21 октября четверг
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (176)
Злобный Хомяк
15 янв 2011 в 09:08

Если бы не программа утилизации,проведенная за счет налогоплательщиков,то АвтоТаз в конце года просто бы загнулся!До каких пор мы будем споснировать бездарей и воров?!

ShadowMaster
17 янв 2011 в 11:47

Лада должна быть первой машиной у всех! Это так сказать курс молодого бойца. После лады люди начинают рабираться в стойках, в маслах, что такое шаровая, знают за что отвечает каждый предохранитель. Вы посмотрите на водитлей которые ездят всю жизнь на иномарках, приезжают в сервис чтобы предохранитель поменять или лампочку и при этом оставить там порядка двух тысяч! Ни один бывший водитель лады так не делает, они делают такие мелочи сами! Потому что у них есть школа пользования ладой, это хорошая закалка на всю жизнь! Так что кто не ездил на ладе тот не может считать себя настоящим водителем)))

ОТВЕТИТЬ
Матовый орел
14 янв 2011 в 18:14

У меня когда-то была машина ВАЗ 2115, я ей был доволен и меня почти все устраивало. Не устраивало только то что кондиционера не было. А еще я постоянно доливал тосол, 2 раза менял термостат, и передние стойки. Одажды произошло замыкание, свечи и 3 из 4-х цилиндров прогорели. Разонатор как-то накрылся и при езде звук был стритрейсерский. Больше всего меня веселили габаритные огни и ближний свет фар. При нажатии на тормоз, загорались габариты, а если их включить, то загорались стоп-сигналы. Зимой в темное время суток ближний свет фар отключался не с первого раза, а если я показывал правый поворот, загорался дальний свет фар. Потом я купил Ниссан, проехав пару километров подумал, что когда я попаду в ад, часть наказаний мне зачтется.

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2011 в 09:17

Могу простить все недостатки и качество отечественного автопрома только только одной машине - своей "копейке" Жигули 2101 74 г.в. Потому что она старше меня и всегда запускается и довозит меня туда куда мне надо.

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2011 в 10:54

Все говорят за эти деньги автотазу конкурентов нет. ЛЮДИ вдумайтесь потому и нет что НАШЕ ЛЮБИМОЕ ГОСУДАРСТВО ТАК СДЕЛАЛО:повысило пошлины чуть ли не до 45%, счас запрещает правый руль, по сути убивает конкуренцию в дешевом сегменте.
Задумайтесь, например логан который стоит у нас в салоне 400 000 руб, без таких грабительских пошлин мог стоит например 225 000 руб, или в разумных пределаз с нормальными пошлинами 275 000 руб.
А теперь вопрос на засыпку вы все еще верите что соотношение у нашего автотаза цена/качество отличное???
Сам ездил и на 9, 10-ке потом пересел на прульку хонду и перекрестился. Не мог поверить что она сама по себе не глохнет когда захочет, обороты не виляют,ничего не скрипит (машине было 10 лет).
Счас гоняю на Хендай гетц. Просто песня хотя до этого их недолюбливал, но один раз проехав понял практически любая ино на порядок лучше нашего хлама, в ней чувствуешь себя комфортно!!!!!!!!!!!!
Счас набегут защитники таза типа нам и в них неплохо, отвечу ребята не поленитесь съездите на тест драйв любой ино, а потом поговорим)))

ОТВЕТИТЬ
AMG
14 янв 2011 в 19:26

"При этом половина всех автомобилей ушла по государственной программе утилизации. Как и ожидалось, самым активным спросом пользовалась «классика» – 136 тысяч «пятерок» и «семерок» разошлись по автомобилистам. Фактически это четвертая часть всех проданных ВАЗов."
---
Браво! Давайте поощрять покупку моделей, которые являются самыми небезопасными и которые уже как 25 лет назад надо было снимать с производства из-за своей несовершенности и опасности! А потом будем орать, что в России высокий уровень смертности на дорогах, и всему виной пьяные водители и отсутсвие культуры.

Nas'ka
16 янв 2011 в 17:26

Ну канешно, "у лады нет конкурентов"...а что делать то остается???
пошлину подняли, пятилетние машины уже значит старые - их ввозить нельзя, докопались до праворулек...А НА ЧЕМ ЕЗДИТЬ ТО? нас уже тупо "загоняет в рамки" наше любимое государство...

