26 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (732)

14 авг 2010 в 11:57

Хорошая статейка А. Лебедева! Думал брать себе Лэнд Ровер Диско 4, теперь буду думать!!

ОТВЕТИТЬ
Вова74
14 авг 2010 в 12:10

А почему мы говорим о потребитльском экстремизме. Почему не говорим об экстремизме продавца. Он более сильный игрок по отношении с гражданином. Только лишь наплевательское отношение продавца к своим клиентам раждает пдобные иски, которые не являются экстремизмом, а являются логичным желанием защищать свои права и наказать нерадивого продавца, которому наплевать на своего покупателя с того момента, когда продавец получил деньги за авто. В америке за неправильно сказанное слово можно отсудить миллионы долларов и ни кто это экстемизмом не называет. Это активная гражданская позиция. Закон есть, он предусматривает, что продавец должен заплатить проценты за неудовлетворение требований. Раз продавец наплевал на претензию, он должен раскашелиться. Только когда суд поимеет мужество и примет подобное решение, все продавцы лишний раз подумают о том, стоит ли плевать в покупателя или стоит прислушаться к его претензиям. Мужик давай мы с тобой!

Вреднюк.
14 авг 2010 в 12:12

Судя по всему, в сервисе Планета авто, работают специалисты из "Сейхо моторс" И "гольФСТРИМ". В "Сейхо моторс" менеджеры рассказывают владельцам о том какой плохой бензин в России, о том как свечи заливает даже в -10. Хотя ВАЗ 2112 с 16 клапанным двигателем, ЕЗДИТ ДАЖЕ В -34!!! И запускается нормально!!! А Ситроен С4 в минус десять стоит. На сегодня в Гольфстриме, на Джетте не могут понять откуда идет свист во время движения, про откручивающиеся двери это вообще супер история. При этом заказали потерявшийся болтик с Германии!!! Тут же заехал в автомагазин и купил за 80 копеек. Вообщем, честно скажу, из машин возьму только Volvo или Skoda. К остальным, с их подходом.........

ОТВЕТИТЬ
гость
14 авг 2010 в 12:23

Молодец мужик!!!!!!!!!! Надо моленько приевести их в чувство. А по поводу компенсации так правильно он с них требует, статью последнюю почитайте:"допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара". Вот и посчитайте 1% от стоимости 14400, ругаеться он с ними 2года, примерно получаеться 10 млн.

Бывший покупатель
14 авг 2010 в 12:27

Спасибо огромное за статью. До этого не однократно были слухи о недобросовестности "Планеты", сейчас они подтвердились. Хотелось тоже взять подобную машинку, но к счастью посмотрел сюжет, и все желания мигом отпали. Убивает высокомерный тон руководителя "Планеты". Одним словом человека не сильно заботит мнение о его компании. Видимо он уже успел достаточно заработать или просто наёмное лицо. Желаю удачи Олегу!!!

шофер
14 авг 2010 в 12:43

Правильно поступил Олег!
Этих надо воспитывать и я считаю, что твои претензии очень занижены. Я купил автомобиль в "Планета Авто" и обслуживался там. Пока был автомобиль сравнительно новым, больших претензий не было (не считая того, что напишут кучу работ, а сделают мало). Но как только автомобиль немного поездил (65,0 тыс.км), начались проблемы в сервисе. Так я и мучился с "автоспециалистами" два года, потом продал и купил новый у другого дилера. Советовал бы всем не связываться с "Планета Авто".

Владимир
14 авг 2010 в 13:23

Молодец, пусть до конца идет. А то совсем уже обнаглели. нужно быть клиентоориентированным и сразу поменять проблемный автомобиль, а так планета-авто только репутацию себе подорвала. В европе такого не произошло бы, там клиентом и репутацией очень дорожат.

Александр
14 авг 2010 в 13:41

Двигатель при положении ручки автомата D-drive никогда не запустится.

Андрей
14 авг 2010 в 13:51

Вообще тема достаточно интересная. Проблема в одном дилер хочет получать прибыль от всего (продажа авто, обслуживание и т.д.)А клиенты должны решать свои проблемы самостоятельно. Если дилер не выполняет свои прямые обязанности по гарантийному ремонту, либо выполняет их некачественно, нафиг он продает эти авто? Если клоуны в сервисе не могут устранить проблему, пускай вызывают специалистов из Москвы от дистрибьютора LAND ROVER. Да нет, зачем им это они будут петь про потребительский экстремизм, но делать ничего ни будут. Полностью поддерживаю клиента, купил машину за 1,5 ляма и такой гемор выхватил. Идти до конца клиенту нужно пусть блин покрутятся, может к другим клиентам, изменят отношение.

Вреднюк.
14 авг 2010 в 14:04

Замечательно! А сегодня после пребывания в ремонте, в "гольфстриме", появился странный стук!!! И загорелась лампочка давления масла! Вот это Сервис!

Вреднюк.
14 авг 2010 в 14:06

Вообщем, остаюсь верным своей ВАЗ 2112, 8 лет отроду. И езжу нормально и делаю сам на коленке, в гараже.

соня
14 авг 2010 в 14:13

та же история и у меня с планетой авто. Купила новый фьюжн, а он коробкой работизированной, как похолодание, дак она ездит только на первой скорости и все. Чинили много раз, в сервисе обсмеивали, претензию писала, ответили, что сами виноваты, видать в форде принцип такой, любить только безпроблемных клиентов. Короче беда у меня по сей день, обслуживают уже в екат-ге, больше в "планету авто" я ни ногой.

Андрей
14 авг 2010 в 14:22

а кто КЕРГЕ был)))?

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2010 в 15:02

Мужик молодец! в его действиях я ничего корыстного не вижу...законодательством ведь предусмотрено замена бракованного товара на новый! Ну заменили бы мужику машину на новую, да разошлись...он ведь предлагал такой вариант! - не понятно действия дилера...я думаю они только много потеряют, чем приобретут.

dima
14 авг 2010 в 15:11

Молодец-что тут скажешь!!!
Если будет такой прецедент в суд.практике- будет много желающих возместить свои убытки.

14 авг 2010 в 16:00

Какая жара??? Какие морозы??? Извините ребята у меня праворукая Мазда 2003 года выпуска стоимостью 250 тыс. руб., за два года выдержала и морозы и жару, заводится всегда. А тут Лэндровер за полтора миллиона и забоялся жары и холода, просто бред!!! Идти до конца, пускай выплатят по полной.

ОТВЕТИТЬ
Щекотка и Царапка
14 авг 2010 в 16:05

Я уверен, что на первых этапах данной ситуации "Планета" пыталась решить вопрос с отнесением расходов по ремонту, замене, возврату на счет производителя. Скорее всего, проблема была выявлена сразу: автомобиль каким бы он не был - не шатл "Дискавери"... Проблему выявили, поняли, что выходит дороговато, а причина сомнительна - есть вероятность не "отбить" у производителя сервисный ремонт, покупателю не сообщили, а сделали в рабочем порядке запрос концерну. И, скорее всего, получили очень конкретный ответ, который и ожидали. Дальше всё просто: для концерна дилер - такой же потребитель, чей спрос подкреплен контрактом с планами продаж и вознагражден щедрыми скидками (бонусами) на продукт. Бывают послабления и встречные шаги для "золотых" дилеров, но рынок сбыта "Планеты" - не Москва... Концерн абсолютно твёрдо "верит", что продал "Планете" исправное авто. Есть целый ряд законодательных норм, определяющих переход товара от продавца к потребителю. Переход состоялся, дальше ответственность на потребителе. Думаю, юристы концерна разведут эту ситуацию тремя электронными письмами в адрес "Планеты"... Считаете, что эта неисправность - заводской брак? Докажите!!! Пригласите экспертов, проведите экспертизу... Конечно же за свой счет - вы ведь доказываете... Нужны ли "Планете" эти затраты, головняки с экспертами и кучей документов??? Думаю нет... Поэтому для "Планеты" цепочка с возвратами и компенсациями оборвалась... Что делать крайнему звену с последующими??? Правильно - продалжать отделять себя от них, перекладывая ответственность по цепочке...
Вывод из ситуации прост: покупая дорогостоящий товар, имеющий сомнительные отзывы, обращайтесь к "золотым" дилерам!

ОТВЕТИТЬ
Andrey
14 авг 2010 в 16:50

Многи пишут, что Олег - экстермист.
А в чем его экстремизм? Вроде, все по закону требует. А сумма большая - потомучто товар дорогой и срок большой. Вроде, все нормально.

Андрей Васильевич
14 авг 2010 в 16:53

Собственно ответ педназначаю для директора Планеты-авто. Лэнд ровер, ОООООООЧень ненадежная машина в сравнении с другими европейцами (мэрседес, бмв, порш, ауди и т.п.). неуместно было говорить что эта марка самая надежная в европе. если человек подал на вас в суд с возмещением ущерба в 11млн, значит вы сами отказали ему в замене авто на новое. это наверное месть. вприниципе моя позиция нейтральна, один требует баснословную сумму за велосипед, другой ленится ремонтировать, а декватно действовать никто из вас не хочет.

Андрей Васильевич
14 авг 2010 в 17:01

Для владельца:
32 км на одо - это тестовый заводской пробег. у русских машин он около 15 км. если на одо будет ноль, вот тогда это действительно должно забеспокоить.
Вполне возможно что тестировщик любит слушать музыку, и эти 32 км он ездил с наслждением и проверял магнитолу. а может это просто пирмудрость завода и договоренность с определенным певцом, что его музыку качают во все роверы в качестве бонусадля проверки рботоспособности и демонстрации качества звука.

ОТВЕТИТЬ
И ещё...
14 авг 2010 в 17:51

Есть одна простая и действующая истина... Как ты, так и к тебе... В сервисах работают такие же люди, это их хлеб, и них такие же семьи как и у вас, у большинства высшее образование и мозги на месте. Объясню. Многие тут кричат что все там быдло, тра-ля-ля и т.д. Поверьте, за то что механик НЕ ПОМЕНЯЕТ МАСЛО или СТАРЫЙ ФИЛЬТР НА НОВЫЙ, ему с этого никто не доплатит, в карман он его тоже не нальет и не положит, вот просто всё это читать стремно, лично, кто бы мне такое сказал - дал бы в лицо, реально обидно за парней. Поверьте, по ту сторону стола приемки(из клиентов), гораздо больше быдла, и их по 10-12 человек в день...
Отвлекся...
Реально, просто будьте людьми, относитесь по-людски, если с приемщиком наладить контакт, просто по-человечески перейти на один уровень, и пофиг что он ездит на двенашке, а вам мама купила Кайен, то и отношение к вам будет должное, всё сделают, если надо ВАШ косяк найдут возможность протащить по гарантии, сделают скидку, закрепят бесплатно оторвавшийся у вас брызговик, позвонят и предложат подъехать в удобное для ВАС время за машиной...
Думаю наш герой не из таких...

ОТВЕТИТЬ
костя
14 авг 2010 в 18:31

теперь эту машину все знают, весь город Ч.
Потом же ее продавать=)

ОТВЕТИТЬ
Роман
14 авг 2010 в 19:18

У него там и чек энжин горел. если для японской или там немецкой машины это уже трагедия то для ЛР это нормально. У моего знакомого на РР горел чек с 500 км пробега, так ничего сделать не могли и он заклеили черной изолентой прямо на стекле циферблата, что бы не бесил. ЛР ненадежная машина. Диллер повел себя глупо. Теперь это удаорит и по марке и по нему самому. Директору только можно посочувствовать. Ведь теперь проблем у планеты будет больше. Что касается их отношения. То таких высокомерных людей надо поискать. Пришли с женой к нам даже не подошли. Сидят с видом английских лордов.))))))) Я посмеялся и пошел в Ниссан. :-)

Александр
14 авг 2010 в 19:20

Похожая история была у друга с Фокусом, приобретенным у субдилера Планеты-Авто в г.озерск. Также машина либо глохла на ходу, либо вообще не заводилась. Тоже все документы о гарантийных ремонтах, которые не помогли, были на руках. Заменить автомобиль сначала отказались. Когда стал судиться с субдилером о возврате стоимости, тут же предложили замену на другой автомобиль. Но он отказался. За это время субдилер перевел все активы во вновь созданный субдилерский центр с другим названием, а у старого на счетах осталось 0 рублей и 0 автомобилей, типа за долги все отдали. Так вот тоже делают. Вобщем конечно есть и другие примеры положительного плана, но 1,5 млн за машину и почти 9 ремонтов тут и думать нечего.

ОТВЕТИТЬ
Кузен
14 авг 2010 в 19:25

Мужик молодец. Нечего им тут народ тренировать. Толкают народу всякое фуфло. Пускай платят. А вообще им такую рекламму нужно сделать, чтоб они обнищали совсем со своими машинами........

Ради интереса
14 авг 2010 в 19:39

хотелось все таки узнать, после 60-ти дней ремонтов, какие конкретно предложения клиенту делало ПА для урегулирования конфликта. Тогда видно будет кто лукавит.

первый
14 авг 2010 в 20:18

планета авто в своем репертуаре покупайте дальше))))олени

ОТВЕТИТЬ
Павел
14 авг 2010 в 20:36

Олег!Полностью Вас поддерживаю!А коммерсантам хочется сказать:научитесь работать!
А коли не можете/умеете - рассчитывайтесь, престижные же марки представляете и имиджевые риски тоже никто не отменял.И еще:выступить с предложением о лишенни его дилерства, чтоб понимали, что бренд - это прежде всего ответственность!!!

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2010 в 20:39

Может все-таки не будем сейчас огульно хвалить или охаивать обе стороны а дождемся решения суда?Да и заключение эксперта если выложит кто-нибудь здесь на сайте совсем не лишним будет. Там и посмотрим КТО ВИНОВАТ во всех неприятностях нашей жизни и ЧТО ДЕЛАТЬ с ним теперь

ОТВЕТИТЬ
космос
14 авг 2010 в 20:59

За 1400000 (можно ездить на приоре 3года в утиль .Итого 4 машины по350000 СРОК 12лет .люди задумаитесь.) А Олегу Удачи в Суде МАЧИ ИХ.

ОТВЕТИТЬ
MADMike
14 авг 2010 в 21:35

Что поражает, это то, когда пишут про поломки иномарок тут же пишут владельцы ВАЗов. Мол моя ласточка 50 лет меня не подводила, я ее на коленке в гараже, она у меня везде проезжала и т.д. И у меня был ВАЗ, и я его делал в гараже.. (каждые три месяца), то ходовую, то движок, то глушитель отгорел, то в салоне что-то шумит. Да наши машины это LEGO для взрослых, НО КУПИВ первую иномарку и сейчас уже сменив 5 уже на ВАЗ не сяду. Не охото тратить время в гараже. И все эти машины вели себя отлично, хотя ценник у них не переваливал за 800 000 р. А так почитав отзывы в инете на любую машину можно накапать много нехорошего. Просто все зависит от дилера, его отношения к клиенту и желания держать свою марку. ПА реально не старается держать марку качеством услуг, только рекламой и громкими словами. Удачи в СУДе Олегу.

ОТВЕТИТЬ
Падонок
14 авг 2010 в 21:47

Олег желаю удачи!!!
ВНИМАНИЕ ВСЕМ КЛИЕНТАМ ПЛАНЕТЫ АВТО!!!
Обратите внимание, у Андрюши имеется удобная схема по борьбе с потребительским экстремизмом! Автомобиль вы приобретаете у одной организации, ТО осуществляет другая, ну а запчасти и т.д. поставляет третья. Попробуйте потом предъявить претензии к планете авто, ведь вы ТО проходите не понятно где, а Планета вам направление туда не давала.

Гость
14 авг 2010 в 22:00

все правильно сделал!! молодец!! Пусть теперь остальные "продавцы" задумаются!!

14 авг 2010 в 22:18

У мужика 9 жизней???

ОТВЕТИТЬ
колян
14 авг 2010 в 22:35

Вот диагносты в ПА попали)))

Потребитель
14 авг 2010 в 23:35

так было, так есть и так будет! всегда! какую бы ты вещь не купил, ты всегда будешь отстаивать свои права. Мой Вам совет, Олег: Кричите, ибо докричитесь.
многие компании так себя ведут, и не только по машинам, ведь ни кто не пойдет до конца, махнет рукой и уйдет. Только те кто идут до конца получают, то что хотят! проверенно. Законы существуют, что бы их соблюдать.
Желаю Вам искренне удачи!

Бедолага
15 авг 2010 в 00:00

Люди, Вы о чем????????? Вы купите машину в Автомире и будете бегать точно также. машина на гарантии, прихожу и показываю лично на поломки, говорят у вас всё ок, идите отсюда. Начинаю, что то доказывать смеются в лицо. Правильно, Олег, сделай их, за всех нас

ОТВЕТИТЬ
15 авг 2010 в 00:33

Если "Планета авто" официальный диллер Land Rover, то заявление надо писать в компанию Land Rover и эту проблему быстро решат. Если "Планета авто" не официальный диллер, то вообще не стоит покупать авто в таких компаниях, это банальные перекупы новых авто с сомнительным авто-сервисом.

ну конечно как же
15 авг 2010 в 00:37

я думаю, данный товарищ может, в конечном итоге и экстремист, но стал он таким, заметьте, через 2 года, когда его реально достала "планета". Удивились они наверно, когда на их имущество арест накладывали

ОТВЕТИТЬ
иностранец
15 авг 2010 в 00:38

Вы видео посмотрите как он машину заводит! положение ручки АКПП в положении D-drive и как он может её завести? ему надо руководство по эксплуатации сначало читать, а потом претензии предьявлять! зато как хорошо тачка у него поехала после видео сьемки-) СМЕХ один!)

ОТВЕТИТЬ
4444
15 авг 2010 в 00:40

Обращаюсь к руководителям ПА. О чём Вы господа говорите, клиент правильно сделал что обратился в суд и в прессу, а наш суд самый гуманный суд в мире -он разберется. А про Ваш автосалон уже много говорят что он не блещет нормальным отношением к клиентам.

ОТВЕТИТЬ
15 авг 2010 в 01:38

Я тоже много слышал плохих отзывах о Лэнд Роверах. Но сомневался в их правдоподобности. И даже своей маме советовал именно Фрилэндер 2 в то время, как она хочет Рав4. Спасибо планете авто, наставили нас на путь истинный)

Олегу Л-К от всей души желаю отсудить эти 9млн и купить себе Мерседес!!=) Он этого заслужил!

555
15 авг 2010 в 03:47

Хочу рассказать об отношении к клиенту! Давным давно, когда в Челябе появились две новые Бехи Семёрки, был сервис по БМВ, на ЧМЗ, на Гашека. Зимой, одна из них, начала отказываться заводиться в морозы, хозяин приехал и объяснил, на сколько ему стрёмно утром на стоянке сидеть в мёртвом авто за 120 тыщь даларей в то время, как русская классика спокойно заводиться...И работал в том сервисе замечательный мастер, РУЗОВ АЛЕКСАНДР СЕМЁНОВИЧ, который за сутки весь концерн бемеве поставил в такую позу..., что они самолётом прислали приборчик (хитрый) с программой, специально для "русской зимы". Итог: машина уехала через три дня и с этой проблемой больше не обращалась.
А эта планета мявкнуть боится, вдруг дилерство отнимут...

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 авг 2010 в 11:49

Вы слышали, как директор сказал: споры в суде не всегда заканчиваются в пользу клиентов! это же пипец, то есть он потенцильно допускает, что их товар говно! и как возможно после этого покупать их машины! и он даже в разговоре не признал, что их товар не на столько хорош - "Это зависит от многих факторов: погода!! Классная фраза, додумался же: машина не может одновременно летать, нырять, ездить! просто пипец!!!!

Стрекоза
15 авг 2010 в 12:18

Олег удачи вам!!!
Сама хотела ЛР или РР брать... после этого расхотелось, да и в "Планету Авто" с таким отношением к клиентом не ногой!!
Остается главной вопрос кто еще из диллеров так же работает где не стоит приобретать авто??? Для меня вопрос крайне острый собираюсь менять авто.

ОТВЕТИТЬ
Игорь Владимирович
15 авг 2010 в 12:37

Сумма действительно не маленькая, но на мой взгляд она соответствует ситуации. Диллер вел себя не корректно по отношению к клиенту. Ситуация с когда они стерли ошибки можно назвать просто хамской. За все нужно платить. Пришла машина с браком, все возможно. Отремонтируйте, потратьте деньги. Клиент должен эксплуатировать машину, а не в сервисе разбираться. К тому же диллер владельцу обязан предоставить всю информацию об автомобиле, а не скрывать ее. Желаю Олегу удачи. Не бросайте на пол пути дело которое Вы начали. Обращаюсь ко всем кто читает. Требовать исполнения своих прав, может быть наши дети не будут сталкиваться с хамством.

Ivan_1
15 авг 2010 в 14:48

Понимаю чувака.... у меня тоже Фрилэндэр(((

Автолюбитель
15 авг 2010 в 15:12

Самое интересное в этой истории может быть тот факт,что причиной всему явилась какая то незначительная неисправность, которую дельцы от "Дилера" не смогли найти. У меня был случай с Кергом на Тауреге, когда ездил к официалам 5 раз для выявления глюка в коробке; в то время как в обычном сервисе "за деньги" обычный мастер просто немного подумал исходя их диагноза, а не полез в программу искать алгоритм. Через полчаса выдал правильный ответ.

15 авг 2010 в 15:47

не покупайте форды(планета авто), шкоды(чешский дом) и фольцваген(гольфстрим)

ОТВЕТИТЬ
алексей
15 авг 2010 в 15:56

Олегу удачи!!! сумма нормальная ,может после этого диллеры повернутся лицом к клиентам!

потребитель
15 авг 2010 в 16:05

типичное хамское отношение к клиентам. пока вы не заплатили свои деньги по договору - Вам рады)))
отвечать за некачественный товар... это просто не солидно! и совсем не в духе 90-х!
p.s. более чем уверен, что "планета" продавит все экспертизы и найдет рычаги в суде. но бороться с такими дилерами нужно! Олег молодец!

Загрузка...