16 января воскресенье
СЕЙЧАС -5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (120)

22 сен 2010 в 23:01

Интересно в Ёбурге все такие "умные" и вежливые

777
22 сен 2010 в 23:45

Видел, я в вашем вежливом Екатеринбурге, и пешеходов переходящих перекрестки по диагонали, и водителей "культурных"... дураков везде хватает.

22 сен 2010 в 23:51

Цитата:При пересечении проезжей части убедитесь, что все автомобили остановились и пропускают вас.
Всегда хочется дать пенделя таким пешеходам, которые всем видом показывают что дорогу переходить не собираются, а когда я подъезжаю, ломятся на проезжую часть и смотрят в землю, или на меня с тупым необременненым интелектом взглядом. Ух, зла нехватает. особенно отчетливо я заметил это в миассе, там все под колеса бросаются.

313
22 сен 2010 в 23:59

В ЕКТЕРИНБУРГЕ ВЕЖЛИВЕЕ???????????7 ХА-ХА-ХА! ВОТ НЕДАВНО ЕЗДИЛА ТУДА МЕНТ БЫЛ ВМЕСТО СВЕТОФОРА..... ТАК ЕГО ЧУТЬ НЕ ЗАДАВИЛИ, МНЕ ВДРУГ ЕГО ЖАЛКО СТАЛО! ТАК ЧТО ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ! ВЕЗДЕ ХВАТАЕТ..................

Гость
23 сен 2010 в 00:26

Если ты управляешь транспортным средством,бла-бла-бла, ты априори должен думать о других людях - водителях и пешеходах. У тебя в руках ружье, которое хоть раз, но стреляет. Надо помнить об этом.

Я и пешик и водила
23 сен 2010 в 03:59

Отношусь равнозначно и к пешеходам и к водителям.Это место с ребенком НА ПЕШЕХОДНОМ пыталась перейти до трагедии безрезультатно.Какие могут быть правила и законы,если их все нарушают,кто здесь прав или виноват?Мужика реально жаль,нормальный мужик,а тут бабуля со своей собакой кросс устроила.Отвечаю А.В.-езжу в ваш славный г.ЕКБ,беспредела вам тоже не занимать+дороги реальная Ж...Всем удачки на дороге.Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ,и пешики и водилы!

Камикадзе
23 сен 2010 в 07:24

Это надо умудриться догнать бабушку на встречной полосе, тормозов что ли нет.

1234
23 сен 2010 в 08:32

Постоянно думать должен, потому что тебе на то и голова дана. Кто кого сбивает: пешеход машину, или наоборот? Отсюда и простой вывод: в случае столкновения ты в машине будешь убийцей , а не наоборот. Логика простая, действует во всём цивилизованном мире, к которому мы пока не относимся.

23 сен 2010 в 08:49

Вот даже так бывает - в лобовом столкновении водитель тойоты погиб, а водительница семерки выжила...

Юля
23 сен 2010 в 08:54

Проезжала мимо,когда тело уже было накрыто. Жутко. Домой ползла 50км/ч.
Лесопарковой освещение бы получше.
Впереди зима,темнеть будет раньше,а народ у нас предпочитает темные цвета,и видно их от этого только хуже.
Внимание,внимание,и еще раз внимание! Что водителям,что пешеходам! Это Ваша жизнь,и вы сами за нее в ответе,и ни кто более! Прыгая перед потом авто,кому вы что доказываете? И автомобилисты,не понятно кому,что доказывают,трогаясь и тормозя со свистом?!

23 сен 2010 в 08:56

Ввели бы уже для пешеходов ответственность за ДТП уже посерьезнее, а то даже, если вина его будет доказана, он заплатит штраф в 300 рублей или в 1000, если есть пострадавшие, а водитель все равно сам будет восстанавливать свой автомобиль и оплачивать лечение этому пешеходу. Из-за такого положения дел пешеходы совсем не чувствуют никакой ответственности, а вот заставили бы их восстановить парочку авто за свой счет, в момент слухи бы разлетелись и большинство пеших смотрели бы, прежде, чем выходить на дорогу где попало...

ОТВЕТИТЬ
Случайный свидетель
23 сен 2010 в 09:00

Ребят.я видела участника ДТП за 10 минут до аварии,он пролетел как сумашедший...Мы стояли на обочене возле магазина Авторота.Чтоб не влететь в выезжающего на проезжую часть"Автодом" он подрезал тойоту,выехал в левый ряд и полетел дальше,а черз 10 минут (не доезжая ул.Механическая) мы его уже увидили,как груду металла.
Это ужасно.
на наших глазах на место ДТП прибыла скорая ,пожарная и МЧС.В том месте две машины как фантик,и две задеты... Было страшно,когда завыли сторожевые псы,которые прибежали туда.
Кто знает сколько погибших?!Напишите.
а сегодня там цветы и венок...
может это окружающим будет напоминать о том,что дома их ждет семья!
Берегите себя,и окружающих!!!