Гость
14 янв 2011 в 19:14

Ехал сегодня на 7-ке за рулём, километров 5( не на бэхе :) ). Это ж не автомобиль, а корыто настоящее(а она только предпродажку прошла) И этот якобы автомобиль стоит 190 штук. Тот кто их берёт наверно никогда не ездил на чём то лучше...
Вредине
Директора ладовских салонов, в отличии от нашего государства, никого не принуждают брать лады, так почему же им не ездить на нормальных авто. А лады и до пошлин нормально разлетались. На каждый товар есть свой покупатель.

14 янв 2011 в 18:11

Через пару лет можно снова проводить программу утилизации проданных шестерок =))

вредина
14 янв 2011 в 18:38

прикольно, начальники салонов по продажам г...номарок такие довольные! огласите весь список пож., кто из них на чём ездит?

ОТВЕТИТЬ
сергей
17 янв 2011 в 10:39

сейчас у меня иномарка, но до этого 2 года ездил на Приоре. Наездил 86 000 км. Ничего не менял, кроме как масло и фильтры (все на ТО). Не скрипела, комплектация почти полная. Вспоминаю с удовольствием. Иномарка конечно лучше, но по тем деньгам (335 000 руб.) она себя оправдывала. Просто благосостояние растет и меняешь каждый раз автомашину на более лучшую и интересную... АвтоВАЗ - это просто первая ступень у многих автолюбителей, ЭТО НАДО ПОНИМАТЬ...

Вот вы морите )))
15 янв 2011 в 22:43

Брите автоваз нормальный, у нормальных людей, и не будет он у Вас ломатся на каждом светофоре. Следить нужно за авто (за ино тоже). У ВАЗов хромают запчасти, брать их нужно только в проверенных конторах, а не где попало. Для орущих, было у меня и несколько вазов и ино. Доволен каждым своим авто!!! Сейчас хочу класику купить для души)

ОТВЕТИТЬ
Костя
14 янв 2011 в 20:43

а ктонибудь знает когда пошлины грабительские понизят???

Сергей С.
14 янв 2011 в 21:44

Вчера в Джемире был. Как дурак, один ходил по салону. Помещение большое и никого нет, прям даже испугался немного.Все салоны цены машины и обслуживание задрали и сидят ждут увеличения продаж.

14 янв 2011 в 17:55

А я все равно...Куплю Иномарку......;-)

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2011 в 18:03

Нашли, чем годиться...

Фото пользователя
15 янв 2011 в 17:27

Бред какой то)), хочу НОВУЮ машину есть 400 тыр, хочу кондер, парктроник, датчик дождя и другую фигню, что взять? Только приору, да есть недостатки но в целом если смотреть непредвзято нормальное авто, других вариантов просто нет за эти деньги. P.S. владел ВАЗами, ино (причем не бюджет)

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2011 в 15:41

Наверно мне повезло. За пять лет на своей калине проехал более 100 тыс. км. поменял только генератор и сцепление.В минус 35 заводилас легко.Не ауди но за свои деньги машина отрабатывает.

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2011 в 12:58

Были у меня разные ВАЗы от 2107 83 года до 2110. Ничего плохого оних сказать не могу, машины довольно таки надежные, только уход любят. А наши люди привыкли ездить на жигулях пока, что нить не отвалится. Одно радовало запчасти были всегда, везде и дешевские. Сейчас езжу на 8 летней БМВ, в год на неё трачу рублей по 50 на ремонты. Последний сюрприз был с отказом комбинации приборов, на разборке нет, неоригинала нет, поэтому пришлось отдать 58 000 руб. за оригинальный щиток. Ходовка раз в 2 года просит переборки, рычаги аллюминивые меняются в сборе стоят с работой 20 000 руб. Ну короче нет идеальных автомобилей. А еще за любой иномаркой требуется хороший уход, иначе можно попасть на очень большие деньги.

ОТВЕТИТЬ
Karmen
16 янв 2011 в 13:00

По опыту, свежий «Фокус» против 12 -летнего мерса ведро ещё то. Впрочем сравнение не корректно, уровни авто разные. Также стоит сравнивать ВАЗ с Tata и Chery, а не с Toyota и Nissan.

ОТВЕТИТЬ

Лично у меня о моих ВАЗах коих было 5 только положительные воспоминания.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 янв 2011 в 07:04

А при СССР у Москвича не было конкурентов. по эту сторону "железного занавеса"
а еще чукчи предпочитают мясо оленей трюфелям

Gizm0
17 янв 2011 в 08:36

а я вообще не знаю что теперь делать с праворулькой, машина кормит семью, ежедневно используется для работы. да и просто она мне нравится по-всем параметрам, блин, неужели запретят их эксплуатацию, на ваз я точно не сяду, уже имел опыт владения...печальный

Hitkliff
17 янв 2011 в 12:12

полностью согласен с ShadowMaster. +10000
Сам ездил на 10-ке, сейчас на ниссане примере в максималке.
Небо и земля. Зато сейчас я понимаю откуда скрипы появляются, что может застучать и как быстро понять в чем причина. 10-ка очегь хорошо жизни учит и все сервисы в городе после нее знаешь)))))

трезвый
17 янв 2011 в 15:57

ОТКУДА МОЖЕТ БЫТЬ КОНКУРЕНЦИЯ, ЕСЛИ АВТОПРОМ ПРОДАЛИ И НЕ ДАЮТ РАЗВИВАТЬСЯ. Когда дизайнеры сплошь и рядом выходцы из СССР в этих странах.

14 янв 2011 в 20:28

а я вот езжу на Ладе и доволен абсолютно всем!!!
и молчите типа не видел лучшего... были и иномарки, но вот соотношение цены и качества остается за отечественным автопромом!
сейчас у меня 2108, купил за 40 тыс, вложил около 6, за эти деньги почти полностью обновил авто...
а для передвижения по городу большего и не надо! от светофора до светофора не нужно 200 лошадей! ИМХО!

ОТВЕТИТЬ
Илья
14 янв 2011 в 19:55

Позор автовазу

15 янв 2011 в 10:18

Я может покажусь неженкой, но ездить на пятерке или семерке - это вообще "экстрим", даже если ты престигнешся ремнем без., все равно остается ощещение отсутствия безопасности, как в консервной банке... ужас просто, правительство стимулирует программу утилизации "автохлама", а взамен тотже автохлам только со свежим годом выпуска...
... ктонибудь поднимите ЛЕНИНА...

ОТВЕТИТЬ

Мне 40,17 лет за рулём,никогда не хотелось мне хаить ВАЗы- достойные авто,чего бы не говорили .Все с них начинали,за такие деньги альтернативы просто нет.Мне есть с чем сравнивать,но ВАЗ,особенно 21083 это как первая любовь....навсегда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
мударлинг
15 янв 2011 в 20:21

1)АВТОТАЗ-лучшие в мире тазы!! это бесспорно)
2)«Конечно, рост обусловлен улучшением благосостояния людей, стабилизацией экономики."
Бля! несомненно! Чего все паритесь??Мы живем в прекрасной стране- тазы выпускаются,благосостояние увеличивается- экономика стабилизирована....Правда в холодильнике пусто-за хату платить нечем и ваще скоро сдохнем....

ОТВЕТИТЬ
тазовод 2
14 янв 2011 в 21:53

а когда то и я мечтал о семерке!!! а теперь садишься в нее и это же крындец, это тазик на колесиках!!! их же запретить надо выпускать, люди вы чего это... к 2012 году готовитесь что ли?

Михалыч
14 янв 2011 в 17:53

Тут нет конкурентов, а там нет покупателей, чему радуются-то?

Василий
20 янв 2011 в 12:12

У меня тоже раньше была 2106, кроме расходников ничего не менял, а расходники у вазов-практически любая деталь.

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2011 в 23:30

ВАЗовскую классику уже давным давно пора называть некромантией, а покупающих ее людей некрофилами.
А приору так уж и быть - пусть продают за 190 т.р.

