Комментарии к публикации «Первая машина «на убой»: с чего начать?»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ247
Добрый белка
16 июл 2010 в 17:11

Первый автомобиль лучше брать с коробкой автомат, желательно красного цвета, небольшой по размерам (удобнее парковаться), надежный, оснащенный подушками безопасности. Думайте сами, решайте сами: иметь или не иметь.

16 июл 2010 в 17:43

как к машине отнесётесь, так она и повезёт.
купите "на убой", значит и "убьёте" её довольно быстро.
к машине хорошо надо относиться независимо от того, первая она у вас или десятая. и покупать исходя из ваших финансовых возможностей и "вкусовых" предпочтений.
Если вы авто покупаете "чтобы научиться ремонтировать", то именно этим и будете заниматься, вместо езды.

Vodila
16 июл 2010 в 17:52

Всегда бесили Авторы, которые на Тазах не ездили, но знают. Как первая машина как раз самое то. А когда особо денег нет так и как вторая. Вот только класика уже устарела, все же 2114 лучше...

16 июл 2010 в 18:10

Я обычно советую так...

Есть возможность найти оперативно тысяч 20-30 на машину? Тогда можно брать иномарку с автоматом. Чтоб поломку любую устранить оперативно.

Если на последние деньги берется машина, да еще и в кредит - тогда лучше совкопром... По крайней мере любой нежданчик в машине не посадит в долговую яму.

16 июл 2010 в 18:29

ВАЗ 2108, 09, 99 однозначно!!!!!!

16 июл 2010 в 18:42

Выбирая первое Авто,нужно точно знать,чего ты хочешь!
Учится ремотировать или ездить?

Женек
16 июл 2010 в 18:46

Правильно автор поступил,по средствам купил авто,ездит и не напрягается.А то метросексуалы набирут типо крутое авто в кредит,а сами потом у "мамок" да "папок"деньги на бензин клянчат.

японовод
16 июл 2010 в 19:45

Петр ДУЛЕВСКИЙ,вы в корне неправы!!!У меня перебывали все модели ТАЗoff,даже годовалая десятка по сравнению с 20 летним ЯПОНЦЕМ,отстой требующий ежедневного ремонта!!!Моя TOYOTA COROLLA 1997г.в с общим пробегом 613000,за 3 года изнасилований по все сельским автобанам с полуметровыми ямами и грязью по колено,попросила поменять 1 шаровую опору,правый рулевой наконечник,да колодки с пыльниками!!!ЭТАЛОН НАДЕЖНОСТИ!

16 июл 2010 в 20:41

Я училась на убитой девятке. Она была на газу, не было глушителя, руль женскими руками можно было повернуть только на гололеде.
После такого стресса думать о покупке отечественного авто даже не хотелось. Да и денег не было, что скрывать. Хотя сейчас присматриваемся к тагеру, но еще надо посмотреть его на тест-драйве и еще раз сесть в девятку, вспомнить механику. Благо, инструктор на ней адекватный, хорошо научить может.
В качестве первой машинки хорошо бы пошел шанс, матиз, калина. Подороже - логан, приора, шевик. Праворули - от безденежья или для любителей экзотики. (Печка в кубе откровенно слабая, с классикой даже не сравнить)
Нашего япончика уже помяли в двух местах. Один раз мы, один раз нас. Сколько раз цепляли днищем бордюры и ямы от неопытности... Надо бы днище посмотреть, что там и как, если и была защита, то врядли она сейчас хорошо выглядит...

адам казимирыч
16 июл 2010 в 20:46

бредовая статья!япошки просты и доступны в ремонте,качество деталей,не сравнить с россйским,похоже статья на скрытую рекламу устаревшей классики!

Бомж
16 июл 2010 в 20:48

С автором не согласен. В свое время после автошколы купил у родственника хёндай акцент с пробегом 150 тыс. км. ещё корейский 2000 г., по цене новой классики. Накатался до 360 тысяч и отдал машину сестре учиться. За 200 тысяч км что я проездил на этой машине не знал я проблем, обслуживал сам, даже с этим пробегом машина масло жрет умеренно, компрессия в пределах нормы, 170 по трассе едет без проблем, кузов из под краски не ржавеет, хотя днище с порогами решил основательно обработать, машина думаю ещё не скоро отдаст концы. На таз никогда не сяду и не поверю что он по надежности как иномарка. Я бы и дальше ездил на акценте, но за 200 тысяч машина уже откровенно надоела, пересел на новый сивик.

