21 сентября вторник
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (176)

Мне 40,17 лет за рулём,никогда не хотелось мне хаить ВАЗы- достойные авто,чего бы не говорили .Все с них начинали,за такие деньги альтернативы просто нет.Мне есть с чем сравнивать,но ВАЗ,особенно 21083 это как первая любовь....навсегда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 янв 2011 в 17:27

Бред какой то)), хочу НОВУЮ машину есть 400 тыр, хочу кондер, парктроник, датчик дождя и другую фигню, что взять? Только приору, да есть недостатки но в целом если смотреть непредвзято нормальное авто, других вариантов просто нет за эти деньги. P.S. владел ВАЗами, ино (причем не бюджет)

ОТВЕТИТЬ
Саня141
15 янв 2011 в 17:30

Неуловимый Джо - а кому он на ... нужен! Так и Лада ваша.

мударлинг
15 янв 2011 в 20:21

1)АВТОТАЗ-лучшие в мире тазы!! это бесспорно)
2)«Конечно, рост обусловлен улучшением благосостояния людей, стабилизацией экономики."
Бля! несомненно! Чего все паритесь??Мы живем в прекрасной стране- тазы выпускаются,благосостояние увеличивается- экономика стабилизирована....Правда в холодильнике пусто-за хату платить нечем и ваще скоро сдохнем....

ОТВЕТИТЬ
гриша
15 янв 2011 в 22:11

ПОШЛИНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот вы морите )))
15 янв 2011 в 22:43

Брите автоваз нормальный, у нормальных людей, и не будет он у Вас ломатся на каждом светофоре. Следить нужно за авто (за ино тоже). У ВАЗов хромают запчасти, брать их нужно только в проверенных конторах, а не где попало. Для орущих, было у меня и несколько вазов и ино. Доволен каждым своим авто!!! Сейчас хочу класику купить для души)

ОТВЕТИТЬ
Вася
15 янв 2011 в 23:34

У ваза проблема одна - каждый мудак хочет её ( новую ) угнать . Больше проблем нет , одни фантазии .

15 янв 2011 в 23:35

Lincoln Town Car,- вот настоящая машина. Остальное альтернатива. И не надо про расход бензина здесь ныть, зарабатывайте больше и бензин для вас станет дешевле.

ОТВЕТИТЬ
наблюдатель
16 янв 2011 в 00:28

Проверено многолетней практикой, что качество б.у. японок на несколько порядков выше, чем тазиков и выше европейцев и американцев.Заинтересованным лицам очень нежелательно, чтобы мы знали это. С быдлом легче управляться. Быдло будет брать то, что ему подсовывают и с пеной у рта будет хвалить.

ОТВЕТИТЬ
Рекрут
16 янв 2011 в 01:28

Если политика ограбления населения продолжится, а в этом не приходится сомневаться, то востребованность мотоциклов, марки "Урал", будет выше чем на классику АвтоВАЗа. Потом и на самокаты перейдем. Модернизация!

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2011 в 08:15

В Москве Вазы можно сказать как иномарки, наши ведра там вообще никому не уперлись.
Пусть Ваз научится делать Тойоты Короллы за 10 000 долларов, как они стоят за бугром.
Но этого никогда не произойдет. Только на иномарки могут цены еще повысить.

16 янв 2011 в 09:17

Могу простить все недостатки и качество отечественного автопрома только только одной машине - своей "копейке" Жигули 2101 74 г.в. Потому что она старше меня и всегда запускается и довозит меня туда куда мне надо.

