Комментарии к публикации «Дорожная революция–2010» – новая карта Челябинска»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ360
3 сен 2010 в 23:34

Матовый орел: согласен!

Гоняли до Нижневартовска на двух машинах, дык нигде нет дорог лучше чем у нас))) ... приехали домой и все единогласно сказали что у нас очень качественные дороги и в городе и в области даже (в том числе на почтидеревенских дорогах).

Пусть даже и нет метро у нас, зато есть качественное дорожное покрытие, которое с каждым годом обновляется.

7 сен 2010 в 19:03

Заехал, в очередной раз, как-то в Ё-бург... Тупо заглушил машину и стоял минут 40, потом, по чуть-чуть, очередь стала двигаться... Клиенты,(не выдержали )пешком дошли быстрее... У нас худо-бедно, но движемся... а вот аварии от куда ??? При такой ширине ? что поделить не можем ???

житель
8 сен 2010 в 11:20

Смотрю, что про улицу Академика Сахарова и не вспомнили, что там дорогу надо сделать, а то как в деревне едешь, а вроде Центральный район.А также про то, что улицу Братьев Кашириных продолжить надо в сторону Шершней, тоже забыли. Только обещания раздавать умеем. да красивые слова говорить

Наталья
10 сен 2010 в 18:09

ну и в итоге? к автору вопрос статьи - можно сделать сервис для нас горожан - водителей и пешеходов, чтобы отметить нуждающиеся в ремонте дороги. я думаю, люди готовы будут подкрепить свои отметки даже фотографиями. Третий раз за это лето на Новороссийской в районе заправки Оптан устанавливают и сносят бордюрный камень и делают расширение дороги!!! не делая никакой ливневки, а именно там одна из исторически имеющихся луж от края до края проезжей и пешеходной части. извините, но у каждого за свое душа (подвеска автомобиля) болит

К700
10 сен 2010 в 22:21

"У нас есть тактическая задача, которая заключается в борьбе с пробками, возникающими из-за резкого увеличения уровня автомобилизации в последние годы. И у нас есть стратегическая задача – это создание задела в плане дорожного строительства, который позволил бы не допустить транспортного коллапса в будущем, ведь количество автотранспорта будет расти" - говорит Сергей Давыдов
Какие то не правильное решение задачи на мой взгляд. Почему количество автотранспорта должно расти, зачем это нужно такому относительно компактному городу как Челябинск.
Все эти миллиарды можно было отлично потратить на ПОЛНОЕ обновление общественного транспорта. По удобству и скорости он должен стать реальной альтернативой автомобилю.А не как сейчас троллейбусы ходят медленно, потому что нет отдельных полос движения, специально отделённые трамвайные пути теперь обьединят с автомобилями. Что катастрафически снижает их скорость. Маршрутки просто создают опасные ситуации на дорогах.
А все эти лозунги "всё для автомобилиста, а пешеход - враг Челябинска", уже через пару лет приведут на самом деле к транспортному каллапсу в городе.
Рекомендую руководителям города присмотрется на решение транспортных проблем в крупных европейских городах. Там нет культа автомобиля и есть отлично развитый общественный транспорт.
Только так можно добится устойчивого снижения выхлопов, сократить смертность в ДТП и избавится от пробок.

Челябинец
13 сен 2010 в 22:07

К "революционным властям": Закончите пож..ста свою революцию на северо западе - улицы 40 лет и Чичерина. Не оставляйте недоделок, которые перечеркивают все плюсы достигнутые революцией.

Патриотка
20 сен 2010 в 12:33

Дороги развиваются- отлично! Но почему озеленение отстает? Обязать сдавать новые км.дорог с газонами и свежими посадками деревьев и кустарников! Посмотрите на Тополиную аллею! Вдоль улицы Ак. Королева м\д 33А и 34А мкр.за все годы ее существования(уже скоро пятый год) ни одного деревца город не высадил!

29 сен 2010 в 15:39

Перекопали блин пол города, начали много где, а заканчивать когда собираетесь?
Из ленинского района в центр не проехать. Может стоит сначала в одном месте все сделать по уму, а потом браться за другие? раз одновременно не получается.

автолюбитель с головой
30 сен 2010 в 16:53

Авторам дорожной революции не мешало бы, для начала решить Транспортную задачу из области мат.анализа,а затем проектировать пропускную способность узловых перекрестков.
Эту задачу должен решать не урядник из ГАИ или дорслужбы, это залог успеха всех прогнозов как пишут в Горуправе. На деле получается перекресток Победы и Каслинской уже тромб,перекресток Победы и Свердловского увеличивающий тромб и Комсомольсого и Свердловского хронический тромб и др. Реальное решение вопроса увеличения пропускной способности это двух и трех уровневые развязки и кольцевое движение на перекрпестке. Так делают в умной Европе. Почему не проектируете ,ленивые господа Революционеры, двух уровневые развязки на перекркстках Свердловского с проспектами Победы и Комсомольским? Дорого! Тогда почему за 5лет трижды покрывали асфальтом ул.Труда на участке к строящему гигантскому торговому комплексу, у моста по ул.Чайковского (у родничка) Вывод- кругом политические интересы направленные на отбивание денег. Политика должна приносить доход, господа революционеры.

Владимир Рощектаев
2 окт 2010 в 21:49

Спасибо вам родные!!! Вся реконструкция по делу. Даже не верится, что в Челябинске такое происходит. Нам бы ещё в плане экологии город получше сделать!!!

Gin
20 окт 2010 в 16:53

Хороший материал, все подробно и по сути. За виртуальную карту отдельный спасибос, даже изменил маршрут дом работа

Из Тюмени .
20 окт 2010 в 20:34

Молодец ваш Юревич! А наш . 000000000.

Челябинец
25 окт 2010 в 10:47

Замените уже наконец указатели "ул. Курчатова" на всех пересечениях улиц с ул. Овчинникова... а то "гостевой" маршрут и такой ляпус...

Житель
25 окт 2010 в 22:21

Скажите когда привезут убранную с газонов землю,которую еще в июне вывезли при ремонте дороги на ул. Худякова 17,15,13 или дорожная революция выборочна и газоны так и останутся без чернозема?Да и деревья все спилили и ни одного не было посажено,хотя говорится совсем о противоположном.

Вера
29 окт 2010 в 19:12

Конечно, в сравнении с Ебургом, у нас песня, а не дороги. Но если позволяет место, то нужно расширять с умом. Учитывая интересы и водителей и пешеходов. Что за дорога на Овчинникова? Где светофоры для пешеходов? Где места для разворотов? Чтобы выехать или заехать во двор своего дома, нужно несколько километров намотать вокруг. И почему вдруг ул.Овчинникова резко стала Курчатова? Где написано, что ее переименовали? Я не слышала. Знаки должны давать полную информацию для водителей. А теперь ул. Овчинникова нет. Людям, не знающим район, придется наматывать лишние километры. В принципе, хорошая дорога, только много недоделок. Очень бы хотелось, чтобы устранили недостатки. Интересно, наши пожелания и жалобы "кто-то", кроме нас читает?

Света
8 ноя 2010 в 09:51

Да, хорошо - связи между районам - еще бы посажирский транспорт пустили по новым дорогам (до 47 микрорайна на 3 остановки до сих пор не могут конечную маршрутов с Автоцентра продлить - люди уже столько лет на отшибе живут)

9 ноя 2010 в 13:02

В подземный переход Ленина-Свободы срочно вернуть колясочные трапы ! ! С коляской этот переход мамочкам без мужей НЕ преодолеть !

Мамаша
11 ноя 2010 в 01:44

Странная революция получается - все для автомобилистов. А про пешеходов просто забыли. Чего стоит один только выход из подземного перехода возле "Детского мира" - сразу на проезжую часть. причем с высоченным бордюром и без светофора. Переходы заузили именно на колясочные пандусы - с коляской проехать по городу просто невозможно.
А во что превратили Красную?! Больно смотреть, а ходить страшно. Не дай Бог оступишься - и летишь на дорогу с полуметровой высоты. лично видела, как мужчина летел оступившись. А столбы посреди тротуара - вообще невероятно!
Я могу понять автомобилистов. Но почему в революции гибнут пешеходы и зеленые насаждения?!

Алексей
11 ноя 2010 в 10:10

Интересно, а когда- нибудь ул. Дзержинского от "АВРОРЫ" до ул. Л. Чайкиной перестанет быть односторонней, ведь кроме неудобств для водителей и "засад" ГИБДД это ни к чему не приводит, а ведь можно было бы таким образом разгрузить движение посередине Ленинского р- на!

21 ноя 2010 в 12:34

Краснознаменную в своё время отремонтировали неплохо,отчитались,а вот про ливнёвки и тротуары как всегда забыли!И таких недоделок по городу вагон и маленькая тележка.

Артем
21 ноя 2010 в 13:45

Дзержинского давно пора двусторонней сделать! Места там хватает точно, и польза огромная движению.

Артем
21 ноя 2010 в 13:50

Кстати, а кто придумал такой знак на перекрестке Гагарина-Агалакова поставить? С Агалакова два ряда: левый -налево и прямо, а правый -только направо. Где смысл?

Ксения
23 ноя 2010 в 23:40

Где найти карту чтоб посмотреть от куда и куда как проехать? (в Челябинске)

Ринат
25 ноя 2010 в 16:08

да дороги делают это хорошо и нужно, но есть такие месте где это не надо было делать или делать по другому. например место мед.городок перед трамвайным депо, а именно перед мостом.дорогу рассширили с 2 полос до 4,а смысл где?доезжайешь до моста и опа))) эфект песочных часов.из 4х полос одна, потому что по другому не проехать. и где смысл того что сделали, пробка была там так и осталась. вот и пойми ее эту- революцию. про вырубку деревьев и снос пешеходных дорожек вообще молчу.пешеходы в это революции не учитываются. или все видимо рассчитанно но то , что когда то , в нашем городе появится метро и люди перестанут ходить по улицам , но так смешно)))Россия, страна наша, любимая и ненагладная - мы тебя любим))))))))))

злой Слон
22 мая 2020 в 17:58

Какие ламповые фотографии. смотришь и грусть одолевает... а вообще - много хотели сделать, многое сделали... но вот воплощение в жизнь некоторых идей... Наверное многие так и будут вспоминать Юревича с теплотой...