GHGH
16 июл 2010 в 21:16

Ну ребята надежней япов начала середины 90х годов нет ничего. Я бы выбрал Лого , ваз хорош только для обучения, глохнуть в пробках на вазе я , думаю, никому не охото из новичков

зеленый глаз
16 июл 2010 в 21:23

ребята-давайте жить дружно!

zzaj
16 июл 2010 в 22:02

Думал сначала классику брать, но прокатившись решил что не мое (не комфортно мне в нем). Взял как первый авто 2114 половину оплатил, половину вкредит. Поезжу года 2 - 3 пересяду на какуе нибудь новую "бюджетную" иномарку.

cay
16 июл 2010 в 22:04

имхо все эти "надо брать дешевую машину с рук, чтобы научится и не жалко было поцарапать" - полнейший бред, какая разница стукнет ли тебя блондинка на парковке когда у тебя стаж 1 месяц или когда стаж 10 лет, одна фигня, а машину в таких случаях жалко всегда. Надо брать машину, на которую деньги есть и все. Единственное, наверное не стоит брать слишком габаритную машину, а то будет очень тяжело в некоторых ситуациях, особенно, когда всякие деятели паркуются непонятно как )) Ну а если есть деньги, то машину обязательно с парктрониками))))

16 июл 2010 в 22:52

Японовод пять баллов!!!!!!!!!!!!у меня toyota vista и полностья с тобой согласен!!!!!!!!!!!!!лучше 15 летний японец чем новый русский автомобиль!!!!!!!!!!!

16 июл 2010 в 22:59

У меня первый был LINCOLN TAWN CAR, за три года ни одного дтп и поломок.

новонивовод
16 июл 2010 в 23:05

А у меня жена сказала, что по городу будет ездить только на Ниве. Купил ей Ниву (модернизированная) - полный привод, гидроусилитель руля, шикарный обзор по сторонам (стоек почти нет), короткая база, достаточная динамика для городского цикла, беспредельный автомобиль. Жена в восторге, да и сам стал частенько ездить на работу на ней, а Короллу 2007 г.в. использую только как выездной автомобиль.

Чебурашка
16 июл 2010 в 23:19

Чебурашко сегодня 18:56
Такие отзывы обычно пишут владельцы праворуких хонд,субару и прочих японских помоек.Я угадал?))
__________________
Другой ник религия не позволяет придумать?

Subaruga сегодня 16:45 Хонда нравиться внешне, хотя сам ею не рулил.

Salt
16 июл 2010 в 23:32

Это же надо столько думать, выбирать, советоваться с кучей знакомых и друзей....и купить такое ВЕДРО!!!!!!

16 июл 2010 в 23:45

Да эту классику вообще пора снять с производства, автомобиль разработанный 40 лет назад, далеко ли он ушел от "копейки"! Ведь большинство ошибок водители делают за неимением опыта, а классика порой ошибки не прощает. Считаю нужно подходить к этому вопросу более основательно со стороны безопасности.

матиз
17 июл 2010 в 00:00

Первая машина моей жены - Матиз. Седьмой год пошел, пора новую брать. За все это время ни одного нарушения или тем более ДТП. И ни одной поломки (когда у узла кончается ресурс, адекватный пробегу, не в счет). Стоимость владения - минимальна, стоит под окном, страховки дешевые. Динамика мотоциклетная, большое удовольствие за рулем получаешь. Просто в нашей хамской стране маленькие машины не уважают, сегодня один придурок на парковке, развалившись в старой Мицубиши, с презрением на нас посмотрел. Но если вы попробовали Матиз на ходу, с удивлением обнаружите, что и места вполне достаточно, и рулить быстро и приятно. Друг купил стеклянный стол в кухню, так в Нексию и в 99 он не влез, а в Матиз - пожалуйста, хетчбек. И кстати, раз упомянул наш автопром - да ни в коем разе!!! Не портите себе жизнь.

