ВСЕ КОММЕНТАРИИ (360)

оал
27 авг 2010 в 10:04

последствии кольцо будет замкнуто «накоротко» через новый мост, который продлит улицу Энгельса до Краснознаменной на другом берегу Миасса. - после этого ул. Энгельса ВСТАНЕТ.

ОТВЕТИТЬ
вен
27 авг 2010 в 10:05

зачем тогда метро???

27 авг 2010 в 10:36

Знатоку революции. Во-первых дороги строят исходя из местных условий, во-вторых, в Екатеринбурге дорогие реально плохие, сестра живет на юго-западе, был в центре, очень тяжело ездить из-за многочисленных ям и тесных дорог. Челябинск весь закатан в асфальт, да не без греха, но в разы лучше чем в Екате....

ОТВЕТИТЬ
lesha
27 авг 2010 в 11:16

И по каим интересно СНиПАМ можно проводить 10 полосную магистраль под окнами жилого дома? Я купил квартиру на свои деньги, сам ее всю отремонировал, а теперь утро начинается с грхота ржавого Икаруса и дизельного выхлопа в окно. Да еще эти стритрейсеры, которые теперь по ночам гонют. Говорили, что стоимость жилья возростает при прокладке дорог. Может теперь купят мою квартиру раза в два дороже и наслажлаются. На фига мре такая революция...

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2010 в 11:44

А почему сделали парковки на ул Кирова невозможными для парковки?
На них же просто нереально заехать!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 авг 2010 в 13:45

удивляет и поражает, вырубив повсему городу все деревья вдоль улиц и проспектов, расширив полотно дорог,не только не высаживаются деревья,но и не построено ни одного подземного или наземного пешеходного перехода. Какая польза от расширения проспекта или улицы с пешеходными переходами типа"зебра" через каждые 50-100 метров?

27 авг 2010 в 13:54

Как ни хвалят наш город, но в сравнении с другими он не красив, зелени в нём мало, парков, красивых старых домов - всего мало. И самая главная наша достопримечательность - это бор в центре города. Это кому же пришло в голову вырубать его под дорогу?

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2010 в 14:05

".. дорога по берегу водохранилища обеспечит сквозной проезд транспорта со стороны Екатеринбурга на Уфу.."
Все нормальные люди пускают транзитный транспорт вокруг городов, чтобы было чем дышать, а наши хотят загнать его в город, вурубив парк!...

ОТВЕТИТЬ
житель
27 авг 2010 в 14:07

А кто-нибудь вспомнит про ул. Цвиллинга ( от площади до вокзала ) там же вообще жесть. все трещины вначале лета замазали гудроном, потом на жаре это все колеми повыбивало. Едешь как по стиральной доске. ЦЕНТР ГОРОДА!!!!!!!!!!!

Ольга М.
27 авг 2010 в 15:03

ПРО ДЕРЕВЬЯ ..... Сегодня ехала по пр.Ленина, все липы почернели и пересохли, вот вам корявое совдеповское отношение к работе, дороги расширили а зелень загубили, разве так можно?

ОТВЕТИТЬ
Зет
27 авг 2010 в 15:24

Несколько вопросов: 1. Цитата "Таким образом, в этом году появятся три межрайонные магистрали". Их, как мне кажется, еще и копать не начали, и уже в этом году они будут готовы? Я что-то не понимаю?
2. А что, в из Еката в Уфу по объездной дороге проехать не судьба? Надо через бор. По объездной так и короче будет...
3. Дорога через бор пойдет по пляжу или разрежет бор пополам?
4. Когда-нибудь (в далеком будущем) будут предусматривать велосипедные дорожки? Хотя бы в районе бора, по плотине и пр.?

ОТВЕТИТЬ
Сергей
27 авг 2010 в 16:06

Матовому орлу:
Может екатеринбуржцы завидуют и нашему аэропорту, и уровню инвестиций в местную промышленность и бизнес, и отношению к культуре и искусству?! нашли что и с чем сравнивать - шило с мылом. сравните с чем-нибудь серьезным - с любым европейским городом, где управление основано совсем на иных принципах...

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2010 в 18:14

Если Меридиан выводят вдоль железки до Каслинской, логично продолжить его и соединить с Куйбышева.

ОТВЕТИТЬ
прохожий
27 авг 2010 в 18:25

Про Екатеринбург я вообще многим советую помолчать. Побывайте в их аэропорту. Москва может позавидовать, не то что Челяба. У них аэропорт выполняет международные рейсы. Они построили и продолжают строить метро. Они собираются построить скоростной трамвай. У них есть комплекс МЕГА, где представлены ведущие европейские магазины Ашан, Икея и ОБИ. У них есть хорошие тротуары, где можно спокойно идти, не опасаясь, что на тебя наедет машина. У них есть парки и скверы. А дорожные развязки они и правда не строят. Потому что уже давно всё построили. А ещё... ещё у них нет плакатов с Единой Россией. То есть, дороги сделаны, метро функционирует, зарплата выше.
А те кто трындит о екатеринбургских пробках... ну, побывайте вы, в конце концов, в этом Екатеринбурге. Только не описайтесь от зависти. Впрочем, туалеты там на каждом шагу.

ОТВЕТИТЬ
К700
27 авг 2010 в 19:05

Что за ужасный "Культ автомобиля" процветает в Челябинске?
Челябинск движется совсем не в сторону европейских стран, а в сторону Мехико и Детройта, последний сейчас стал совершенно не пригодным для жизни и за последние двадцать лет население в нём уменьшилось в три раза. Нормальные люди просто не хотят жить, растить детей среди скоростных шоссе и асфальта. Я не хочу чтоб Челябинск превратился в город-призрак.
Я с удвольствием отказался бы от автомобиля:
- если в моём районе будет сквер-парк, и мне не придется ездить в единственный чистый уголок города - парк Гагарина.
- если в моём районе будет садик, и мне не придется возить детей в другой конец района.
- если у общественного транспорта будет отдельная полоса (как во многих городах Европы), и он будет ходить в нормальном режиме , а не как сейчас - в 6 вечера в депо, а в остальное время раз в 40 минут.
А все эти расширения, парковки вместо детских площадок, пешеходные дорожки шириной в 1 метр со столбами по середине, загнивающий общественный транспорт, всё это как мёртвому припарка, только ухудшают обстановку в городе. Человеку без автомобиля - пешеходу, просто становится не удобно жить в таком городе, и он ....покупает автомобиль!
... а пробки вернутся уже через пару лет , только количество автомобилей в городе будет намного больше, вот тогда уже действительно будет трудно что-то изменить. :(

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 авг 2010 в 20:07

Ну могу я понять куликов которые кроме Челябы и Кунашака нигде не бывали, а чиновники ведь многие пол мира объехали, знают как в Европе и не только, относятся к своим паркам, экологии... Москвичи химкинский лес отстояли, может теперь и наши хвосты подожмут.

ОТВЕТИТЬ
Кислый74
27 авг 2010 в 20:56

Да вырубили несколько деревьев, они бы не помогли отчистить воздух Челябы, в основном весь город загрезняют наши заводы!!! А то что в дороги влили 4,5 млрд, так это круто)) ну и пусть большая часть где то осядет, а остольное все в экономику, люди работают получают зп, тратят, кто то получает и тд. Я в 2010 не увидел не кого кризиса, моя компания вырасла в продажах в разы!!! Еще не в одном городском парке не построили дорогу, а то что сущесующие парки не благоустраивают, так это уже другая проблема. Я лично люблю отдыхать за городом , у нас самая прекрасная природа, а в "Гагарина" придешь, так там все для того чтоб с тебя содрать. Реклама висит, так это ж выборы впереди, вот и все. Я за дорожную революцию))))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 авг 2010 в 22:12

Мостов у нас мало между районами, все завязано через центр, вот и вся беда. А чем Ленина расширять, лучше бы Куйбышева с Механической быстрее соединили, Шагол с Молодогвардейцев и с Чичерина (а то микрорайон на краснопольской построили, дороги нет, люди мучаются, и по ходу долго еще будут мучаться так как стройки там непочатый край, боятся убить новую дорогу самосвалами), Чичерина бы продлили дальше до Худякова вдоль реки и дальше до Кузнецова, Худякова бы расширили.
Кто поедет через бор с ебурга на уфу то??? такой поток по плотине не пустят, да там и вроде дорога есть объездная, а так и на АМЗ проще будет проехать. Так что все-таки молодцы, пусть строят))
а ебург круче

ОТВЕТИТЬ
втопку
28 авг 2010 в 00:36

Кошмар! Вырубили все деревья или почти все вдоль пр. Ленина, зачем? чтобы упереться в мост около бизнес-дома Спиридонова? Около Детского Мира идти страшно, кажется, что война и только закончилась бомбежка! А...революция...соприте деньги в другом месте, зачем и без того загаженную экологию еще загрязнять?

ОТВЕТИТЬ
28 авг 2010 в 11:23

Ура дорожной революции! 20 армян купили Lexus LX570, 100 - BMW 5 серии, 200 - тонированных 15шек, 500 - жигулей.
Ну а про верхние слои лучше и не думать даже.

ОТВЕТИТЬ
Дева
28 авг 2010 в 11:46

Я не автомобилист, но...Искренне благодарна нашим властям за новые дороги. Все кричат про вырубку деревьев, про уничтожение "зеленых" легких нашего города. Варварская вырубка деревьев,ИМХО, это будущий комплекс на родничке. А за расширенные перекрестки и добавленные полосы на Ленина, на Труда, на Кашириных, да везде Юревичу и Давыдову благодарен весь город.

я против
28 авг 2010 в 20:06

С одной стороны я рада,что расширяют дороги, прокладывают новые, с другой - работы по строительству ну уж очень растянуты во времени - это раздражает (на Доватора бесконечные пробки, пока стою в них смотрю чё делают рабочие - один в носу ковыряет, другой чешется, третий на меня смотрит, на Труда - наблюдаю одинокий экскаватор уже несколько дней, на овчинникова - дорога строится уже 3года), а уж сколько бабок отмыли страшно представить

29 авг 2010 в 11:11

Специфика транспортной системы Челябинска заключается в большом количестве естественных преград для движения. Лесопарк, озера, водохранилище, река Миасс, железнодорожные пути, массивы с плотной застройкой. Предложенная концепция «Дорожной революции» попросту умалчивает об этих проблемах, которые собственно и создают пробки на дорогах. Центр города просто зажат перечисленными преградами. Идея создания кольцевых дорог не решает и не сможет решить проблем пересечения естественных преград. Сейчас пробки наблюдаются на пр. Ленина и на всех улицах его пересекающих, на всех выходах из центра за пределы естественных преград. Создаваемое кольцо полностью окажется в зоне пробок.
Развязки на пересечении больших транспортных потоков естественно необходимы, но нужно и понимать, что они всего лишь переместят пробку на соседний перекресток, если там нет развязки. В частности развязка Ленинском районе, по всей видимости, ликвидирует пробки на пересечении Рождественского – Меридиана – Гагарина – Копейского шоссе, но увеличит пробку на пересечении Ленина – Рождественского. Меридиан не имеет нормальных съездов в городе.

Для дорожной "революции" нужно создание сквозных трасс.
И в первую очередь нужны трассы для преодоления естественных преград.

Олег Мнушко
29 авг 2010 в 11:26

ХВАТИТ ОРАТЬ,что зелень вырубается!:-)Отсутствие зеленых насаждений-это дело времени.Все равно ее нынешняя масса не спасла бы город от УГАРА,который нам готовят разрастающиеся пробки. Пробки-СМЕРТЬ ЛЕГКИМ и СНИЖЕНИЕ ИММУНИТЕТА,воздействие на мутацию человеческих эмбрионов. Молодцы ,что взялись за расширение дорог!Давно пора. А придет время,садить деревья,цветы,ВСЕЙ ФАБРИКОЙ выйдем сажать!Орать безмозгло и хаять правительство не будем!Сами для себя и для своего города делать ХОРОШЕЕ будем.

ОТВЕТИТЬ
Олег Мнушко
29 авг 2010 в 15:05

Господа,я родом с Алматы-столица Казахстана.В свое время в городе встала проблемма смока,загруженности дорог. Теперь эта проблемма решена.О пользе кольцевых дорог,о пользе развязок,о расширении дорог и о зеленом городе Алматы,посмотрите видеоролики в YouTube набрав там АЛМАТЫ-Город будущего.Ну а если кому не нравится нынешнее правительство,может вернем старое-при котором по 250 млн.р наших с вами денег уходило в неизвестном направлении?

ОТВЕТИТЬ
Feudor
29 авг 2010 в 21:08

Деньги тратят явно не в пользу улучшения качества жизни жителей, достаточно было провести ремонт всех дорог и вложить деньги в строительство метро.У нашей власти лучше получается воровать чем решать проблемы жителей. Я больше чем уверен полови но денег уходят в карман чиновников.А про Единую Россию уже надоело слышать.Больше рекламы чем разумных дел,на которую,кстати тоже наши деньги уходят.

YPI
29 авг 2010 в 21:13

Посмотрел на карту и подумал - ведь если продлить ул Красная и сделать мост через р. Миасс, пустить дорогу мимо мегаполиса и торгового центра и соединить с ул Каслинская, то получится отличный дублер Свердловского проспекта.

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
29 авг 2010 в 21:46

Кольцевая система привела Москву к огромным пробкам парализовавшим город. Сейчас в Москве строят скоростные автотрассы без светофоров. Не нужно повторять чужих ошибок. В Челябинске итак жуткая экология рубить деревья преступление. Дорожную сеть нужно развивать за счет прокладки скоростных трасс по промзонам где экологию испортить не возможно. Такой проект как Новомеханическая это гениально, но нужно продолжить и вывести грузовой транспорт на Курган по Механической прямо, иначе будет пробка на Героев Танкограда.

30 авг 2010 в 09:07

На площади Революции сузили выход из подземного перехода ради добавления дороге правой полосы. Я вот думаю, как это согласуется с техникой безопасности и прочим? Узкий выход - большой риск в чрезвычайной ситуации.

ОТВЕТИТЬ
30 авг 2010 в 09:13

Про бор. В войну не хватало ящиков для патронов, кто-то решил челябинский бор пустить на дрова по этому поводу, и какой-то чиновник вступился и ни в какую не отдавал бор. А ведь война, расстрелять могли. А теперь кто за него вступится?

Сосед
30 авг 2010 в 09:29

Какими бы не были разговоры про Единую Россию, за дороги ей спасибо. Очень быстро оказывается забыл народ какими были городские дороги.Голос отдам еще раз ЕР. пусть и дальше дорожничают - меня это устраивает.....

ОТВЕТИТЬ
Curly
30 авг 2010 в 10:46

Увы, состояние дорог не единственный показатель качества жизни и дееспособности власти.

Spy
30 авг 2010 в 11:26

"и далее по берегу водохранилища протянется до улицы Кузнецова, соединившись с Уфимским трактом" - а как же Городской бор? его никто не заметил??? водохранилище грязное - а будет грязнущее! какую воду мы будем пить? "Легкие города" вырубят - задохнемся! Эта дорога - экологическая катастрофа Челябинска!!!

Сияние
30 авг 2010 в 11:27

Может, когда дороги сделают всё будет прекрасно...но сейчас!!1 Выехать из ленинского района не возможно!!!! По городу тоже пробки. Разве нельзя всё делать по очереди? В нескольких местах стоят открытые колодцы (на ремонтируемых дорогах) и никаких знаков рядом. Уже подташнивает от ЕР, в каждом новостном сюжете они. Итак ведь видно, что дороги они помогают делать, зачем на каждом шагу об этом кричать?! Копейское шоссе расширяли-расширяли и так и бросили дорогу всю в ямах и колдобинах. Такими темпами я только на амортизаторы для авто и буду работать. В общем, простите, накопилось. Хорошее дело делают, но как-то по-русски.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 авг 2010 в 12:01

Нам бы ещё асфальт хороший, чтоб водой не размывался,и дворы заасфальтировать, да умного управляющего, чтоб деньги считал. А то вон по 40 лет Победы и по Чичерина сняли 20 см асфальта с вполне хороших тротуаров и закатали заново по 5 см покрытия. Что с этим будет через 3 года ? А зарплату получат все !

ОТВЕТИТЬ
кульман
30 авг 2010 в 12:02

Тута кто-то возмущается про "совдепию" (кстати, что это такое). При СССР был генеральный план развития города. И никто бы не позволил строить ХЗ что на месте будущей дороги, а щас за бабосы - пожалуйста.
Ксати, красивые кустики и елки на пр. Ленина как раз и были планом предусмотрены.
Попробуйте теперь расширить Российскую в районе Молнии.
Опять же правильно кто-то написал про миграцию пробок.
Ну расширили Каслинскую, и что? Ситуация совершенно не изменилась. Во первых участок дороги длиной 1 км строят второй год причем доставляя изрядный гемор жителям района. А во-вторых, какой же это "дублер" Свердловского, если он с него сворачивает и на него же будет выходить в районе Кислородного? Как пробка была на кольце, так и останется.

ОТВЕТИТЬ
30 авг 2010 в 12:55

В статье написано про ул.Чичерина. Хочу узнать у наших строителей дорог - почему так доолго, уже 3-й месяц не могут нормально доделать участок от Бр.Кашириных до пр.Победы - сворачивая с бр.Кашириных на Чичерина подскакиваешь на бугре, т.к. там начинается новый асфальт, потом опять вниз у перекрестка 250-лет Челябинска - Чичерина, потом снова вверх... про сам перекресток вообще молчу, кто там ездит - тот знает... И почему при строительстве не подумали о пешеходах и о мамах с колясками, которые мучаются при переходе этого перекрестка, т.к. бордюры там стали высоковаты для простого подъема коляски...

ОТВЕТИТЬ
Ольга М.
30 авг 2010 в 13:15

Хочу обобщить и примерить Сторонников и Противников !!! ДА, ХОРОШО что дороги делают! ДА, ПЛОХО что мало думают когда делают!
А думать надо обо всех: о тех кто за рулем, о велосипедистах(был комментарий хороший о том что уж по пр.Ленина можно было велодорожку предусмотреть), о пешеходах (тротуары не только зарезали а где-то их вообще нет), и о лице города тоже надо заботиться (парки, скверы, насаждения, все надо беречь) Город должен преображаться в лучшую сторону!

Мария
30 авг 2010 в 13:16

Доргои-то делают это хорошо. А вот про тротуары совсем забыли. У нас во дворе заезжаешь с каслинской и выезжаешь на болейко дорогу сделали, а про тротуар для людей забыли. Теперь там машины гоняют и страшно ходить одному, не то что с ребенком. Ни одного лежачего полицейского. Куда обратиться, это все равно что по трассе идти.

Гость
30 авг 2010 в 13:51

И еще насчет Ленина, почему то здание Законодательного собрания на Кирова 1, которое выпирает на проспект, оставили без изменений!!!
Вот его надо было в первую очередь обкромсать, также как убрали здание на комсомольском проспекте в районе остановки Косарева.

Автор
30 авг 2010 в 15:36

Не стала читать все комменты, хочу сказать про ул. Чичерина.
Кто по ней ездит каждый день, думаю меня поймет.
Асфальт сняли, дорогу расширили, ну казалось бы да...супер, сделают Чичерина, но не тут-то было. Асфальт закатали, но как блин закатали!!!! Там слоя нет и там нет, и в итоге едешь и долбишь свою машину о разные уровни асфальта. И ведь так месяц наверное было. А что теперь? Сейчас опять сняли слои асфальта ... чтоб класть его еще раз? Да это вообще бредятина какая-то....
Я лично в шоке!

Андрей 35лет
30 авг 2010 в 17:50

После тарасовского застоя Я готов Юревича на руках носить, каждый день езжу из Копейска в конец Каширина, и разница за 5 лет разительная.

ОТВЕТИТЬ
30 авг 2010 в 19:55

Ребята,я конечно понимаю,что дороги это хорошо,но закупочная цена асфальта на столько высока,что его было выгоднее возить из Москвы и это факт!!!А интересно куда делись эти 20-ть сантиметров асфальта?!!Это "Дорожная революция-2"!!!!Из него будут делать заплатки на следующий год в новых дорогах!

Ольга
30 авг 2010 в 22:19

Это не РЕВОЛЮЦИЯ, а БОЛОТО ЗАСТОЙНОЕ для горожан. Три месяца копошатся дорожники на пр. Ленина (кусок от ул. Свободы до ул. Цвиллинга). Срамота! Газоны все срыли, дороги нужно расширять. А "зебру нарисовать" забыли даже на крупных переходах. А ту, что рисовали в июне (хотя можно было уже и в конце апреля это сделать - во время учебного года), уже поблекла. На следующий год нарисуют с тем же качеством и той же краской на три месяца. Не забывайте указывать в рекламе, что инициатива ЕРосии не означает, что партия заработала денег и выделила из своих закромов. Постеснялись бы!

ОТВЕТИТЬ
sharapow61
30 авг 2010 в 22:46

А что с перекрестком Машиностроителей и Новороссийской! Улицы расширили, а перекресток как был узким, таким и остался.Пробки больше, чем раньше из-за неэффективной работы светофоров, дорожных на перекрестке из-за бездумной реконструкции так же больше. Такое ощущение, что просто надо было бухнуть куда-то деньги, а дальше хоть трава не расти. Про Новороссийскую отрапортовали , что она готова, еще месяц назад, но от металлки до сельмаша работа практически встала. Местами, где срубили при расширении столбы троллейбусных линий, из асфальта торчит арматура. Это на отремонтированной-то дороге! Руки обрывать надо за такую работу!

Для Прохожий
31 авг 2010 в 11:23

Я прожил в Екатеринбурге 7 лет, знаю всю структуру этого города (работал в снабжении), ужасное отношение с ЧЕЛОВЕКУ, город у которого бюджеты всех уровней (как у столицы федерального округа) в несколько раз больше Челябинска, но все время слышу типа денег на строительство и обновление дорог не хватает!!! Да, коммерсы (не власти города- только ленточки на открытиях с пафосом разрезают) построили большое колличество современных зданий и торговых комплексов, но инфраструктура города не развивается, новые предприятия, заводы не открывают!!! Только с 2008 года начали массово строить новые развязки (на федеральные деньги)!!! Я ребенка возил (район типа нашего северо-востока) в садик в 3-х светофорах от дома минут по 20-30!!!! Метро конечно - БЛАГО для любого города!!! Так что ПРОХОЖИЙ если не знаете, пожалуйста не говорите так уверенно (обычно так с восхищением о СТОЛИЦЕ УРАЛА говорят приезжие из маленьких городов Свердловской области,там где нет нормальной работы)!!! Приезжайте снимите квартиру (однушка от 12-15 тыс), поездите на своих двоих по городу или на машине на работу поймете, чем восхищаетесь))))). Прожил там 7 лет, БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ!!! ТОЛЬКО В ГОСТИ!!!!

ОТВЕТИТЬ
Наталья
31 авг 2010 в 11:27

Полностью согласна с sharapow61. что толку. что расширили Новороссийскую в сторону больницы ЧТПЗ. Лужи там огромные как были так и есть, стали даже еще глубже и обширнее. Ливневки никто даже не удосужился спроектировать. Профиль дороги с углублением к центру - вы где это кроме России видели?! Предлагаю сделать продолжение данной карты, только другим цветом наносить бездумно "отремонтированные" дороги и еще внутриквартальные проезды, где ни пешеходу не пройти, т.к. лужи просто необъятные и есть угроза быть облитым с ног до головы проезжающей машиной, ни автомобилю не проехать - кто его знает, что там под этой толщей воды. Думаю вся карта тогда будет полыхать такими отметками. вместо вырубки бора, лучше отремонтируйте те дороги, которые в этом нуждаются! Кстати, о Машиностроителей. У нас там вырубили всю санитарную зону деревьев, предохраняющую жителей домов по первой линии от заводской грязи. и обещали посадить где-нибудь в два раза больше. На фига мне эти посадки не у моего дома?!

а вы обратили внимание
31 авг 2010 в 12:51

каким темпами стал строиться ТК "Родничок", когда началась дорожная революция?

ОТВЕТИТЬ
Сергей
31 авг 2010 в 12:56

Выезд на Кузнецова, может, будет не через бор, а со стороны Красного Моста?! Там же возможно расширить дорогу до нормального размера, и выезд будет на Кузнецова-Трактовая.

Mecha niC
31 авг 2010 в 14:56

Интересен тот факт, что работы ведет частная фирма "Челси" , ясен пень что сыграл принцип "мохнатой руки", неужели у города нет своей гос. службы по ремонту дорог ??? Получается ремонт ведется не на все 100% , во многих местах лишь бы сделать вид...и никто этот ЧЕЛСИ не контролирует. Бабок один коммерс срубил и всЁ

ОТВЕТИТЬ
житель поселка ОПМС
31 авг 2010 в 15:22

Скажите пожайлуста, а когда отремонтируют дорогу от ул. Линейной, до поселка ОПМС ( ст. Чурилова?) Я по этой дороге езжу уже 25 лет и не разу ее не ремонтировали, Там разбитаю бетонка. раньше пока была восьмерка не так жалко машину было, А сейчас на иномарке приходится эти 3 км. ползти минут 15-20, чтобы не убить подвеску. Вездь где только можно писали, но никакой реакции. У нас в поселок из-за этой дороге маршрутчики отказась ездить. А зимой приходится пешком до транспорта минут 20-25 добираться, Так что эту дорожную революцию в районе я не наблюдаю. Хотя писали везде, обращались. Только ве обещают