Первый автомобиль лучше брать с коробкой автомат, желательно красного цвета, небольшой по размерам (удобнее парковаться), надежный, оснащенный подушками безопасности. Думайте сами, решайте сами: иметь или не иметь.
После автомата на механике заново придётся учиться!
это как велосипед, научившись ездить на механике после автомата нужно 2-3 часа езды чтобы привыкнуть к ручке.Если у тебя это не получается то ты видимо не такой как все)
это как велосипед, научившись ездить на механике после автомата нужно 2-3 часа езды чтобы привыкнуть к ручке.Если у тебя это не получается то ты видимо не такой как все)
Да, судя по твоим словам, я не такой как все! А если ты всю жизнь на мешалке гоняешь, то, конечно, без разницы, какая коробка у автомобиля!
Да, судя по твоим словам, я не такой как все! А если ты всю жизнь на мешалке гоняешь, то, конечно, без разницы, какая коробка у автомобиля!
Рома, не ерепенься, парень прав. Мне в первый раз ваще понадобилось 15 минут после двух лет на автомате. А теперь и того меньше....плюс смена руля - тож самое.
После автомата на механике заново придётся учиться!
Глупости, переучиваться. У меня служебная с автоматом, личная с механикой. Пересаживаюсь каждый день, бывает по 2-3 раза, привыкаешь за 5 минут. Но обе с ЛЕВЫМ рулем.
Рома, не ерепенься, парень прав. Мне в первый раз ваще понадобилось 15 минут после двух лет на автомате. А теперь и того меньше....плюс смена руля - тож самое.
Я так понял, речь в статье идёт о первом авто, приобретаемом сразу после обучения в автошколе и сдаче экзаменов по вождению. Уверен, большинство обучающихся далее 2-й скорости не переключались, к тому же, 50-ти часов вождения не особо много для того, чтобы привыкнуть к механике так, как будто родился с этой привычкой. И если сразу же после получения прав счастливый их обладатель приобретёт себе автомат, то сомневаюсь, что спустя какой-то длительный (год-два) период времени он, приобретя автомобиль с МКПП (всяко бывает, дурь в голову ударит вдруг ему ;)), за те же 15 минут моментально привыкнет к мешалке, будто с нею родился...
Глупости, переучиваться. У меня служебная с автоматом, личная с механикой. Пересаживаюсь каждый день, бывает по 2-3 раза, привыкаешь за 5 минут. Но обе с ЛЕВЫМ рулем.
Неверно! Вы просто универсал! Вы управлением автомобилями с МКПП и АКПП владеете по роду своей деятельности, пересаживаясь по 2-3 раза, а новичок не столь опытен и после счастливого обладания и управления автомобилем с АКПП сложновато будет вновь управлять автомобилем с МКПП после нескольких десятков накатанных в автошколе часов с неуверенным применением 1, 2, очень редко 3-й скоростей! Будет опыт - не спорю, без разницы, каким автомобилем управлять! Но, как я понял, в статье речь идёт о новичках...
как к машине отнесётесь, так она и повезёт.
купите "на убой", значит и "убьёте" её довольно быстро.
к машине хорошо надо относиться независимо от того, первая она у вас или десятая. и покупать исходя из ваших финансовых возможностей и "вкусовых" предпочтений.
Если вы авто покупаете "чтобы научиться ремонтировать", то именно этим и будете заниматься, вместо езды.
Всегда бесили Авторы, которые на Тазах не ездили, но знают. Как первая машина как раз самое то. А когда особо денег нет так и как вторая. Вот только класика уже устарела, все же 2114 лучше...
Есть возможность найти оперативно тысяч 20-30 на машину? Тогда можно брать иномарку с автоматом. Чтоб поломку любую устранить оперативно.
Если на последние деньги берется машина, да еще и в кредит - тогда лучше совкопром... По крайней мере любой нежданчик в машине не посадит в долговую яму.
Правильно автор поступил,по средствам купил авто,ездит и не напрягается.А то метросексуалы набирут типо крутое авто в кредит,а сами потом у "мамок" да "папок"деньги на бензин клянчат.
Петр ДУЛЕВСКИЙ,вы в корне неправы!!!У меня перебывали все модели ТАЗoff,даже годовалая десятка по сравнению с 20 летним ЯПОНЦЕМ,отстой требующий ежедневного ремонта!!!Моя TOYOTA COROLLA 1997г.в с общим пробегом 613000,за 3 года изнасилований по все сельским автобанам с полуметровыми ямами и грязью по колено,попросила поменять 1 шаровую опору,правый рулевой наконечник,да колодки с пыльниками!!!ЭТАЛОН НАДЕЖНОСТИ!
Я училась на убитой девятке. Она была на газу, не было глушителя, руль женскими руками можно было повернуть только на гололеде.