17 июл 2010 в 00:04

Автору насоветовали и наговорили страхов про иномарки, отказался от лого в пользу тазика, зато инжекторный.машина 2008 года а он побежал стартер менять и ходовку ремонтировать, на ПР ты и не знал бы что есть такая запчасть, короче фонарь ты автор, за 150 рублей купить гавно, разници он не почувствовал с передним приводом, так может лучше на трамвае тебе ездить.Походу это очередная реклама АВТОТАЗА, отказывайтесь уважаемые граждане от хороших автомобилей, ездите на жигулях, смотрите телевизоры рубин и т.д.

рыппка
17 июл 2010 в 01:21

никаких шушлаек. зачем создавать себе любимому сложности и потом героически их преодолевать?
имхо, машина должна быть прежде всего полностью исправной и надежной, а потом уже комфортной новой-не новой, в меру выделенных ассигнований :)

ViBo
17 июл 2010 в 02:05

Вот согласен с автором - если поездил на вазе - любую иномарку осилишь. Так часто как ломается ваз - не ломается ни одна машина в мире =) Пока я владел 2109 99 года выпуска я узнал как меняется ходовая часть в сборе, глушитель, радиатор, стартер, три термостата, проводка частями, лампочки в фарах вечно окисляющиеся. это авто СТОЛЬКО денег у меня из кармана скушало, что я взял да и продал в "идеальном состоянии№ - это когда все работает но хреново и недолго. Потому как по-другому ничего в вазе не работает. А если не работает - значит это не ваз. И купил я взамен ваза гольф 3 пятнадцатилетний. 8 месяцев я не знал проблем вообще - за все время поменял лампочки в фарах, менял масло и подкачивал колеса. Потом мне ее разбили и я купил японку десятилетнюю. климат-контроль, подушки, автомат, 100 лошадок, салон-трансформер, независимая задняя ходовка, молчу про гидроусилитель и пр. abs. Я понял я, что первая любовь была счастливой но недолгой - пока не поездил на других авто. Каждый кто поездит на иномарке, даже уровня accent за руль тазика не сядет.
И еще. Действительно, в девятке не жалко было полку заднюю на саморез прикрутить в обшивку. А на немце и японке жалко.
P.S. цены на запчасти - разница около 30%. Долговечность работы - 300%.

Гость
17 июл 2010 в 07:27

"По той же причине, как любой другой нормальный мужчина никогда не променяет ласковую, любвеобильную, фигуристую, но капризную любовницу, на прилежную домохозяйку!"
И это нормальный мужчина написал!??? Интересно, какая машина у его домохозяйки?

Саня
17 июл 2010 в 08:54

Полностью согласен с автором статьи! Я тоже первую машину брал трехгдовалую семерку, а потом через полтора года пересел на новую калину. Как ни крути, но наши машины не такие уж плохие, как бы их не хаили.

17 июл 2010 в 09:38

С одной стороны я согласен, что классика подходит на роль первой машины, с другой - покупать классику за 150 тыр - глупость, имхо. Свою бывшую семерку я продал за 40 тыр, кузов в идеале, все остальное в хорошем рабочем состоянии - вот это цена для классики. Один серьезный недостаток - карбюратор, зимой греть долго, а автозапуск не поставить...

17 июл 2010 в 10:44

а я считаю, что учиться надо в автошколе, а не права покупать. я за рулем 4 года, на своей первой машине. классика 1977 года. езжу много в любую погоду, и по городу, и по трассам. и нет у меня проблем со сцеплением, механической коробкой, поворотами руля, задним приводом и т.д.
поездила одно время на demio мужа, мне не понравилось(в частности, акпп и гур), вернулась на свою.

Критик
17 июл 2010 в 10:49

"Ловить сцепление" (с)

Это как, на моем ТАЗе все прекрасно работает, сцепу не ловлю скорости включаються спокойно и без проблем. Наверно все таки, какая бы не была машина, все завист от прокладки на сиденье.

Чем привлекает ТАЗ, могу сделать его сам в чистом поле, а если еще и карбюраторный вариант, то и не наджо таскаться по сервисам чиститься от ошибок.
У шефа на работе Nisan X-trel после парочки холодных пусков поехал в сервис чистить комп от ошибок.

Вообще не понимаю, людей которые любят обосрать одно и восхвалить другое, каждый ездит на том:
1. что ему по карману
2. что ему нравиться.

КБвазамастдай
17 июл 2010 в 10:52

" * Опытный
* Следующее авто бери калину или приору с кондером. И будешь ездить как белый человек, ценник демократичный, качество сборки нормальное ( не уступает бюджетным иномаркам), детали и ремонт не дорогой."
Чувак, ты вообще о чем говоришь? какая калина, какая приора? Они там наши деньги на автовазе пилят, которые им миллиардами выделяют. А мы типа лохи, которые и так все схавают. ХОРОШ ТАЗЫ ПОКУПАТЬ

Samurai
17 июл 2010 в 11:22

Начинать учиться, а также заканчивать надо на машине автошколы! В город должны попадать подготовленые водители! А то гадаете, какую машину первую выбрать - подешевле или подороже. Надо думать о том, что в городе есть другие машины (зачастую в сотни и тысячи раз дороже вашей шушлайки), а также пешеходы, велосипедисты и другие "помехи", которые не в восторге совсем, что вы будете об них "оттачивать" свое водительское мастерство. И им плевать на цену вашей машины!

Настасья
17 июл 2010 в 11:45

Моя первая и пока единственная - восьмерочка. Покупала за 90 тыров, больше не было, а к кредитам я отношусь резко отрицательно. Нисколько не пожалела о покупке, хотя до этого каталась на иномарке родственницы (ситроен с3) с автоматом и прочими удобствами. Во-первых, я поняла, что однозначно не хочу автомат, потому что механика резвее и функциональнее. Во-вторых, хотя и трачусь на запчасти, но все можно поставить собственными руками, не отдавая последние штаны автосервисам (в том же авторизованном Ситроен-сервисе мало того что дерут втридорога, так еще и сделать ничего не умеют). Хотя, конечно, французы это совершенно другая история.Так что в целом для работы и каждодневных поездок машина меня на 100% устраивает. А то что девушке мол неудобно сцепление ловить и головой крутить - так это девушка девушке рознь. Таких, что в зеркала не смотрят и головой не думают и на автомате полно ездит.

17 июл 2010 в 12:10

Пока"критик" сам делает свой ТАЗ в чистом поле я на Мазде загораю с девочками на пляже.Вот тебе разница меджу тем и етим.

17 июл 2010 в 14:17

Прочитал все коментарии! Статья так и называется "Первая машина на убой". Совет для всех начинающих - берите тот автомобиль,который через год - два будет нежалко сдать поцене "металлома". Пока вы будете приобретать навыки вождения может всякое случиться,как правило замять-поцарапать крыло или бампер у вас получиться быстро. Редко кто в первый год вождения избежал этого. Покупая себе первую машину, учитывайте это - вы берете на убой.

дотошный
17 июл 2010 в 16:33

лучшее достижение автотаза - черные бампера 8,9,99.

17 июл 2010 в 16:39

Все очень категоричны!!Либо инопруль либо Тазик.Моя первая машина-отцовский москвич 412(1979гв),вторая(самим купленая)-ВАЗ 2101(1975гв),потом восьмерка(1987гв),с 1993 года езжу только на иномарках.Попробовал всё:пруль,Форды,Фольксвагены,Пежо,Смтроен,БМВ,Опель и т.д.Ни об одной машине не осталось неприятных впечатлений!!Да ломались,по крупному ломались(даже иномарки),но это не вызывало у меня стойкого отторжения к какой либо марке,потому что я был к этому готов,возившись с мотоциклами,мопедами,отцовским москвичем.После наших машин у людей развивается понимание физики поведения авто на дороге,т.к. у наших машин нет электронных вспомогательных устройств и вождение ВАЗа даст возможность нащупать ту грань за которую переходить не стоит.Владелец ВАза всегда более подкован в технике и это хорошая школа для начинающего водителя-мужчины,потому,что мужчина не умеющий ничего делать руками-не очень мужик,так-МУЖЧИНКА!!
Автор сделал выбор исходя из своих возможностей и его выбор вцелом правильный.Можно спорить о том что лучше было бы взять не семерку и переднеприводный ВАЗ,но это детали.Поездив год-другой,он многому научится, и перед ним снова станет выбор.Купит скорей всего иномарку,но теперь это будет опытный человек и водитель,его уже ничем не удивишь и в сервисе недобросовестные ремонтники не разведут его,так как он уже в курсе,он с машинами уже СОБАКУ съел,а возможно и двух КОТОВ)))
Ну а начинающим женщинам водителям конечно нужно иномарку,незачем им натруждать себя борьбой с авто,ПУСТЬ НАСЛАЖДАЮТСЯ!!А если что-мужчины им помогут!!

Дед Ануфрий
17 июл 2010 в 17:49

Люди добрые, продолжайте и дальше покупать праворульки. А вас будут и впредь стричь аки баранов все: дальневосточные перекупы, честные таможенники, народное правительство...

3456789
17 июл 2010 в 21:18

Оспыдя, это всего лишь средство передвижения, что ж на него молиться-то так. Я тоже вожу машину, но это у меня никак не член семьи.

zzz
17 июл 2010 в 22:53

Еще надо подумать засколько потом эту машину можно будет продать/сдать. В любом случае текущая машина эта часть будующей. Думается что ВАЗовскую классику пристроить сложнее.

17 июл 2010 в 23:11

Вообще не помешало бы взять авто тыщ на 10 дешевле, а эту десятку потратить на инструктора по вождению, будет намного выгоднее.

Ибо не из одной автошколы водители не выходят. Ни в одной из них ездить не учат, только на права сдать.

18 июл 2010 в 00:17

Москвич 2141 как первая машина,отличный вариант. Стоит дешевле ВАЗа и при этом салон наааамного комфортней даже ВАЗовской семёрки!

18 июл 2010 в 11:13

ИМХО, для девочки после автошколы матиз с автоматом маст хэв =)

Сергей
18 июл 2010 в 11:41

Первую машину не стоит брать на последние деньги, разумный расчет в пределах годового заработка. На отечественных управление автомобилем это работа, пересаживаясь на иностранца незабываете, после бодрово разгона вовремя остановиться. Главное чтобы авто было исправным и нравилось владельцу. При возможности пользуйтесь страховкой по кругу, действительно помогает и сохраняет спокойствие. всем удачи на дорогах.

18 июл 2010 в 11:50

Капец за 150 такое ведро, за 50 можно было взять такое же только по старше, ни чем бы не отличалось.

18 июл 2010 в 15:42

>>Затем я поехал второй раз в жизни ставить своё авто в гараж
Делаю вывод: у чувака есть свой гараж.

>>Я загнал свою «пятёрку» в сервис
Если есть гараж, зачем нужен сервис ?
Инструмент щас продают не такой как в 90-е годы, а настоящий фирменный. Руки мущине даны, чтоб не только по клаве стучать. В чем проблема ?

Чел
18 июл 2010 в 18:54

Если уж расчитываешь бить машину, как минимум подумай есть ли в ней подушки безопасности.

qwerty45
19 июл 2010 в 00:22

Да и жениться сначала надо на 40 летней старушке, а когда () научишься, можно и помоложе найти!...

Гость
19 июл 2010 в 04:01

Я вот чё думаю. Можно ж было аудюху сотку за 150 взять. Говорят машина надёжная, не знаю правда как на неё с запчастями, но владельцы этих селёдок как-то параноидально их любят. Говорят, что комфортная тачка, хоть и старая.

Автору, Челу и др.
19 июл 2010 в 08:40

Выбирать первую машину на убой - заранее себя настраивать на ущербное вождение и ущербное общение на дороге. Знаю многих, сразу севших за руль дорогой машины - и как правило эти люди ездят до сих пор без аварий и избежали комплекса неполноценности на дороге.

аскю
19 июл 2010 в 09:34

Прочитал статью. Чувство, что сам писал или как про меня написано. Только денег не так "много", а гораздо меньше. Смотрел постарее передний привод, но там либо "губы накрашены" либо очень усталая, предлженные "хитрым" перекупом. ановил выбор на семерке, посмотрим как будет. НО определяющим фактором стало то, что лучше уж я буду жить в новой двухкомнатной квартире, платить один кредит и ездить на старенькой семере, чем ездить на среднего уровня иномарке и мыкаться по съемным углам. Все зависит от кошелька.