Авто Какие дороги построят в следующем году

Какие дороги построят в следующем году

Глава администрации Челябинска Сергей Давыдов и его заместитель по дорожному хозяйству Владимир Алейников представили программу развития улично-дорожной сети на 2011 год. В грядущем году продолжится глобальное строительство шести путепроводов, появятся дв

Глава администрации Челябинска Сергей Давыдов и его заместитель по дорожному хозяйству Владимир Алейников представили программу развития улично-дорожной сети на 2011 год. В грядущем году продолжится глобальное строительство шести путепроводов, появятся двухуровневые развязки и дороги-дублеры центральных магистралей, по-прежнему будут расширяться загруженные проспекты. Объем инвестиций на реализацию проекта составит около пяти миллиардов рублей с учетом федеральной поддержки.

Судя по масштабным замыслам, дорожная революция плавно перетекает в 2011 год. По словам замглавы администрации по дорожному хозяйству Владимира Алейникова, ключевая задача – избавить город от пробок: «И это непросто. Если в начале 2010 года в Челябинске было 250 тысяч автомобилей, то к концу года их количество выросло до 340 тысяч», – подчеркивает Владимир Георгиевич.

Самое действенное средство в борьбе с заторами, по его мнению, – это строительство многоуровневых развязок. Но это и самый дорогостоящий способ. Например, на развязку в районе Копейского шоссе потратили третью часть всего бюджета «дорожной революции» – 1,5 миллиарда. Несмотря на затратность таких проектов, в этом году Челябинск получил шесть новых путепроводов в разных районах города. Полностью сданы они будут в следующем году. Кроме того, появятся двухуровневые развязки на участках Братьев Кашириных – Свободы – Российская – Труда, а также на пересечении улиц Каслинская и Кирова. По ним можно будет добраться без светофоров от улицы Краснознаменной до Труда, пересекая при этом Каслинскую и Кирова по второму этажу.

По данным пресс-службы администрации Челябинска, еще одно масштабное направление работ – строительство полного дублера Свердловского тракта, который соединит северный въезд в город у поселка Шагол с выездом на Уфимский тракт. По предварительной информации, транспортный коридор не затронет городской бор, вокруг которого до сих пор не утихают споры.

Часть нового дублера была открыта в октябре: дорога длиной 2,8 км соединила улицу Чайковского и Свердловский тракт у Успенского кладбища. В следующем году в рамках его строительства планируется расширить улицу Воровского на восемь метров (две полосы). Отсюда транспорт будет выходить на улицу Красную. Затем по мосту, который еще только предстоит построить, через реку Миасс (мимо «Торгового центра»), автомобили выйдут на Каслинскую. Последняя продолжится мостом через железную дорогу. На него же перенесут трамвайные пути со Свердловского тракта – за счет этого проспект расширят на восемь метров. По проекту дублер разгрузит одну из основных городских артерий и откроет дополнительный пропускной ресурс главным магистралям на ближайшие годы.

Кроме того, на 2011 год намечены ремонт, реконструкция и строительство более 150 крупных и небольших улиц и перекрестков. Например, Доватора отремонтируют, расширят, обновят газоны и пешеходные дорожки вдоль проезжей части. Большое внимание сосредоточат на улично-дорожной сети поселка Чурилово.

Анализируя объем дорожных работ, которые проводились в этом году, можно без преувеличения сказать, что для Челябинска этот период стал пиковым: построено два путепровода в районе Копейского шоссе, еще четыре путепровода в разных частях города, улица Курчатова продлена до привокзальной площади, реконструированы многочисленные улицы и дворовые проезды, отремонтировано более 350 дворов. На все это затрачено 4,5 миллиарда рублей. В следующем году инвестиции окажутся еще серьезнее. Глава Администрации Сергей Давыдов утверждает, что финансирование будет производиться из бюджетов всех уровней – об этом уже есть договоренность с губернатором и федеральным центром.

«С 2005 года в Челябинске последовательно реализуется концепция, рассчитанная до 2020 года. В основу планирования дорожной сети лег анализ существующих проблем. Надеюсь, челябинцы оценят отличие нашего города от других крупных мегаполисов в плане организации движения», – заключает сити-менеджер.

Фото: Фото Артема КРАСНОВА
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления