Комментарии к публикации «Девять миллионов рублей за бракованный Land Rover»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ732
13 авг 2010 в 15:22

та же история в этой планете счастья у нашего служебного фокуса.НУ НЕ МОГУТ ПОЧИНИТЬ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ,А ДЕНЬГИ ЗА ЯКОБЫ РЕМОНТ БЕРУТ ИСПРАВНО!!

Сергей
13 авг 2010 в 15:22

таких людей становиться все больше!

Планета авто - не хорошие люди!
13 авг 2010 в 15:23

НЕт бы тачку поменять, так они возмущаются- уроды одним словом!

ИМХО
13 авг 2010 в 15:24

Статья должна быть в разделе VIP ;)

хочу сказать!!
13 авг 2010 в 15:25

у нас страна такая: каждый хочет облапошить другого (мягко говоря)!!!
у меня два вывода возникло: планета авто реально ничего не решает и решить не может...они тачку спихнули с салона и про человека забыли, а вся забота якобы о клиенте просто красивые слова...
а клиент тоже еще тот мозговерт: не заводится - продай это д@вно, поддержи отечественного производителя, а хочешь "ровер" - пиши на завод!!и не пытайся срубить халявную капусту, пусть и с небезгрешных парней...
никого не жалко, никого
ни себя, ни тебя, ни его....

13 авг 2010 в 15:25

Олег, рад видеть в добром здравии! Если помнишь бывшего подчиненного, пиши в личку.

13 авг 2010 в 15:28

Надежность Land Rover не так давно Артемий Лебедев доказал :)

продавец мечты
13 авг 2010 в 15:29

п1. клиент всегда прав! если клиент не прав, см. п1

гость
13 авг 2010 в 15:30

независимую экспертизу можно провести в Е-кате, Уфе, в Перми наконец. Невижу смысла проводить в "Планете-Авто". Съездил в Е-кат, прошёл и истребовал через суд стоимость независимой.

Здравомыслящий
13 авг 2010 в 15:30

Я на стороне Планеты Авто в этой истории. Не люблю хронически Ланд Ровер. Ну не люблю и всё тут. Так бывает. Ничего страшного. БМВ люблю. Но!!!! Этот импозантный мужчина к красной рубашке на фото действительно ПОТРЕБИТЕЛЬ ЭКСТРЕМИСТ. Если бы такой оказался среди моих знакомых - я бы с ним перестал бы общаться..... Ну не должно быть Иска на порядок выше первоначальной стоимости покупки. Не должно быть по определению. Даже в подробности не хочу вдаваться.

Гость
13 авг 2010 в 15:33

Давно бы сменил уже машину. Денньги есть можно купить другое что то.

злой
13 авг 2010 в 15:40

Кукусик?

Внимательный
13 авг 2010 в 15:53

Я могу сказать Олегу только одну вещь! Мой брат в 2008 году купил форд фокус, тогда была очень большая очередь на авто! Ему в планете авто сказали что автомобиль будет в челябинске через 2недели. автомобиль был у нас только через 4. Когда мы приехали его забирать, я нечаянно увидел, что передний левый диск (штамповка) был помят, приемщикам мы сказали что бы заменили колесо. Через 3 года тоесть в 2010 году, он попал в дтп, Разбил переднюю часть, НО оба крыла остались целыми. В планете очень хорошо делают кузавщину, с этим не поспорить. но собирают их отвратительно, то бампер криво то капот, в вобщем жесть, поругавшись с ними нехотя устроняли недостатки! в вобщем смысол такой, так как автомобиль черного цвета, в нутри под капотом тоже все черное только матовое, незнаю, как в ровере! тоесть каким бы не был цвет форда внутри все черное матовое! Крепеж крыльев в фокусе закрыт пластмассовой накладкой, поэтому ничего не видно, в планете обычно когда красят, забывают замотовать новую выкрошенную деталь, и в общем когда её делали мы увидели что, то левое переднее крыло блестит, СДЕЛАННО!!! воскликнули мы!!!! но работники не растирявшись заявили что авто уже три года, ничего уже не докажите!!! по этому нам и отодвигали сроки передачи автомобиля!!! Поэтому не удивительно, если ваше авто реально ездило во Франции. так что судитесь и выигрывайте!!!! с них точно не убудет! и после токого возможно лучше будут относиться к своим "привязанным" покупателям! Не падайте духом!
Удачи вам Олег!

Денис Александрович
13 авг 2010 в 15:58

Ему еще повезло, что у него не Джип, и что он не обслуживается в "Омеге". Сервис там стал хуже которого найти трудно.

не гони
13 авг 2010 в 15:58

На самом деле нихрена у него не выгорит. В суде можно задать вопрос :" Как вы вышли на сумму в 11 лямов?". Т.е. одна минута Вашего душевного страдания стоит - 22 рубля 44 копейки. БРЕД!
Максимум на что Планета угорит - это вернет деньги и плюсом тыщь пятсот отвалит. Все зависит от представителя в суде.

Гость
13 авг 2010 в 15:59

молодец так надо наказывать самого плохо диллера

Гость
13 авг 2010 в 16:00

могу дать показания на счет не профессиональных действий сотрудников планеты авто
чтобы доказать не проффессиональность их действий

Арт
13 авг 2010 в 16:03

причем вобще сдесь Планета Авто!? они что ли машины делают!? они просто их продают хотя конечно должны отвечать за " такую " машину!

автолюбитель
13 авг 2010 в 16:05

Давно пора наказать "планету-авто" на деньги.У них одна цель продать машину. Сервис у них г...,не мастера в нем работают , а колхозники.

№ 1
13 авг 2010 в 16:11

Зту тачку можно видеть либо в сервисе,либо по дороге туда!

Боликов-Захаренко
13 авг 2010 в 16:18

Вот наглая морда! Сам че-то там сломал и теперь денег по легкому срубить хочет!

rdb
13 авг 2010 в 16:18

У меня форд, покупал в ПА. Были проблема с КПП. Все решается - было бы желание.

F200
13 авг 2010 в 16:20

Держись! Планета в течение многих лет косячит. Отзывы в инете

Chaser.
13 авг 2010 в 16:27

Конечно, права защищать надо, но не надо при этом терять совесть и разум, заявляя ко взысканию такую неустойку и моральный вред. Ведь заведомо понятно, что их в таком объеме не удовлетворят. Если проблема была выявлена сразу после покупки и не устранена после 2-3 ремонтов, надо было не ждать два года, а сразу требовать замены товара ненадлежащего качества. Но добросовестность в поведении потребителей - не для России! Мы ждем окончания гарантии, втайне считая месяц за месяцем накопившиеся проценты и моральный вред. А потом заявляем с честным взглядом гигантские суммы. Закон о защите прав потребителей 1992 г. находится в дичайшем противоречии с существующим гражданским законодательством и если бы не очевидная алчность российских торгашей, вынуждающая сохранять его действие в качестве жесткого противовеса беспределу продавцов, давно был был отменен.

13 авг 2010 в 16:27

В России все возможно...Вот золотые слова!!!! Не думайте все что новое, то надежное!!! Ворованные машины во всех автосалонах легально продаются и все сервисники знают об этом...

13 авг 2010 в 16:28

А че на ПА в суд, а не сразу на производителей Land Rover? там можно было бы больше бабла срубить..

uge
13 авг 2010 в 16:28

Не понял, как посчитали 9 000 000 руб. неустойки ?
А мужик правильно делает, нужно бороться за свои права.

13 авг 2010 в 16:32

Тоже хочется сказать, так их! Являюсь владельцем форда и до недавнего времени была очень лояльна в Планете-Авто в целом. Мнение я поменяла кардинально после личного случая, а не со слов людей/друзей/знакомых. У меня осенью заканчивается гарантия и на ТО больше не поеду туда, даже если мне за это заплатят! ))
Про тов. Кальцука уже легенды ходят и как бы грамотно он ни старался парировать, нет дыма без огня!
Олегу удачи в разрешении вопроса в его пользу! Ведь если они не могут решить вопрос с заменой авто, как они обязаны поступить в случае невозможности устранения неполадок в теч. опр. времени, пусть будут наказаны.

Светлана
13 авг 2010 в 16:34

Видимо, дело и правда серьёзное, раз Кольцук свои кудри остриг))) Олегу респект за смелость и создание прецедента! Может остальных чудесных официальных дилеров эта ситуация заставится взяться и посмотреть на свою работу и уровень квалификации кадров в сервисе.

13 авг 2010 в 16:37

Судя по описанию проблемы, это мелкий глюк с электроникой, и я не вижу причин по которым Планета-Авто не может его обнаружить, кроме как профнепригодность сервисного отдела. У Субару моего знакомого была более спорная и сложная ситуацию с мотором, связанная как полагали с качеством топлива, и дилер пошел на замену двигателя, вместо того чтобы мучаться с судами, это ОТНОШЕНИЕ.
Клиент сейчас возможно и пытается навариться на этом деле, но право это дает ему закон, а справедливость как правильно было сказано установит суд, так что наивно обвинять клиента в экстримизме. Он борется за свои права, по моему, честным способом.
Волна в СМИ это тоже ему в плюс, другим пример будет

Совет
13 авг 2010 в 16:37

"До сих пор все работы делались по гарантии, однако последняя рекомендация «Планеты» – заменить топливный насос и промыть бак, причем за свой счет".Предложение сделать эту работу за счет топливной компании.Если откажут иди в суд.

вячеслав
13 авг 2010 в 16:38

Давайте байкотировать планета Авто,устроим им флеш-моб

13 авг 2010 в 16:39

все правильно делаешь - нужно создавать прецеденты наказания таких продавцов и наглых чуваков из сервиса...
НАКАЗАТЬ ПО ПОЛНОЙ !!! и что самое главное: всё это в рамках законодательства

Натуралист
13 авг 2010 в 16:40

Какая надёжность?Это всё в прошлом.Зайдите на форум Land Rover Freelander и всё поймете.

Совет
13 авг 2010 в 16:41

"31 декабря 2009 года был мороз ниже -30 градусов, ветер...." машину с дизельным двигателем надо готовить к такой эксплуатации. Купи место на теплом паркинге.

Алексей
13 авг 2010 в 16:42

Как клиента нафиг посылать -так это деловой подход, как предьявы самому салону прилетают- так покупательский экстримизи. Удобненькая позиция.

Александр
13 авг 2010 в 16:42

Олег Игоревич желаю вам успеха!

ХХХ
13 авг 2010 в 16:45

11 мил., за что ну 1,5 за машину 300 морального вреда, а неустойка не может превышать стоимость товара т.е. 1,5 мил. итого 3,3 мил рублей. а 11 это просто наглость... и покупательский экстримизм. Почему бы не попробывать сорвать куш!?!

26п
13 авг 2010 в 16:47

2 года ежедневных мук, только представьте у вас дела, жизнь кипит в общем а тут у вас машина заводится через раз и глохнет на ходу в течении 2 лет, и отдали вы за нее не малые деньги, так что сумма в 9 000 000 вполне оправданна пускай платят и отправляют своих ремонтников учиться.

Костя
13 авг 2010 в 16:48

А помните недавнюю рекламную статью "Планеты" про отпуск, как он плох для авто и т.д. Так вот теперь сам Кольцук говорит что нечего мол в жару и в холод на авто ездить, сломаеться ведь, нет чтоб проблему найти или сказать, что не можем найти и такое бывает, они нам всем сервисом будут говорить какие мы нигодяи ездим и ездим в разную плохую погоду и в плохие места и так и будут услуги ненужные продавать, вместо того чтоб проблемами реальными заниматься!

Рус
13 авг 2010 в 16:52

Аналогичная история с ЛИМАН- АВТО Призжал 10 раз по поводу стука в подвеске. На нашли гарантия закончилась сразу причина обнаружилась, на дисках осыпалась краска- Сначала сказали отправим запрос, затем сунули в нос гарантийную книгу, а там: гарантия на диски не распространяется. Недавно по прошествии 9месяцев решил покрасить бампер, маляр сообщил что машина крашенная(Удивило я не красил).Из чего вывод: Купил новую машину гони ее на экспертизу.

Михаил
13 авг 2010 в 16:53

Думал покупать автомобиль в Планете в этом году....передумал

Покупатель
13 авг 2010 в 17:00

Тоже самое в Джемире, не сервис а жуть. А когда машину покупал..оказалось щели в сварных швах..на новой машине...и хамы к тому же.

Фото пользователя
13 авг 2010 в 17:01

Неустойку в таком размере не взыщут ни когда. В лучшем случае тысяч 40 неустойки и 10 компенсации морального вреда.

Не клиент "Планета-Авто"
13 авг 2010 в 17:19

Покупайте японцев, Господа! Нет проблем совсем.У нас на стоянке стояла БМВ 530xi. В мороз ниже -30 в принципе не дышала. Такие вот дела. Кстати, мои авто и 10-ки и японцы заводились ВСЕГДА. Нужно просто следить за авто.
Владельцу "Планеты-Авто": имидж дорогого стоит. Наверное, все можно было решить с данным клиентом.

Челябинец
13 авг 2010 в 17:34

Если суд поддержит Планету Авто, то однозначно купили еще и с**

Гость
13 авг 2010 в 17:39

Давно обслуживаюсь в "Планете Авто", проблем не возникало. Шокирующая история,похожая на "заказуху". Проблему моего авто не решил ни один сервисный центр,"Планета" справилась безупречно.Персонал проходит, видимо, жесткий кастинг приветливы,опрятны,грамотны. А главное, с недавнего времени у меня "Планетный" Land Rover-машина супер, проблем с обслуживанием нет вобще,знакомые заидуют. Поэтому эта история как-то напрягает,может модно стало деньги отжимать с солидных компаний)))

13 авг 2010 в 17:44

"Холод, жара, машина на может одновременно летать и плавать..." - что за бред? от нее никто и не требует этого - она просто не заводится. Сумма в 9 млн.р. - если закон это позволяет, то почему бы и нет.

13 авг 2010 в 17:45

В Англии говорят надо иметь 2 Land Roverа на одном ездить .а другой чтоб чинился)))))
так и менять по очереди)))))

13 авг 2010 в 17:47

Молодец,Олег!!! Когда-то служили вместе. Добивайся своего во что бы то ни стало!А от этих автобизнесменов не убудет. Надо обязательно создать судебный прецедент по такого рода искам. Тогда и покупатели авто почувствуют себя более защищенными, а не только клиентами гарантийного случая.

Михаил
13 авг 2010 в 17:47

Олег, Вы молодец, в Официальных диллерах борзеют и борзеют. У меня была история в конце 2009 года с моим Рено Клио. В официальном диллере Рено-Челябинск сказали, что необходима замена тормозных дисков. Мы согласились, заплатили 12 тысяч рублей. После ремонта нам вернули старые тормозные диски и, что Вы думаете??!!! Через 6 месяцев мы обнаружили, что замены никакой не было, диски от другого автомобиля, плюс на официальном сервисе исправно стали говорить о необходимости замены тормозных дисков (при этом а/м прошел всего 5 тыс. км(при плановых 60).
В общем, добивайтесь и идите вплоть до Верховного Суда. И после, если они окажутся недобросовестными, то необходимо обратиться в официальное представительство Лэнд Ровер в России, чтобы прикрыли лавочку - "Планета Авто". Только так можно учить недобросовестных и наглых продавцов технически сложных товаров.