«Дорожная революция–2010» – новая карта Челябинска
18 октября 2010, 10:00
Гость
22 мая 2020, 17:58
Какие ламповые фотографии. смотришь и грусть одолевает... а вообще - много хотели сделать, многое сделали... но вот воплощение в жизнь некоторых идей... Наверное многие так и будут вспоминать Юревича с теплотой...
Гость
25 ноября 2010, 16:08
да дороги делают это хорошо и нужно, но есть такие месте где это не надо было делать или делать по другому. например место мед.городок перед трамвайным депо, а именно перед мостом.дорогу рассширили с 2 полос до 4,а смысл где?доезжайешь до моста и опа))) эфект песочных часов.из 4х полос одна, потому что по другому не проехать. и где смысл того что сделали, пробка была там так и осталась. вот и пойми ее эту- революцию. про вырубку деревьев и снос пешеходных дорожек вообще молчу.пешеходы в это революции не учитываются. или все видимо рассчитанно но то , что когда то , в нашем городе появится метро и люди перестанут ходить по улицам , но так смешно)))Россия, страна наша, любимая и ненагладная - мы тебя любим))))))))))
Гость
23 ноября 2010, 23:40
Где найти карту чтоб посмотреть от куда и куда как проехать? (в Челябинске)
Гость
21 ноября 2010, 13:50
Кстати, а кто придумал такой знак на перекрестке Гагарина-Агалакова поставить? С Агалакова два ряда: левый -налево и прямо, а правый -только направо. Где смысл?
Гость
21 ноября 2010, 13:45
Дзержинского давно пора двусторонней сделать! Места там хватает точно, и польза огромная движению.
Гость
21 ноября 2010, 12:34
Краснознаменную в своё время отремонтировали неплохо,отчитались,а вот про ливнёвки и тротуары как всегда забыли!И таких недоделок по городу вагон и маленькая тележка.
Гость
11 ноября 2010, 10:10
Интересно, а когда- нибудь ул. Дзержинского от "АВРОРЫ" до ул. Л. Чайкиной перестанет быть односторонней, ведь кроме неудобств для водителей и "засад" ГИБДД это ни к чему не приводит, а ведь можно было бы таким образом разгрузить движение посередине Ленинского р- на!
Гость
11 ноября 2010, 01:44
Странная революция получается - все для автомобилистов. А про пешеходов просто забыли. Чего стоит один только выход из подземного перехода возле "Детского мира" - сразу на проезжую часть. причем с высоченным бордюром и без светофора. Переходы заузили именно на колясочные пандусы - с коляской проехать по городу просто невозможно.
А во что превратили Красную?! Больно смотреть, а ходить страшно. Не дай Бог оступишься - и летишь на дорогу с полуметровой высоты. лично видела, как мужчина летел оступившись. А столбы посреди тротуара - вообще невероятно!
Я могу понять автомобилистов. Но почему в революции гибнут пешеходы и зеленые насаждения?!
Гость
16 мая 2011, 13:03
Мы не согласны со всеми "восторгами"!Жильцам домов 14 и 16 по Унив Набер испоганили жизнь тем, понатыкали домов "окно в окно", вырубили лес, т.е. лишили мало мальски чистого воздуха. Теперь эта дорога?! Зачем? Все делают ради своего кармана, а людям опять пыль да шум!Сама автомобилист, но остановитесь наконец! Оставте в покое тихие дворы и детские площадки.Не ходили и пойдем голосовать за наших "депутатов" , никто нас не слышит, и тем более никто не собирается отстаивать наши интересы. А власть - она "слушает" да "ест", ей на нас наплевать
Гость
9 ноября 2010, 13:02
В подземный переход Ленина-Свободы срочно вернуть колясочные трапы ! ! С коляской этот переход мамочкам без мужей НЕ преодолеть !
Гость
18 ноября 2010, 13:29
Пардон, "Единая Россия" это не планировала. Вы на рекламах читали правильно? Партия реальных дел.
Гость
8 ноября 2010, 09:51
Да, хорошо - связи между районам - еще бы посажирский транспорт пустили по новым дорогам (до 47 микрорайна на 3 остановки до сих пор не могут конечную маршрутов с Автоцентра продлить - люди уже столько лет на отшибе живут)
Гость
18 ноября 2010, 13:26
Света, уверен осталось очень мало.
Гость
29 октября 2010, 19:12
Конечно, в сравнении с Ебургом, у нас песня, а не дороги. Но если позволяет место, то нужно расширять с умом. Учитывая интересы и водителей и пешеходов. Что за дорога на Овчинникова? Где светофоры для пешеходов? Где места для разворотов? Чтобы выехать или заехать во двор своего дома, нужно несколько километров намотать вокруг. И почему вдруг ул.Овчинникова резко стала Курчатова? Где написано, что ее переименовали? Я не слышала. Знаки должны давать полную информацию для водителей. А теперь ул. Овчинникова нет. Людям, не знающим район, придется наматывать лишние километры. В принципе, хорошая дорога, только много недоделок. Очень бы хотелось, чтобы устранили недостатки. Интересно, наши пожелания и жалобы "кто-то", кроме нас читает?
Гость
25 октября 2010, 22:21
Скажите когда привезут убранную с газонов землю,которую еще в июне вывезли при ремонте дороги на ул. Худякова 17,15,13 или дорожная революция выборочна и газоны так и останутся без чернозема?Да и деревья все спилили и ни одного не было посажено,хотя говорится совсем о противоположном.
Гость
25 октября 2010, 10:47
Замените уже наконец указатели "ул. Курчатова" на всех пересечениях улиц с ул. Овчинникова... а то "гостевой" маршрут и такой ляпус...
Гость
18 ноября 2010, 13:23
надеюсь все видите всех этих "Шмондеров" от какой команды все они,полагаю догадываться не надо.Считаю, что по всем выполненным работам, должны сделаны контрольно-ревизионные работы, Счетной Палатой Российской Федерации. А бокалы с шампанским потом.
Гость
20 октября 2010, 20:34
Молодец ваш Юревич! А наш . 000000000.
Гость
20 октября 2010, 16:53
Хороший материал, все подробно и по сути. За виртуальную карту отдельный спасибос, даже изменил маршрут дом работа
Гость
2 октября 2010, 21:49
Спасибо вам родные!!! Вся реконструкция по делу. Даже не верится, что в Челябинске такое происходит. Нам бы ещё в плане экологии город получше сделать!!!
Гость
30 сентября 2010, 16:53
Авторам дорожной революции не мешало бы, для начала решить Транспортную задачу из области мат.анализа,а затем проектировать пропускную способность узловых перекрестков.
Эту задачу должен решать не урядник из ГАИ или дорслужбы, это залог успеха всех прогнозов как пишут в Горуправе. На деле получается перекресток Победы и Каслинской уже тромб,перекресток Победы и Свердловского увеличивающий тромб и Комсомольсого и Свердловского хронический тромб и др. Реальное решение вопроса увеличения пропускной способности это двух и трех уровневые развязки и кольцевое движение на перекрпестке. Так делают в умной Европе. Почему не проектируете ,ленивые господа Революционеры, двух уровневые развязки на перекркстках Свердловского с проспектами Победы и Комсомольским? Дорого! Тогда почему за 5лет трижды покрывали асфальтом ул.Труда на участке к строящему гигантскому торговому комплексу, у моста по ул.Чайковского (у родничка) Вывод- кругом политические интересы направленные на отбивание денег. Политика должна приносить доход, господа революционеры.
Гость
29 сентября 2010, 15:39
Перекопали блин пол города, начали много где, а заканчивать когда собираетесь?
Из ленинского района в центр не проехать. Может стоит сначала в одном месте все сделать по уму, а потом браться за другие? раз одновременно не получается.
Гость
20 сентября 2010, 12:33
Дороги развиваются- отлично! Но почему озеленение отстает? Обязать сдавать новые км.дорог с газонами и свежими посадками деревьев и кустарников! Посмотрите на Тополиную аллею! Вдоль улицы Ак. Королева м\д 33А и 34А мкр.за все годы ее существования(уже скоро пятый год) ни одного деревца город не высадил!
Гость
13 сентября 2010, 22:07
К "революционным властям": Закончите пож..ста свою революцию на северо западе - улицы 40 лет и Чичерина. Не оставляйте недоделок, которые перечеркивают все плюсы достигнутые революцией.
Гость
16 сентября 2010, 21:24
Подписываюсь под каждым словом! Все занюхано, ничего не доделано. Нельзя разве закончить одно место, потом перейти к другому? На 40 лет бордюры не доставлены, асфальт срезали, новый слой не накатали. На чичерина намеченные расширения не заасфальтировали.
Гость
10 сентября 2010, 22:21
"У нас есть тактическая задача, которая заключается в борьбе с пробками, возникающими из-за резкого увеличения уровня автомобилизации в последние годы. И у нас есть стратегическая задача – это создание задела в плане дорожного строительства, который позволил бы не допустить транспортного коллапса в будущем, ведь количество автотранспорта будет расти" - говорит Сергей Давыдов
Какие то не правильное решение задачи на мой взгляд. Почему количество автотранспорта должно расти, зачем это нужно такому относительно компактному городу как Челябинск.