Тыковка
15 янв 2011 в 16:23

Разговаривала недавно с одной дамочкой, ездит сейчас на Фольксваген Гольф максимальной комплектации. А до этого ездила на Калине 3 или 5 лет, не помню. Говорит, и сейчас бы ездила, отличная машина, не понимает, почему хают Российский автопром, да въехали в нее 2 раза, вот она ее и продала. Купила авто с 6 подушками и мощным двигателем, чтобы уворачиваться от водятлов.

ОТВЕТИТЬ
наблюдатель
16 янв 2011 в 00:28

Проверено многолетней практикой, что качество б.у. японок на несколько порядков выше, чем тазиков и выше европейцев и американцев.Заинтересованным лицам очень нежелательно, чтобы мы знали это. С быдлом легче управляться. Быдло будет брать то, что ему подсовывают и с пеной у рта будет хвалить.

ОТВЕТИТЬ
Запорожец 968
14 янв 2011 в 17:24

А вы и дальше душите пошлинами хорошие машины из за рубежа. Сделайте налог за 1 куб см двигателя 40 евро!!! И тогда вся страна станет ездить на этих ладах!

Рекрут
16 янв 2011 в 01:28

Если политика ограбления населения продолжится, а в этом не приходится сомневаться, то востребованность мотоциклов, марки "Урал", будет выше чем на классику АвтоВАЗа. Потом и на самокаты перейдем. Модернизация!

ОТВЕТИТЬ
Phlebotomized
16 янв 2011 в 13:39

Только тот факт, что в наших машинах фактически при любом столкновении дохнут или остаются инвалидами внутри сидящие, сводит на нет все плюсы, которых и так не много (а основной и то относительно - цена).

В общем русские машины были нормальные (я бы даже сказал ОТЛИЧНЫЕ 40-60 лет назад - зимы, чайки, победы, трактора вечные...) А сейчас одна ...

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2011 в 23:35

Lincoln Town Car,- вот настоящая машина. Остальное альтернатива. И не надо про расход бензина здесь ныть, зарабатывайте больше и бензин для вас станет дешевле.

ОТВЕТИТЬ
заика
14 янв 2011 в 19:13

люди-добавте трошки и возмите иномарку-нахренладу..

сдается мне
14 янв 2011 в 22:51

любопытство как-то загнало в салон автоваза посмотреть на только что появившуюся новинку завода - "калину". ряд выставочных образцов, расставленных в "кс" был закрыт. с трудом отвлек менеджера от очень важных дел. на мою просьбу открыть и показать машину, сотрудник салона убил меня на повал: "а чего её смотреть? г...о - оно и есть г...о!" с тех пор с машинами нашего флагмана автомобилестроения встречаюсь только на дорогах.

14 янв 2011 в 23:58

Вначале2000г. были 093,099,2110...и т.д.менял стойки,термостаты,шары,пыльники и много чего еще последнюю повозку поменял в2004г. на 15летнюю ауди-80...и одним патриотом стало меньше.

гриша
15 янв 2011 в 22:11

ПОШЛИНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!

16 янв 2011 в 08:15

В Москве Вазы можно сказать как иномарки, наши ведра там вообще никому не уперлись.
Пусть Ваз научится делать Тойоты Короллы за 10 000 долларов, как они стоят за бугром.
Но этого никогда не произойдет. Только на иномарки могут цены еще повысить.

Бывший владелец 21099
16 янв 2011 в 14:07

Проблема Автоваза не в том, что завод выпускает плохие машины, а в том, что завод работает с дерьмовыми поставщиками запчастей. Из 100 стартеров - 2 рабочих. И так во всём. Ставили бы нормальные запчасти прямыми руками - были бы очень даже не плохие автомобили. А ещё бизнес(везде, где есть деньги) контролируют люди, которые не думают о качестве, а думают, как побольше отработать бабла и красиво жить.

Злой
17 янв 2011 в 09:24

Когда то и у тройного одеколона, не было конкурентов!
А вот распробовал народ "вкусное" и кто пъет одеколон -Ален Делон.
Если ты живешь в землянке, то никогда не поверишь, что землянки или юрты бывают многоэтажные. В глазах всегда будет муровейник.
Однажды, один доктор сказал, что приемущество отечественных машин в том, что в них можно покопаться, проявить смекалку,чего то достать к ним. Я ему сказал, что он неверную специальность выбрал, он прирожденный автослесарь.

