Комментарии к публикации «С проспекта Ленина разгонят толпу маршруток»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ132
CarDr
21 дек 2010 в 18:35

Автобус, движущийся по выделенной полосе - единственная мера.
1.Большая вместимость.
2.Большая масса, что имеет значение при возможном ДТП
3.Низкая разгонная динамика не даст водителю злоупотреблять скоростью.

Иван
21 дек 2010 в 19:02

1 водитель Нефаза заменяет 8 водителей маршруток.
1 Нефаз тратит топлива как 2 маршрутки.
Так что же выгоднее?

21 дек 2010 в 19:28

А действительно, почему бы этим частным шарашкам, вместо шести газелей не купить один автобус? Это даже в з\п водителю экономия в 6 раз! Пусть автобусы и ездют по тем же маршрутам.

21 дек 2010 в 19:53

продвигаем планету авто?

Пассажир
21 дек 2010 в 19:59

Маршрутное такси-это быстрый малогабаритный городской транспорт,т.е.это и Форды,и Рено,и Мерседесы,и Пежо,ну не как не ПАЗы-особенно,Лиазы,Нефазы,последние могут перевозить много, не смогут быстро и по тем маршрутам,где проедет маршрутка.Правильно,что Газели надо потихоньку менять,а не аврально,чтобы не создавать ажиотаж на остановках для пасскажиров.А шрафы за перегруз(стоячих) надо брать с самих пассажиров,а не с водителей маршруток,которые и так выполняют работу,как Юлий Цезарь,сразу и много.И убрать дублирующие маршруты,которые отличаются тем,что по всему маршруту едут всместе и только перед самым конечным пунктам ,примерно за две остановки,разъезжаются по своим направлениям.Тогда и будет порядок в "танковых" частях.

челябинка
21 дек 2010 в 20:25

Челябинск - город одной улицы, проспекта Ленина. По ней одной ездит местное начальство, на ней одной проблемы с маршрутками. Вот снимут с других маршрутов иномарки ... и все будет хорошо. А как людям во всем городе с уменьшением транспорта из-за этого, не волнует "слуг народа". У них нет проблем добраться на работу с ЧМЗ на Г. Танкограда.
А администрация города провела исследование трафика пассажиропотока? У неё есть предложения, подтвержденные исследованиями? Нет, тогда о чем разговор!

21 дек 2010 в 20:49

Вмешательство власти это збор денег догодайтесь с кого...и кому на остановках дольше стоять ожидая транспорт большой вместимости...только конкуренция это качество и цена, а это передел рынка под себя а крайний рядовой пассажир... администрация города на маршрутками не пользуется.

какчество перевозок
21 дек 2010 в 21:17

"В администрации утверждают, что это не скажется на качестве перевозок" О каком, вообще, качестве, если рассматривать истинный смысл этого слова, а не популизм может идти речь. В каких условиях вынуждены ездить люди! Я думаю, в развитых странах извините меня животных перевозят в более комфортных условиях, чем наших пассажиров.

21 дек 2010 в 21:20

Рада, что на проспект Ленина обратили внимание, только вот хотелось бы, чтобы было доведено до конца. Работаю в районе ЮУрГУ, живу в районе лыжной базы, из транспорта - 2 прямые маршрутки, на которые в час пик просто не сесть. Стоя не езжу принципиально, да, собственно, на ЮУрГУ стоя мало когда берут, в итоге - 30-40 минут на остановке каждый вечер. К слову сказать, там, где останавливаются 76, 18 и др. маршрутки и остановки-то нет. Терпеть не могу Газели, но другой альтернативы просто нет. Была бы просто счастлива, если бы вместо ужасных Газелей появился более адекватный городской транспорт.

рыппка
21 дек 2010 в 21:40

starmos дело говорит. Гайцов надо вернуть в поля. Куда они все подевались? Даже в привычных местах около зебр нету. Если газельки будут останавливать штрафовать, все быстро научатся соблюдать ПДД, будут останавливаться по правилам и возить столько пассажиров сколько положено. Несколько штрафов и лишать категории. Только наказания должны быть неотвратимы, чтобы не было возможности отскочить. Автобус во втором ряду ничуть не лучше газельки. До тех пор пока на остановках будут сугробы в человеческий рост и таксерики, порядка не будет.

boo
21 дек 2010 в 21:55

таксистов надо убирать со всех остановок.

