Комментарии к публикации «Выехал на перекресток – штраф 1000 рублей»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ147
1 ноя 2010 в 18:41

Сейчас штраф поднимут, пройдет акция ГИБДД, по выявлению этого нарушения, и все как всегда забудется. И меньшего штрафа было-бы достаточно, если бы эти нарушения впринципе кто-то фиксировал, а так... бесполезно.

Алексей
1 ноя 2010 в 18:46

Правильно! Давно пора! Почему я не останавливаюсь на перекрестке, когда перед ним затор? Потому, что я думаю о других и своем авто.
Не умеют думать, пусть платят.

НИК
1 ноя 2010 в 18:54

а почему бы не взять международный опыт поворота направо при красном сигнале светофора? али только у нас держать и не пущать

Юра
1 ноя 2010 в 19:16

Почему нигде нет информации о нововведениях в ПДД, вступивших в силу 1 ноября? Плодим новые поборы?

1 ноя 2010 в 19:20

Список перекрестков, где будут работать регулировщики:

•Свердловский проспект – Комсомольский проспект
•Свердловский проспект – проспект Ленина;
•Свердловский проспект – улица Воровского;
•Свердловский проспект – улица Сони Кривой;
•проспект Ленина – улица Энгельса;
•проспект Победы – улица Российская;
•улица Российская – улица Труда.

Все, центр встанет теперь :(

Достали!!
1 ноя 2010 в 19:28

Ну да, уровень жизни другой, но и степень дисциплинированности не такой как у нас. А наших хамов на дорогах можно остановить только ужесточением наказания за не соблюдение ПДД. Пару раз отдашь по "штуке" - в следующий раз задумаешься, а надо ли? Тем более, что явно нарушаешь и создаешь пробку. Кстати не забудь еще тонировку снять(и со стоп-сигналов тоже между прочим - а то их вообще не видно) и т.д и т.п..

Good
1 ноя 2010 в 19:31

Правильно, давно пора, у нас многие даже не знают, что нельзя выезжать, когда видишь, что впереди все занято. Так хоть узнают!

Александр
1 ноя 2010 в 19:32

В европейских странах уровень жизни выше как раз из за высоких штрафов, нарушать закон дорого.

1 ноя 2010 в 20:12

Давно пора! и не только увеличить но и реально штрафовать. Но вот одно пугает - прилетов в зад увеличится в разы. так что будьте готовы.

Вадим
1 ноя 2010 в 20:53

Как поставить регулировщика, если Гайцы при проверке документов приглашают тебя в свой автомобиль, им лень .опу оторвать, а тут ещё их самих учить надо жезлом махать. Видел тут одного регулировщика, так на регулировал, что ещё 20 минут стояли, ждал пока разрегулирует.

Гость
1 ноя 2010 в 20:57

Если бы даже за 100 рублей начали штрафовать - люди бы перестали выезжать на занятый перекресток. Никто не хочет мелочиться, зажралась наша доблестная милиция!!!!

1 ноя 2010 в 20:59

и чего что у меня машина наглухо тонирована?... и задние фонари закатаны не наглухо, а чуть-чуть для более темного оттенка??.. че вы везде тонировку приплетаете, дети малые. За рулем два года и ниодной аварии по моей вине. Сменил 2 машины и более 50 тыс. км пробегу по городу. Неспорю не много, но и не мало. Всё зависит от прокладки между рулем и сиденьем, а не от тонировки. Детский сад, ей богу!
И на перекрестки я не выезжаю когда пробка спереди, а выезжают в основном девочки (извините пожалуйста, если кого задело) на матизах, да всякие школьники, только севшие за руль. Я всегда если вижу что спереди пробка, даже если я там один еще помещюсь на пешеходнике, останусь стоять на светофоре, потому что ОБЯЗАТЕЛЬНО за мной увяжется какой-нибудь важный пуп, которому наплевать на всё и вся.
p.s. и машинка у меня не наш отечественный автопром.

Натали
1 ноя 2010 в 21:37

Не понимаю, можно подумать никто не выезжал ни разу на зеленый и не застревал посреди перекрестка. За это тоже штрафовать будут? Я думаю, что будут, и ни чем не докажешь.
Ну загорелся зеленый, ну тронулся, или вообще не выезжать пусть зеленый горит? Стоять на перекрестке пока все не разъедутся. Зато штраф не выпишут. А лучше в машине жить рядом с работой и никуда не ездить.

европа
1 ноя 2010 в 22:09

Уровень жизни нам не нрвится, так валите жить в европу , а забыл там вы на... не нужны, а корявым и не только тонировка мешает а кудрявые руки и ноги!!!

