14 июля вторник
СЕЙЧАС +31°С

Останется ли «Лада» бюджетным автомобилем?

В начале следующего года цены на продукцию АвтоВАЗа снова могут вырасти. На этот раз причина кроется в конфликте с основным поставщиком сырья – «Северсталью». Компания готовится увеличить стоимость прокатного листа сразу на 30%. По оценкам экспертов, это

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (138)

7 дек 2010 в 16:47

Останется ли «Лада» бюджетным автомобилем? да побарабану!)))

Максим
7 дек 2010 в 16:59

ВАЗ конечно будут покупать все равно, но все меньше и меньше! А что до цены, то она минимум на 100 тыс.руб меньше должна быть на Приору скажем! Просто надо с конвейера убрать всяких прихлебал!

Александр
7 дек 2010 в 17:12

Лада-самый опасный и некачественный автомобиль с ценлй под 400 тысяч!

Mr. Y
7 дек 2010 в 17:13

И так уже АВТОТАЗ всех насмешил.

Mr. Y
7 дек 2010 в 17:20

Долой коррумпированных акционеров с АВТОТАЗА!!!

У дилеров объективных причин на повышение цен нет. Машины покупаются за доллары. Курс боле-мене стабилен. С чего им дорожать? Ну ладно, с удорожанием коммуналки, бенза и прочих расходов, заложат оные расходы в цену авто. Но это явно не больше 1% от цены авто. Так что нехай ваз поднимает цены. Через пару лет продам отцовскую калину и куплю мерседес новенький. :)

Суровый Челябинец
7 дек 2010 в 17:38

А может Автовазу попробовать начать выпускать что-то другое, ну к примеру женские колготки или красные труселя, а то с машинами получается как то все хуже и хуже.

Александр
7 дек 2010 в 17:55

Все почти аварии с ладами,то они проскакивают,то раньше на желто-зеленый выезжают,меня недавно приора поцарапала,задом выезжала,и водятел в зеркал не смотрел...

автолюбитель
7 дек 2010 в 17:57

это начало гипер инфляции толи еще будет

Гость
7 дек 2010 в 18:03

а разве сейчас это бюджетный автомобиль?по-моему это дорогой гроб на колесах

сэм
7 дек 2010 в 18:06

Надо запретить ввоз в страну иномарок и поднять цены на те, что собирают у нас. Тогда тазики и по 500 тысяч будут уходить. Слава отечественному автопрому. А ещё программу утилизации ввести: за любую подержанную иномарку давать по приоре. А тех кто не будет брать, лишать прав на 10 лет.

7 дек 2010 в 18:13

согласен полностью со всеми опонентами у самого рено

Пацифист
7 дек 2010 в 18:19

Хоть повышать цену на металл будут, хоть снижать, всё-равно ВАЗ будет дорожать.Это нам только по ушам трут. В 2008 году цена на металл упала в 3 с лишним раза, и что? Только цены поднялись. А должно было быть наоборот, если следовать логике ВАЗовских менеджеров, поднятие цены на металл на 30%-увеличение цены на 10 тыс.Следовательно, уменьшение цены металла в 3.5раза-снижение цены машины на 100 тыс. руб.Ребята, не было снижения. Ау, экономисты-спагеттологи. Хватит лапшу вешать.

Driver
7 дек 2010 в 18:24

Mazda:зум-зум;
Nissan: превосходя ожидания;
Toyota: управляй мечтой;
ВАЗ: РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ!!!!!!!!!!!!!!

Камазист
7 дек 2010 в 18:28

Зачем нам так долго и упорно обьяснять причины поднятия цен на этот хлам? Мне как потребителю и клиенту автопроизводителя это побоку. Задолбало нытьё, ну не умеешь делать что-то -не мучай... себя и окружающих. Другие производители как-то смогли за годы развиваться, совершенствовать технологии, а таз хочет быть конкурентным, работая мотыгой до сих пор. Вообще у нас в стране автомобиль всё еще- роскошь, статус, этим и пользуются всякие мошенники от автобизнеса, по другому их и не назовешь.