Лёва
21 дек 2010 в 22:36

А почему именно Renault, Ford, Peugeot, а не корейские или китайские автобусы или др.? А может это лобби дилеров которые с администрацией договорились на поставку маршруток.

pers
21 дек 2010 в 23:06

А мне,как пассажиру, ПАЗы нравятся.
И тепло и просторно.

Уралец
21 дек 2010 в 23:58

Почему то в цивилизованных странах маршруток нет! Зато траснспорта подобных нашим газелькам много в беднейших странах Африки и Азии.
Вот например привычные нам троллейбусы могут быть такими
http://www.youtube.com/watch?v=yspsFpcIHgU
Трамваи во Франции
http://www.youtube.com/watch?v=XE89igyziSo&feature=channel
http://www.youtube.com/watch?v=I47fjmS7DK0&feature=fvw

И никто из жителей не возмущается, что крупный общественный транспорт мешает в городе, а скорее наооборот требуют его развития.

ELIJAH
22 дек 2010 в 00:18

C такими темпами на новых машинах и проезд будет по 15 рублей. Лучше бы автобусы пустили, ГОРТРАНС уже разваливается на глазах.

Уралец
22 дек 2010 в 00:25

Выходит на 1 миллиард можно купить 300 НОВЫХ автобусов!
А на дорожную революцию в нашем городе каждый год тратятся пять миллиардов рублей. Может из этих миилиардов взять в первый год и выделить миллиард на 300 автобусов, следущий на 300 троллейбусов, на третий год 200 трамваев (может быть они подороже будут). За три года сделать общественный транспорт более привлекательным по качеству и скорости. Глядишь тысячи человек пересядут в будние дни, чтоб добраться из дома до работы и обратно, со своих железных коней на новый общественный транспорт. Меньше будет пробок, меньше выхлопных газов, меньше вырубки скверов и спорных расширений. Меньше понадобится денег на асфальтирование города. Как вам такая идея?

злой
22 дек 2010 в 01:44

да лучше метро уже построили !!!!

Леха
22 дек 2010 в 05:35

Купите комфортабельные автобусы, сделайте для них отдельную полосу движения, лишайте прав тех, кто туда сунется и многие автомобилисты пересядут на гор транспорт

22 дек 2010 в 06:30

СНОВА ЗАПРЕТЫ! А какие преимущества администрация предлагает организаторам данного бизнеса?!?

студент
22 дек 2010 в 08:14

А кто о студентах подумает? С ЧМЗ добраться до ЮУрГУ можно добраться только на маршрутке!Автобус №15 не дождешься.Не у всех есть личный автомобиль.Получается сытый голодного не разумеет!

22 дек 2010 в 08:24

Надо не убирать/заменять газели, а жестче наказывать таксистов на остановках и запретить любому общественному транспорту (включая маршрутки) объезжать друг друга на остановках, хочешь обогнать конкурента - делай это между остановками... А если подумать, что будет, если газели заменить нефазами, но оставить на них тех же водителей с той же системой оплаты.... они ж так же объезжать друг друга будут, а нефазу для этого не меньше двух полос перегородить надо...

Мама, уезжающая с ЮУргУ
22 дек 2010 в 08:56

Убрать часть маршруток, хорошо только для автомобилистов. Подумайте о пассажирах, вы пробовали после работы уехать с ЮУРГУ на северо-запад после 17.00. На остановке около 50 человек, идёт настоящая битва за выживание. Маршрутки все подходят полные, через плотину стоя не берут. Приходится стоять на остановке час, пока не пробьёшься на единственное свободное место. При этом ребёнок в садике сидит один со сторожем.

мама
22 дек 2010 в 09:16

А следующим шагом давайте уберем с пр. ленина еще и людей, которые там живут, чтобы не было недовольных. Кол-во маршруток на пр. Ленина уже сократили и это очень ощутимо, особенно, когда холодно. На прошлой неделе пыталась с ребенком уехать с центр. рынка в сторону вокзала в поликлинику - тролл. нет вообще (они и так хадят в час по чайной ложке), 14 - куда-то подевался, в остальных маршрутках люди уже стоят, 124-й не останавливается, хотя видит, что люди за ним бегут. В конце концов еле уехали на 129-м.

Эдуард
22 дек 2010 в 09:28

Даже сейчас заявленное количество маршруток не ходит, т.к водители могут позволить себе не выйти на работу, не завестись, не доехать до конечной остановки, объехать по короткому маршруту и т.д. Сокращение маршрутов еще больше усугубит транспортную проблему не имеющих авто граждан.

Boss
22 дек 2010 в 09:42

Полностью согласен с stormos-ом. Администрацию на городской транспорт. Поездят недельку-другую, глядишь и решения придут в их головы более разумные. "Страшно далеки они от народа!"

Елена
22 дек 2010 в 10:00

Ну молодцы,вот это поздравление к новому году, цены вырастут так еще добъют с транспортом, пусть попробуют уехать в 18-30 с комсомольской площади до Сельмаша. Троллейбусов в это время нет, все идут в депо, 65-я маршрутка редко останавливается.т.к. битком под завязку, 46-я просто не останавливается т.к. негде, зато на чтз подряд друг за другом дублирующие маршрутки.Трамваев не дождаться, да и не факт, что довезет до Сельмаша все до КБС. Вот и скачешь на остановке, кто где остановится в начале,или проедет дальше. Надо быть очень расторопным, что же говорить о старшем поколении или мамочкам с детьми? Администрации нас не понять они на личном транспорте, им маршрутки помеха и беспорядок.

22 дек 2010 в 10:03

Упорно не хотят перенимать опыт южных соседей. В Кустанае давно и надежно решен транспортный вопрос. TTS предлагала и в Челябинске организовать работу одного маршрута и показать как надо работать - не пустили. А можно было ездить на новеньких MANах и Mercedesах вместо газюлек.
Но персональный автомобиль меня больше устраивает.

Fylhtq
22 дек 2010 в 11:16

Живу на тополинке, оттуда с утра невозможно уехать, маршрутки идут переполненные, автобусы трещат по швам, народ стоит на остановках. Кто мешает маршрутчикам перевозить больше народу? Никто! Спрос намного превышает предложение. Купи большой автобус и вози. Лично я при подходе автобуса за 12 и маршрутки за 10 всегда сажусь в автобус. И едет плавнее, и светлее, из окон не дует, крыша не давит, даже если стоя, то чувствую себя как человек (стою не на четвереньках), водитель не курит, и безопаснее. А кто против видимо не видели как в тюмени, перми, казани, нижнем, питере и многих других городах.

Дима
22 дек 2010 в 11:41

Сколько времени тратится на посадку-высадку??? Сколько одновременно маршруток может встать на остановке???
А слабо заставить все газели купить навигаторы и обязать всему транспорту купить маячки. Тогда понятно будет на каких остановках заторы. Пусть компьютер управляет движением. С учетом работы светофоров и занятости остановок.

Дима
22 дек 2010 в 11:42

А еще круче продавать маячки пассажирам, тогда водитель будет знать на какой остановке ждет его пассажир и кто где выходит...Вообще цимус!!!

Анексий
22 дек 2010 в 11:53

Сейчас поздно уже что-то востанавливать в городе. За последний лет пять практически полностью уничтожен гортранс, своим неумением составлять маршруты, неумением составлять расписание, регулировать цены они отдали пальму первенства частным перевозчикам, управы на которых не могут найти и по сей день. Удивляет то, что люди развалившие все это сидят все еще на руководящих постах.

22 дек 2010 в 11:55

Все тут так высказывают свои мнения, будто кто-то к ним когда-нибудь прислушается... Людям с номерами оХХХоо пофиг на людей.

Джейсон Борн
22 дек 2010 в 11:58

Любой кто пытался сесть в джумшутку на пл. Революции, Детского мира, БП Спиридонов, Комсомольская пл. и тд. прекрасно понимает, что даже нынешнее количество транспорта не справляется с пассажиропотоком в часы пик! А после переноса остановок толпы народа переберутся на соседние с проспектом остановки, а "желтки" забьют все параллельные магистрали, улочки и переулки. метро надо строить, метро! А они по ошибке взяли и "МЕТРО" построили....Обещали типа, к 2005 году в Челябинске будет метро, вот - нате получайте...
Спонсор акции по разгону маршруток - Такси "В глаз". Такси "В глаз" - в глаз всем кто работает на нашем месте! Ищите нас на любой остановке нашего города!

aGenT
22 дек 2010 в 12:08

А если сделать так, что бы в часы пик маршрутки ходили по своим старым маршрутам, а в остальное время был альтернативный маршрут, о котором писалось в статье. А вообще за общественный транспорт с выделенной полосой! Тогда может быть и ходил бы он по расписанию. =)

22 дек 2010 в 12:10

Цены и так вырастут. Обещают с нового года повысить цены до 15-18 рублей вместо нынешних 10-12. Мерседесы Гартунга пойдут в массы. Осталось немного, проверим.

Да уж...
22 дек 2010 в 12:13

Павел Грехов +10000000000000000000. Наши чиновники либо оччееень недалекие, либо просто не хотят заниматься этой проблемой. В других городах такого бардака с пассажирским транспортом нет. Положительный пример Омск. Пусть министр транспорта наведается туда, чтобы перенять эффективность работы транспортников. Огромное количество всевозможных маршрутов, автобусы только новые - Мерседесы, Нефазы, Лиазы, единый проездной билет на все виды транспорта, льготный проездные для школьников и студентов и многое другое. Поэтому подавляющее большинство горожан передвигаются именно на муниципальном транспорте - быстро и выгодно. Наши упорно не хотят что-то менять в лучшую сторону, какие-то мелкие потуги, а координально ничего не меняется.

Да уж...
22 дек 2010 в 12:20

Еще один огромный плюс - в просторном автобусе меньше вероятность что обчистят твою сумку. А в тесных Пазиках сплошь и рядом орудуют карманники, когда все стиснуты как селедки в бочке. Сам за отсутствием альтернативы пользуюсь трамваем. По времени получается одинаково с газелью, но более комфортно. Не приходится стоять лицом к чьей-то заднице. А если недалеко от остановки стоят гаишники, то вообще не уехать, т.к. маршрутчики не берут стоя. А если бы так было всегда, то Газели вообще бы не справлялись с потоком пассажиров. Хочется верить в лучшее, может быть чиновники дорастут умом и транспорт будет таким же эффективным, комфортным и выгодным.

Аварян Микоян
22 дек 2010 в 12:28

Видать кто-то из чиновников (или родственники чиновника) Администрации г.Челябинска обзавелся дилерским центром который продает и обслуживает Ford Transit.
И куда смотрит антимонопольщики., УБОП и ФСБ

starmos
22 дек 2010 в 12:30

Не понимаю этой периодически всплывающей темой про Газели. Это же просто автомобиль. Может конечно не совсем "просто", мне иногда кажется что они не от мира сего и судя по поведению их водителей, дьявольская сущность автомобиля постепенно завладевает водительской душой. Но в какой-то мере это характерно для любого малого коммерческого транспорта. Так зачем демонизировать именно Газели? Газель - это транспорт, дешевый и выгодный по соотношению цена-качество. Для пассажиров хорошо когда транспорта много, когда не надо долго ждать и можно выбрать максимально выгодный маршрут. И это все. Безопасность и т.д. - это относится уже к безопасности движения и организации его, а если кто-то забыл, то у нас есть служба государственная для этого, сокращенно ГИБДД называется. Только городское управление - это большой комплекс зданий, а есть еще и районные. И где результаты деятельности этого многолюдного и бюджетоемкого источника безопасности? В Газели везут стоя? Где инспектор, который убедит водителя не делать так? На остановках напаркован транспорт? Где блюстители порядка, которые заставят владельцев пожалеть об этом? Пока все выглядит так, что чье-то сиятельство, по пути из-за Шершней в сторону площади, натолкнулось на скопище транспорта у ЮУрГУ и подумало: "А чего это в моей камере происходит? А?"

Аварян Микоян
22 дек 2010 в 12:39

Я как автолюбитель, просто в шоке как водят водятлы на маршрутках, что на фордах, что на газелях, и на ПАЗах. Это же ужас. Купил себе недорогую машинку после того как три раза в одну неделю попадал в аварии на маршрутках, где виновный был водятел маршрутки. Водятлы маршруток, нарушают правила движения сознательно и с жестокостью, что лица славянской внешности, что лица кавказкой внешности. Они все виновны в нарушении ПДД, ни одного не найти чтоб небыло нарушений.
Я за рулем 5 лет, ездил по всей России от Владика до Калининграда, и меня даже ни разу не останавливало ДПС, и даже в Украине.

WWW
22 дек 2010 в 12:53

Всю администрацию пересадить на общественный транспорт, сразу деньги пойдут не на миллионые "......возы", а именно на общественный транспорт, не будет "мигалок", перекрытия дорог для проезда ".....воза", и билеты пусть покупают как большинство населения, тогда и повышения тарифов на проезд не будет.

пассажирка 89 маршрутки (ЧМЗ-Ленинский)
22 дек 2010 в 13:14

И еще одна проблема - в мороз не видно ничего за окнами.
Ничего не видно, водитель ничего не слышит, то музыку слушает, то просто такая толпа, ч. пипец.
Вообщем, наш общественный транспорт - это сплошной повод для стресса

как же
22 дек 2010 в 13:22

А как же поддержка родного производителя - нехорошо получается

Автолюбитель
22 дек 2010 в 13:24

Это называется бизнес по Челябински. Тихо, спокойно, без суеты, выдавят всех "не своих" перевозчиков под предлогам что у них Газели, а нужны форды и тп. Пройдет пол года, скажут типо перевозам тяжело, давай снова Газели по Ленина, только будут ездить маршрутки кого надо.

едущий
22 дек 2010 в 13:36

просто надо организовать работу гортранса,для чего и существует администрация города ,но если она невсилах это сделать пусть уйдёт

Татьяна
22 дек 2010 в 14:36

Надо развивать общественный транспорт, как это за границей. В Париже, например, высокая плата за стоянку в центре города, поэтому все ездят либо на общественном транспорте, либо ставят авто на корпоративную стоянку. При этом, пешеходов уважают, так как большие штрафы за правонарушения. Когда их ввели, количество ДТП со смертельным исходом уменьшилось в 3 раза. Там можно ходить как баран, тебе всегда авто уступит дорогу. А у нас одни маршрутки, авто, занимающие остановку, и проезд под лозунгом "40 минут страха и дома".

Ирина
22 дек 2010 в 14:51

Убрать таксистов с остановок и остановки перенести дальше от светофоров, а то припаркуются посреди перекрестка и фиг проедешь!!!

Integra
22 дек 2010 в 14:55

а нельзя Газелям пассажирским и грузовым, грузовикам всяким по левой полосе движение запретить??? а то встанут посреди дороги, а ехать не могут!!!! а за ними по всем полосам движение тормозится!!!

GMC
22 дек 2010 в 14:58

Не вполне понятна ситуация с 64 маршрутом. Недавно наблюдал забавную картину на остановке "Детский мир": одновременно со стороны вокзала подъехали маршрутка Ford Transit и автобус Нефаз. Ford полный и было несколько "стояков", в автобусе было от силы 5-6 пассажиров. НО ВСЕ ожидавшие этот маршрут на остановке дружно упорно лезли в маршрутку и лишь трое, м.б. просто поняв что им не залезть, решили поехать в практически пустом автобусе. В итоге, пока народ набивался в Ford, автобус взял на борт этих троих и уехал первым с остановки. Что движет пассажирами: сила привычки, стадное чувство..? :)

Пассажир
22 дек 2010 в 15:07

По сидячке:
форд - 18 мест.
спринтеры - 18 мест и 19 мест
пежо 18 и 22 места.
FIAT 14 мест, есть ещё русский вариант СИЗ не помню сколько там...

Пассажир
22 дек 2010 в 15:35

"Если бы городская администрация занялась проблемой серьезно, большие автобусы с выделенной полосой движения радикально решили бы проблему городских перевозок».
Дело говорит человек, транспорт должен быть в приоритете, тогда в него и пассажиры вернуться.
И на некоторых МТ где пазики нужны большие автобусы:
92,89,85,67,67а,53а,53,40,36,36а,29,22,16,14,14а,14к.
В часы пик вообще не возможно ехать, ну ходит 53а по 2 пазика подряд в часы пик, а толку?...
Нам конечно до Петербурга далеко, но вот пример (комерческие автобусы (наши МТ)):
http://fotobus.msk.ru/photo/341414/