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2011 в 10:54

Все говорят за эти деньги автотазу конкурентов нет. ЛЮДИ вдумайтесь потому и нет что НАШЕ ЛЮБИМОЕ ГОСУДАРСТВО ТАК СДЕЛАЛО:повысило пошлины чуть ли не до 45%, счас запрещает правый руль, по сути убивает конкуренцию в дешевом сегменте.
Задумайтесь, например логан который стоит у нас в салоне 400 000 руб, без таких грабительских пошлин мог стоит например 225 000 руб, или в разумных пределаз с нормальными пошлинами 275 000 руб.
А теперь вопрос на засыпку вы все еще верите что соотношение у нашего автотаза цена/качество отличное???
Сам ездил и на 9, 10-ке потом пересел на прульку хонду и перекрестился. Не мог поверить что она сама по себе не глохнет когда захочет, обороты не виляют,ничего не скрипит (машине было 10 лет).
Счас гоняю на Хендай гетц. Просто песня хотя до этого их недолюбливал, но один раз проехав понял практически любая ино на порядок лучше нашего хлама, в ней чувствуешь себя комфортно!!!!!!!!!!!!
Счас набегут защитники таза типа нам и в них неплохо, отвечу ребята не поленитесь съездите на тест драйв любой ино, а потом поговорим)))

ОТВЕТИТЬ
Игорь
16 янв 2011 в 12:21

Приора 2009 года. Менял масло (через 10 тыс.км.), тормозные колодки 2 раза, свечи 2 раза, ремень генератора. Заменил аккумулятор, но это моя инициатива - купил более емкий и с мощным током пуска - мне надо ездить и зимой, и каждый день, в любую погоду. Заводился в минус 40 зимой 09 года, этой зимой таких морозов не было. Еще заменил масло в коробке на синтетику, чтоб зимой передачи нормально включались. Ну еще предохранители, лампу стоп-сигнала(1 раз) и реле дворников (2 раза). Дворники еще покупал, на зиму лучше специальные. Сейчас пробег 45 тыс.км. Стоимость владения на настоящий момент - практически равна стоимости заливаемого бензина. ТО каждые 10 тысяч, стоимость где-то 1.5 - 2 тыс. руб. + масло и фильтры. ТО продолжу и после окончания гарантии, лишний раз посмотреть машину никогда не помешает, тем более стоимость ТО невысокая. Так что кому что нравится. Ездить она точно ездит.

ОТВЕТИТЬ
Karmen
16 янв 2011 в 13:00

По опыту, свежий «Фокус» против 12 -летнего мерса ведро ещё то. Впрочем сравнение не корректно, уровни авто разные. Также стоит сравнивать ВАЗ с Tata и Chery, а не с Toyota и Nissan.

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2011 в 13:10

Была у меня чудо машина, КАЛина. За год эксплуатации пробег 30тыс, сервисная книжка закончилась.В смысле не осталось места, где отмечают ремонты по гарантии. Не считая всяких скрипящих колодок и дворникоффф. Автоваз для меня умер навсегда.

Phlebotomized
16 янв 2011 в 13:39

Только тот факт, что в наших машинах фактически при любом столкновении дохнут или остаются инвалидами внутри сидящие, сводит на нет все плюсы, которых и так не много (а основной и то относительно - цена).

В общем русские машины были нормальные (я бы даже сказал ОТЛИЧНЫЕ 40-60 лет назад - зимы, чайки, победы, трактора вечные...) А сейчас одна ...

ОТВЕТИТЬ
Бывший владелец 21099
16 янв 2011 в 14:07

Проблема Автоваза не в том, что завод выпускает плохие машины, а в том, что завод работает с дерьмовыми поставщиками запчастей. Из 100 стартеров - 2 рабочих. И так во всём. Ставили бы нормальные запчасти прямыми руками - были бы очень даже не плохие автомобили. А ещё бизнес(везде, где есть деньги) контролируют люди, которые не думают о качестве, а думают, как побольше отработать бабла и красиво жить.

Владимир Владимиров
16 янв 2011 в 16:27

Конечно всё познаётся в сравнении,и действительно не всегда ВАЗ это 5-ка,но
1.Любые з/части на выбор в течении часа
2.Ремонт в любом гараже на просторах необъятной
3.Ликвидность с погрешностью до 1-2%
4.Доступный ценник

ОТВЕТИТЬ
Nas'ka
16 янв 2011 в 17:26

Ну канешно, "у лады нет конкурентов"...а что делать то остается???
пошлину подняли, пятилетние машины уже значит старые - их ввозить нельзя, докопались до праворулек...А НА ЧЕМ ЕЗДИТЬ ТО? нас уже тупо "загоняет в рамки" наше любимое государство...

Гость
17 янв 2011 в 07:04

А при СССР у Москвича не было конкурентов. по эту сторону "железного занавеса"
а еще чукчи предпочитают мясо оленей трюфелям

Иван Ве
17 янв 2011 в 08:32

У меня были 4 Ваза, все не новые, особо жалоб не было!А по итогам наблюдений за знакомыми надо на новом ВАЗЕ ездить 2 года, пробег тысяч до 60000, а там продовать, так они еще ничего!А вообще 5 и 7 вазовские это отличнавя машина для работы на ней, для ремонта если руки нормальные, дешево!

Gizm0
17 янв 2011 в 08:36

а я вообще не знаю что теперь делать с праворулькой, машина кормит семью, ежедневно используется для работы. да и просто она мне нравится по-всем параметрам, блин, неужели запретят их эксплуатацию, на ваз я точно не сяду, уже имел опыт владения...печальный

Игорь
17 янв 2011 в 08:44

Раз Лада монополист, это значит что можно делать автомобили тяп-ляп. Сколько тысяч сейчас Лада отзывает из-за пружины ГРМ Белебеевского завода Автонормаль? С 10-к? Предлагал жен купить Калину в максимальном обвесе, нет, решила иномарку взять, доплатили по тем временам 70 тысяч и купили KIA в люксовом исполнении. За год доливал только омывайку и бензин.

вот
17 янв 2011 в 08:53

а я ваз люблю..... он как конструктор... разберешь, собирешь и лишние дитали оказываются, а вроде все на местах и работает... мистика)))))))
вот все иномарки... все есть.. а купишь новую 2113 и вложишь много сил и энергии,(а когда собираешь сам) и получается отличное авто.... а для ценителей тюнинга и автозвука (это я) просто класс. все можно сделать своими руками, даже если ты не механник по образованию!

ОТВЕТИТЬ
NDV
17 янв 2011 в 08:55

Узнаю наших людей. Сами ничего делать не могут и не умеют, а предъявы "выше крыши". Вы сами честно ответьте себе на вопрос: сами хоть что-то качественное выпускать можете ? Чтоб на уровне мировых стандартов ? Ну хоть что-то ? На самолетах отечественных летать не хотят, на курорты наши отдыхать не ездят, одежду нашу носить не хотели (когда она еще была), обувь - аналогично, сесть в наш автомобиль - западло, жилье наше хают, на чем свет стоит, гостиницы, сервис и т.д., и т.п. про все: дерьмо, "совок", жлобство и прочее. А кто это все делает ? Не Вы ? В чем, вообще, смысл существования 140 миллионов россиян ? В том чтобы только потреблять как паразиты созданное чужим умом и руками не давая ничего взамен ? Вот моя бы воля: закрыл бы все границы, нафиг, ешьте, пейте, носите то что сами производите. Ездите на своих машинах, летайте на своих самолетах. Пока не научитесь делать не хуже чем люди, или не выродитесь обратно в обезьян - ваш выбор...

ОТВЕТИТЬ
Злой
17 янв 2011 в 09:24

Когда то и у тройного одеколона, не было конкурентов!
А вот распробовал народ "вкусное" и кто пъет одеколон -Ален Делон.
Если ты живешь в землянке, то никогда не поверишь, что землянки или юрты бывают многоэтажные. В глазах всегда будет муровейник.
Однажды, один доктор сказал, что приемущество отечественных машин в том, что в них можно покопаться, проявить смекалку,чего то достать к ним. Я ему сказал, что он неверную специальность выбрал, он прирожденный автослесарь.