здраомыслящий
7 дек 2010 в 18:38

Чушь это полная, что производители иномарок орентируются на цены автоваза. аВТОВАЗ им в подметки не годиться и чехать они хотели на их неадекватные цены.

ОЛЕГ
7 дек 2010 в 18:51

Не нормальная тачка)))))))))) просто хуже не бывает))))))))))))

starmos
7 дек 2010 в 19:00

А нужна ли кому небюджетная Лада? Покупать их за 400 штук - это себя не уважать просто.

Прохожий
7 дек 2010 в 19:01

Цена на ВАЗ высасывается из пальца. Повышение цены на металл-лишний раз соснуть. Изучайте экономику. Удачи.

7 дек 2010 в 19:36

Пусть хоть на 50% поднимут цены. Качество все равно никакое. Конечно, если вложить деньги и время, то можно довести любую ладу до ума, но почему-то об этом заботиться должен потребитель.

Рустам
7 дек 2010 в 19:37

Пусть дорожает! Зато будет всё легче и легче принимать решения о Покупке иномарки за 400-450 тыс. Благо иностранные производители не спят, а предлагают нам всё больше вариантов за эту сумму, пока Наш производитель мечтает как бы больше навариться, не улучшая качество...

Десятошник
7 дек 2010 в 19:37

Опять хаятели все в кучу собрались. Как всегда понты....

BF109
7 дек 2010 в 19:45

Умело пущеный слушок о грядущем повышении цен на Тазики нацелен на увеличение продаж их в предновогодний период. Классический маркетинговый шаг.

7 дек 2010 в 19:56

путинский бизнес по русски

7 дек 2010 в 20:25

Последние 1.5 года катаюсь на Лансере 9 (Была 10 ка, 2006 г.в.). Сказать, что в сравнении это небо и земля - ни чего не сказать. Я к чему, к тому, что вдруг придётся взять машинку рублей за 100, или сейчас я хочу новый автомобиль (с салона). Но я не буду брать "отличную, упакованную Приору", уж лучше шестёрку или семёрку (починил на коленке и поехал).

Edge
7 дек 2010 в 20:38

У меня знакомый купил приору недавно, когда услышал что он отдал 420 тысяч за ЭТО я чуть не упал! И это еще не в максимальной комплектации !! Проблема в том что из-за старания нашего гос-ва ввели мол политику протекционизма отечественного автопрома, но вроде как только на время кризиса, только вот все уже давно закончилось а пошлины не снижают (и вряд ли снизят зная наше гос-во) и из-за этого нормальные машины стоят около 700-800 т.р. До кризиса можно было взять за эти деньги голый Лансер, более-менее Фокус, доплатить 100 тыс. и взять Цивика и прочее прочее.

Падонок
7 дек 2010 в 20:41

Не надо покупать г...на не за пол цены не за полную стоимость

олег
7 дек 2010 в 21:03

А какой стали идет речь?!Ее в наших ведрах,просто нет!У сына дестилетняя тойота-селика,ни ржавчинки!Просто катается и смеется над моей пятилетней заказной десяткой,которая превратилась в насос повыкачке денег.Руководство АВТОваза надо насильно садить баранку наших машин,хоть на месяц.

7 дек 2010 в 21:22

Останется или нет это не важно. Важно что мерс и бумер с нами останутся навсегда.

7 дек 2010 в 21:22

Блин! А не круче за 350 купить Солярис в Январе как раз?
Или уже сейчас Лохан?

7 дек 2010 в 22:05

Хотите Дешевую Ладу??? Не Покупайте Это Г....Подождите Hyundai Solaris!

