Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Владимир Капитонов, дизайнер General Motors: «Автомобильный дизайнер – это взрослый с душой ребенка, мечтающий рисовать что-нибудь 800-сильное»

Вернуться к публикации
Все комментарии80
Алексей
6 сент 2010 в 18:12

Очень познавательная статья, спасибо!
А Комаро очень здорово получился!

Илья
10 сент 2010 в 09:53

Вова, привет! Совсем не удивился твоей профессии. Помню тысячи машинок, которые ты нарисовал в школе на переменах (и уроках). Интересно, чем сейчас занимается Виталя, который в это время рисовал голых женщин ))))

кульман
8 сент 2010 в 09:35

1. Ну, ежли все дизигнеры такие крутые, то предлагаю повеситься тому, который делал дизайн Логана.
2. дизайн Soul ацтой. только душевно больной может его выбрать
3. много ли людей, которые выбирают машину по дизайну (по крайней мере в России)?
а так статья конечно интересная. по крайней мере мне позволила заглянуть с другой стороны на процесс создания машины.
Опять же не понятно, если дизайнер делает 5% работы, то почему получает больше, чем конструктор?

Татьяна Фрамуза
13 сент 2010 в 23:58

Однажды на подъемнике в Солнечной Долине познакомились с женщиной, договорились подвезти до города. Поскольку со мной был 5ти летний сын, разговор зашел о воспитании и образовании детей. И она поведала, как ее сын совершенно не хотел заниматься математикой, хоть и учился в 31 лицее. Только рисовал и рисовал машины, сам себе тайком выписал автомобильные журналы. И как в 10м классе она экстренно искала педагога, чтоб успеть научить его "правильно рисовать" для поступления в худ.училище, а никто не верил, что это возможно. И он поступил, а потом уехал учиться в Америку. А потом его единственного из всего выпуска пригласили создавать дизайн машин в Детройте. У Вас необыкновенная мама. Ее рассказ "про мальчика, который рисовал машинки" мы часто вспоминаем , а теперь и Ваше НЕОБЫКНОВЕННОЕ интервью будет поддерживать моего сына в его мечте стать"самым главным физиком в мире". Спасибо за удивительную красивую историю Вам и Вашей Маме. Успехов!

кульман
16 сент 2010 в 12:35

А автомобили ВАЗа еще и ездят, о чудо!
ну да, еще есть люди которым нравится черный квадрат Малевича.

6 сент 2010 в 17:26

Что-то я сомневаюсь, Вова, что станет скучно тебе. Так держать, молодец!!!

Павка
7 сент 2010 в 12:33

Да, статья отличная, видно человеку есть что рассказать. В детстве мечтал быть дизайнером, тогда думал что один человек в компании создает целую машину от колес до крыщи))))

6 сент 2010 в 23:44

Спасибо, интересная статья.

знакомая
8 сент 2010 в 19:22

мамины глаза, поразительно.....

Андрей
10 сент 2010 в 11:49

Статья - супер!!! Прочёл на одном дыхании. Как классно, что есть такие люди!

кульман
8 сент 2010 в 10:51

предлагаю проектировать карьерную технику или корабли. Там 800 сил - банально
а с другой стороны как снаружи видно что в машине двигатель 800 сил. Шильдик прибить V12 8L 800 hp
Офигеть дизайн. Точно ребенок.

имя
14 сент 2010 в 23:57

первая интересная VIP-статья
обычно пишут как герой покупал-продавал 24 часа в сутки и в результате стал обладателем дорогой игрушки
Владимиру успехов
быть может, когда ни будь, его опыт и талант будут востребованы и здесь

кульман
15 сент 2010 в 10:03

heeltoe
я так понял вы и есть главный герой
если не секрет, в чем работаете, autodesk alias?
чем объяснить появление на рынке откровенно некрасивых машин (модели не буду называть, чтобы не нервировать публику), бюджет, маркетинг или просто месть дизайнера (шутка).

7 сент 2010 в 17:48

Интервью довольно содержательное, понравились четкие ответы, но один вопрос остался за кадром: есть ли оборотная сторона медали? Понятно что зарплаты, быт, перспектива, карьера поставлены хорошо, но почему то кажется мне что есть много рутины, переработки, авральные сдачи проектов. За свои деньги капиталисты выжимают из сотрудника все, но это в принципе правильно, просто не все этот ритм могут выдержать. Ну и возможностей для индивидуального роста в таких больших компания поменьше чем допустим в мелких дизайнерских ателье

Дохтор Гарик
13 сент 2010 в 11:34

Владимир, как вы относитесь к современным интерьерам, где доминирует дешевый пластик, окрашеный серебрянкой ?
И почему почти все производители уверены, что это модно ?

