Насчет сравнения с туарегом не соглашусь. Все таки базовый туарег за 2 млн уступает по оснащению и двигателю данной машине, да и вместительнее она, пусть ненамного, но вместительнее. Полный привод у нового туарега непостоянный кроме спецверсий которые надо заказывать отдельно. Потом вспомните проблемы с надежностью первых туарегов, где уверенность. что их уже преодолели? Поэтому говорить на 100% что туарег лучше ..., хотя тоже классная тачка, спору нет. Но классная в хорошей комплектации, а не начальной
поддерживаю суба аутбек крута, и дешевле во всех категориях. Но тут сравнивают др клас, в этом классе предпочтительней дизель и дешевле и тяговитей! имхо это далеко не топ образец из этой уеновой категории
Судя по оценкам складывается впечатление
что, заказчики этой промо акции выгнали весь свой персонал на форум этот и в приказном порядке заставляют ставить минусы "недоброжелателям")))) О "покойном" либо хорошо либо ни как, так что ли у Вас? или машина реально хорошая????? ))))))))))))))
BMW X3 спецсерия в достойной комплектации, дизель, автомат - расход 8 литров в городе, при цене 1,555 млн.руб. Сам езжу и не нарадуюсь. Правда все разобрали, теперь ждать халявы в новом кузове. Как альтернатива Мерс GLK в спецсерии в районе 1,7 млн.руб. Тоже дизель. Сейчас еще и Ауди Q5 подтягивается с 2-х литровым дизелем на автомате за 1,8. Тот же Субару Аутбег. Но кто реально хочет брать пластмассовый лексус RX (Хайлендер) за 1,8 млн и ездить каждый день на заправку и ТО через 10 тысяч, я не против, но понять их не могу. Еслиб туда дизель и цену адекватную, то как семейный авто самое то.
Уж лучше за 1,9 взять нового Туарега в базе, по эксплуатации расходы сопоставимы,но это престижнее, а внедорожником что VV что Тойоту можно назвать с натяжкой - рамы нет, передняя подвеска независимая и не важно - постоянный полный или через муфту..
Да..совсем забыл автопроизводители понятие внедорожник,...или тауретка на мостах за бешенные деньги под названием дефендер или обычный седан с высоким клиренсом пусть он даже и 4 вд....машинка то ничего но вот цена....мне вот одно удручает на сайте тойота ком самая дешёвая хайлендер 24 000$ а топовая 35 000 зелёных, ну гибридов то у нас наверное небудет, вот и прикиньте ...как бы вы гворили про тойоту за 1 000 000 рублей....Вот и ответ кто за кого на выборах ...
Хороший, качественный, японский ширпотреб, но нельзя же его сравнивать с седанами D - класса премиум сегмента. Сравнения с одноклассникасниками Мерседеса и Би-М-Дабл Ю он не выдержит!
Все хорошо только приезжаешь на тест-драйв тебе дают бумагу на полную материальную ответственость, оказывается автомобиль у дилера не застрахован по КАСКО, ............нонсенс и в этом тайота центр челябинск запад впереди планеты
Открыла просто от нечего делать, 11 111 прочтений. Неужели в городе где пенсионеры побираются 11 111 человек думают о покупке автомобиля за 1,800,000 рубля? То есть в сумме вы готовы потратить на машину 20 млрд рублей? Люди, одумайтесь, это же железка!!!!
а взял вот новый субару аутбэк 2.5 вариатор в максималке (1515 т.р.), мне кажется по критерию цена + цена в эксплуатации/удовольствие+имидж лучше. Кто поспорит?
Хорошая машина,браво самураям,только за все это будет платить российский владелец,поскольку цена его в Америке гораздо ниже чем в Европе и тем более в россии Как всегда питаем нефтью пендосов и платим за них с чем Вас всех и поздравляю!
не создает эта машина впечатления нового автомобиля. дизайн и эмоции из 90-х. их можно было бы простить..но не за такие деньги. согласен с артемом- 1,5 лимона красная цена! и то именно в такой комплектации.
Можно много рассуждать, но лучше Субару- Аутбэк ( в новом кузове) машины нет. Дор. Просвет 213 мм, постоянный полный привод, расход в городе 11-12 л. Сказка!
А что,за такой ценник паркетника лучше и нет,земляки япы от экс-трайла до сх-7 вата,корейцы-эрзац,немцы такого класса раза в 2 дороже и в 3 раза ниже по надежности,про ведроверы молчу вообще.
Про эту Toyota много статей написано, но понравилась подача автора, получилось познавательно и небанально. Сравнение с седанами несколько спорно, потому что имхо аудитории не пересекаются, хотя с изложенными довадами согласен т.к. сам лет десять назад пересел на внедорожник по этим же причинам. Тойоте слишком подняли цену, за те деньги что за нее просят можно выбрать в два раза более престижный Прадо или подержаный Ленд Крузиер. Кто то написал про дизель, считаю что когда выбираешь машину за 2 млн на расход уже не смотришь, а хлопот с дизелем больше особенно на трассе. Имел неприятный инцидент с Ауди Q7 немного не дотянув до города пришлось заправляться в районе Еманжелинска, итог ремонт на 2500 евро из за топлива с низкими фрикционными свойствами. Спасибо дилеру пошел на встерчу, оплатил только треть стоимости, но с тех пор предпочитаю бензиновые моторы не TSI.
спасибо за обьективный тест дайв. порадовало отсутствие соплей вроде - удобно расположен руль , кнопки и т.п. чушь. приятно было почитать. уважаю хайлендеров но всетаки дороговат он и предпочитаю более подготовленные для бездорожья авто.
Насчет сравнения с туарегом не соглашусь. Все таки базовый туарег за 2 млн уступает по оснащению и двигателю данной машине, да и вместительнее она, пусть ненамного, но вместительнее. Полный привод у нового туарега непостоянный кроме спецверсий которые надо заказывать отдельно. Потом вспомните проблемы с надежностью первых туарегов, где уверенность. что их уже преодолели? Поэтому говорить на 100% что туарег лучше ..., хотя тоже классная тачка, спору нет. Но классная в хорошей комплектации, а не начальной
поддерживаю суба аутбек крута, и дешевле во всех категориях. Но тут сравнивают др клас, в этом классе предпочтительней дизель и дешевле и тяговитей! имхо это далеко не топ образец из этой уеновой категории
Судя по оценкам складывается впечатление
что, заказчики этой промо акции выгнали весь свой персонал на форум этот и в приказном порядке заставляют ставить минусы "недоброжелателям")))) О "покойном" либо хорошо либо ни как, так что ли у Вас? или машина реально хорошая????? ))))))))))))))
BMW X3 спецсерия в достойной комплектации, дизель, автомат - расход 8 литров в городе, при цене 1,555 млн.руб. Сам езжу и не нарадуюсь. Правда все разобрали, теперь ждать халявы в новом кузове. Как альтернатива Мерс GLK в спецсерии в районе 1,7 млн.руб. Тоже дизель. Сейчас еще и Ауди Q5 подтягивается с 2-х литровым дизелем на автомате за 1,8. Тот же Субару Аутбег. Но кто реально хочет брать пластмассовый лексус RX (Хайлендер) за 1,8 млн и ездить каждый день на заправку и ТО через 10 тысяч, я не против, но понять их не могу. Еслиб туда дизель и цену адекватную, то как семейный авто самое то.
Уж лучше за 1,9 взять нового Туарега в базе, по эксплуатации расходы сопоставимы,но это престижнее, а внедорожником что VV что Тойоту можно назвать с натяжкой - рамы нет, передняя подвеска независимая и не важно - постоянный полный или через муфту..
Нет там 15 литров ребята, все 25!
Да..совсем забыл автопроизводители понятие внедорожник,...или тауретка на мостах за бешенные деньги под названием дефендер или обычный седан с высоким клиренсом пусть он даже и 4 вд....машинка то ничего но вот цена....мне вот одно удручает на сайте тойота ком самая дешёвая хайлендер 24 000$ а топовая 35 000 зелёных, ну гибридов то у нас наверное небудет, вот и прикиньте ...как бы вы гворили про тойоту за 1 000 000 рублей....Вот и ответ кто за кого на выборах ...
Вообще не любитель данной марки, данный автомобиль не впечатлил, лучше бы toyota venza стали бы продавать, более актуальнее в нынешнее время.
Японские авто лучшие в мире, а Субару-Аут - Это фантастика.
Хороший, качественный, японский ширпотреб, но нельзя же его сравнивать с седанами D - класса премиум сегмента. Сравнения с одноклассникасниками Мерседеса и Би-М-Дабл Ю он не выдержит!
живьем посмотрите его.
Салон однозначно лучше всяких чероки и аутбэков.
Да и нет у аутбэка чувства такой солидности.
Все хорошо только приезжаешь на тест-драйв тебе дают бумагу на полную материальную ответственость, оказывается автомобиль у дилера не застрахован по КАСКО, ............нонсенс и в этом тайота центр челябинск запад впереди планеты
Открыла просто от нечего делать, 11 111 прочтений. Неужели в городе где пенсионеры побираются 11 111 человек думают о покупке автомобиля за 1,800,000 рубля? То есть в сумме вы готовы потратить на машину 20 млрд рублей? Люди, одумайтесь, это же железка!!!!
За эти деньги можно взять Murano. Оборудован значительно лучше, налог меньше, шумка лучше и т.д.
а взял вот новый субару аутбэк 2.5 вариатор в максималке (1515 т.р.), мне кажется по критерию цена + цена в эксплуатации/удовольствие+имидж лучше. Кто поспорит?
Как всегда(или почти всегда) Тойота выпускает то,что брали,берут и будут брать.Управляй мечтой!
Машина хорошая, НО в последнем сюжете видеоролика, при торможении, ABS как-то не захотела срабатывать...???
Да это старый клюгер. Неубиваемая тачка
Хорошая машина! ей бы движок 3,0 дизель
Хорошая машина,браво самураям,только за все это будет платить российский владелец,поскольку цена его в Америке гораздо ниже чем в Европе и тем более в россии Как всегда питаем нефтью пендосов и платим за них с чем Вас всех и поздравляю!
лучше б\у крузак или прадо чем его
не создает эта машина впечатления нового автомобиля. дизайн и эмоции из 90-х. их можно было бы простить..но не за такие деньги. согласен с артемом- 1,5 лимона красная цена! и то именно в такой комплектации.
крутая но дорогая.
Отличный автомобиль! И для охоты, и для рыбалки и для города. Уже заказали. )))
Артем, а ты на кого всегда КАСКО считаешь к статье? :)
Я вот посчитал на себя - 129тыр. посчитал на водителя 50 лет и 12 лет стажа - 102тыр.
На первый взгляд спереди, выглядит, как большой РАВ 4.
Японская шнива!
А мне Паджерик или Паджеро-Спорт больше по душе и по цене!
что то на ролике не видно снег по колено
Можно много рассуждать, но лучше Субару- Аутбэк ( в новом кузове) машины нет. Дор. Просвет 213 мм, постоянный полный привод, расход в городе 11-12 л. Сказка!
А что,за такой ценник паркетника лучше и нет,земляки япы от экс-трайла до сх-7 вата,корейцы-эрзац,немцы такого класса раза в 2 дороже и в 3 раза ниже по надежности,про ведроверы молчу вообще.
Про эту Toyota много статей написано, но понравилась подача автора, получилось познавательно и небанально. Сравнение с седанами несколько спорно, потому что имхо аудитории не пересекаются, хотя с изложенными довадами согласен т.к. сам лет десять назад пересел на внедорожник по этим же причинам. Тойоте слишком подняли цену, за те деньги что за нее просят можно выбрать в два раза более престижный Прадо или подержаный Ленд Крузиер. Кто то написал про дизель, считаю что когда выбираешь машину за 2 млн на расход уже не смотришь, а хлопот с дизелем больше особенно на трассе. Имел неприятный инцидент с Ауди Q7 немного не дотянув до города пришлось заправляться в районе Еманжелинска, итог ремонт на 2500 евро из за топлива с низкими фрикционными свойствами. Спасибо дилеру пошел на встерчу, оплатил только треть стоимости, но с тех пор предпочитаю бензиновые моторы не TSI.
Клевый сайт ! Вы молодцы ! Хайлендер в березках - о таком, можно сложить японское хоку.
АБС совсем не работает... Зато 1800000 рублей...
спасибо за обьективный тест дайв. порадовало отсутствие соплей вроде - удобно расположен руль , кнопки и т.п. чушь. приятно было почитать. уважаю хайлендеров но всетаки дороговат он и предпочитаю более подготовленные для бездорожья авто.
Я бы взял чероки,он мне больше понравился на тесте.
да с абс в ролике проблеммы точно
Ага. что бы раз в месяц менять масло..Бензин самый оптимальный вариант..
Караул! Как же так случилось, где три восьмерки на гос.номере, не порядок!!! А может это не сейхо моторс?
Машина хорошая,но ролик-ни о чем.По такой дороге и на легковушке-легко.Показали бы его в деле...
Хороший турбодизель нужен как у Вагена с 15000 интервалом ТО.
реально ролик неочень я на сваей рврке глубжэ лазил без всякова дарожнова 206мм магли загнать посерьезней фольцы небаяца на тэсте маца