Все эти миллиарды можно было отлично потратить на ПОЛНОЕ обновление общественного транспорта. По удобству и скорости он должен стать реальной альтернативой автомобилю.А не как сейчас троллейбусы ходят медленно, потому что нет отдельных полос движения, специально отделённые трамвайные пути теперь обьединят с автомобилями. Что катастрафически снижает их скорость. Маршрутки просто создают опасные ситуации на дорогах.
А все эти лозунги "всё для автомобилиста, а пешеход - враг Челябинска", уже через пару лет приведут на самом деле к транспортному каллапсу в городе.
Рекомендую руководителям города присмотрется на решение транспортных проблем в крупных европейских городах. Там нет культа автомобиля и есть отлично развитый общественный транспорт.
Только так можно добится устойчивого снижения выхлопов, сократить смертность в ДТП и избавится от пробок.
Гость
12 сентября 2010, 19:35
уважаемый (-ая) купи себе автомобиль и у тебя все вопросы отпадут по поводу общественного транспорта.
Гость
12 сентября 2010, 21:09
Гость
12 сентября 2010, 19:35
уважаемый (-ая) купи себе автомобиль и у тебя все вопросы отпадут по поводу общественного транспорта.
Вот я про то и говорю, что сейчас общественный траспорт в городе, совершенно не удобен.
А автомобиль у меня есть, и зачем я уже писал на 4ой страничке комментариев.
В тоже время вижу много людей которым автомобиль то нужен только потому что у "друга/подруги уже давно есть, а я чем хуже", и до Молнии раз в неделю сгонять. С дальнейшим упадком общественного транспорта в Челябинске, всё больше людей будут выбирать автомобиль, и это не всегда будет "мечта" которой вы управляете, а что-то ещё скромнее. Это приведёт к ещё большим пробкам. Ещё не забывайте есть дети, студенты, инвалиды, пожилые люди, им всем вы тоже предлагаете купить по автомобилю.
Мы живём не в америке, где 95% людей живут в своих домах и там атомобиль просто жизненная необходимость, а в в плотных кварталах многоэтажек (не менее 95% челябинцев), которые совершенно не приспособлены под всеобщую автомобилизацию!
p.s А НОВЫЕ дороги - через 47 микрорайон, новое продолжение Чайковского, мост через Миасс -Новомеханическая, развязка на Копейском действительно нунжы городу :)
уважаемый (-ая) купи себе автомобиль и у тебя все вопросы отпадут по поводу общественного транспорта.
"Купи себе автомобиль", внеси свою лепту в создание пробок.
Гость
10 сентября 2010, 18:09
ну и в итоге? к автору вопрос статьи - можно сделать сервис для нас горожан - водителей и пешеходов, чтобы отметить нуждающиеся в ремонте дороги. я думаю, люди готовы будут подкрепить свои отметки даже фотографиями. Третий раз за это лето на Новороссийской в районе заправки Оптан устанавливают и сносят бордюрный камень и делают расширение дороги!!! не делая никакой ливневки, а именно там одна из исторически имеющихся луж от края до края проезжей и пешеходной части. извините, но у каждого за свое душа (подвеска автомобиля) болит
Гость
8 сентября 2010, 11:20
Смотрю, что про улицу Академика Сахарова и не вспомнили, что там дорогу надо сделать, а то как в деревне едешь, а вроде Центральный район.А также про то, что улицу Братьев Кашириных продолжить надо в сторону Шершней, тоже забыли. Только обещания раздавать умеем. да красивые слова говорить
Гость
7 сентября 2010, 19:03
Заехал, в очередной раз, как-то в Ё-бург... Тупо заглушил машину и стоял минут 40, потом, по чуть-чуть, очередь стала двигаться... Клиенты,(не выдержали )пешком дошли быстрее... У нас худо-бедно, но движемся... а вот аварии от куда ??? При такой ширине ? что поделить не можем ???
Гость
18 ноября 2010, 14:01
первая- дисциплина вторая - все пешеходные переходы наземные, а "Дор.Революционеры",расширив дорожное полотно и удленнил пешеходный переход типа"Зебра".Если пешеходный переход был длинной 20 метров, после "Дорожн.революции",удленнился на 15 метров.И все автомобили с двух направлениях обязаны ждать пока не перейдет последний пешеход.По всему городу расширив все улицы и проспекты не построено ни одного подземного перехода. На каждом пешеходном переходе,светофор, Кто может сказать,на сколько увеличилась пропускная способность улиц и проспектов ? Вопрос не для "Белого орла",и подобных провокаторов.
Гость
3 сентября 2010, 23:34
Матовый орел: согласен!
Гоняли до Нижневартовска на двух машинах, дык нигде нет дорог лучше чем у нас))) ... приехали домой и все единогласно сказали что у нас очень качественные дороги и в городе и в области даже (в том числе на почтидеревенских дорогах).
Пусть даже и нет метро у нас, зато есть качественное дорожное покрытие, которое с каждым годом обновляется.
Гость
3 сентября 2010, 21:07
Что мешает быть редким исключением? Это вопрос вообще не к городу и его финансовым возможностям. Надо прекрасно понимать что хорошо живут только те, кого хорошо кормят из Кремля...когда у местных князьков хорошие отношения с Царем...в противном случае ваши возможности всегда скромны. Тем более дороги очень дорогая и неподъемная инфраструктура. Просто Челябинск имеющий наилучшую в стране ситуацию с дорогами и при этом продолжающий получать рекордные же вливания в дорожную сеть и от федералов и от области сильно избалован...Если же съездить в любой другой крупный город (Пермь, Омск, Самара), то по сравнению с ними Екатеринбурге все будет казаться очень даже хорошо.
По "Грязьбургу" информация более чем устарела именно последние 2 года шли радикальные работы по благосутройству. Началось все с подготовки к ШОСу.
Гость
3 сентября 2010, 21:06
Stige, кто мешал Росселю вкладывать деньги в дороги Екатеринбурга вопрос не ко мне...Но факт остается фактом что все 90-е когда Сумин по максимуму вбухивал деньги в Челябинск. Россель же кричал, что пока мэр Чернецкий у власти он не даст городу ни копейки. Поэтому Челябинск получал из областного бюджета такие суммы, которые Екатеринбургу никогда не снились и так 10 лет. Вот вам и дороги. Ситуация стала хоть как-то исправляться когда Федеральный бюджет стал подбрасывать крупным городам на дороги, при этом динамика была всегда такая: если Екатеринбург получал 1 млрд, то Челябинск хотя бы 1.3 миллиарда и т.д.
В 2000-е учитывая особое расположение Путина к Сумину Челябинск целевым образом получал деньги от федералов: на дороги, на спортивные объекты, на реконструкцию Вокзала и т.д. Екатеринбург пожалуй единственный город где федералы за 10 лет ни построили ни одного значимого социального объекта. Суть в том что в зацентрализованном авторитарном Российском государстве почти все местные бюджеты тощи и бедны...и реальные большие стройки (дорог, инфраструктура, мосты, метро) может идти только при сильных вливаниях бюджетов верхнего уровня: областных, краевых, федерального. Поэтому чем больше денег дается городу извне, тем лучше ему живется. Исключение: только нефтегазовые регионы.
Информацию по метро легко узнать из интернета...Ни одного города в России выделяющего на строку метро из собственного бюджета миллиарды рублей нет, кроме Екатеринбурга (Питер и Москва с гиганскими бюджетам не в счет), К примеру Челябинск умудрился в один год выделить на свое метро аж целых 4 млн. руб. Челябинск и Красноярск города которые вообще не финансируют стройку метро полагаясь на подачки сверху.
Да обидно что бабки на дороги выделяют, а строят тупо, не там, не так + половину откатят. И на выделенное строят немного и плохо, а можно много, добротно и Ёбургу излишки направить.
Гость
3 сентября 2010, 14:00
> Мэрия выделиа средства и разработала программу по посадке 3000 деревьев.
В центр, который стал лыс без деревьев, их не посадят, так как садить просто некуда.
Гость
3 сентября 2010, 20:46
Деревья должны расти там где нужно,а ни где попало.Для этого создаются парки и аллеи. Если деревья растут "безпризорно" возле домов.то оно если вы знаете в большей степени играет роль грязе и пылесборника. При нашем климате деревья не могут часто обмываться осадками. Да и что это такое-вы зачем гадите на людей,которы занимаются делом и улучшают инфраструктуру? Из за вредности или из-за тупости?
Гость
3 сентября 2010, 20:48
Даа,Алексей ,а кем Вы назоветесь,когда прграмма будет выполненна-Дусей или Ваней? То что планируется мэрией выполняется всегда,тем боллее такие прграммы,даже исходя из того,что эта программа где крутятся деньги:-)
Гость
3 сентября 2010, 13:35
Да, кстати, именно о Екатеринбурге тележурнал "Фитиль" в свое время снял одну серию про грязь на улицах города, "кино" так и называлось "Грязьбург", поищите в интернете...
Гость
3 сентября 2010, 12:37
Парковки по Кировке :-) просто смех, правда "только для танков". Вот хочется спросить: дорожники о чем думали, когда эти парковки обносили неприступными бордюрами???!!!
Гость
2 сентября 2010, 23:55
Алик (10:25), Павел (10:58), я из того, замечательного (не шучу) города, о котором вы с придыханием написали. Я сам хотел бы в таком жить. Увы... Все неправда. Часто, не реже раза в месяц, а то и чаще, как этим летом, езжу в Челябинск, катаюсь по нему в том числе и в часы пик. Мнение мое, как и всех свердловчан, которых знаю, - мы отстали от Челябинска, и отставание только растет. Превосходим только в понтах. Ну, тут нам равных нет. Про историческую застройку обхохочешься: живу сам в Ботаническом районе, выстроенном на месте аэродрома Уктус. Пустырь. что мешало хотя бы проезды сделать более-менее широкими. Зайдите в наши дворы. если доедете... Новый - Академический район (на 300 тысяч жителей), т.е. масштаб челябинского северо-запада, спроектирован вообще без подъездных магистралей. Проложена одна 4-полосная (по 2 ряда) дорога, вливающаяся в уже забитую улицу С.Дерябиной. Пробки ваши челябинские у нас бы просто так не назывались. Так, затруднения, типа у Ленинградского моста.
Про отсутствие денег у города - даже не смешно. Есть одна приличная дорога, Россельбан ее зовут. За 11 лет существования перестраивалась капитально 2 раза. С соответствующими затратами. Повторять брехню Чернецкого про то, какие мы передовые, и как нам все завидуют. Ну, раз вам хочется, валяйте.
Про нашу вежливость на дорогах... Ну да. Против Москвы, может и ничего...
Я родился в Свердловске, люблю этот город, но не замечать очевидного?! Увольте.
Гость
4 сентября 2010, 23:52
Лёнь, давай квартирами махнёмся. Баш на баш. Ты в Челябинск переедешь, а я в Екатеринбург. И оба будем счастливы.
Гость
2 сентября 2010, 18:00
Павлу на 10-58.
С первым пунктом согласен, в том, что исторический центр мешает проложить прямые и широкие трассы. А что мешает сделать улицы на юго-западе, например Амундсена, Московскую и другие рядом с ними? Широкие улицы, а как после бомбежки.
По второму пункту, ссылки в студию, говорить можно сколько угодно. Кто мешал Росселю договориться с мэром? У нас Юревич также конфликтовал с областной властью.
Третий пункт, вот ваш приоритет - строительство метро, поэтому и дороги плохие, значит. Опять же ссылки на отсутствие федеральных вливаний где?
Четвертый пункт. А что мешает Ебургу сделать редкое исключение? Парки в городе вообще ужас, загаженные, в мусоре и никто не убирает. Создайте показуху у себя.
Все мои пункты вовсе не означают, что Ебург плохой город, дома там и офисы на порядок лучше наших, высокие и красивые здания, в отличие от наших панелек, больше иностранных фирм, представительств, посольств, а значит и денег и работы, больше торговых центров и развлечений. Футбольный Урал на слуху в отличие от нашего Зенита (Челябинска). Есть и вам чем гордиться. Но дороги и грязь в городе.... Увольте...
Гость
2 сентября 2010, 10:58
Автору "Для Прохожий"
Во-первых, как во многих российских городах с большой исторической застройкой (Н. Новогород, Самара, Омск) в Екатеринбурге центральные улицы достаточно узкие (широкие проспекты строить негде).
Во-вторых, столица Федерального Округа - это только название...в реальности Екатеринбург один из крупнейших городов России который меньше всех других получал денег по разным программам из федерального бюджета и из областного. И за 15 лет в разы меньше чем, например, Челябинск. В то время как Сумин вылизывал деньгами Челябинск 10 лет, Россель конфликтую с мэром Екатеринбурга не давал не копейки.
В-третьих, бюджет Екатеринбурга несет тяжелую нагрузку - строительство метро, выделяя по 1.5-2.2 миллиарда руб. ежегодно(!!!) из бюджета города. Челябинск вообще не тратит на метро полностью полагаясь на подачки из федерального и областного бюджетов. Вот вам и траты на дороги.
В-четвертых, в дорожном отношении именно Челябинск - редкое исключение на фоне остальной России. Здесь дороги наилучшие и поэтому и деньги еще больше вбухиваются в их же. Легко создать показуху в одном месте, а на остальные города наплевать...
Гость
18 ноября 2010, 13:38
Павлу... это только из-за того что на все остальное ЖКХ,ну про озеленение \ну оллергия у Юревича на деревья\, Екатеринбург,Екатеринбург, а в Екатеринбуге "Макфы" нету.
Гость
2 сентября 2010, 10:25
Вот вы здесь хаите Екатеринбург и его жителей,а они на порядок вежливее себя ведут на дорогах и пропускают друг друга,тем самым их пробки хоть и больше наших но они в отличии от наших движутся,а не стоят тупо как у нас. И дороги у них уже и хуже,зато людей больше а не быдла как здесь.
Гость
7 сентября 2010, 08:14
Алик, пропускают там так же. И люди там ни чем не отличаются. Не живите слухами.
Гость
10 сентября 2010, 14:39
Полный бред по поводу культуры вождения в Екатеринбурге!
У нас культурнее водят, чем в Екб.
Причина проста, у нас нет таких пробок, как в Екатеринбурге и щемиться особо никуда не надо.
А Свердловчане пищят и лезут!
Гость
2 сентября 2010, 00:23
Добрая новость!
Мэрия выделиа средства и разработала программу по посадке 3000 деревьев.Что же злословы напишут дальше?С прграммой уже можно ознакомиться в СМИ.
Гость
2 сентября 2010, 16:13
Я тоже разработал программу по очистке этого мира от негодяяев и преступников. Даже оружие "выделил" - топор. Только руки никак не доходят, а из топора кашу варю по выходным. :))))
ЗЫ Где можно посмотреть на посаженные деревья?
Гость
3 сентября 2010, 10:58
Гость
2 сентября 2010, 16:13
Я тоже разработал программу по очистке этого мира от негодяяев и преступников. Даже оружие "выделил" - топор. Только руки никак не доходят, а из топора кашу варю по выходным. :))))
ЗЫ Где можно посмотреть на посаженные деревья?
Не кажи гоп,пока не перепрыгнешь.Всему свое время.
Гость
14 сентября 2010, 13:05
Интересно узнать, а как восстановят посадки деревьев в самом центре города, по пр. Ленина, дд.53,51,49 и т.д. Ведь там же люди живут, а машин бежит по 10 полосам с выхлопными газами тысячи в минуту.
Гость
1 сентября 2010, 22:51
У нас во дворе были хорошие старые бордюры, их выдрали и поставили точно такие же , но только новые. Зачем?
Гость
2 сентября 2010, 11:33
Вам сколько лет, что Вы еще не в курсе "зачем"?
Гость
1 сентября 2010, 22:35
В городе явно виден стиль рабочих из других областей. Например, в Татарии НИКОГДА не делают плавного перехода от тротуара к дороге и мы с коляской по городу натанцевались. Казань вся в огромных бордюрах и на новых дорогах, и в узеньких дворах. И вот на ул.Кирова в районе теплотеха та же картина - парковки есть, но только для танков, а машины рядом на новейшей проезжей части стоят и не могут туда заехать. Власти АУ!!
Гость
2 сентября 2010, 20:32
Асфальт поднимать ещё будут, и думаю совсем скоро. Так что насчет как парковать машину на Кирова не переживайте, всё будет хорошо.
И не надо сюда не к месту приписывать Казань, вполне симпатичный город.
Гость
1 сентября 2010, 20:35
Разгружать Свердловский проспект нужно не через Сосновый бор, а через отвалы ЧЭМК и городскую свалку
Гость
1 сентября 2010, 18:29
ПРОШУ ВАС РАССМОТРЕТЬ МОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ДРУГОМ ВАРИАНТЕ ДОРОГИ ПО БЕРЕГУ ШЕРШНЕВСКОГО ВОДОХРАНИЛИЩА, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ОТ ЧАСТИЧНОЙ ВЫРУБКИ СОСНОВЫЙ БО.А ИМЕННО:
1. МОСТ ДО ПЛАТИНЫ СТРОИТЬ ВДОЛЬ РЕКИ НАД САМИМ РУСЛОМ, НЕ ЗАХОДЯ В ПАРК (ЗАОДНО И РУСЛО БУДЕТ ЧИСТИТЬСЯ СКОРЫМ ТЕЧЕНИЕМ)
2. Т. К. ПИТЕВОЙ ЗАБОР ДАЛЕКО В НАЧАЛЕ ВОДОХРАНИЛИЩА ТО СТРОИТЬ ПУТЕПРОВОД ПОСЛЕ ПЛАТИНЫ ПО КРАЮ ВОДОХРАНИЛИЩА НАД ВОДОЙ,ОПЯТЬ НЕЗАХОДЯ В ПАРК.
Гость
1 сентября 2010, 17:02
Уважаемая Зинаида Николаевна.Ваши слова да Богу в уши.Полностью с Вами согласен.Вам успеха и здоровья, России матушке развития...
Гость
1 сентября 2010, 12:45
Я работаю в здании Автомеханического завода, раньше очень трудно было повернуть на светофоре перед мостами в Ленинский, встречному потоку постоянно горез "зеленый". А теперь что, стало еще хуже!!! Что бы туда попасть нужно дать такой круг, да еще не повернешь, все трамвайные пути перекопали. Одним словом...нет слов(((
Гость
1 сентября 2010, 10:54
У меня впечатление,что вся эта "революция" творится без проектов, без согласований с организациями, владеющими подземными коммуникациями. У нас уже кучу кабелей под асфальт закатали.
Гость
1 сентября 2010, 08:56
Молодцы ребята,что взялись за дороги,иначе точно бы Челябинск стал одним из первых по легочным заболеваниям.Да и джунгли эти надоели,давно пора заняться культурным насаждением деревьев и кустарников.А то,что здесь много недоволных демагогов,так их всегда хватало.Это категоррия людей бездельников,халтурщиков и халявщиков.Правильно говорят,что человек не уважающий свой труд,не может уважать труд другого человека. Надо не критиковать,а предлагать.
Гость
2 сентября 2010, 11:23
У Вас мысли спутались или Вы сами из той самой категории?
Гость
3 сентября 2010, 11:09
Какие джунгли, уважаемая? Челябинск давно первый по легочным заболеваниям и без этого. Прикрылись партией, вырубили кучу хороших деревьев, и лип в том числе, оставили узкие тротуары, где негде даже мамочкам с колясками проехать, нет никакой санитарной зоны между дорогой и жилыми домами. Люди домов, стоящих на магистральных напрвлениях вынуждены дышать газами от машин. Где вы увидели здесь халявщиков и т.д. Похоже делается для отмывания денег, про людей никто не думает, как им будет с этой "дорожной революцией. С жителями согласовали это расширение? Вы, уважаемая, видимо живете не в Челябинске.
Гость
1 сентября 2010, 00:05
это хорошо что дороги приводят в порядок,но у нас есть такие улицы как Валдайская если ее отремонтировать то можно существенно разгрузить ул.Героев Танкограда, а то утром и вечером пробки постоянные. А по Валдайской проехать очень сложно. Если бы городские власти обратили внимание то было бы хорошо.
Гость
31 августа 2010, 23:30
to Jkmuf
В Екатеринбурге, кстати, есть такой городской сервис на сайте администрации "Одним кликом" называется. На карте можно щелкнуть по проблемной точке на карте и написать в чём проблема на этом месте и приложить фото одним щелчком.
http://www.ekburg.ru/municipal-services/beautification/monitoring/
Незнаю как это работает в реале.
Но вот два раза написав письмо в интернет приёмную главы ЖКХ Челябинска и один раз в приёмную главы администрации челябинска, об уже НЕСКОЛЬКО ЛЕТ открытом колодце на перекрестке Комсомольском 61-Ворошилова,(около киосков). Я так и не получил ответа ни по телефону, ни на сайте. А этот большой колодец так и стоит открытым, только иногда его закрывают деревянными поддонами.Напишу ещё, надеюсь проблема всё таки решится.
Гость
2 сентября 2010, 08:46
Он не работает, писал я им туда по поводу знаков-указателей проезда в сторону нужного города, что нет возможности выехать из города быстро и удобно. Никто не ответил, было это 3 года назад.
Гость
2 сентября 2010, 20:27
Гость
2 сентября 2010, 08:46
Он не работает, писал я им туда по поводу знаков-указателей проезда в сторону нужного города, что нет возможности выехать из города быстро и удобно. Никто не ответил, было это 3 года назад.
Интересно куда это вы писали? Если этот сервис в Екатеринбурге работает только второй месяц.
А насчёт указателей, так и в нашем городе не на каждом перекрёстке стоят указатели где Кыштым, где Курган, а где Троицк. Это и хорошо, нечего загромождать все улицы не нужной для многих людей информацией.
Гость
31 августа 2010, 21:16
Всем привет. Расскажу маленькую историю с печальным окончанием. Приехал я на работу, поставил машину на специализированную парковку (уширение вдоль дороги), все культурно и пошел работу работать - беды не чуя. А рядом "дорожная революция" полным ходом продолжается. Выхожу на следующий день с дежурства, а у машины крыло замяли (приятного мало) и спросить неского, вокруг одни .... работают. Походил, посмотрел, делать нечего сел и поехал домой растроенный. ВОПРОС: зачем нужна такая "революция" если за наши деньги нам еще и машины портить будут...........
Гость
31 августа 2010, 20:52
Мы дорогой господин сажали и будем сажать.А сейчас,УВЫ- осень.Придет весна опять пойдем.А Вам завидно?
Гость
1 сентября 2010, 10:42
Мы - это кто? Царь и великий князь? Вы, гражданин, за себя говорите.
И не забудьте памятные таблички у каждого дерева ставить.
Гость
1 сентября 2010, 11:01
кстати, тоже можно деревья садить
Гость
2 сентября 2010, 00:11
Гость
1 сентября 2010, 11:01
кстати, тоже можно деревья садить
Пока идет ремонт дорог.
Гость
31 августа 2010, 17:21
Понравилось предложение Натальи от 31.08 регистрация 11:27
Давайте проект этой карты на наше с Вами растерзание, т.е. пусть горожане в интерактивной карте будут отмечать и комментировать все косяки дорожников и недодумки властей и проектировщиков.
Обращаюсь к Автору с предложением разработать такую карту, а читающих и переживающих за город прошу поддержать!
Гость
31 августа 2010, 20:48
А у нас что,горожане все разбираются в строительных,дорожных,проектных нормативах,все спецы? Мне кажется должны давать заключения или умозаключения-СПЕЦИАЛИСТЫ,а не трубодуры:-)Вы то сами понимает-то,о чем пишите?Или так-за компанию позлословить,выплеснуть свою неудовлетворенность и несостоятельность?
Гость
1 сентября 2010, 08:22
Гость
31 августа 2010, 20:48
А у нас что,горожане все разбираются в строительных,дорожных,проектных нормативах,все спецы? Мне кажется должны давать заключения или умозаключения-СПЕЦИАЛИСТЫ,а не трубодуры:-)Вы то сами понимает-то,о чем пишите?Или так-за компанию позлословить,выплеснуть свою неудовлетворенность и несостоятельность?
надо быть офигенным спецом чтобы не заметить ямы кое как закиданные бордюрами на пересечении Кирова и Калинина.
Это как машина, вот много у нас специалистов, которые разбираются в автомобиле? А тем не менее 99,9 процентов могут сказать, что им нравится в машине а что нет.
Гость
1 сентября 2010, 09:23
Гость
31 августа 2010, 20:48
А у нас что,горожане все разбираются в строительных,дорожных,проектных нормативах,все спецы? Мне кажется должны давать заключения или умозаключения-СПЕЦИАЛИСТЫ,а не трубодуры:-)Вы то сами понимает-то,о чем пишите?Или так-за компанию позлословить,выплеснуть свою неудовлетворенность и несостоятельность?
Это ты зло сказал (( ты не понял. К примеру есть на улице после ремонта яма или тротуар забыли сделать, жители свои замечания внесли.
Гость
31 августа 2010, 16:28
Все это происходит типа под эгидой "Единая россия"? Деньги то бюджета города - т.е. налогоплательщиков! Причем тут ЕР?
Они ж объясняли: в заксобрании рулит ЕР, следовательно все инициативы (хорошие) следует относить к ЕР. Только ещё на тех же екламных щитах следует писать: "Против ремнта дорог потестовали следующие депутаты от оппозиции:...", и спсок КПРФ, ЛДПР, кто ещё у нас там?
Гость
31 августа 2010, 15:22
Скажите пожайлуста, а когда отремонтируют дорогу от ул. Линейной, до поселка ОПМС ( ст. Чурилова?) Я по этой дороге езжу уже 25 лет и не разу ее не ремонтировали, Там разбитаю бетонка. раньше пока была восьмерка не так жалко машину было, А сейчас на иномарке приходится эти 3 км. ползти минут 15-20, чтобы не убить подвеску. Вездь где только можно писали, но никакой реакции. У нас в поселок из-за этой дороге маршрутчики отказась ездить. А зимой приходится пешком до транспорта минут 20-25 добираться, Так что эту дорожную революцию в районе я не наблюдаю. Хотя писали везде, обращались. Только ве обещают
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте