RU74
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Челябинске

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

2 м/c,

южн.

722мм 94%
Подробнее
4 Пробки
USD 87,37
EUR 94,08
Авто БОВИД: Volvo S60 – для увлеченных водителей

БОВИД: Volvo S60 – для увлеченных водителей

Новый Volvo S60 – это не просто очередная новинка шведской компании. Это модель, которая в корне меняет наше представление о Volvo. Для разработчиков важно было сохранить традиционные козыри Volvo...

Новый Volvo S60 – это не просто очередная новинка шведской компании. Это модель, которая в корне меняет наше представление о Volvo.

Для разработчиков важно было сохранить традиционные козыри Volvo, главный из которых – исключительный ездовой комфорт, но вот что важно – при этом они решили сделать автомобиль интересным для активных водителей. Да-да, вы не ослышались: Volvo S60 – это первый «драйверский» Volvo последних десятилетий, который даст бой немецкому премиуму.

Автомобиль получил новую ходовую часть, где каждое шарнирное соединение и каждая опора стали значительно жестче, что позволило избавиться от нерасчетных колебаний кузова в поворотах и заняться тончайшей настройкой пружин и амортизаторов. Причем во главу угла ставилась не «трековая» управляемость, а точность рулежки на неидеальных дорогах. Шутка ли, инженеры неделями настраивали амортизаторы на дорогах в Великобритании, построенных еще римлянами!

И результат кропотливой работы не заставил себя ждать – Volvo S60 стал самым азартным автомобилем за всю историю марки. «Словами невозможно описать ощущения за рулем этого автомобиля, – рассказывает главный инженер шасси Стефан Селквист. – Чтобы понять, вам необходимо самому сесть на место водителя, еще лучше – выбрать узкую извилистую дорогу, и тогда вы почувствуете результат нашей работы, проходя каждый поворот дороги. Именно в таких условиях новый S60 демонстрирует свои преимущества и безупречную настройку шасси».

Если комфорт в приоритете, можно заказать автомобиль с более мягкой настройкой амортизаторов и пружин, обеспечивающих плавность хода, которая удовлетворяет даже привередливые запросы американцев. Кроме того, для S60 доступна адаптивная подвеска Four-C, которая регулирует жесткость амортизаторов в зависимости от качества дороги и режима движения. Для S60 с мощными моторами данная система является стандартной.

Автомобиль немного подрос по всем координатным осям, а колесная база вытянулась почти до 2,8 метра, поэтому простор на втором ряду стал еще более впечатляющий. Дизайн интерьера поражает воображение не меньше наружного: неожиданные сочетания цветов, алюминий и дерево, авангардизм и консерватизм – он «цепляет» с первого прикосновения. Натуральные материалы и высокое качество выделки создают атмосферу подлинной роскоши, которая и определяет любой настоящий Volvo. После многих лет сотрудничества с Ford, сегодня Volvo пытается заново возродить свои скандинавские гены, и, без сомнения, подобная самобытность привлечет многих клиентов, уставших от мрачной техногенности современных бизнес-классиков. Интерьер S60 стал более теплым, более дружественным, и не только в эстетическом аспекте.

Так, Human-Machine Interface – это совокупность разработок Volvo, позволяющей управлять многочисленными системами автомобиля максимально просто и интуитивно. К примеру, контроль всех второстепенных систем – от магнитолы до навигации и телефона – выведен на рулевое колесо. Последнее время многие производители одержимы идеей сенсорных экранов, но многочисленные исследования Volvo показывают, что большинство водителей предпочитает «стационарные» кнопки, в которые проще попадать «вслепую» – именно так организована центральная консоль автомобиля.

S60 оснащен аудиосистемой премиум-класса шведской компании Anaview, которая воспроизводит формат Dolby Digital с максимальной полнотой и теплотой звучания. На это работает целый ряд уникальных подсистем, включая MultEQ, которая устраняет искажения звука, возникающие из-за многократного отражения волн в салоне автомобиля. В результате любой из пассажиров S60 сможет наслаждаться утонченным звучанием системы.

Динамичный автомобиль немыслим без динамичных двигателей, и на этом фронте Volvo достигла еще одного прорыва. Первоначально в России автомобиль будет доступен с двумя современными бензиновыми моторами.

2-литровый двигатель серии GTDi – это совершенно новая разработка компании, которая заменит устаревающий пятицилиндровый турбомотор.

