ВСЕ КОММЕНТАРИИ (240)

27 июл 2010 в 17:12

Да теперь до Ханты-Мансийска водитель не скоро доедет, месяц на установление вины, месяц на оспаривание, месяц на выплату со страховой, ну и месяц чтоб отсудить .....Вот такой расклад!

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2010 в 17:19

Поражаюсь - миллионеры и нет ОСАГО. Или их машины - только понты?

ОТВЕТИТЬ
екатерина
27 июл 2010 в 17:54

а вы в курсе как они этими "миллионерами" становятся? Люди у которых действительно много денег, очень скупые, а каско на тот же самый Lexus RX350 стоит больше 50 тыс. руб., если сравнить с осаго то минимум в 10 раз дороже получается. Вот и думайте сами, любой умный человек эту разницу пустит в оборот, и заработает в несколько раз больше, чем просто заплатит за осаго

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2010 в 17:55

Если бы крузак мчался с большой скоростью то именно он бы вдарил по лексусу а так получается что лексус мчался на большой скорости и влупился в крузак. ну а крузак скорее всего шел на красный.

ОТВЕТИТЬ
YaYa
27 июл 2010 в 17:58

Тетя по сторонам смотреть надо, даже когда зелёный, а не тупо упялевшись вперед в темных очках, а если б у тебя скорость была 10кмч, то не перевернулся бы крузак, даже если у него 100 слишним км/ч, да и на этой дороге не разогнаться до 100, там всегда практически плотный поток машин!! Не в моем праве судить здесь по скольку не видела этого!! Но есть такое чувство, что тетя в очечках врет!!!!

ОТВЕТИТЬ
Доброжелатель
27 июл 2010 в 18:05

Она бы еще сказал что просто стояла, а он её задом задел и упал. И вообще давно пора забирать у женщин права, все равно ездить не умеют.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 июл 2010 в 18:59

Да топил наверно, думал что проскочит((((

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2010 в 19:02

Крузак улетел далеко от перекрестка, это говорит о его немалой скорости. А когда водитель летит с превышением, то особого желания тормозить увидев смену показаний светофора, не возникает.

ОТВЕТИТЬ
санек
27 июл 2010 в 19:08

ладно бы гололед, зима, ночь, а то лето, жара, дневное время и не увидеть Toyota Land Cruiser и пенсионерку!

chel
27 июл 2010 в 19:19

Аболютно согласен с можиком. Загорелся зеленый, и пи..... А то что ехала 10 км в час, перед ней проехал автомобиль и она не остановилась на ЛЕКСУСЕ, а тормозная система у него отличная, то это говорит о ее непригодности к вождению. Пройдите медосмотр тетенька.
А мужику нечего разгоняться на мигающий зеленый. Как говорится в аварии один прет, второй не уступает. На это есть правило которо очень чту ДДД ( дай дорогу дураку кто незнает)

ОТВЕТИТЬ
Бывалый
27 июл 2010 в 19:57

Проскочу,- подумал водитель крузака,
... ты у меня проскочишь,- подумала водитель лексуса...

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2010 в 19:58

Мутная фигня какая-то. Выезжала с перекрёстка, но шибанула так, что крузак на 2 с половиной тонны перевернулся. Что-то тут не так...

ОТВЕТИТЬ
Yana174
27 июл 2010 в 20:06

Да там и светофор странный, не моргает, а сразу - бах , и красный.Всегда стараюсь притормаживать, когда к нему подъезжаю.

ОТВЕТИТЬ
Батон
27 июл 2010 в 20:10

Да, по-любому, Крузак ехал на красный сигнал светофора. Он даже в интервью говорит, что ехал 60-70 км/ч, а как показывает практика - немого привирает, поэтому его скорость была все 80. Кроме того, сам говорит, что загорелся зелёный и она на Лехусе поперла. Если же его откинуть на величину остановочного пути в момент включения жёлтого сигнала светофора, то получится, что он восемь раз мог остановиться, поэтому и увеличил скорость!

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2010 в 20:20

сегодня вечером в час пик на этом же перекрестке пролетел на красный (с Худякова налево, на Татьяничеву к ЮУрГУ)Митсубиси L200. бес аварии, слава Богу....

