Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Пешеходы не намерены молчать»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ234
М-да
29 сен 2010 в 14:26

Пешеходы на все сто уверены что они правы в любом случае и прут как танки и им по... успеешь затормозить или не успеешь. Не понимают что машина не ... а давит . Или переходя дорогу где нет ни зебры ни знака и видя что их пропускают начинают плестись типа нам всё по мы из депо, был бы стул так ещё и присели бы .Не говорю за всех но есть кадры.

29 сен 2010 в 17:48

Дело в том, что пешеходы, в отличие от водителей не читали правил дорожного движения, хотя и являются участниками дорожного движения и обязаны их соблюдать. Но какой-то умник по ящику сказал, что пешикам можно переть напролом, а ведь это не так - взгляните на пункт правил про пешеходов! А вот телеку у нас все верят...проблема. Вообщем надо проводить разъяснительную работу с людьми по поводу правил, я со своими родными уже провел :) Они не ломятся через дорогу не убедившись, что их пропускают...
Была такая народная мудрость: Дорогу водителю, тротуар - пешеходу...Я считаю правильно замечено...Вообще нерегулируемый переход на пятиполосной дороге - это бред, зачем такую мясорубку организовывать? Идеальный вариант - подземный или надземный пешеходный переход(хотя бы на широких дорогах, проспектах), тогда наезд на пешехода будет вещь из ряда вон, да и дороги разгрузятся))Но к сожалению это дорогое удовольствие...не дороже жизни, но не нам судить, а власть имеющим...

29 сен 2010 в 14:53

Уважительно отношусь к пешеходам соблюдающим ПДД. Притормозить или остановиться перед "зеброй" не великие труды. Но так же бы хотелось, что бы пешеходы думали головами, а не другими местами и не бегали через проезжую часть где им "удобно", по "зебрам" не ходили как по подиму с гордо задранной в небеса мордой лица, и не переходил полдороги на запрещающий сигнал светофора там, где потоки движутся поочередно.

Натуралист
29 сен 2010 в 16:09

Моё мнение такое:Надо вешать плакаты:"На этом месте было насмерть сбито 100 пешеходов,ранено-200пешеходов!!Люди будте бдительны-пользуйтесь пешеходными переходами!!" Опять же будут говорить что чиать не умеют.

BF109
29 сен 2010 в 17:38

На пешика, бегущего в нарушение ПДД, накладывать ответственность как за провокацию и диверсию, создающую опасность для жизни окружающих :)

А серьезно, так надо убрать гражданскую ответственность невиновного в ДТП водителя, управляющего "источником повышенной опасности", заранее дающую индульгенцию пешим нарушителям: мол, лечение все равно водила оплатит... Фигушки! Сам нарушил, создал ДТП - лечись за свой счет, а еще и заплати за разбитую тупой башкой чужую машину.

Игорь
29 сен 2010 в 17:18

# Hunter Allan:
Ну тогда ввести ответственность за переход на красный свет как за попытку вооруженного нападения и давать такому пешеходу сразу лет 5, без разбирательств.
А если серьезно, задолбало визжать тормозами перед очередным вьюношей с наушниками в ушах, который совершенно не глядя по сторонам выскакивает из-за кустов на дорогу с 3-мя полосами в каждую сторону.

Яяя
29 сен 2010 в 17:24

Дети - вот главная опасность, они не переходят, а перебегают. И в основном всегда на пешеходниках...видимо родители научили, что пешеходный переход - гуд, а идти или бежать не научили. И вообще пешеход тот хорош, кто за рулем посидет и посмотрел на это с другой стороны. Короче всех пешеходов на время за руль, а детям ПДД в школе!!!

SOSтороны видней
29 сен 2010 в 20:10

Говорю все это как "правильный" пешеход, сбитый пьяным водителем на трамвайных путях при нерегулируемом переходе Свердловского проспекта, когда автомобили на двух полосах пропустили меня, а он летел со скоростью более 90км/ч и "не увидел" меня средь бела дня. Мое тело отлетело примерно на 15 м, о последствиях для меня не буду говорить. Водитель не пострадал до сих пор, хотя прошел год. Тем, кто будет говорить, что нужно было самому смотреть по сторонам предлагаю посчитать: 90х1000/3600=25 м/сек. Т.е. 25 метров проходит автомобиль за 1 секунду при скорости 90 км/ч. Когда ты подходишь к средине дороги и твое внимание больше обращено в сторону автомобилей, двигающихся справа, оценить опасность исходящую от такого автомобиля, идущего слева напролом, практически невозможно. Завершая хотел бы призвать водителей, как инженер-механик по профессии, имеющий 25 лет водительского стажа, отрезветь и в прямом и в переносном смысле. Убить или искалечить другого человека, управляя автомобилем несложно, но если мозг не совсем отморожен трудно будет, наверно, с эти дальше жить.

