27 января четверг
СЕЙЧАС -10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (67)

6 сен 2010 в 19:09

Дороги нормальные строить надо, тогда меньше ДТП будет. М5 не соответствует всем нормам пропускной способности, ее давно пора расширять.

6 сен 2010 в 19:47

""Вообще до 2015 года, а именно к этому сроку планируется привести к стандарту трассу М-5, на ремонт и благоустройство планируется потратить 40 миллиардов рублей""
Это на дорогу 1879 км длиной? Из которых ничтожная часть имеет 4 полосы? Взглянуть бы на этот стандарт.

Алекса
6 сен 2010 в 20:09

Ужас!!! Смотреть не возможно, особенно после того, как твои родные погибли и покалечились в таких ДТП. Они тоже не были виноваты. Меня только смущает одно, почему пишут все про гоняющие иномарки? Ведь даже на снимках, больше разбитых наших авто. Очень часто гоняют на наших тазах, где для сохранения жизни водителя и пассажиров вообще ничего не предусмотрено. Иномарка, хотя бы, дает возможность водителю на ошибку, не чета нашим авто, иномарка - значительно прочнее. У нас погиб родственник на "пятерке", а Ауди - хоть бы хны, и не виноват он был, но больше его - НЕТ. Водители, ездите с умом, от вас зависит жизнь других людей!!! Правильно написано: "за каждым ДТП горе и искалеченные судьбы людей". Всем удачи на дорогах!!! Уважайте себя и вас окружающих. Пусть будет таких страшных сводок - меньше.

ОТВЕТИТЬ
Так так
6 сен 2010 в 20:59

Давайте будем делать разтяжки с фото самых сверепых аварий через каждые 100 метров, еще дадим каждому гаишнику по гранатомёту:высунулся только обогнать идущего в гору камаза с навозом, а по тебе уже выстрел из кустов- и никаких проблем со взятками. Третий вариант самый крутой: сделать федеральную трассу платной 50 рублей за километр, шумахеры итак сразу ездить перестанут, а водилы дальнобойщики в стоимость перевозок будут закладывать. Таким путем решим проблему с загруженностью трасс и главное-ничего строить не надо больше. Третий вариант самый перспективный.

ОТВЕТИТЬ
Провидец 1
6 сен 2010 в 22:16

Как называют М5 от Владивостока и до Калининграда все дальнобои (причем знают ее ВСЕ) дорогой СМЕРТИ. Так оно и есть на самом деле. И никогда не менялось.

Человек
6 сен 2010 в 23:15

Все таки дело не в том на каком тазу ты едешь, нашем или иномарочном, а в правильности твоих действий на дороге, соблюдении ПДД и просто уважении к другим участникам дорожного движения, не только на трассе но и в городе !!!

Type
7 сен 2010 в 01:03

Вот говорят все М5 ужасная дорога и т.д и т.п .Люди а Вы за пределы Челябинской области хоть раз выезжали???В Саратовскую например!НИЧЕГО страшного в М5 нет!Знаки все соответствую разметке(имею ввиду Чел.обл),полотно в принципе тоже приемлемое. И то ,что ты встал и едешь за фурой означает лишь только то,что ты приедешь домой на 10 мин позже!И мост через Сим доделали )))))).

ОТВЕТИТЬ
ездок
7 сен 2010 в 09:26

Вся проблема в разности скоростных и весовых характеристик участников движения на этой трассе. Одни легкие и быстрые, другие тяжелые и медленные. Одни останавливаются на 10 метрах, другим нужно 500 м. Когда едешь то 30 км/ч, то 100 - трудно привыкнуть к скоростному режиму, водители устают постоянно быть в напряжении, постоянно нужно кого-то обгонять. Фуры нужно пускать по другим дорогам или вообще запретить - железную дорогу построили для больших грузоперевозок. А то что ж/д медленная, так надо просто решить эту проблему, любая автотранспортная компания меньше чем за неделю из Москвы в Челябинск не везет, вагон тоже едет двое суток. Когда останутся на дороге грузовики до 1,5 тонн, тогда будет значительно легче - до Уфы (всего-то 420 км) не за 6 часов доезжать, а за 4-5. Для некоторых - они столько за всю неделю за рулем, а тут нужно за один присест проехать.

