16 октября суббота
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (258)
Сам боюсь
20 сен 2010 в 22:18

Лобовые аварии происходят не тогда, когда заранее видно , что встречная машина не успевает вернуться на свою полосу после обгона.В таких случаях так и ведут себя все-притормаживают и если надо подвигаются вправо. Лобовухи происходят из-за неожиданного маневра встречного.( ограниченную видимость сразу исключаем,т.к.это самое грубое и неприемлемое условие обгона с выездом на встречку.)Причины остальных маневров, повлекших столкновение настолько могут быть различны и глупы, но они чаще и приводят к столкновениям: (отвлекся,задремал, не увидел за одной встречной - другую, едущую вплотную, обернулся назад и крутанул руль, яма , камень,лед и так далее).И вот вылетает это "не дай бог" навстречу, пусть даже в 50 метрах от тебя( половина футбольного поля)... ПРи суммарной 180 км\час, 50 метров-это секунда до встречи. Тут бы успеть увернуться, а ведь это происходит неожиданно и всего секунда.Тут столько надо тренироваться- что нереально,да и как создать обстановку соответствующую. Это уже на подсознательном уровне и не факт что вправо - это аксиома...Ни к чему не призываю, но ролик - пособие для начинающих и призыв к вежливости.Надо расширять дороги и разделятьих!!! Но до этого так далеко и столько людей ещё уйдёт...

ОТВЕТИТЬ
Ренат
17 окт 2010 в 13:59

Подводя итог видео и комментариям:
- Не уверен, не обгоняй
- Не мешай чужому обгону
- Включай ближний свет
- Начинай обгон заранее и заранее включай пониженную передачу
- Обгоняя, не уходи на встречную обочину, так как это "зона жизни" встречного авто
- Если не успеваешь обогнать, прижмись максимально правее, чтобы разъехаться
Если едешь по своей полосе и тебе летят в "лоб":
- тормози на "прямых" колесах, уже потом сворачивай на правую обочину, без резких движений рулем (желательно успеть посмотреть в правое зеркало)
- если придется съезжать направо с обочины, не выкручивать руль в сторону дороги, а ехать с направленными прямо колесами, чтобы не перевернуться и можно было маневрировать, если на пути деревья и т.п.

От себя бы добавил - пристегивайтесь сами и пристегивайте пассажиров, и передних, и задних.
- намереваясь съехать на правую обочину, покажите поворотник, чтобы ваши действия были понятны.
- обгон запрещен в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.

Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
- полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;
- следующее позади по той же полосе транспортное средство, не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;
- по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

ОТВЕТИТЬ
Леонид
5 ноя 2010 в 03:42

Я обязан не знаю кому, наверно судьбе, что ещё живу. Прошлой осенью получил права. Сам педагог, спокойный человек, но неопытность - страшная вещь. Как раз в Питере и области пошли бесконечные снегопады. Я получил права, через несколько дней купил инжекторный ваз 2105, т.к. на таком и учился. Сразу стал ездить на работу из области в город. Естественно права ничего не дают по вождению, экзамен сдал, переключая до 3 передачи, а в основном на 2-й. За неделю как-то освоился, но, естественно, внегласных правил и возможностей машины не знал. Поехал с женой на работу из Морозовки в СПб (Лен.обл., узкая дорога по одной полосе в каждую сторону перед выездом на Мурманское шоссе). Бульдозеры весь снег счистили на обочины, то есть обочина исчезла. И вот мы едем в город, по бокам по 1,5 метра гор заледеневшего снега...если кто в лоб - то кранты без вопросов. Я, как начинающий водитель, еду 60 км/ч, и тут догоняем Газель. Она ехала ещё медленнее. Ну и я пошел на обгон. Неделю за рулём, про то, что нужно воткнуть пониженную передачу просто не знал, т.к. этому за два месяца автошколы просто не учат. И как ехал на 4-й передаче, так и пошел на ней на обгон. Педаль в пол, поравнялся с Газелью, а тот "ирод" тоже начал поддавать, оказался хамливый человек, у меня же не 2 литра в жигулях... А тут навстречу мне джип. Тормозить я уже не успеваю, рядом жена орёт: "ааа!!!!!!!!!! ты что!!!!!!!!!" И я принял единственное решение - "резать и мочить Газель". Вырвался где-то на пол корпуса вперёд, во лбу уже джип ( ему уйти некуда, обочина в 1,5 метра льда в высоту) и ДАЛ РУЛЯ ВПРАВО, СТУКНУЛ газель по косательной местом, где у меня крышка бензобака... Тот олух на Газели видимо наконец то одумался и сбавил газ... Таким образом меня никуда не развернуло, я просто ему дал, и поехал дальше. Даже не остановился, т.к. был в полном шоке, держался за руль, давил на газ. А жена в слёзы, кричала: "Высади меня!!!"
По этому я призываю всех - "НЕ УВЕРЕН - НЕ ОБГОНЯЙ"

ОТВЕТИТЬ
Wals
22 сен 2010 в 15:29

Было пару раз страшно. Сам ошибался - первый раз по неопытности, второй раз по уверенности. Первый раз на М5 возле златки пошел на обгон колонны большегрузов, вроде все посмотрел, но не рассчитал и вылетела машина из-за поворота в лоб. К счастью метров за 70 от меня, я еду на обгоне где-то 130 км в час и как раз параллельно камазу на обгоне ехал. Я по тормозам, руль не трогаю, правый поворотник врубил - прошу пустить в колонну грузовиков, слева обочины нет, стена каменная - 100% не разъехаться со встречкой. Выравнял скорость с колонной, ухожу правее к камазам, передний по газам, что бы дать место, задний притормаживает - пропускает. Я успеваю протиснуться между ними.. Весь потный, ноги трясуться, жена рядом на пассажирском все еще продолжает жать несуществующий тормоз ногой. :) Благодарю камаз и ооочень аккуратно еду дальше.

ОТВЕТИТЬ
KrauchuK
23 сен 2010 в 23:56

И у меня был подобный случай, вот только "клоуном" оказался я. Август месяц, светлое время суток видимость идеальная, дорога "байкал". Как это обычно бывает колонна камазов, я спокойно обгоняя первого, прячусь от встречки за большегруз, выглядываю смотрю какая то серебристая машина за полкилометра из середины дороги перестраивается на встречку, я уверенно вычожу на обгон и где-то на середине фуры понимаю что серебристое авто едет не от меня а на меня. Получилось так что я машинально ухожу на левую обочину, вот только скорость я почти не снижал из-за "отличного" покрытия трассы М-51 в стиле "море качается раз", вот только делал я это все плавно. Я был не пьяный, не обкуренный,не обдолбанный и вообще я веду здоровый образ жизни.
Встречка была серебристая ниссан теана в последнем кузове, ехавшая без вкл фар. Помогите нам "выпендрежникам" включайте ближний свет когда выезжаете на дорогу, вне зависимости от времени суток и освещения, съэкономленный ресурс лампачки не стоит Вашей жизни!

ОТВЕТИТЬ
Согласен
24 сен 2010 в 12:34

Тоже мысленно матерю колхозников, едущих бех фар, особенно в сумерках или на заре. Включенные фары на трассе приняли за правило не просто так. Часто езжу в Курган, по трассе полно таких олухов.

ОТВЕТИТЬ
20 сен 2010 в 21:54

Не знаю что делать, но пару дней назад еду 60 км/ч, знак опасный поворот, двоная сплошная (плохо видно правда) из-за поворота автобус, и как тока выхожу на радиус поворота - по моей полосе едет Тойота я просто тупо руль вправо несмотря в зеркала - есть или нет там машин, лучше бочину разбить, чем в лоб.

ОТВЕТИТЬ
Серый
21 сен 2010 в 18:09

Дороги нужно строить!, двухрядка на М5 сохранит кучу жизней, особенно на перевалах через Урал.

"Сам боюсь", прав, я и сам боюсь! Сейчас многие на колесах, Волка - ноги кормят! Мало ли, устал человек, с кем не бывает? Секундная невнимательность и лобовуха! Дороги, в нынешнем состоянии, бескомпромисны к ошибкам!

Согласитесь, доехать от Чикагинска до Тимерязевки сейчас гораздо безопасней, чем от Златоуста до Сатки.

ОТВЕТИТЬ
Sashok
17 ноя 2010 в 20:07

Ехал 80...навстречу едет ПАЗик. Тут из-за него вылетает джип неожиданно. Даже отреагировать не успел, хотя опыт вождения есть. Два месяца в больнице - перелом руки, ноги, селезенка кончилась, дырка в легком...Семерка всмятку совсем. Такое вот лобовое столкновение на Старом Уфимском. Если кто видел, отзовитесь, буду благодарен!!! Сам ударился головой, саму аварию не помню! Помогите, случайные свидетели!!!Оставляю номер - 89222358170. Зовут меня Саша. Заранее спасибо!

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2010 в 22:06

Если честно, даже ничего не хочется комментировать.Выпендрежники, которые не умеют расчитывать свое положение на трассе ( да и в городе), были, есть и будут. Жаль только, что страдают от этого нормальные люди.

ilzar
27 сен 2010 в 10:35

На позапрошлой неделе чуть не стал свидетелем лобового столкновения на трассе Свердловск-Челябинск (на узком участке) из-за не включенных фар ближнего света (даже габаритных огней не видел. По-моему, они не были включены) ехавшего навстречу грязного легкового автомобиля. А время суток была не то что сумерки, а уже было довольно темно. Может у того водителя был включен прибор ночного видения... Хотел обогнать, но вовремя заметил эту машину. А вот другая машина, обогнала меня, а так же впереди идущий от меня грузовик и дальше поехала "в лоб" к встречной машине не перестраиваясь на свою полосу. Слышал только визг колес, облоко пыли и дыма, запах резины, но "лобовухи", к счастью, не случилось. Благодарил судьбу. А себе еще один урок: будь внимательней, и не торопись!

Александр
10 окт 2010 в 08:32

"Обгон рекомендуется производить при разности скоростей НЕ МЕНЕЕ 20 км/час, что сокращает время обгона, и позволяет быстро завершить маневр." (прочитал давно в одной "умной книге")
Что мы наблюдаем? Пристраиваются в хвост, и только потом! - начинают обгон. По трассам в основном едут с максимально разрешенной скоростью, поэтому, чтобы обогнать впереди едущего, идут на нарушение скоростного режима!
Это и есть "ПСИХОЗ СКОРОСТИ" - ОБОГНАТЬ! ОБОГНАТЬ!
А зачем? Цель не оправдывает возможные последствия!!!
Задумайтесь люди! Так ли нужен вам обгон ВСЕГДА?

вчера с перевала
23 сен 2010 в 15:25

У камзистов привычка дурацкая есть впритык друг другу ехать, что не позволяет между ними заныривать вслучае чего...

ОТВЕТИТЬ
Леонид
14 ноя 2010 в 15:33

Да какой там специфике? Зимняя резина, голова на плечах, соблюдение скоростного режима, комфортная дистанция... Вот пожалуй основные азы, которые нужно знать и практиковать.
А извращенцы, которые думают, что им поможет ABS, дорогая резина - ошибаются. Будет всё в порядке и на шинах "КАМА", если тебя правильно воспитали папа и мама.

ОТВЕТИТЬ
Dfcbkbq
22 сен 2010 в 08:26

Не уверен не обгоняй,а уверен всеравно не обгоняй!

ОТВЕТИТЬ
Wals
22 сен 2010 в 15:29

Второй раз проехал около 5000 км с моря и на море, до дома остается километров 100. Я расслабленный, уверенный - рулю эти остатки до дому. Очередной камаз, сразу после города какого-то, я лениво позевывая смотрю вперед - вижу пустую дорогу на полкилометра и начнаю обгонять этот грузовик. Вдруг в лоб как чертик из табакерки вылетает машина. Метров 50 передо мной. Я в шоке, с перепугу вместо тормоза, на газ еще сильней нажал (инстинкт говорил - жми, что бы затормозить), тут же на тормоз ногу, до упора, визг тормозов, руль не трогаю, потому как не за чем, да и некуда. Когда поравнялся с задом камаза, машина уже чуть ли не полуюзом на дороге начинает разворачиваться боком от застопореных тормозом колес, приотпускаю тормоз, машина сразу выравнивается, дергаясь то вправо, то влево и постепенно принимает нужную траекторию (главное не дергать сильно рулем, а лучше вообще его не трогать, а то можно в такой занос уйти, что мама не горюй). Ухожу за камаз. Встречка по обочине (хотя успел бы и без обочины он проехать) проносится мимо. Благо я неспеша обгонял камаз, будучи уверенным, что дорога пустая.... А откуда взялась желтая яркая встречка? Коварная низинка, которую АБСОЛЮТНО не было видно на дороге. А могла бы эта машина прилететь мне прямо в лоб.
Вот интересно, у меня на машине сломан датчик абс и абска отключена. Интересно, что было бы в те моменты, если бы машина была с абс....

ОТВЕТИТЬ
Алекса
21 сен 2010 в 23:13

И еще... Видела ДТП (опять таки - давно): обгоняет субару - новенькая, хорошенькая, еще сказали: "маленькая, нооо - дорогая". А ему на встречу, по пустой дороге - "четверка", в лоб, субарик - ушел на обочину, нооо, проткнул 2 колеса, хотя полноприводный, перелетел через встречку (хорошо что, трасса - пустая) и в болото, на крышу... А "четверка" так и не остановилась, так и поехала, виляя, по дороге... Такой страшный звук заклиневшего клаксона!!! Ноо, все обошлось..., водитель был один, и не пострадал.
А потом муж по этой же трассе поехал, а в лоб "копейка" (и не надо говорить про дорогу, в том месте было по 2 полосы, в каждую сторону), но люди ехали с 9-дней похорон отца (мама и сын, потом говорили, что он - наркоман, но, я не заню, и судить - не буду), и погибли, оставив девочку-инвалида - сиротой, хорошо, что нас не оставили - вдовами... Пусть земля им будет пухом. Вот что ими в этот момент двигало? Вылететь в последний момент в лоб из-за ЗИЛа, когда не было возможности уйти, потом от удара под него и вернулись. Еще, наших догнали 2 машины.
ЛЮДИ, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ, СВОИХ БЛИЗКИХ И УВАЖАЙТЕ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ!!!
ПДД - написаны кровью, зачем же их писать своей и своих родных?

Алекса
21 сен 2010 в 22:38

Ситуация из жизни: ты (ночью, в горку, из Е-ката до Челябинска) едешь, перед тобой наш - 74 (или, как там было в те времена - не помню), и он понимает, что я просто иду за ним (он поворотниками показывает), конечно, это меня не оправдывает, что "он меня - ведет" (люди, честно сказать, просто тянуло меня туда, и домой не надо было так сильно торопиться, хотя, видимо - торопилась, тяга какая-то была...). Едем, естественно не 90, (оговорюсь, это было очень давно, молода была, уже пол жизни - права, хотя это - не объяснение, просто на самом деле, не надо давать права в 18, на себе ощутила) зима - гололед, и 2 фуры с прицепами, и горка... Впереди идущий - ушел, а мне в глаза: ЭТИ ФАРЫ..., пытаюсь втиснуться между фур, ноооо, не пускают (я так и не поняла почему???), прижалась так, что эти колеса, помню по сей день... Тормозить - не стала, подумала (может не правильно?), на гололеде может развернуть под фуру, и перпендикулярно поставить встречной машине, как хватило мозгов - не знаю, а жизнь то пронеслась перед глазами, хотя у меня 3 разряд по парашютизму - РАЗЪЕХАЛИСЬ, зацепившись зеркалами. ВОТ, ЖИЗНЬ И НАУЧИЛА!!! А дома ребенок полугодовалый. Вот что было надо??? Просто, не надо торопиться!!! Тише едешь - дольше ездишь.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
21 окт 2010 в 23:52

Недавно со мной был такой случай.Ехали с женой по М-5.Спускались с горки впереди трал с экскаватором (тягач ФРЕД),перед ним Камаз фура.Между ними достаточное расстояние.С горки видимость хорошая, обгон разрешен.Обогнал Фреда с тралом на встречке увидел приближающуюся машину,рисковать не стал с правым поворотом перестроился за камазом.И ТУТ мать моя, мне в спину рев сигнала воздушки Фреда.Голову вправо,а его капот справа напротив моей передней стойки.Посмотрел на встречке есть место что бы мне никого не боднуть в лоб а просто сброситься с обочины влево,что я и сделал.Оттормаживался как мог на обочине.Много что вспомнилось в эту минуту,Жена сидит трясется.А этот олень на Фреде по правой обочине чуть еще камаза не завалил.как он там не опрокинулся я ума не приложу,Жена спросила почему так.Когда я его догнал километров так через 15-20 я показал ей пропечатанный на трале знак максимальной скорости 60 км,а он с весом в 20-30 тонн шел более 9км вчас.Так что не всегда дальнобойщики правы.Хотя и ему надо отдать должное спасибо если бы не его сигнал ,то был бы я между ним и камазом,а не печатал бы сейчас на клаве.Всем желаю не попадать в такие ситуации.Страшно )))

ОТВЕТИТЬ
23 сен 2010 в 13:00

Иметь навыки контраварийного управления всегда полезно!!!

KLMN
25 сен 2010 в 23:50

Дорогие мои... Ездите по мере своих возможностей! Далеко не все среди нас могут достичь мастерсва за всю свою жизнь. Езжайте не более 90 по трассе... а "знающие и умеющие" вас спокойно обгонят, не переживайте, даже не поймете ничего:)
Просто будте счастливыми на дороге и все мы будем жить!
P.S. Ярославу отдельный респект, молодца!

Zmey
30 окт 2010 в 17:29

О чём?С зелёными курсантами в острословии состязаться?-Жизнь всему научит.

Гриф
3 ноя 2010 в 14:54

Вот современная жизнь в городе Ч.Ехал в машине -хлоп уже в раскорреженной. Ехал в трамвае-хлоп, уже ножик в спине.Чо творится - не на секунду расслабиться нельзя.Я не шучу.Я призываю к бдительности.

Дубровский
4 ноя 2010 в 11:10

Давно было. В 91-м. Ехал по трассе, ночью, из за встречной фуры вылетает 40-й Москвич и мне фара в фару. От 7-ки только крышка багажника целая. 1,5 месяца в больнице. Половина печени и желчный пузырь - в тазик. Машины нет. Москвичисту - хоть бы что. Какая тут подготовка...

23 ноя 2010 в 13:35

четыре дня назад аналогичная ситуация.еду километров 60 в час по трассе магнитогорск - кизил.почему так медленно?сломалась коробка выше третей передачи не могу.навстречу Камаз.в какие то секунды из за него вылетает ваз 10 го семейства даже не помню какая именно и прет мне прямо в лоб.а скорость у него приличная 150-170 км в ч.помню только цвет типа баклажан.я начинаю тормозить и уходить как можно ближе к обочине и еду по самому краю может 30 км в часон прет ему все пофиг я крутанул рулем чтобы избежать столкновения а обочина то кончилась и рухнул я вниз прямо на крышу он проехал и даже не остановился тварь.самое интересное Камаз остановился парень молодой за рулем 56 регион.так он смотрел на все это и ждал что сейчас будет пипец поэтому и номеров десятки не запомнил.вот и я обращаюсь.господа давайте не проходить мимо таких вот случаев а наказывать таких ....может кто что видел мой тел 89615766022 в любое время.ладно я не покалечился как предыдущий автор так легкое сотрясение и шея побаливает.кстати предыдущий автор :скорейшего выздоровления и удачи на дорогах.
p.s забыл сказать поехал я за супругой и дочкой так и не доехал.слава тебе Господи что я был один.ребенку еще 4х нет.

