Авто Жгучий Clio RS – от 899 000 рублей

Жгучий Clio RS – от 899 000 рублей

Компания Renault готовится к российским продажам обновленного «горячего» хетчбэка Clio RS, которые стартуют в августе. Многие дилеры французской марки уже начали принимать заказы на эту модель. В Россию заряженный Clio будет поставляться в единственной мо

Компания Renault готовится к российским продажам обновленного «горячего» хетчбэка Clio RS, которые стартуют в августе. Многие дилеры французской марки уже начали принимать заказы на эту модель. В Россию заряженный Clio будет поставляться в единственной модификации и со скромным количеством дополнительных опций. Стоимость стандартной версии начинается с отметки 899 тысяч рублей.

Основные изменения коснулись форм аэродинамического обвеса: появился обновленный передний спойлер, воздуховоды и задний диффузор. Все новшества, подготовленные для этой модели, создавали на базе технологий «Формулы-1». В результате Clio RS выглядит более лаконично и гармонично.

Это автомобиль, на который массового спроса никогда не будет, впрочем, как и на горячие версии моделей многих автопроизводителей. Прежде всего это определяется их заряженной, как и они сами, ценой. По крайней мере она непонятна для тех, кто ищет разумное соотношение размеров и прайса. Взять традиционный Clio (1,6 л, 105 л. с., МКПП), который сейчас предлагается от 547 380 рублей, и его «жгучую» версию почти за 900 тысяч. Если следовать мудрости, гласящей, что встречают по одежке, то разницу в 350 тысяч за спортивный имидж адекватно готов воспринять не каждый. Однако возможности этого, на первый взгляд, типичного городского хетчбэка далеки от мощностей традиционных близнецов.

Clio RS оснащается двухлитровым атмосферным двигателем, который способен развить скорость до 225 км/час за счет 203 сил агрегата и особенностей конструкции. До сотни авто разгоняется шустро – за 6,9 секунды. Впечатляет? Только не холодных «практиканов», которые тут же станут интересоваться расходом топлива и сравнивать его с показателями аналогов. А расход горючего здесь действительно как у полноценного седана: форсированный двигатель потребляет в городе порядка 11,3 литра, на трассе – не менее 6,4 л/100 км.

Если сравнивать с ценами подобных «жгучих» экземпляров, то Clio RS в тренде. Opel Corsa OPC (1,6 л, 192 л. с., МКПП) стоит 899 700 рублей, Citroen DS3 (1,6 л, 150 л. с., МКПП) – 815 000, VW Golf GTI (2,0 л, 200 л. с., МКПП) – 1 074 949 рублей. Словом, Clio RS занимает средний ценовой диапазон среди форсированных хэтчей.

Clio RS для российских продаж будет поставляться в единственной версии с двухлитровым мотором и шестиступенчатой «механикой». В число стандартных составляющих войдут восемь подушек безопасности, ABS, ESP, адаптивный электроусилитель руля, климат-контроль, MP3-аудиосистема с шестью динамиками, Bluetooth, полностью отключаемая система курсовой стабилизации, круиз-контроль, датчики света и дождя, центральный замок с ДУ, полный электропакет, подогрев передних сидений, тонированные боковые и задние стекла, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и прочее. Многие из этих элементов доступны для традиционного Clio только в качестве опций. А что касается дооснащения разгоряченного Renault, то придать окончательно спортивный вид можно установкой ковшеобазных сидений – это обойдется почти в 39 тысяч рублей. Как и для всех моделей Renault, окраска «металлик» входит в перечень опций и стоит еще 10 тысяч. Наконец, последнее дополнительное предложение – система бесключевого доступа в автомобиль, стоимость которой – 17 250 рублей. Если вы прожженный любитель спортстиля с наклонностями максималиста, то ваш Clio RS со всеми возможными примочками обойдется в 965 250 рублей. Не стоит забывать и о накрутке дилеров за доставку. В общем, до отказа заполненный Clio превысит миллионный ценовой рубеж.

«Clio RS – модель единичного спроса, – рассказывает специалист по маркетингу и рекламе автоцентра «Сатурн» Екатерина Скарлыгина. – Через нас делали заказы на эту модель, но это были настоящие любители подобных спортивных автомобилей, которые приобретали их для удовольствия. На массы Clio RS не рассчитан. Во-первых, у него достаточно высокая цена, во-вторых, в городе его мощь оценить сложно, да и возможности для такой эксплуатации могут казаться излишними. Наконец, небольшой дорожный просвет не совсем подходит для российских дорог. А вот в качестве индивидуального предпочтения Clio – достойный вариант».

В сегменте спортивных хетчбэков B-класса Renault Clio RS с 2000 года остается самым популярным автомобилем. Заказать обновленный вариант модели можно и через челябинского дилера компании Renault.

«Разумеется, этот автомобиль нишевой, он не для каждого, – считает автолюбитель Сергей. – Но ему удается удерживать лидирующие позиции среди аналогов уже на протяжении многих лет. Даже те, кто пересаживались на него из-за руля спорткара, получали огромное удовольствие – заряженный «француз» поражал их своими возможностями. Словом, Clio RS – автомобиль для понимающих».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления