Для Papa Di: А чё удивляться? Качественно сделаные автомобили. Ну свет немного кривой, но это поправимо. А вот наши авто-это что то...Даже новые.На стенде все колёса по разному тормозят.Вот это не удивительно???
ТО вообще нужно отменить, это пустая трата времени нервов и сил. Кто желает ездить на исправном авто и так его содержит в исправном состоянии, будь это отечественная машина лохматых годов или новая, пруль или иномарка. а кто покупал ТО и у кого подвязки у ментов, и так не проходят и ездят тонированные в круг и ничего, такая тройная мораль нам ой как подходит. К тому же даже за свои деньги проходя ТО никто мне ничего не гарантирует кроме препонов и трат, случись чего завтра с тормозами, а сегодня я прошел ТО и все было в порядкеи что? Кто то понесет какую то ответственность? Дудки! а значит надо прекратить заботиться о нас и нашей безопасности за наши деньги, давайте будем чеснее!
По поводу прецедентов и новых авто. У того же Сатурна на их тормозном стенде коэффицент тормозного усилия был 0,03 выставлен, когда по норме требуется 0,5. На таком стенде даже без тормозов авто пройдёт. А потом клиенты приехавшие на тех. осмотр орут, что машина новая, все кругом аферисты, только деньги выкачиваете и т.д.
За 6 месяцев 2010 года в России произошло 81822 ДТП с пострадавшими, в которых погибло 9563 человек, ранено 103179 человек. По причине эксплуатации технически неисправных ТС за тот же период произошло 474 ДТП (0,58% от общего числа), в которых погибло 79 человек (0,83%), ранено 655 человек (0,63%). Информация с официального сайта ГИБДД РФ.
Делаем вывод: вся бодяга с техосмотрами - вытягивание бабла из населения, так как угроза от ТС, непрошедшего ТО намного меньше, чем нам пытаются втереть.
"Были прецеденты, когда даже новые автомобили не проходили техосмотр,.." у нас такое было на абсолютно новой иномарке.. В первый раз, когда на ТО поехал муж ему сказали, что свет фар не соответсвует нормам (сильно яркий). Съездили в центр, нам сказали, что это заводские настройки. Ничего не делали. Во второй раз поехала на ТО я, и все прошли....
Купил знакомый в июле 2010 в Челябинске ВАЗ 2105, доехал до дому это примерно 200 км.
Отвалился глушитель,интерсно как он был закреплен и остальное состояние автомобиля в таком же состоянии.
Техоосмотр проводить на новых машинах,даже как то смешно,особенно на дорогих иномарках,когда необразованный дяденька подносит прибор 20летней давности "из под Зила",и начинает проверять ксеноновые фары,каторые он видит втарой раз в жизни,а ещё они крепят на педаль маленькую штучку,садятся в сапогах и проверяют тормоза,оборудованые системами АБС,ПБС и т.д,,очень смешное зрелище!!! Прикольно например померить количество СО на машине с Евро стандартами,ну там много что проверяют!!! Отменить это надо!!!
Я согласен, что предпродажная подготовка, особенно у нас в городе, в частности "ЧелябинскЛада" простая формальность. В прошлом году купил Калину. Выгонял из сервиса во время дождя. Не успел доехать до ближайшей заправки (это 200 метров) как отвалился щеткодержатель улетел под колеса встречной машины.
По нашим дорога до сих пор колесят Москвичи,Волги,Победы 40-50 годов выпуска. Проходят тех.осмотр и стоят не плохих денег как раритеты. СТАЛИН вёл контроль! До 90 годов наши машины пользовались спросом.Почему же сейчас,Когда государство поддерживает утилизацию старых автомобилей И СТАРАЕТСЯ ПОДНЯТЬ НАШ АВТОПРЁМ,в моделях классики не только глушители отваливаются,вместо саленблоков куски шланга стоят,но и поршневые кольца алюминевые. Может быть нашему АВТОВАЗУ Начать производство ЛЕГО-ВАЗА в коробках,что бы каждый сам мог собрать" ЛАДУ" какая ему нравится.
Давно пора убрать этот техосмотр вообще. Смысл его (ну, если вы не в доле)? Что, проверили машину, и она три года так и будет исправная?
Разумнее было бы давать людям выбор, например, из таких вариантов:
1. Не проходишь ТО и стоимость ОСАГО возрастает на стоимость того же ТО.
2. Проходишь ТО и приносишь результат страховщикам, платишь только за ОСАГО.
Если моя машина внезапно станет неисправной, что, проводившие ТО ответят деньгами? Или мне платить придётся? Ответ очевиден. Тогда нафига ж это ТО вообще...
P.S. Когда был в Казахстане, удивился, сколько машин там старых советских ещё, ездят и не сильно похожи на полностью исправные. Местные мне просто объяснили - платишь установленную государством сумму и машина "становится исправной". ИМХО лучше уж так. Аварий, кстати, за 2 недели не видел ни одной, что не скажешь про наши дороги.
Хорошо дилерам. Теперь еще можно "сертифицированные и рекомендованные центром" аптечки и огнетушители вкладывать в новый автомобиль по двойной цене. Мелочь конечно - но приятно. А с формализмом и с некачественным ПП и ТО полностью согласен.
ТО - вопрос риторический. Нужно его вообще отменить. Ввести нормоГИБДДконтроль на местах проверок. Ряд приборов комплексной проверки, пусть будут выездные. Проводить проверку на местах. И отбирать права, в случае если авто в критериях оценки "ОЧЕНЬ СИЛЬНО" не соответствует технормам. И все будет в порядке.
P.s. нормальные водители сами в процессе эксплуатации по мере финансовой возможности следят за авто. Все равно до каждого болтика все не заменишь перед ТО. А фикция выписывания фальшталонов ТО - это не выход из ситуации по безопасности.
А вот если ввести контроль на местах проверок. То, во-первых, появится полноценная работа сотрудников ГИБДД, а не простое палкомахание и протоколосозидание. Вот тогда будет более полноценная работа по осуществлению программы по Безопасности на Дорогах. Тогда водитель, прежде чем выехать на авто станет задумываться, находится ли его авто в техпорядке, или следует провести какой-то ремонт.
Для Papa Di: А чё удивляться? Качественно сделаные автомобили. Ну свет немного кривой, но это поправимо. А вот наши авто-это что то...Даже новые.На стенде все колёса по разному тормозят.Вот это не удивительно???
ТО вообще нужно отменить, это пустая трата времени нервов и сил. Кто желает ездить на исправном авто и так его содержит в исправном состоянии, будь это отечественная машина лохматых годов или новая, пруль или иномарка. а кто покупал ТО и у кого подвязки у ментов, и так не проходят и ездят тонированные в круг и ничего, такая тройная мораль нам ой как подходит. К тому же даже за свои деньги проходя ТО никто мне ничего не гарантирует кроме препонов и трат, случись чего завтра с тормозами, а сегодня я прошел ТО и все было в порядкеи что? Кто то понесет какую то ответственность? Дудки! а значит надо прекратить заботиться о нас и нашей безопасности за наши деньги, давайте будем чеснее!
Особенно радует фраза про подтяжку гаек. Что то это напоминает ...
По поводу прецедентов и новых авто. У того же Сатурна на их тормозном стенде коэффицент тормозного усилия был 0,03 выставлен, когда по норме требуется 0,5. На таком стенде даже без тормозов авто пройдёт. А потом клиенты приехавшие на тех. осмотр орут, что машина новая, все кругом аферисты, только деньги выкачиваете и т.д.
За 6 месяцев 2010 года в России произошло 81822 ДТП с пострадавшими, в которых погибло 9563 человек, ранено 103179 человек. По причине эксплуатации технически неисправных ТС за тот же период произошло 474 ДТП (0,58% от общего числа), в которых погибло 79 человек (0,83%), ранено 655 человек (0,63%). Информация с официального сайта ГИБДД РФ.
Делаем вывод: вся бодяга с техосмотрами - вытягивание бабла из населения, так как угроза от ТС, непрошедшего ТО намного меньше, чем нам пытаются втереть.
"Были прецеденты, когда даже новые автомобили не проходили техосмотр,.." у нас такое было на абсолютно новой иномарке.. В первый раз, когда на ТО поехал муж ему сказали, что свет фар не соответсвует нормам (сильно яркий). Съездили в центр, нам сказали, что это заводские настройки. Ничего не делали. Во второй раз поехала на ТО я, и все прошли....
значит мы все ждем усложнения процедуры техосмотра и увеличения ее стоимости. в россии всегда так, хотят как лучше...
Купил знакомый в июле 2010 в Челябинске ВАЗ 2105, доехал до дому это примерно 200 км.
Отвалился глушитель,интерсно как он был закреплен и остальное состояние автомобиля в таком же состоянии.
Техоосмотр проводить на новых машинах,даже как то смешно,особенно на дорогих иномарках,когда необразованный дяденька подносит прибор 20летней давности "из под Зила",и начинает проверять ксеноновые фары,каторые он видит втарой раз в жизни,а ещё они крепят на педаль маленькую штучку,садятся в сапогах и проверяют тормоза,оборудованые системами АБС,ПБС и т.д,,очень смешное зрелище!!! Прикольно например померить количество СО на машине с Евро стандартами,ну там много что проверяют!!! Отменить это надо!!!
Обязательно какую-нибудь бадягу взамен придумают.
Я согласен, что предпродажная подготовка, особенно у нас в городе, в частности "ЧелябинскЛада" простая формальность. В прошлом году купил Калину. Выгонял из сервиса во время дождя. Не успел доехать до ближайшей заправки (это 200 метров) как отвалился щеткодержатель улетел под колеса встречной машины.
По нашим дорога до сих пор колесят Москвичи,Волги,Победы 40-50 годов выпуска. Проходят тех.осмотр и стоят не плохих денег как раритеты. СТАЛИН вёл контроль! До 90 годов наши машины пользовались спросом.Почему же сейчас,Когда государство поддерживает утилизацию старых автомобилей И СТАРАЕТСЯ ПОДНЯТЬ НАШ АВТОПРЁМ,в моделях классики не только глушители отваливаются,вместо саленблоков куски шланга стоят,но и поршневые кольца алюминевые. Может быть нашему АВТОВАЗУ Начать производство ЛЕГО-ВАЗА в коробках,что бы каждый сам мог собрать" ЛАДУ" какая ему нравится.
Давно пора убрать этот техосмотр вообще. Смысл его (ну, если вы не в доле)? Что, проверили машину, и она три года так и будет исправная?
Разумнее было бы давать людям выбор, например, из таких вариантов:
1. Не проходишь ТО и стоимость ОСАГО возрастает на стоимость того же ТО.
2. Проходишь ТО и приносишь результат страховщикам, платишь только за ОСАГО.
Если моя машина внезапно станет неисправной, что, проводившие ТО ответят деньгами? Или мне платить придётся? Ответ очевиден. Тогда нафига ж это ТО вообще...
P.S. Когда был в Казахстане, удивился, сколько машин там старых советских ещё, ездят и не сильно похожи на полностью исправные. Местные мне просто объяснили - платишь установленную государством сумму и машина "становится исправной". ИМХО лучше уж так. Аварий, кстати, за 2 недели не видел ни одной, что не скажешь про наши дороги.
зачем вообще техосмотр пока гарантия на авто есть.
Хорошо дилерам. Теперь еще можно "сертифицированные и рекомендованные центром" аптечки и огнетушители вкладывать в новый автомобиль по двойной цене. Мелочь конечно - но приятно. А с формализмом и с некачественным ПП и ТО полностью согласен.
Слышал сегодня в новостях, в Украине рассматривают вопрос об отмене ТО.
В США нет техосмотра вообще. Как живут непонятно ;).
раньше в рэпе на новые машины давали то
Ну чтож... интересно. Может дилеры будут качественнее делать предпродажную подготовку авто.
ТО - вопрос риторический. Нужно его вообще отменить. Ввести нормоГИБДДконтроль на местах проверок. Ряд приборов комплексной проверки, пусть будут выездные. Проводить проверку на местах. И отбирать права, в случае если авто в критериях оценки "ОЧЕНЬ СИЛЬНО" не соответствует технормам. И все будет в порядке.
P.s. нормальные водители сами в процессе эксплуатации по мере финансовой возможности следят за авто. Все равно до каждого болтика все не заменишь перед ТО. А фикция выписывания фальшталонов ТО - это не выход из ситуации по безопасности.
А вот если ввести контроль на местах проверок. То, во-первых, появится полноценная работа сотрудников ГИБДД, а не простое палкомахание и протоколосозидание. Вот тогда будет более полноценная работа по осуществлению программы по Безопасности на Дорогах. Тогда водитель, прежде чем выехать на авто станет задумываться, находится ли его авто в техпорядке, или следует провести какой-то ремонт.
Нужно ли крепить техосмотр на лобовое стекло