Владимир
14 сент 2010 в 14:53

Достойное интервью, достойные человек. Он смог реализовать мечту, а это не так просто как кажется. Чем то пришлось поступиться я уверен. Может быть счастливым детством?

Ольга Розет
16 сент 2010 в 11:18

Володя, здравствуй, я тот самый педагог, которая занималась с тобой рисунком до поступления в Детройт. Давно преподаю в международной школе дизайна в Москве и довольно часто рассказываю про тебя, как желание побеждает стереотипы. Буду рада тебя увидеть-услышать. Горжусь. Маме и папе привет, родители у тебя просто замечательные.

кульман
16 сент 2010 в 12:05

http://finance.rambler.ru/news/economics/11625710.html
Это правда насчет Детройта?
Статья как раз датирована 2008 годом.

кульман
14 сент 2010 в 10:49

вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? (с)

Гость
14 сент 2010 в 16:47

А мне кажется, что коммент Татьяны Ф. лучший! Как-то в короткой форме показано как у Владимира все складывалось и к чему это привело. И вывод достойный: надо верить в себя и заниматься любимым делом с полной самоотдачей!

Мария
16 сент 2010 в 22:56

Владимир, вы большой молодец, умный и интересный человек! И надо отметить - счастливый человек - вы занимаетесь любимым делом, которое приносит вам моральное, да и материальное удовлетворение!
Ранее читала интервью с вами в каком-то из автомобильных журналов. Очень интересно было узнать про вашу работу, и сопоставить ваш рассказ с книгой А.Хэйли "Колёса")))) Интересно, а вы читали эту книгу?
Удачи Вам, и новых интересных проектов!

Здравствуйте
20 сент 2010 в 00:57

Мне действительно понравилась статья, герой статьи - большой молодец,
но зря вы так наезжаете на кульмана (хотя может быть ч-к и хамоват.. в сети может только)
как по мне самый нормальный дизайн это джуджаро и пининфарина, ..и конечно процесс создания сложен и тд,
но всегда замечаю, если машина мне оч. нравится ИМЕННО ПО ДИЗАЙНУ - дизайнеры итальянцы

Гость
20 сент 2010 в 11:38

Конечно, это то, что называется нормальная статья. Она не очень и вписывается в формат принятого здесь общения тех, кто ездит на Порше и вдохновенно рассказывает, как планирует купить ещё более дорогую машину и теми, кто тоже планирует, но планирует выкроить на новые туфли или свежую сорочку.
И В. Капитонов достаточно внятный собеседник, простой и без понтов, с достаточно цельной жизненной идеологией, причём чувствуется, что человек читал, и читал не просто книжки, а очень глубокую литературу. При том, когда на внешнем "жизнь удалась" - это тем более интересно.
Успехов, и В. Капитонову и рубрике в поиске интересных и содержательных ( а не просто богатых) собеседников.

21 сент 2010 в 22:41

Володя, спасибо большое за статью. Автомобилями интересуюсь мало, но в вашем случае увидела увлеченного и очень интересного собеседника. Сразу захотелось почитать что-нибудь о машинах. Елена Чистякова (Самарина). Челябинск.

Артём.Б.А.
10 сент 2011 в 20:51

Очень понравилось интервью, и ваши ответы включили во мне следующую передачу, так как я тоже хочу стать автодизайнером. Готовлю проект, для какой марки говорить не буду,года через 2-3 думаю отправить. А пока учусь в колледже дизайна. Рисую с раннего детства. Это мечта моей жизни, работать автодизайнером и я к ней иду! Владимир Капитонов Вам RESPECT!!!

Елена
2 нояб 2012 в 10:12

Владимир, спасибо за интервью, и за... адекватную реакцию на комменты ))) Удачи!

Знаток
10 сент 2010 в 00:37

скажу свое мнение мускул кары ушли в бытие а 6-палы остались парень в своей стезе угол и удобство на 100 месте (новый Камаро такое ... знаю не по насышке ощущение что наши делали все кроме ДВС )

василич
21 июня 2020 в 19:57

Мне очень понравился разбор . как делается вид машин , на которых мы катаемся .Но я бы хотел добавить к этому . Пора переходить на вид машины по вкусу самого человека -заказчика . Мне нравится та или иная модель , но начинка ее на мой вкус ,что то мне не надо в ней или добавит , отсутствующее в ней .