Юрий
29 сен 2010 в 16:20

а вот я за рулем езжу чаще чем хожу... поэтому оочень недоверчив когда хожу пешком
внимательно смотрю на все машины даже когда иду на зеленый и искренно не понимаю людей
ходящих на зеленый, стоящих на обочине и не обращающих внимания на идущий транспорт.
светофор и зебра это условность. для водителей она более действенная - например сравним
насколько морально тяжело ночью (когда машин нет) проехать водителю на красный свет светофора или пройти пешеходу на красный днем. именно в отношении к этой условности - по сути гласному договору описанному в пдд - но как и все договоры и этот не особо любим соблюдать с любых сторон. уважать надо законы а не общества защиты от них устаивать.

Хотелось бы
29 сен 2010 в 14:14

Предлагаю на первом же совещании общества Пешеходов предложить им сдать экзамен по ПДД ))) Результат предсказуем, особенно касаемо нерегулируемых пешеходных переходов, зебры, действий регулировщика (то что он приоритет даже при работающем светофоре) и предоставления преимущества участнику движения завершающего маневр, когда им загорается зеленый, они идут не пропускают, а я из-за них не могу с перекрестка уехать. Я всегда уступаю дорогу в рамках ПДД, а вот пешеходы нет.

скептик
29 сен 2010 в 12:54

может я что то не понял. но неужели вся проблема кроется в подземных/наземных пешеходных переходах? точней в их отсутствии. Если пешеход не успевает перебегать гагарина. (хотя в принципе улица не сильно то и широкая) начать строить больше подземок. но проблема не решится. А уважения врят ли добьются этим движением. Бабкам и школьникам как обычно всегда будет пофиг на все правила и на других участников движения. Водители сошедшие с авто наиболее защищены.... потмоу что знают все тонкости управления автомобилем и все нюансы. отстраненные останутся только, как я уже сказал, бабки да школьники. Нужна не просто социальная реклама ... нужен механизм воздействия на пешехода. даже на школьника! ...а то привыкли водил карать и доить.

водитель снегоуборочника
29 сен 2010 в 13:18

первым делом пусть ПДД выучат...

Олежа
30 сен 2010 в 01:17

а я бы еще ввел ОСАГО для пешеходов, чтоб в случае виновности в ДТП оных, машины восстанавливали...
был случай

Санек
30 сен 2010 в 10:16

За права они борятся.... Пусть для начала штрафы начнут платить наравне с автолюбителми, перешел в неположенном месте дорогу - 1000 рублей и иди дальше, стал виновником ДТП - оплати стоимость восстановительного ремонта и иак далее. А то при любом раскледе где замешен пеший и авто (мото) транспорт виноваты водители. Справедливо??? Борятся они за свои права... Для начала научитесь не ущемлять права других участников движения, Вы- пешеходы от них по сути не отличаетесь!!!

В шоке!
29 сен 2010 в 19:38

Каждый день бываю и с той, и с другой стороны (т.е. и в машине и пешеходом), хорошо представляю, как дело обстоит, как мудрят и те, и другие.
НО ваще убивают каменты некоторых "умных" здесь в отношении пеших: "мясцо", "мясо", "кегли", "быдло"...
Вы в своём уме вообще?
Как тогда назвать водителей? "Тушенка в банке", "потенциальная котлета" или то же "быдло"???
Всегда слышу от других за рулём реплики:
пешеход переходит - ИДИОТ!
кто-то подрезал - БАРАН ТУПОЙ!
встал не в тот ряд - ВАЩЕ М...НЬ!
и т.д. и т.п.
Другими словами, у нас на дорогах не то, что нет уважения водителей к пешеходам, у нас уважения ВООБЩЕ нет ни у кого и ни к кому! Это больше всего и пугает...
И не надо убеждать тут, что "мои родственники не рискуют никогда, а все остальные дибилы". Когда кто-нибудь из близких станет "мясцом", не забудьте их так обозвать, и пофиг чья вина!

P.S. Ещё не видел ни одного водителя, который припарковав машину на одной стороне улицы, на другую переходит по зебре.

P.S.S. Ещё ни один пешеход не сбил машину.

P.S.S.S. Смотрите не на светофоры, а на машины - светофоры ещё никого не сбивали.

P.S.S.S.S 3Д - Дай Дорогу Дураку (это пожалуй самое главное правило для всех участников уличного движения)

lex
29 сен 2010 в 15:42

Ну че разорались то так? сами то из кровати вмашину прыгаете что ли и по улицам не ходите? Не вы сами, так ваши родители и дети. Хоть из-за этого помолчали бы.