111
23 сен 2010 в 09:27

Людей на дороге надо уважать, бабушек, дедушек, детей, всех - кого видишь. Отмажется: дескать бабушка безумная, бла... бла... бла, выпрыгнула с обочины. Но ЭТО ему вернётся, здесь НЕ БЫВАЕТ НЕ ВИНОВАТЫХ. По закону сохранения энергии - никуда ЭТО от него не уйдёт.

ОТВЕТИТЬ
23 сен 2010 в 09:32

соболезную всем участникам аварии......
Очень интрересует, что с собачкой?

ОТВЕТИТЬ
А.А.
23 сен 2010 в 09:45

О чем вы говорите А.В.? В Екб водители приветливее??, культура вождения другая... Не смешите Нас!!! 3-й день подряд наблюдаю как авто с номерами 96 регион нарушают сплошь и рядом на дорогах Челябинска!!!

ОТВЕТИТЬ
тот чувачок
23 сен 2010 в 10:04

дааааа. молодой водитель на тойоте... праворульная была? погонять решил, посчитал что в 11 вечера машин мало? мрачняк, мрачняк.

23 сен 2010 в 10:58

В Екатеринбурге никто никому не уступает даже если должен уступать. Дороги узкие, пробки всегда...
Я ехал через вас этим летом в Пермский край - так специально прошёл на переднем пути ранним утром. Замечательно! Пусто: ни людей, ни машин, ни ментов... К 7 утра уже выехал через пост.
На обратном ехал вечером воскресенья. В общем-то тоже сравнительно спокойно. А вот как днём заедешь - всё проклянёшь... Перед "Екатерининским" на парковке я отъезжаю когда - смотрю направо внимательно, налево - так, мельком. Ведь это же я для них "помеха справа", меня должны пропускать... Так всякие едут напролом, сигналят. Мне время терять не хотелось, а то подставился бы. Пришлось несколько раз отъехать назад.

ОТВЕТИТЬ
23 сен 2010 в 11:10

На Лесопарковой перейти дорогу в 50-ти метрах от перехода не получится - газоны мешают. Да и выход из парка далековато. Так что несоответствие какое-то. И ещё. А почему обувь сбитой женщины лежала на "зебре"? И как женщина "неожиданно" появилась перед машиной, если она заканчивала переходить дорогу, т.е. шла ИЗ парка? А машина ехала в сторону проспекта Ленина.

ОТВЕТИТЬ
Evg.
23 сен 2010 в 11:11

Как водителю - мне жаль водителя, которому теперь машину чинить из-за дурости пешехода.
Как пешеходу - мне непонятно, зачем было кидаться под машину. Да, я тоже временами перехожу ВНЕ перехода (но не тогда, когда до него 10 м). Только при этом я очень внимательно оглядываюсь по сторонам и осознаю, что нарушаю и потому ответственность за это только на мне. И что водители не обязаны меня пропустить и прочее бла бла бла. Как ни странно, такие мысли позволяют подождать хоть 5 минут, но перейти живым, не заставляя никого притормаживать и материться.
Давно пора исключить понятие "повышенной опасности". Сбил на переходе - ответь за убийство/травмы/моралку. Сбил вне перехода - пусть пешеход/наследники чинят машину и оплачивают водителю компенсацию. Чего бы проще, кажется...

ОТВЕТИТЬ
Витек
23 сен 2010 в 11:17

И, вообще, народ! Кто это придумал такую сумму штрафа в 5000р? Чего это, если в Москве такие расценки, зачем всю страну в это впутывать? В каждом регионе должна быть своя шкала штрафов!

ОТВЕТИТЬ
Житель тамошний
23 сен 2010 в 11:52

Вообще то по этой улице все гоняют как испуганные. Я сомневаюсь, то пятерка не может ехать 80 км/час. А вот были сумерки в этот момент. И труп лежал на расстоянии около 20 м от пешеходного перехода по направлению движения пятерки. У меня было впечатление, что пенсионерка шла все же по переходу, а туда её уже отбросило. Хотя пятерка объехать её пыталась, вопрос - на сколько своевременно он её заметил. Я в ГИБДД обращался, что бы светофор там поставили, сказали - нецелесообразно. Видимо, целесообразней,чтобы нас там всех передавили...

ОТВЕТИТЬ
23 сен 2010 в 12:15

"Напоминаем, что в ближайшее время вступают в силу поправки к КоАП, ужесточающие наказания за нарушение правил ПДД. С завтрашнего дня штраф за тонирование автомобильных стекол не по ГОСТу вырастет со 100 до 500 рублей." - стесняюсь спросить, а сотрудники МВД, ГИБДД и прочих ...... тоже попадают по действия поправки или как всегда неприкасаемые?

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 сен 2010 в 12:23

По такому же механизму часто случаются лобовые. Начал бы экстренно тормозить на своей полосе, не уходя на встречку, глядишь и увернулась бы женщина.
Жаль обе стороны.
Соболезнования родственникам погибшей.

23 сен 2010 в 12:29

Да фиг с ним с железом. Человек погиб, у водителя психологическая травма, думаю тяжело такое пережить. Я вот чего понять не могу, даже если пешеход прав - переходит по зебре, по всем правилам, в светлое время суток даже, а за рулём мчится водЯтел, зачем перебегать дорогу, зачем рисковать своей жизнью ради 10,20,30 секунд. Что это, тупость, самонадеяность, желание доказать правоту вою, всё вместе ? Ну а выходить на дорогу, даже не посмотрев есть ли автомобили могут либо пьяные либо люди со снарядом в голове, ещё дети.

з.ы. Я сам на мигающий зеленый не езжу, ибо лучше минуту постою, чем пол года в больнице полежу.

ОТВЕТИТЬ
111
23 сен 2010 в 14:08

Согласен! ГИБДД у нас в городе мышей не ловит, ползёт на шаг позже всех остальных, зажрались....

23 сен 2010 в 15:47

Невозможно предугадать, куда отпрыгнет пешеход. Только тормоз, тормоз и ещё раз тормоз...

ОТВЕТИТЬ
Андрей
23 сен 2010 в 16:28

Все правильно пишите. Только вот уже 10 лет езжу, что в начале "карьеры", что сейчас, в 90 % случаев виноваты пешеходы, а уж если пешеход видит маршрутку (еще одни красавцы на дорогах), то он уже в своем стремлении стать пассажиром ничего не видит, не раз видел как летят по перекрестку по диагонали, куда там водителям, останавливаются, иногда резко, собирая матюки сзади едущих, пропускают, а куда деваться. Сам я даже на зеленый никогда не пру не глядя, а сначала посмотрю, что все кому быстро надо проехали, остальные остановились и тогда только пошел, а о нерегулируемых переходах, и вне пешеходных переходов даже и говорить не стоит.
И еще, как нибудь обратите внимание, ночь, луна, горит красный, одна машина, нет ни пешеходов, ни других водителей, ни сотрудников ГИБДД, и если машина без "тюнинха" (этих я за водителей не считаю), то она стоит, ждет зеленого. А пешехода вы такого часто увидете??

ОТВЕТИТЬ
23 сен 2010 в 17:17

Именно поэтому наши горячо любимые правила в случае опасности говорят - надо тормозить, не изменяя направления движения.
Глядишь, и женщина была бы жива...

ОТВЕТИТЬ
23 сен 2010 в 17:55

бедная собачка, испугалась, наверно =(

ОТВЕТИТЬ
Свидетель
23 сен 2010 в 20:47

Я была свидетелем этой аварии. Шла по тратуару, вдруг услышала удар. Первая мысль, что машины стукнулись. Когда обернулась, увидела как машина несет на капоте человека, потом машина резко затормозила и женщину откинуло на несколько метров. Жуткое зрелище!!! Водитель вышел из машины и сразу пошел к пострадавшему. Поняв, что он не собирается скрываться, я позвонила в скорую, так как видела, что некоторое время водитель прибывал в состоянии шока. Очень жаль и водителя, и погибшую женщину. Будьте внимательны на дорогах ВСЕ!!! Обвинять кого-либо очень легко, но этим , к сожалению, ничего не изменишь(((

Ева Ветрова
24 сен 2010 в 10:32

Да... иногда люди поражают своей беспечностью. Задумайтесь, людей сбивают когда они идут на зеленый или по зебре... а тут! Среди водителей есть дятлы и среди пешеходов тоже, они друг-друга когда-нибудь найдут!

ОТВЕТИТЬ
Кристина 313
1 окт 2010 в 10:36

и вообще название статьи нужно изменить: "Пенсионерка погубила ВАЗ"