2 декабря четверг
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (240)
Гость
27 июл 2010 в 16:59

где информация от ГИБДД о ДТП на Бр.Кашириных, в районе Панорамы!?!?!
Сотрудники ГИБДД летевшие с мигалкой и сиреной сбили молодого человека, который переходил дорогу на зеленый сигнал светофора !!!!!
До каких пор в стране будет такой беспредел???!!!

ОТВЕТИТЬ
666
28 июл 2010 в 11:32

Да-а, весёлый город Челябинск... Напоминает анекдот: сегодня утром на Кутузовском проспекте столкнулись "лексус" полковника ГИБДД и "мерседес" генерала ФСБ, виновной признана "девятка" сотрудника ГИБДД, прибывшая на место происшествия))))

Бывалый
27 июл 2010 в 19:57

Проскочу,- подумал водитель крузака,
... ты у меня проскочишь,- подумала водитель лексуса...

ОТВЕТИТЬ
Андрей
28 июл 2010 в 08:48

Согласен, в городе много таких светофоров, которые не мигая сразу переключаются на красный, а дальше как повезет, либо ты успеешь остановиться, либо поток машин не сразу рванет вперёд. Судьба...

ОТВЕТИТЬ
Yana174
27 июл 2010 в 20:06

Да там и светофор странный, не моргает, а сразу - бах , и красный.Всегда стараюсь притормаживать, когда к нему подъезжаю.

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2010 в 19:02

Крузак улетел далеко от перекрестка, это говорит о его немалой скорости. А когда водитель летит с превышением, то особого желания тормозить увидев смену показаний светофора, не возникает.

ОТВЕТИТЬ
Бывает...
30 июл 2010 в 16:28

Согласитесь, ведь дело не в том, м вы или ж, все люди разные. И сколько у меня примеров как паркуются женщины, что не каждый мужик так сможет. Просто всем, выезжая на дорогу надо мозги включать, а не другое место...

В.Редный
29 июл 2010 в 20:49

Как можно двигаясь со скоростью 10 км/ч врезаться так, чтобы опрокинуть джип?!

3 авг 2010 в 15:54

Нет, женщины, что ни говорите, а ошибки у нас и у вас разные. Мужики часто попадают в ДТП по недосмотру и невнимательности, женщины очень часто попадают в ДТП из-за какой-то странной своей логики.
Еду в сад недавно, дорога узкая, впереди идет грузовик, за ним тойота рав, ну и я догоняю тойоту. Едем в небольшую горку гуськом. Впереди на встречке появляется десятка и тут тойота срывается в обгон. Я офигел, водитель десятки тоже офигел и выехал на обочину.
Еду и говорю - "женщина за рулём - 100%". Рядом сидит жена и возражает - "чё сразу женщина?". На перекреске догоняю рав. Угадайте, кто за рулём? :)))
Когда вижу на дороге очевидное тупление и глупые движения - пока еще ни разу не ошибался насчет половой принадлежности водителя.

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2010 в 17:55

Если бы крузак мчался с большой скоростью то именно он бы вдарил по лексусу а так получается что лексус мчался на большой скорости и влупился в крузак. ну а крузак скорее всего шел на красный.

ОТВЕТИТЬ
екатерина
27 июл 2010 в 17:54

а вы в курсе как они этими "миллионерами" становятся? Люди у которых действительно много денег, очень скупые, а каско на тот же самый Lexus RX350 стоит больше 50 тыс. руб., если сравнить с осаго то минимум в 10 раз дороже получается. Вот и думайте сами, любой умный человек эту разницу пустит в оборот, и заработает в несколько раз больше, чем просто заплатит за осаго

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2010 в 10:52

А что тут искать виноватого??? Мужик сам на камеру сказал, что на зеленый тетка ехала, т.е. у него то даже не мигал уже светофор, а красный загорелся. Сколько я уже таких аварий видел когда проскочить пытаются! Самого цыпляли когда на МИГАЮЩИЙ ЗЕЛЕНЫЙ ехал, сейчас не пытаюсь даже!

Оленька
28 июл 2010 в 12:14

Согласна с Романом! У нас мигающий желтый считают зеленым, а если ты ездишь по правилам и останавливаешься на желтый. тебе еще сигналят сзади, типа,что не проскочила. Конечно, нужно быть внимательным все водителям, неважно на какой свет ты едишь.Лучше пропустить нарушителя, все-таки жизнь одна!

небо
28 июл 2010 в 18:27

Вышел Лексус из тумана - опрокинул Крузик Прадо

1807
28 июл 2010 в 23:35

Видел этот "гелендваген" в городе , водитель тойоты наверное думает что купил субару импреза WRX STI, судя по тому как водил. Всем повод задуматься законы физики это законы жизни.