сергей
7 дек 2010 в 22:26

Мало того что с этой утилизацией наварились задрали цены как раз на 50 штук столько народу подарило им свои авто да ещё за это приплатив нет им всё мало.Разве невидно что люди уже давно предпочитают иномарки лучще бы стремились поднятся на их уровень а они последнее отжимают.У меня лада 14 модели и я давно для себя решил в будушем только иномарка и не какого отечественного производителя пока нормальные машины делать не научаться.

Фото пользователя
7 дек 2010 в 22:43

Пусть хоть в два раза цену поднимут есть много прекрасной альтернативы хламу в виде Автотаза!
Скоро в ВТО вроде вступать будем вроде по ящику сказали последние переговоры остались и начнутся приготовления для вступления вот тут то Тазику капут-скорее бы!

Открыватель глаз
7 дек 2010 в 22:56

Ой ну хорош ныть! Брали берете и будите брать! Я не только про ТАЗы, я в целом про авто в России! Вы что наивные, не понимаете почему цены задирают? Да потому что машины у нас продаются, как горячие пирожки на ярмарке! Ну а почему бы производителю не воспользоватся ситуацией? Ведь, когда вы продаете свой авто, тоже стараетесь максимальную цену зарядить! И иномарки не будут никогда дешевле продавать, их и так берут. Я вам по огромному секрету скажу, у нас только в челябинске ОДИН(!!!) дилер( не скажу какой), торгующей пятью марками авто, продает 500-600 авто в месяц!!! Вы вдумайтесь в эти цифры! И это без ТАЗов! А сколько у нас дилеров в Че? Ну и какой смысл опускать цены?

Evg.
7 дек 2010 в 23:15

Флаг в руки! Предлагаю ещё налог на бензин заложить в стоимость машины, пускай отечественное будет под миллион стоить! Зато будет "гордость" за отечественный вато... эээ... простите, авто-пром.
Единственные машины, которые удавались этому заводу - это "копейки" и прочая классика с "зубилами". То есть сравнительно недорогие машины, которые можно с помощью молотка и известной матери убедить поехать дальше даже на полевой дороге или в лесу.
Попытка сравниться с иномарками привела к тому, что нового и хорошего сделать не сумели, а старое - творить разучились.

Иван Ве
8 дек 2010 в 00:22

Да, брать Калину или Приору в районе 300тысяч, лучше подумать о Ланосе, или Нексии или Аксенте!Чуть дороже но гораздо лучше!Вообще лучше Вазу делать классику 5 и 7!Это идеальные машины!Новые они стоят около 170тысяч!Да, они отстали лет 30назад, да старые модели, но новые!!!!Иномарку новую не купить за такую сумму!А для села, маленьких городов или просто как рабочую лошадку прекрасно подойдет!

никогда_не_Лада
8 дек 2010 в 08:00

Интересно какое достоинство у Лады, кроме того, что она новая и руль слева? Кто их покупает?

8 дек 2010 в 08:16

Не хотите- не берите, не хотите есть серый хлеб- кушайте белый. Никто никого не заставляет покупать ВАЗ, заработайте на иномару. Хотите халяву - новую иномару без пошлин - обращайтесь в правительство )))

8 дек 2010 в 08:16

Покупать за 300-400 тысяч рублей ВЕДРО С БОЛТАМИ коим является модельный ряд ПРИОР и Лад???? Да за эти деньги лучше подержанную иномарку взять!!!

Цензор
8 дек 2010 в 08:49

Езжу на Приоре, купил жене новую тойоту, так вот, сказать что чем то она лучше не могу, такая же машина, только обслуживание дороже.И сказать, что она реже ломается-тоже не могу.

водитель
8 дек 2010 в 09:17

Есть ли еще покупающие ЭТО за 350-400 р.? После внедрения программы утилизации, цены подняли как раз где-то на 50000р. Получается кидалово: отдал старую машину бесплатно еще заплатил за утилизацию и вынужден оплачивать купоном наценку, в результате покупаешь авто за те же деньги.