Гость
30 сен 2010 в 11:46

Как не крути, а самый грамотный пешеход- это водитель, вышедший из своего авто. Попадаются и в этой аудитории определенные "фрукты", но это скорее исключения.
Отсюда и все выводы.

санек
29 сен 2010 в 14:34

скоро сайт появится пешехchel.ru

Асила Гриб
30 сен 2010 в 14:11

Хочешь быть здоровым и целым - переходи дорогу так, чтобы оставаться здоровым и целым.

Хочешь избежать аварий - езди так, чтобы избежать аварий.

На самом деле это просто. Не надо перекладывать ответственность на других. Ответственность за твою жизнь лежит исключительно на тебе, товарищ.

Дорога - это такой же естественный отбор, как и алкоголь, измены, гордыня, фастфуд, телевизор и т.д.

29 сен 2010 в 16:15

Ежедневно вижу кучи пешиков самоубийц!
Чем люди думают не понятно!
Особенно пенсионеры.У них любимая фраза А мне пофиг я свое прожил)))А то что из-за этих .... водилу в тюрьма посодют им перпендикулярно.

Вовка
29 сен 2010 в 21:19

Соблюдать надо скорость в городе и тогда никто вам "внезапно" не кинется под колеса, на лесопарковой есть пешеходный переход там, где опкомка,я через него перехожу, когда делаю пробежку в парке, так ни один водила не желает пропускать, вы что напугать пешеходов пытаетесь, проносясь перед носом и поддавая газу специально? Сам являюсь автомобилистом и могу оценить и с той и сдругой стороны, что теперь, кирпич в руке нести, чтоб издалека видно было?

starmos
29 сен 2010 в 12:53

Т.е. в 45% случаев пешеходы сами виноваты. Но надо понимать что это случаи их доказанной вины. Явно в это количество не попали случаи когда пешеход внезапно вышел на нерегулируемы переход не оценив растояние. Или из-за маршрутки какой-нибудь. Очень тяжело доказать нарушение пешехода в этом случае и я думаю их все приплюсовали к вине водителей. И мы я думаю что с учетом их выходим на цифру значительно более 50%. Что вполне согласуется с реальностью.

Асила Гриб
29 сен 2010 в 14:42

В одной стране мудрых людей в подобной ситуации везде были размещены плакаты, заметные и пешеходам и водителям с надписью:

"Не будь правым, будь мудрым"

Статистика показала резкое снижение всех ДТП.

Может часть "золота партии" "дорожной революции" именно на это перенаправить?

Мессершмит
29 сен 2010 в 14:46

Даа, срезу видно, пешеходы на этом сайте редкость. Сами-то срулем давно стали? За границей на западе хоть раз бывали, обращали внимание как водители и пешеходы относятся друг к другу? Конечно, там же не штрафики, а настоящие ШТРАФЫ, нарушил и все, прощай баранка и хорошие бабки с ней. Наверно потому перед перекрестком они на тормоз чаще давят, а не на газ, как у нас. Так что тащитесь пока от вседозволенности. А вообще лучше летать))).

29 сен 2010 в 16:57

Вы знаете ,я сама водитель и к пешеходам у меня двойственная реакция.. обычно пропускаю как положено и не напрягает, а иногда так отматерить охото, когда прут напропалую в неуказанном месте или еле плетутся по пешеходному( видимо удовольствие доставляет, когда их ждут), но... всё же.. очень переживаю за детей своих, когда возвращаются со школы одни и переходят дорогу с остановки по пешеходному переходу, потому как водители мчатся сломя голову... у нас уже на Тополинке несколько раз сбивали на пешеходном людей на Ак. Сахарова! Считаю ,что в местах остановок просто необходим светофор и недостаточно одной зебры...

пенсионерка
29 сен 2010 в 22:34

Зачем объединяться пещеходам? Надо ,чтоб ГАИ свою работу делало. Вот улица Сталеваров, написали через 100метров "переход" и стоит этот "переход" под деревом ,если не ЧМЗовский,то и не увидишь. А пешеход подходит и стремительно переходит дорогу. Я например не знаю,как переходить улицу Сталеваров на переходе,так как машины мчатся. А ГАИ у нас вообще думает?
пусть они в областном городе наведут порядок. На переходе,чтоб ясно было кому полагается идти и кому останавливаться. Установили табличку "переход" так поставте на этом столбе кнопку и светофор только красный ,чтоб человек нажал и загорелся красный свет,тогда и понятно будет. Ну в крупных городах везде так! Кругом одни лодыри! которые не хотят делать свою работу, это я про наше ГАИ. Мягкие диваны купить в свое отделение они нашли деньги. А надо бы их посадить на жесткую лавку,а в город купить светофоры для пешеходов.