Новый двигатель использует прямой впрыск топлива и турбонаддув и при мощности 203 л.с. обеспечивает лучшую динамику, чем прежний 2,5-литровый двигатель. Еще бы, крутящий момент в 300 Н*м доступен уже при 1750 об/мин! «Электровозная» тяга обеспечивает не только великолепную динамику разгона, но и точность управления ускорением, что важно при маневрах в реальной жизни. В двигателе применено множество необычных решений, в частности, турбокомпрессор «вживлен» во впускной коллектор, выполненный из листовой стали – более легкий и прочные, чем обычные литые конструкции. Несколько позже будет доступна 240-сильная модификация этого мотора, а также два двигателя близкой архитектуры объемом 1,6 литра (150 и 180 л.с.). Все моторы серии GTDi могут комплектоваться шестиступенчатой механической трансмиссией либо преселективным автоматом Volvo Powershift, обеспечивающим практически мгновенные переключения передач.

Кроме того, уже сейчас доступен 3-литровый мотор Т6 AWD мощностью 304 л.с., который благодаря современной системе наддува также поражает воображение тяговитостью: 440 Н*м доступны уже при 1500 об/мин! Мотор поставляет в паре с шестиступенчатым гидромеханическим автоматом.

Есть и два дизеля D3 и D5 AWD мощностью 160 и 205 л.с., которые, как и бензиновые агрегаты, обеспечивают колоссальный запас тяги в любых режимах.

Большую мощность нужно контролировать, и Volvo делает новую сенсацию, устанавливая на большой седан электронную систему DSCT, которая не только выполняет роль системы стабилизации, но берет на себе функции дифференциала повышенного трения. Для подавления недостаточной поворачиваемости внутреннее колесо в повороте подтормаживается, и часть крутящего момента перебрасывается на наружное колесо. Если же у водителя в приоритете безопасность, он оценит умение системы стабилизации распознавать занос гораздо раньше за счет датчика крена – еще одно ноу-хау Volvo. При этом автомобили с моторами T6 AWD, D3 AWD и D5 AWD оснащаются полным приводом. S60 – это автомобиль, который позволяет получать удовольствие от вождения при минимуме риска.

Большое внимание уделили тормозной системе. Помимо традиционных электронных помощников, есть и несколько интересных решений: например, автомобиль умеет предотвращать блокировку колес даже при торможении двигателем, а при гашении высокой скорости специальная система следит за тем, чтобы интенсивность замедления не падала по мере нагрева тормозных механизмов.

Наконец, венцом технологического прорыва стала система автоматического торможения при появлении на дороге пешеходов, которая способна полностью остановить автомобиль на скорости до 35 км/час, а при больших значениях – существенно снизить тяжесть последствий.

Новый Volvo S60 весь состоит из инноваций, но что толку рассуждать об этом – гораздо лучше увидеть вживую. «1 и 2 октября в нашем автоцентре Volvo пройдет день открытых дверей совмещенный с презентацией новейшего Volvo S60, и мы приглашаем всех желающих познакомиться с автомобилем, – говорит директор автоцентра «Бовид» Михаил Видгоф. – В рамках мероприятия можно будет пройти тест-драйв автомобиля и оценить его в реальных условиях, и, я уверен, он не оставит равнодушным никого».

Автосалон Volvo
Челябинск, пр. Ленина, 28д.
Тел./факс: 775-11-11;
Время работы: пн-сб – с 10:00 до 20:00;
вс – с 10:00 до 18:00;
E-mail:
volvobovid@bovid.ru
Сайт: Bovidavto.ru

Фото: Фото производителя

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Почему не надо ехать на Байкал. Непопулярное мнение местного жителя о том, что не так с великим озером
Виктор Лучкин
журналист
Мнение
«По сравнению с Тургояком одно разочарование»: журналист 74.RU — о том, как искала бесплатный пляж на Увильдах и не нашла
Татьяна Стриганова
Корреспондент
Мнение
По дороге чуть не задушила жаба: во сколько россиянам обойдется путь по платным трассам к Черному морю
Диана Храмцова
выпускающий редактор MSK1.RU
Мнение
Почему лучше успеть оформить загранпаспорт до 1 июля и как это сделать — советует юрист
Дмитрий Дерен
адвокат
Мнение
«Реформаторы примут решение, а вы, бабоньки, вывозите. Выручайте страну». Что думает про отмену ЕГЭ обычный учитель
Ирина Ульянова
Учитель
Рекомендуем
Объявления