Водитель
7 сен 2010 в 09:35

Прочитаешь, и за руль страшно садится. Это похоже самые жуткие дтп.
Побольше бы таких подробных описаний с кровью, с мясом, как бы это не звучало ужасно, но это жизнь, это реаль, и это надо осозновать, в в этой реали мы живем, надо писать все... и люди начнут задумываться...Вот взять недавний случай, когда ребята разбились на ниссане, в сводке что прозвучало: -"Молодые люди разогнались и на большой скорости слетели с дороги, наехав при этом на дерево" -и все..... А где же реальные кадры: -там же ведь наверняка и головы и руки поотрывало... Кто-то скажет что за мазахист такое пишет, но это надо до людей доносить, многие, очень многие начнут с осторожностью давить тогда на педаль газа. В этой статье хорошо расписано про хирургов, какая у них тяжелая работа, так как оно есть с реальными последствиями жертв, как дальше продолжается жизнь пострадавших. Вот то что надо, не надо ничего скрывать, это страшная правда..... Да хранит всех нас БОГ.

7 сен 2010 в 09:55

Если не помогает здравый смысл, строить 2х полосные дороги с отбойниками, хоть как-то уменьшатся потери.

ОТВЕТИТЬ
saga
7 сен 2010 в 10:07

"каждый десятый из ста человек гибнет на месте аварии" это как?

ОТВЕТИТЬ
Вольдемар Панасович
7 сен 2010 в 10:36

Про трассу ничего плохого говорить не хочется, постоянно езжу по маршруту Челябинск-Миасс, если бы не остолопы-торопыги и просто беспредельщики тупые, то сводок было бы намного меньше!!!
(единственный участок не нравится, который близ Миасса, где несколько километров дорожное покрытие всё в неровностях).
Просто нужно правила соблюдать, они не для галочки изданы! Если говорится о пределе в 90 км/ч, то уж не обессудьте, при превышении скоростного порога негативные последствия останутся на вашей совести, а не на совести трассы! Более того, сейчас по трассе много знаков ограничения скорости, в связи с проведением строительных и ремонтных работ... ни разу не видел, чтобы поток автомобилей на таких отрезках дороги, где определены скоростные ограничения, придерживалс бы тех самых ограничений!!!
Всем счастливого пути!

Юный гонщег
7 сен 2010 в 10:54

В России не должно быть частных дорог!
Россия, громадная сухопутная страна и прямая обязанность правительства организовать строительство и содержание дорожной сети по жестким сметам и стандартам.
Наша беда вовсе не в дураках и дорогах, а в казнокрадах.

CHERTS
7 сен 2010 в 11:25

На самом деле (сугубо мое мнение) виноваты не плохие дороги, хотя от них многое зависит, но дороги у нас были и раньше плохие, а аварий было меньше, о чем это говорит? А говорит это о том, что виноваты сами водители, которые не соблюдают скоросной режим и куда-то спешат на опасных участках дорог (на тот свет наверное спешат).
Много раз ездил по М5 и всегда старался придерживаться скоросного режима, машина у меня слабенькая (V1.3), поэтому я даже и не пытаюсь обгонять в горку и там где ограничена видимость, лучше я потрачу лишний час на дорогу, но останусь живым, чем спешить и попасть в аварию. Но вот как защититься от лихачей на дороге - непонятно :(

ОТВЕТИТЬ
Evg.
7 сен 2010 в 11:53

Если ездить по М5 летом, не быковать - нормальная дорога. А вот если за фурой проехать лишний километр напрягает, если находится спешащий на тот свет - тогда да, "дорога смерти".

Ftopku
7 сен 2010 в 12:16

Народ, посмотрите эту фотоподборку внимательно - одни произведения АвтоВАЗа! никогда не покупайте себе ТАЗЫ - именно они являются убийцами своих же водителей - никакой безопасности! При лобовом столкновении спереди сидящие остаются вобнимку с двигателем. Корпуса как консервные банки без усилителей и пассивной безопасности пассажиров. Считаю, что поддержка производства подобных творений автопрома Правительством РФ - прямой саботаж, направленный на уничтожение нации. Думайте, прежде чем покупать камикадзе-мобили. И в принципе - ДУМАЙТЕ

аноним
7 сен 2010 в 12:28

самое страшное место Сатка, там полно милицейских засад, и жудкая гибдд подстава и вымогательство.Лучше бы деньги на ментов пустили на ремонт дороги, из за них столько людей пострадало и никто ничего не делает

ОТВЕТИТЬ
kot
7 сен 2010 в 13:57

Вот вы пишите в статье - что делать, столько жертв, на трасcе, кто виноват! А я скажу кто виноват - когда выехала первый раз на эту трассу до Златоуста - была в шоке!!! Из десяти машин (как встречных, так и едущих попутно со мной) только я и еще 1 какая-нибудь обгоняли КОГДА ХОРОШАЯ ВИДИМОСТЬ, а остальные 8 обгоняли и на подъемах и на поворотах, и просто так, что встречные съезжали, и кому-то удалось между двух машин втиснуться, и даже так, что их со встречной разделяло около 7-5 метров!!! Я в шоке! Я сама раз 5 скидывала скорость, один раз вообще до сорока, чтобы мне в лоб такой лихач не прилетел!
Слава богу аварий не было, но я считаю не из-за "мастерства" таких дураков, а просто счастливый случай. Да трасса узкая, но так обгонять, это просто жесть! Людская несдержанность, глупость, отсутвие элементарной ответственности за жизнь - вот причина такого количества смертей на М5.

ОТВЕТИТЬ
реалист
7 сен 2010 в 14:05

надо делать дороги как от челябы в сторону чебаркуля, когда четыре полосы в двух направлениях, да еще разделительный отбойник все становится очень просто и фуру можно обогнать, и аврвий я там со встречками не видел. и вообще двухполосные трассы должны остаться только на второстепенных дорогах. вот тада будет дор.рев.

Путин
7 сен 2010 в 14:12

Было бы интересно прочитать статью о проекте реконструкции трассы. Почему то журналисты этим не хотят заниматься, видимо не интересно. С подробными схемами и планами.

соц.реклама
7 сен 2010 в 14:38

эти бы картинки, да на билборды вдоль дорог. И текстовочку "Иванов И.И. Превысил скорость."

Борис Стуков
7 сен 2010 в 14:54

Светлана, попытайтесь запросить в ГИБДД области сводные, графические, дифференцированные по дорожным условиям анализы аварийности Челябинского участка трассы М5 на всем ее протяжении и тем более на особо опасных участках, где в год произошло три и более ДТП, линейные графики ДТП и масштабные схемы ДТП, спросить- есть ли у них для наиболее опасных участков трассы данные по коэффициентам безопасности, тяжести и аварийности и концентрации ДТП, относительной опасности таких участков, а затем попросите посотреть их планы мероприятий по предупреждению аварийности на данных участках, сравните с дислокацией знаков, разметки и ТСОД, с дислокацией маршрутов и передвижных постов ДПС. Вам станет понятно: будет ли расти уровень травматизма или нет при резко возрастающей интенсивности движения. Частично я на это уже обращал внимание руководства области в своем открытом письме Губернатору.

сергей
7 сен 2010 в 18:02

мне интересно, какой дурак будет у нас строить платную дорогу через наши горы. это сколько денег надо влупить? а то,что москве нужно разгрузить дороги-это правильно,им нужнее чем нам. у них там своё государство

Pavel
8 сен 2010 в 14:11

почти на всех фото отечественные тазы, это случайно так получилось или летальные исходы приходятся чаще именно на них?

Гость
8 сен 2010 в 23:26

а на последней фотке вапче соска с пивом рядом валяеца,Олкаши

10 сен 2010 в 11:50

Я очень часто езжу по этой трассе! По-моему мнение трасса вполне сносная! Все дело в вечно спешащих водителях, Огромное количество перегружанных фур! Лихачей, которые так и наровять подольше прокатиться по встречке, лишь дальше проехать, я не говорю, что все должны соблюдать строго скоростной режим, не обгонять еле "плетущийся" "КАМАЗ" или "ЗИЛок" (сама этого не делаю), НО дорогие мои водители!!!! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И РЯДОМ СИДЯЩИХ, а также других участников движения, ведь это самое главное!!!! Сколько видела аварий на трассе, во основном лобовое, т.к какой-то самоуверенный лихач, считает, что успеет!!! Но успевают к сожалению не все и не всегда! ВСЕМ ЖЕЛАЮ ЗДОРОВЬЯ И ДОЛГОЛЕТИЯ!!!!!

Очевидец
14 сен 2010 в 17:02

М-5 снова самая Юбимая и интересная трасса из большего множества дорог, особенно от Аши до Чебаркуля, а все остальное это такдорога для вождения, по которой очень легко заснуть