Натуралист
17 янв 2011 в 09:52

У Путина в.в. 30% акций ОАО "Автоваз".Вопросы есть?

ОТВЕТИТЬ
сергей
17 янв 2011 в 10:39

сейчас у меня иномарка, но до этого 2 года ездил на Приоре. Наездил 86 000 км. Ничего не менял, кроме как масло и фильтры (все на ТО). Не скрипела, комплектация почти полная. Вспоминаю с удовольствием. Иномарка конечно лучше, но по тем деньгам (335 000 руб.) она себя оправдывала. Просто благосостояние растет и меняешь каждый раз автомашину на более лучшую и интересную... АвтоВАЗ - это просто первая ступень у многих автолюбителей, ЭТО НАДО ПОНИМАТЬ...

гонка за ливером
17 янв 2011 в 11:25

нексию гоняю уже 4-й год и взял ее за 320 тыров и никаких проблем а на 4 -ке за время гарантии - т.е за год - полетел кардан, заменил крепление переднего колеса так как два болта были просто забиты молотком.двери не закрывались,заменил движок дворника и ведь за это пришлось заплатить. Так что советовать жучку в качесве первого авто - это отвал башки

ОТВЕТИТЬ
ShadowMaster
17 янв 2011 в 11:47

Лада должна быть первой машиной у всех! Это так сказать курс молодого бойца. После лады люди начинают рабираться в стойках, в маслах, что такое шаровая, знают за что отвечает каждый предохранитель. Вы посмотрите на водитлей которые ездят всю жизнь на иномарках, приезжают в сервис чтобы предохранитель поменять или лампочку и при этом оставить там порядка двух тысяч! Ни один бывший водитель лады так не делает, они делают такие мелочи сами! Потому что у них есть школа пользования ладой, это хорошая закалка на всю жизнь! Так что кто не ездил на ладе тот не может считать себя настоящим водителем)))

ОТВЕТИТЬ
Hitkliff
17 янв 2011 в 12:12

полностью согласен с ShadowMaster. +10000
Сам ездил на 10-ке, сейчас на ниссане примере в максималке.
Небо и земля. Зато сейчас я понимаю откуда скрипы появляются, что может застучать и как быстро понять в чем причина. 10-ка очегь хорошо жизни учит и все сервисы в городе после нее знаешь)))))

Никитка
17 янв 2011 в 12:24

у меня Форд Фиеста немецкая,...низковата, но изумительное авто за 350 тыс, годовалая.
приятный салон, много всяких фишечек, которых нет у корейцев, французов и тем более наших

Honda4
17 янв 2011 в 13:19

А я себе Хонду 2000г.(левый руль) взял за 410,000 - в качестве первого авто. Не жалею !!!

трезвый
17 янв 2011 в 15:57

ОТКУДА МОЖЕТ БЫТЬ КОНКУРЕНЦИЯ, ЕСЛИ АВТОПРОМ ПРОДАЛИ И НЕ ДАЮТ РАЗВИВАТЬСЯ. Когда дизайнеры сплошь и рядом выходцы из СССР в этих странах.

A174BB
18 янв 2011 в 13:48

автоваз - первая ступень.... и стоить она должна максимум 200 тыр в вазовском "фарше", вот это была бы первая ступень. Все цены на последующие "ступени" формируются от цены этих ведер - Вот что надо понимать! Хватит кормить этих дармоедов

18 янв 2011 в 15:44

Если АвтоВАЗ - это просто первая ступень, пот могли бы выдавать в месте с правами в подарок

Серёга
20 янв 2011 в 03:57

У меня 21104 уже 4года кроме расходняка ничего не менял.Вобщем наши молодцы хотя цена ..........

Василий
20 янв 2011 в 12:12

У меня тоже раньше была 2106, кроме расходников ничего не менял, а расходники у вазов-практически любая деталь.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...