татьяна
30 сен 2010 в 11:55

давайте начнём с того,что повысить штраф для пешеходов в разы.а то с детьми идут где попало ,и как попало,даже если это пешеходный переход надо убедиться в безопасности перехода,а то только подошел и сразу шагает ,терпения обсолютно нет.

1 окт 2010 в 23:19

А у меня муж домой ехал и мужик выскочил перед ним. До пешеходного перехода - 700 метров. Насмерть. Скорость была 50. По данным судмедэкспертизы - у пострадавшего уровень алкоголя в крови зашкаливает. У нас нарушений нет. Но почему мы должны платить семье пострадавшего за моральный ущерб??? Мы ничего не нарушили!!!!!

SOSтороны видней
29 сен 2010 в 20:10

Не стоит возлагать больших надежд на создаваемый "Союз пешеходов", однако он нужен как та капля, которая может переполнить чашу народного терпения, либо он просто поможет конкретным пострадавшим, что то же неплохо. Как правило в критической ситуации все мы оказываемся бесправными, добиться материальных компенсаций практически невозможно даже имея на руках решение суда. Потерпевший в ДТП, выживший и зачастую ставший инвалидом, оказывается за бортом жизни. Как мучает совесть виновного водителя ему неведомо.

Автомобилист
29 сен 2010 в 22:26

Правильно! Пусть объеденяются для совместного изучения ПДД!!! Они такие же участники дорожного движения, как автомобилисты и обязаны знать элементарные требования Правил дорожного движения.Если пешехода сбивают на нерегулируемом пешеходном переходе, то виноват он наравне с водителем, т.к. нарушил п. 4.5 ПДД "На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен..." Попал под колеса, значит не убедился в безопасности. Внимателеьнее надо быть на дороге.

Lussy
30 сен 2010 в 10:34

Была передача по первому на эту тему,дума подумала и решила,повысить штрафы,видимо доолго думали..,а реально надо разводить пешеходов и водителей,строить подземные и надземные переходы,только бабосиков у нас нету,у Батуриной конфискацию бы сделали,для решения этой проблемы,на всю Россию бы хватило.R.S. Меня удивляют высказывания в адресс пешеходов,такое ощущение ,что некоторые вообще из машины невылазиют,видимо живут в них.Каждый день хожу на стоянку перехожу дорогу по зебре,навстречу мне идут школьницы лет по 10,у меня сердце замирает,как они переходят дорогу ,никто неостанавливается,они пару минут стоят а потом бегут,также перехожу и я.На проспекте Комарова на зебре,у моей знакомой брата сбили насмерть,после этого поставили светофор,теперь там машины бьются.На парковке около КС,вылетает десятка и сревом сигналя несется,успела отскочить,открываются окна,а от туда ржач,видимо ума дохрена,веселуха,а если бы ребенок пошел,реально хотелось поморде надавать.Нету у нас УВАЖЕНИЯ к друг другу,а это самое главное,есть детский мультик про кота леопольда"Ребята давайте жить дружно"!!!

Gorozhanka
30 сен 2010 в 14:21

Вы в своем споре кто умней и адекватней немного забыли, что водители тоже бывают пешеходами, причём как показывает практика самыми худшими. Каждый день наблюдаю как у нас от стоянки эти водилы пытаются перебежать оживлённую проезжую часть в неположеном месте, в то время как в 50м "зебра", слышу как скрипят тормоза, выбигают из машины водители и кроют матом эти пешеходов, которые 10 минут назад были такими же водителями. Просто когда садимся за руль или наоборот выходим из машины у нас у всех что-то переклинивает и становимся другим человеком, с другим мышлением, с другим поведением. Просто надо не забывать что за рулем сидит или по улице идёт такой же хомо-сапиенс как и ты сам.

29 сен 2010 в 14:33

пешики реально стадо....пруццо через проезжую часть там где им хочется...зачастую непосмотрев по сторонам, типа это проблемма водителя, ОЛЕНИ это ваша жизнь задумайтесь что вы творите.....на мой взгляд цыфра 45% зниженна, а рельность такова что 90% пишиков простто стадо.... ухх накипело....

Вепрь
29 сен 2010 в 13:20

бугагагага!!! ЭТО СЕКТА! они щас поодиночке под колеса прыгают, а организуются и будут десятками и сотнями! СОЮЗ ПЕШЕХОДОВ ИМЕНИ АННЫ КОРЕНИНОЙ!

Натали
29 сен 2010 в 16:47

«О культуре на дороге можно говорить бесконечно, но это не единственная проблема, – говорит челябинка Алла. – В городе создаются все условия для водителей, а пешеходы остаются не удел. Во-первых, нещадно заужаются тротуары при расширении проезжей части. Причем на таких участках, где и раньше два человека могли с трудом разминуться. Яркий пример тому – Свердловский проспект.

А где это? Вспомнить не могу, где на Свердловском так узко?

AlexAR174
30 сен 2010 в 09:31

пешеходы, объясните, в чем прикол:
стоять ждать зеленый свет, но делать это не на тротуаре, а обязательно спуститься с бордюра и стоять на проезжей части? зачем??

starmos
30 сен 2010 в 12:32

На самом деле вся так называемая "война" пешеходов и водителей основана на полном нежелании пешеходов соблюдать правила ПДД. И только. Никакие штрафы и переходы ничего не решат, потому что не затрагивают эту главную причину. Не сложно перед выходом на дорогу, убедиться что она свободна, не важно на зеленый идешь даже или нет. Тем более правила прямо об этом говорят. Если выполнять правила, то пешеходы и водители и так не пересекаются. Слов нет - ... за рулем немало, но их еще больше пешком, потому что чтобы ходить не надо на права сдавать. Но кроме этого среди пешеходов гораздо больше тех кто просто не заморачивается насчет ПДД. А вот они-то как раз могли бы серьезно улучшить статистику, причем совершенно не напрягаясь. Но им начхать.

29 сен 2010 в 23:44

Сегодня на площади пересекала проспект Ленина от Цума к ритму женщина лет 55. В сторону парка - пробка как обычно полос на несколько. И вот стоит она на этих двух полосках, скорее чуть уже на встречной для меня... а нам всем зеленый!!! Блин - ну неужели не видно подземного перехода? Она прямо от одно спуска к другому пересекла только через все потоки. Ну если ты не местная, неужели нельзя спросить людей?
Лицо её выражало растерянность. Может у нее что-то случилось? Как эгоистично решать проблемы за счет других.

Алексей
29 сен 2010 в 12:40

Мясцо бунтует)))

Рома
29 сен 2010 в 14:30

Мне кажется написать "мясцо бунтует" мог только чел у которого ни матери, ни друзей, ни родни, и только он один сам для себя в своей крутой машине взятой в кредит на 7 лет. Стыдно, ей богу, свою узость на всеобщее обозрение выставлять
Я сам водитель, но когда вижу пешехода даже не очень знающего правила сразу думаю, что это могла бы быть моя мать или мой отец. Стал бы я рисковать ими? А это чья-то мать и чей-то отец на самом деле.

ser
29 сен 2010 в 16:14

Кегли восстали!)) Никому до вас дела нет, пока кто нибудь страйк опять не выбьет ничего не сдвинется.
Переходя улицу убедитесь, что ВАС ПРОПУСКАЮТ!!!

Антошка
30 сен 2010 в 08:52

Может хоть этот "Союз" научит пешеходов правильно переходить проезжую часть и правильным манерам поведения на проезжей части.

Drive
30 сен 2010 в 10:27

Конечная АМЗ, там все пенсионеры напролом через дорогу переходят с ведрами и огромными сумками. А рядом в пяти метрах подземный переход!!!

30 сен 2010 в 12:17

В чем прикол: какой народ, так он себя и проявляет во всех ситуациях, в том числе и на дорогах, взаимного уважения и культуры нема, водители - пешеходы - люди то оодни и теже, недавно довелось ездить 2 недели каждый день в Европе, ни одной аварии не видел, никто не подрезает, показывают поворотники, полицию дорожную видел один раз всего. Поэтому надо начать с себя и уважать других участников дороги.

Chaser.
30 сен 2010 в 14:08

Полагаю необходимым ввести изучение Правил дорожного движения в учебную программу среднего образования, а также в качестве обязательного спецкурса в высших образовательных учреждениях и учреждениях среднего специального образования. Со сдачей соответствующих ( пусть хотя бы теоретических) экзаменов. Уверен, что это не только не будет лишним, но и поможет сохранить тысячи жизней наших граждан.

Наталия
30 сен 2010 в 09:55

Комменты некоторых водителей(которые очевидно никогда не выезжали за границу)-яркий пример того, что назрела острая необходимость создания организации защ. интересы пешеходов!
А всем пешеходам хочу сказать:поверьте, в городе много приличных, интеллегентных, воспитаных, вежливых и красивых людей за рулем!!!! не обобщайте! Удачи на дорогах)

Марина
30 сен 2010 в 11:00

Почитала комментарии - да уж, культура... Ну Бог вам судья, дорогие водители.
Просто вспомнилось... В 2008 году была на концерте в Хельсинки. После него со стадиона выходило 44 тысяч человек – непрерывным потоком шли через проезжую часть. ВСЕ водители терпеливо ждали, когда люди пройдут. Ни одному из них не пришло в голову попытаться проехать через толпу или высунуться и наорать на пешеходов. Нет, просто спокойно ждали, многие спрашивали, как концерт.
Это просто данность, у нас такого никогда не будет. Для наших водителей мы даже не люди, просто тупые "кегли".

Ольга
29 сен 2010 в 15:25

Дороги делают, а до тротуаров и остановок очередь не доходит. Разве у нас все люди на машинах ездят? Надо и о пешеходах думать!

ВДВ
29 сен 2010 в 20:28

Давно пора пешеходам объединиться! Или как в Корее, биты в руки и на пешеходный переход! Десятка два "туловищевозов" расхлестать в крошку, враз умнее станут: будут не только на "зебре" пропускать наяву, а и во сне тормозить будут за 2 квартала! А, если серьезно, то действительно пора объединится и пешеходам и водителям, хватит уже воевать! Один город, одна земля, одна жизнь!

Алексей
29 сен 2010 в 14:16

Председатель Центрального совета Союза мясца России)))))))))))
Мясо превыше всего! Мясные друзья, отстоим наши права перед мажорами! Кинься под колеса сегодня, сделай вклад в мясную промышленность!)))

29 сен 2010 в 13:51

правда что))))мясо взбунтовалось)))правда правила пдд для пешеходов никто не отменял.как всегда виноват водитель.хотя по моему водитель виноват уже потому что сель за руль(в нашей стране).

Зая
29 сен 2010 в 17:38

всем плевать на пешеходов, у меня есть знакомая, которая пострадала в ДТП на пешеходном переходе и было куча свидетелей и есть запись с камер видео наблюдений, и что вы думаете уже 2 месяца прошло и следователь ведет себя так как будто виноват пешеход, угрожает пострадавшей до сих пор не вызвал ни одного свидетеля, а в разговорах только угрозы, вот так работаю сотрудники ГИБДД Советского района, а у виновницы(блондинки) ДТП даже не взяли анализ и не провели тест на алкоголь и наркотическое опьянение..... Задумайтесь почему? Хотя пропуская пешеходов остановилось 3 машины и трамвай, а БЛОНДИНКА с богатой свекровью, просто сбила двоих и рада,и продолжает ездить и даже не узнала о состоянии пострадавших. Вот вам и пешеходный переход..... И где прикажите кеглям бегать???

Дядя
30 сен 2010 в 08:35

У нас в стране автомобиль - средство повышенной опасности. Поэтому, если на тебя вдруг из кустов вывалился пешеход вне пешеходного перехода, виноват ты. Пешеход попадает максимум на штраф за административное (сломанные кости его проблемы), а водитель может попасть под уголовное ,хотя не нарушал ПДД. Управляешь опасной штукой - должен предугадать. Конкретный пример. Полтора года назад мой брат ехал по Дзержинского. На дорогу вне всяких пешеходных переходов резко выпрыгнули пацан с девкой, пьянючие. Он чисто физически не смог увернуться. Собрал обоих. Из-за того, что вред здоровью оказался не самый тяжкий (не помню градации), уголвного дела он избежал. Отремонтировал машину на 70 тыр. за свой счет. А теперь эти .... на него в суд подали, чтобы взыскать 250 т.р. за вред здоровью. Пешеходы, не будьте свиньями! Переходите дорогу только в положенном месте, и убедитесь, что вас пропускают, ведь иногда водителю надо завершить маневр, чтобы не остаться посреди перекрестка когда загорелся красный. Не только вы можете кости переломать, может попасть невиновный.

пешеход
30 сен 2010 в 15:08

Ну да, ну да. Пешеходы - "тупые, мясцо, кегли". А водятлы, которые каждый день на красный на переходе останавливаются через силу, потому как дальше ехать-боятся, что в бок прилетит кто-нибудь такой же умный, а заранее остановиться- ума не хватает - вы конечно-же,пупы Земли... ))) только особо не обольшайтесь - пешеходы, хоть и гибнут - но через раз мясцом бывают, а вы - каждый день где-нибудь в консервы превращаетесь. Да ладно сами, а то еще и родных с собою забираете. Статистику ДТП посмотрите. Это ко всем, кто тут о живых людях, как о ... говорит. На себя посмотрите, и не зарекайтесь впредь. Итак уже город для машин исключительно, людям места нет.

пока пешик
30 сен 2010 в 15:40

Все правильно.Должны создаваться такие организации,есть много недочетов в организации ДД в т.ч. в организации пешеходных переходов и тротуаров.Вот эти пробелы и будут заполняться.Почему некоторые этого не понимают??? От этого будет (или должно быть) только лучше и водителям (которые тоже бывают пешеходами) и пешеходам.Бабушек и дедушек уже вряд-ли получится перевоспитать,а вот школьников правильно воспитанных буде гибнуть гораздо меньше на дорогах.
PS. Хороший способ отучить перебегать пешеходов в некоторых местах - поставить там забор.Вот с такими предложениями и должны представители этой организации обращаться в органы местного самоуправления.

BF109
30 сен 2010 в 16:17

Предлагаю ввести права для пешеходов. Сдавать на права в ГАИ за деньги, за определенные нарушения -лишать на время или отбирать с пересдачей. Попытка сдать в ГАИ на права для них хуже любого штрафа(они через ЭТО еще не прошли). А если нет пешеходных прав - поражение в гражданских правах (санкции придумайте сами). Такие права - с совершенолетия. А за детей отвечают родители.

Маруся
29 сен 2010 в 23:52

А я вот, конкретно написала предложение в союз..

30 сен 2010 в 09:43

Ведутся дискуссии о введении в школьную программу различных дополнительных предметов. А давно бы уже надо ввести обязательное изучение ПДД, причем не формально, за 40 уроков, а чтобы от зубов отскакивало. Как ни крути, а количество автомобилей растет, а города строились без учета перспектив такого роста количества автомобилей. И конечно, необходимо ужесточать наказания за нарушение правил, как водителей, так и пешеходов. Рубль лечит. У нас на боковой крсный при еще горящем прямом красном проехать - просто святое дело, особенно маршрутчикам на газелях. А на полученные деньги все нерегулируемые переходы оборудовать светофорами. Например, на Севере, только пешеход подошел к проезжей части, все авто как вкопаные останавливаются, и не только на переходах. Местные говорят, что лучше на красный проехать, чем пешехода не пропустить. Значит можно все-таки, если захотеть.

видела не раз...
30 сен 2010 в 11:56

неоднократно наблюдала, как мужчина выходит из автомобиля, припаркованного на парковке вдоль дороги, закрывает свой автомобиль и пересекает проезжую часть здесь же, в абсолютно неположенном месте. в результате опроса знакомых водителей также выяснила, что большинство из них не соблюдают ПДД, будучи пешеходами. Да, выборка не репрезентативная, но показательная. Так что уважаемые граждане автолюбители, обратите внимание и на себя любимых, ведь, покидая машину, вы становитесь такими же быдло-пешеходами, которых вы ругаете, сидя за рулем!

30 сен 2010 в 12:10

Проходная центральная ЧТЗ. Бабки-дедки носятся туда-сюда с сумками, как угорелые. В месяц пару-тройку обязательно сбивают, но ничего не меняется - бегать продолжают. НАД подземным переходом!!!

Субаровод
30 сен 2010 в 18:24

да и 60 и 40 км/ч не спасают от пешеходов, которые бегут за троллейбусом по диагонали или за трамваем поперек дороги. я практически всегда пропускаю пешеходов, кроме тех случаев когда он вылазит из-за кустов или маршруток, даже и на пешеходном перходе. но и честно признаюсь, не всегда успеваю его заметить - это моя вина. правильно пишут очень многие, надо головой думать( и пешеходам и водителям) и по сторонам смотреть. и я бы очень хотел, чтобы пешеходы по-быстрее дорогу переходили - реально очень бесит, когда стоит 3-4 ряда машин из-за какой-нть девочки, которые вышагивает как на подиуме! я не предлагаю бежать сломя голову, но ускорить шаг все-таки можно.

Троллинг
30 сен 2010 в 21:05

ДЛЯ КОНСЕРВ и...за 8 месяцев текущего года из 331 ДТП только в 120 случаях дети пострадали по собственной беспечности...
т.е 65% водителей глупее детей?! не понимают элементарного?! а требуете все чтобы пешеходы экзамены по пдд сдавали...

Ольга
29 сен 2010 в 15:03

Даже по откликам на сообщение видно, как ненавидят водители пешеходов. А мы еще хотим добиться взаимного уважения на дорогах! Нам до этого лет 50 надо ждать. Но молодцы ребята-энтузиасты, что организовали такой союз. Когда-то же надо начинать! Вода камень точит.

FIO
29 сен 2010 в 15:53

Пешеход ездит на общественном транспорте, и почему он должен стоять часами из-за дтп на рельсах, покупать по-новой билет.

29 сен 2010 в 16:59

Долой дорожную революцию!!!!!!!
Даешь подземные переходы и лежащих полицейских!!!!!!

сторожила
29 сен 2010 в 21:06

Пешихи не ВОСТАНУТ НИКОГДА!
Они потому и пешихи - ума нет, как следствие нет и машины и т.д......
Стадо, они только через дорогу бегать могут, больше ничего.
А те единицы умных, быстро откажутся возиться с этим сбродом, их не собрать, им ничего не объяснить, (включая ПДД), ПОЛЬЗЫ ОТ НИХ НИКАКОЙ...
P.S. Даешь закон разрешающий без последствий давить всех, кто не на зебре, или идет на красный!!!!!

Магнитогорец
1 окт 2010 в 13:24

Да... Сколько в стране ду...(неумных людей), живущих впроголодь, на мизерную зарплату, но купивших в кредит иномарки и регулярно вылезжающих в инет, чтобы показать свою сущность...

Житель авроры
30 сен 2010 в 00:32

Челябинка алла... Согласен светофор на авроре горит недолго, но там есть островок на котором можно подождать, а не ломица на остановку до которой люди обычно не доходя встают и тормозят маршрутки(ещё те товарищи), тем самым замедляя все движение на перекрёстке, там машин в два ряда за рас поворачивает штук шесть от туда и пробки...

Сергей
30 сен 2010 в 08:59

Почему если автомобилист проедет не там где надо ,либо лишение-ходи пешком,либо -штраф.
А пешеходу если он спровацирывал аварию-штраф,еще надо поймать и доказать.
Я считаю нарушил пешеход,пусть как в Амереке как у нас любят кивать на них,неделя тюрьмы или больше в зависимости от тяжести,а то автомобилист не может ездить,пусть пешеход не может ходить.

санек
30 сен 2010 в 12:02

даже на фотографии видно,что три тетки идут не по зебре а рядом и о чем они молчать не будут? Пусть переходить дорогу для начала научаться.

30 сен 2010 в 14:53

Вообщем у меня прозрение, есть 3 категории:

1. Пешик он же пешиход
2. Водятел он же автолюбитель и (или) водитель
3. ВодиПешик т.е. водила после стоянки или до

В определенны момент жизни все 3е му...и и компромиса невидно....надо что то делать....

Гость
6 окт 2010 в 20:04

а вообще ,похоже фтоснимок не в России сделан а заморский. "Дорожную революцию" в Челябинске Едроссы доверили провести не квалифицированным специалистам,а дилетантам. Поэтому по всему городу расковыряли все,что можно и газоны, и деревья, и тратуары расширив проезжую часть вплотную к жилым домам. Про пешеходов вообще никто и не думал,где и как им ходить. На многих улицах тратуары шириной 1метр вдоль проезжей части улицы. Расширив проезжую часть улицы,не построен ни один подземный переход для пешеходов. По всему городу сплошные переходы типа"зебра",можно ли говорить об увеличении пропускной способности улиц? Сколько денег потрачено зря и кто их подсчитает?

Таня
13 окт 2010 в 16:32

Не зря же есть крылатая фраза: "Пешеход всегда прав, пока жив" И Этим все сказано. Большенство пешеходов это диверсанты. Особенно в темное время суток. Я понимаю у всех свой принцип, Я-Пешеход, значит я прав! Но разве себя им не жалко? Многие ругают водителей за некорректное поведение на дорогах, но сколько езжу от пешеходов я в большем ужасе чем от даже самого наглого водилы. Пешеход не подставляй себя и водителя!

Ирина
29 сен 2010 в 19:19

Вот читаю и удивляюсь...Наверное, когда люди приобретают права и покупают автомобиль, их мозги автоматически перемещаются куда-то в заднее место. Ну хорошо, вы все водители, но ведь ваши родные (мамы, папы, дети, тети, дяди) - наверное часто так и остаются пешеходами? и они тоже ходят по нашим переходам, и тоже торопятся (например, к вам...) или нет? Вы исключительно всей семьей передвигаетесь на автомобилях от кровати утром и до кровати вечером? Тогда понятно такое пренебрежение к людям. Но ведь жизнь штука веселая - сегодня на автомобиле, а завтра - или пешочком на костыликах или в инвалидной колясочке...и по тем же переходикам... Удачи Вам в этом!

Троллинг
29 сен 2010 в 14:18

Менять надо законодательство в сторону ужесточения за наезд-убийство - в мире приоритет жизни человека, а не водителя начиненой "мясцом" консервной банки, "являющейся по законодательству опасным для жизни человека предметом".... Уже давненко на дорогах не вождение авто, а гонки "консерв" - кто кого...., весь менталитет части водителей!

Hunter Allan
29 сен 2010 в 16:28

Ввести ответственность за наезд на пешехода как за убийство или попытку убийства. И тогда все эти водятлы научатся ездить нормально, быстро научатся.