе отчественный автопром..