Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Тотальный контроль за нарушителями: «кодируем» всех!»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ26
санек
12 янв 2011 в 20:15

в Советском Союзе грехи списывались проще, терялся талон предупреждений, и сдавался экзамен на знание ПДД, т.к. компьютера, который фиксировал нарушения, не было, водитель получал чистый дубликат талона предупреждений и никто никогда не переучивался, просто идет лоббирование интересов обучающих учреждений, они готовы учить чему угодно и как угодно, только за ваши деньги

12 янв 2011 в 18:19

Сижу и радуюсь, что права уже есть.

12 янв 2011 в 19:58

А что, разве номер в\у однозначно не идентифицирует водителя? Зачем велосипед изобретать?

Искорените зло в своих умах
12 янв 2011 в 20:33

Не ну ет чиста по русски: ограничить, оштрафовать и тп... а ведь проблема в культуре!!! В частности в культуре вождения, на это господа чиновники почему не смотрят??? Извините, забыл - денег не приносит )))) Куда ж проще создать очередную цепочку доения, не так ли? ;)

13 янв 2011 в 10:32

Секрет наведения порядка на дорогах давно уже всем известен - это равенство всех участников движения перед законом и неотвратимость наказания для всех провинившихся. Но реализовывать эти нехитрые "секреты" никто не рвется... ибо для этого работать надо и взятки искоренять вместе со взяточниками. Куда проще имитировать деятельность, постоянно меняя ПДД и ужесточая и без того достаточно суровые наказания.

опоп
13 янв 2011 в 14:47

Обычение все дорожает и дорожает. Чиновникии гаишники придумывают все новое и новое. Пытаясь получить побольше выгоды для себя. Но качество обучения не растет.
А всякие ооо и владельцы корочек продолжают убивать людей и им все как с гуся вода.

13 янв 2011 в 11:07

для индентификации личности есть ИНН . Зачем плодить базы и топить в них бюджетные фонды????

ХХХ
12 янв 2011 в 16:35

Рожденный ползать - летать не может...

Гость
12 янв 2011 в 19:19

а кто права продаёт не гибдд разве

Dante
12 янв 2011 в 22:29

ха! не уважаемые законотворцы, вы можете придумать что-то своё? С Союза содрали бальную систему, молодцы, всё, аварий больше не будет! Вы для начала снимите мигалки и "неприкосновенные номера", возьмите под контроль гибдд, ведь как сидели в кустах, так и сидят, сделайте более строгие требования для инструкторов автошкол (а то во многих из них единственное требование - стаж 3 года), установите в городе не 10, а 100 камер регистрирующих нарушения (и не только превышение скорости). Для начала хотя бы это, то о чём вам твердят уже не первый год.

Федя
12 янв 2011 в 23:15

ДА опять чушь придумали, ну будут фиксировать и подсчитывать нарушения, с возможностью изъятия прав. Вообще ни одного штрафа не будет через протоколы. Еще больше будут на лапу брать. Поднимутся взятки опять

Доктор_Чел
13 янв 2011 в 14:48

Считаю необходимым проверку инстинктов поведения в критических/стрессовых ситуациях. Кто проходил в армии тесты, имитирующие поступление приказа на пуск, тот поймет, что это необходимо.

Б-40
13 янв 2011 в 07:21

Я часто из принципа не пропускаю кто нарушает!Я еду а он по встречке, уткнусь в него, пускай потреряю минуту, но приятно как этот к.... втискивается!

тот чувачок
13 янв 2011 в 09:52

50 часов по моему вполне достаточно, просто надо ездить разнообразно, а не по одним и тем же маршрутам каждый день. и обязательно сколько то часов по междугородней трассе. если человек за 50 часов не научился, то... дальше бесполезно, ему лучше вообще без прав. ограничивать новичков глупо, потому что получается, что они так и не научатся. так же как и у нас сейчас ограничение в 40 км/ч при обучении. получается они на 60 так и не научатся ездить.
автошколы всегда будут за увеличение количества часов обучения, потому что это будет приносить дополнительную прибыль. так что мнение директоров автошкол в данном случае необъективное.
и вообще странно, четверть аварий совершаются новичками. но ведь получается, что три четверти "опытными" водителями! дак кого надо на переподготовку?
балльная система достаточно объективна, я за!
про персональный номер согласен с KoHTppa3Begka. номер прав разве не уникальный?

12 янв 2011 в 18:38

Бесполезно! Если даже увеличить теорию и вождение в 3 раза, будет то же самое. Человеку нужно время, чтобы все понять.На самом деле у нас 2 проблемы:
- менталитет, ни для кого не секрет, что некоторые специально, из принципа создают аварии, и не пропускают друг друга.
- зайдите на популярные социальные сети, и почитайте объявления. Права продаются как жвачки, и мобилки. Вот это и есть те самые 40%, которые создают аварии. Вот чем заняться надо.

Читатель
12 янв 2011 в 20:48

В статье ясно написано, что 40% нарушителей имеют стаж около года. Поэтому ясно, что увеличение часов на любое количество не даст должного эффекта. А автошколы просто лобируют увеличение часов, что бы поднять стоимость обучения.
Возможно, верным решением является введение бальной системы или поэтапное делегирование водителям дополнительных прав в зависимости от стажа вождения.

Гость
13 янв 2011 в 01:00

"Здесь встает вопрос о тех, кто получает права и сразу не садится за руль: будет ли идти отчет стажа с первого дня обладания удостоверением или с момента реального выезда на дорогу. Сейчас это одна из абсурдных ситуаций: человек получил права два года назад и каждый день за рулем, но он чайник; а тот, кто после автошколы просидел пять лет без машины и вдруг оказался за баранкой, формально опытный. Кто в данном случае представляет большую опасность? Для таких водителей есть резон снова пройти мини-обучение."
Как меня напрягает именно это. Только через три месяца преодолею планку трехлетнего водительского стажа, но за рулем с момента выдачи прав, езжу и зимой, и летом, и весной, и осенью. И в дождь, и в снег, и по городу, и по трассе. А с приобретением в семье новой машины не смогла вписаться в страховку, потому что выходило дорого, до этого была машина до 100 лошадей, сейчас чуть больше, и придется ждать три месяца чтобы сесть за руль. Бесит!

Хунта
13 янв 2011 в 15:47

"Количество ДТП снизит... и переподготовка матерых, которые обучались давно и в иных условиях".
Напомнило военные сборы для "партизан".

Дмитрий
13 янв 2011 в 21:21

Соблюдение ПДД вот в чем решение проблемы с аварийностью на дорогах.Нарушают у нас все ООО. ГИБДД.Чайники. Опытные и господа законотворцы в том числе.Все грехи при этом стараются слить на неопытность водителей. Если у человека нет головы то все что изложено вышэ не поможзт.