Все новости
Все новости

Любитель погонять угробил пассажира

В минувший день на дорогах области зарегистрировано 10 ДТП, в которых один человек погиб и 14 получили травмы. Лобовое столкновение двух автомобилей произошло в Саткинском районе. В половине десятого утра на 1703-м километре федеральной трассы Москва–Челя

ds

Поделиться

В минувший день на дорогах области зарегистрировано 10 ДТП, в которых один человек погиб и 14 получили травмы.

Лобовое столкновение двух автомобилей произошло в Саткинском районе. В половине десятого утра на 1703-м километре федеральной трассы Москва–Челябинск водитель Toyota Corsa при обгоне не убедился в безопасности маневра и на встречной полосе столкнулся с Toyota Corolla. В аварии погиб пассажир Corsa, 23-летний житель Бердяуша. Пассажир Corolla, мужчина 58 лет, получил перелом кисти и ушиб головы. Виновник аварии также госпитализирован с травмами. У 22-летнего молодого человека перелом бедра, сотрясение головного мозга и ушиб головы. Как сообщили в Госавтоинспекции, за четыре года стажа данный водитель 13 раз привлекался за нарушение ПДД. Один раз его останавливали за езду в нетрезвом состоянии, в другой раз – за выезд на встречную полосу и дважды задерживали за управление автомобилем без прав. Излюбленным же нарушением водителя Toyota Corsa, судя по выписанным штрафам ГИБДД, является превышение установленной скорости.

В Еткульском районе мужчина, не имеющий навыков управления, пострадал по собственной вине. Около семи часов вечера на четвертом километре дороги Белоносово–Бектыш мужчина за рулем «Оки» не справился с управлением, выехал за пределы проезжей части и опрокинулся. Виновник аварии, 34-летний водитель, получил тупую травму живота и ушиб уха. Как выяснилось позже, он никогда не имел водительских прав. В тоже время данный автомобиль в угон заявлен не был.

В Курчатовском районе Челябинска произошло столкновение ПАЗа и Audi A6. Водитель микроавтобуса, мужчина 30 лет, не выдержал безопасную дистанцию и врезался в идущую впереди иномарку. В результате 34-летний водитель иномарки получил растяжение шеи. В микроавтобусе ПАЗ никто не пострадал.

Несоблюдение безопасной дистанции и скоростного режима привело к аварии в Ленинском районе Челябинска. Днем на пересечении улиц Новороссийской и Гагарина водитель ВАЗ-2114 на закруглении дороги ушел в занос. Потеряв контроль над управлением, водитель ВАЗа сначала задел «Приору», а потом врезался в дерево. В городской Госавтоинспекции сообщили, что по счастливой случайности в аварии никто не пострадал, однако автомобиль виновника ДТП получил значительные повреждения.

Как отмечают в ГИБДД, некоторые водители недооценивают значимость подголовников и ремней безопасности, что существенно влияет на тяжесть последствий даже при незначительных ДТП. При столкновении голова водителя или пассажира сначала резко запрокидывается назад, а потом все тело подается вперед, ударяясь о руль или приборную панель. Удар человека грудью о руль по тяжести сопоставим с микроинфарктом, а удар головой неминуемо ведет к черепно-мозговым травмам. Инспекторы также напоминают водителям, пренебрегающим ремнями безопасности, что сила, с которой раскрывшаяся подушка безопасности бьет в лицо, сравнима с ударом боксера-тяжеловеса. Водители, побывавшие в таких ситуациях, подтверждают, что раскрывшаяся подушка безопасности также ассоциировалась у них с ударом лопатой по лицу.

Кстати, американский физиолог Ричард Прайс установил, что шум от хлопков подушек безопасности колеблется в пределах 130 децибелов. И, несмотря на краткость этого хлопка, он чрезвычайно опасен для слуха. Для сравнения, звук взлетающего самолета составляет 118 децибел.

Тем не менее, выбирая из двух зол меньшее, лучше все-таки повредить слух, чем получить множество переломов при аварии.

Фото: Фото с сайта Driversmedia.ru, фото предоставлены пресс-службой ГИБДД Челябинска

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter