18 января понедельник
СЕЙЧАС -20°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (71)

санек
25 окт 2010 в 19:33

еще бы не быть довольными:растут штрафы, а с ними и доходы нечестных гаишников.

ОТВЕТИТЬ
артем
25 окт 2010 в 19:57

"ГИБДД довольна новыми штрафами" - ещё бы не была!!! Теперь по статистики в России еще 20% жителей стали с высоким уровнем дохода!!

Гость
25 окт 2010 в 19:58

Нет профилактики в ГИБДД. Снижение ДТП - это статистика. Кто-то сказал, что есть маленькая ложь, большая ложь и статистика. При увеличении транспорта снижение ДТП не может быть. Кому мы доказываем что мы хорошие ?

ККК
25 окт 2010 в 20:12

ГИБДД до того довольна новыми штрафами, что пьет на радостях и людей насмерть сбивает. Нашли чему радоваться!

контролёр
25 окт 2010 в 20:37

штрафы,налоги.эх промахнулись же наши правители,упустили налог на секс,а ещё на него и акцизы ввести и штрафы за секс в не положенном месте уух какое пополнение бюджета.аж профицит проглядывает.

ОТВЕТИТЬ
Мак
25 окт 2010 в 21:31

И правильно - надо вообще штрафы в ипотеку выдавать - тогда будет порядок!

Бомж
25 окт 2010 в 22:17

Ещё бы им не радоваться штрафам, столько бабла в карман, а люди как погибали так и погибают. А ведь основная функция ГИБДД это безопасность на дорогах а не сбор бабла.

ОТВЕТИТЬ
Fenix
25 окт 2010 в 22:18

К чему опять вся эта демагогия про штрафы, отсутствие у водителей воспитания, морали и т.д. Эти люди про мораль рассказывают. Вы для начала отмороженных детишек своих коллег перестаньте отмазывать, тогда может весь этот словесный потоп не будет выглядить так жалко. П.С. "На мой взгляд, даже если поставить инспекторов на каждый перекресток, это все равно не поможет" - а вы, уважаемый, попробуйте, достаньте инспекторов из-за кустов и прочих удобных укрытий, отвлеките их от сбора денег и попробуйте, увидите эффект будет и еще какой.

Язва
25 окт 2010 в 23:25

"ГИБДД довольна новыми штрафами" - зар.плату им наверно повысят.

25 окт 2010 в 23:30

«Водители часто бросают машины там, где им удобно, не обращая внимания на трудности других участников движения, – рассуждает г-н Проломов. – Иногда ведь достаточно поставить автомобиль на парковку, а не у обочины, и всем будет проще». так Вы,гражданин Проломов сначала сделйте или хотя бы расширте эти парковки,раз уж штрафы подняли и автомобили с таких мест эвакуируете!!!!!стоянка на 20 машин в месте где построен кинотеатр(киномакс урал в частности) и имеется куча магазинов, вместимостю примерно как один кинозал это не дело!!!

26 окт 2010 в 01:13

...убрали ночные парковки! а где людям парковать авто!??! нет в округе нормальных парковок!! и это в центре города!!! если вы убираете ночных сторожей! вы АЛЬТЕРНАТИВУ предлагайте!!! ....

ОТВЕТИТЬ
рысак
26 окт 2010 в 06:38

ГАИшники аш лосняться от удовольствия!

санек
26 окт 2010 в 07:29

спят и видят как бы у водителей забрать права.

Статист
26 окт 2010 в 08:12

"За 9 месяцев 2010 года в Челябинске произошло 1384 ДТП, в которых 78 человек погибло и 1667 получили ранения. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года, это в полтора раза меньше".
А вот официальная статистика (правда по Челябинской области). За 9 месяцев 2009 года по области произошло 3645 ДТП с пострадавшими, 419 погибло, 4377 ранено. За 9 месяцев 2010 года по области произошло 3603 ДТП с пострадавшими (-1,2%), погибло 432 человека (+3,1%), ранено 4323 человека (-1,2%). О каких успехах можно говорить? Да гнать все руководство ГИБДД в шею с мотивировкой "за несоответствие занимаемой должности"!

ОТВЕТИТЬ
коля
26 окт 2010 в 08:45

"по нашим данным сейчас в городе нет мест, где бы разметка не соответствовала знакам". Еще полгода назад, когда путин приезжал, по дороге с чмз на аэропорт от коксохимовского моста аж до кольца сплошную нарисовали с перепугу (как его светлость без разметки проедет). Там дорога прямая, как стрела, видимость на 5+, а вот большегрузы ползают. Ну и конечно частенько стоят доблестные....штрафами довольные. Короче конфузик устранить бы.

156
26 окт 2010 в 08:47

для СМЭУ: отрегулируйте светофор на перекрестке Лесопарковой и Худякова!!! там просто абсурд: красный сигнал для двигающихся по худякова в сторону с/з загорелся, в то время как для двигающихся в сторону калибра - все еще зеленый

ОТВЕТИТЬ
3513
26 окт 2010 в 08:59

Который раз весь базар здесь поднимается только из за взяток ГИБДД.
Однако по каким то причинам, если в любом городе появляется отдельный батальон областного ДПС и начинает работать - что то все его объезжают за тридевять земель. Страшно?
И еще: да они (руководство) довольны новыми штрафами. Однако все забывают, что штрафы в планах (соответственно и в расходах) нигде не учитываются и информация тщательно скрывается. Ни кто Вам никогда не скажет правды по объему собранного и тем более потраченного (на что?). Даже официально.

Натуралист
26 окт 2010 в 09:06

Руководство ГИБДД!!Огромная просьба на новых дорогах дублировать новые знаки на дорожном полотне.Многоие по привычке едут как по главной ,а она(дорога) уже второстепенная.
На дорожном полотне точно заметят.Затраты копечные,а профилактика огромная.Заранее спасибо!!

ОТВЕТИТЬ
житель-водитель
26 окт 2010 в 09:14

написали бы, куда звонить по поводу несанкционированной ночной стоянки.

((((
26 окт 2010 в 09:25

..........Иногда ведь достаточно поставить автомобиль на парковку, а не у обочины, и всем будет проще».

хы..ага было бы место на этих самых парковках. Вот где к примеру парковать посетителям Арбитражного суда??? на крыше самого же суда. У меня пару раз чуть машину от туда не эвакуировали... Женская интуиция подсказал во время в окошко глянуть...
ну а к примеру возле Ленина 81-83. Кто там работает в 8 утра всю парковку и заняли.. а посетителя??? а остальные места заняли наши состоятельные студенты ЮУРГУ

Деньги которые изымаете за штраф за стоянку лучше бы пошли на постройку парковочных мест.. Вот у пешеходов тротуары огромедные...пусть сужают...

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 окт 2010 в 09:28

"Касательно несанкционированных ночных парковок – за борьбу с ними взялись и милиция, и администрация города" - ну да, ну да .... на Куйбышева 43 показательно снесли парковку, на ТВ показали, а через 2 дня она обратно на месте была, где до сих пор и процветает.

Гость
26 окт 2010 в 09:41

1. «Нарушения правил – процесс неотвратимый. Он идет от категории людей, которые плюют на все законы и нормы" а потом начинает вещать о том что нужно забирать права, от сюда можно сделать вывод о том, что говорит именно о водителях.

2. "Как и в вопросе со штрафами, Михаил Матвеевич придерживается позиции, что пробки возникают зачастую по вине недопропорядочных водителей"

но в то же время

"За 9 месяцев 2010 года в Челябинске произошло 1384 ДТП, в которых 78 человек погибло и 1667 получили ранения. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года, это в полтора раза меньше. При этом 68% происходит по вине водителей."

Следовательно, остальные 32% по вине пешиков и дорожников с ГИБДД. А можно статистику по виновности последних двух за прошлый год?

Делайте выводы сами. Из все конференции можно сделать только оди вывод - во всем виноваты водители, а ГИБДД ни в чем не виновато, оно делает нашу жизнь только лучше и лучше.
Удивило, конечно же то, что забыли рассказать нам о том, что теперь работники ГИБДД не только штрафуют, но и регулировщиками арбайтают

ОТВЕТИТЬ
оОООоо
26 окт 2010 в 10:12

Ну давайте начнем с корней. В первую очередь довольны единорасы. Во вторых сами гаишники. А в третьюочередь пока мы сами не будем соблюдать правила, хотябы элементарные, все так и будет. Понятно, что штрафы черезмерно высокие, хотя они, при повышении, и ссылаются на какую-нибудь из европейских стран, и не делают никаких скидок на уровень жизни... Так давайте будем пристегивать ремни, не будем превышать скорость, будем пропускать пешеходов не потому, что там в кустах гаишник, а потому, что так надо, вот тогда сотрудники гибдд "похудеют".
Удачи всем на дорогах!

ОТВЕТИТЬ
26 окт 2010 в 10:17

Лучше бы следили за тем, кто служит в органах, что ни неделя так сотрудник органов внутренних дел, то сбивает пешеходов, то выезжает на встречку, то еще что и все пьяные, совсем страх потеряли что ли

ОТВЕТИТЬ
26 окт 2010 в 10:27

То, что менты продавливают различные ужесточения исходя из корысти - это очевидно всем. Ярчайший тому пример - следующее.. В 2008 году был издан приказ, который предписывал при противоречии разметки и знака - всё трактовать в пользу водителя. Тогда менты на всех дорогах грабили и разводили водил, которые пересекали прерывистую линию в зоне действия знака "обгон запрещён".. Аргумент "развода" - знак главнее.. А почему главнее - не понятно, и совершенно непонятно, почему разметка не дублирует знак, а противоречит ему. Ведь водителю намного удобнее и эффективнее руководствоваться именно разметкой.. Её видно постоянно, а знак только раз. И вот - Президент (вроде адекватный человек) - отменил этот приказ с текущей осени. Но, самое интересное - как только это прозвучало (летом ещё) - моментально были напечатаны и выданы ментам новые правила. Закон ещё не вступил в силу, а менты на всех дорогах приступили разводить "лохов", показывая эти правила.
Сам ехал по Саратовской области в августе, обогнал по прерывистой линии - остановили, показали новые правила за 2010 год - и давай 2 000 руб. Я им говорю - почему нарушаете приказ о трактовании противоречий в пользу водителей. Ответ - смотри новые правила за 2010 год. Отвечаю - правила вступят в силу только осенью.. Пауза.. Отдали документы.

26 окт 2010 в 10:35

"Намного эффективнее было бы ввести не штрафы, а лишение прав, допустим, на 10 суток или другой непродолжительный период." - в принципе, предложение дельное, но для этого изначально необходимо упразднить водительское удостоверение в материальном виде, должна быть база данных по водителям. Можно назначить лишение с ноута, возврат по истечению срока производится автоматически. Нарушил несерьезно - лишили прав на 1 день (начиная с завтра), попался без прав - арест несколько суток. Если же лишать водительского удостоверения таковое, как оно есть сейчас, на небольшой срок, то очереди громадные будут для возврата. Штрафы упразднять как бы нельзя совсем - они ж все равно бюджет питают, поэтому штраф допом к лишению.

ОТВЕТИТЬ
горжанин
26 окт 2010 в 10:52

Как и все руководство страны врут и не краснеют. Как и раньше отчеты подтасовывают, ничего не меняется. Каждый день вижу по 6-7 аварий, раньше такого не было - а унас все "ХОРОШО". Со штрафами конечно хорошо, взятки растут пропорционально повышению штрафов, поэтому этой мере наша милиция завсегда рада...

Автолюбитель
26 окт 2010 в 11:24

Пробки, светофоры ... Решите пожалуйста проблему проезда перекрестка Братьев Кашириных и Молодогвардейцев в утреннее время. Уже на протяжении нескольких лет, утром, двигаясь по Братьев Кашириных с Тополинки в центр на данном перекрестке огромные пробки. Возникла она когда поменяли работу светофоров на данном перекрестке. Уважаемый господин Горшков помогите отстроить светофорную фазу на данном перекрестке.

ОТВЕТИТЬ
праведный
26 окт 2010 в 11:29

Да плакать надо...

26 окт 2010 в 11:36

вчера возвращался вечером домой, в очередной раз улицы С. Юлаева и 250-летия Чел-ка забиты до отказа машинами болельщиков, причем череда машин начинается от перекрестка, включая пешеходный переход, проходит под знаком "остановка запрещена" и далее и почти до Чичерина, сотрудники ГИБДД глядя на всё это только улыбаются. Спрашивается зачем выставлять столько людей в форме? для порядка?. Во двор невозможно заехать, а припарковаться тем более, зато половина парковки "ТРАКТОРа" пуста как обычно. "ГИБДД довольна новыми штрафами", а я не доволен вашей работой, может быть стоит не только штрафовать, а ещё и порядок поддерживать, прекратить бездействие?

26 окт 2010 в 11:39

"Я считаю, что очень много нарушений совершают те, у кого водятся деньги, поэтому 100 или 500 рублей – для них нет значения. Они не чувствуют ответственности за собой. Намного эффективнее было бы ввести не штрафы, а лишение прав, допустим, на 10 суток или другой непродолжительный период. Я считаю, это более сильное оружие." Правильно, богатеи остальных за людей не считают, с ними вообще надо пожестче.

26 окт 2010 в 11:45

Как транзиты то вам помешали.. Мне допустим не хватает 20 дней чтобы продать машину, либо перепродать.... за что 800 рублей???

Старый водитель
26 окт 2010 в 12:04

"Возможно, стоило бы вернуться и к старой талонной системе, когда за определенное количество нарушений забирали права».На самом деле спят и видят такую санкцию,потому что столько денег в карман гайцев потечет,что даже ни при каких повышениях штрафов им и не снилось.

26 окт 2010 в 12:13

По доходам нечестных гаишников: сами даем, сами жалуемся. В чём корень проблемы? в самих водителях! Нарушил, дал взятку, поехал дальше, ведь это дешевле штрафа. Почему тогда жалуемся? Ведь никто не скажет: выпишите мне штраф!, проще дать на лапу 100р.

26 окт 2010 в 12:32

может быть разметка у нас и соответствует знакам, но то ,что в некоторых местах эти разметки и знаки просто провоцируют ДТП - об этом куда сообщить? Какой умник, например, нарисовал поворот направо с двух рядов с Молодогвардейцев на Куйбышева? Куда должен поворачивать второй ряд? На ул. Куйбышева, в отличии от Молодогвардейцев, не такая широкая дорога. Вот и получается каждое утро возня на этом месте,куча машин, пешеходы. Да, ктати. Этот же весельчак практически в этом же месте устроил пешикам экстрим. Зачем ставить нерегулируемый пешеходный переход в 10 метрах от регулируемого? Что за необходимость? Пешеходов не видно, когда они из-за машин неожиданно уверенным шагом вышагивают. Хорошо, кто знает этот район, тот всегда притормаживает и оглядывается по сторонам. А еще у меня предложение - если уж совершенно невозможно сделать повоорот по стрелке с Комсомольского налево на Молодогвардейцев, то хотя бы выделите на недельку доблестных сотрудников с камерой видеофиксации. Заколебали уже ..., которые гонят по встречке, чтобы повернуть, наплевав на всех.

Сознательная
26 окт 2010 в 12:38

"Например, был случай, когда бабушка вела ребенка из школы и пыталась перейти дорогу на красный свет, школьник ее оттягивал назад на тротуар и говорил, что ГИБДД не разрешает." Пока будем соблюдать ПДД для ГИБДД, а не для своей безопасности - будем читать сводки о погибших на дорогах. Может уже о себе любимом некоторым подумать пора!

26 окт 2010 в 13:26

гибдд некогда не похудеют найдут за что снас взять штрафы.а профилактика и парковки им по боробану

Проходил мимо
26 окт 2010 в 13:41

Кто бы спорил, что гайцы остались довольны,столько поля для деятельности открывается,дерзай нишие вы наши бюджетники

Алексей
26 окт 2010 в 15:50

Уесточение наказаний это конечно даст свой результат, особенно понравилась идея лшения прав на короткий срок, но ведь люди бросают машины вдоль обочин не от хорошей жизни просто нет мест для порковок!

неправда
26 окт 2010 в 20:55

Цитата:"На мой взгляд, даже если поставить инспекторов на каждый перекресток, это все равно не поможет." разве можно так говорить??? вот именно, если поставить на КАЖДЫЙ перекресток, это поможет. я один раз пыталась припарковаться в неположенном месте, под знаком, подошел гаишник, указал на знак, сказал убрать машину, и что вы думаете я ему в рожу плюнула? нееет, поехала искать другое место... так что неправда ваша, если поставить гаишника на каждом потенциальном месте нарушения, и при этом чтобы им обеспечивался разумный подход, это бы стопудов сработало бы!!!

Спасибо, посмеялся.
27 окт 2010 в 08:31

Да, граждане... Вам никак не угодишь. То штрафы большие, а гаишники сплошь коррумпированные, то тарифы на ЖКУ большие, а УК сплошь коррумпированные, то переписываться не хотите, а чиновники все коррумпированные, то на выборы не ходите, а ЕдРо все коррумпированное... ЧЕМ ВАМ УГОДИТЬ МОЖНО?!

29 окт 2010 в 12:14

Есть косяки с разметкой, видел несколько но помню тлько один
Если ехать по доватора от Воровского в сторону Энтузиастов то на перекрестке с Энельса в крайнем левом ряду знак над ним гласит прямо и направо а разметка нанесенная на этот ряд только направо. Часто недоразумения возникают

marij izoldovna
30 окт 2010 в 10:25

Да, да, по городу много ляпов с разметкой и знаками, с Доватора на Худякова в левом ряду тоже знак прямо и налево, а разметка только налево...

Серп
1 ноя 2010 в 20:45

Господа, ну когда же Вы наведете порядок на перекрестке Комсомольский пр-т - М/Гвардейцев? Кто из Вас такой умный додумался по главной дороге сделать режим работы светофора меньше, чем по второстепенной. Постоянная пробка после 18-00 по Комсом-му уже достала! Разве сложно увеличить интервал движения по проспекту? Ау, деятели дорожной службы.

Влад
4 ноя 2010 в 22:48

Было бы странно, если бы Гайцы ( по новому Пайцы - имеющие паи в ГИБДД, то есть почти совладельцы) были бы довольны порядком на дорогах, безаварийности. А так всё ОК. Больше штрафы -больше компенсация за предупреждения. А дороги..... так пусть ещё больше реанимобилей присылают и следят за выживаемостью в ДТП. И вообще - не царское это дело - всяким раздолбаям безопастность обеспечивать, в воздухе свинца много.

виктор
5 ноя 2010 в 11:09

250 лет -Бр. Кашириных. Кашириных- Проспект Победа.
В ГБДД есть специально обученные люди которые делают все наоборот и тихоньнко про себя хихикают.Время перехода через 250 лет практически в два раза больше чем через Бр. Кашириных. Такая же ситуация и при переходе Бр.Кашириных в сторону "Приска" и рядом переход через Пр.Победы. Разумность ни в каких воротах.\переходишь дорогу и криво улыбаешся представляя себе человека придумавшего такие "Времена" Что тогда простым обывателям надо думать о чиновниках в целом.
АУ. господа ГБДД у вас слишком много "кротов"

батя
9 ноя 2010 в 09:41

да не до вас им-они места делют да пешки сокращают-хотя обещали только управленческий аппарат.а теперь новая фишка-на каждого гайца типа накопительного счета-кто сколько наказал (наказал а не помог или предупредил).а кто людям помогает а не рубит шашкой-тех сократить согласно новой реформе.