1212
8 дек 2010 в 10:04

На автовазе знают термин бережливое производство???...Не думали ошарашить потребителя снижением цен за счет улучшения качества и снижения издержек на производство???

Alexandr
8 дек 2010 в 10:09

Отечественный авто с ценником бюджетной иномарки!Я вот патриот своей страны,много лет ездил на на разных отечественных машинках,но последние годы больше уважаю иномарки,пусть и эконом класса.Реальная цена наших машин завышена в двое.

Калина-малина
8 дек 2010 в 11:40

Автоваз, программа "ностальгия по молодости" работает)))

8 дек 2010 в 11:50

Есть у меня служебная приора. Новую купил, 3 года, 60 тыр пробег. По гарантии заменили ваккуумник - запыхтел, и все. ТО по книжке 5 тыр - красота!!! И есть Тавота-авенсис, тоже служебная, тоже новую брал. По гарантии на 3000 км заменили коробку - вылетала 2 передача, затем на 10 000 ГБЦ - стала масло жрать, и правый ступичный передний подшипник. Вот такая вот Приора. Сижу и думаю: какая же из них "д...мовая машина"?

Yastreb
8 дек 2010 в 12:09

Сейчас нашел приемлемую комплектацию солариса:
Двиг-1,4-107 л/с АКПП
Тип топлива-АИ-92
Гидроусилитель руля-есть
Регулировка сидений по высоте-водителя — механическая
Обогрев лобового стекла-есть, в зоне очистителей
Электростеклоподъемники-передние и задние
Боковые зеркала с электроприводом, складываемые, с подогревом
Подогрев сидений-водителя, переднего пассажира
Музыкальная система-аудиоподготовка
Количество динамиков-4
Иммобилайзер-есть
Центральный замок-есть
Передние тормоза-дисковые вентилируемые
Задние тормоза-дисковые
Тип фар-галогеновые, с функцией постоянно включенного ближнего света
Антиблокировочная тормозная система (ABS)-есть
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)-есть
Фронтальные подушки безопасности-есть (2)
Преднатяжители ремней-есть передние
Крепления для детского сидения (IsoFix)-есть
Кондиционер-есть
Цена этой комплектации-489 тысяч рублей

8 дек 2010 в 12:18

А я патриот-славянин и буду покупать Лады даже если они миллион рублей будут стоить! Спасибо членам ваза за то, что они подняли цены! Научимся ценить сырьё! (ща заминусуют, ... чую)

8 дек 2010 в 12:25

Всем молчать - приора рулит!!

Yastreb
8 дек 2010 в 12:28

Volkswagen Polo 1.6 (Comfortline) МКПП:
Регулировка руля-по высоте и вылету, механическая
Отделка руля-кожа, включая отделку рычага КПП
Усилитель рулевого управления-есть
Регулировка сидений по высоте-водителя — механическая
Максимальная мощность-105 л.с.
Подогрев сидений-водителя, переднего пассажира
Тип топлива-АИ-95
Музыкальная система-радио AM/FM,CD проигрыватель, MP3 RCD30
Количество динамиков-4
Передние тормоза-дисковые вентилируемые
Задние тормоза-барабанные
Иммобилайзер-есть
Центральный замок-есть
Тип фар-галогеновые
Антиблокировочная тормозная система (ABS)-есть
Фронтальные подушки безопасности-есть (2)
Активные подголовники-передние
Крепления для детского сидения (IsoFix)-есть
Парктроники-задние
кондиционер-есть
Бортовой компьютер-есть
Обогрев лобового стекла-есть
Боковые зеркала с электроприводом, складываемые, с подогревом
Итого: 528 260 руб.
Гарантия: 24 месяца, без ограничения пробега
Более менее приемлемая комплектация на механике

Роман
8 дек 2010 в 12:45

Пока это г... покупают, это г... будут выпускать, причем отнюдь не дешево. По-моему мнению новый Таз (типа калины и приоры) не стоит более 150 тыщ, не за что там просто платить.