вжик
1 ноя 2010 в 22:24

Давно не ездила в Че, уже 3 года живу в Нижневартовске, вот это было бы счастье, если бы этом в городке начали штрафовать за выезд на перекресток, особенно если учесть, что здесь все разъезжаются "левыми боками",как это называется: встанут в 3 ряда, запрут друг друга, загорится красный, и давай дудеть друг на друга, как бараны, а тут еще поперечные подъезжают и присоединяются к хору. Зрелище- обнять и рыдать навзрыд. Город - размером с район северка в Че, а пробки - Москва обзавидуется.

April
1 ноя 2010 в 22:30

ну когда же власти станут думать " Как лучше" а не " как обычно". невооруженным взглядом видно, где регулировщик- километровые пробки...

елена
1 ноя 2010 в 23:50

между прочим в Питере с утра и в часы пик вечером стоят регулировщики, когда поток снижается-работают светофоры. и все успевают и пробок нет по утрам. пешеходам времени поменьше, а машинам больше. если все с умом сделают-может и правда полегчает....

Иван Ве
2 ноя 2010 в 00:04

ДАВНО ПОРА!А то из = за такх чудил, стошь горло рвешь, я таким матом ору!!!!!!ДОСТАЛИ!!!!!

Кулебяка
2 ноя 2010 в 01:03

А я за увеличение штрафов!!! Можно и поболе...Сегодня, пока ехал с северо-запада,Клоун по Свердловскому проспекту в наглую проехал на красный,а когда поворачивал ко Дворцу спорта,еще клоун выехал на красный,когда уже 2 ряда остановились,встал передо-мной как ни в чем не бывало на перекрестке,хотя видел что я стою на поворот,и затор на перекрестке.И эти нарушения с интервалом в пять минут!!! Господа!!! Пора думать о других,а не млять себя БОГАМИ на дороге!!!Вы не одни на машине!!!!

Евгений
2 ноя 2010 в 07:06

•проспект Победы – улица Российская;
Там народ в четыре полосы едет по Российской в сторону ЧЭГРЭС, а знак движение по полосам две полосы .... Вывод С ПОЯВЛЕНИЕМ ГБДДшника ПРОБКА УВЕЛИЧИТСЯ в несколько раз!!!!

2 ноя 2010 в 08:13

Хорошая статья, Давно надо было заняться порядком на перекрестках. Но почему-то второй важный момент - поворот налево на загоревшийся красный, остается без ответа... :( Когда колонна машин, стоящих на поворот налево, ожидая возможность проехать, едет даже тогда, когда давно уж красный горит. Я понимаю, машины выехавшие на перекресток-должны его покинуть, но за ними подтягиваются и "шустрики" которые уж очень хотят проскочить... а в итоге на зеленом свете стоит весь поток и ждет этих трех-четырех подонков...

123
2 ноя 2010 в 08:45

Останавливаюсь перед перекрестком если вижу что встану из за затора на самом перекрестке, только вот тех кто за мной едет это сильно раздражает. Штрафы врятли сыграют до должного уровня, если только на немножко... ведь на каждом перекрестке стоять и штрафовать не будут, значит будут лезть и загораживать проезд. Штрафы за тонировку подняли - всеравно много машин полностью тонированных. За неправильную парковку взялись, но у "Школьника" даже и знак висит (от Воровского) и дерево спилили чтоб его видно было... а толку ноль.

ИМХО
2 ноя 2010 в 08:56

БЛА БЛА БЛА! ничего не изменится до тех пор пока не будет работать ГАИ ГИБДД или Полицаи, НИ-ЧЕ-ГО! если затык и проехать невозможно,а ментов как не было так и нет, все как лезли так и будут лезть, иначе просто будешь стоять В то время как все будут медленно но ехать. Красиво и правильно говорящих много только на перекрестке их почему то не видно.
Ну и организация движения конечно.... это опять камень в огород полицаев

Вячеслав
2 ноя 2010 в 09:16

В список необходимо добавить
пр. Ленина - ул. Российская
В один из моментов пропустил своих "зеленых" 5 светофоров, из-за таких вот бакланов. При чем им показываешь, типа "чего творишь, куда лезешь?". А в ответ эти клоуны только руками разводят - полудурки, что тут еще скажешь.

Кри тик
2 ноя 2010 в 09:30

«Повернуть налево в городе стало практически невозможно – встречный поток несется, пока не загорится красный, – сетует челябинский водитель Александр Кромов.
Вводить светофоры со стрелками и разделять движение автомобилей по времени.
Но это новое переоборудование светофоров, а это денежки. Которых и так кот наплакал.

Zmey
2 ноя 2010 в 09:41

За 100 р Гаеры даже смотреть на нарушения не будут,а за 500 оторвут зад чтоб поработать ,так что стоит поднять штрафы для баранов не уважающих ни себя.ни других!Для маршруток и тролейбусов поднять в пять раз!

дядя Валера
2 ноя 2010 в 09:52

Совершенно согласен с чиновниками. На наших перекрестках давно поселился бардак.
Кто останавливается на красный свет светофора у СТОП-линии? Все стараются объехать уже стоящих и доехать до пересечения проезжих частей, и плевать что в данный момент они проезжают пешеходный переход, на котором в данный момент разрешено движение пешеходов!!! За такое нарушение, вообще нужно прав лишать! Люди! За стоящими автомобилями не видно ДЕТЕЙ, которые верят в правила, и спокойно переходят на "Зеленый".
Те кто спешит, и выезжает на перекресток, после чего там стоит пока не рассосется пробка, задерживает гораздо больше людей(!) чем даже видит на перекрестке. Действительно благодаря таким деятелям блокируется движение поперечного транспорта. Тот в свою очередь занимает всю улицу, и какой-нибудь умник так-же блокирует движение на следующем светофоре. Таким образом из-за такого подхода, по цепной реакции блокируется ВЕСЬ ЦЕНТР. Пока ДПС не возьмутся за пресечение подобных нарушений, мы от пробок не избавимся. Они действительно в головах. Главное чтобы сотрудники ДПС работали не для "наживы" и поборов, как это сейчас принято, а действительно на благо Родины. Тогда и водители будут более дисциплинированными.
Все удачи на дорогах. И помните: Нарушителями не рождаются - ими умирают.

Провидец 1
2 ноя 2010 в 09:54

Зачехлим свои авто в гаражи и на стоянки до лучших времен... Переждем лет этак с 10-ток. А там может и ездить не придется. Будем уже только летать. И без перекрестков.

Гость
2 ноя 2010 в 10:04

самая лучшее повышение за последний период .из за этих баранов и проббки

2 ноя 2010 в 10:11

Мда, как же теперь маршрутки будут ездить по городу.. :)

2 ноя 2010 в 10:12

Полностью поддерживаю, сделал бы даже 5 тысяч, раздражают такие товарищи, видит что проехать перекресток не не успевает, но все равно лезут на мигающий, создавая проблемы людям для которых уже зеленый и загорается.
ЗЫ: Даешь проезд бульдозером по машине нарушителя!!!!)))))

2 ноя 2010 в 10:49

"Сотрудники ГИБДД в часы пик будут контролировать движение на семи загруженных перекрестках города" - 4й год езжу по Ленина каждый день, если на перекрестке с Энгельса или Свердловским стоит регулировщик, значит пробка будет до самого ЮУрГУ. С работающим светофором такого не бывает. Хотя в данном случае немалую роль играют также водители не знающие жестов регулировщика и пешеходы, которые регулировщика, вообще, не видят и прут, ориентируясь на светофор, который, как правило тоже продолжает работать...
"«Повернуть налево в городе стало практически невозможно – встречный поток несется, пока не загорится красный, – сетует челябинский водитель Александр Кромов." - ни разу у меня не возникало проблем с поворотом налево, поперечное направление всегда дают завершить маневр...

2 ноя 2010 в 11:09

Показательное "выступление" регулировщиков продлится месяц-два, а потом - работа исключительно себе в карман.
Пример - установили знаки "пешеходный переход" на ул. Руставели между Гагарина и переулком Руставели. На следующий же день за знаком дежурил экипаж ДПС. Очень прибыльное место, учитывая, что там рынок и полно пешеходов; с левой стороны, если ехать с Гагарина, традиционная пробка в 2 ряда + припаркованные машины, с правой стороны - занимающие половину полосы припаркованные машины. Раньше пешеходы выскакивали из-за машин неожиданно, теперь - так же неожиданно, но законно. Спасибо доблестному ГАИ, с задачей справились.

Леха
2 ноя 2010 в 11:13

"Существующий штраф в размере 100 рублей – неэффективный инструмент для противодействия этому явлению. Впрочем, инспекторы и не фиксируют подобные административные правонарушения в связи с незначительностью предусмотренных санкций."
Так блин, заставьте работать свое ГАИ!!! Гаер на процентах сидит от штрафов?!

не нарушающий
2 ноя 2010 в 11:29

я за штраф за остановку на зебре маршрутчиков! вот кто действительно достал!

зная
2 ноя 2010 в 11:37

Метро просто необходимо, хоть какая то часть пешеходов "уйдёт под землю". Машин конечно меньше не станет, но может-быть этих безумных газелей убавится.

2 ноя 2010 в 11:40

Дело было так пробка впереди - думаю проявлю уважение и не выеду на перекрёсток, плюс те кто со встречки налево поварачивают спокойно проедут. Останавливаюсь - встречка радостно поехала и в неё чуть не врезался баран, который меня справа решил обогнать и впихнутся - типа есть 1 место впереди. Видели вы глаза водилы в которого этот дятел не воткнулся в итоге - затор.

зная
2 ноя 2010 в 11:44

Метро просто необходимо, хоть какая то часть пешеходов будет перемещаться под землёй. Машин конечно меньше не станет, но хоть этих безумных газелей будет меньше.

Вольдемар Панасович
2 ноя 2010 в 12:29

Нифга они с пробками борятся! Взяли светофоры возле ЧМКовского заводоуправления так перепрограммировали, что иногда 10 минут стоять приходится на отрезочке протяжённостью в 150 метров!!!

2 ноя 2010 в 12:35

А мне вот интересно, как за это штрафы браться будут, сразу за перекрестком будут доблестные милиционеры останавливать и протокол выписывать.
А вообще я за повышение штрафов, правильная мера.

2 ноя 2010 в 12:36

Народ пишите номера "баранов" выскакивающих на перекрестови создающих затор и желательно с фотографиями. Не для ГИБДД для нас водителей, в следующий раз увидишь такого водителя, вспомнишь, что он "БАРАН" и подумаешь как сделать так, чтобы он тебе не мешал ехать...
Конечно можно более радикальные меры использовать к примеру: метод "Старт-стоп", но при таком методе есть большая вероятность, что "БАРАН" к вам в зад приедет и вы сами будете терять свое драгоценное время.
Про метод с применением оружия вообще не пишу. Это уголовно-наказуемое преступление.

Уважайте других участников движения на дорогах, и тогда начнут уважать Вас !!!
....

Прохожий
2 ноя 2010 в 12:40

Да бывают редкостные водятлы. Как-то становился перед площадью Революции (впереди затор), так водятел на СантаФе стал мне сигналить, потом объехал по встречке и встал посередине перекрёстка!

user
2 ноя 2010 в 12:46

"проспект Победы – улица Российская;"
Вот тут то он зачем нужен?
Ставить надо выше, там где действительно полный атас
это перекресток Артиллерийской и пр.Победы, и следующий Т-образный перекресток в сторону Российской.

Гость
2 ноя 2010 в 12:57

Поставить везде камеры (мигом окупятся!) и сделать штрафы от 1000 руб и выше. И штрафовать нещадно! На дорогах творится полное безобразие! Когда у баранов денег на бензин не останется и они на трамвай пересядут - все вздохнем свободно!

marij_izoldovna
2 ноя 2010 в 13:24

Очень интересно -"Сотрудники ГИБДД в часы пик будут контролировать движение на семи загруженных перекрестках города, отсекая «хвосты» машин, проскакивающих на поздний желтый и красный сигналы светофора." -поздний желтый-это какой такой сигнал светофора???Согласна правила нужно соблюдать...но не мешало бы самим регулировщикам освежить в своей памяти жесты!!!

Шуховцев Алексей
2 ноя 2010 в 13:37

Давно пора пресекать подобные нарушения! Невозможно понять горе-водителей, которые встанут посреди перекрестка и сами не едут и другим не дают. Штраф в 1000 р. заставит их задуматься - что же они делают не так?

Георгич
2 ноя 2010 в 13:58

Что бы быстре проезжать перекрёстки, они должны быть ГЛАДКИМИ! А пока на каждую рельсу скажешь: ......мать!, можно было бы его четырежды проехать!

eos
2 ноя 2010 в 14:34

Минимальный штраф за любое нарушение ПДД-1000 рублей, порядка чуть больше будет.

Гость
2 ноя 2010 в 14:34

как регулировщик- так пробка бесконечная, др не видела

КИТАЕЦ
2 ноя 2010 в 14:35

Я согласен сам попадал изза этих ... в пробку. НО ПОЧЕМУ ТАКИЕ ШТРАФЫ БОЛЬШИЕ. ВЕДЬ ИХ ПРИНИМАЮТ ПО МОСКОВСКИМ РАСЦЕНКАМ, А У НАС ЗАРПЛАТЫ ВЕДЬ НИ КАК У НИХ. У НАС В ТРИ И ЧЕТЫРЕ РАЗА НИЖЕ. ЗНАЧИТ И ХТРАФЫ ДЛЯ УРАЛА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОМЕНЬШЕ.

mavikatos
2 ноя 2010 в 15:36

Вот что обидно и непонятно...Либо мы (все россияне) быдло и сами про себя так не думаем, либо Они считают нас быдлом, раз все проблемы на дорогах они пытаются решить размерами штрафов, на которых зарабатывает Государство. Меня это раздражает. Если Вы хотите бороться с проблемой, то боритесь, решайте ее, а не зарабатывайте на ней. А у нас так и происходит в стране. Есть проблема, ок, давайте увеличим размер штрафа, деньги собрали, бюджет наполнили и тишина. А вот реально, что изменилось за последние 2 года ? На мой взгляд ничего...кроме штрафов и доходов от них государства.... ПРОТИВНО