29 июл 2010 в 11:49

Все женщины ездят очень аккуратно и по правилам, с этим я согласен, т.к. знаю многих водителей женского пола, но у них у всех есть одна большая проблемма - ну не понимают, что движение в городе это целая система, которая действует иногда вопреки правилам дорожного движения, и в ней нужно оценивать и порой предсказывать действия других участников движения, а женщины поголовно на дороге думают только о себе. И кстати, я уверен, в этой истории всё, что говорит женщина правда; а мужик бесится, что его не пропустили, т.к. видимо, всегда в таких ситуациях пропускали, просто попалась женщина за рулем, которая едет по правилам...

chel
27 июл 2010 в 19:19

Аболютно согласен с можиком. Загорелся зеленый, и пи..... А то что ехала 10 км в час, перед ней проехал автомобиль и она не остановилась на ЛЕКСУСЕ, а тормозная система у него отличная, то это говорит о ее непригодности к вождению. Пройдите медосмотр тетенька.
А мужику нечего разгоняться на мигающий зеленый. Как говорится в аварии один прет, второй не уступает. На это есть правило которо очень чту ДДД ( дай дорогу дураку кто незнает)

ОТВЕТИТЬ
2 авг 2010 в 15:21

Пофигизм сейчас в моде. Как это пропустить?? Я же на зеленый, все остальное не волнует!!! особенно если ктото завершает маневр. Мне интересно, а если бы вместо крузака ехала скорая помощь, она также бы ее таранила? Или все-таки сначала посмотрела бы по сторонам?

ОТВЕТИТЬ
добрый
27 июл 2010 в 17:03

свидетелй в студию

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2010 в 00:22

мужик странный какой-то. че-то выступает, сам же в интервью сказал, что тетка начала движение на зеленый сигнал, значит он на красный ехал, сам сказал, что с превышением. Вот загадка кого виновным считать )))

Челябинка
28 июл 2010 в 11:27

Там светофор дурацкий: горел зеленый - мужик ехал, красный загорелся быстро - мужик не одуплил (к тому же не местный). тетя в этот момент поехала, т.к. "я ведь на зеленый еду!!!". В итоге будет обоюдка

ОТВЕТИТЬ
борт 944
28 июл 2010 в 11:56

Известная дама!Не будем вдаваться в детали,но "прадовод" попал без вариантов,с этой семьей не пободаешься.Еще и КАСКО нет....

ОТВЕТИТЬ
30 июл 2010 в 12:13

Смешно читать как мужчины пишут что во всем виновата женщина, только по тому что она женщина. Если было бы наоборот, она была бы на месте крузака, то мужчины бы в один голос орали "Курица слепая, надо смотреть куда прешь" и прочее. Смешно мужчины, и не по мужски совсем!
Женщины ездят действительно ездят аккуратней, тупят много, согласна, но не гоняют на красный свет "Я большой, черный и Крузак и в Танке, и меня все должны пропустить"
А мужчинам-женоненавистникам, советую завести любимую женщину и чаще заниматься сексом.

ОТВЕТИТЬ
Доброжелатель
27 июл 2010 в 18:05

Она бы еще сказал что просто стояла, а он её задом задел и упал. И вообще давно пора забирать у женщин права, все равно ездить не умеют.

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2010 в 22:02

Всегда на этом светофоре надо смотреть по сторонам и стоять секунды 2, а то пролетают на красный там очень часто!

007
28 июл 2010 в 04:55

Уважаемые,я на этом переКРЕСТКЕ 1,5 ГОДА НАЗАД ПОПАДАЛ В ТАКУЮ ЖЕ ИМЕННО СИТУАЦИЮ.2 МЕСЯЦА МЕНЯ ТЕРЗАЛИ ПО ГАИ,ДЕЛАЛИ ЭКСПЕРТИЗУ И Т.Д. ХОЧУ СКАЗАТЬ ОДНО,ИЩИТЕ ВСЕГДА СВИДЕТЕЛЕЙ ИЛИ СТАВТЕ ВИДЕО-РЕГИСТРАТОР.Я на своем опыте понял,а по поводу этого перекрестка,там всегда бьются,нужно просто светофор с задержкой,КРуглосуточный!!!!!!!

Ринат
7 авг 2010 в 13:52

а я вот что скажу, чем круче машина , тем манера вождения просто не поддается пониманию. правил не существует вообще для таких. сам езжу на ваз 2110 и иногда только успеваешь нажать на педаль тормоза чтобы не влететь в "гонца", ведь если влетишь то у них как всегда есть крутые просто невероятные люди которые сделают так что один хрен ты виноват будешь. и таки ситуаций очень много.