После такого стресса думать о покупке отечественного авто даже не хотелось. Да и денег не было, что скрывать. Хотя сейчас присматриваемся к тагеру, но еще надо посмотреть его на тест-драйве и еще раз сесть в девятку, вспомнить механику. Благо, инструктор на ней адекватный, хорошо научить может.
В качестве первой машинки хорошо бы пошел шанс, матиз, калина. Подороже - логан, приора, шевик. Праворули - от безденежья или для любителей экзотики. (Печка в кубе откровенно слабая, с классикой даже не сравнить)
Нашего япончика уже помяли в двух местах. Один раз мы, один раз нас. Сколько раз цепляли днищем бордюры и ямы от неопытности... Надо бы днище посмотреть, что там и как, если и была защита, то врядли она сейчас хорошо выглядит...
С автором не согласен. В свое время после автошколы купил у родственника хёндай акцент с пробегом 150 тыс. км. ещё корейский 2000 г., по цене новой классики. Накатался до 360 тысяч и отдал машину сестре учиться. За 200 тысяч км что я проездил на этой машине не знал я проблем, обслуживал сам, даже с этим пробегом машина масло жрет умеренно, компрессия в пределах нормы, 170 по трассе едет без проблем, кузов из под краски не ржавеет, хотя днище с порогами решил основательно обработать, машина думаю ещё не скоро отдаст концы. На таз никогда не сяду и не поверю что он по надежности как иномарка. Я бы и дальше ездил на акценте, но за 200 тысяч машина уже откровенно надоела, пересел на новый сивик.
Ну ребята надежней япов начала середины 90х годов нет ничего. Я бы выбрал Лого , ваз хорош только для обучения, глохнуть в пробках на вазе я , думаю, никому не охото из новичков
Думал сначала классику брать, но прокатившись решил что не мое (не комфортно мне в нем). Взял как первый авто 2114 половину оплатил, половину вкредит. Поезжу года 2 - 3 пересяду на какуе нибудь новую "бюджетную" иномарку.
имхо все эти "надо брать дешевую машину с рук, чтобы научится и не жалко было поцарапать" - полнейший бред, какая разница стукнет ли тебя блондинка на парковке когда у тебя стаж 1 месяц или когда стаж 10 лет, одна фигня, а машину в таких случаях жалко всегда. Надо брать машину, на которую деньги есть и все. Единственное, наверное не стоит брать слишком габаритную машину, а то будет очень тяжело в некоторых ситуациях, особенно, когда всякие деятели паркуются непонятно как )) Ну а если есть деньги, то машину обязательно с парктрониками))))
Японовод пять баллов!!!!!!!!!!!!у меня toyota vista и полностья с тобой согласен!!!!!!!!!!!!!лучше 15 летний японец чем новый русский автомобиль!!!!!!!!!!!
А у меня жена сказала, что по городу будет ездить только на Ниве. Купил ей Ниву (модернизированная) - полный привод, гидроусилитель руля, шикарный обзор по сторонам (стоек почти нет), короткая база, достаточная динамика для городского цикла, беспредельный автомобиль. Жена в восторге, да и сам стал частенько ездить на работу на ней, а Короллу 2007 г.в. использую только как выездной автомобиль.
Чебурашко сегодня 18:56
Такие отзывы обычно пишут владельцы праворуких хонд,субару и прочих японских помоек.Я угадал?))
__________________
Другой ник религия не позволяет придумать?
Subaruga сегодня 16:45 Хонда нравиться внешне, хотя сам ею не рулил.
Да эту классику вообще пора снять с производства, автомобиль разработанный 40 лет назад, далеко ли он ушел от "копейки"! Ведь большинство ошибок водители делают за неимением опыта, а классика порой ошибки не прощает. Считаю нужно подходить к этому вопросу более основательно со стороны безопасности.
Первая машина моей жены - Матиз. Седьмой год пошел, пора новую брать. За все это время ни одного нарушения или тем более ДТП. И ни одной поломки (когда у узла кончается ресурс, адекватный пробегу, не в счет). Стоимость владения - минимальна, стоит под окном, страховки дешевые. Динамика мотоциклетная, большое удовольствие за рулем получаешь. Просто в нашей хамской стране маленькие машины не уважают, сегодня один придурок на парковке, развалившись в старой Мицубиши, с презрением на нас посмотрел. Но если вы попробовали Матиз на ходу, с удивлением обнаружите, что и места вполне достаточно, и рулить быстро и приятно. Друг купил стеклянный стол в кухню, так в Нексию и в 99 он не влез, а в Матиз - пожалуйста, хетчбек. И кстати, раз упомянул наш автопром - да ни в коем разе!!! Не портите себе жизнь.
Автору насоветовали и наговорили страхов про иномарки, отказался от лого в пользу тазика, зато инжекторный.машина 2008 года а он побежал стартер менять и ходовку ремонтировать, на ПР ты и не знал бы что есть такая запчасть, короче фонарь ты автор, за 150 рублей купить гавно, разници он не почувствовал с передним приводом, так может лучше на трамвае тебе ездить.Походу это очередная реклама АВТОТАЗА, отказывайтесь уважаемые граждане от хороших автомобилей, ездите на жигулях, смотрите телевизоры рубин и т.д.
никаких шушлаек. зачем создавать себе любимому сложности и потом героически их преодолевать?
имхо, машина должна быть прежде всего полностью исправной и надежной, а потом уже комфортной новой-не новой, в меру выделенных ассигнований :)
Вот согласен с автором - если поездил на вазе - любую иномарку осилишь. Так часто как ломается ваз - не ломается ни одна машина в мире =) Пока я владел 2109 99 года выпуска я узнал как меняется ходовая часть в сборе, глушитель, радиатор, стартер, три термостата, проводка частями, лампочки в фарах вечно окисляющиеся. это авто СТОЛЬКО денег у меня из кармана скушало, что я взял да и продал в "идеальном состоянии№ - это когда все работает но хреново и недолго. Потому как по-другому ничего в вазе не работает. А если не работает - значит это не ваз. И купил я взамен ваза гольф 3 пятнадцатилетний. 8 месяцев я не знал проблем вообще - за все время поменял лампочки в фарах, менял масло и подкачивал колеса. Потом мне ее разбили и я купил японку десятилетнюю. климат-контроль, подушки, автомат, 100 лошадок, салон-трансформер, независимая задняя ходовка, молчу про гидроусилитель и пр. abs. Я понял я, что первая любовь была счастливой но недолгой - пока не поездил на других авто. Каждый кто поездит на иномарке, даже уровня accent за руль тазика не сядет.
И еще. Действительно, в девятке не жалко было полку заднюю на саморез прикрутить в обшивку. А на немце и японке жалко.
P.S. цены на запчасти - разница около 30%. Долговечность работы - 300%.
"По той же причине, как любой другой нормальный мужчина никогда не променяет ласковую, любвеобильную, фигуристую, но капризную любовницу, на прилежную домохозяйку!"
И это нормальный мужчина написал!??? Интересно, какая машина у его домохозяйки?
Полностью согласен с автором статьи! Я тоже первую машину брал трехгдовалую семерку, а потом через полтора года пересел на новую калину. Как ни крути, но наши машины не такие уж плохие, как бы их не хаили.
С одной стороны я согласен, что классика подходит на роль первой машины, с другой - покупать классику за 150 тыр - глупость, имхо. Свою бывшую семерку я продал за 40 тыр, кузов в идеале, все остальное в хорошем рабочем состоянии - вот это цена для классики. Один серьезный недостаток - карбюратор, зимой греть долго, а автозапуск не поставить...
а я считаю, что учиться надо в автошколе, а не права покупать. я за рулем 4 года, на своей первой машине. классика 1977 года. езжу много в любую погоду, и по городу, и по трассам. и нет у меня проблем со сцеплением, механической коробкой, поворотами руля, задним приводом и т.д.
поездила одно время на demio мужа, мне не понравилось(в частности, акпп и гур), вернулась на свою.
Это как, на моем ТАЗе все прекрасно работает, сцепу не ловлю скорости включаються спокойно и без проблем. Наверно все таки, какая бы не была машина, все завист от прокладки на сиденье.
Чем привлекает ТАЗ, могу сделать его сам в чистом поле, а если еще и карбюраторный вариант, то и не наджо таскаться по сервисам чиститься от ошибок.
У шефа на работе Nisan X-trel после парочки холодных пусков поехал в сервис чистить комп от ошибок.
Вообще не понимаю, людей которые любят обосрать одно и восхвалить другое, каждый ездит на том:
1. что ему по карману
2. что ему нравиться.
" * Опытный
* Следующее авто бери калину или приору с кондером. И будешь ездить как белый человек, ценник демократичный, качество сборки нормальное ( не уступает бюджетным иномаркам), детали и ремонт не дорогой."
Чувак, ты вообще о чем говоришь? какая калина, какая приора? Они там наши деньги на автовазе пилят, которые им миллиардами выделяют. А мы типа лохи, которые и так все схавают. ХОРОШ ТАЗЫ ПОКУПАТЬ
Начинать учиться, а также заканчивать надо на машине автошколы! В город должны попадать подготовленые водители! А то гадаете, какую машину первую выбрать - подешевле или подороже. Надо думать о том, что в городе есть другие машины (зачастую в сотни и тысячи раз дороже вашей шушлайки), а также пешеходы, велосипедисты и другие "помехи", которые не в восторге совсем, что вы будете об них "оттачивать" свое водительское мастерство. И им плевать на цену вашей машины!
Моя первая и пока единственная - восьмерочка. Покупала за 90 тыров, больше не было, а к кредитам я отношусь резко отрицательно. Нисколько не пожалела о покупке, хотя до этого каталась на иномарке родственницы (ситроен с3) с автоматом и прочими удобствами. Во-первых, я поняла, что однозначно не хочу автомат, потому что механика резвее и функциональнее. Во-вторых, хотя и трачусь на запчасти, но все можно поставить собственными руками, не отдавая последние штаны автосервисам (в том же авторизованном Ситроен-сервисе мало того что дерут втридорога, так еще и сделать ничего не умеют). Хотя, конечно, французы это совершенно другая история.Так что в целом для работы и каждодневных поездок машина меня на 100% устраивает. А то что девушке мол неудобно сцепление ловить и головой крутить - так это девушка девушке рознь. Таких, что в зеркала не смотрят и головой не думают и на автомате полно ездит.
Прочитал все коментарии! Статья так и называется "Первая машина на убой". Совет для всех начинающих - берите тот автомобиль,который через год - два будет нежалко сдать поцене "металлома". Пока вы будете приобретать навыки вождения может всякое случиться,как правило замять-поцарапать крыло или бампер у вас получиться быстро. Редко кто в первый год вождения избежал этого. Покупая себе первую машину, учитывайте это - вы берете на убой.
Все очень категоричны!!Либо инопруль либо Тазик.Моя первая машина-отцовский москвич 412(1979гв),вторая(самим купленая)-ВАЗ 2101(1975гв),потом восьмерка(1987гв),с 1993 года езжу только на иномарках.Попробовал всё:пруль,Форды,Фольксвагены,Пежо,Смтроен,БМВ,Опель и т.д.Ни об одной машине не осталось неприятных впечатлений!!Да ломались,по крупному ломались(даже иномарки),но это не вызывало у меня стойкого отторжения к какой либо марке,потому что я был к этому готов,возившись с мотоциклами,мопедами,отцовским москвичем.После наших машин у людей развивается понимание физики поведения авто на дороге,т.к. у наших машин нет электронных вспомогательных устройств и вождение ВАЗа даст возможность нащупать ту грань за которую переходить не стоит.Владелец ВАза всегда более подкован в технике и это хорошая школа для начинающего водителя-мужчины,потому,что мужчина не умеющий ничего делать руками-не очень мужик,так-МУЖЧИНКА!!
Автор сделал выбор исходя из своих возможностей и его выбор вцелом правильный.Можно спорить о том что лучше было бы взять не семерку и переднеприводный ВАЗ,но это детали.Поездив год-другой,он многому научится, и перед ним снова станет выбор.Купит скорей всего иномарку,но теперь это будет опытный человек и водитель,его уже ничем не удивишь и в сервисе недобросовестные ремонтники не разведут его,так как он уже в курсе,он с машинами уже СОБАКУ съел,а возможно и двух КОТОВ)))
Ну а начинающим женщинам водителям конечно нужно иномарку,незачем им натруждать себя борьбой с авто,ПУСТЬ НАСЛАЖДАЮТСЯ!!А если что-мужчины им помогут!!
Люди добрые, продолжайте и дальше покупать праворульки. А вас будут и впредь стричь аки баранов все: дальневосточные перекупы, честные таможенники, народное правительство...
Еще надо подумать засколько потом эту машину можно будет продать/сдать. В любом случае текущая машина эта часть будующей. Думается что ВАЗовскую классику пристроить сложнее.
Первую машину не стоит брать на последние деньги, разумный расчет в пределах годового заработка. На отечественных управление автомобилем это работа, пересаживаясь на иностранца незабываете, после бодрово разгона вовремя остановиться. Главное чтобы авто было исправным и нравилось владельцу. При возможности пользуйтесь страховкой по кругу, действительно помогает и сохраняет спокойствие. всем удачи на дорогах.
>>Затем я поехал второй раз в жизни ставить своё авто в гараж
Делаю вывод: у чувака есть свой гараж.
>>Я загнал свою «пятёрку» в сервис
Если есть гараж, зачем нужен сервис ?
Инструмент щас продают не такой как в 90-е годы, а настоящий фирменный. Руки мущине даны, чтоб не только по клаве стучать. В чем проблема ?
Я вот чё думаю. Можно ж было аудюху сотку за 150 взять. Говорят машина надёжная, не знаю правда как на неё с запчастями, но владельцы этих селёдок как-то параноидально их любят. Говорят, что комфортная тачка, хоть и старая.
Выбирать первую машину на убой - заранее себя настраивать на ущербное вождение и ущербное общение на дороге. Знаю многих, сразу севших за руль дорогой машины - и как правило эти люди ездят до сих пор без аварий и избежали комплекса неполноценности на дороге.
Прочитал статью. Чувство, что сам писал или как про меня написано. Только денег не так "много", а гораздо меньше. Смотрел постарее передний привод, но там либо "губы накрашены" либо очень усталая, предлженные "хитрым" перекупом. ановил выбор на семерке, посмотрим как будет. НО определяющим фактором стало то, что лучше уж я буду жить в новой двухкомнатной квартире, платить один кредит и ездить на старенькой семере, чем ездить на среднего уровня иномарке и мыкаться по съемным углам. Все зависит от кошелька.
Первый автомобиль лучше брать с коробкой автомат, желательно красного цвета, небольшой по размерам (удобнее парковаться), надежный, оснащенный подушками безопасности. Думайте сами, решайте сами: иметь или не иметь.
как к машине отнесётесь, так она и повезёт.
купите "на убой", значит и "убьёте" её довольно быстро.
к машине хорошо надо относиться независимо от того, первая она у вас или десятая. и покупать исходя из ваших финансовых возможностей и "вкусовых" предпочтений.
Если вы авто покупаете "чтобы научиться ремонтировать", то именно этим и будете заниматься, вместо езды.
Всегда бесили Авторы, которые на Тазах не ездили, но знают. Как первая машина как раз самое то. А когда особо денег нет так и как вторая. Вот только класика уже устарела, все же 2114 лучше...
Я обычно советую так...
Есть возможность найти оперативно тысяч 20-30 на машину? Тогда можно брать иномарку с автоматом. Чтоб поломку любую устранить оперативно.
Если на последние деньги берется машина, да еще и в кредит - тогда лучше совкопром... По крайней мере любой нежданчик в машине не посадит в долговую яму.
ВАЗ 2108, 09, 99 однозначно!!!!!!
Выбирая первое Авто,нужно точно знать,чего ты хочешь!
Учится ремотировать или ездить?
Правильно автор поступил,по средствам купил авто,ездит и не напрягается.А то метросексуалы набирут типо крутое авто в кредит,а сами потом у "мамок" да "папок"деньги на бензин клянчат.
Петр ДУЛЕВСКИЙ,вы в корне неправы!!!У меня перебывали все модели ТАЗoff,даже годовалая десятка по сравнению с 20 летним ЯПОНЦЕМ,отстой требующий ежедневного ремонта!!!Моя TOYOTA COROLLA 1997г.в с общим пробегом 613000,за 3 года изнасилований по все сельским автобанам с полуметровыми ямами и грязью по колено,попросила поменять 1 шаровую опору,правый рулевой наконечник,да колодки с пыльниками!!!ЭТАЛОН НАДЕЖНОСТИ!
Я училась на убитой девятке. Она была на газу, не было глушителя, руль женскими руками можно было повернуть только на гололеде.
После такого стресса думать о покупке отечественного авто даже не хотелось. Да и денег не было, что скрывать. Хотя сейчас присматриваемся к тагеру, но еще надо посмотреть его на тест-драйве и еще раз сесть в девятку, вспомнить механику. Благо, инструктор на ней адекватный, хорошо научить может.
В качестве первой машинки хорошо бы пошел шанс, матиз, калина. Подороже - логан, приора, шевик. Праворули - от безденежья или для любителей экзотики. (Печка в кубе откровенно слабая, с классикой даже не сравнить)
Нашего япончика уже помяли в двух местах. Один раз мы, один раз нас. Сколько раз цепляли днищем бордюры и ямы от неопытности... Надо бы днище посмотреть, что там и как, если и была защита, то врядли она сейчас хорошо выглядит...
бредовая статья!япошки просты и доступны в ремонте,качество деталей,не сравнить с россйским,похоже статья на скрытую рекламу устаревшей классики!
С автором не согласен. В свое время после автошколы купил у родственника хёндай акцент с пробегом 150 тыс. км. ещё корейский 2000 г., по цене новой классики. Накатался до 360 тысяч и отдал машину сестре учиться. За 200 тысяч км что я проездил на этой машине не знал я проблем, обслуживал сам, даже с этим пробегом машина масло жрет умеренно, компрессия в пределах нормы, 170 по трассе едет без проблем, кузов из под краски не ржавеет, хотя днище с порогами решил основательно обработать, машина думаю ещё не скоро отдаст концы. На таз никогда не сяду и не поверю что он по надежности как иномарка. Я бы и дальше ездил на акценте, но за 200 тысяч машина уже откровенно надоела, пересел на новый сивик.
Ну ребята надежней япов начала середины 90х годов нет ничего. Я бы выбрал Лого , ваз хорош только для обучения, глохнуть в пробках на вазе я , думаю, никому не охото из новичков
ребята-давайте жить дружно!
Думал сначала классику брать, но прокатившись решил что не мое (не комфортно мне в нем). Взял как первый авто 2114 половину оплатил, половину вкредит. Поезжу года 2 - 3 пересяду на какуе нибудь новую "бюджетную" иномарку.
имхо все эти "надо брать дешевую машину с рук, чтобы научится и не жалко было поцарапать" - полнейший бред, какая разница стукнет ли тебя блондинка на парковке когда у тебя стаж 1 месяц или когда стаж 10 лет, одна фигня, а машину в таких случаях жалко всегда. Надо брать машину, на которую деньги есть и все. Единственное, наверное не стоит брать слишком габаритную машину, а то будет очень тяжело в некоторых ситуациях, особенно, когда всякие деятели паркуются непонятно как )) Ну а если есть деньги, то машину обязательно с парктрониками))))
Японовод пять баллов!!!!!!!!!!!!у меня toyota vista и полностья с тобой согласен!!!!!!!!!!!!!лучше 15 летний японец чем новый русский автомобиль!!!!!!!!!!!
У меня первый был LINCOLN TAWN CAR, за три года ни одного дтп и поломок.
А у меня жена сказала, что по городу будет ездить только на Ниве. Купил ей Ниву (модернизированная) - полный привод, гидроусилитель руля, шикарный обзор по сторонам (стоек почти нет), короткая база, достаточная динамика для городского цикла, беспредельный автомобиль. Жена в восторге, да и сам стал частенько ездить на работу на ней, а Короллу 2007 г.в. использую только как выездной автомобиль.
Чебурашко сегодня 18:56
Такие отзывы обычно пишут владельцы праворуких хонд,субару и прочих японских помоек.Я угадал?))
__________________
Другой ник религия не позволяет придумать?
Subaruga сегодня 16:45 Хонда нравиться внешне, хотя сам ею не рулил.
Это же надо столько думать, выбирать, советоваться с кучей знакомых и друзей....и купить такое ВЕДРО!!!!!!
Да эту классику вообще пора снять с производства, автомобиль разработанный 40 лет назад, далеко ли он ушел от "копейки"! Ведь большинство ошибок водители делают за неимением опыта, а классика порой ошибки не прощает. Считаю нужно подходить к этому вопросу более основательно со стороны безопасности.
Первая машина моей жены - Матиз. Седьмой год пошел, пора новую брать. За все это время ни одного нарушения или тем более ДТП. И ни одной поломки (когда у узла кончается ресурс, адекватный пробегу, не в счет). Стоимость владения - минимальна, стоит под окном, страховки дешевые. Динамика мотоциклетная, большое удовольствие за рулем получаешь. Просто в нашей хамской стране маленькие машины не уважают, сегодня один придурок на парковке, развалившись в старой Мицубиши, с презрением на нас посмотрел. Но если вы попробовали Матиз на ходу, с удивлением обнаружите, что и места вполне достаточно, и рулить быстро и приятно. Друг купил стеклянный стол в кухню, так в Нексию и в 99 он не влез, а в Матиз - пожалуйста, хетчбек. И кстати, раз упомянул наш автопром - да ни в коем разе!!! Не портите себе жизнь.
Автору насоветовали и наговорили страхов про иномарки, отказался от лого в пользу тазика, зато инжекторный.машина 2008 года а он побежал стартер менять и ходовку ремонтировать, на ПР ты и не знал бы что есть такая запчасть, короче фонарь ты автор, за 150 рублей купить гавно, разници он не почувствовал с передним приводом, так может лучше на трамвае тебе ездить.Походу это очередная реклама АВТОТАЗА, отказывайтесь уважаемые граждане от хороших автомобилей, ездите на жигулях, смотрите телевизоры рубин и т.д.
никаких шушлаек. зачем создавать себе любимому сложности и потом героически их преодолевать?
имхо, машина должна быть прежде всего полностью исправной и надежной, а потом уже комфортной новой-не новой, в меру выделенных ассигнований :)
Вот согласен с автором - если поездил на вазе - любую иномарку осилишь. Так часто как ломается ваз - не ломается ни одна машина в мире =) Пока я владел 2109 99 года выпуска я узнал как меняется ходовая часть в сборе, глушитель, радиатор, стартер, три термостата, проводка частями, лампочки в фарах вечно окисляющиеся. это авто СТОЛЬКО денег у меня из кармана скушало, что я взял да и продал в "идеальном состоянии№ - это когда все работает но хреново и недолго. Потому как по-другому ничего в вазе не работает. А если не работает - значит это не ваз. И купил я взамен ваза гольф 3 пятнадцатилетний. 8 месяцев я не знал проблем вообще - за все время поменял лампочки в фарах, менял масло и подкачивал колеса. Потом мне ее разбили и я купил японку десятилетнюю. климат-контроль, подушки, автомат, 100 лошадок, салон-трансформер, независимая задняя ходовка, молчу про гидроусилитель и пр. abs. Я понял я, что первая любовь была счастливой но недолгой - пока не поездил на других авто. Каждый кто поездит на иномарке, даже уровня accent за руль тазика не сядет.
И еще. Действительно, в девятке не жалко было полку заднюю на саморез прикрутить в обшивку. А на немце и японке жалко.
P.S. цены на запчасти - разница около 30%. Долговечность работы - 300%.
"По той же причине, как любой другой нормальный мужчина никогда не променяет ласковую, любвеобильную, фигуристую, но капризную любовницу, на прилежную домохозяйку!"
И это нормальный мужчина написал!??? Интересно, какая машина у его домохозяйки?
Полностью согласен с автором статьи! Я тоже первую машину брал трехгдовалую семерку, а потом через полтора года пересел на новую калину. Как ни крути, но наши машины не такие уж плохие, как бы их не хаили.
С одной стороны я согласен, что классика подходит на роль первой машины, с другой - покупать классику за 150 тыр - глупость, имхо. Свою бывшую семерку я продал за 40 тыр, кузов в идеале, все остальное в хорошем рабочем состоянии - вот это цена для классики. Один серьезный недостаток - карбюратор, зимой греть долго, а автозапуск не поставить...
а я считаю, что учиться надо в автошколе, а не права покупать. я за рулем 4 года, на своей первой машине. классика 1977 года. езжу много в любую погоду, и по городу, и по трассам. и нет у меня проблем со сцеплением, механической коробкой, поворотами руля, задним приводом и т.д.
поездила одно время на demio мужа, мне не понравилось(в частности, акпп и гур), вернулась на свою.
"Ловить сцепление" (с)
Это как, на моем ТАЗе все прекрасно работает, сцепу не ловлю скорости включаються спокойно и без проблем. Наверно все таки, какая бы не была машина, все завист от прокладки на сиденье.
Чем привлекает ТАЗ, могу сделать его сам в чистом поле, а если еще и карбюраторный вариант, то и не наджо таскаться по сервисам чиститься от ошибок.
У шефа на работе Nisan X-trel после парочки холодных пусков поехал в сервис чистить комп от ошибок.
Вообще не понимаю, людей которые любят обосрать одно и восхвалить другое, каждый ездит на том:
1. что ему по карману
2. что ему нравиться.
" * Опытный
* Следующее авто бери калину или приору с кондером. И будешь ездить как белый человек, ценник демократичный, качество сборки нормальное ( не уступает бюджетным иномаркам), детали и ремонт не дорогой."
Чувак, ты вообще о чем говоришь? какая калина, какая приора? Они там наши деньги на автовазе пилят, которые им миллиардами выделяют. А мы типа лохи, которые и так все схавают. ХОРОШ ТАЗЫ ПОКУПАТЬ
Начинать учиться, а также заканчивать надо на машине автошколы! В город должны попадать подготовленые водители! А то гадаете, какую машину первую выбрать - подешевле или подороже. Надо думать о том, что в городе есть другие машины (зачастую в сотни и тысячи раз дороже вашей шушлайки), а также пешеходы, велосипедисты и другие "помехи", которые не в восторге совсем, что вы будете об них "оттачивать" свое водительское мастерство. И им плевать на цену вашей машины!
Моя первая и пока единственная - восьмерочка. Покупала за 90 тыров, больше не было, а к кредитам я отношусь резко отрицательно. Нисколько не пожалела о покупке, хотя до этого каталась на иномарке родственницы (ситроен с3) с автоматом и прочими удобствами. Во-первых, я поняла, что однозначно не хочу автомат, потому что механика резвее и функциональнее. Во-вторых, хотя и трачусь на запчасти, но все можно поставить собственными руками, не отдавая последние штаны автосервисам (в том же авторизованном Ситроен-сервисе мало того что дерут втридорога, так еще и сделать ничего не умеют). Хотя, конечно, французы это совершенно другая история.Так что в целом для работы и каждодневных поездок машина меня на 100% устраивает. А то что девушке мол неудобно сцепление ловить и головой крутить - так это девушка девушке рознь. Таких, что в зеркала не смотрят и головой не думают и на автомате полно ездит.
Пока"критик" сам делает свой ТАЗ в чистом поле я на Мазде загораю с девочками на пляже.Вот тебе разница меджу тем и етим.
Прочитал все коментарии! Статья так и называется "Первая машина на убой". Совет для всех начинающих - берите тот автомобиль,который через год - два будет нежалко сдать поцене "металлома". Пока вы будете приобретать навыки вождения может всякое случиться,как правило замять-поцарапать крыло или бампер у вас получиться быстро. Редко кто в первый год вождения избежал этого. Покупая себе первую машину, учитывайте это - вы берете на убой.
лучшее достижение автотаза - черные бампера 8,9,99.