A174BB
18 янв 2011 в 13:48

автоваз - первая ступень.... и стоить она должна максимум 200 тыр в вазовском "фарше", вот это была бы первая ступень. Все цены на последующие "ступени" формируются от цены этих ведер - Вот что надо понимать! Хватит кормить этих дармоедов

18 янв 2011 в 15:44

Если АвтоВАЗ - это просто первая ступень, пот могли бы выдавать в месте с правами в подарок

Серёга
20 янв 2011 в 03:57

У меня 21104 уже 4года кроме расходняка ничего не менял.Вобщем наши молодцы хотя цена ..........

Вася
14 янв 2011 в 22:31

Походу здесь модно ругать Автовас . Словоблудие какое-то .

ОТВЕТИТЬ
водила
15 янв 2011 в 16:09

купил ауди80 19лет машине вот это кузов идеальный!!!! и салон зимой не скрипит!!

Натуралист
17 янв 2011 в 09:52

У Путина в.в. 30% акций ОАО "Автоваз".Вопросы есть?

ОТВЕТИТЬ
Игорь
16 янв 2011 в 12:21

Приора 2009 года. Менял масло (через 10 тыс.км.), тормозные колодки 2 раза, свечи 2 раза, ремень генератора. Заменил аккумулятор, но это моя инициатива - купил более емкий и с мощным током пуска - мне надо ездить и зимой, и каждый день, в любую погоду. Заводился в минус 40 зимой 09 года, этой зимой таких морозов не было. Еще заменил масло в коробке на синтетику, чтоб зимой передачи нормально включались. Ну еще предохранители, лампу стоп-сигнала(1 раз) и реле дворников (2 раза). Дворники еще покупал, на зиму лучше специальные. Сейчас пробег 45 тыс.км. Стоимость владения на настоящий момент - практически равна стоимости заливаемого бензина. ТО каждые 10 тысяч, стоимость где-то 1.5 - 2 тыс. руб. + масло и фильтры. ТО продолжу и после окончания гарантии, лишний раз посмотреть машину никогда не помешает, тем более стоимость ТО невысокая. Так что кому что нравится. Ездить она точно ездит.

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2011 в 13:10

Была у меня чудо машина, КАЛина. За год эксплуатации пробег 30тыс, сервисная книжка закончилась.В смысле не осталось места, где отмечают ремонты по гарантии. Не считая всяких скрипящих колодок и дворникоффф. Автоваз для меня умер навсегда.

Игорь
17 янв 2011 в 08:44

Раз Лада монополист, это значит что можно делать автомобили тяп-ляп. Сколько тысяч сейчас Лада отзывает из-за пружины ГРМ Белебеевского завода Автонормаль? С 10-к? Предлагал жен купить Калину в максимальном обвесе, нет, решила иномарку взять, доплатили по тем временам 70 тысяч и купили KIA в люксовом исполнении. За год доливал только омывайку и бензин.

NDV
17 янв 2011 в 08:55

Узнаю наших людей. Сами ничего делать не могут и не умеют, а предъявы "выше крыши". Вы сами честно ответьте себе на вопрос: сами хоть что-то качественное выпускать можете ? Чтоб на уровне мировых стандартов ? Ну хоть что-то ? На самолетах отечественных летать не хотят, на курорты наши отдыхать не ездят, одежду нашу носить не хотели (когда она еще была), обувь - аналогично, сесть в наш автомобиль - западло, жилье наше хают, на чем свет стоит, гостиницы, сервис и т.д., и т.п. про все: дерьмо, "совок", жлобство и прочее. А кто это все делает ? Не Вы ? В чем, вообще, смысл существования 140 миллионов россиян ? В том чтобы только потреблять как паразиты созданное чужим умом и руками не давая ничего взамен ? Вот моя бы воля: закрыл бы все границы, нафиг, ешьте, пейте, носите то что сами производите. Ездите на своих машинах, летайте на своих самолетах. Пока не научитесь делать не хуже чем люди, или не выродитесь обратно в обезьян - ваш выбор...

ОТВЕТИТЬ
Anonymous
15 янв 2011 в 02:14

Форд Фокус.....ну да, офисный планктон любит свой главный кредитомобиль.

Иван Ве
17 янв 2011 в 08:32

У меня были 4 Ваза, все не новые, особо жалоб не было!А по итогам наблюдений за знакомыми надо на новом ВАЗЕ ездить 2 года, пробег тысяч до 60000, а там продовать, так они еще ничего!А вообще 5 и 7 вазовские это отличнавя машина для работы на ней, для ремонта если руки нормальные, дешево!

14 янв 2011 в 23:15

лада кална г...о машина. только гопники на не ездят. позор нации.

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2011 в 12:31

Лада калина за 272 000 отличное соотношение цена/качество.

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2011 в 19:57

Да не все у нас так плохо- в Пекине вообще машину трудно купить- очередь в 150000 человек, так правительство борется с пробками на дорогах. Хоть сколько у тебя денег, все равно в очереди стоять надо.

ОТВЕТИТЬ
Nas'ka
15 янв 2011 в 13:22

Если сравнить 20-летнего японца и 5-летную десятку, то во втором случае ты ездишь в ведре с болтами, а на японце очень даже комфортно

15 янв 2011 в 16:52

только не надо спорить что лудше иномарка или наш автоваз.это факт,что наши машины полное Г..!Для начала да хорошо на семерке ездить,потом покупаешь передний привод,потом нормальную иномарку(мы все через это проходим(среднестатистический человек-водитель))я не могу просто в это поверить,езжу на Логане 4-х летним и не парюсь как с нашими вазом!!меняешь расходники и все!!!!Я В ЭТО ПОВЕРИТЬ НЕ МОГУ!!!!!!!!О какое счастье иномарка!за полгода поменял масла 3 раза ну и фильтра и все.брал у знакомого и видел постоянно теперь мой логан 2006 года!Ни разу,ПОВТОРЮСЬ,ни разу не ломалась за 4года машина.В ТОПКУ НАШ АТОВАЗ!ХОРОШ РАЗОРЯТЬ ЛЮДЕЙ НА ЗАП.ЧАСТИ ДЛЯ НАШЕГО ХЛАМА!Я все сказал))))

вот
17 янв 2011 в 08:53

а я ваз люблю..... он как конструктор... разберешь, собирешь и лишние дитали оказываются, а вроде все на местах и работает... мистика)))))))
вот все иномарки... все есть.. а купишь новую 2113 и вложишь много сил и энергии,(а когда собираешь сам) и получается отличное авто.... а для ценителей тюнинга и автозвука (это я) просто класс. все можно сделать своими руками, даже если ты не механник по образованию!

ОТВЕТИТЬ
Никитка
17 янв 2011 в 12:24

у меня Форд Фиеста немецкая,...низковата, но изумительное авто за 350 тыс, годовалая.
приятный салон, много всяких фишечек, которых нет у корейцев, французов и тем более наших

Honda4
17 янв 2011 в 13:19

А я себе Хонду 2000г.(левый руль) взял за 410,000 - в качестве первого авто. Не жалею !!!

гонка за ливером
17 янв 2011 в 11:25

нексию гоняю уже 4-й год и взял ее за 320 тыров и никаких проблем а на 4 -ке за время гарантии - т.е за год - полетел кардан, заменил крепление переднего колеса так как два болта были просто забиты молотком.двери не закрывались,заменил движок дворника и ведь за это пришлось заплатить. Так что советовать жучку в качесве первого авто - это отвал башки

ОТВЕТИТЬ
Владимир Владимиров
16 янв 2011 в 16:27

Конечно всё познаётся в сравнении,и действительно не всегда ВАЗ это 5-ка,но
1.Любые з/части на выбор в течении часа
2.Ремонт в любом гараже на просторах необъятной
3.Ликвидность с погрешностью до 1-2%
4.Доступный ценник

ОТВЕТИТЬ
Саня141
15 янв 2011 в 17:30

Неуловимый Джо - а кому он на ... нужен! Так и Лада ваша.

Вася
15 янв 2011 в 23:34

У ваза проблема одна - каждый мудак хочет её ( новую ) угнать . Больше проблем нет , одни фантазии .

Загрузка...