1 декабря среда
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (176)

16 янв 2011 в 13:10

Была у меня чудо машина, КАЛина. За год эксплуатации пробег 30тыс, сервисная книжка закончилась.В смысле не осталось места, где отмечают ремонты по гарантии. Не считая всяких скрипящих колодок и дворникоффф. Автоваз для меня умер навсегда.

Phlebotomized
16 янв 2011 в 13:39

Только тот факт, что в наших машинах фактически при любом столкновении дохнут или остаются инвалидами внутри сидящие, сводит на нет все плюсы, которых и так не много (а основной и то относительно - цена).

В общем русские машины были нормальные (я бы даже сказал ОТЛИЧНЫЕ 40-60 лет назад - зимы, чайки, победы, трактора вечные...) А сейчас одна ...

ОТВЕТИТЬ
Бывший владелец 21099
16 янв 2011 в 14:07

Проблема Автоваза не в том, что завод выпускает плохие машины, а в том, что завод работает с дерьмовыми поставщиками запчастей. Из 100 стартеров - 2 рабочих. И так во всём. Ставили бы нормальные запчасти прямыми руками - были бы очень даже не плохие автомобили. А ещё бизнес(везде, где есть деньги) контролируют люди, которые не думают о качестве, а думают, как побольше отработать бабла и красиво жить.

Владимир Владимиров
16 янв 2011 в 16:27

Конечно всё познаётся в сравнении,и действительно не всегда ВАЗ это 5-ка,но
1.Любые з/части на выбор в течении часа
2.Ремонт в любом гараже на просторах необъятной
3.Ликвидность с погрешностью до 1-2%
4.Доступный ценник

ОТВЕТИТЬ
Nas'ka
16 янв 2011 в 17:26

Ну канешно, "у лады нет конкурентов"...а что делать то остается???
пошлину подняли, пятилетние машины уже значит старые - их ввозить нельзя, докопались до праворулек...А НА ЧЕМ ЕЗДИТЬ ТО? нас уже тупо "загоняет в рамки" наше любимое государство...

Гость
17 янв 2011 в 07:04

А при СССР у Москвича не было конкурентов. по эту сторону "железного занавеса"
а еще чукчи предпочитают мясо оленей трюфелям

Иван Ве
17 янв 2011 в 08:32

У меня были 4 Ваза, все не новые, особо жалоб не было!А по итогам наблюдений за знакомыми надо на новом ВАЗЕ ездить 2 года, пробег тысяч до 60000, а там продовать, так они еще ничего!А вообще 5 и 7 вазовские это отличнавя машина для работы на ней, для ремонта если руки нормальные, дешево!

Gizm0
17 янв 2011 в 08:36

а я вообще не знаю что теперь делать с праворулькой, машина кормит семью, ежедневно используется для работы. да и просто она мне нравится по-всем параметрам, блин, неужели запретят их эксплуатацию, на ваз я точно не сяду, уже имел опыт владения...печальный

Игорь
17 янв 2011 в 08:44

Раз Лада монополист, это значит что можно делать автомобили тяп-ляп. Сколько тысяч сейчас Лада отзывает из-за пружины ГРМ Белебеевского завода Автонормаль? С 10-к? Предлагал жен купить Калину в максимальном обвесе, нет, решила иномарку взять, доплатили по тем временам 70 тысяч и купили KIA в люксовом исполнении. За год доливал только омывайку и бензин.

вот
17 янв 2011 в 08:53

а я ваз люблю..... он как конструктор... разберешь, собирешь и лишние дитали оказываются, а вроде все на местах и работает... мистика)))))))
вот все иномарки... все есть.. а купишь новую 2113 и вложишь много сил и энергии,(а когда собираешь сам) и получается отличное авто.... а для ценителей тюнинга и автозвука (это я) просто класс. все можно сделать своими руками, даже если ты не механник по образованию!

ОТВЕТИТЬ
NDV
17 янв 2011 в 08:55

Узнаю наших людей. Сами ничего делать не могут и не умеют, а предъявы "выше крыши". Вы сами честно ответьте себе на вопрос: сами хоть что-то качественное выпускать можете ? Чтоб на уровне мировых стандартов ? Ну хоть что-то ? На самолетах отечественных летать не хотят, на курорты наши отдыхать не ездят, одежду нашу носить не хотели (когда она еще была), обувь - аналогично, сесть в наш автомобиль - западло, жилье наше хают, на чем свет стоит, гостиницы, сервис и т.д., и т.п. про все: дерьмо, "совок", жлобство и прочее. А кто это все делает ? Не Вы ? В чем, вообще, смысл существования 140 миллионов россиян ? В том чтобы только потреблять как паразиты созданное чужим умом и руками не давая ничего взамен ? Вот моя бы воля: закрыл бы все границы, нафиг, ешьте, пейте, носите то что сами производите. Ездите на своих машинах, летайте на своих самолетах. Пока не научитесь делать не хуже чем люди, или не выродитесь обратно в обезьян - ваш выбор...

