Авто Японский экомобиль выходит на российские дороги

Японский экомобиль выходит на российские дороги

Весной нынешнего года компания Mitsubishi Motors планирует начать продажи в России электромобиля i-MiEV. Об этом сообщил генеральный директор дистрибьютора Mitsubishi в России – компании «Рольф-Импорт» – Андрей Панков. Как подчеркнул директор «Рольф-Импор

Весной нынешнего года компания Mitsubishi Motors планирует начать продажи в России электромобиля i-MiEV. Об этом сообщил генеральный директор дистрибьютора Mitsubishi в России – компании «Рольф-Импорт» – Андрей Панков. Как подчеркнул директор «Рольф-Импорта», это будет своего рода эксперимент, позволяющий оценить отношение российского покупателя к электрокарам.

Mitsubishi i-MiEV можно назвать первым электромобилем, который запущен в массовое производство. В конце ноября 2010 года японский концерн объявил, что на заводе в городе Мидзусима было выпущено 5000 электрокаров i-MiEV. А с 14 января 2011 года продажи этого автомобиля начались в 15 европейских странах.

Электромобиль i-MiEV оборудован 46 кВт мотором мощностью в 63 л. с. и литий-ионным аккумулятором в 330 вольт. Автомобиль способен проехать без подзарядки чуть более 150 км, а его «заправка» от домашней розетки займет около шести часов.

Как заявляет производитель, i-MiEV разгоняется до 100 км/ч за 15,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 130 км/ч.

По поводу стоимости электрокара i-MiEV пока нет официальных заявлений. Хотя если учесть, что в Германии такая машина доступна от 34 990 евро, на российском рынке цена японского электрокара составит около двух миллионов рублей.

Челябинские дилеры Mitsubishi также отказываются от комментариев по поводу стоимости и комплектации i-MiEV, объясняя это тем, что еще не получили официальной информации от компании «Рольф-Импорт». Тем не менее дилеры подтвердили, что заявки от желающих приобрести электрокар начнут приниматься сразу же после старта официальных продаж Mitsubishi i-MiEV в России.

По словам Андрея Панкова, российский рынок не является ключевым для модели i-MiEV, так как у нас нет для этого развитой инфраструктуры.

Эксперты предполагают, что электромобиль придется по нраву владельцам частного сектора: зарядки батареи как раз хватит, чтобы доехать до города и вернуться обратно. Да и зарядить аккумулятор в частном доме проще, чем тянуть удлинитель из квартиры, расположенной на 10-м этаже многоквартирного дома.

По мнению автолюбителей Челябинска, эра электромобилей в России еще не настала, однако в скором времени такие средства передвижения заметно потеснят машины с бензиновым и дизельным двигателями.

«Конечно, на сегодняшний день электрокары еще слишком дорогие, и пользоваться большим спросом они не будут. И тем не менее производить и предлагать на рынке их стоит, потому что за такими автомобилями будущее, – рассуждает известный челябинский предприниматель и политик Илья Мительман. – Цены на нефть все равно будут расти, и тогда люди по-другому посмотрят на вопрос содержания автомобилей. К тому же если стоимость электрокаров будет равна цене обычного автомобиля, спрос на них, безусловно, возрастет. Что касается моего выбора, я бы не приобрел i-MiEV, потому что не являюсь поклонником марки Mitsubishi. А вот гибриды Porsche или BMW, на мой взгляд, более интересны».

«Эра электромобилей наступит в России лет через пять-десять, пока предлагать такие машины на отечественном рынке слишком рано. Это связано не столько с экологическим вопросом, сколько с организацией сервиса, в том числе и заправок, а также с соотношением цены и качества, – добавляет генеральный директор УК «Уралкран» Сергей Кравчук. – Возможно, такие автомобили появятся на некоторых предприятиях, которые, скорее, будут принадлежать западным инвесторам, ведь у них есть своя экологическая философия. Предприятия Челябинска имеют большие экологические проблемы, и это не секрет. Поэтому, если по территории предприятия, которое выбрасывает тонны отходов, мы будем возить гостей на электромобиле, это будет выглядеть насмешкой. В Челябинске, да и в большинстве городов нашей страны, тема экологии, к сожалению, стоит далеко не на первом месте».

Согласно прогнозам производителя, первые электрокары Mitsubishi появятся в дилерских центрах России уже в марте, а к концу текущего года станет ясно, насколько японский экомобиль приглянулся отечественному потребителю.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Реформаторы примут решение, а вы, бабоньки, вывозите. Выручайте страну». Что думает про отмену ЕГЭ обычный учитель
Ирина Ульянова
Учитель
Мнение
«Орут, пристают и чуть ли за руку не хватают»: журналист — о громком скандале Грефа с бомбилами
Александра Бруня
Корреспондент
Мнение
«Работа учителя — это ад»: педагог — о причинах своего решения навсегда уйти из профессии
Ирина Васильева
тюменская учительница
Мнение
«Мы тоже люди»: сотрудница пункта выдачи — о штрафах за отзывы, неадекватных клиентах и рейтингах
Анонимное мнение
Мнение
По дороге чуть не задушила жаба: во сколько россиянам обойдется путь по платным трассам к Черному морю
Диана Храмцова
выпускающий редактор MSK1.RU
Рекомендуем
Объявления