Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Пуленепробиваемые» новинки»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ32
Иван Петрович
31 янв 2011 в 23:57

При краш-тесте ВАЗ 2107 манекен получил только перелом рук и ног. Так сильно сопротивлялся когда испытатели усаживали его в машину.

31 янв 2011 в 20:30

Господа,пристёгивайтесь,соблюдайте скоростной режим и всё будет ОК!

Японец
31 янв 2011 в 18:38

Что-нибудь скажут любители отечественного автопрома?

Гость
2 фев 2011 в 11:25

ну-ка не гоните на KIA, хорошая машинка

джорж
1 фев 2011 в 09:03

"Это значит, что при лобовом ударе результаты, выданные на краш-тесте, будут соответствовать реальным только при скорости обоих участников чуть более 30 км/час (на самом деле, если исходить из закона сохранения энергии – 45 км/час)."
Автора статьи - в школу, в 7 класс учить физику.
В случае столкновения автомобилей одинаковой массы оба автомобиля остановятся, следовательно за точку отсчета скорости необходимо брать неподвижную точку. А складывать скорости для рассчета энергии удара можно лишь когда одна машина много тяжелее второй и после удара оба ТС поедут в направление более тяжелой с практически неизменной скоростью (например Камаз vs легковушка)

Гость
31 янв 2011 в 21:07

Звезды - это для глуповатых клерков. Нормальные пацаны с инженерным образованием предпочитают данные "перегрузка, g" или, допустим, "усилие" в кН, или "деформация", в мм. http://cartest.omega.kz/crash/image/lada_priora(07)_12.jpg У приоры все весьма неплохо - свои 10-12 баллов (как 4ый гольф, как октавия (первая), как логан, как албеа и многие другие автомобили. Достаточный уровень безопасности для соблюдающих ПДД. А звезды ... звезды оставьте клеркам. Им не понять инженерных терминов.

1 фев 2011 в 10:05

@64 км/час – это тестовая скорость, на которой автомобиль въезжает в препятствие с 40-процентным перекрытием. Это значит, что при лобовом ударе результаты, выданные на краш-тесте, будут соответствовать реальным только при скорости обоих участников чуть более 30 км/час (на самом деле, если исходить из закона сохранения энергии – 45 км/час).@

какой бред

бить об абсолютно жесткую сену и о другую машину с энергопоглащающими узлами это несолкьо разные вещи.

Cтранно
1 фев 2011 в 09:25

Какой то узкий спектр машин. Даже очень похоже на заказную статью про КIA. А где германцы? Фольцваген? Они также считаются одними из самых безопасных, если не самыми

Сильвестр
1 фев 2011 в 00:58

НИКОГДА НЕ ПРИСТЕГИВАЛСЯ и НЕ БУДУ!Мое право, кому я мешаю???? Это же не скорость, не красныЙ

Гость
1 фев 2011 в 00:10

"к японцу" или китайского !

Аноним
1 фев 2011 в 09:37

Даешь всему китайскому автопрому один большой краш-тест!

ник
1 фев 2011 в 13:22

Совершено согласен, заказуха под киа

Тазогаз
31 янв 2011 в 20:50

йа, йа, натюрлих!!! люблю отечественный автомобиль!!!

чел
31 янв 2011 в 22:16

Наши жестянщики смотрели и сердце кровью поди обливалось!!)) Сколько машин можно было вернкть на трассу и бабла заработать))!

31 янв 2011 в 21:30

Все производители ЗНАЮТ, как проводится краш-тест - поэтому и делают машины заточенные под него. Тут видел краш-тест машин в лобовом при скорости около 50-60 км/ч у обоих - результат плачевный, хотя у EuroNCAP - 5 звёзд. Имхо тесты от лукавого. Ну а победили ДУТЫЕ машины - всем понятно, что там защищёнее будет.