23 октября пятница
СЕЙЧАС -3°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

307
9 сен 2010 в 10:59
Господи, люди, какие же вы глупенькие. Всему верите, что написано. А ведь случиться-то может что угодно и скем угодно. Нет-нет! Только конечно не с вами, вы-то Святые!!! А может просто машинки нет- и обидно, а так хоть можно других поругать, дескать напокупали моторов и давай специально пешеходов давить и бухать за рулем! Посмотреть бы на вас, если бы по каким-то причинам (не дай Бог, конечно) вы оказались в такой ситуации. Как бы задергались. Вот тогда и пешеходы(которые за всю жизнь реально дорогу не могут научиться переходить: увидели зеленый свет или знак - и бегом бежать, еще и детей своих за собой волоча(пускай малыши учатся, как делать надо!) и лучше если наискосок как-нибудь, по диагонали, а башкой по сторонам покрутить(а то мало ли) это уже пускай кто-нибудь другой !!!) не такими невинными овечками покажутся, и выяснится, что видимость-то, оказывается, очень большую роль играет.. А если при этом в инете напишут, что вы были в состоянии опьянения, в то время как экспертиза покажет обратное(что к тому времени уже не будет никого волновать).. Что тогда вы все скажете?! А плевать, что вы скажете!!! Потому что никто вникать в это не будет! Никого не будет волновать, что мужик, который под колеса попал, был слепым и глухим. Пьяным... Никого не будет волновать, что именно произошло в тот момент и при каких обстоятельствах! Как не интересует это сейчас и вас. Но не дай Бог вам столкнуться с этим.
Распыляться направо и налево о том какие водители плохие, сбивают пешеходов - нет ничего проще. Лучше просто прикройте свои рты, пока судьба не дала вам шанс разобраться во всем лично и узнать как это случается. А такого и врагу не пожелаешь.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (166)

Аська
8 сен 2010 в 17:45

Заголовок статьи сразил наповал! Стаж водителя исчисляется в трупах? Сколько должно быть к 10-15 годам стажа?

Ребенок во второй аварии был в детском кресле?

8 сен 2010 в 17:45

18 лет... 3 месяца стажа... пьяный... насмерть сбил пешехода...
И это наше будущее?!....

ОТВЕТИТЬ
Алексей
8 сен 2010 в 18:02

Да, блин. И что с такими делать... Закрыть на долго? И какая от него польза...Расстреливать, слишком жестко.
Надо наверное на работу за мизирную зарплату отдавать таких, бизнесу, в виде субсидий, лет на 10.

ОТВЕТИТЬ
111
8 сен 2010 в 18:10

Анализируя статистику можно сделать вывод что права нужно выдавать только по достижении 25 лет (тем кто выживет - как приз наступления окончательной половозрелости)

ОТВЕТИТЬ
8 сен 2010 в 18:28

проезжал мимо пешеходного перехода возле барбюса после.....ладно хоть пацаны с копейки не скрылись,а то хуже было бы.копейка типо под спорт было сделана!догонялись... вот и результат.

ОТВЕТИТЬ
!!!
8 сен 2010 в 19:56

я находился в момент аварии в машине...и ни кто пьян из нас не был!!!

ОТВЕТИТЬ
александр
8 сен 2010 в 20:14

от куда у вас такие сведения, что водитель был пьян? Так утверждаете, будто там были...

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 сен 2010 в 21:30

закрыть этого синего лопуха, и на долго.
зы: права детям не игрушка, выдавать только после 25лет!!!

Тыковка
8 сен 2010 в 22:33

Продолжение печальных новостей о малолетках от 30 августа. Очередное доказательство, что права с 18 лет выдавать - рано!

Ирина
8 сен 2010 в 23:24

3 месяца стажа это не показатель........Случиться такое может и с водителем с 20ти летним стажем,просто нужно быть предельно внимательными на дороге.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
9 сен 2010 в 00:21

Круто парняги погоняли? Клёвая тачка? Да и без разницы, что трезвые или нет. Человека нет. Я такие тачки "обделанные", типа крутые, стороной обхожу и объезжаю! Нет ничего хуже тупой самоуверенности и отсутствия мозгов! Надеюсь только на то, что к счастью с возрастом это проходит. А вот то что ЧЕЛОВЕКА нет - это ужасно. Песня есть классная:
- Не знали мы молодые, что крутыми бывают лишь яйца...

ОТВЕТИТЬ

ООО этож целых 3 месяца стаж...еще 2-3 дня и он стал бы круче шумахера...но как говорится НЕСУДЬБА и слава богу.... чтоб твоих родственников такой Олень как ты закатал в асфальт!!!!!

ОТВЕТИТЬ
2356
9 сен 2010 в 09:15

Да, жуть, и все больше и больше ДТП с летальными исходами. Лишить за вождение в нетрезвом виде прав пожизненно одного, двух и неповадно остальным будет!

ОТВЕТИТЬ
Водитель
9 сен 2010 в 10:03

Лишать не надо пожизненно прав, какой от этого толк? Будут ездить с тысячерублевкой. Единственное решение в искоренении пьянства за рулем - приравнивать ДТП со смертельным исходом, в котором участвовал пьяный водитель, к умышленному преднамеренному убийству с соответственной посадкой на 15-20 лет.

ОТВЕТИТЬ
307
9 сен 2010 в 10:59

Господи, люди, какие же вы глупенькие. Всему верите, что написано. А ведь случиться-то может что угодно и скем угодно. Нет-нет! Только конечно не с вами, вы-то Святые!!! А может просто машинки нет- и обидно, а так хоть можно других поругать, дескать напокупали моторов и давай специально пешеходов давить и бухать за рулем! Посмотреть бы на вас, если бы по каким-то причинам (не дай Бог, конечно) вы оказались в такой ситуации. Как бы задергались. Вот тогда и пешеходы(которые за всю жизнь реально дорогу не могут научиться переходить: увидели зеленый свет или знак - и бегом бежать, еще и детей своих за собой волоча(пускай малыши учатся, как делать надо!) и лучше если наискосок как-нибудь, по диагонали, а башкой по сторонам покрутить(а то мало ли) это уже пускай кто-нибудь другой !!!) не такими невинными овечками покажутся, и выяснится, что видимость-то, оказывается, очень большую роль играет.. А если при этом в инете напишут, что вы были в состоянии опьянения, в то время как экспертиза покажет обратное(что к тому времени уже не будет никого волновать).. Что тогда вы все скажете?! А плевать, что вы скажете!!! Потому что никто вникать в это не будет! Никого не будет волновать, что мужик, который под колеса попал, был слепым и глухим. Пьяным... Никого не будет волновать, что именно произошло в тот момент и при каких обстоятельствах! Как не интересует это сейчас и вас. Но не дай Бог вам столкнуться с этим.
Распыляться направо и налево о том какие водители плохие, сбивают пешеходов - нет ничего проще. Лучше просто прикройте свои рты, пока судьба не дала вам шанс разобраться во всем лично и узнать как это случается. А такого и врагу не пожелаешь.

ОТВЕТИТЬ
Арвен
9 сен 2010 в 12:07

Согласна, что права надо давать с 25, не раньше, сама сдавала в 18, в голове сквозняк в те года, ни о какой ответственности и не думаешь. А ездить стала после рождения сына в 27 - совсем другой уровень сознания сформировался. Думешь и за себя и за тех кто вокруг.

ОТВЕТИТЬ
Лом
9 сен 2010 в 12:49

Уить надо не сдавать на права, а ездить безопасно для себя и окружающих. По таким фактам надо собирать инфу, вести рейтинг автошкол и закрывать школы "килеров"

ОТВЕТИТЬ
Буян
9 сен 2010 в 13:01

Что тут размусоливать. Сбил человека на зебре, да еще и насмерть, получи наказание. Вот и Все!!!

1243
9 сен 2010 в 23:26

"Уральский Нефильтрованный" может тебя отфильтровать надо? я смотрю ты самоуверенный такой, чтобы про его родственников говорить.

сиплый
10 сен 2010 в 01:06

какие же вы жалкие ппц. пацану жизнь только ломаете. он молодой. у него вся жизнь впереди не когда не предугадаешь что ждет тебя за следующим светофором. может и на зеленый свет светофора тебя спокойно сбить фура. не надо его так судить и автор написал неправильно он был не пьян. просто жаль что так получилось.

ОТВЕТИТЬ
Матациклист
10 сен 2010 в 02:08

получит он свое наказание. раскаркались, как вороны. посадят надолго, когда выйдет - не факт, что снова захочет за руль. а пешеходам еще раз: посмотрите по сторонам перед тем, как переходить. не рискуйте вы понапрасну! кому вы что доказываете? или за те 7 секунд, которые вы потратите на то, чтоб пропустить вот такого вот пьяного шумахера, вы куда-то опоздаете? думайте головой. просчитывайте ситуацию.
всем внимательности и везения на дороге!

ОТВЕТИТЬ
Ринат
10 сен 2010 в 10:09

Родственникам погибшего соболезнования
Водителю ... тоже соболезнования, жизнь ты себе сомал ...

Товарищ
11 сен 2010 в 00:45

Вы все неправы!!!
Парень порядочный и очень хороший человек, он не пьет за рулем, 100%, и в момент происшествия был абсолютно трезвым!!!
Он ехал со положенной низкой скоростью, была плохая видимость, за пешеходным переходом стояла машина ДПС, он еще больше сбросил скорость, проехал пешеходный пешеход и примерно через 10 метров, сбил "Погибшего", который неожиданно и из неоткуда выскочил на проезжую часть, парень тут же по тормозам, выбежал из машины и побежал к нему оказывать первую помощь и вызывать "Скорую"!

ВЫ ВСЕ НЕСЕТЕ ПОЛНЫЙ БРЕД, ПРОЧИТАЛИ ЗАГОЛОВОК И ПОНЕСЛОСЬ!!!
"НА ЗАБОРЕ ТОЖЕ НАПИСАНО..."

ПАРЕНЬ НЕВИНОВЕН!!!

ОТВЕТИТЬ
11 сен 2010 в 11:02

Странные сейчас молодые водители пошли. я работаю в автошколе за 5 лет ни одного штрафа, встретила свою ученицу, она в июне права получила 5 раз за превышение скорости штрафовали уже... Вот мозг есть у человека? 32 года, 2 детей... Опыта то вождения чуть больше 0 и летаем...

александр
11 сен 2010 в 12:31

ты прав, только машина дпс стояла перед пешеходным переходом. Погибший лежал на середине перекрестка, водитель никак не мог протащить его на такое расстояние.

громкий
11 сен 2010 в 14:25

таких чотких пасанчегоф на разукрашенном автохламе ломать надо еще в школе, штобы им потом "жизнь не ломали" на пути к "успеху". нет мозгов - не садись за руль, даже за руль велосипеда.
а тихий защитник лучше бы шел денег на адвоката искать, чем тут впустую ерепениться !

...
11 сен 2010 в 22:05

Наверное всем сейчас легко и просто обсуждать все происходящее, хотя и не зная достоверности этой статьи!
Правильно говорят, пока не попадешь в такую ситуацию, реально ее не оценишь!
И думаю, что желать водителю жестких мер наказания не стоит! Сами говорите, земля круглая!
Безусловно вина есть и наказание будет, но опять же, от такой ситуации никто не застрахован!
К тому же, наверное не зная водителя лично, соглашусь, что меры принять нужно жесткие!
Но зная этого человека, скажу одно и подтвержу, что он порядочный молодой человек, это во-первых, ну а во-вторых, ездит он достаточно хорошо, к тому же мало кто из молодых людей сел за руль первый раз, лишь поступив в автошколу!опыт есть у 80%!
поэтому судить тут сложно, повторюсь, что никто не застрахован от такого!
ну и что касается пешеходов, правила мало кто знает, к тому же считают, что пропускать их должны абсолютно везде!на любом участке дороги!
Не зря же нас еще со школы учили, прежде чем переходить дорогу - обязательно смотреть по сторонам!
Очень жаль, что все так случилось!
И хотелось бы сказать, не судите и не судимы будете!

сиплый
12 сен 2010 в 13:49

громкий ты ваще смешной я вижу.сильно старший что ле? парень спортсмен за рулем не пьет. тем более любой водила бы сбросил скорость увидев дпс. а пешеход не откуда вылетел. его никто из сидевших в машине не видел.

громкий
12 сен 2010 в 19:33

тиха будь! не надо сипеть!
каким спортом занимается наш горе-водитель!
"сильно старший что ле?" - а почему вы спрашиваете!

ОТВЕТИТЬ
громкий
12 сен 2010 в 19:34

и кто из присутствующих сидел в машине?

ОТВЕТИТЬ
001
13 сен 2010 в 10:23

Не могу промолчать....Я когда узнала об этой аварии, стало жутко, потому что узнав кто был за рулем, не поверила своим ушам...глазам и т.д. Этот парень действительно порядочный человек, спортсмен...Да и уж точно он не мог быть пьян за рулем, знаю, что такого бы себе не позволил!!! Очень жаль, что все так произошло...( Хотелось бы выразить соболезнования, родственникам погибшего!!! А виновнику дтп, держаться, такое могло случиться с каждым.....

автомобилист
13 сен 2010 в 13:06

пешеход лежал практически на переходе, если плохо видно едь медленнее "водитель выбирает скорость движения исходя из дорожной обстановки, в т.ч. видимость, дорожное покрытие, метеоусловия интенсивность движения и т.п." и еще смотри "проезд нерегулируемых пешеходных переходов", а для того чтобы доказать свою правоту надо иметь видекамеру в машине, где беспристрастно все фиксируется

P.S. после тогокак сделали дорогу барбюса по ней гоняют как ужаленные.

к сожалению выложить вам видео при проезде мною перекрестка не могу много места берет и уже наверно прошла перезапись на камере.

13 сен 2010 в 20:23

Капец, еле дочитал!!!!
Ну вы блин даёте!!!!! Чё налетели то???
Лично был свидетелем того, как лет 10 назад 71 маршрут автобуса - жёлтый с гармошечкой, стоптал тётку за 10 метров до регулируемого перехода. ДНЁМ!!! СВЕТЛО!!! Стоял я сразу за стеклом водителя и всю картину лично наблюдал. Как водила не уворачивался - а она таки залезла под автобус. И ехал тихо, и ударил легонько, однако асфальт штука твёрдая...летально. В итоге следак, когда брал мои показания, сказал, что дело будет закрывать, ибо тётка бомжеватого вида была вхламищу синяя, и как оказалось ломилась в частный сектор за самогоном...позже подошли её коллеги и начали выклянчивать, чтоб денежку у неё из корманчика им вернули...
Вот и в этот раз, элементарно могло быть подобное... Не утверждаю. Но что то внутри меня сидит, и не даёт с разбегу верить тому, что пишут со слов отдела пропаганды УГИБДД. Очень уж они умеют стряпать...
Ну а теперь заминусите меня :-D

ОТВЕТИТЬ
545
14 сен 2010 в 01:04

смешно читать вылезших родственников, друзей восхваляющих и защищающих ангела за рулем, нечаянно, по вине видимо пешехода, сбившего человека на переходе. какие то нелепые истории выдумывают, кто на что горазд. детский лепет не несите уж!

14 сен 2010 в 10:35

ад блин просто, поколение пофигистов, я давно уже заметил сейчас молодежь вообще безбашенная - не понимает элементарных вещей, не уважает жизнь и здоровье других людей, не понимает что у любого действия есть последствия, даже 100 раз обьяснишь - все равно пофигу все! обо всем этом начинают задумываться лишь в лежа в больнице с многочисленными переломами или отбывая срок за ДТП со смертельным исходом... Эх, вот бы назад в СССР :(

Толстый
14 сен 2010 в 11:15

Интересные комментарии, не все адекватные правда, к сожалению не меняют уже произошедшего события. Кто виноват установит следствие; исходя из информации в статье - виноват водитель, все зависит от юристов и знакомых.

Сторонник СССР
14 сен 2010 в 13:58

А по-моему нужно ввести меры как в советские времена: нащелкали тебе 3 правонарушения и на пересдачу экзаменов, для получения прав заново

ОТВЕТИТЬ
666
15 сен 2010 в 16:40

Хотелось бы лично познакомится с Громким и Уральским нефельтрованным
оставте свои номера телефонов или координаты, где можно вас найти
пообщаться нужно!

яся
16 сен 2010 в 01:57

Люди, ау, дело в наличии мозга вообще. Какая может быть необходимость садиться пьяным за руль? Что, кто-то умирает?? кто-то рожает???
А если ты (пусть ты трезвый) не видишь пешехода, пусть даже ночью, пусть даже он весь в черном, пусть он ползет по-пластунски и не по пешеходному переходу, как ТЫ САМ себя с таким зрением за руль пустил?

Друг
16 сен 2010 в 10:55

смешно наблюдать за всем происходящим... люди говорят что то, хотя толком ничего не знают.
Что вы скажете на то, что у погибщего было 90% алкоголя в крови?(т.е. в хлам пьяный)!!
и переходил он дорогу не на пешеходном!
где он лежал потом - не показатель, что он переходил дорогу в этом месте!
интересно как бы вы повели себя в такой ситуации.
не дай Бог такого никому конечно...

Михаил
16 сен 2010 в 23:47

Все дело как мне кажется именно в показателях алкоголя, т.к. сейчас трезвым считается водитель с обсалютным "0", то если у вас в крови "0,1" то вы уже пьяный, и сводке гибдд это будет звучать именно как пьяный, при этом не кого не волнует что на физиологическм уровне организм поддерживает определенную концентрацию алгоголя.
поэтому весь вопрос в точности настроики прибора, правельности его применения и физиологическом фоне веществ влиющих на этот показатель у данного субекта, например медицинские препораты могут спровацировать скачок данного показателя и для этого совершенно не надо что то пить.

Снежная
17 сен 2010 в 11:38

Люди вы тупое стадо... правильно говорят: "Люди ничему не верят так твердо, как тому, о чем они меньше всего знают." Вот и вы все сидите Святые все такие и только знаете, что нападать. Святые вы наши смотрите, чтоб у вас от вашей злости и превдосправедливоти ниб над головой не потух и крылья не поотваливась)))). Вы там были и свечку держали, чтоб говорить ах какой он плохой и пьяный ездил? Так чтоли получается? Пьяный, у ментов понятие растежимое, 0,01 покажет это значит ты уже пьяный, хотя ты и не пил вообще ,а всего лишь не ел целый день.
Респект ребяткам которые защищают этого человечка.

Вот это да!!!Вопрос о возбуждении уголовного дела,ещё только решается...Толпуразметал,и интервью по телику раздаёт.

Восемнадцатилетний
22 сен 2010 в 21:31

Ну, почитал комментарии и честно признаться удивлён!Я не знаю как было на самом деле,но зато знаю, как наша уважаемая ПРЕССА может врать.Но так же знаю эти убитые копейки с самодельным тюнингом,типа для дрифта))) и знаю кто и как ими управляет.Да и судя по комментариям защищающих водителя,вижу,что контингент там был определённый!