Все очень категоричны!!Либо инопруль либо Тазик.Моя первая машина-отцовский москвич 412(1979гв),вторая(самим купленая)-ВАЗ 2101(1975гв),потом восьмерка(1987гв),с 1993 года езжу только на иномарках.Попробовал всё:пруль,Форды,Фольксвагены,Пежо,Смтроен,БМВ,Опель и т.д.Ни об одной машине не осталось неприятных впечатлений!!Да ломались,по крупному ломались(даже иномарки),но это не вызывало у меня стойкого отторжения к какой либо марке,потому что я был к этому готов,возившись с мотоциклами,мопедами,отцовским москвичем.После наших машин у людей развивается понимание физики поведения авто на дороге,т.к. у наших машин нет электронных вспомогательных устройств и вождение ВАЗа даст возможность нащупать ту грань за которую переходить не стоит.Владелец ВАза всегда более подкован в технике и это хорошая школа для начинающего водителя-мужчины,потому,что мужчина не умеющий ничего делать руками-не очень мужик,так-МУЖЧИНКА!!
Автор сделал выбор исходя из своих возможностей и его выбор вцелом правильный.Можно спорить о том что лучше было бы взять не семерку и переднеприводный ВАЗ,но это детали.Поездив год-другой,он многому научится, и перед ним снова станет выбор.Купит скорей всего иномарку,но теперь это будет опытный человек и водитель,его уже ничем не удивишь и в сервисе недобросовестные ремонтники не разведут его,так как он уже в курсе,он с машинами уже СОБАКУ съел,а возможно и двух КОТОВ)))
Ну а начинающим женщинам водителям конечно нужно иномарку,незачем им натруждать себя борьбой с авто,ПУСТЬ НАСЛАЖДАЮТСЯ!!А если что-мужчины им помогут!!
Люди добрые, продолжайте и дальше покупать праворульки. А вас будут и впредь стричь аки баранов все: дальневосточные перекупы, честные таможенники, народное правительство...
Оспыдя, это всего лишь средство передвижения, что ж на него молиться-то так. Я тоже вожу машину, но это у меня никак не член семьи.
Еще надо подумать засколько потом эту машину можно будет продать/сдать. В любом случае текущая машина эта часть будующей. Думается что ВАЗовскую классику пристроить сложнее.
Вообще не помешало бы взять авто тыщ на 10 дешевле, а эту десятку потратить на инструктора по вождению, будет намного выгоднее.
Ибо не из одной автошколы водители не выходят. Ни в одной из них ездить не учат, только на права сдать.
Москвич 2141 как первая машина,отличный вариант. Стоит дешевле ВАЗа и при этом салон наааамного комфортней даже ВАЗовской семёрки!
ИМХО, для девочки после автошколы матиз с автоматом маст хэв =)
Первую машину не стоит брать на последние деньги, разумный расчет в пределах годового заработка. На отечественных управление автомобилем это работа, пересаживаясь на иностранца незабываете, после бодрово разгона вовремя остановиться. Главное чтобы авто было исправным и нравилось владельцу. При возможности пользуйтесь страховкой по кругу, действительно помогает и сохраняет спокойствие. всем удачи на дорогах.
Капец за 150 такое ведро, за 50 можно было взять такое же только по старше, ни чем бы не отличалось.
>>Затем я поехал второй раз в жизни ставить своё авто в гараж
Делаю вывод: у чувака есть свой гараж.
>>Я загнал свою «пятёрку» в сервис
Если есть гараж, зачем нужен сервис ?
Инструмент щас продают не такой как в 90-е годы, а настоящий фирменный. Руки мущине даны, чтоб не только по клаве стучать. В чем проблема ?
Если уж расчитываешь бить машину, как минимум подумай есть ли в ней подушки безопасности.
Да и жениться сначала надо на 40 летней старушке, а когда () научишься, можно и помоложе найти!...
Я вот чё думаю. Можно ж было аудюху сотку за 150 взять. Говорят машина надёжная, не знаю правда как на неё с запчастями, но владельцы этих селёдок как-то параноидально их любят. Говорят, что комфортная тачка, хоть и старая.
Выбирать первую машину на убой - заранее себя настраивать на ущербное вождение и ущербное общение на дороге. Знаю многих, сразу севших за руль дорогой машины - и как правило эти люди ездят до сих пор без аварий и избежали комплекса неполноценности на дороге.
Прочитал статью. Чувство, что сам писал или как про меня написано. Только денег не так "много", а гораздо меньше. Смотрел постарее передний привод, но там либо "губы накрашены" либо очень усталая, предлженные "хитрым" перекупом. ановил выбор на семерке, посмотрим как будет. НО определяющим фактором стало то, что лучше уж я буду жить в новой двухкомнатной квартире, платить один кредит и ездить на старенькой семере, чем ездить на среднего уровня иномарке и мыкаться по съемным углам. Все зависит от кошелька.