Назарет Иоганессович
21 сен 2010 в 14:31

Самый кайф начинается, когда ты уходишь от лобового (без паники, спокойно, не дёргаясь) - адреналиновый отходняк, дрожащие колени и холодный пот... чем-то это манит!

ОТВЕТИТЬ
Мишка на 2111
25 янв 2011 в 20:11

одна просьба - обгоняют - притормози!!! 2 раза за последний год чуть не становился виновником встречных столкновений - один раз ночью, когда не вовремя понял,что встречный автомобиль не далеко, просто у него только одна фара работает, второй - днём, на участке дороги с небольшими,но холмами...и оба раза обгоняемый автотранспорт не скидывал - увеличивал скорость...я оттормаживаю всегда - несильно, но чтобы увеличить шансы не попасть в такую ситуацию обгоняющего...и просьба простить меня тех, кого перепугал на встречке и спасибо им за крепкие нервы - я сам уходил на встречную обочину, они шли прямо....

ОТВЕТИТЬ
11 окт 2010 в 14:00

Люди не "козлите" когда вам на встречку несется автомобиль (легковая, грузовик, автобус). Ситуации бывают разные на дорогах (не рассчитал маневр обгона, расстояние, ситуацию не оценил правильно), все могут в такую ситуацию попасть, поэтому будьте бдительны и уважайте друг друга. Если на вас несется встречка по вашей полосе и вы её отчетливо видите притормозите (можно в плоть почти до самой остановки) примитие вправо на обочину, пропустите встречку по правилу три "ДДД". При этом и вы и ваши пассажиры в авто будут целы и здоровы...

ОТВЕТИТЬ
20 сен 2010 в 20:47

Лучший помощник при обгоне это 200-300 лс под капотом, тогда и аварийных ситуаций не возникает, а всякие пырзики с мотором 1.2 которые пытаются идти на обгон фур-длиномеров за те полторы-две минуты которые у них занимает обгон столько успевают натерпеться :) а потом воткнутся впереди через 20 сантиметров и успокаиваются. Первое правило обгона - не уверен не обгоняй! Бесят водятлы которые выжмут последние соки из своего тазика и потом мельтешат перед носом, обогнал - едь быстрее обгоняемого на 10-20 км.ч

ОТВЕТИТЬ
Андрей
25 сен 2010 в 16:38

А я дважды попадал в ситуацию из за дальнобоев и Камазов, в прошлом году поехал с семьей на Увильды, перед Аргаяшом пошел на обгон, но Камазик увидев что я обгоняю добавил скорости, а за мной так же вышли уже две машины....тормозил как мог и моргал светом...слава Богу встречный ушел на обочину, а камазисты не пустили в ряд....вот так...

ОТВЕТИТЬ
Effgen
24 окт 2010 в 22:57

У настоящего гонщика мухи бьются о боковые стёкла

ОТВЕТИТЬ
Павел
8 фев 2011 в 23:51

Автор материала забыл сказать об одном очень важном действии, которое надо выполнить при уходе на обочину под угрозой лобового столкновения. Надо обязательно успеть включить поворотник и показать встречному водителю куда ты собрался уходить. В противном случае уже бывали лобовые столкновения, но уже на обочине, оба свернули так сказать.

ОТВЕТИТЬ
Pavel
20 сен 2010 в 19:57

А если поля не будет и вариант в деревья?

ОТВЕТИТЬ
Сегодня из Тюмени.
23 сен 2010 в 18:26

Не дайте уверенности , перерасти в самоуверенность!.

Роман Абдрахимов
13 ноя 2010 в 11:49

Хорошо бы посвятить очередной видео-урок специфике и ньюансам зимнего вождения!

катерина
7 окт 2010 в 21:20

Курганская трасса так и манит водителей на дорогих машинах и не только выезжать на встречку,при том что,они обгоняют не1или 2 фуры,а 4-5шт.В такой ситуации стараюсь за ранее притормозить и уйти немного вправо.А им пофиг сколько раз змчала вклинились между фурой и ладно.Мозгами думайте прежде чем обгонять,не одни находитесь на дороге.

ОТВЕТИТЬ
Саня
20 сен 2010 в 20:10

Спасибо! Некоторые озвученные нюансы не знал, несмотря на то что за рулем уже 3 года.

ОТВЕТИТЬ

Трупы и два куска железа на чтз (не доезжая автозаводской)..несколько часов назад... Допрыгались,в лоб?!

mikl3000
19 окт 2010 в 17:59

надо снимать ... на камеру, вести отснятое в ГИБДД, выкладывать отснятые ролики в интернет, чтобы все видели их номера машин и рожи этих .... А лучше разрешить ношение огнестрельного оружия как в Америке - поверьте сразу всё измениться в лучшую сторону!

Саня141
14 ноя 2010 в 22:24

Катапультироваться надо резко!