ОТВЕТИТЬ
Злой
17 янв 2011 в 09:24

Когда то и у тройного одеколона, не было конкурентов!
А вот распробовал народ "вкусное" и кто пъет одеколон -Ален Делон.
Если ты живешь в землянке, то никогда не поверишь, что землянки или юрты бывают многоэтажные. В глазах всегда будет муровейник.
Однажды, один доктор сказал, что приемущество отечественных машин в том, что в них можно покопаться, проявить смекалку,чего то достать к ним. Я ему сказал, что он неверную специальность выбрал, он прирожденный автослесарь.

Натуралист
17 янв 2011 в 09:52

У Путина в.в. 30% акций ОАО "Автоваз".Вопросы есть?

ОТВЕТИТЬ
сергей
17 янв 2011 в 10:39

сейчас у меня иномарка, но до этого 2 года ездил на Приоре. Наездил 86 000 км. Ничего не менял, кроме как масло и фильтры (все на ТО). Не скрипела, комплектация почти полная. Вспоминаю с удовольствием. Иномарка конечно лучше, но по тем деньгам (335 000 руб.) она себя оправдывала. Просто благосостояние растет и меняешь каждый раз автомашину на более лучшую и интересную... АвтоВАЗ - это просто первая ступень у многих автолюбителей, ЭТО НАДО ПОНИМАТЬ...

гонка за ливером
17 янв 2011 в 11:25

нексию гоняю уже 4-й год и взял ее за 320 тыров и никаких проблем а на 4 -ке за время гарантии - т.е за год - полетел кардан, заменил крепление переднего колеса так как два болта были просто забиты молотком.двери не закрывались,заменил движок дворника и ведь за это пришлось заплатить. Так что советовать жучку в качесве первого авто - это отвал башки

ОТВЕТИТЬ
ShadowMaster
17 янв 2011 в 11:47

Лада должна быть первой машиной у всех! Это так сказать курс молодого бойца. После лады люди начинают рабираться в стойках, в маслах, что такое шаровая, знают за что отвечает каждый предохранитель. Вы посмотрите на водитлей которые ездят всю жизнь на иномарках, приезжают в сервис чтобы предохранитель поменять или лампочку и при этом оставить там порядка двух тысяч! Ни один бывший водитель лады так не делает, они делают такие мелочи сами! Потому что у них есть школа пользования ладой, это хорошая закалка на всю жизнь! Так что кто не ездил на ладе тот не может считать себя настоящим водителем)))

ОТВЕТИТЬ
Hitkliff
17 янв 2011 в 12:12

полностью согласен с ShadowMaster. +10000
Сам ездил на 10-ке, сейчас на ниссане примере в максималке.
Небо и земля. Зато сейчас я понимаю откуда скрипы появляются, что может застучать и как быстро понять в чем причина. 10-ка очегь хорошо жизни учит и все сервисы в городе после нее знаешь)))))

Никитка
17 янв 2011 в 12:24

у меня Форд Фиеста немецкая,...низковата, но изумительное авто за 350 тыс, годовалая.
приятный салон, много всяких фишечек, которых нет у корейцев, французов и тем более наших

Honda4
17 янв 2011 в 13:19

А я себе Хонду 2000г.(левый руль) взял за 410,000 - в качестве первого авто. Не жалею !!!

трезвый
17 янв 2011 в 15:57

ОТКУДА МОЖЕТ БЫТЬ КОНКУРЕНЦИЯ, ЕСЛИ АВТОПРОМ ПРОДАЛИ И НЕ ДАЮТ РАЗВИВАТЬСЯ. Когда дизайнеры сплошь и рядом выходцы из СССР в этих странах.

A174BB
18 янв 2011 в 13:48

автоваз - первая ступень.... и стоить она должна максимум 200 тыр в вазовском "фарше", вот это была бы первая ступень. Все цены на последующие "ступени" формируются от цены этих ведер - Вот что надо понимать! Хватит кормить этих дармоедов

18 янв 2011 в 15:44

Если АвтоВАЗ - это просто первая ступень, пот могли бы выдавать в месте с правами в подарок

Серёга
20 янв 2011 в 03:57

У меня 21104 уже 4года кроме расходняка ничего не менял.Вобщем наши молодцы хотя цена ..........

Василий
20 янв 2011 в 12:12

У меня тоже раньше была 2106, кроме расходников ничего не менял, а расходники у вазов-практически любая деталь.

ОТВЕТИТЬ