Буян
27 июл 2010 в 20:39

Двумя понтовыми машинами с неопытными и самоуверенными водителями меньше в городе будет хотя бы на некоторое время. Хорошо, что так еще обошлось!!!

27 июл 2010 в 20:46

...Крузер топил конечно но тетка летела тоже не слабо раз кукурузник перевернула и такие повреждения какие 10км в час. и если там было еще много машин которые прямо ехали то по любому еще кого то зацепили бы!Самы прикол я на зеленый поехала. а по сторонам посмотреть не бывает?а вдруг пешеход добегал бы дорогу?пофиг я ж на зеленый. Действительно женщинам да и мужикам все таки надо проходить специальные тесты по реагированию на нестандартные ситуации на дороге.И кстати женщины сейчас ездят очень плохо не пропустит никогда светофоры зачастую проезжают и не смотрят что уже красный горит!

ОТВЕТИТЬ
на...о 174,
27 июл 2010 в 21:35

Всяк норовит проскочить. У меня дочь чуть не убил такой же клоун, кстати водитель-"профессио-о-о-нал". Красный горел уже секунд 10, все стояли, этот проскакивл по трамвайным путям, на "тазике". Слава богу, что дочь, как и эта женщина ехала медленно, только бампер снесло, две секунды и прямо бы в левую дверь!!! "...особого желания тормозить не возникает..." У кого "не возникает" плохо потом не становится?

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2010 в 22:02

Всегда на этом светофоре надо смотреть по сторонам и стоять секунды 2, а то пролетают на красный там очень часто!

27 июл 2010 в 22:09

Людиииии!!!! Вы Вы покупаете дорогие машины и носитесь по городу , нарушая правила!!!!! Вы не короли дорог, даже с мешком денег, и не бессмертные!!!!!

Гость
27 июл 2010 в 22:32

если бы крузак ехал на скорости 70 км/ч , то его бы не опрокинуло при сталкновении, а он еще и прокувыркался пару раз

Анастасия
27 июл 2010 в 22:49

Цитата
"«Вы спрашиваете, что произошло? Нельзя, чтобы женщинам их мужья покупали машины, а в ГИБДД им выдавали права», – в сердцах бросил расстроенный водитель Toyota Land Cruiser. Александр – не местный, в Челябинске проездом, направлялся в Ханты-Мансийск."

Сами гоняют, а потом женщины у них виноваты. Примерно год назад выехали одновременно на перекресток: я на белой машине на зеленый, парень на красной машине перпендикулярно мне на красный. Я по тормозам. Он еле успевает проскочить передо мной. Чуть в бок ему не въехала.

ОТВЕТИТЬ
яяя
27 июл 2010 в 23:06

че эта бабуся заливает,парняга если по видео судить пытался уйти от столкновения и врет она все что она ехала со скоростью 10км!!! если как она предполагает этот парень ехал со страшной скоростью то он просто напросто пролетел бы и все!!! я считаю что она не права!!))

Фриц
27 июл 2010 в 23:18

Тетя насмешила: на крузаке... в городе... 120...На нем больше 100 км.ч не вариант ехать. И почему же он при перевороте не зацепил машины, которые со слов тети поворачивали налево?А где встречные у крузака, которых бы он раздавил или они все не останавливаясь проскачили на красный.И не нужно беременными прикрываться.

ОТВЕТИТЬ
игрок
28 июл 2010 в 00:05

это русская рулетка,думает проскачу!а тут на тебе тётенька в очках,ещё наверно и блондинка.

ABRAM
28 июл 2010 в 00:09

Ясно одно, Унас нет элементарного уважения к друг другу.Но виноваты в этом в первую голову Губернатор и Мзр.Они обязаны понимать - без ОЧЕНЬ жосткой РАЗМЕТКИ на дорогах города, не возможно приучить ВСЕХ ездить аккуратно.Если будет разметка,то даже ... начнёт ДУМАТЬ,-что на дороге не один.И скакать без ПОВОРОТНИКОВ с полосы на полосу - только себе ДОРОЖЕ.Да и разметку ложить-НУЖНО на СВЕЖИЙ асфальт,краска зальёт поры,и потом достаточно только обновлять её.А на практике-сначала плотно закатаем грязью или засыпем мелкой дресьвой,ТАКАЯ РАЗМЕТКА никогда не будет держаться на дороге.Кстати,перемолотая автомобилями щебёнка превращается в АБРАЗИВНУЮ ПЫЛЬ и убивает ЛЁГКИЕ всех горожан,забивает ЛИВНЕВУЮ КАНАЛИЗАЦИЮ,Ошкуривает краску с машин,светофоры,газоны,здания покрываются страшно-серой пылью.Странно, что это не видят ЗЕЛЁНЫЕ и городская ЭКОЛОГИЯ.

Economist
28 июл 2010 в 00:12

Знаю тетеньку. Преподает в ЧелГУ)

ОТВЕТИТЬ
Мимоходом
28 июл 2010 в 00:16

"Нельзя, чтобы женщинам их мужья покупали машины, а в ГИБДД им выдавали права», – в сердцах бросил расстроенный водитель Toyota Land Cruiser". Я Людмилу Александровну давно и хорошо знаю. во-первых авто она купила сама, во-вторых, у нёё большой безаварийный водительский стаж (и без административных протоколов за нарушение ПДД кстати), в третьих - она живёт рядом и перекрёсток этот знает лучше всех. А гость нашего славного города должен был по незнакомой местности передвигаться внимательнее, и уж ни в коем случае надеяться на "успею, проскочу, щас поднажму и проскочу.."

28 июл 2010 в 00:22

мужик странный какой-то. че-то выступает, сам же в интервью сказал, что тетка начала движение на зеленый сигнал, значит он на красный ехал, сам сказал, что с превышением. Вот загадка кого виновным считать )))

Фото пользователя
28 июл 2010 в 00:56

Ого...водителя Land Cruiser за 10 мин до аварии видела...вот и правда не знаешь, где найдешь, где потеряешь....

007
28 июл 2010 в 04:55

Уважаемые,я на этом переКРЕСТКЕ 1,5 ГОДА НАЗАД ПОПАДАЛ В ТАКУЮ ЖЕ ИМЕННО СИТУАЦИЮ.2 МЕСЯЦА МЕНЯ ТЕРЗАЛИ ПО ГАИ,ДЕЛАЛИ ЭКСПЕРТИЗУ И Т.Д. ХОЧУ СКАЗАТЬ ОДНО,ИЩИТЕ ВСЕГДА СВИДЕТЕЛЕЙ ИЛИ СТАВТЕ ВИДЕО-РЕГИСТРАТОР.Я на своем опыте понял,а по поводу этого перекрестка,там всегда бьются,нужно просто светофор с задержкой,КРуглосуточный!!!!!!!

Водитель с ЧМЗ
28 июл 2010 в 08:38

Женщина за рулём это уже нарушение!

174
28 июл 2010 в 08:47

Все такие умные!!! А сами попробуйте.... после удара машина весом в 2 с лишним тонны встает на 2 колеса, поробуйте на двух колесах остановить ее!!! А тетенька на Лексусе....по сторонам на смотрит, тупо гашетку вжала, нос задрала (она же на Лексусе!!!) и полетела!!! И нажала не слабо, раз смогла перевернуть Крузака!!!

Андрей
28 июл 2010 в 08:48

Согласен, в городе много таких светофоров, которые не мигая сразу переключаются на красный, а дальше как повезет, либо ты успеешь остановиться, либо поток машин не сразу рванет вперёд. Судьба...

ОТВЕТИТЬ
Интересно
28 июл 2010 в 08:54

Странно. Женщина на лексусе говорит "вдруг удар", а у ее машины морда разбита, а у тойоты удар пришелся в зад. Или водитель тойоты дрифтингом на перекрестке занимался? Хотя, не сомневаюсь, что парень летел уже на красный. Обоюдку им впаять: один на красный мчался, вторая не предпринила мер для избежания ДТП или просто зазевалась. И пусть чинят свои джипы сами, а в следующий раз будут ездить аккуратнее или КАСКО хотя бы оформят.

28 июл 2010 в 09:01

Да уж, ехали не больше 70, но крузак на боку.
Тут однозначно, либо светофор загорелся во все стороны зелеными огнями, либо одно из двух.

КВС
28 июл 2010 в 09:01

Летом солнце утром на северо-востоке. Тетеньке не помогли ни темные очки, ни что иное. Лобовуха у неё грязная, её ослепило и Крузак или красный свет, на который она ехала,просто не видела. И не нужно ничего сочинять.
А с превышением в 10-20 км/ч по городу ездят все, так что водитель Крузак двигался с нормальной скоростью.

28 июл 2010 в 09:18

Светофор там-судится за его работу можно. А водитель не местный-скореи всего ехал аккуратно и глядел по сторонам и не понтил как у нас это принято на крузаках (хотя вам бы такои аппарат я посмотрел бы как вы на нем ездилиб-ведь трудно назвать понтом тот факт, что ты можеш достичь 60 км очень быстро и уехать со светофора к примеру первеи всех. Вообще у 90% водятлов есть такое мнение в подсознании, не искореняемое причем, КРАСНЫЙ С ЖЕЛТЫМ-МОЖНО ЕХАТЬ. А кто сопсна разрешал то движение на красный ???? А кричать что ехали оба не зеленый - значит на смех выставлять все дтп. Ну не в 2ух же направлениях горел зеленый? У меня Мать ездит дольше за рулем чем эта тетенька на Лёхусе, ездил с неи в Екат не однократно, там даже по уже известному маршруту она едет очень аккуратно. Ибо могли светофор поставить, знак повесить убрать и т.д. и т.п. Когда каждый день ездиш по одним и тем же дорогам - в памяти откладываются правила и приоритеты проезда тех или иных перекрестков. Едеш уже на "автомате". А вот иногородним приходится глазеть по сторонам. И не заметить мигающий зеленый (который не запрещает движение) или желтый (на который можно проехать перекресток если остановится возможно только применив экстренное торможение)скореи всего не получится. Возможно водила на крузаке на 90% по ПДД пересекал перекресток. А тетка газанула (как у нас принято блин) на красный с желтым. Ведь к моменту зеленого сигнала с перекрестка "уже уехали" половина стоявших на красном. А это и есть реально нарушители пдд. В ГИБДД вместо 0 промиль за рулем (благодоря которым суды вздрогнут от наплыва разбирательств и выстроются очереди на мед. освид.) лучше бы приняли закон о "стрелках" для левых поворотов и загорания красного сначал везде а потом только включения зеленого для следующего направления. А то у нас и проехать перекресток не дадут и сами толком не ездят. Помните прикол "Только у нас можно получить удар сзади при обгоне по встречке через 2 сплошную"?

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2010 в 09:26

СТРАЙК!

очевидец
28 июл 2010 в 09:34

как всем хорошо сидеть на попе ровно перед монитором и рассуждать. Не дай бог кому-то оказаться на месте пассажира или водителя при такой аварии. Лексус только тронулся с перекрестка и дал толчок несущейся Тойоте. При большой скорости это было достаточно, чтобы машина подлетела и начала кувыркаться.

ОТВЕТИТЬ
тот чувачок
28 июл 2010 в 09:58

чтоб машина перевернулась, надо ударить ее в заднее колесо, не обязательно сильно. это всем опытным водителям известно. что и произошло. если круизер низко летел, вполне могла не заметить. при скорости 100 км/ч за секунду считайте 27 метров проезжает. 2-3 секунды, пока загорелся зеленый, пока она тронулась, выехала на перекресток, он был в 100 метрах примерно. вполне можно не заметить, особенно если видимость ограничена столбами, деревьями, остановками общественного транспорта.

ОТВЕТИТЬ
очевидец-свидетель ДТП
28 июл 2010 в 10:05

Обсуждать очень легко все такие блин умные а как сами в аварию попадайте так сразу я не виноват сами плохо ездийте проще всего обсуждать всех и судить кто прав кто нет.... я вообще сомниваюсь что у 100% обсуждающих права есть и приличный опыт вождения а тот на крузере вообще 2 недели за рулем не слезая сам он в этом признался и свою вину не отрицал... и свидетелей куча так что засуньте свои умные рассуждения в одно место и примите к сведению, что на их месте можете оказаться и вы от этого никто не застрахован....

ОТВЕТИТЬ
666
28 июл 2010 в 10:11

Вообще в городе столько аварий - пока куда нибудь едиш или возврашаешся по любому пару ДТП увидеш, а все потому что почти все пренебригают ПДД - превышают скорость, проежают на красный свет светофора, поварачивая налево обгоняют с лево по встречке, веляют быстро из ряда в ряд, не дают завершить маневр на перекрестке когда им загораеться зеленый начинают ехать(хотя в ПДД сказано что когда загориться разрешаюший свет светофора то водитель обязан пропустить водителя который находиться в центре перекрестка и завершает маневр). Единственное радует, что пропускают через машину одну или вторую, водителей которых если не впустить в поток могут простоять целый день уступая всему потоку...

СмотриКудаЕдешь
28 июл 2010 в 10:20

Обоюдку им впаять: один на красный летел, вторая - не смогла предотвратить ДТП или просто зазевалась. Удар то был явно от Лексуса. Пусть каждый сам чинит свою тачку. В следующий раз аккуратнее будут или хотя бы машину по КАСКО застрахуют.

28 июл 2010 в 10:52

А что тут искать виноватого??? Мужик сам на камеру сказал, что на зеленый тетка ехала, т.е. у него то даже не мигал уже светофор, а красный загорелся. Сколько я уже таких аварий видел когда проскочить пытаются! Самого цыпляли когда на МИГАЮЩИЙ ЗЕЛЕНЫЙ ехал, сейчас не пытаюсь даже!

местный
28 июл 2010 в 11:16

По Худякова когда едут водилы на красный свет, то почему то думают, а красный ну фиг с ним, там какая то маленькая ул. Татьяничевой, типа подождут. Постоянно стукаются машины. ГИБДД потавить там камеры и слать письма счастья таким водилам на 700 р. окупили бы установленную технику за пол года и приучили к порядку, а гоняют там и правда не меньше 80 км./ч

Челябинка
28 июл 2010 в 11:27

Там светофор дурацкий: горел зеленый - мужик ехал, красный загорелся быстро - мужик не одуплил (к тому же не местный). тетя в этот момент поехала, т.к. "я ведь на зеленый еду!!!". В итоге будет обоюдка

ОТВЕТИТЬ
666
28 июл 2010 в 11:32

Да-а, весёлый город Челябинск... Напоминает анекдот: сегодня утром на Кутузовском проспекте столкнулись "лексус" полковника ГИБДД и "мерседес" генерала ФСБ, виновной признана "девятка" сотрудника ГИБДД, прибывшая на место происшествия))))

28 июл 2010 в 11:43

Откуда говорите водите? Из Ханты-Мансийска? Обычно большинство приезжих с севера видят и чувствуют Челябинские дороги, понимают что хорошие и автоматически жмут педальку, не знаю при этом перекрестки и повороты.
У меня знакомые так попали в аварию возле торгового. Братьев Кашириных широкая, ровная, так и хочется топнуть, а вот развязка под мостами ... так и не вписались в поворот и в летели в угол на бетонные блоки.

ОТВЕТИТЬ
Typok
28 июл 2010 в 11:50

Делая вывод из слов женщины: если ты ВИДЕЛА, что несется шкаф со скоростью 120км/ч, тебе влом было его пропустить??? Всегда на перекрестках ждут и пропускают тех, кто заканчивает маневр, и не вам их судить и карать! Мне кажется, вина женщины очевидна, т.к. она могла предотвратить столкновение, но решила этого не делать.

борт 944
28 июл 2010 в 11:56

Известная дама!Не будем вдаваться в детали,но "прадовод" попал без вариантов,с этой семьей не пободаешься.Еще и КАСКО нет....

ОТВЕТИТЬ