29 окт 2010 в 12:37

притормозите, примите вправо, а от тех кто сзади едет вы не подумали???
1. На моих глаза через три машины впереди, молодой человек на 99, увидел движущуюся за 500 метров впереди встречку, резко нажал на тормоз, идущий сзади вазовский тазик, прилетел ему в зад, от удара у двенашки аж колесо лопнуло, но это полбеды и всего лишь заключение судмедэкспертов, 12 вынесло на встречку и он словил 2 подачи по голове, сначала иномарик какой то я если честно потом и разобрать сложно было что за машина, и следом воровайка японская которая тоже около 140 летела, все живы как ни странно кто был пристёгнут у кого подушка, но без машин остались все...

2. Дорога Озёрск - Кыштым длина 10 км. парень на 9 увидел движущуюся впереди встречку резко затормозил, а сзади летел лексус рх330 километров 180-210, увидел тормозящую со свистом 9 и принял на такой скорости обочину -> кувет -> весь лесопарк -> пару оврагов -> пару волунов из земли торчащих и остановился возле сосёнки, ну как остановился потом когда туда гусеничный кран заехал вытащил от туда, машину - тарелку её разрезали достали мужика а на нём не царапинки, 12 подушек, так вот мораль, не всем так везёт, и прежде чем резко тормозить и принимать обочины нужно подумать раз 10 а есть на это всего секунда.

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2010 в 18:47

КАМАЗОВ не боюсь... ГАЗЕЛЕЙ боюсь, в городе насмотришся на МАНЕРЫ ИХ ВОЖДЕНИЯ - газелефобия развивается... Камазисты в основном на трассе ведут себя вполне адекватно и предсказуемо... мои многолетние наблюдения.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 ноя 2010 в 08:26

Ехал 70 км в час, хлоп, и сижу в раскорежной машине, в лоб прилетели, никакая тренировка бы не помогла.

ОТВЕТИТЬ
ypryn
4 ноя 2010 в 22:27

Все правильно,-стаж, курсы экстремального вождения, и т.д. не исключают вероятность лобового удара. А уменьшают вероятность лобового удара-отказ от маневра "обгон". а еще лучше-отказ от поездки в часы интенсивного движения, плохих метеоусловий, в первый зимний месяц "жестянжика"..

ОТВЕТИТЬ
Алексей
20 сен 2010 в 20:04

Сказал то правильно про стабилизировать на покрытии обочины. А показал наоборот. Половина от такого маневра сделает уши, остальная половина полетит боком-раком на встречку! Без обид, ролик классный)

Люция
4 окт 2010 в 13:31

Ехали недавно с мужем в сторону Кургана, так вот в районе поворота на Миасское дорога уходит правее, едем, никуда не торопимся , навстречу двигается колонна из 5-6 грузовозов. и вот какой-то "умник" начинает их обгонять, по нашей разумеется полосе. Несется он нам на встречу, и не собирается на свою перестраиваться, потому что видимо не может вклиниться между ними, или не хотел? Вообщем, муж давай тормозить как бешеный, я ору - куда он летит б..ь, муж взял резко вправо на обочину и этот козел пролетел мимо нас..... я потом все думала, а если б он тоже на нашу обочину ушел....Видимо не совсем козлом был..

Аноним
11 окт 2010 в 23:28

Люди, не козлите и не козлимы будете!

Effgen
24 окт 2010 в 22:56

Управлять авто могут научиться все, а чувствовать авто дано не каждому когда зад пошёл в сторонку.

26 сен 2010 в 10:05

У меня вопрос: как я уйду на правую обочину, если я обгоняю машину слева????

ОТВЕТИТЬ
cay
20 сен 2010 в 17:32

да уж последний пункт надеюсь многие учтут, некоторые наоборот любят газу дать....

ОТВЕТИТЬ
бас
14 янв 2011 в 22:55

Читаешь комментарии и фигееш. тот по трассе 50 км, другой 70, третий с коробкой поломанной кается. И все такие герои . а подумаете о людях которые едут (ползут) за такими мудаками весь день, вот и ошибаются , а мудаки всегда в почете они не нарушают они не торопятся.

ОТВЕТИТЬ
Кри тик
4 окт 2010 в 16:11

Случай из жизни:

5 июня 2005 года утро 7.50 еду на работы на пасажирском сиденье супруга, скорость около 50 км. Участок дороги на котором это произошло в черте города имеет закругление , что затрудняет просморт.

Так вот едим не торопимся, вдруг из-за закругления вылетает бешеная восмерка , её как то странно начинает тянуть на мою полосу, растояние не большое ширина дороги стандартная двухполосная. Это чудо в своем болидие со скоростью под 100 км. по диагонали пересекает мою полосу и по диагонали движеться на свою, благо он уехать не успел ни куда, за его полосой оказался 2 метровый бетонный забор в который он своим рылом и влетел. Разъехались мы с ним чудом, но проблема что я дерево поймал. Но остались живы и не вредимы, авто отремонтировал. Это ВЦ вышло из мошины собрала шмотки и собралась утопать, пришлось ногами заталкивать обратно в машину. Дак он , потом при гаишниках пивком еще доанался. Ему терять не чего было, у него даже прав не было.
Но ущерб он мне за повреждение авто выплатил по полной.

ОТВЕТИТЬ
КапитанАмерика
20 сен 2010 в 20:15

Что делать? Положить руки на рулевое колесо на 9 и 15 часов соответственно, педаль в пол и... у кого нервы сдадут раньше.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
24 сен 2010 в 22:05

Да...А все упирается в элементарную культуру и взаимоуважение.А я езду НЕТОРОПЯСЬ.ПРОсто выезжаю на полчаса раньше.А обгоны...Бывапет, супруга "капает"-обгони, да обгони...Видите ли, грузовик или фермер на тракторе впереди.По молодости раз дернулся...А теперь-ну проплетусь я за ним пару-тройку км.Потом он или свернет, или просто впрево немного примет.ДА еще и поворотником покажел-"я тебя вижу, можешь обгонять".Но это, как вы все понимаете, не в России.А как бы хотелось, чтобы и дома так было...

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2010 в 21:29

Вчера спокойно мог влететь под газель.
около 10 утра, солнца нет, сумрак серый, трасса М5. пошел на обгон 4-х фур. впереди сияют огни легковушки,она далеко, обгоняю первую фуру,обгоняю вторую...смотрю фары еще далеко,типа еще одну можно обогнать, начал обгон 3-ей фуры и тут вижу что прям на меня газелька несется, вся грязно-серая, фары не светят, вся с дорогой слилась. по тормозам , визг, пыль во все стороны от паленой резины, успел за фуру занырнуть в последний момент...
это к тому пишу, что газелька ехала без света, а если и горело у нее чего (типа габариты) , то я их не видел.
в свое время говорил мне друг: сейчас все повключают фары, а кто то не включит и этого чела не будут на дороге замечать.
так и выходит. все едут с светом , а кто-то без него , либо с тусклыми габаритами, а потом - визг тормозов, горелая резина...

ОТВЕТИТЬ
Саня141
16 ноя 2010 в 14:44

Глаза зажмурить сильно-сильно.

Santucio
21 сен 2010 в 21:38

Carleone - я с тобой согласен!!! особенно дятлы на семействе 10-ых моделей бесят, выжимают последнее как последний раз едут

21 сен 2010 в 22:58

Златоуст - Сатка: выжил - повезло!

ОТВЕТИТЬ
23 сен 2010 в 11:25

Удар был такой силы что обе машины просто выбросило с трассы, и утром когда стало светать их только заметили. и вот до сих пор не кто не знает что той ночью произошло. Может ослепили друг друга или при обгоне, уснуть тоже могли но врачи констатировали смерть в 23.00 так что было еще рано. Незнай досих пор загадка, что произошло той ночью...

ОТВЕТИТЬ
30 сен 2010 в 15:48

Как то только сел заруль после сдачи на права и на обычной 2х полоске попал в ситуацию, когда одна фура другую обгоняла долго и занудно, а я у них на встречке - вот это нервы...

ОТВЕТИТЬ
20 сен 2010 в 18:00

На этой дороге, в месте где они на обочину уходили, перепады высоты, встречку можно не заметить, внимательней надо. Был уже подобный случай..

MADMike
21 сен 2010 в 12:44

Ролик полезен, но самое главное обгонять зряче, и тогда все будет хорошо. А про тех кто летит в лоб, говорить будут либо хорошо либо никак на их похоронах. Соблюдении ПДД и взаимоуважение на дороге главный ключь к безаварийному вождению!

22 сен 2010 в 03:49

тормозить сначала это конечно хорошо, но когда реально опасно тебе в лоб летят - уже поздно. сначала - на обочину, поддерживая постоянную скорость, когда опасность прошла - с легким газом (для переднего привода), чтоб не занесло, плавно обратно.

23 сен 2010 в 11:17

У меня брат вот так в лобовуху погиб....

Гость
25 сен 2010 в 00:59

есть колхозники,есть клоуны,а еще есть крутые,блотные которые плевали на закон и обычных людей.

Константин Бежин
25 сен 2010 в 14:57

Раз уж тут все в воспоминания ударились. Была у меня ещё моя первая машина,красная копейка, поехали с друзьями по М5 на озёра, возраст 20 лет,опыта вождения меньше полугода,но чувствовал,что я крут, обгоняли всех подряд. и вот при одном обгоне,не рассчитал возможности машины ускориться, а мне навстречу в лоб летит нива. просто повезло,что у него была широкая обочина и он смог по ней от меня увернуться. так что вот, я жив, очень не люблю обгоны,чего и вам желаю.

26 сен 2010 в 07:16

цитата "KrauchuK
23 сентября

И у меня был подобный случай, вот только "клоуном" оказался я. Август месяц, светлое время суток видимость идеальная, дорога "байкал". Как это обычно бывает колонна камазов, я спокойно обгоняя первого, прячусь от встречки за большегруз, выглядываю смотрю какая то серебристая машина за полкилометра из середины дороги перестраивается на встречку, я уверенно вычожу на обгон и где-то на середине фуры понимаю что серебристое авто едет не от меня а на меня. Получилось так что я машинально ухожу на левую обочину,"

А вот на левую обочину уходить никогда нельзя! Так как встречная машина будет тоже на неё уходить от столкновения, а не тупо ехать в лобовуху.

26 сен 2010 в 12:37

Должно у всех водителей при обгоне в голове быть правило: не уверен, не обгоняй. Люди тоже разные попадаются: ты уверен, что закончишь вовремя, а обгоняемый не будет пускать в полосу и газу прибавит + встречный запаникует и не уйдёт в право на обочину.. это всё сложно, но надо предусматривать, иначе так и будем гибнуть на дорогах..

cyberlife
30 сен 2010 в 17:46

Сколько уже читали про встречи на обочине лоб в лоб...
Предпочитаю оттормозиться на своей полосе, принять как можно правее и всё это время смотреть, что предпринимает встречный автомобиль. Конечно, всякие попадаются, большинство прижимается к своему потоку и расходимся. А один (на Уреньге, обгонял на подъёме) не долго думая взял да и перестроился на мою обочину. Так то вот.

19 окт 2010 в 20:38

Что можете ответить вот на такой слючай, который произошел лично со мной. Дорога идущая на красное поле, как всем изветно очень узкая и уступить встречному астомобилю, это значит полностью выехать на обочину. В переди шли фуры на закругленном участке пути, с права от меня ограждения и из-за одной из них выехала десятка и пыжилась ее обогнать, а тут я ухожу на обочину и по какимто причинам его тоже понесло тудаже, что делать время остается мало! Видя свободное простраство между фурой и десяткой я туда, славо богу ему не хватило ума вернуться обратно. В итоге меня выкидывает на встечку, а там другой тягач. При резком уходе от него меня развернуло на 180 градусов, а так как у машины коробка автомат она отключилась и на газ и тормоз давить без полездно я просто съехал в кувет задом. результат виновник происшествия уехал а у меня разбитая задня часть и оторваный передний бампер. Ремонт обошелся в 50000р

Максим
4 ноя 2010 в 01:52

Хорошие советы, нужные.
Жаль, что я перед тем, как сесть за руль, не прослушал лекции по эстремальному вождению.
Прошлым летом, при стаже всего в 2 месяца, как раз похожая ситуация и сложилась: вылетел с дороги гравийной в поле на скорости около 80. Съезд был под уклоном, выкинуло меня меньше, чем за секунду, и я на автомате вывернул руль в сторону дороги - итог, как и сказано в ролике - кувырок машины через крышу =(

evgen
22 янв 2011 в 14:02

я как то тоже совершил ошибку по неопытности когда стаж был маленький я ехал по м5 в районе златоуста там фуры скапливаются в колонны я оказался в середине убедившись что впереди ни кого начал маневр и одновременно со мной маневр начала фура ехавшая передо мной обогнав одну фуру она резко ушла в право вид встречки открылся и...несется авто я в право а там некуда едет фура которую обгонял встречный ушел по максимуму в право я тоже поджал фуру и мы слава богу разьехались после этого я долго ни кого не обгонял пока до чел.не доехал может комуто поможет мой коментарий не совершать таких ошибок

Снова Мишке 2111
28 янв 2011 в 03:29

Нехрен выпендриваться и обгонять, когда не уверен. Тут всё правильно сказали - или сожги свои права, или (личный совет от меня) обгоняй только если тебе на встречу едет Камаз. Тогда только сам пострадаешь.

Михаил Самуэльевич
22 апр 2011 в 15:40

Есть ОЧЕНЬ старый анекдот: мужик купил Запорожец "горбатый" и чтобы посолиднее казаться-вынес фары вбока на кронштейнах.Ночь.Двое на КрАЗе.Навстречу им едет кто-то на очень широкой машине.Один спрашивает второго:"Что это за тачка?!" Второй ему:" Да это ДВА мотоциклиста по обочинам-давай посередине..."Полностью согласен со "Снова Мишке 2111".

Cyrus
21 сен 2010 в 15:52

Опять-таки, кроме общих слов, известных еще с автошколы, почти ничего нет... Небесполезно было только вспомнить про "поведение на обочине" - на этом в автошколе не акцентировалось. А так - ничего нового, по сравнению с автошколой... Такое ощущение складывается, что эти ролики - для непосещавших теоретические занятия в АШ...

ОТВЕТИТЬ
Владимир
27 окт 2010 в 14:01

Если бы ездил на танке,то давил бы этих ...,которые по встречке в лоб идут.Достали уже...

ОТВЕТИТЬ
Владимир
30 окт 2010 в 00:11

Почему здесь пишут кто за рулем без году неделя? Те , кто лет 40 отрулил, ничего не пишет?

ОТВЕТИТЬ
рамиль
20 сен 2010 в 22:51

у меня все было наоборот.я шел на обгон.с низины выскочила встречка я ушел на обочину влево.

ОТВЕТИТЬ
риск
5 ноя 2010 в 23:46

прибавить газу

Загрузка...