Economist
28 июл 2010 в 00:12

Знаю тетеньку. Преподает в ЧелГУ)

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2010 в 09:18

Светофор там-судится за его работу можно. А водитель не местный-скореи всего ехал аккуратно и глядел по сторонам и не понтил как у нас это принято на крузаках (хотя вам бы такои аппарат я посмотрел бы как вы на нем ездилиб-ведь трудно назвать понтом тот факт, что ты можеш достичь 60 км очень быстро и уехать со светофора к примеру первеи всех. Вообще у 90% водятлов есть такое мнение в подсознании, не искореняемое причем, КРАСНЫЙ С ЖЕЛТЫМ-МОЖНО ЕХАТЬ. А кто сопсна разрешал то движение на красный ???? А кричать что ехали оба не зеленый - значит на смех выставлять все дтп. Ну не в 2ух же направлениях горел зеленый? У меня Мать ездит дольше за рулем чем эта тетенька на Лёхусе, ездил с неи в Екат не однократно, там даже по уже известному маршруту она едет очень аккуратно. Ибо могли светофор поставить, знак повесить убрать и т.д. и т.п. Когда каждый день ездиш по одним и тем же дорогам - в памяти откладываются правила и приоритеты проезда тех или иных перекрестков. Едеш уже на "автомате". А вот иногородним приходится глазеть по сторонам. И не заметить мигающий зеленый (который не запрещает движение) или желтый (на который можно проехать перекресток если остановится возможно только применив экстренное торможение)скореи всего не получится. Возможно водила на крузаке на 90% по ПДД пересекал перекресток. А тетка газанула (как у нас принято блин) на красный с желтым. Ведь к моменту зеленого сигнала с перекрестка "уже уехали" половина стоявших на красном. А это и есть реально нарушители пдд. В ГИБДД вместо 0 промиль за рулем (благодоря которым суды вздрогнут от наплыва разбирательств и выстроются очереди на мед. освид.) лучше бы приняли закон о "стрелках" для левых поворотов и загорания красного сначал везде а потом только включения зеленого для следующего направления. А то у нас и проехать перекресток не дадут и сами толком не ездят. Помните прикол "Только у нас можно получить удар сзади при обгоне по встречке через 2 сплошную"?

ОТВЕТИТЬ
тот чувачок
28 июл 2010 в 09:58

чтоб машина перевернулась, надо ударить ее в заднее колесо, не обязательно сильно. это всем опытным водителям известно. что и произошло. если круизер низко летел, вполне могла не заметить. при скорости 100 км/ч за секунду считайте 27 метров проезжает. 2-3 секунды, пока загорелся зеленый, пока она тронулась, выехала на перекресток, он был в 100 метрах примерно. вполне можно не заметить, особенно если видимость ограничена столбами, деревьями, остановками общественного транспорта.

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2010 в 20:20

сегодня вечером в час пик на этом же перекрестке пролетел на красный (с Худякова налево, на Татьяничеву к ЮУрГУ)Митсубиси L200. бес аварии, слава Богу....

Йошик
29 июл 2010 в 08:50

Почитал с интересом многие высказывания. Особенно впечатлили те, кто априори считает женский пол виновным во всех случаях ДТП. Особенно много среди нас очевидцев подобных ситуаций. Каждый день смотрят и анализируют. А потом умные слова пишут, может-неможет на какой скорости должна перевернуться. Вот я был свидетелем как минимум двух подобных ДТП. Одно из них на перекрестке Энгельса/Коммуны. Ехал в сторону ул.Труда. Меня обогнал Чероки на лысой резине зимой. Ему включается красный, он начинает тормозить, его несет прямо на перекресток, еще бы ОДИН метр свободного пространства - и он бы встал. Но там ехала ГАЗель будка. Которая только начала движение на свой зеленый по Коммуне в направлении Св.проспекта. Скорость - не более 30 км/час. Чероки бьет в правое переднее колесо, клинит его, ГАЗель встав на бампер делает аккуратный переворот развернувшись крышей ко мне и спокойно плюхается на левую, водительскую сторону. Итого. Скорость Чероки приблизительно 5-6 км. час, скорость ГАЗели - 30-40 км/час. Я это наблюдал с 5-8 метров. А вы говорите 120 км/час.

Влад
31 июл 2010 в 17:39

Опрокинуть внедорожник-это так теперь называется "ехать аккуратнее, чем обычно"! Тогда как женщина обычно ездит?
Может хватит бездумно носиться по дорогам города, а все-таки начнем обращать внимание на других участников дорожного движения или самолюбие не дает?

28 июл 2010 в 11:43

Откуда говорите водите? Из Ханты-Мансийска? Обычно большинство приезжих с севера видят и чувствуют Челябинские дороги, понимают что хорошие и автоматически жмут педальку, не знаю при этом перекрестки и повороты.
У меня знакомые так попали в аварию возле торгового. Братьев Кашириных широкая, ровная, так и хочется топнуть, а вот развязка под мостами ... так и не вписались в поворот и в летели в угол на бетонные блоки.

ОТВЕТИТЬ
29 июл 2010 в 01:54

тетя когда переезжаете перекресток надо не на светофор смотреть а по сторонам. возможно крузак и ехал на желтый (да даже если и на красный) то посмотреть по сторонам то все равно надо тем более что в машине беременная женщина. а если бы на месте крузака оказался грузовик груженый...
мое мнение тетка виновата (может и не по правилам но по совести), к тому же сдается что врет она ... если она видела как прадо несется на красный, да еще и скорость смога установить то зачем же ехала на него с беременной пассажиркой в салоне.
мораль такова: проезжаешь перекресток посмотри по сторонам, а женщины дважды посмотрите (ибо давно доказано что женщины лучше концентрируются на чем то определенном (например на светофоре) но слабее развито переферийное зрение (крузак из-под земли вырос)

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 июл 2010 в 18:59

Да топил наверно, думал что проскочит((((

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2010 в 19:58

Мутная фигня какая-то. Выезжала с перекрёстка, но шибанула так, что крузак на 2 с половиной тонны перевернулся. Что-то тут не так...

ОТВЕТИТЬ
aлександр
31 июл 2010 в 15:16

в правилах написано при выезде на перекресток нужно дать закончить маневр тем кто на нем находиться.по характеру повреждений,видно что тетя все таки его стукнула,а не он ее.еслиб он ее то у него вся бы бочина была бы разворочена а не только задняя часть.

ОТВЕТИТЬ
Да достали вы уже
6 авг 2010 в 20:53

Умники с правами и без прав! Тупящих за рулём - и мужчин, и женщин полно! Вы то не будьте такими! Сидя за компом вы рассуждаете о том кто лучше или хуже ездит. Не нада примешивать умение парковаться к половой принаджлежности Знаю много мужчин и женщин которые пренкрасно водят машину, и примерно столько наблюдаю постоянно на дорогах водятлов!Посмотрите на себя со стороны хоть раз! Не вы ли подрезаете машины в полуметре,при этом дальше тащитесь за большегрузом, или встраиваетесь в полосу перед самым носом, возмущённо при этом сигналя типа чё не пропускают или обгоняете по встречке перед поворотом??Эй, товарищи, включите свой мозг! На дороге нет мужчин и женщин! Есть водители и водятлы!!!!И вы ещё о чём то говорите.. И бросьте в меня камень, если считаете что это нетак!

ОТВЕТИТЬ
Мимоходом
28 июл 2010 в 00:16

"Нельзя, чтобы женщинам их мужья покупали машины, а в ГИБДД им выдавали права», – в сердцах бросил расстроенный водитель Toyota Land Cruiser". Я Людмилу Александровну давно и хорошо знаю. во-первых авто она купила сама, во-вторых, у нёё большой безаварийный водительский стаж (и без административных протоколов за нарушение ПДД кстати), в третьих - она живёт рядом и перекрёсток этот знает лучше всех. А гость нашего славного города должен был по незнакомой местности передвигаться внимательнее, и уж ни в коем случае надеяться на "успею, проскочу, щас поднажму и проскочу.."

28 июл 2010 в 09:01

Да уж, ехали не больше 70, но крузак на боку.
Тут однозначно, либо светофор загорелся во все стороны зелеными огнями, либо одно из двух.

666
28 июл 2010 в 10:11

Вообще в городе столько аварий - пока куда нибудь едиш или возврашаешся по любому пару ДТП увидеш, а все потому что почти все пренебригают ПДД - превышают скорость, проежают на красный свет светофора, поварачивая налево обгоняют с лево по встречке, веляют быстро из ряда в ряд, не дают завершить маневр на перекрестке когда им загораеться зеленый начинают ехать(хотя в ПДД сказано что когда загориться разрешаюший свет светофора то водитель обязан пропустить водителя который находиться в центре перекрестка и завершает маневр). Единственное радует, что пропускают через машину одну или вторую, водителей которых если не впустить в поток могут простоять целый день уступая всему потоку...

СмотриКудаЕдешь
28 июл 2010 в 10:20

Обоюдку им впаять: один на красный летел, вторая - не смогла предотвратить ДТП или просто зазевалась. Удар то был явно от Лексуса. Пусть каждый сам чинит свою тачку. В следующий раз аккуратнее будут или хотя бы машину по КАСКО застрахуют.

местный
28 июл 2010 в 11:16

По Худякова когда едут водилы на красный свет, то почему то думают, а красный ну фиг с ним, там какая то маленькая ул. Татьяничевой, типа подождут. Постоянно стукаются машины. ГИБДД потавить там камеры и слать письма счастья таким водилам на 700 р. окупили бы установленную технику за пол года и приучили к порядку, а гоняют там и правда не меньше 80 км./ч

Гость
29 июл 2010 в 16:26

так и знал, щяз вылезут родственники виновной тети и будут до хрипоты доказывать, что она ехала по правилам. я не удивлюсь, если бы сразу за светофором был бы обрыв в пропасть и загорелся зеленый свет светофора, то она поехала бы не глядя прямо, в обрыв. и всем доказывала, что зеленый ведь свет загорелся. в общем умом не понять

Девочка
30 июл 2010 в 13:12

Радость, солидарна с вами!
Недавно выезжала с парковки,мужик синеватой наружности на старой мазде решил видимо заехать на парковку и не включил соответствующий поворотник,я остановилась,он продолжал стоять а я так и понять не смогла прямо ему нужно или на парковку.В итоге что б не затягивать я поехала вперёд,в итоге услышала поток матов в мой адрес,со словами куда мне нужно идти и снять (солнцезащитные)очки.В итоге он плюёт мне в стекло,и со "шлифами" смывается с места!
Комментарии излишне, вот пример" немужского" поведения.Свинство и трусость!

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 июл 2010 в 00:02

да, согласен со всеми, тетя с лупами виновата. видать не разглядела куда едет

Garry
2 авг 2010 в 01:43

При всём моём уважение к обоим участникам ДТП скажу:-Женщина в чёрных очках неадекватный водитель,сразу видно.Во первых у неё реакция очень слаба,ну допустим джип летел как она говорит,но ты то могла притормозить тем более скорость начальная была.Просматривается полное безразличие к самой себе и другим участникам движения,но самый главный момент она грубо нарушила правила ДД,напомню пункт один;-Прежде чем начать движение,водитель должен убедится в безопасности движения-.В этот момент она думала только о себе-Я права и всё тут-.И в заключении:-как это нет страховки? Ах,да зачем она нужна...Пойду в салон и выберу себе ещё лучше прежнего авто,как раз случай помог,а то от денег уже кошель рвется.
Будьте повнимательней и вежливей к другим участникам ДД.

Гость
10 авг 2010 в 12:40

не покупайте внедорожники - они переворачиваются.....

YaYa
27 июл 2010 в 17:58

Тетя по сторонам смотреть надо, даже когда зелёный, а не тупо упялевшись вперед в темных очках, а если б у тебя скорость была 10кмч, то не перевернулся бы крузак, даже если у него 100 слишним км/ч, да и на этой дороге не разогнаться до 100, там всегда практически плотный поток машин!! Не в моем праве судить здесь по скольку не видела этого!! Но есть такое чувство, что тетя в очечках врет!!!!

ОТВЕТИТЬ
Батон
27 июл 2010 в 20:10

Да, по-любому, Крузак ехал на красный сигнал светофора. Он даже в интервью говорит, что ехал 60-70 км/ч, а как показывает практика - немого привирает, поэтому его скорость была все 80. Кроме того, сам говорит, что загорелся зелёный и она на Лехусе поперла. Если же его откинуть на величину остановочного пути в момент включения жёлтого сигнала светофора, то получится, что он восемь раз мог остановиться, поэтому и увеличил скорость!

ОТВЕТИТЬ
Интересно
28 июл 2010 в 08:54

Странно. Женщина на лексусе говорит "вдруг удар", а у ее машины морда разбита, а у тойоты удар пришелся в зад. Или водитель тойоты дрифтингом на перекрестке занимался? Хотя, не сомневаюсь, что парень летел уже на красный. Обоюдку им впаять: один на красный мчался, вторая не предпринила мер для избежания ДТП или просто зазевалась. И пусть чинят свои джипы сами, а в следующий раз будут ездить аккуратнее или КАСКО хотя бы оформят.

28 июл 2010 в 13:18

риэлтор...врет и не краснеет. "машины тронулись на зеленый свет,...кто-то начал ПРОПУСКАТЬ!" ее на ЛЕВЫЙ поворот! даже не знаю, как прокоментировать ее измышления. про завершение маневра я уже просто промолчу...

ОТВЕТИТЬ
Анастасия
27 июл 2010 в 22:49

Цитата
"«Вы спрашиваете, что произошло? Нельзя, чтобы женщинам их мужья покупали машины, а в ГИБДД им выдавали права», – в сердцах бросил расстроенный водитель Toyota Land Cruiser. Александр – не местный, в Челябинске проездом, направлялся в Ханты-Мансийск."

Сами гоняют, а потом женщины у них виноваты. Примерно год назад выехали одновременно на перекресток: я на белой машине на зеленый, парень на красной машине перпендикулярно мне на красный. Я по тормозам. Он еле успевает проскочить передо мной. Чуть в бок ему не въехала.

ОТВЕТИТЬ
Фриц
27 июл 2010 в 23:18

Тетя насмешила: на крузаке... в городе... 120...На нем больше 100 км.ч не вариант ехать. И почему же он при перевороте не зацепил машины, которые со слов тети поворачивали налево?А где встречные у крузака, которых бы он раздавил или они все не останавливаясь проскачили на красный.И не нужно беременными прикрываться.

ОТВЕТИТЬ
очевидец
28 июл 2010 в 09:34

как всем хорошо сидеть на попе ровно перед монитором и рассуждать. Не дай бог кому-то оказаться на месте пассажира или водителя при такой аварии. Лексус только тронулся с перекрестка и дал толчок несущейся Тойоте. При большой скорости это было достаточно, чтобы машина подлетела и начала кувыркаться.

ОТВЕТИТЬ
ABRAM
28 июл 2010 в 00:09

Ясно одно, Унас нет элементарного уважения к друг другу.Но виноваты в этом в первую голову Губернатор и Мзр.Они обязаны понимать - без ОЧЕНЬ жосткой РАЗМЕТКИ на дорогах города, не возможно приучить ВСЕХ ездить аккуратно.Если будет разметка,то даже ... начнёт ДУМАТЬ,-что на дороге не один.И скакать без ПОВОРОТНИКОВ с полосы на полосу - только себе ДОРОЖЕ.Да и разметку ложить-НУЖНО на СВЕЖИЙ асфальт,краска зальёт поры,и потом достаточно только обновлять её.А на практике-сначала плотно закатаем грязью или засыпем мелкой дресьвой,ТАКАЯ РАЗМЕТКА никогда не будет держаться на дороге.Кстати,перемолотая автомобилями щебёнка превращается в АБРАЗИВНУЮ ПЫЛЬ и убивает ЛЁГКИЕ всех горожан,забивает ЛИВНЕВУЮ КАНАЛИЗАЦИЮ,Ошкуривает краску с машин,светофоры,газоны,здания покрываются страшно-серой пылью.Странно, что это не видят ЗЕЛЁНЫЕ и городская ЭКОЛОГИЯ.

Фото пользователя
28 июл 2010 в 00:56

Ого...водителя Land Cruiser за 10 мин до аварии видела...вот и правда не знаешь, где найдешь, где потеряешь....

за державу обидно
29 июл 2010 в 00:13

Толику
ты что - адвокат,
а советы оставь для своей беременой жены, если такая вдруг окажется
Удачи, больше рассудительности

Dozent
29 июл 2010 в 20:56

Если ехать 10 км\ч то морду так не разворотишь. Следствие разберется

очевидец-свидетель ДТП
28 июл 2010 в 10:05

Обсуждать очень легко все такие блин умные а как сами в аварию попадайте так сразу я не виноват сами плохо ездийте проще всего обсуждать всех и судить кто прав кто нет.... я вообще сомниваюсь что у 100% обсуждающих права есть и приличный опыт вождения а тот на крузере вообще 2 недели за рулем не слезая сам он в этом признался и свою вину не отрицал... и свидетелей куча так что засуньте свои умные рассуждения в одно место и примите к сведению, что на их месте можете оказаться и вы от этого никто не застрахован....

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2010 в 17:12

Да теперь до Ханты-Мансийска водитель не скоро доедет, месяц на установление вины, месяц на оспаривание, месяц на выплату со страховой, ну и месяц чтоб отсудить .....Вот такой расклад!

ОТВЕТИТЬ
Кики
28 июл 2010 в 16:39

Интересно, а если бы участниками данного ДТП были два мужчины, а не мужчина и женщина, то на которого из водителей накинулись бы обсуждающие?;-))а то у многих мужчин уже по определению виновата женщина, лишь потому, что она женщина, да еще и за рулем лексуса))

ОТВЕТИТЬ
Микита Нечипорук
28 июл 2010 в 18:06

Таков менталитет этих хозяев строительных компаний. Считают если они все и всех купили на всех уровнях разрешительной системы и власти, то им все можно. Короли оранжевое лето! Впихнут народу в неподьемную ипотеку набор железобетонных изделий с наценкой в 1000% и едут как пуп земли.

27 июл 2010 в 17:19

Поражаюсь - миллионеры и нет ОСАГО. Или их машины - только понты?

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2010 в 22:09

Людиииии!!!! Вы Вы покупаете дорогие машины и носитесь по городу , нарушая правила!!!!! Вы не короли дорог, даже с мешком денег, и не бессмертные!!!!!

Diablo
28 июл 2010 в 12:20

крузак если бы не тормозил, то проскочил 100%.. а так вот напугался за стартовавшую тетеньку. женщина тоже виновата - надо в машине то крутиться по сторонам, а не болтать с беременным начальником окс. аккуратно блин ездит.. опыт большой.. нуну

54 321
28 июл 2010 в 22:09

Ей троллейбус водить надо, а не Лексус!!!!! Лепит то как!!!! Сама себе противоречит.

]]"
29 июл 2010 в 06:10

Микита Нечипорук,завидуй молча!

27 июл 2010 в 20:46

...Крузер топил конечно но тетка летела тоже не слабо раз кукурузник перевернула и такие повреждения какие 10км в час. и если там было еще много машин которые прямо ехали то по любому еще кого то зацепили бы!Самы прикол я на зеленый поехала. а по сторонам посмотреть не бывает?а вдруг пешеход добегал бы дорогу?пофиг я ж на зеленый. Действительно женщинам да и мужикам все таки надо проходить специальные тесты по реагированию на нестандартные ситуации на дороге.И кстати женщины сейчас ездят очень плохо не пропустит никогда светофоры зачастую проезжают и не смотрят что уже красный горит!

ОТВЕТИТЬ
FFF
30 июл 2010 в 14:52

Нужно вообще всех женщин посадить на заднее сидение,ох как же надоело смотреть на дороге на их "тупняки", сразу дтп станет меньше и машин живых больше, или обучать вождению их или даже всех на грузовых автомобилях чтобы потом у легковой хотя-бы габариты чувствовать!!!!! Смотришь как женьщина паркуется и задумываешься КАК ТАК????

ОТВЕТИТЬ
ха-ха
28 июл 2010 в 22:21

Да сто пудов женщина виновата, уж больно хитрое у нее лицо.

на...о 174,
27 июл 2010 в 21:35

Всяк норовит проскочить. У меня дочь чуть не убил такой же клоун, кстати водитель-"профессио-о-о-нал". Красный горел уже секунд 10, все стояли, этот проскакивл по трамвайным путям, на "тазике". Слава богу, что дочь, как и эта женщина ехала медленно, только бампер снесло, две секунды и прямо бы в левую дверь!!! "...особого желания тормозить не возникает..." У кого "не возникает" плохо потом не становится?

ОТВЕТИТЬ
за державу обидно +1
29 июл 2010 в 12:06

откровенно обидно, что вокруг большинство таких "знатаков", которые высказались выше. Если все такие умные, то кто ж в аварии каждый день попадает???
Уважаемые сплетники, ваша предвзятая неновисть к незнакомой вам женщине и хамские высказывания, основанные на зависте к её благосостоянию и успешности, вас не красят, и счастливее вы от этого наврядли станете.
Но понятно, такое отношение естественно в нашем обществе.
Я в курсе ситуации и могу сказать, что Людмила Александровна очень хороший человек и мне очень жаль, что она попала в дтп.
Между тежду тем, водитель Прадо признал свою вину.

ОТВЕТИТЬ
30 июл 2010 в 12:08

Щас Худякова ремонтируют и в такое время там до 120 км не разогнаться. А вот по Татьяничивой можно ))

ОТВЕТИТЬ
Блондинка
6 авг 2010 в 09:00

интересная фраза у дяденьки на Тойоте - "горит зеленый и хоть трава не расти" в смысле тебе горит зеленый ты стоишь и ждешь когда он начнет мигать и только тогда надо ехать.... или лучше вообще красного дождаться.... ну вот объясните мне - блондинке значение его слов.... ну не понимаю я :))))))))))у них в ХМАО все так ездят?

ОТВЕТИТЬ
санек
27 июл 2010 в 19:08

ладно бы гололед, зима, ночь, а то лето, жара, дневное время и не увидеть Toyota Land Cruiser и пенсионерку!

Гость
29 июл 2010 в 13:16

А ЕСЛИ И МУЖЧИН ДО КУЧИ, ТО ВООБЩЕ КОММУНИЗМ НАСТАНЕТ, А ЕСЛИ ЖЕНЩИН ИСКЛЮЧИТЬ И ИЗ ДВИЖЕНИЯ ПОД ОДЕЯЛОМ В СМЫСЛЕ СЕКСА ИЗ ВАШЕЙ ЖИЗНИ, ТО ДЕТЕЙ НЕ БУДЕТ, А ТОЛЬКО БУДЕТ МНОГО-МНОГО ГОЛУБЫХ, ЭТО ЖИЗНЬ РЕБЯТА ХА-ХА-ХА ВЫ ВЫГОНИТЕ НАС С ДОРОГИ, А МЫ ВАС ИЗ-ПОД ОДЕЯЛА, ДУМАЙТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ГОВОРИТЬ.

ОТВЕТИТЬ
хаха
1 авг 2010 в 01:02

ха!это почему этот водила решил что женщинам нельзя выдавать права?знаешь почему Бог сначала сотворил мужчину,а только потом женщину?потомучто сначала делается набросок,а затем Шедевр!

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2010 в 09:26

СТРАЙК!

Typok
28 июл 2010 в 11:50

Делая вывод из слов женщины: если ты ВИДЕЛА, что несется шкаф со скоростью 120км/ч, тебе влом было его пропустить??? Всегда на перекрестках ждут и пропускают тех, кто заканчивает маневр, и не вам их судить и карать! Мне кажется, вина женщины очевидна, т.к. она могла предотвратить столкновение, но решила этого не делать.

Lancer
28 июл 2010 в 13:48

Заливает тетя: "встречные машины ее уже пропускали на середине перекрестка".... ну-ну))) Благо не угробила никого.

Анна
28 июл 2010 в 14:26

Врет ,всё, что яко бы смотрела и была осторожна, куда смотрела???!!! Надо смотреть по сторонам прежде чем начинать движение!!! Всё могло кончится на много страшнее... Летуны были и будут!!! Теперь она будет сто раз смотреть по сторонам прежде чем выезжать на перекресток даже на зеленый свет светофора!!! Люди давайте будем прежде всего дорожить собой и своими близкими, тогда будет намного меньше аварий!!!

ОТВЕТИТЬ
Jeep
29 июл 2010 в 00:01

Бабка так складно клеит...я в шоке, что она про скорость-тормозной путь понимает, прям так прикинула сразу, а то что чем выше температура асфальта тем больше тормозной она первый раз услышала...короче бабка убила))) Напомнило, когда меня пьяная баба протаранила, она так складно пела, что я во всем виноват...жесть

Мимо проходил.
29 июл 2010 в 02:22

Очередной бред! Все ехали по правилам, на зеленый сигнал светофора. Люди! Просто смотрите по сторонам не будьте баранами! Каждое утро на работу проезжаю через перекресток Ленина Свердловский, и все время народ на Свердловском пр. заканчивает переезд перекрестка на красный....

Петр
5 авг 2010 в 08:28

Тетенька как то хитро косит глазом. Видимо врет. На детектор лжи ее!

илья
7 авг 2010 в 04:42

100 процентов виноват лексус смотреть надо по сторонам а не болтать за рулём

илья
7 авг 2010 в 05:16

а насчёт женщин за рулём -учебную програму в Англии посмотрите и сроки учёбы мужчин и женщин,чтоб вопросов и коментариев лишних не возникало

Анатольевич
9 авг 2010 в 14:11

Господа и дамы, хватит катать вату на тему, кто лучше или аккуратнее. В ПДД нет понятий "мужчина" либо "женщина". Там есть понятие "водитель". И если за рулем "водятел", то не особо важно какого он полу......

nik
20 фев 2011 в 19:10

рожденный ползать - летать не должен, а когда пытается, то падает. В этот раз на бок! Это боженька просто пока предупредил, второй раз будет печальней! Не спешите- жизнь и без того кароткая.

28 июл 2010 в 17:21

Поддерживаю 123 45, пропустила поехала дальше !!! ну летит он и что с того, ну давайте будем устраивать "автомобильное побоище" чтобы кому то чего то доказать и мало того заведомо зная, что у тебя в машине "БЕРЕМЕННАЯ", не уважение просто - 100 лекусу!!! Халатность водителя "Лексуса" одназначно... Так сложно пропустить??? секунды потеряет, в результате потеряла больше, а "беременной" советовал бы подальше держаться от такого "горе" водителя!!!!!!!!!!
P/S/ Представляю там ребенок наверное в утробе матери несколько раз перевернулся ... ГРУСТНО если честно... Представляю там состояние мужа ...

яяя
27 июл 2010 в 23:06

че эта бабуся заливает,парняга если по видео судить пытался уйти от столкновения и врет она все что она ехала со скоростью 10км!!! если как она предполагает этот парень ехал со страшной скоростью то он просто напросто пролетел бы и все!!! я считаю что она не права!!))

КВС
28 июл 2010 в 09:01

Летом солнце утром на северо-востоке. Тетеньке не помогли ни темные очки, ни что иное. Лобовуха у неё грязная, её ослепило и Крузак или красный свет, на который она ехала,просто не видела. И не нужно ничего сочинять.
А с превышением в 10-20 км/ч по городу ездят все, так что водитель Крузак двигался с нормальной скоростью.

qwer
29 июл 2010 в 12:19

Она не врет

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 июл 2010 в 22:32

если бы крузак ехал на скорости 70 км/ч , то его бы не опрокинуло при сталкновении, а он еще и прокувыркался пару раз

174
28 июл 2010 в 08:47

Все такие умные!!! А сами попробуйте.... после удара машина весом в 2 с лишним тонны встает на 2 колеса, поробуйте на двух колесах остановить ее!!! А тетенька на Лексусе....по сторонам на смотрит, тупо гашетку вжала, нос задрала (она же на Лексусе!!!) и полетела!!! И нажала не слабо, раз смогла перевернуть Крузака!!!

FOX
28 июл 2010 в 14:59

Предельно аккуратно она старалась, надо не аккуратно а нормально ездить.

Буян
27 июл 2010 в 20:39

Двумя понтовыми машинами с неопытными и самоуверенными водителями меньше в городе будет хотя бы на некоторое время. Хорошо, что так еще обошлось!!!

413
30 июл 2010 в 07:16

я б ещё и газу поддал штоб посельней влупить ( врёт на камеру не жмугясь )

Водитель с ЧМЗ
28 июл 2010 в 08:38

Женщина за рулём это уже нарушение!